Jump to content

Железнодорожная станция Milsons Point

Координаты : 33 ° 50′46 ″ S 151 ° 12′42 ″ E / 33,8461 ° S 151,2118 ° E / -33,8461; 151.2118

Милсонс Пойнт
Западное здание и вход, октябрь 2011 г.
Общая информация
Расположение Улица Альфреда, железная дорога Северного Шор, Милсонс -Пойнт , Совет Северного Сиднея , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 50′46 ″ S 151 ° 12′42 ″ E / 33,8461 ° S 151,2118 ° E / -33,8461; 151.2118
Возвышение 48 метров (157 футов)
Принадлежащий Организация транспортных активов
Управляется Сидней поезда
Линия (S) Северный берег
Расстояние 4,44 километра (2,76 миль) от центрального
Платформы 2 (1 остров)
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Поднятый
Доступный Да
Архитектор Сиднейский гавань мост филиал штата Новый Южный Уэльс Департамент общественных работ
Другая информация
Статус Укомплектован
Код станции Мпт
Веб -сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыл 1 мая 1893 года
Восстановлен 19 марта 1932 года
Электрифицированный Да
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 4,203,140 (год)
  • 11 515 (ежедневно) [ 1 ] (Sydney Trains, NSW Trainlink)
Услуги
Предшествующая станция Сидней поезда Следующая станция
Белый North Shore & Western Line Северный Сидней
Белый
через Стратфилд
Северная линия Северный Сидней
Предшествующая станция NSW Trainlink Следующая станция
Белый Центральное побережье и линия Ньюкасла
(Услуги пик)
Северный Сидней
Официальное имя Группа железнодорожных станций Милсонс -Пойнт; Сидней -Харбор Бридж
Тип Государственное наследие (комплекс / группа)
Назначен 2 апреля 1999 года
Ссылка №. 1194
Тип Железнодорожная платформа/ станция
Категория Транспорт - железнодорожная
Строители Департамент общественных работ Сидней -Харбор -Бридж

Железнодорожный вокзал Milsons Point -это , внесенный в список наследия, железнодорожный вокзал расположенный на северном берегу линии , где обслуживается пригород Сиднея в Минсонс-Пойнт в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживается Sydney Trains T1 North Shore Line Services. Станция расположена над землей, доступна по лестнице и лифту, в Минсонс -Пойнте, в районе местного самоуправления Совета Северного Сиднея в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был спроектирован и построен филиалом в Сидней -Харбор -Бридж Департамента общественных работ штата Новый Южный Уэльс . Собственность была добавлена ​​в регистр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]

Оригинальная станция в день, когда она закрыта для движения
Воздушный вид на строительство северного подхода к мосту Сиднейской гавани . Первоначальное выравнивание железной дороги и строительные работы по перестройке для расширения через мост можно увидеть.
Восточный вход
Эскиз, показывающий обе пары платформ в Milsons Point

В 1815 году правительственный архитектор Фрэнсис Гринвей в отчете губернатору Маккуори предложил строительство моста от Дауэс -Пойнт на краю города до северного берега. Первоначальная станция Milsons Point не находилась в его нынешнем месте, а на краю Сиднейской гавани, примерно на месте нынешнего северного пилона моста Сидней -Харбор и олимпийского бассейна Северного Сиднея . Это расположение позволило пассажирам с северного берега перейти непосредственно от паровых поездов в паромы, чтобы достичь круговой набережной . Он открылся как южный термин линии железной дороги Северного берега 1 мая 1893 года. [ 4 ] При продлении от предыдущего термина в Сент -Леонарде (открылся из Хорнсби 1 января 1890 года). [ 5 ] Сайт, сжатый между скалы и края гавани Сиднея, был тесно, с двумя боковыми платформами, одна из которых была построена на кучах, частично над краем воды, и три дорожки между, включая центральную дорогу. [ 6 ] Примыкал к нему к западу, был Colonnaded Milsons Point Ferry Wharf для паромного обслуживания к циркулярной набережной в Центральном деловом районе Сиднея и трамвайной терминалом для кабельного трамвая Северного Сиднея (открытый 22 мая 1886 года) и впоследствии на электрифицировании с 11 февраля 1900 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Бетон широко использовался для фундаментов и стен с 1890 -х годов. К 1910 году был использован железнодорожный бетон, но не для надстройки, непосредственно поддерживающих железнодорожные пути. Улица Bellevue Street в Глебе был первым, кто использовал его для этой цели, в 1919 году. [ 3 ]

В 1915 году, чтобы начать строительство моста Сидней -Харбор между Милсонс -Пойнт и Дауэс -Пойнт , правительство поручило комиссарам железной дороги покинуть станцию, и новая четыре платформа была построена на месте пограничного забора между Современные парк Луна и залив Лавандер. Эта станция работала всего в течение семи недель, с 30 мая 1915 года по 18 июля 1915 года, поскольку неудобства для пассажиров, передаваемых между паромами и поездами были неприемлемыми. [ 10 ] В связи с более поздним переполнением была добавлена ​​третья платформа 12 декабря 1920 года, сняв центральную дорожную дорожку и заложив новую дорожку на внутренней стороне новой платформы 2. [ 11 ] Эта станция оставалась в использовании до тех пор, пока сайт не был реквизирован, чтобы позволить строительство моста Сидней -Харбор.

Только в 1922 году законодательство было принято и действовало, разрешив строительство моста. Тендеры были приглашены в 1923 году в соответствии с общими планами и спецификацией, подготовленными доктором Джоном Брэдфилдом , главным инженером, мостом Сидней -Харбор и строительством железной дороги. Планы и спецификация предоставили альтернативы кантилевера или арх -моста. Двадцать предложений были получены от шести различных компаний различных типов дизайна. Был принят тендер Dorman Long & Co Ltd из Мидлсбро, Англия, был принят архивый мост, причем дизайн был существенно в соответствии с одним из предложений доктора Брэдфилда. Подробный дизайн был осуществлен инженером -консалтингом подрядчика, сэром Ральфом Фрименом, и изготовление и строительство находились под прямым обвинением г -на Лоуренса Энниса, директора фирмы. Проект и строительство моста контролировались на всех этапах доктора Брэдфилда и его сотрудников. [ 3 ]

Временная станция

[ редактировать ]

С 27 апреля 1924 года была введена новая временная станция, примерно на 300 метров (980 футов) вдоль линии на месте нынешних дорожных площадок Лавандер -Бэй, недалеко от нынешнего парка развлечений Луна Парка. Он был связан с улицей по лестнице и тремя эскалаторами, и с новым прилегающим паромным пристам. Эскалаторы в Milsons Point были первыми, установленными в Австралии, один из которых был переведен на станцию ​​ратуши, когда временная станция закрылась. [ 12 ] Трамвайная линия была также перемещена, чтобы прекратить прилегание к входу на новую станцию ​​на Глен -стрит. Первая работа на мосту началась в 1924 году со строительством подходов моста, а подход простирается. Строительство подхода пролетало одновременно с возведением стальной работы для фактической конструкции моста. Здание подходов на северной стороне включало строительство станции Северного Сиднея , станции Milsons Point и ряд подвески для перевозки железной дороги. Подходы были спроектированы и построены в филиале моста в Сидней -Харбор в Департаменте общественных работ и Местным строительным отделением железной дороги правительственных железных дорог штата Новый Южный Уэльс . Северные подходы были построены с использованием добычи от раскопок места станции Северного Сиднея, чтобы построить наращивание до уровня основного моста. Подпорные стены бетона, построенные Monier Concrete, были построены вдоль улиц Бротон и Альфреда, а также шоссе Брэдфилд и Тихого океана. [ 3 ]

Линия от Хорнсби до Минсонс -Пойнт была электрифицирована с 2 августа 1927 года. [ 11 ]

Текущая станция

[ редактировать ]

Станция Milsons Point была построена между 1929 и 1932 годами в рамках северных подходов. Первоначально он назывался станцией Киррибилли , но был изменен на Милсонс -Пойнт до ее открытия. К июню 1931 года платформа станции была завершена, а часть навеса платформы также была установлена. Железнодорожный настил продвинулся, что в Milsons Point, следы начали проложить, а транцы доставлены для установки. К январе 1932 года платформы были покрыты асфальтом, была завершена кирпичная кладка магазинов в аркаде под станцией, как и плитка, укладки магнезитового напольного покрытия в офисе станции, терраццо на полах в лаваторах, эфир металла Навесы на улице Альфреда и вход Бротон -стрит, терракота, обращенная на станцию ​​и установку ворот и барьеры. Трек был завершен, и балласт проложил вдоль треков одновременно. [ 3 ]

19 марта 1932 года станция Milsons Point была официально открыта в рамках более крупных праздников открытия мостов на дорогу, железнодорожную и пешеходную дорожку тогдашним премьер -министром Джеком Лангом . [ 3 ] В рамках строительства моста Сидней -Харбор и перемещения северной береговой линии, чтобы простираться через мост в город, на северном подходе к мосту была построена новая станция Milsons Point и открылась. Эта станция была В двух частях: две платформы на каждой стороне проезжей части. Западные платформы были связаны с линией Северного берега с восточной парой, используемой для трамвайного обслуживания между Wynyard и северным пригородом. Трамвай и связанные с ними платформы в Минсонс -Пойнте были удалены в 1958 году в рамках конверсий дорожек 7 и 8 моста Харбор, чтобы стать скоростной автомагистралью Кэхилла . [ 8 ] [ 9 ]

Станция была обновлена ​​и получила лифт, соединяющий платформу и под залом в какой -то момент в период с января 1992 года по сентябрь 1998 года.

Платформы и услуги

[ редактировать ]
Платформа Линия Остановка схема Примечания
1 Услуги Пенрит , Эму Плейнс и Ричмонд через Central & Strathfield [ 13 ]
Услуги Epping & Hornsby через Central & Strathfield [ 14 ]
6 неделей утренних пиковых услуг в Блэктаун через Central [ 15 ]
2 Услуги Линдфилду , Гордону , Хорнсби и Бероура [ 16 ]
Услуги Гордону [ 14 ]
3 Wayday Evening Peak NSW Learnlink Services в Госфорде
3 Wayday Evening Peak NSW Learnlink Services в Wyong
[ 15 ]
[ редактировать ]

Автомобильные дороги управляют шестью автобусными маршрутами через станцию ​​Milsons Point, по контракту на транспортировку на Новый Южный Уэльс :

CDC NSW управляет одним буднее пик автобусной службы от Milsons Point Station, по контракту на транспорт на Новый Южный Уэльс:

Keolis Downer Northern Beaches управляет пятью автобусными маршрутами через станцию ​​Milsons Point, по контракту на транспорт на Новый Южный Уэльс:

Описание

[ редактировать ]

Комплекс включает в себя платформу-офис и укрытие (1932), платформу (1932), входы в метро (1932), зал (1932), стены и абатменты (1932) и подставка на Бертон-стрит (1932). [ 3 ]

Платформа офис и платформа (1932)

[ редактировать ]

Структуры платформы включают в себя платформу и укрытия . Офис платформы сохраняет древесные двойные створки . [ 3 ] Конфигурация платформы острова доступна по бетонной лестнице и недавно установленному лифту. [ 3 ]

Входы (1932)

[ редактировать ]

Вход на улицу Альфреда сохраняет свой декоративный тент 1932 года и оригинальные световые фитинги с любой стороны. Бротон -стрит -навес был заменен (дата неизвестна) на современный тент, который распространяется на входы в магазины, которые сталкиваются с Бротон -стрит. Над каждому входу фиксируется картуш с написанным на нем "1932". [ 3 ]

Уровень зала включает офис управляющих станциями, билетные и бронирующие офисы, удобства и серию небольших магазинов на северной стороне. Доступ через входные пути на покрывании на улицах Альфреда и Бротон. Лестницы и стены зала выложены в керамической плитки кремового цвета с бордовыми лентами в качестве лучших курсов. Зал включает в себя ряд небольших магазинов, используемых для взлета и малого бизнеса, с магазинами, стоящими перед Бротон -стрит. Они были включены в оригинальный макет 1932 года. [ 3 ]

Стены и абатменты (1932)

[ редактировать ]

Внешние стены и абатменты закончены в визуализированном бетоне в соответствии с общей конструкцией моста. [ 3 ]

Бертон-стрит под мостом (1932)

[ редактировать ]

Южный конец группы вокзалов включает в себя под мостом на Бертон-стрит 4,340 километра (2,697 миль), энтузиационный подвесник с высокой аркой, построенный в рамках северного подхода к мосту Сиднейского гавани и аналогичный дизайн, как и соседняя Фицрой-стрит. 4,250 километров (2,641 миль). Северная конец определяется подчеркнутым мостом Лавандовой улицы. Это железобетонный мост с открытыми шнурками . Это уникальный дизайн среди подхода к мостам Сидней-Харбор-Бридж. Эти подвески рассматриваются как отдельные элементы в отдельных списках [ 29 ] [ 3 ]

Состояние

[ редактировать ]

Здание станции, платформа и под мост находятся в хорошем состоянии. Некоторые небольшие трещины видны во внешнем рендеринге вокруг входов Альфреда и Бротон -стрит. [ 3 ] Группа Milsons Point Station в значительной степени не повреждена и сохраняет высокий уровень целостности. [ 3 ]

Модификации и даты

[ редактировать ]
  • в 1980 S: Mope and Entrance Awnings заменены на Бротон -стрит
  • в 2006 : установлен лифт платформы.
  • ND: Внутренние стены в зале, лестничных и метро. [ 3 ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]

Исторические фотографии строительства станции в 1932 году показывают, что фасции приюта платформы станции являются оригинальными, как и декоративный тент для входа на улицу Альфреда. Плитки указаны в цветовой гамме Брэдфилда для городской железной дороги. [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 25 октября 2010 года станция Milsons Point имеет государственное историческое значение в качестве важного компонента северных подходов к мосту Сиднейской гавани. Форма и детали метро и туннелей, в частности, являются значительными в рамках общей конструкции и спецификаций для моста, установленных главным инженером JJC Bradfield. Станция Milsons Point сохраняет ряд оригинальных функций и декоративных элементов из своего первоначального этапа строительства, включая строительство платформы и входной навесок со стороны улицы Альфреда. [ 3 ]

Железнодорожный вокзал Milsons Point был перечислен в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворив следующие критерии. [ 3 ]

Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Станция Milsons Point имеет государственную историческую значимость в качестве важного компонента северных подходов Сиднейского гавани моста и в качестве станции связывания в городской железнодорожной сети JJC Bradfield. Станция необычна в системе Нового Южного Уэльса, которая будет построена специально созданным отделением моста в Сидней -Харбор Департамента общественных работ, а не на правительственных железных дорогах штата Новый Южный Уэльс. [ 3 ]

Место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц, важных культурной или естественной истории истории Нового Южного Уэльса.

Станция Milsons Point важна для своей связи с JJC Bradfield, главным инженером и дизайнером Sydney Harbour Bridge и его более широкой схемой Сиднейской гавани и схемой городской железнодорожной сети. [ 3 ]

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Milsons Point Station имеет эстетическое значение для сохранения декоративных функций оригинального дизайна, таких как Alfred Street Awning, Alfred Street Light Fitings, кремовые и бордовые плиты на лестнице доступа к платформе. Использование железобетона для строительства строительства станции является ранним примером этой техники строительства в больших масштабах. [ 3 ]

Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Место может внести свой вклад в чувство местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 3 ]

Место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектов культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Станция Milsons Point - единственная неповрежденная станция, построенная в рамках строительства моста Сидней -Харбор. Он сохраняет оригинальные особенности дизайна 1932 года, которые были полностью удалены с его родственной станции в Северном Сиднее. [ 3 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среда в Новом Южном Уэльсе.

Milsons Point Station является представителем внешнего из архитектурного стиля Bridge Sydney Harbor и внутренне представителем городской подземной финиша, как показано на станциях музея и Сент -Джеймс . [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Эта цифра - количество записей и выходов года, объединенных в среднем до дня.
  2. ^ «Межемесячное использование железнодорожного вокзала» . Открытые данные . Получено 26 января 2024 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и «Группа железнодорожной станции Милсонс -Пойнт» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01194 . Получено 2 июня 2018 года . Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ Информация о станции - G to m JH Forsyth State Rail Authority 1998
  5. ^ Информация о станции - от N -Z JH Forsyth State Rail Authority 1998
  6. ^ Бюллетень Австралийского железнодорожного исторического общества июль 1959 г. Стр. 107
  7. ^ Кинан, Дэвид (1987). Северные Сиднейские линии . Транзитная пресса. ISBN  0-909338-05-1 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Milsons Point Station nswrail.net
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Milsons Point Railway Station NSW Environment & Heritage
  10. ^ "Семьедельный паромный паромный" Бюллетень Австралийского железнодорожного железнодорожного исторического общества май 2001 г. Страницы 178-184
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бюллетень Австралийского железнодорожного исторического общества , сентябрь 1959 г. Страницы 135, 137
  12. ^ Железнодорожный транспорт сентябрь 1955 г. Стр. 112
  13. ^ «Т1: график западной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "T9: северная линия графика" . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Центральное побережье и Ньюкасл -график» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  16. ^ «T1: график линии северного берега» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  17. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 23 июня 2024 года .
  18. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 23 июня 2024 года .
  19. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 23 июня 2024 года .
  20. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 23 июня 2024 года .
  21. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 23 июня 2024 года .
  22. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 23 июня 2024 года .
  23. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 3 апреля 2024 года .
  24. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 3 апреля 2024 года .
  25. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 3 апреля 2024 года .
  26. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 3 апреля 2024 года .
  27. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 3 апреля 2024 года .
  28. ^ "| Transportnsw.info" . Transportnsw.info . Получено 3 апреля 2024 года .
  29. ^ См. Листинг № 4801823, 4801822

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материал от группы железнодорожных станций Milsons Point , входной номер 01194 в регистре наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государственным штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC 4.0 лицензии , доступ к 2 июня. 2018.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df7607ad5dbe24447d97ee01fb7953e__1719377640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/3e/9df7607ad5dbe24447d97ee01fb7953e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milsons Point railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)