Авиационная техника
Авиационная инженерия — это отрасль техники, которая занимается развитием воздушного пространства, проектированием аэропортов, технологиями авиационной навигации и планированием аэродромов. Это также включает в себя формулирование государственной политики , правил, авиационных законов, касающихся воздушного пространства , авиакомпаний , аэропортов , аэродромов и заключения соглашений о воздушном сообщении на основе договоров.
Эта отрасль техники отличается от аэрокосмической техники , которая занимается разработкой самолетов и космических аппаратов.
Развитие воздушного пространства
[ редактировать ]Глобальное воздушное пространство разделено на территориальное воздушное пространство, которое затем принадлежит стране . [1] Как правило, воздушное пространство должно быть спроектировано таким образом, чтобы оно приносило пользу как военным, так и гражданским пользователям. Планирование и проектирование воздушного пространства важны для того, чтобы не влиять на военные операции и определять воздушные маршруты для свободного перемещения коммерческих авиакомпаний без вмешательства военных властей. Например, не весь Китай может быть использован для коммерческой воздушной навигации. Некоторые воздушные пространства предназначены только для военного использования. Навигация за пределами коммерческого воздушного пространства страны может привести к риску сбиться с пути самолета. [2]
В предыдущие годы воздушное пространство было ограничено военными и авиапочтовыми службами. Развитие аэрокосмической техники выдвинуло на передний план конструкции самолетов, которые привели к разработке коммерческих авиалайнеров. Правительства всего мира заключили права на полеты для своих авиакомпаний и соответствующих самолетов. Правительство увидело экономический потенциал воздушного пространства как государственного предприятия. Такой подъем в развитии коммерческой авиации привел к изучению сложностей управления воздушными судами (самолетами), проектирования и строительства аэропортов, международных соглашений (договоров) о воздушном сообщении.
В последние годы мировая авиационная отрасль потребовала, чтобы Китай реформировал свою авиационную политику. [3]
Дизайн аэропорта
[ редактировать ]Последние проекты аэропортов были разработаны в соответствии с мировыми экологическими стандартами. Прогресс в гражданском строительстве и архитектуре обеспечивает взаимодействие двух дисциплин.
Карьера
[ редактировать ]Правительства во всем мире нанимают авиационных инженеров по разным причинам. В Соединенных Штатах федеральные, государственные и местные агентства обычно нанимают авиационных инженеров для таких агентств, как Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации, которое отвечает за контроль навигации самолетов по всей стране, обеспечение навигации, лицензирование и сертификацию авиационных инженеров. ФАУ нанимает множество авиационных инженеров для работы над проблемами исследований и разработок, шумовым загрязнением и гиперзвуковыми самолетами, среди прочего.
Инженеры активно участвуют в совершенствовании авиационных технологий для поддержки развития военной и коммерческой авиации. Авиационные инженеры часто работают в цехах аэрокосмической техники, специализирующихся на технологическом совершенствовании деталей и оборудования самолетов. Эти цеха производят компоненты самолетов, такие как электрические разъемы, системы генерации кислорода, узлы шасси и другие детали, требующие особого внимания. [4]
Авиационные инженеры делают больше, чем просто работают над самолетами. Авиационные инженеры также играют большую роль в проектировании аэропортов. Они предоставляют рекомендации по строительству и повседневной эксплуатации аэропортов, а также помогают в эксплуатации и техническом обслуживании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что подразумевается под международными водами и воздушным пространством? | Найдите законы, юридическую информацию, новости и адвокатов — Findlaw UK» . Найдите законы, юридическую информацию, новости и адвокатов — Findlaw UK . Архивировано из оригинала 01 марта 2016 г. Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Китай продолжит смягчение воздушного пространства» . Международные авиационные новости . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «REFILE – Авиационный регулятор Китая будет настаивать на реформе воздушного пространства» . Рейтер . 15 апреля 2015 г. Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Цех аэрокосмических машин | Прецизионная обработка на станках с ЧПУ | Ардель Инжиниринг» . www.ardelengineering.com . Проверено 2 февраля 2016 г.