Jump to content

Билл Брэдфилд

Доктор Билл Брэдфилд
Рожденный ( 1910-12-25 ) 25 декабря 1910 г.
Гордон , Сидней, Австралия
Умер 12 июня 2006 г. (12 июня 2006 г.) (95 лет)
Сидней, Австралия
Образование Сиднейский университет
(Бакалавр, BEHons.)
Новый колледж, Оксфорд (доктор философии)
Родитель Джон Брэдфилд
Инженерная карьера
Дисциплина Аэрокосмическая техника
Гражданское строительство
Учреждения Институт инженеров Австралии (научный сотрудник)
Работодатель(и) Департамент гражданской авиации
Правительство Папуа-Новой Гвинеи
Награды Офицер Ордена Британской Империи
PNG Медаль Независимости
Премия Эдварда Уорнера

Кейт Ноэль Эверал («Билл») Брэдфилд , ОБЕ , FIEAust (25 декабря 1910 — 12 июня 2006), также известный как KNE Брэдфилд , был австралийским гражданским и авиационным инженером , государственным служащим и дипломатом, который два срока служил постоянным представителем Австралии в Международная организация гражданской авиации . ИКАО Брэдфилд является одним из четырех австралийских лауреатов Премии Эдварда Уорнера , высшей награды гражданской авиации (наряду с Доном Андерсоном , Брайаном О'Кифом и Дэвидом Уорреном ).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кейт Ноэль Эверал Брэдфилд родился 25 декабря 1910 года в Гордоне, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия, в семье инженера-строителя и создателя мостов Харбор-Бридж и Стори-Бридж и Джона Брэдфилда Эдит Дженкинс, . Брэдфилд получил образование в государственной школе Гордона . [ 1 ] и Сиднейская гимназия англиканской церкви с 1922 по 1928 год, где он был префектом . По окончании школы он был принят в Сиднейский университет в 1929 году, окончил его со степенью бакалавра наук в 1932 году и бакалавра технических наук с отличием первой степени в 1934 году. [ 2 ] В это время Брэдфилд проживал в колледже Святого Павла (1930–1933). [ 3 ] После окончания учебы он отправился в Брисбен, чтобы помогать своему отцу в работе над Мостом Истории. [ 4 ]

В ноябре 1934 года, в возрасте 24 лет, Брэдфилд был выбран стипендиатом Родса в Новом Южном Уэльсе и начал докторантуру по техническим наукам в Нью-колледже Оксфорда . Под руководством профессора Р. В. Саутвелла в 1938 году он защитил докторскую диссертацию по методам анализа напряжений в математически неопределенных системах, например, встречающихся в конструкциях самолетов. [ 5 ]

Во время учебы в Оксфорде Брэдфилд присоединился к авиационной эскадрилье Оксфордского университета , получив сертификат пилота, летающего на Avro Tutor и Hawker Hart . Первоначально намереваясь завершить последний год обучения в Калифорнийском университете в Беркли (который проводил единственный в мире курс по проектированию аэропортов), в условиях сохраняющейся напряженности, приведшей к Второй мировой войне, попечители Родса попросили его остаться в Англии, и Брэдфилд провел оставшееся время своей стипендии работал в фирме по проектированию аэропортов Norman and Dawbarn . [ 5 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

Вернувшись в Австралию в 1939 году, Брэдфилд обнаружил, что подготовка к войне включала в себя большую работу по расширению и проектированию различных аэродромов и аэропортов. Сначала Брэдфилд работал в Департаменте главных дорог Квинсленда , а затем в Департаменте гражданской авиации Содружества . Первым заданием Брэдфилда было проектирование аэродромов в Боуэне , Маккее , Рокгемптоне и Бандаберге . Получив звание суперинтенданта наземных операций в 1941 году, он занимал эту должность до тех пор, пока отдел не был реорганизован в 1945 году, после чего он был назначен главным инженером аэропорта. [ 6 ] В этой роли Брэдфилд разработал проекты значительного расширения аэропорта Кингсфорд Смит в Сиднее, и его планы были одобрены премьер-министром Беном Чифли в марте 1946 года. [ 7 ] [ 8 ]

Австралии В 1947 году Брэдфилд был назначен постоянным представителем в совете Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Монреале , Квебек, Канада. Находясь там, Брэдфилд участвовал в дискуссиях об ограничениях длины взлетно-посадочных полос и встречах членов организации. комитет по аэродромам, воздушным трассам и наземным средствам, который работал над определением международных стандартов аэродромов. [ 9 ] Брэдфилд был избран вице-президентом совета в 1949–50, а также работал в Аэронавигационной комиссии , техническом агентстве ИКАО, которое работает над единообразием воздушных правил и стандартов, с 1949 по 1952 год. [ 5 ]

Вернувшись в Австралию в 1952 году, Брэдфилд был назначен директором аэропортов Министерства гражданской авиации и отвечал за проектирование расширения аэропорта Эссендон в Мельбурне как второго международного аэропорта в Австралии. В 1957 году он был назначен помощником генерального директора (наземное хозяйство), а в 1964 году стал первым заместителем генерального директора (наземное хозяйство). Столкнувшись с растущими проблемами для инфраструктуры аэропортов, вызванными ростом количества и размеров поступающих в эксплуатацию пассажирских самолетов, требуется модернизация взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, а также увеличение терминалов. [ 6 ] Брэдфилд сыграл важную роль в планах и проектах нового международного аэропорта Мельбурна в Тулламарине , который был официально открыт в августе 1965 года. [ 10 ]

Однако эти планы стоимостью 9,3 миллиона фунтов стерлингов подверглись серьезной критике со стороны некоторых представителей Нового Южного Уэльса, которые утверждали, что планы Брэдфилда дали Мельбурну несправедливое преимущество перед Сиднеем как главным международным аэровокзалом в Австралии. Депутат от лейбористской партии Нового Южного Уэльса от Шортленда Чарльз Гриффитс , в частности, задал Брэдфилду этот вопрос на заседании парламентского комитета по делам: «Я думаю, вы согласитесь, что вы дадите Тулламарину явное преимущество, поскольку в течение пяти или семи лет такого рода вещи должно будет произойти». Это обвинение Брэдфилд категорически отверг. [ 11 ] Несмотря на активное участие в проекте Тулламарин, Брэдфилд также начал планировать строительство нового международного терминала в Сиднее, чтобы заменить сильно устаревший терминал Таламарин, который был построен до роста пассажирских перевозок на реактивных самолетах. [ 6 ]

Оставив пост помощника генерального директора в 1968 году, Брэдфилд выступил с речью перед Мельбурнским отделением Королевского авиационного общества , отметив свои мысли о своих руководящих принципах проектирования аэропорта: «Иногда не осознается, что аэропорт — это место транзит, а здание терминала аэропорта — это место, где путешественник хочет провести минимум, а не максимум времени. Эффективность терминала аэропорта лучше всего измеряется тем временем, которое требуется путешественнику, чтобы пройти через него с комфортом». [ 12 ]

Более поздняя карьера и наследие

[ редактировать ]

Брэдфилд вернулся в ИКАО еще на один срок в качестве представителя Австралии в совете с 1968 по 1972 год и участвовал в формулировании положений ИКАО по авиционному шуму и планировании внедрения новых типов самолетов, таких как Боинг 747 и Конкорд . Помимо работы в ИКАО, он также был членом и председателем Южно-Тихоокеанского совета по воздушному транспорту, а в 1960 году был членом Комиссии гражданской авиации Вест-Индии, созданной для консультирования правительства Вест-Индии . По возвращении из Монреаля в 1972 году Брэдфилд ушел из Министерства гражданской авиации. [ 5 ] За время службы Содружеству Брэдфилд был награжден Премией за заслуги перед Ассоциацией профессиональных офицеров Содружества (1963 г.) и медалью Совета гражданской авиации арабских государств (1971 г.). [ 2 ] На новогодних почестях 1966 года он был удостоен звания кавалера Ордена Британской Империи (OBE). [ 13 ]

С 1973 по 1976 год он был советником по гражданской авиации австралийской территории Папуа и Новая Гвинея и Независимого правительства Папуа-Новой Гвинеи с 1975 года, работал контролером гражданской авиации PNG и одним из основателей Национальной комиссии авиакомпаний и Air Niugini. . [ 5 ] За службу в PNG он был награжден Медалью независимости Папуа-Новой Гвинеи в 1976 году. [ 2 ] В 1991 году Брэдфилд стал двадцать пятым лауреатом Премии Эдварда Уорнера ИКАО , высшей награды в области гражданской авиации, «за выдающийся вклад в развитие и обеспечение технических и эксплуатационных требований наземной инфраструктуры международной гражданской авиации». ." [ 14 ] В 1993 году он стал членом Института инженеров Австралии (FIEAust). [ 2 ] Вернувшись в Сидней, Брэдфилд жил на пенсии, пока не умер в возрасте 95 лет 12 июня 2006 года, у него остались жена Жаннет, два сына, четыре внука и трое правнуков. [ 6 ]

  1. ^ Пратт, Тони (16 сентября 1962 г.). «Школа находит своих знаменитых стариков». Сидней Морнинг Геральд. п. 69.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Билл Брэдфилд» . Шор Олд Бойз . Береговая школа. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  3. ^ «Ученые Родса» . Святого Павла . Колледж Святого Павла Сиднейского университета . Проверено 12 апреля 2016 г.
  4. ^ «РОДОССКИЙ УЧЕНЫЙ» . Сидней Морнинг Геральд . № 30, 229. Новый Южный Уэльс, Австралия. 21 ноября 1934 г. с. 14 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Доктор КНЕ 'Билл' Брэдфилд, ОБЕ (1910–2006)» . Airwaysmuseum.com . Историческое общество гражданской авиации . Проверено 12 апреля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Имс, Джим; Карман, Джерри (21 июля 2006 г.). « 'Невозмутимый строитель аэропортов, разбирающийся в дипломатии' ». Возраст. п. 12.
  7. ^ «МАСКОТ АЭРОПОРТ» . Гоулберн Ивнинг Пост . Новый Южный Уэльс, Австралия. 5 марта 1946 г. с. 2 (ежедневно и вечером) . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «5 миллионов фунтов стерлингов будет потрачено на талисман-дроме» . Сидней Морнинг Геральд . № 33, 758. Новый Южный Уэльс, Австралия. 5 марта 1946 г. с. 1 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «ДОКТОР БРЭДФИЛД ДЛЯ МОНРЕАЛЬЯ» . Возраст . № 28770. Виктория, Австралия. 11 июля 1947 г. с. 2 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «Завершает аэропорт» . Канберра Таймс . Том. 39, нет. 11, 225. Столичная территория Австралии, Австралия. 4 августа 1965 г. с. 1 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ «Тулламарин имеет «преимущество» над Сиднеем, - говорит член парламента от Лейбористской партии» . Канберра Таймс . Том. 39, нет. 11, 176. Столичная территория Австралии, Австралия. 8 июня 1965 г. с. 3 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ «Проблемы аэропортов» (PDF) . Советы по крыльям . Том. 7, нет. 2. Историческое общество гражданской авиации. КАНТАС. 1968 год . Проверено 12 апреля 2016 г.
  13. ^ «БРЭДФИЛД, Кейт Ноэль Эверал - Орден Британской империи - офицер (гражданский)» . Это база данных Honor . Правительство Австралии. 1 января 1966 года . Проверено 12 апреля 2016 г. 1-й заместитель генерального директора – Департамент гражданской авиации
  14. ^ «Премия Эдварда Уорнера… Память о величии» . ICAO.int . Международная организация гражданской авиации . Проверено 12 апреля 2016 г.
Дипломатические должности
Предшественник Постоянный представитель Австралии в ИКАО
1947–1952
Преемник
Джим Стоун
Предшественник
Джим Стоун
Постоянный представитель Австралии в ИКАО
1968–1972
Преемник
Байрон Льюис
Награды
Предшественник Лауреат премии Эдварда Уорнера
1991
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef9a659c8feaf304c4e40f5247ff934d__1704524220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/4d/ef9a659c8feaf304c4e40f5247ff934d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Bradfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)