Jump to content

Железнодорожная линия Норт-Шор

Железнодорожная линия Норт-Шор
Первый пассажирский поезд пересекает мост Сидней-Харбор, 19 марта 1932 года.
Обзор
Условия
Станции 20
Технический
Длина линии 25
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

Главная пригородная линия
0.0
Центральный
1.2
Ратуша
2.0
Виньярд
Сиднейский мост Харбор-Бридж
4.4
Милсонс-Пойнт
4.8
Северный Сидней
до автомобильных подъездных путей Северного Сиднея
Линия Лавандового залива
6.1
Уэвертон
Уэвертонский туннель
7.2
Уолстонкрафт
8.4
Сент-Леонардс
Сидней Метро Сити до центра
10.3
Художественная рука
11.7
Чатсвуд
Сиднейское метро с северо-запада до Таллавонга
13.3
Розвилл
14.6
Линдфилд
15.9
Ребята
17.1
Гордон
18.9
Пимбл
20.8
Туррамурра
21.9
Варрави
22.8
Варунга
24.2
Вайтара
Главная северная линия до Стратфилда
25.3
33.9
Хорнсби
Основная северная линия до Армидейла

Северная береговая линия [ 1 ] [ 2 ] — железнодорожная линия, обслуживающая берег Сиднея Северный , Новый Южный Уэльс , Австралия . Северная береговая линия простирается от центрального вокзала Сиднея через западную часть городского круга , через мост Харбор-Бридж в Сиднее и через район Норт-Шор до Хорнсби , где она соединяется с главной северной линией . Услуги на линии в основном предоставляются по линиям T1 North Shore & Western Line и T9 Northern Line , с некоторыми услугами в Вайонг в часы пик.

Вид с воздуха на строительство северного подхода к мосту Харбор-Бридж в Сиднее. Можно увидеть как первоначальную трассу железной дороги, так и строительные работы по перестройке трассы для расширения через мост.

Еще в 1874 году люди мечтали о железной дороге на Северном берегу. В том же году была подана петиция о строительстве линии от Пирс Корнер ( Варунга ) до гавани Сиднея. Когда к одному местному жителю подошли, он сказал: «Если я доживу до возраста Мафусаила, я никогда не увижу железной дороги». ) был сформирован комитет В 1875 году в отеле «Грингейт» ( Киллара . [ нужна ссылка ] Департамент общественных работ выступил против, заявив, что «либо тогда, либо сейчас линия будет идти из ниоткуда в никуда». В 1879 году геодезисты доказали, что линия между Пирс-Корнер и Блюс-Пойнт практична. [ нужна ссылка ] В сентябре того же года записи этого исследования были уничтожены пожаром в Садовом дворце . В том же году сэр Генри Паркс пытался получить голоса в Сент-Леонардсе , выступая за строительство железнодорожной линии и Харбор-Бридж . Было много споров о том, где должна заканчиваться линия, но они так и не были продолжены. В 1884 году было предложено построить новую линию до Соколиной улицы ( Воронье гнездо ), и были объявлены тендеры, но первые принятые участники тендера, Мортон и Харди, отказались от участия, и в конечном итоге тендер Э. Притчарда и компании был отклонен. принято, и линия завершилась на нынешней станции Сент-Леонардс. [ нужна ссылка ]

Завершенная в мае 1889 года, Северная береговая линия была открыта 1 января 1890 года как однопутная дорога между Хорнсби и Сент-Леонардсом . Воскресная служба не проводилась до тех пор, пока 1 мая 1893 года линия не была продлена до береговой линии Сиднейской гавани в Милсонс-Пойнт . [ нужна ссылка ] Транспорт между этой первоначальной станцией Милсонс-Пойнт и центром Сиднея осуществлялся на пароме.

Тем временем продолжалась агитация и подготовка к продлению линии до гавани, и в ходе парламентских дебатов г-н Брюс Смит, министр общественных работ, заявил: «Северный берег был особенно приспособлен для создания новых пригородов. так как климат был исключительно благоприятным, и если бы были предоставлены только средства сообщения, там выросло бы большое население». [ нужна ссылка ] Г-н Диббс (впоследствии сэр Джордж) усомнился в его коммерческой ценности, сказал, что работа является фарсом, будет обманом и провалом. Постоянный парламентский комитет по общественным работам в 1889 году не дал положительного отзыва о схеме расширения до Милсонс-Пойнт, но в 1890 году была одобрена измененная схема. Тендер на строительство Милсонс-Пойнт был объявлен в апреле 1891 года О. Макмастеру, но линия не была открыта до 1 мая 1893 года. Пассажир первого поезда, идущего из Пойнта, говорит, что те, кто был на борту, зажигали спички в туннеле Лавандового залива. и банкет состоялся в шатре в Туррамурре, где сейчас стоит Хиллвью. [ нужна ссылка ]

Новые промежуточные станции были построены в Вайтаре (20 мая 1895 г.), Варрави (1 августа 1900 г.), Килларе (10 июля 1899 г.) и Артармоне (6 июля 1898 г.). Еще в 1901 году на Бичворт-роуд ( Пимбл ) была названа станция, но тогдашний комиссар железной дороги сказал, что «движение несколько преждевременно» и так и не было построено. Большая часть линии Норт-Шор была продублирована в период с 1900 по 1909 год. В 1927 году линия была переведена на электрическую работу с использованием воздушного источника постоянного тока напряжением 1500 В. [ нужна ссылка ]

Строительные работы на мосту Харбор-Бридж в Сиднее потребовали усечения южной конечной остановки от Милсонс-Пойнт до Лавандового залива .

Когда 19 марта 1932 года был открыт мост Харбор-Бридж в Сиднее, вступила в эксплуатацию новая станция Милсонс-Пойнт (на подходе к мосту), и Северная береговая линия была продлена через нее и через мост Харбор-Бридж, чтобы соединиться с линиями метро центрального Сиднея. В результате два конца Северной береговой линии соединяются с железнодорожной системой Сиднея в Центральном районе и Хорнсби.

После 1932 года первоначальная станция Лавендер-Бей стала складом для электропоездов, а линия, соединяющая Лаванд-Бей с линией Норт-Шор, была сокращена до однопутной. Эта линия присоединяется к нынешней линии North Shore на Уэвертон станции .

В 2009 году было добавлено второе соединение с главной северной линией с открытием железнодорожной линии от Эппинга до Чатсвуда . Эта соединительная линия была удалена и включена в состав Сиднейского метро в 2019 году.

Северная береговая линия в настоящее время является основной пригородной артерией между Северным берегом и центром Сиднея . В первые годы на станциях Олд-Милсонс-Пойнт , Бэй-Роуд , Сент-Леонардс , Чатсвуд , Линдфилд , Гордон , Пимбл , Туррамурра , Варунга и Хорнсби были товарные склады. Все верфи, кроме Сент-Леонардса , Чатсвуда и Хорнсби , исчезли к середине двадцатого века, а последние три не дожили до конца двадцатого века.

Линия Северного берега официально начинается в Центре, с пересечения с главной пригородной линией к югу от Летающих узлов. Линия проходит через Центральный вокзал, затем уходит под землю вдоль Городского кольца со станциями у Ратуши и Виньярда. К северу от Виньярда есть перекресток, позволяющий поездам, идущим на юг, останавливаться, когда на Городском кольце есть железнодорожные пути. После Виньярда линия выходит на западную сторону моста Харбор-Бридж в Сиднее. На другой стороне моста находится станция Милсонс-Пойнт. Линия продолжается на небольшое расстояние до станции Северный Сидней, имеющей 4 платформы. Два внешних пути предназначены для сквозных перевозок, а два внутренних пути представляют собой кольцевые линии для конечных поездов. [ 3 ]

После Северного Сиднея линия проходит через нижний северный берег Сиднея, минуя станции Уэвертон, Уолстонкрафт, Сент-Леонардс и Артамон. В Уэвертоне находится небольшой перекресток с линией Лавендер-Бэй, обеспечивающий доступ к разъездам Лавендер-Бэй / Северный Сидней. Этот участок линии также имеет самый крутой изгиб в пригородной сети Сиднея - в Уолстонкрафте, состоящей из 10 цепей (200 м). [ 4 ] В Чатсвуде есть 4 платформы, две внутренние используются Северо-Западным метрополитена Сиднея и раньше для входа на железнодорожное сообщение Эппинг-Чатсвуд. [ 3 ]

Линия продолжается до региона Норт-Шор со станциями в Розвилле, Линдфилде, Килларе, Гордоне, Пимбле, Туррамурре, Варрави, Варунге и Вайтаре. У Линдфилда есть дополнительная платформа в центре, используемая для остановки поездов с юга. Аналогичная схема существует в Гордоне, где центральная платформа соединена с кольцевой линией, по которой могут останавливаться поезда в обоих направлениях. После Вайтара линия следует до Хорнсби, где происходит пересечение с Главной Северной линией и Центром технического обслуживания Хорнсби . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакКиллоп, Боб (2017). «Северная береговая линия» . Словарь Сиднея . Словарь Сиднейского фонда . Проверено 22 марта 2021 г.
  2. ^ Бозье, Рольфе (2000). «NSWrail.net» . Проверено 22 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Сиднейские поезда (2019). СХЕМЫ ЗНАНИЙ МАРШРУТА ВОДИТЕЛЕЙ – Северная береговая линия от центра до Хорнсби (PDF) .
  4. ^ Корпорация железнодорожного доступа. «Кривые и градиентные диаграммы, версия 2.0» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . п. 105.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a94ec281eb9c11d1b662b0988cdbff1__1708360320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/f1/8a94ec281eb9c11d1b662b0988cdbff1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Shore railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)