Jump to content

Железнодорожные линии Тумут и Кунама

Линии Тумут и Кунама
станция Гундагай
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

430 км
Главная южная линия в Кутамундре
440 км
Броулин
450 км
Муттама
450 км
Бонгалонг
458 км
Спроси их
Бурра Крик
Муттама Крик
466 км
Кулак
Хьюм шоссе
469 км
Петтиттс
Муттама Крик
472км
Мингай
475 км
Платформа для шариков
483 км
Гундагай
Морлис-Крик
Мост через реку Маррамбиджи
485 км
Южный Гундагай
492 км
Вилли Фезер
498 км
Тумблонг
Аделонг Крик
502 км
Лудра
507 км
Гора Хорив
513км
Халифат
519 км
Вкусный
522 км
Мост
528км
Гилмор Джанкшен
529 км
Гилмор
534км
Рот
533 км
Ветры
538км
Верболдера
549 км
Шоу
551км
Сбалансированный
553 км
Светлая сторона
555 км
Бэтлоу
563 км
Есть еще

Тумут ( / ˈ tj m ə t / ) [ 1 ] и Кунама железнодорожные линии являются заброшенными железнодорожными линиями на юге Нового Южного Уэльса , Австралия . Линия Тумут представляла собой ответвление Главной южной линии длиной 104 километра (65 миль) , ответвлявшееся на юг от нее в Кутамундре и направлявшееся к городу Тумут . Линия обслуживала города Тумут и Гундагай , где линия пересекает реку Маррамбиджи с большим железным балочным мостом и деревянным виадуком. Деревни на линии включали Бролин , Муттаму , Кулак и Тумблонг (ранее называвшийся Аделонг Кроссинг).

Железнодорожная линия Кунама [ 2 ] была небольшой 35-километровой (22 мили) ветвью линии Тумут, ответвлявшейся от нее в Гилморе , в 5 км (3,1 мили) к юго-западу от Тумута, проходившей через город Батлоу и заканчивавшейся в Кунаме . Ответвление выходило в сторону Тумута.

Первое упоминание о продлении Кутамундры до Гундагая было на публичном собрании, состоявшемся 27 мая 1874 года, где г-н Э.А. Фицджеральд внес следующую резолюцию: «Это собрание придерживается мнения, что жители Тумута должны сотрудничать с жителями Гундагая и Аделонга, с целью побудить правительство построить железнодорожную ветку от Кутамундры до Гундагая». [ 3 ] В то время было дешевле приобретать товары из Мельбурна, чем из Сиднея, но владельцы магазинов в этом районе «были бы только рады наладить торговлю с Сиднеем». [ 4 ]

Были составлены планы линии от Кутамундры до Гундагаи, но они были уничтожены во время пожара в Гарден Палас (Сидней) в 1882 году. [ 5 ]

Департамент общественных работ Сиднея опубликовал 6 августа 1883 года запрос на тендер на строительство линии от Кутамундры до Гундагаи с датой закрытия 2 октября 1883 года. [ 6 ] Укладка плит ветки началась в начале августа 1884 года. [ 7 ]

Линия Тумут открылась до Гундагая 10 ноября 1885 года. [ 8 ] [ 9 ] С принятием Закона № 43 1900 года правительством Нового Южного Уэльса бюджет в размере 161 181 фунт стерлингов (25 323 415 долларов США в 2020 году) [ 10 ] ) был выделен, и линия была наконец продлена на 31 милю и 35 цепей (50,6 км) «с учетом таких отклонений и модификаций, которые могут считаться желательными» [ 11 ] в Тумут через Гилмор (ранее называвшийся «Килларни») [ 12 ] ) 12 октября 1903 года. [ 8 ] [ 9 ]

Первоначально три обратных смешанных поезда курсировали во вторник, четверг и субботу. Время в пути составило почти 5 часов при посадке в Кутамундре в 7:00 утра и прибытии в Тумут в 11:55 утра (время в пути 15 часов при посадке в Сиднее). Обратный путь также занял почти 5 часов: он отправился из Тумута в 14:25 и прибыл в Кутамундру в 19:20. [ 13 ]

Закон о железной дороге Гилмор-Бэтлоу 1919 года выделил 110 000 фунтов стерлингов (8 926 014 долларов США в 2020 году). [ 14 ] ), для строительства 21 мили 75 цепей (35,3 км), начиная с 21 цепи (422 м) на стороне Сиднея от станции Гилмор до Батлоу.

Филиал в Бэтлоу был официально открыт 22 марта 1923 года. [ 15 ] (однако коммерческий трафик шел до этой даты [ 16 ] ), а пристройка к Кунаме была открыта 17 декабря 1923 года. [ 17 ] Услуги, связанные со службой Тумут-Кутамундра в Гилморе, по понедельникам, средам и пятницам. Служба займет два часа с отправлением из Гилмора в 11:40 и прибытием в Батлоу в 13:45. Обратный рейс будет осуществляться по вторникам, четвергам и субботам, отправление из Батлоу в 11:10 и прибытие в Гилмор в 13:16.

Крутая линия Кунама в основном использовалась для перевозки фруктов из садов, окружающих Батлоу, без специального обслуживания пассажиров. Однако пассажирам разрешили ехать в тормозном фургоне на маневровых рейсах до Кунамы. Линия за Батлоу была официально закрыта. [ 18 ] в 1961 году линия была снята. Услуги Батлоу были приостановлены в 1983 году. [ 19 ]

Линия Тумут была приостановлена ​​после наводнения в 1984 году, а часть трассы была разрушена в ходе работ по модернизации шоссе Хьюм. [ 20 ] Крупная железнодорожная станция Гундагай была восстановлена ​​в 1990-х годах. [ 21 ] и это самая длинная станция лесной железной дороги в Новом Южном Уэльсе. [ 22 ]

Кларри Чиппиндейл работала начальником станции в Тумуте с 1966 по 1979 год.

Железнодорожная станция Тумут использовалась в качестве макета железнодорожной ветки Тумут, но сейчас закрыта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь Маккуори . Мельбурн: The Macquarie Library Pty Ltd., 2005. ISBN.  1-876429-14-3 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Кларк, Лос-Анджелес (февраль 1954 г.). «Ветвь Гилмор-Бэтлоу-Кунама». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 13–15.
  3. ^ «Совещание по расширению железной дороги» . Гундагай Таймс. 30 мая 1874 г.
  4. ^ «Парламент Нового Южного Уэльса» . Сидней Морнинг Геральд. 2 февраля 1874 г.
  5. ^ «Уничтожение Садового дворца пожаром» . Сидней Морнинг Геральд. 23 сентября 1882 г.
  6. ^ «Департамент общественных работ, Сидней, 6 августа 1893 года. ТЕНДЕРЫ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ И ПОСТАВКИ» . Сидней Морнинг Геральд. 8 августа 1883 г.
  7. ^ «Гундагай» . Рекламодатель Sydney Mail и Нового Южного Уэльса. 16 августа 1884 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Скримджер, Р. (октябрь – декабрь 1991 г.). «Взлет и падение ветки Кутамундра-Тумут». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 238–247, 255–261, 294–299.
  9. ^ Перейти обратно: а б Скримджер, Р. (январь – март 1992 г.). «Взлет и падение ветки Кутамундра-Тумут». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 3–19, 42–47, 55–65.
  10. ^ «Додесятичный калькулятор инфляции» . Резервный банк Австралии . Проверено 28 февраля 2021 г.
  11. ^ «Закон о железной дороге от Гундагай до Тумута, 1900 год» . Законодательство Нового Южного Уэльса, 1900 г.
  12. ^ «Комитет Гилмора по прогрессу» . Адвокат Тумута и советник фермеров и поселенцев. 12 января 1904 г.
  13. ^ «Расписание движения ветки Гундагай-Тумут» . Дейли Телеграф. 10 октября 1903 г.
  14. ^ «Додесятичный калькулятор инфляции» . Резервный банк Австралии . Проверено 28 февраля 2021 г.
  15. ^ «Линия Бэтлоу, открытая губернатором» . Дейли Телеграф. 23 марта 1923 года.
  16. ^ «Выращивание фруктов в Батлоу» . Сидней Морнинг Геральд. 5 марта 1923 года.
  17. ^ «Железная дорога Гилмор-Бэтлоу» . Аделонг и Тумут Экспресс. 14 декабря 1923 г.
  18. ^ «ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ И ТРАНСПОРТЕ (ПОПРАВКИ). Закон № 19, 1961 год» . Законодательство Нового Южного Уэльса . Проверено 28 февраля 2021 г.
  19. ^ Хендерсон, Дж. (апрель 1994 г.). «Гилмор Бэтлоу (и Кунаме)». Железнодорожный дайджест . Историческое общество австралийских железных дорог.
  20. ^ «Тумутский филиал» . nswrail.net . Проверено 26 июня 2007 г.
  21. ^ «Туризм» . Совет графства Гундагай . Проверено 26 июня 2007 г.
  22. ^ Ллевеллин, Марк (4 февраля 2007 г.). «За такером» . News.com.au. ​Проверено 26 июня 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf21b973211d4263b163c9c0c4af611f__1706370840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/1f/cf21b973211d4263b163c9c0c4af611f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tumut and Kunama railway lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)