Железнодорожный вокзал Вахрунги
Вахрунга | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на платформу в северном направлении, глядя на строительство станции дальше вверх, сидения и лестница, Ноябрь 2022 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожный парад, Вахрунга | ||||||||||
Координаты | 33 ° 43′03 ″ S 151 ° 07′01 ″ E / 33,71751 ° S 151,11698 ° E | ||||||||||
Возвышение | 197 метров (646 футов) | ||||||||||
Принадлежащий | Организация транспортных активов | ||||||||||
Управляется | Сидней поезда | ||||||||||
Линия (S) | Северный берег | ||||||||||
Расстояние | 22,77 километра (14,15 миль) от центрального | ||||||||||
Платформы | 2 (1 остров) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус |
Укомплектован: 6 утра до 19:00
| ||||||||||
Код станции | WHG | ||||||||||
Веб -сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1 января 1890 года | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Предыдущие имена | Платформа Нунана (строительство) Угла Пирса (1890) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 [ 2 ] |
| ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Официальное имя | Wahronga Railway Station Group; Угла Пирса; Платформа Нунана | ||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс / группа) | ||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 года | ||||||||||
Ссылка №. | 1280 | ||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/ станция | ||||||||||
Категория | Транспорт - железнодорожная | ||||||||||
Строители | E. Pritchard & Co. Подрядчик (первая линия 1890 года) |
Железнодорожный вокзал Вахрунги , внесенный в список наследия, -это железнодорожный вокзал расположенный на северной береговой линии , где обслуживает Сиднея пригород Вахрунга . Станция расположена в районе местного самоуправления Совета Ку-Ринг-Гай в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживается Sydney Trains T1 North Shore Line Services. Он был построен с 1890 по 1910 год Э. Причардом и Ко, подрядчиком (первая линия 1890 года). Он также известен как группа железнодорожных станций Вахрунги и угол Пирса ; Платформа Нунана . Собственность была добавлена в регистр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Значение Вахрунги - аборигенового слова - «наш дом». [ 3 ]
Развитие Вахрунги
[ редактировать ]Джордж Кейли (1770–1829), ботаник, который был отправлен в колонию в 1795 году сэром Джозефом Бэнксом из Лондона, чтобы собрать образцы флоры для Kew Gardens, был одним из первых белых людей, которые изучили эту району кустарников. В 1805 году он шел по тропинке скота на хребте в направлении долины Фокс, недалеко от 640 акров, которые впоследствии были предоставлены Томасу Хиндесу губернатором Дарлинг (1825–31). Северо-западная часть гранта, известная позже как угол Пирса, простиралась мимо нынешней сиднейской адвентистской больницы (сегодня этот район отмечает границу трех пригородов: Норманхерст , Вайтара и Вахрунга)-и чествует раннего поселенца, чье имя было Аарон Пирс. Он прибыл со своей женой в 1811 году, получил условное прощение и работал в качестве деревянного резака вдоль хребта от поцелуя до нынешнего Тихоокеанского шоссе (ранее Lane Cove Road ). Три трека сходились в этот момент, и Пирс построил хижину, чтобы разместить свою семью и поставить сад. Говорят, что он проживал там к 1831 году, а угол был тогда известен как угол Пирса). Деревня развилась на противоположном углу (Угловой город Пирса, позже переименованный в Норманхерст)) вокруг церкви Святого Павла (которая сегодня находится в Вахрунге). [ 3 ]
После смерти Хиндес грант был куплен Джоном Брауном и стал известен как паддок Брауна. Когда он умер в 1881 году, он был напранен, и большая часть стала Fox Ground Estate, купленной Фрэнсисом Джерардом. [ 4 ] [ 3 ]
Барьер из гавани задержал пригород в районе Ку-ринг-Гай, и в начале 1880-х годов крошечное поселение было оценено слишком маленьким, чтобы гарантировать железнодорожную линию. Доступ к Milsons Point оставался трудным, хотя служба тренера продемонстрировала этот маршрут с 1881 по 1887 год. К 1885 году также можно было поехать в Сидней по дороге Five Bridges, пересекающей воду на рис -дереве, Глэдсвилл , Железное бухта , остров Глебе и Пирмонт . [ 3 ] [ 5 ]
Почтовое отделение открылось 15 октября 1896 года. В 1898 году школа Abbotsleigh для девочек переехала в Вахрунгу. В 1899 году, когда только 3 дома стояли на Фокс-Вэлли-роуд, Вахрунга, адвентисты седьмого дня приобрели там землю и построили большое здание к 1903 году. Это превратилось в «Сан» или больницу Санатория. [ 4 ] [ 3 ]
В межвоенные годы с 1921 по 1933 год население увеличилось на 45 процентов с 19 209 до 27 931, при этом число занятых жилищ на 68 процентов - доля кирпича до валевой борьбы на 5: 1. Тот же рост произошел с 1933 по 1947 год, когда еще 43 процента людей переехали в район, в результате чего общая численность населения до 39 874 и добавив 3564 дома. Еще большее ограничение на использование древесины и миомы произошло в этот период, так что 3182 из них были кирпичными. Очевидно, что Ку-ринг-Гай пострадал меньше в депрессии 1930-х годов, чем другие муниципалитеты, где развитие было намного медленнее. Его люди также столкнулись с меньшей безработицей-лишь немного позади Вауклюса с 16-процентными безработными, Ku-Ring-Gai и Mosman зарегистрировались на 18 процентов безработных в 1933 году-хотя доля владельца заняла до 68 процентов. [ 3 ] [ 5 ]
Первая государственная школа в Вахрунге открылась в январе 1944 года. [ 4 ] [ 3 ]
Создание железнодорожного вокзала
[ редактировать ]Планы железнодорожных и трамвайных дорог для этого района были обсуждены властями в 1880 -х годах. [ 3 ] [ 6 ]
Со зданием северного берега от Хорнсби до Сент -Леонардса была построена станция под названием «Нонан» из -за непосредственной близости от собственности, принадлежащего Патрику Нунану на границе Новой железной дороги. Станция официально открылась 1 января 1890 года как угол Пирса . Он был переименован в Вахрунгу всего через восемь месяцев, 30 августа 1890 года. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В это время Вахрунга представляла собой короткую платформу для кирпича и небольшое деревянное здание, расположенное на южной стороне одной линии. Вся станция лежала к югу от уровня пересечения с дорогой Нунана, позже переименованной в Кунанбарра -роуд. [ 3 ]
Однопользовательская железнодорожная линия Северного берега , которая прошла из Хорнсби в Сент-Леонардс в 1890 году, построенная подрядчиком E. Pritchard & Co., достигли Милсонс-Пойнт в 1893 году. Северного берега перевозила пассажиров из Милсонс- Пойн Компания 1860 -е и к 1890 -м годам около 5 миллионов человек пересекали гавань каждый год. Предлагая пригородные подразделения вдоль железнодорожной линии перед станциями, спекулянты разработали Ku-Ring-Gai задолго до завершения моста North Shore в 1932 году, вызвав еще один поток повышения недвижимости. Ku-Ring-Gai медленно росла в 19-м веке, его население стало 4000 к 1901 году. Однако в течение следующих двух десятилетий его население в четыре раза. К этому времени, благодаря большим резиденциям в красивом, листовом окружении, он изменился с района с сомнительной репутацией к тому, что привлекла людей с высоким социально-экономическим статусом, 73 процента из которых были владельцами домов. [ 3 ]
24 октября 1901 года Pymble News сообщила, что «по бокам станции были посажены деревья. Эта работа неизмеримо добавит к достопримечательностям Вахрунги в глазах посетителей железнодорожной станции». [ 9 ] Эти деревья были калифорнийскими поклонниками пустыни ( Вашингтон -Робуста ). [ 3 ] [ 10 ]
Существующее здание станции в Вахрунге, вместе с дорожным мостом через линию и пешеходными ступенями на проспекте Редлиф, было предоставлено около 1906 года в ожидании двойной линии. Дублированная линия была завершена в мае 1909 года, и 12 -мильная секция между Хорнсби и Минсовой Пойлой была открыта в начале 1910 года. Платформы острова были частью договоренностей по дублированию. [ 11 ] Офис магистратуры бронирования/станции расположен в строительстве платформы на конце Сиднея, прилегающего к двум окнам, выпускающим билеты. Пешеходный пешеходный мост на Кунанбарра -роуд был построен в это время, когда пересечение уровня было закрыто. [ 3 ]
Новая дорога дороги была построена на южной части платформы, и это заменило пересечение уровня на севере станции. Доступ к новой островной платформе проходил через набор шагов от нового Overbridge. Службы поезда продолжали оставаться на паре на этой линии до 1927 года, когда изменения позволили электрификацию линии между точкой Милсона и Хорнсби. Автоматическая сигнализация цветового света была установлена между Линдфилдом и Хорнсби (включая Вахрунгу) 8 мая 1928 года. Паровые поезда были отозваны в июле 1928 года. Когда мост Сидней -Харбор был открыт 20 марта 1932 Сиднейская пригородная железнодорожная система. [ 3 ] [ 12 ]
В годовом отчете Ассоциации Progress Association 1926 года говорится, что сад железнодорожного вокзала «в течение 9 лет подряд, за одним исключением, получил первый приз в конкурсе за частные сады железнодорожных станций». [ 9 ] [ 3 ]
Пара кирпичных пирсов была построена у подножия пешеходных ступеней с древесиной в середине 1930-х годов, похожая на съемочную площадку в Килларе , с момента разрушения. [ 3 ]
Возможно, в 1920 -х или 1930 -х годах фиговые деревья холма (Ficus microcarpa var. Hillii) были посажены на островной платформе, заменив более ранние вентиляционные пальмы. [ 3 ] Соответствующие кустарники и деревья были посажены в центральной линии платформы по обе стороны центрально расположенного здания с самых ранних дней. Они хорошо заботятся и добавляют в стильную обстановку станции. [ 3 ]
В первые годы старый Милсон -Пойнт, Бэй -роуд, Сент -Леонардс, Чатсвуд , Линдфилд, Гордон , Пимбл, Туррамурра , Вахрунга и Хорнсби станции имели товары. Все дворы, кроме Святого Леонарда, Чатсвуд и Хорнсби, исчезли к середине двадцатого века, а последние три не выжили до конца двадцатого века. [ 11 ] [ 3 ] Земля на востоке и западе от путей также плотно посажены смесью местных и экзотических деревьев и кустарников. Они поддерживаются Советом Хорнсби Шир . [ 3 ] [ 13 ] В 2009 году фиговые деревья холма на платформе были заменены синей ягодным пеплом ( Elaeocarpus reticulatus ), поскольку корни инжира поднимали тротуар и вызывая опасность отключения и риска. У новых деревьев есть более вертикальная, узкая привычка, которая должна соответствовать суждественному коридору между железнодорожными верхними линиями электропередачи. Обновление платформы включает в себя перемещение сидений и повторное написание поверхности платформы. [ 3 ] [ 14 ]
В мае 2022 года было завершено и открыто обновление до станции, включая новый лифт и доступный туалет, в то время как мост на проспекте Иллаура также был отремонтирован.
Описание
[ редактировать ]Пейзаж
[ редактировать ]Станция Вахрунги является самой высокой на железнодорожной линии Северного берега на уровне 189,9 метров (623 фута) АХД . Что важно в этом маршруте, так это тот факт, что топография крутая, поднимаясь с почти уровня моря в Киррибилли и заливе Лавендер. [ 6 ] [ 3 ]
Он расположен в режущей с возвышенной дорогой и пешеходными мостами над этим, соединяя Вахрунгу к своему востоку и западу. Главный торговый центр находится на восточной стороне, в окружении парка Redleaf. Станция и ее окрестности являются превосходным примером архитектуры и дизайна пригородной станции и дизайна в начале 1900-х годов, в котором с любовью, с любовью склонным к Совету Ку-Ринг-Гай и местными жителями. До времени листинга (1999) вся платформа станции, здание, шаги и верхний мост практически не изменились с момента, когда был построен каждый блок. [ 3 ]
Ландшафт включает в себя:
- Вся территория станции как ландшафтный участок как часть крупного пейзажного участка в районе Вахрунги
- Кирпичные стены, 1909
- 1910 -е годы - посадки на площадь платформы и сады вокруг станции. [ 3 ]
Деревья (фиговые деревья Five Hill (Ficus microcarpa var.'hillii ') и некоторые кустарники посажены на островной платформе, придают добавленное значение для приятного визуального внешнего вида. Они хорошо заботились о государственных железнодорожных и советах. Их присутствие уникально На этой линии и необычно в железнодорожной обстановке из -за сложности в удобном обслуживании, где доступ к дороге недоступен. [ 3 ]
Соответствующие кустарники и деревья были посажены в центральной линии платформы по обе стороны центрально расположенного здания с самых ранних дней. Они хорошо заботятся и добавляют в стильную обстановку станции. [ 3 ]
Земля на востоке и западе от путей также плотно посажены смесью местных и экзотических деревьев и кустарников. Они поддерживаются Советом Ku-Ring-Gai Shire. [ 13 ] На территории восточной стороны есть плотная смешанная посадка. Это включает в себя необычный большой кустарник, рогатый холли (Ilex cornuta), родная кипариса/Port Jackson Pine (Callitris columellaris), клубничное дерево (Arbutus unedo), редкое дерево тропического леса, слива Дэвидсона (Davidsonia pruriens), Camellia japonica cv.ss, дэвидсон и Laurustinus (Viburnum tinus). Насаждения западной боковой площадки включают в себя высокий болотный кипарис (такдий дифихум) и сосну -обруча ( Araucaria cunninghamii ). [ 3 ] [ 15 ]
Здания
[ редактировать ]Здание станции - тип 11, начальный кирпич на острове/боковой здание, 1906 [ 3 ]
Структуры
[ редактировать ]- Лица платформы - кирпич, 1906
- Кирпичная арка перестраивалась, 1909
- Шаги - сталь изготовлена вниз, c. 1900
- пешеходный пешеходный мост в северном конце станции [ 3 ]
Здание станции является представителем высокого качества здания железнодорожных станций, которое было найдено в других местах на железнодорожной линии Северного берега, но окружающая среда в Вахрунге помещает его в гораздо более высокую категорию из -за дополнительных садов и деревьев. [ 3 ]
Пешеходный мост через северную часть платформы (но не предоставляя ей доступ), ведущая к и с обеих сторон дороги Кунанбарра, является необычным для пригородного района Сиднея. Были разработаны планы построить набор доступа по лестнице от этого моста на платформу. [ 3 ]
Первому, перевозящий Redleaf Avenue, над линией на южной части состоит из бетонных арков над каждой железнодорожной дорожкой, поддерживаемой кирпичными опорами, несущими дорогу через железнодорожную линию, и кирпичные абатменты на пешеходных дорожках над и ранним примером этого строительства в Сиднее. [ 3 ]
Станция дополняет небольшой торговый центр и офисные здания на окружающих улицах на южной стороне линии. Две кабинки для сбора билетов в кирпиче стоят у подножия лестницы Redleaf Avenue, начиная с 1930 -х годов и необычны на северном берегу. [ 3 ] [ 16 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 14 января 2009 года, до времени листинга, вся платформа станции, здание, ступени и верхний мост практически не изменился с момента построения каждых устройств. [ 3 ]
Расстояние между новыми деревьями уважает ряд проблем, включая избегание нарушенных субплатформенных областей. [ 17 ] В первые годы старый Милсон -Пойнт, Бэй -роуд, Сент -Леонардс, Чатсвуд, Линдфилд, Гордон, Пимбл, Туррамурра, Вахрунга и Хорнсби станции имели товары. Все дворы, кроме Святого Леонарда, Чатсвуд и Хорнсби, исчезли к середине двадцатого века, а последние три не выжили до конца двадцатого века. [ 11 ] [ 3 ]
Модификации и даты
[ редактировать ]- 1890: Первая станция, короткая платформа для кирпича и маленькое деревянное здание, была открыта к югу от уровня пересечения с помощью дороги Noonan's Road (Coonanbarra Road). [ 3 ]
- в 1900: Шаги были изготовлены из стали на нижней части.
- 1906: Лица платформы были реконструированы с помощью кирпича.
- в 1906 г. пересечение уровня было закрыто, когда нынешнее здание вместе с дорожным мостом по линии, пешеходные пешеходные мосты Кунанбарра -роуд и пешеходные ступени на проспекте Иллаура были построены в ожидании дублирования линии. [ 3 ]
- 1909: был построен кирпичная арка [ 3 ]
- в 1910 : Подходящие кустарники и деревья были посажены в центральной линии платформы по обе стороны центрально расположенного здания. [ 3 ]
- 1930 -е годы: у подножия пешеходных ступеней была построена пара кирпичных пирсов с деревянным покрытием, аналогично «Килларе» (с момента разрушения). [ 3 ]
- 1982: SRA запечатал платформу битумом, что привело к смерти фигового дерева одного холма, а другой нуждался в большом внимании [ 3 ]
- 2001: замена и подъем на высоте палубы моста. [ 3 ]
- 2009: Фиговые деревья холма были заменены на elaeocarpus reticulatus , и сама платформа была разочарована. Сиденья платформы также были перемещены. [ 14 ]
- 2022: платформа и мост были отремонтированы, в то время как вход был заменен, а станция была сделана доступной с лифтом.
Услуги
[ редактировать ]Платформы
[ редактировать ]Платформа | Линия | Остановка схема | Примечания |
1 | Услуги Epping & Hornsby через Стратфилд , Ричмонд , Пенрит и Эму Плейнс | [ 18 ] | |
---|---|---|---|
2 | Услуги в Hornsby & Berowra | [ 18 ] |
Транспортные ссылки
[ редактировать ]CDC NSW управляет одним автобусным маршрутом через станцию Wahronga, по контракту на транспорт для NSW :
- 576: в Северную Вахрунгу [ 19 ]
Станция Вахрунги обслуживается одним маршрутом Nightride :
- N90: станция Хорнсби до мэрии [ 20 ]
Trackplan
[ редактировать ]Вахрунга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Галерея
[ редактировать ]-
Глядя на север от островной платформы
-
Просмотр платформы в направлении выхода
-
Вход на проспект Иллара
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 29 мая 2008 года станция Wahronga является одним из лучших зданий на островной платформе на северном берегу. Как группа, они обеспечивают постоянный стиль высокого значения, так как все они находятся в отличном состоянии и демонстрируют единство развития, редко встречающееся в железнодорожной системе. Они также представляют интерес, так как все они представляют собой структуры островных платформ, за исключением терминальных точек, таких как Линдфилд и Гордон, где предоставляется и дополнительная платформа. Эта станция вносит важную роль в качестве основной транспортной розетки для жителей. Он расположен в саду, которая была типичной для многих станций по всему штату, и многие из которых в настоящее время в значительной степени были удалены. Это дает сайту добавленное значение. [ 3 ]
Железнодорожный вокзал Вахрунги был указан в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворив следующие критерии. [ 3 ]
Место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектов культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Этот предмет оценивается как исторически редкий. Этот предмет оценивается как арка. редкий. Этот предмет оценивается как социально редкий. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра - количество записей и выходов года, объединенных в среднем до дня.
- ^ «Межемесячное использование железнодорожного вокзала» . Открытые данные . Получено 26 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в «Группа железнодорожных станций Вахрунги» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01280 . Получено 2 июня 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а беременный в Пыльца, 1988, 260-2
- ^ Jump up to: а беременный в AHC - Индикативное список мест - район городской охраны Махратта -авеню
- ^ Jump up to: а беременный в Скоби, 2008, 9
- ^ Станция Wahronga nswrail.net
- ^ Wahronga Railway Station Group NSW Environment & Heritage
- ^ Jump up to: а беременный Историческое общество Ku-Ring-Gai, 2009, 2
- ^ Стюарт Рид, Pers.comm., 2012
- ^ Jump up to: а беременный в Скоби, 2008, 10
- ^ Scobie, 2008, 10-11
- ^ Jump up to: а беременный City Rail, 2008, 2
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт Рид, 2010
- ^ Читать, Стюарт, Pers.comm., 6/2008 посещение
- ^ Ahc (от номинаторов), без даты
- ^ Скоби, 2008, 3
- ^ Jump up to: а беременный «T1: график линии северного берега» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 29 марта 2024 года .
- ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 29 марта 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Attraction Homepage (2007). «Группа железнодорожных станций Вахрунги» .
- City Rail, в обновлении Rail City Rail. Выпуск № 6 (2008). «Прошлое и настоящее, встречает команду в Wahronga» в снимке станции, в обновлении City Rail .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - David Scobie Architects P/L (2008). Заявление о воздействии наследия: Восстановление платформы железнодорожных станций Вахрунги, реконструкция ландшафта и замена деревьев .
- Службы садоводства Earthscape P/L (2009). План управления деревьями - железнодорожная станция Вахрунги, Вахрунга, Новый Южный Уэльс .
- Отдел экологических услуг, Rail Infrastructure Corporation (2001). Заявление о воздействии наследия: пехотинка Кунанбарра, Вахрунга .
- Хилл Талис Архитектура и городские проекты (1994). Руководство по проектированию станции Вахрунги .
- Пыльца, Фрэнсис (1988). Книга пригородов Сиднея .
- Государственный железнодорожный орган (1999). Государственное управление железнодорожным управлением. Исследование регистрации .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материал от группы железнодорожных вокзал Вахрунги , входной номер 01280 в регистре наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государством Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC-BY 4.0 лицензии , доступ к 2 июня 2018 года. Полем
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Вахрунги в Wikimedia Commons
- Станция Wahronga подробно описывает транспорт для Нового Южного Уэльса