Оригинальная станция в день, когда она закрыта для движения Воздушный вид на строительство северного подхода к мосту Сиднейской гавани . Первоначальное выравнивание железной дороги и строительные работы по перестройке для расширения через мост можно увидеть. Восточный вход Эскиз, показывающий обе пары платформ в Milsons Point
Бетон широко использовался для фундаментов и стен с 1890 -х годов. К 1910 году был использован железнодорожный бетон, но не для надстройки, непосредственно поддерживающих железнодорожные пути. Улица Bellevue Street в Глебе был первым, кто использовал его для этой цели, в 1919 году. [ 3 ]
В 1915 году, чтобы начать строительство моста Сидней -Харбор между Милсонс -Пойнт и Дауэс -Пойнт , правительство поручило комиссарам железной дороги покинуть станцию, и новая четыре платформа была построена на месте пограничного забора между Современные парк Луна и залив Лавандер. Эта станция работала всего в течение семи недель, с 30 мая 1915 года по 18 июля 1915 года, поскольку неудобства для пассажиров, передаваемых между паромами и поездами были неприемлемыми. [ 10 ] В связи с более поздним переполнением была добавлена третья платформа 12 декабря 1920 года, сняв центральную дорожную дорожку и заложив новую дорожку на внутренней стороне новой платформы 2. [ 11 ] Эта станция оставалась в использовании до тех пор, пока сайт не был реквизирован, чтобы позволить строительство моста Сидней -Харбор.
Только в 1922 году законодательство было принято и действовало, разрешив строительство моста. Тендеры были приглашены в 1923 году в соответствии с общими планами и спецификацией, подготовленными доктором Джоном Брэдфилдом , главным инженером, мостом Сидней -Харбор и строительством железной дороги. Планы и спецификация предоставили альтернативы кантилевера или арх -моста. Двадцать предложений были получены от шести различных компаний различных типов дизайна. Был принят тендер Dorman Long & Co Ltd из Мидлсбро, Англия, был принят архивый мост, причем дизайн был существенно в соответствии с одним из предложений доктора Брэдфилда. Подробный дизайн был осуществлен инженером -консалтингом подрядчика, сэром Ральфом Фрименом, и изготовление и строительство находились под прямым обвинением г -на Лоуренса Энниса, директора фирмы. Проект и строительство моста контролировались на всех этапах доктора Брэдфилда и его сотрудников. [ 3 ]
С 27 апреля 1924 года была введена новая временная станция, примерно на 300 метров (980 футов) вдоль линии на месте нынешних дорожных площадок Лавандер -Бэй, недалеко от нынешнего парка развлечений Луна Парка. Он был связан с улицей по лестнице и тремя эскалаторами, и с новым прилегающим паромным пристам. Эскалаторы в Milsons Point были первыми, установленными в Австралии, один из которых был переведен на станцию ратуши, когда временная станция закрылась. [ 12 ] Трамвайная линия была также перемещена, чтобы прекратить прилегание к входу на новую станцию на Глен -стрит. Первая работа на мосту началась в 1924 году со строительством подходов моста, а подход простирается. Строительство подхода пролетало одновременно с возведением стальной работы для фактической конструкции моста. Здание подходов на северной стороне включало строительство станции Северного Сиднея , станции Milsons Point и ряд подвески для перевозки железной дороги. Подходы были спроектированы и построены в филиале моста в Сидней -Харбор в Департаменте общественных работ и Местным строительным отделением железной дороги правительственных железных дорог штата Новый Южный Уэльс . Северные подходы были построены с использованием добычи от раскопок места станции Северного Сиднея, чтобы построить наращивание до уровня основного моста. Подпорные стены бетона, построенные Monier Concrete, были построены вдоль улиц Бротон и Альфреда, а также шоссе Брэдфилд и Тихого океана. [ 3 ]
Линия от Хорнсби до Минсонс -Пойнт была электрифицирована с 2 августа 1927 года. [ 11 ]
Станция Milsons Point была построена между 1929 и 1932 годами в рамках северных подходов. Первоначально он назывался станцией Киррибилли , но был изменен на Милсонс -Пойнт до ее открытия. К июню 1931 года платформа станции была завершена, а часть навеса платформы также была установлена. Железнодорожный настил продвинулся, что в Milsons Point, следы начали проложить, а транцы доставлены для установки. К январе 1932 года платформы были покрыты асфальтом, была завершена кирпичная кладка магазинов в аркаде под станцией, как и плитка, укладки магнезитового напольного покрытия в офисе станции, терраццо на полах в лаваторах, эфир металла Навесы на улице Альфреда и вход Бротон -стрит, терракота, обращенная на станцию и установку ворот и барьеры. Трек был завершен, и балласт проложил вдоль треков одновременно. [ 3 ]
19 марта 1932 года станция Milsons Point была официально открыта в рамках более крупных праздников открытия мостов на дорогу, железнодорожную и пешеходную дорожку тогдашним премьер -министром Джеком Лангом . [ 3 ] В рамках строительства моста Сидней -Харбор и перемещения северной береговой линии, чтобы простираться через мост в город, на северном подходе к мосту была построена новая станция Milsons Point и открылась. Эта станция была В двух частях: две платформы на каждой стороне проезжей части. Западные платформы были связаны с линией Северного берега с восточной парой, используемой для трамвайного обслуживания между Wynyard и северным пригородом. Трамвай и связанные с ними платформы в Минсонс -Пойнте были удалены в 1958 году в рамках конверсий дорожек 7 и 8 моста Харбор, чтобы стать скоростной автомагистралью Кэхилла . [ 8 ] [ 9 ]
Станция была обновлена и получила лифт, соединяющий платформу и под залом в какой -то момент в период с января 1992 года по сентябрь 1998 года.
Комплекс включает в себя платформу-офис и укрытие (1932), платформу (1932), входы в метро (1932), зал (1932), стены и абатменты (1932) и подставка на Бертон-стрит (1932). [ 3 ]
Структуры платформы включают в себя платформу и укрытия . Офис платформы сохраняет древесные двойные створки . [ 3 ] Конфигурация платформы острова доступна по бетонной лестнице и недавно установленному лифту. [ 3 ]
Вход на улицу Альфреда сохраняет свой декоративный тент 1932 года и оригинальные световые фитинги с любой стороны. Бротон -стрит -навес был заменен (дата неизвестна) на современный тент, который распространяется на входы в магазины, которые сталкиваются с Бротон -стрит. Над каждому входу фиксируется картуш с написанным на нем "1932". [ 3 ]
Уровень зала включает офис управляющих станциями, билетные и бронирующие офисы, удобства и серию небольших магазинов на северной стороне. Доступ через входные пути на покрывании на улицах Альфреда и Бротон. Лестницы и стены зала выложены в керамической плитки кремового цвета с бордовыми лентами в качестве лучших курсов. Зал включает в себя ряд небольших магазинов, используемых для взлета и малого бизнеса, с магазинами, стоящими перед Бротон -стрит. Они были включены в оригинальный макет 1932 года. [ 3 ]
Южный конец группы вокзалов включает в себя под мостом на Бертон-стрит 4,340 километра (2,697 миль), энтузиационный подвесник с высокой аркой, построенный в рамках северного подхода к мосту Сиднейского гавани и аналогичный дизайн, как и соседняя Фицрой-стрит. 4,250 километров (2,641 миль). Северная конец определяется подчеркнутым мостом Лавандовой улицы. Это железобетонный мост с открытыми шнурками . Это уникальный дизайн среди подхода к мостам Сидней-Харбор-Бридж. Эти подвески рассматриваются как отдельные элементы в отдельных списках [ 29 ] [ 3 ]
Здание станции, платформа и под мост находятся в хорошем состоянии. Некоторые небольшие трещины видны во внешнем рендеринге вокруг входов Альфреда и Бротон -стрит. [ 3 ] Группа Milsons Point Station в значительной степени не повреждена и сохраняет высокий уровень целостности. [ 3 ]
Исторические фотографии строительства станции в 1932 году показывают, что фасции приюта платформы станции являются оригинальными, как и декоративный тент для входа на улицу Альфреда. Плитки указаны в цветовой гамме Брэдфилда для городской железной дороги. [ 3 ]
По состоянию на 25 октября 2010 года станция Milsons Point имеет государственное историческое значение в качестве важного компонента северных подходов к мосту Сиднейской гавани. Форма и детали метро и туннелей, в частности, являются значительными в рамках общей конструкции и спецификаций для моста, установленных главным инженером JJC Bradfield. Станция Milsons Point сохраняет ряд оригинальных функций и декоративных элементов из своего первоначального этапа строительства, включая строительство платформы и входной навесок со стороны улицы Альфреда. [ 3 ]
Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.
Станция Milsons Point имеет государственную историческую значимость в качестве важного компонента северных подходов Сиднейского гавани моста и в качестве станции связывания в городской железнодорожной сети JJC Bradfield. Станция необычна в системе Нового Южного Уэльса, которая будет построена специально созданным отделением моста в Сидней -Харбор Департамента общественных работ, а не на правительственных железных дорогах штата Новый Южный Уэльс. [ 3 ]
Место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц, важных культурной или естественной истории истории Нового Южного Уэльса.
Станция Milsons Point важна для своей связи с JJC Bradfield, главным инженером и дизайнером Sydney Harbour Bridge и его более широкой схемой Сиднейской гавани и схемой городской железнодорожной сети. [ 3 ]
Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Milsons Point Station имеет эстетическое значение для сохранения декоративных функций оригинального дизайна, таких как Alfred Street Awning, Alfred Street Light Fitings, кремовые и бордовые плиты на лестнице доступа к платформе. Использование железобетона для строительства строительства станции является ранним примером этой техники строительства в больших масштабах. [ 3 ]
Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.
Место может внести свой вклад в чувство местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 3 ]
Место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектов культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Станция Milsons Point - единственная неповрежденная станция, построенная в рамках строительства моста Сидней -Харбор. Он сохраняет оригинальные особенности дизайна 1932 года, которые были полностью удалены с его родственной станции в Северном Сиднее. [ 3 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среда в Новом Южном Уэльсе.
Milsons Point Station является представителем внешнего из архитектурного стиля Bridge Sydney Harbor и внутренне представителем городской подземной финиша, как показано на станциях музея и Сент -Джеймс . [ 3 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 9df7607ad5dbe24447d97ee01fb7953e__1719377640 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/3e/9df7607ad5dbe24447d97ee01fb7953e.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Milsons Point railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)