Корова железнодорожная линия
Корова железнодорожная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Riverina | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1892 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 47,24 мили (76,03 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия железной дороги Culcairn - Корова [ 1 ] является закрытой железнодорожной линией в южном Новом Южном Уэльсе , Австралия . Он разветвлялся от главной южной железнодорожной линии в Кульцирне и направился к юго-западу к городу Корова на реке Мюррей . Южный термин находился недалеко от викторианской железной дороги Спрингхерст - железной дороги Вахгунья , но над рекой никогда не было никакого моста.

История
[ редактировать ]Строительство продолжалось до 1891 года [ 2 ] С открытием линии 3 октября 1892 года и ее главной целью было транспортировку пшеницы. Железнодорожный балласт также проводился вдоль этой линии для использования в железнодорожной сети NSW из сайдинга «ураган -холм». Пассажирские услуги прекратились в 1975 году, когда произошло широкое закрытие пассажирских услуг пассажиров страны. [ 3 ] Секция от Коровы до Броклсби была выведена из эксплуатации в январе 1989 года; Последний поезд (набор XPT, известный как «Флайер федерации»), работал в этом разделе 24 января 1988 года. Секция от Броклсби до Кулкэрна была выведена из эксплуатации в декабре 1991 года. [ 4 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Старые треки еще не были удалены из их первоначальной позиции, но сама линия находится в разумном состоянии.
NSWSRA удалила большинство удобств станции после наборов линии в 1991 году.
Был возобновился интерес к восстановлению железнодорожной линии в качестве железнодорожной железной дороги наследия по предлагаемой железной дороге Culcairn-Corowa Heritage Assoc.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Scrymgeour, Bob (1984), The Culcairn To Corowa Railway , Publications Railmac, ISBN 978-0-949817-39-6
- Гибсон, Боб; Австралийское железнодорожное историческое общество (1981), Воспоминания о Culcairn и The Corowa Line , Австралийское железнодорожное историческое общество , извлечено 3 сентября 2016 г.
- Паркинсон, Джефф, (компилятор.); Абрамс, Джон; Каин, Джон; Австралийское железнодорожное историческое общество. Отдел Австралийской столичной территории (Exingsuing Body.) (1987), Прощальные южные филиалы: 13–16 марта 87: Уранкинти - Кивонг; Wagga - Ladysmith; Henty - rand; Culcairn - Corowa; Галонг - бурова; Ясс трамвай; Олбери , Канберра -Сити, Акт Австралийского железнодорожного исторического общества, Австралийское отделение столичной территории включено , извлечено 3 сентября 2016 года
{{citation}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Правительственные железные дороги и трамвайные пути Нового Южного Уэльса (1880), [Рабочие планы и разделы: контракты на новые линии ок. 1880-1900] , извлечен 3 сентября 2016 года
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о железной дороге Коровы 1890 года (штат Новый Южный Уэльс)
- ^ «Расширение железной дороги в районе Джермантон» . Сиднейский утренний геральд . № 16, 508. Новый Южный Уэльс, Австралия. 19 февраля 1891 г. с. 5 Получено 2 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ "Корова Бранч" . nswrail.net . Получено 24 августа 2007 года .
- ^ «Корова филиал - история» . nswrail.net . Получено 28 августа 2007 года .
Железнодорожная линия координат
[ редактировать ]- 35 ° 39′58 ″ S 147 ° 02′18 ″ E / 35,666099 ° S 147,038234 ° E culcairn
- 35 ° 40′40 ″ S 147 ° 01′48 ″ E / 35,677792 ° S 147,030112 ° E Burkitts Creek
- 35 ° 40′56 ″ S 147 ° 01′25 ″ E / 35,682346 ° S 147,023474 ° E Ред -Крик
- 35 ° 42′16 ″ S 146 ° 59′29 ″ E / 35,704342 ° S 146,991354 ° E Billabong
- 35 ° 42′50 ″ S 146 ° 58′39 ″ E / 35,714003 ° S 146,977452 ° E weeamera
- 35 ° 43′15 ″ S 146 ° 58′03 ″ E / 35,720700 ° S 146,967630 ° E ураган
- 35 ° 43′53 ″ S 146 ° 57′01 ″ E / 35,731476 ° S 146,950407 ° E Back Creek
- 35 ° 46′16 ″ S 146 ° 52′56 ″ E / 35,771000 ° S 146,882282 ° E Петрис -Крик
- 35 ° 45′46 ″ S 146 ° 54′02 ″ E / 35,7626666 ° S 146,900580 ° E Walla Walla
- 35 ° 47′47 ″ S 146 ° 47′07 ″ E / 35,796473 ° S 146,785277 ° E Burrumbuttock
- 35 ° 48′19 ″ S 146 ° 44′20 ″ E / 35,805292 ° S 146,738955 ° E ORELDA
- 35 ° 49′16 ″ S 146 ° 40′44 ″ E / 35,821096 ° S 146,678938 ° E Brocklesby
- 35 ° 50′47 ″ S 146 ° 30′59 ″ E / 35,846503 ° S 146,516359 ° E Balldale
- 35 ° 53 146 ° 26‖18 ″ E / 35,890140 ° S 146,438457 ° E Hopefield
- 35 ° 59′39 ″ S 146 ° 23′19 ″ E / 35,994287 ° S 146,388659 ° E Корова