Jump to content

Avro Tutor

Avro 621 Tutor
Avro Type 621 Tutor из коллекции Шаттлворта
Роль Тренер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Евро
Дизайнер Рой Чедвик
Первый полет сентябрь 1929 г.
Введение 1933
Ушедший на пенсию 1941
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 606
Варианты Авро 626 , PWS-18

Учебник по Avro Type 621 [ 1 ] [ 2 ] — двухместный британский радиальномоторный биплан межвоенного периода. Это был простой, но надежный базовый учебно-тренировочный самолет , который использовался Королевскими ВВС , а также многими другими авиационными войсками по всему миру.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель Avro 621 была разработана Роем Чедвиком как частная металлическая замена Avro 504 . Задуманный как легкий учебно-тренировочный самолет для пилотов, биплан имел сильно расположенные в шахматном порядке однопролетные крылья одинакового размаха; Конструкция основывалась на стальных трубах (с некоторыми деревянными деталями в нервюрах крыла) с легированным льняным покрытием. Обычное фиксированное разделенное основное шасси с хвостовым опорным шасси использовалось на всех самолетах, кроме последних моделей, имевших хвостовое колесо.

Модель 621 оснащалась двигателем Armstrong Siddeley Mongoose мощностью 155 л.с. (116 кВт) или двигателем Armstrong Siddeley Lynx IV (180 л.с./130 кВт) или IVC (240 л.с./179 кВт); более поздние модели с двигателем Lynx имели двигатель, заключенный в кольцевой капот Тауненда . Версия с двигателем Mongoose называлась 621 Trainer, а более массовый самолет с двигателем Lynx - Tutor. «Тьютор» также отличался более закругленным рулем направления. [ 3 ]

Первый полет прототипа G-AAKT состоялся в сентябре 1929 года, его пилотировал главный летчик-испытатель Avro капитан Гарри Альберт «Сэм» Браун. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Avro Tutor, 1937

Производство было начато по заказу на трех наставников из Ирландского свободного государства и 21 тренера из Королевских ВВС. Королевским ВВС потребовалась замена деревянному Avro 504 , и после трех лет испытаний на других машинах, таких как Hawker Tomtit, он был принят в качестве основного учебно-тренировочного самолета, заменив 504 в 1933 году и оставаясь в этой роли до 1939 года. Первая партия из 21 тренера, в общей сложности 381 преподавателя и 15 Avro 646 Sea Tutor в конечном итоге была заказана ВВС Великобритании. В число подразделений Королевских ВВС, эксплуатирующих этот тип, входили Колледж Королевских ВВС , Центральная летная школа и школы летной подготовки № 2, 3, 4 и 5. [ 5 ]

Впоследствии Модель 621 достигла значительных продаж за рубежом. AV Roe and Co экспортировала 29 самолетов для ВВС Греции, шесть для Королевских ВВС Канады, пять для ВВС Гуанси , три для ВВС Ирландии (где он был известен как Тритон) и по два для южноафриканских и польских ВВС. АФ. Кроме того, 57 кораблей были построены по лицензии в Южной Африке, а три — на датской военно-морской верфи.

Единственный выживший наставник, носивший желтую тренировочную расцветку 1930-х годов на авиабазе RAF Abingdon в 1968 году.

В общей сложности 30 Tutor были экспортированы в ВВС Греции и не менее 61 были построены по лицензии. [ 6 ] [ 7 ] в Греции от KEA . Несколько греческих Tutor были включены в боевые эскадрильи после вступления Греции во Вторую мировую войну и использовались в качестве самолетов для сотрудничества с армией.

Этот тип, известный своей хорошей управляемостью, часто демонстрировался на авиашоу. Более 200 Avro Tutors и пять Sea Tutors оставались на службе в ВВС Великобритании в начале Второй мировой войны.

Модель 621 проектировалась как военная учебно-тренировочная, и лишь немногие из них попали в реестр актов гражданского состояния. В 1930-х годах, помимо десяти прототипов и демонстраторов, два использовались Алана Кобэма » «Летающим цирком , а два учебно-тренировочных самолета были сняты с вооружения Королевских ВВС и перешли в частное пользование. Один 621 использовался новым авиакомпанией Australian National Airways. После войны в реестре актов гражданского состояния появились еще четыре бывших RAF 621.

Варианты

[ редактировать ]
Тренажер Avro 621 (на базе Mongoose)
Двухместный самолет начального обучения.
Avro 621 Tutor (на базе Lynx)
Двухместный самолет начального обучения.
Avro 621 Tutor II
Один самолет был модифицирован в двухсекционный биплан.
Евро 623
Трехместная версия Type 621 Tutor, модернизированная для использования в Танганьике в качестве самолета аэрофотосъемки. Три были построены в период с мая по декабрь 1930 года и переданы директору геодезической службы Танганьики. Оснащен двигателем Armstrong-Siddeley Lynx IV мощностью 240 л.с.
Avro 646 Морской наставник
Двухместный гидросамолет с двумя поплавками, построено 15 штук.
ПВС-18
Лицензионная версия польского производства с двигателем Wright J-5 мощностью 200 л.с. (150 кВт) . 40 построено в 1935–36 гг. В 1939 году все еще находился на вооружении польских ВВС. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Чехословакия
 Дания
 Канада
 Китай
 Ирак
 Ирландия
 Греция
 Польша
 ЮАР
 Великобритания
из коллекции Shuttleworth . Avro Tutor K3215/G-AHSA

Выживший самолет

[ редактировать ]

G-AHSA использовался для обеспечения связи во время Второй мировой войны, был снят с производства в декабре 1946 года и куплен командиром звена Хейвудом. После отказа двигателя на ранних этапах съемок фильма « Достичь неба » он был приобретен компанией Shuttleworth Collection и восстановлен до летного состояния. [ 11 ]

До конца 2003 года G-AHSA все еще летал под позывным K3215 в учебно-желтом учебном самолете RAF. С января 2004 года он летает, окрашенный как К3241 в цвета Центральной летной школы . (Настоящий K3241, построенный в 1933 году, служил в колледже Королевских ВВС в Крэнвелле , пока не был передан CFA в 1936 году.)

Технические характеристики (Репетитор)

[ редактировать ]
Чертеж Avro 621 Trainer, 3 вида из циркуляра NACA Aircraft Circular № 119

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 26 футов 4,5 дюйма (8,039 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
  • Рост: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
  • Площадь крыла: 301 кв. фут (28,0 м 2 )
  • Пустой вес: 1844 фунта (836 кг)
  • Полная масса: 2493 фунтов (1131 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Lynx IVC 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 240 л.с. (180 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 97 миль в час (156 км/ч, 84 узла)
  • Дальность: 250 миль (400 км, 220 миль)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость набора высоты: 910 футов/мин (4,6 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Цинк, Ежи Б. Польские самолеты 1893–1939 гг . Лондон: Патнэм, 1971. ISBN   0-370-00085-4 .
  • Хэлли, Дж. Дж. Самолеты Королевских ВВС от K1000 до K9999 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd, 1976. ISBN   0-85130-048-0 .
  • Джексон, AJ Avro Aircraft с 1908 года, 2-е издание . Лондон: Книги по аэронавтике Патнэма, 1990. ISBN   0-85177-834-8 .
  • Дженкс, Рой. «Тренеры поршней RAF: № 4: Avro Tutor». Ежемесячник «Аэроплан» , Том. 7, № 3, март 1979 г., стр. 142–147.
  • Тетфорд. О. Самолеты Королевских ВВС 1918–57 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Ванчата, Павел. «Чехословаки в зарубежном сопротивлении». Реви (журнал, выходящий два раза в месяц) № 65. Острава-Поруба: Публикации REVI, 2006. ISSN 1211-0744 (чешский язык).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66c08590ce106bec957586ad2810f083__1718190600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/83/66c08590ce106bec957586ad2810f083.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro Tutor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)