Jump to content

Железнодорожная линия Маунт-Хоуп

Железная дорога Маунт-Хоуп на короткое время соединила железнодорожную линию Брокен-Хилл с Маунт-Хоуп, Новый Южный Уэльс , Австралия . Медный рудник, для обслуживания которого была построена эта ветка, прекратил постоянную работу за четыре месяца до открытия линии. Спустя всего пять лет сама ветка была закрыта — возможно, это был первый шаг рационализации, которую будут проводить Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Основная причина предложенного строительства железной дороги для обслуживания горы Хоуп заключалась в том, чтобы обеспечить дешевый транспорт для нескольких медных рудников в округе. Железная дорога, которая свяжет Брокен-Хилл с Кондоболином через Менинди, находилась в разработке с 1895 года, но вместо этого существовало значительное давление на то, чтобы линия была построена от Кобара и пролегала через Уилканнию до Брокен-Хилл. Однако строительство маршрута от Кондоболина до Брокен-Хилла было разрешено в 1912 году, а фактические работы начались в декабре 1914 года с обоих концов. В июле следующего года работы были переданы в руки частного подрядчика, но этот контракт был расторгнут в мае 1917 года, когда участок от Кондоболина до Матаканы был завершен. Хотя официально движение по линии не было открыто, грузы перевозились по линии в «строительных» условиях (т. е. строительные перевозки имели приоритет над любыми другими перевозками).

Годовой отчет Департамента горной промышленности за год, закончившийся 30 июня 1917 года, показывает, что единственной шахтой, действовавшей в то время на Маунт-Хоуп, была Mount Hope Limited. Регулярные дробильные работы были начаты в мае 1917 года, когда была неофициально открыта железная дорога от Кондоболина до Матаканы. На этом этапе было предложено построить легкую железную дорогу, которая соединит рудник с разъездом Матакана в 16 км, для которого были завершены изыскания.

В следующем году Департамент горнодобывающей промышленности Нового Южного Уэльса сообщил, что: « Прибыльная и успешная переработка руды Маунт-Хоуп в прошлом оказалась почти непреодолимой трудностью, обусловленной, во-первых, расстоянием от железной дороги, а во-вторых, очень кремнистая природа руды; но нынешняя компания, сочетая процесс измельчения и выщелачивания по собственному патенту, доказала, что рудник можно разрабатывать с прибылью, и теперь железная дорога находится менее чем в двух милях от города, тот будущее этой собственности кажется гарантированным... учитывая адекватную цену на медь, можно с уверенностью предсказать благополучную карьеру этого рудника » .

Планировалось провести обширные улучшения, включая строительство срочно необходимой плотины для обеспечения надежного водоснабжения. На данном этапе на руднике работало 117 человек. Однако в октябре 1918 года вода закончилась, и работы на руднике практически прекратились. Ожидалось, что с появлением железной дороги возобновит работу Большой центральный медный рудник в Саут-Маунт-Хоуп.

Официальная дата открытия однопутной ветки длиной 16,73 км (10 м 32 ч.) от Матаканы до горы Хоуп указана как 10 февраля 1919 года, как и дата открытия основной линии от Кондоболина до тупика в 2,56 км за Тридой. [ 1 ]

Описание линии

[ редактировать ]

Линия горы Хоуп ответвлялась от западного конца перекрестка в Матакане. Это означало, что любой поезд, следующий на ветку, должен был съехать с платформы, поскольку он выходил только на главную линию. Ветка покинула петлю пересечения по кривой радиусом 10,57 м (12 каналов) и направилась в основном в северном направлении по постоянно повышающемуся уклону с несколькими крутыми поворотами. Поскольку линия не была огорожена, общее ограничение скорости составляло 24 км/ч (15 миль в час). Не было никаких промежуточных остановок или станций, а конечная остановка имела простейшую конструкцию - главную линию с одним разъездом длиной 131 м (431 фут), способную вместить двадцать четырехколесных транспортных средств. На горе Хоуп не было ни платформы, ни сигналов - просто табличка с названием станции. На ветке, работающей в соответствии с правилами «Обычного поездного состава», допускался одновременно только один поезд. «Персонал» секции, когда он не использовался, хранился в Матакане. Никаких сигналов для защиты Матаканы от поездов, идущих с ветки Маунт-Хоуп, не было, поэтому водителям этих поездов пришлось стоять подальше от перехватов, защищающих дорогу прибытия (кольцевую) на узловой станции. Кроме того, поскольку в Маунт-Хоуп не было поворотных сооружений, локомотивам приходилось работать в одном направлении в первую очередь. Казалось бы, ожидалось, что локомотивы смогут ездить с Эуабалонг-Уэст (последний водопой) до горы Хоуп и обратно, расстояние 126 км (78½ миль), без необходимости дополнительной воды, но если в Эуабалонг-Уэст ее не было, в местных инструкциях было предусмотрено наличие резервуара для воды на тележке. должен быть доставлен из Кондоболина, и чтобы локомотив первым отправился в путь наружу, перемещая резервуар с водой из Западного Эуабалонга. [ 1 ]

Поездные операции

[ редактировать ]

Похоже, что железная дорога опоздала для меднодобывающей промышленности, которая также страдала от засухи. Годовой отчет горнодобывающего департамента за 1920 год сообщает нам, что в течение года на Маунт-Хоуп не добывалось руды, хотя из хвостов было добыто 40 тонн руды. Было занято всего одиннадцать человек, все на наземных работах. В 1921 году медная промышленность находилась в очень депрессивном состоянии. В то время как в 1920 году во всем Новом Южном Уэльсе было добыто 1290 тонн, в 1921 году было добыто только 499 тонн, и ни одна часть этой меди не поступила из Маунт-Хоуп.

Время в пути всех поездов в каждом направлении по ветке составило 46 минут. Локомотивы классов A, B, C, D, H, J.483 и P были допущены на линию, которая считалась «пионерской» веткой - не огороженной, поэтому машинисты должны были внимательно следить за домашним скотом. .

Публичное расписание 1923 года показывает, что раз в неделю до Маунт-Хоуп ходили рейсы из Кондоболина в 14.30 по пятницам, откуда накануне отправлялся почтовый поезд 1955 года из Сиднея. Смешанный поезд отправился из Матаканы в 18.50 и должен был прибыть в Маунт-Хоуп в 19.35. Обратный рейс начался в субботу в 6.30 и прибыл в Кондоболин в 11.10 с пересадкой в ​​Сидней. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Когда стало очевидно, что медные рудники не откроются вновь и что другого стоящего движения, позволяющего сохранить ветку, не было, было решено закрыть линию, и, соответственно, последний поезд ходил в пятницу-субботу, 4–5 июля 1924 года.

Похоже, что путь оставался неиспользованным в течение многих лет, и его не поднимали до конца 1930-х годов, когда его восстановили для использования на другой линии для обслуживания медного рудника - от Бунгендора до Капитанс-Флэт . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и The Railway News , Ассоциация школьных железнодорожных клубов Нового Южного Уэльса, ноябрь – декабрь 1977 г., стр. 104–108.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc21d3beb8d024a405854cae9abc3da4__1711881000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a4/cc21d3beb8d024a405854cae9abc3da4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Hope railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)