Jump to content

Железнодорожная станция Эппинг, Сидней

Координаты : 33 ° 46'23 "ю.ш., 151 ° 04'56" в.д.  / 33,773172 ° ю.ш., 151,082219 ° в.д.  / -33,773172; 151.082219

Эппинг
Здание и вход Langston Place, апрель 2022 г.
Общая информация
Расположение Бикрофт-роуд, Эппинг
Координаты 33 ° 46'23 "ю.ш., 151 ° 04'56" в.д.  / 33,773172 ° ю.ш., 151,082219 ° в.д.  / -33,773172; 151.082219
Высота 97 м (318 футов) (уровень земли)
Управляется Сидней Поезда
Поезда метро Сидней
Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Главный Северный
Метро Северо-Западная линия
Расстояние 23,32 км (14,49 миль) от центра
Платформы 5 (2 острова, 1 сторона)
Треки 5
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Метро
Уровни платформы 2
Доступный Да
Другая информация
Статус Укомплектованный
Код станции электронная программа передач
История
Открыто 17 сентября 1886 г .; 137 лет назад ( 17 сентября 1886 )
Восстановлен 7 октября 1899 г. ( 1899-10-07 ) ) (текущий
23 февраля 2009 г. ( 23 февраля 2009 г. ) (Эппинг в Чатсвуде)
26 мая 2019 г. ( 26.05.2019 ) (Метро)
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Марсово поле (1886-1887)
Карлингфорд (1887–1899)
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 7 052 ​​060 (год)
  • 19 321 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Сидней Поезда Следующая станция
Челтнем
в сторону Хорнсби
Северная линия Иствуд
в сторону Гордона через Центральный
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Хорнсби Центральное побережье и линия Ньюкасла Стратфилд
Предыдущая станция Сидней Метро Следующая станция
Черрибрук
в сторону Таллавонга
Метро Северо-Запад и линия Бэнкстаун Университет Маккуори
в сторону Сиденхэма
Другие услуги
Future services
Preceding station Sydney Metro Following station
Cherrybrook
towards Tallawong
Metro North West & Bankstown Line
(From 2025)
Macquarie University
towards Bankstown
Former services
Preceding station Sydney Trains Following station
Macquarie University
towards Emu Plains or Richmond
North Shore & Western Line
Hornsby via Epping (2009-2018)
Cheltenham
towards Hornsby

Железнодорожная станция Эппинг — это железнодорожная станция в Эппинге , в северном районе Сиднея, внесенная в список наследия. Он обслуживается Sydney Trains компании Северной линией T9 , NSW TrainLink компании линиями Central Coast и Newcastle , а также Sydney Metro компании линиями North West & Bankstown Line .

Станция открылась как Марсово поле 17 сентября 1886 года. [ 3 ] Он был переименован в Карлингфорд 5 апреля 1887 года и снова в Эппинг 7 октября 1899 года, когда переехал на свое нынешнее место. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

После долгих кампаний со стороны местных жителей в 1928 году была построена деревянная касса и дополнительная островная платформа. Центральный путь изначально был конечной дорогой и обслуживался платформами с каждой стороны. Это было задумано как часть предложенной Джоном Брэдфилдом линии от Эппинга до Сент-Леонардса . Новая касса на пешеходном мосту была добавлена ​​в 1967 году после того, как деревянное строение 1928 года было уничтожено пожаром.

В середине 1980-х годов вестибюль был расширен за счет увеличения тени над платформами, а также добавления двух башен с часами.

В 1979 году центральный конечный путь был преобразован в двунаправленную главную линию, а лицевая сторона платформы на восточной стороне была огорожена. В рамках работ по модернизации 2000-х годов ограждение было перенесено на противоположную площадку.

В 1990-х годах на станции были установлены лифты, чтобы сделать станцию ​​доступной для инвалидных колясок.

Работы по модернизации начались в 2004 году с целью подготовки станции к железнодорожному сообщению от Эппинга до Чатсвуда . Работы включали новый вестибюль и пешеходный переход, более широкие платформы, подземный переходный вестибюль и добавление двух подземных платформ (5 и 6) для новой линии. Новый воздушный вестибюль был построен к северу от снесенного в 1967 году вестибюля. Наземная модернизация была завершена 14 апреля 2007 года, а подземный вестибюль и платформы были открыты 23 февраля 2009 года вместе с новой линией. [ 9 ] [ 10 ]

К северу от станции был проложен дополнительный путь в рамках проекта открытия грузового коридора Северного Сиднея в июне 2016 года. [ 11 ] Новая трасса открылась 14 июня 2016 года. [ 12 ]

В сентябре 2018 года железнодорожное сообщение от Эппинга до Чатсвуда (ECRL), подземный вестибюль и платформы 5 и 6 были закрыты и модернизированы в соответствии со стандартами метро , ​​включая оснащение подземных платформ дверями-ширмами в рамках проекта Sydney Metro Northwest . [ 13 ] В результате Северная линия вернулась к работе от Хорнсби до Центральной через Стратфилд, а позже в апреле 2019 года ей был присвоен собственный маршрут Т9. 26 мая 2019 года подземный вестибюль и платформы вновь открылись и обслуживали новую Северо-Западную линию метро , ​​работающую между Чатсвудом и Таллавонгом . Туннели от ECRL до поверхности были сохранены, однако путь к линии Up был поднят. Путь нижней линии был сохранен на случай, если для транспортных средств технического обслуживания потребуется доступ к туннелям Сиднейского метрополитена. несколько стопорных блоков (кусок дерева, прикрепленный болтами к рельсам) и буферных упоров Однако этот доступ никогда не использовался: точки были подрезаны, а на пути стояло .

Сигнальная коробка

[ редактировать ]

Сигнальная будка Эппинга открылась 31 октября 1928 года и управляла блокировкой в ​​​​Эппинге до ее закрытия 12 ноября 2006 года. Первоначальная миниатюрная рычажная рама была заменена панелью NX примерно в 1980 году. Контроль над территорией был передан Стратфилда сигнальной будке , а затем новый Центр управления Хоумбушем в октябре 2008 года. [ 14 ] Сигнальная будка оставалась заброшенной и неиспользованной до ее сноса в 2010 году. В 2019 году контроль над территорией был передан Центру железнодорожных операций в Александрии. [ 15 ] [ 16 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 Рейсы в южном направлении до Центрального Сиднея через Стратфилд. [ 17 ]
Рейсы на юг до Гордона через Стратфилд и Северный Сидней.
8 дней в будние дни в пиковое время и 7 дней в будние дни в пиковое время до центра города.
[ 18 ]
2 Рейсы в южном направлении до Гордона через Стратфилд и в северном направлении в Хорнсби. [ 18 ]
3 Утренние и дневные пиковые рейсы в Хорнсби. [ 18 ]
услуги до развязки Госфорд , Вайонг и Ньюкасл [ 17 ]
5 Услуги в Чатсвуд , Централ , Сиденхем и Бэнкстаун (конец 2025 г.) [ 19 ]
6 Услуги в Таллавонг

Станция Эппинг обслуживается автобусными маршрутами компаний Busways и CDC NSW , а также одним NightRide . маршрутом [ 20 ]

Внешний образ
значок изображения Автобусный путеводитель по Эппингу по транспорту для Нового Южного Уэльса

План пути

[ редактировать ]
Схема пути до строительства линии Эппинг — Чатсвуд

[ 16 ]

Текущий план пути (метро)
Down→
W → В Черрибрук
E ← В Macquarie Uni
←Up
К главному северу (поверхность)
Текущий план пути (уровень земли)
НАС
ОДИН
ДМ
ДС
S↑ В Иствуд
Даун Сайдинг
Стоп-блок
Бывшие порталы ECRL
ОДИН
ДМ
ДР
N↓ В Челтнем
  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Первоначальный план железнодорожного вокзала Эппинга , получено 6 июня 2019 г.
  4. ^ Станция Эппинг NSWrail.net
  5. ^ Группа железнодорожных станций Эппинг, Новый Южный Уэльс, Окружающая среда и наследие
  6. ^ Хэзлвуд, Рекс . Железнодорожный вокзал Эппинг, 1910 год . Проверено 6 июня 2019 г.
  7. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТ ПЕТЕРШЕМА ДО МАРСОВА ПОЛЯ» . «Дейли телеграф» . № 3928. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 января 1892 г. с. 6 . Проверено 6 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «ПРЕДЛАГАЕМОЕ ПОЛЕ МАРСИНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» . Австралийская звезда . № 527 (ВТОРОЕ изд.). Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 августа 1889 г. с. 5 . Проверено 6 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «Работы на станции идут по плану» MX 9 февраля 2007 г., стр. 2
  10. ^ CityRail - железнодорожное сообщение от Эппинга до Чатсвуда CityRail
  11. ^ Раздел 5.2.2, Заявление о воздействии на окружающую среду третьего маршрута от Эппинга до Торнли, Департамент планирования и инфраструктуры Нового Южного Уэльса.
  12. ^ «Еженедельное уведомление 21», Сиднейские поезда, май 2016 г., стр. 5
  13. ^ Начало планирования преобразования железнодорожной линии Эппинг в Чатсвуд в скоростной транспорт для Нового Южного Уэльса 19 сентября 2014 г.
  14. ^ "Сигнализация и безопасная работа" Железнодорожный дайджест , февраль 2007 г.
  15. ^ Бунгард, Мэтт (30 мая 2019 г.). « Больше и лучше, чем НАСА»: открыт центр управления железными дорогами стоимостью 300 миллионов долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 ноября 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б СХЕМЫ ЗНАНИЙ МАРШРУТА ВОДИТЕЛЯМ – ОСНОВНАЯ СЕВЕРНАЯ ЛИНИЯ (PDF) . Сиднейские поезда. 2019. С. 13–14.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Расписание линий Центрального побережья и Ньюкасла» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Т9: Расписание северной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  19. ^ «M1: Расписание метро Северо-Западной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  20. ^ станции Эппинг для Нового Южного Уэльса Транспорт
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8641f8b6345f90c1f2edd8a14423c292__1726030500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/92/8641f8b6345f90c1f2edd8a14423c292.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epping railway station, Sydney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)