Jump to content

Джон Брэдфилд (инженер)

Джон Брэдфилд
Рожденный 26 декабря 1867 г.
Умер 23 сентября 1943 г. (75 лет)
Место отдыха Англиканская церковь Святого Иоанна, Гордон, Новый Южный Уэльс, Австралия
Национальность австралийский
Образование Ипсвичская гимназия
Альма-матер Сиднейский университет
Супруг Эдит Брэдфилд (Дженкинс)
Дети 6
Родители) Джон Эдвард
Мария Брэдфилд
Инженерная карьера
Работодатель(и) Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса
Департамент железных дорог Квинсленда
Проекты Сиднейский мост Харбор-Бридж
Значительный дизайн Story Bridge , железнодорожная станция Circular Quay
Награды Мемориальная медаль Питера Никола Рассела
Телфордская медаль
Подпись

Джон Джоб Крю Брэдфилд CMG (26 декабря 1867 – 23 сентября 1943) был австралийским инженером, наиболее известным как главный сторонник моста Харбор-Бридж в Сиднее , проектированием и строительством которого он руководил. Он работал в Нового Южного Уэльса Департаменте общественных работ с 1891 по 1933 год. Он был первым лауреатом докторской степени инженера в Сиднейском университете в 1924 году. [1] Другие известные проекты, с которыми он был связан, включают плотину Катаракта (завершена в 1907 году), плотину Берринджак (завершена в 1928 году) и Мост Историй в Брисбене (завершена в 1940 году). Мост Харбор-Бридж был лишь одним из компонентов Городского круга , грандиозного проекта железных дорог центрального Сиднея, разработанного Брэдфилдом, модифицированная версия которого была завершена после его смерти. Он также был разработчиком незавершенного ирригационного проекта, известного как Схема Брэдфилда , в которой предлагалось сделать отдаленные районы западного Квинсленда и северо-востока Южной Австралии плодородными за счет отвода рек из Северного Квинсленда .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брэдфилд родился 26 декабря 1867 года в Сэндгейте, Квинсленд . [2] Он был четвертым сыном Марии (урожденной Крю) и Джона Эдварда Брэдфилдов, а также имел четырех сестер. Его отец был ветераном Крымской войны , прибывшим в Брисбен из Англии в 1857 году. Брэдфилд начал свое образование в государственной школе Северного Ипсвича, а затем получил стипендию в гимназии Ипсвича . [3] Он был герцогом своей школы и выиграл медаль по химии на выпускном государственном экзамене в 1885 году. Колониальное правительство предоставило ему возможность посещать Сиднейский университет , поскольку в то время в Квинсленде не было собственного университета. Он поступил в колледж Святого Андрея и получил степень бакалавра инженерных наук (BEng) в 1889 году, выиграв университетскую медаль . [4]

После окончания учебы Брэдфилд начал работать в Департаменте железных дорог Квинсленда чертежником под руководством главного инженера. [5] Он женился на Эдит Дженкинс в 1891 году, от которой у него было пять сыновей и дочь. В том же году он был уволен из-за экономической депрессии и вместо этого переехал в Новый Южный Уэльс, где стал чертежником в Департаменте общественных работ . Брэдфилд стал сотрудником Института инженеров-строителей в 1893 году и вернулся в Сиднейский университет, чтобы получить степень магистра инженерных наук (MEng), где он получил первоклассные награды и снова был награжден университетской медалью. Он был основателем Инженерного общества Сиднейского университета, а затем два срока занимал пост его президента. [4]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]
Первоначальная железнодорожная сеть центрального делового района Сиднея, спроектированная Джоном Брэдфилдом.

Во время своего пребывания в Департаменте общественных работ Нового Южного Уэльса Брэдфилд работал над множеством проектов, включая плотину Катаракта недалеко от Сиднея и плотину Берринджак через реку Маррамбиджи . В январе 1909 года ему было присвоено звание помощника инженера с зарплатой в 400 фунтов стерлингов. В следующем году он безуспешно подал заявку на должность заведующего кафедрой инженерного дела в Университете Квинсленда . [4] В 1913 году он был назначен главным инженером столичного железнодорожного строительства. [4] когда он начал свое долгое сотрудничество с конфиденциальным секретарем Кэтлин М. Батлер . [6] В 1915 году Брэдфилд представил отчет, в котором излагался грандиозный план развития железных дорог Сиднея, включающий электрификацию пригородных железных дорог, городского метро и моста Харбор-Бридж в Сиднее . Первая мировая война привела к краху всех трех предложений.

Во время Первой мировой войны Брэдфилд работал с профессором Уорреном и г-ном А.Э. Катлером над созданием первой школы гражданской авиации, где готовились пилоты для службы за границей. [7] [8]

В 1924 году Брэдфилду была присуждена степень доктора наук (D.Sc.) за диссертацию на тему «Городские и пригородные электрические железные дороги и мост Харбор-Бридж в Сиднее», первую докторскую степень в области инженерии, присужденную Сиднейским университетом. году Университет Квинсленда присвоил ему степень В 1935 доктора технических наук (D.Eundem). [4]

Схема моста Харбор-Бридж в Сиднее и железнодорожной схемы Брэдфилда

[ редактировать ]
Брэдфилд снимает шляпу перед зрителями с недавно построенного моста Харбор-Бридж в Сиднее.

Лишь в 1922 году законопроект о мосте прошел через парламент. [9] Большая часть его работы над мостом Харбор-Бридж в Сиднее проводилась при помощи его конфиденциального секретаря Кэтлин М. Батлер , которая выполняла работу, которую теперь можно было бы назвать работой менеджера проекта или технического консультанта, участвовавшей в проверке спецификаций. и переговоры с участниками торгов [10] и открытие лондонского офиса проекта в 1924 году в компании Dorman Long and Co Ltd , подрядчике, назначенном для проекта моста. [6]

Сиднея У Брэдфилда было грандиозное видение железнодорожной системы . Брэдфилд призвал к созданию сети подземных городских железнодорожных линий под центральным деловым районом Сиднея, строительству моста Харбор-Бридж и новой железнодорожной станции Центральный . Хотя центральная идея подземной петли под городом была реализована, а на обозначенных развязках построены тупиковые туннели для обеспечения будущих линий, многие из связанных с ним идей остаются нереализованными. Более крупная сеть линий была предложена для западных, восточных и южных пригородов, однако большинство этих линий остаются концептуальными и так и не были построены.

Строительство моста совпало со строительством системы подземных железных дорог Сиднея в центральном деловом районе , известном сегодня как City Circle, и мост был спроектирован с учетом этого. Мост был рассчитан на четыре полосы движения, окруженные с каждой стороны двумя железнодорожными путями и пешеходной дорожкой. Оба ряда железнодорожных путей были соединены с подземной железнодорожной станцией Виньярд на южном конце моста симметричными пандусами и туннелями.

Железнодорожные пути восточной стороны предназначались для использования в запланированном железнодорожном сообщении с Северными пляжами . [ нужна ссылка ] хотя они использовались для трамвайных перевозок от Норт-Шор до станции Виньярд. Намерение заключалось в том, чтобы обеспечить работу трамвая до тех пор, пока не будет введено в эксплуатацию тяжелое железнодорожное сообщение с северными пляжами; однако, когда трамвайное движение было прекращено в 1958 году, они были преобразованы в дополнительные полосы движения, которые теперь обслуживают скоростную автомагистраль Кэхилл и полосу для городских автобусов.

Депрессия . , а затем и Вторая мировая война, а также послевоенный рост использования автомобилей привели к тому, что прогнозируемый патронаж пассажирских перевозок в плане Брэдфилда был переоценен Части городского метро были построены и существуют как современный Городской круг. Небольшие участки были также построены для дополнительных предложенных городских линий, таких как дополнительные платформы на железнодорожных станциях Виньярд и Сент-Джеймс , которые никогда не использовались для тяжелого железнодорожного транспорта.

В 1923 году на городской железной дороге был пущен первый дерн. [9] Первоначально City Circle была построена как ответвление от Сент-Джеймса, через ратушу, Виньярд и к мосту Харбор-Бридж. Лишь в 1955 году петля была завершена строительством станции Circular Quay. Линия до восточных пригородов в конечном итоге была построена, но по другой трассе, чем предполагалось Брэдфилдом, который предложил линию вдоль Оксфорд-стрит .

Брэдфилд ушел из Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса в конце июля 1933 года после 42 лет службы с намерением продолжить работу инженером-консультантом. [11]

Другие работы

[ редактировать ]
Брэдфилд и губернатор штата Квинсленд Лесли Орм Уилсон в Брисбене осматривают мост Стори

Брэдфилд был проектировщиком и инженером-консультантом для Story Bridge Брисбене в . [12] Он также спроектировал плотины Катаракта и Берринджак .

В октябре 1938 года Брэдфилд опубликовал предложение (известное как « Схема Брэдфилда ») по отводу некоторых прибрежных рек Квинсленда на западную сторону Большого Водораздельного хребта . [13] Однако оно так и не было реализовано. Брэдфилд спроектировал железнодорожную станцию ​​Circular Quay . но он был построен только через много лет после его смерти. [11]

Список значимых проектов

[ редактировать ]

Ряд работ Брэдфилда внесен в список Австралийского журнала . [14] Новый Южный Уэльс , [15] и Квинсленд [16] реестры наследия :

Мосты, виадуки и другая инфраструктура

[ редактировать ]
Название моста/виадука/инфраструктуры Реестр наследия Использование(я) Год завершения Изображение
Мост Харбор-Бридж в Сиднее , подъездные виадуки, подходы и причалы, северные пилоны;
Брэдфилд Хайвей, Сидней ; и
Дауэс-Пойнт
австралиец;
Новый Южный Уэльс
Автомобильное, железнодорожное и пешеходное движение 1932
Стори-Бридж , Кенгуру-Пойнт Квинсленд Дорожное и пешеходное движение 1940
Железнодорожная подстанция Аргайл-стрит [17] [18] австралиец;
Новый Южный Уэльс
Электрическая подстанция 1932

Железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Реестр наследия Железнодорожная линия(и) Год завершения Изображение
Железнодорожная станция и виадук Circular Quay Новый Южный Уэльс Городской круг 1956
железнодорожный вокзал-музей Новый Южный Уэльс Городской круг 1926
Станция метро Сент-Джеймс Новый Южный Уэльс Городской круг 1926
Станция метро Ратуша Новый Южный Уэльс Городской круг 1932
Станция метро Wynyard и
Бывшие трамвайные туннели Виньярда
Новый Южный Уэльс Городской круг 1932

Личная жизнь

[ редактировать ]
Могилы Джона и Марии Брэдфилд в англиканской церкви Святого Иоанна, Гордон

Брэдфилд женился на Эдит Дженкинс, дочери Джона Вентриса Дженкинса, в Брисбене 28 мая 1891 года. [19] У них была дочь Мэри Маргарет (1892–1984) и пять сыновей: Эдвард (1893 г.р.), Энтони Бейли (1895–1974), Алан (1903), Стэнли Джордж (1906–1951) и Кейт Ноэль Эверал (1910–2006). ). [20] Кейт (известный как Билл) Брэдфилд , инженер Департамента гражданской авиации, отвечал за изменения в канале Александра , прилегающем к аэропорту Сиднея, что позволило аэропорту расшириться в период с 1947 по 1970 год. [21]

Брэдфилд умер дома в Северного Сиднея пригороде Гордон 23 сентября 1943 года. [22] Поминальная служба была проведена в соборе Святого Андрея , и он был похоронен в англиканской церкви Святого Иоанна, Гордон рядом со своей дочерью Мэри Маргарет. [7] Его жена Эдит умерла в 1954 году и похоронена вместе с ним. [20]

Брэдфилд в 1933 году

В его честь названы шоссе Брэдфилд в Сиднее и Брисбене . [23] федеральный электорат Брэдфилда , [24] компания North Shore Kанализационная компания Bradfield Carrier [25] в Вест-Килларе и старшем колледже Брэдфилда , школе творческих индустрий в Сент-Леонардсе. В 2010 году в его честь был назван пешеходный мост в его родном городе Ипсвич, штат Квинсленд. [26]

Член Сената Сиднейского университета , [27] Брэдфилд был награжден Мемориальной медалью Питера Никола Рассела от Института инженеров Австралии . [28] и назначен кавалером ордена Святого Михаила и Святого Георгия в 1933 году. [27] [29]

наградил его Медалью Телфорда В 1934 году Комитет публикаций института инженеров-строителей Лондонского за статью «Мост через Харбор-Бридж в Сиднее и подходы к нему» . [30] В июле 1936 года Институт инженеров-строителей в Лондоне избрал Брэдфилда членом совета, представляющим Австралию. [31] В августе 1940 года на Мосту Стори была установлена ​​мемориальная доска в знак признания вклада многих участников, в том числе Брэдфилда в Брисбене. [12] В 2007 году он был удостоен награды Квинслендского института инженеров за выдающиеся заслуги.

Шоссе Брэдфилд в Сиднее, которое является основным участком моста и подходами к нему, названо в честь вклада Брэдфилда в строительство моста. [23]

Населенный пункт Вест-Линдфилд, западная часть Линдфилда , первоначально назывался Брэдфилдом , между 1924 и 1977 годами, и в этот период был назван в честь Джона Брэдфилда. Там до сих пор есть дорога, называемая Брэдфилд-роуд.

В марте 2021 года было объявлено, что правительство Нового Южного Уэльса назовет новый центр города Брэдфилдом. Город с передовым производством и аэропортом будет построен рядом со вторым аэропортом Сиднея в Брингелли . Название было выбрано при участии сообщества. Комиссия приняла окончательное решение отдать дань уважения долгосрочному влиянию Брэдфилда на Сидней, включая его главную роль в строительстве моста Харбор-Бридж в Сиднее. [32]

  1. ^ Брэдфилд, Джон Джейкоб Крю (1924). «Городские и пригородные электрические железные дороги и мост Харбор-Бридж в Сиднее» . Сиднейская электронная стипендия . Университет Сиднея. Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  2. ^ «ЗНАЧИМЫЙ ИНЖЕНЕР» . Квинсленд Таймс . 24 сентября 1943 года . Проверено 21 июля 2024 г.
  3. ^ «СМЕРТЬ Д-РА БРЭДФИЛДА» . Телеграф . 23 сентября 1943 года . Проверено 21 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Спиритт, Питер (1979). «Брэдфилд, Джон Джоб Крю (1867–1943)» . Австралийский биографический словарь . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
  5. ^ «Некролог» . Аргус . 24 сентября 1943 года . Проверено 21 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Проектировщик мостов и его секретарь» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 28 февраля 1924 г. с. 10. Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Некролог» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 24 сентября 1943 г. с. 3. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  8. ^ «Список новогодних наград» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 2 января 1933 г. с. 9. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Спирритт, П. (2000). Век Сиднея: История . ISBN  9780868405131 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
  10. ^ «Сидней Харбор Бридж: отчет о тендерах» . digital.sl.nsw.gov.au . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 1 января 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Личное» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 2 августа 1933 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Установлена ​​последняя табличка на мосту» . Курьер-Почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 14 августа 1940 г. с. 6. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  13. ^ «Увеличение территории Квинсленда» . Курьер-Почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 1 октября 1938 г. с. 6. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  14. ^ «Мост Сидней-Харбор, шоссе Брэдфилд, Дауэс-Пойнт – Милсонс-Пойнт, Новый Южный Уэльс, Австралия» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии. 19 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  15. ^ «Предметы, включенные в официальный список» (расширенный поиск «Брэдфилд») . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  16. ^ «Исторический мост (запись 600240)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 12 августа 2015 г.
  17. ^ «Железнодорожная подстанция и распределительное устройство Рокс (Аргайл-стрит)» . Управление окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  18. ^ «Подстанция на Аргайл-стрит» . Быстрое строительство . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  19. ^ Генеральный регистратор рождений, смертей и браков Квинсленда
  20. ^ Jump up to: а б Генеральный регистратор рождений, смертей и браков Нового Южного Уэльса
  21. ^ «Александра Канал, доктор аэропорта, аэропорт Сиднея, Новый Южный Уэльс, Австралия» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии. 24 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 6 апреля 2012 г.
  22. ^ «СМЕРТЬ ДОРА. БРЭДФИЛДА» . Сидней Морнинг Геральд . 24 сентября 1943 года . Проверено 21 июля 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б Спирритт, Питер, «Джон Джоб Крю Брэдфилд (1867–1943)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, заархивировано из оригинала 22 февраля 2024 г. , получено 23 февраля 2024 г.
  24. ^ «Профиль избирательного округа Брэдфилда (Новый Южный Уэльс)» . Австралийская избирательная комиссия. 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  25. ^ «Брэдфилд Кэрриер» . Предмет наследия . Сидней Уотер. 1 января 2000 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  26. ^ «Пешеходный мост назван в честь выдающегося мостостроителя» (Пресс-релиз). Город Ипсвич. 17 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б «ТИТУЛЫ НОВОГО ЮЖНОГО УЭЛЬСА» . Рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 2 января 1933 г. с. 14. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  28. ^ «ПЕРСОНАЛЬНОЕ» . Курьер-Почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 26 декабря 1934 г. с. 8. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  29. ^ «Без названия» . Брисбенский курьер . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 2 января 1933 г. с. 9. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  30. ^ «Заслуженный доктор Брэдфилд» . Кэрнс Пост . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 2 октября 1934 г. с. 6. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  31. ^ «СЕЛЬСКИЕ ЖЕНЩИНЫ» . Западный Май . Перт: Национальная библиотека Австралии. 9 июля 1936 г. с. 43. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  32. ^ Смит, Александра (15 марта 2021 г.). «Третий город Сиднея, названный в честь инженера, создавшего город» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd42a253bbae4cf2f2cf2a6b4bd5969d__1721591460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/9d/cd42a253bbae4cf2f2cf2a6b4bd5969d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Bradfield (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)