Jump to content

Кертисс С-1 Канада

С-1 Канада
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение США / Канада
Производитель Кертисс
Первый полет 3 сентября 1915 г.
Количество построенных 12
Разработано на основе Кертисс Америка

Curtiss C-1 Canada — двухмоторный бомбардировщик времен Первой мировой войны , разработанный компанией Curtiss of America для постройки их канадской дочерней компанией для Британской королевской военно-морской воздушной службы и Королевского летного корпуса . Хотя были размещены крупные заказы, было построено только двенадцать самолетов, причем этот тип был отвергнут в пользу более мощных самолетов, таких как Handley Page O/100 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Curtiss C-1 Canada после завершения строительства в 1916 году.

В 1915 году компания Curtiss разработала двухмоторный сухопутный бомбардировщик на основе своей Curtiss Model H летающей лодки , которая была разработана для попытки беспосадочного перелета через Атлантический океан и производилась для британской Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). RNAS заинтересовалось конструкцией Кертисса и разместило заказ на один прототип. Curtiss в Хаммондспорте и Буффало, штат Нью-Йорк Поскольку заводы самолетов JN , были заняты производством учебно-тренировочных и летающих лодок H-4 , было решено передать ответственность за новый бомбардировщик C-1 новому канадскому филиалу Curtiss, Canadian Airplanes Ltd. , базирующемуся в США. Торонто , что дало начало названию Curtiss Canada . [ 1 ] [ 2 ]

Канада использовала бипланные мощностью 160 л.с. (120 кВт) крылья неравного размаха и двигатели Curtiss VX летающей лодки H-4, но остальная часть конструкции была новой. Фюзеляж представлял собой длинную гондолу, прикрепленную к нижнему крылу, в которой два стрелка сидели бок о бок в открытой кабине в носовой части гондолы, а пилот сидел один в отдельной кабине в задней части гондолы, за фюзеляжем. крылья. Хвостовое оперение, имевшее одинарный вертикальный киль, располагалось на сдвоенных хвостовых балках, выходящих из задней части мотогондол, а третья, нижняя, хвостовая балка - из задней части мотогондолы фюзеляжа. Он имел обычное шасси со сдвоенными тандемными основными колесами и хвостовым полозьем. Ранняя форма автопилота , стабилизатор Сперри , была установлена ​​для улучшения устойчивости при бомбометании. [ 1 ] [ 3 ]

Строительство прототипа началось в мае 1915 года, а первый полет он совершил 3 сентября 1915 года с двумя двигателями Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. (67 кВт) , поскольку запланированные V-X были недоступны. [ 3 ] Дальнейшие заказы были размещены на 100 серийных самолетов для RNAS, а также еще один прототип и десять серийных самолетов для Королевского летного корпуса . [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый Curtiss Canada был доставлен на корабле в Великобританию в конце 1915 года, его повторно собрали в Фарнборо для RFC и он снова поднялся в воздух в январе 1916 года. Он был поврежден в результате крушения в феврале и был восстановлен с модифицированными крыльями. При тестировании в апреле его производительность оказалась плохой. Хотя к июлю того же года десять серийных самолетов для RFC были доставлены в Фарнборо в разобранном виде, RFC покинул Канаду, и эти самолеты так и не были повторно собраны. [ 4 ] RNAS получила один прототип, отменив свои заказы, поскольку значительно более совершенный Handley Page O/100 . на вооружение поступал [ 5 ] [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1948 гг. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 33 фута 4 дюйма (10,17 м)
  • Верхний размах крыла: 75 футов 10 дюймов (23,11 м)
  • Размах нижнего крыла: 48 футов (15 м)
  • Рост: 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
  • Пустой вес: 4700 фунтов (2132 кг)
  • Полная масса: 6300 фунтов (2858 кг)
  • Силовая установка: 2 рядных двигателя Curtiss VX мощностью 160 л.с. (120 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
  • Дальность: 600 миль (970 км, 520 миль)

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бауэрс 1979, стр. 80–81.
  2. ^ Брюс 1982, стр. 204–205.
  3. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1982, с. 205.
  4. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1982, стр. 206–207.
  5. ^ Тетфорд 1978, с. 384.
  6. ^ Брюс 1982, стр.208.
  7. ^ Бауэрс 1979, стр.81.
  • Бауэрс, Питер М. Кёртисс Самолеты 1907–1947 гг . Лондон: Патнэм, 1979. ISBN   0-370-10029-8 .
  • Брюс, Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X .
  • Тетфорд, Оуэн. Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Лондон: Патнэм, четвертое издание, 1978 г. ISBN   0-370-30021-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebf5900f463ce45206ff4a8597d30455__1679941440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/55/ebf5900f463ce45206ff4a8597d30455.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss C-1 Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)