Железнодорожная линия Бреваррина
Железнодорожная линия Бреваррина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная линия Бреваррина — закрытая железнодорожная ветка на крайнем западе Нового Южного Уэльса , Австралия. Он соединился с главной западной линией в Байроке с городом Бреваррина на реке Дарлинг . Его длина составляла 93,67 км.
Строительство
[ редактировать ]
Жители Бреваррины осознали преимущества железнодорожного сообщения и в сентябре 1881 года подали министру общественных работ петицию о соединении железной дороги с их городом из Байрока. На тот момент Западная линия дошла только до Даббо , и ее продолжение до Нингана находилось в стадии строительства.
Постоянный парламентский комитет по общественным работам рекомендовал 22 июня 1898 года построить предлагаемую ветку от Байрока до Бреваррины при условии уплаты дамбы арендаторами земель Короны на территории, обслуживаемой предлагаемой линией.
Линия открылась до Тэррион-Крик в июле 1900 года и была завершена до Бреваррины 2 сентября 1901 года. [ 1 ]
Особенностью этой линии был способ строительства связанных с ней сигнальных и телеграфных линий. Чтобы минимизировать затраты, проводка была закреплена на коротких колышках, прибитых сбоку от шпал, а не на стандартном методе установки воздушной проводки на телеграфных столбах. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Эта линия заменила речную торговлю на реках Барвон и Дарлинг и перевозила большое количество шерсти. [ 3 ]
На протяжении большей части своего существования преобладающим поездом был смешанный поезд, соединявшийся со сквозной почтой в Байроке по вторникам, четвергам и субботам и возвращавшийся в Байрок по понедельникам, средам и пятницам. Условные составы ходили по мере необходимости.
В 1960-х годах сквозная почта была заменена самоходным дизельным поездом, а смешанный поезд Brewarrina курсировал только два раза в неделю. [ 1 ]
Кончина
[ редактировать ]Он был закрыт после повреждений в результате наводнения 18 января 1974 года и больше не открывался. [ 4 ] Последнее пассажирское сообщение было выполнено 12 января 1974 года. Официально линия была выведена из эксплуатации 11 августа 1982 года. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Roundhouse Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса , июль 1988 г., стр. 27.
- ^ «КАНТРИНЬЮС» . Сидней Морнинг Геральд . 27 марта 1901 г. с. 9 . Проверено 12 октября 2014 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Железная дорога» . Совет графства Бреваррина . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ Бозье, Рольф; и др. «Бреваррина Лайн» . NSWrail.net . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ Маршруты австралийских железных дорог 1854–2000 гг. Куинлан, Х. и Ньюленд, младший Австралийское историческое общество железных дорог, отдел Нового Южного Уэльса. 2000 г. ISBN 0-909650-49-7