Питер М. Бауэрс
Питер М. Бауэрс | |
---|---|
Рожденный | 15 мая 1918 г. |
Умер | 27 апреля 2003 г. | (84 года)
Альма-матер | Школа аэронавтики Боинга |
Работодатель | Боинг |
Известный | авиационный журналист, писатель, историк, инженер |
Высота | 6 футов 2 дюйма (188 см) [1] |
Питер М. Бауэрс (15 мая 1918 — 27 апреля 2003) — авиационный инженер, авиаконструктор, журналист и историк, специализирующийся в области авиации . [2] [1] [3]
Инженер авиастроительной компании Boeing более 35 лет. [4] Бауэрс известен в авиационном сообществе своей ролью военного историка и писателя авиации общего назначения, а также разработчика популярной конструкции самодельного самолета Bowers Fly Baby . [2] [3]
Личная и ранняя жизнь
[ редактировать ]в Сиэтле , штат Вашингтон. Бауэрс прожил большую часть своей жизни [5]
Первый полет Бауэрса на самолете состоялся в 1928 году, в возрасте 10 лет. Он начал интенсивно проектировать и строить модели самолетов, что привело к запросам планов и статей о них от редакторов журналов по моделям самолетов - его первая статья появилась в 1938 году в журнале Air. Тропы. [2] [6]
Бауэрс прошел курс авиационной техники в Школе аэронавтики Боинга в Сиэтле, затем поступил курсантом инженерного дела в армейский авиационный корпус . [6] Во время Второй мировой войны и после нее Бауэрс провел пять лет в ВВС США в качестве офицера по техническому обслуживанию и разведке. [5] [6] до своего увольнения в 1947 г. [6]
Авиационная карьера
[ редактировать ]После увольнения из армии в 1947 году Бауэрс пошел работать в компанию Boeing в Сиэтле, в конечном итоге став авиационным и исследовательским инженером компании, и оставался в компании 36 лет. [6] [4] [7]
Бауэрс научился летать в 1948 году и, как сообщается, к 1962 году налетал более 3000 часов, в основном на планерах , самодельных самолетах , старинных самолетах и «других романтических типах», став «всемирно известным консультантом по истории авиации и спортивным полетам». ." [6]
Проектирование и производство моделей самолетов Бауэрсом превратилось в разработку настоящих полноразмерных самолетов.
В 1961 году, в ознаменование 50-летия первого трансконтинентального перелета, Бауэрс создал репродукцию Райт братьев флаера Вин Физ (первого самолета, совершившего перелет через США). Самолет был построен в соответствии со стандартами летной годности и летал как буксируемый планер, прежде чем стать экспонатом Музея авиации и космонавтики Сан-Диего . [8]
Начиная с 1950-х годов и достигнув кульминации в 1962 году, Бауэрс проектировал знаменитый самодельный самолет Bowers Fly Baby (победитель конкурса дизайна 1962 года Ассоциации экспериментальных самолетов - один из самых успешных самодельных проектов, в конечном итоге построенный более чем 500 самодельными строителями). [6] [7] [9]
Бауэрс также спроектировал и построил Namu II , а также завершил полет Detroit G1 Gull на основном планере . [10] [11]
В статье «Fly Baby» журнала Jane's All The World's Aircraft , 1964–1965 гг. о Бауэрсе говорится:
Г-н Питер Бауэрс, авиационный инженер компании Boeing в Сиэтле , является основным источником подробной информации о старинных самолетах в Соединенных Штатах и предоставил большую часть данных для ряда копий военных самолетов 1914–1918 годов, которые сейчас строятся или строятся. летающий. В настоящее время он занимается модернизацией моноплана Fokker D.VIII 1918 года совместно с герром Райнхольдом Платцем , первоначальным конструктором, с целью начать программу создания точных копий.
Полномасштабная копия триплана Fokker того периода строилась г-ном Бауэрсом почти пять лет. Согласно предоставленным им планам, как минимум еще шесть находятся в стадии строительства.
Еще один самолет, построенный г-ном Бауэрсом, представляет собой полномасштабную копию модели Wright Model EX 1911 года, первого самолета, пересекшего американский континент. Эта машина была испытана в качестве буксируемого планера осенью 1961 года и должна была быть оснащена переоборудованным автомобильным двигателем Ford «B» от моноплана Funk 1938 года.
В дополнение к работе над копиями г-н Бауэрс спроектировал и построил одноместный легкий самолет, известный как Fly Baby...
Бауэрс был президентом-основателем 26-го отделения EAA в районе Сиэтла. [1]
Карьера в авиационных СМИ
[ редактировать ]Один из крупнейших историков авиации США ХХ века, [2] [12] [13] Бауэрс написал или стал соавтором более 40 книг по авиации и нескольких сотен журнальных и журнальных статей. Его первые статьи о конструкциях моделей самолетов появились в Air Trails в 1938 году. журнале [2] [6] его планы полноразмерного самолета Fly Baby начали появляться в журнале EAA Sport Aviation, К тому времени, когда в 1963 году [9] он уже опубликовал свои первые книги о авиации.
Бауэрс был заядлым авиационным фотографом, особенно известным фотографами исторических самолетов, и к 1962 году в его коллекции накопилось более 25 000 негативов. Эти фотографии также подкрепляли его публикации. [6] Коллекция стала известна как одна из крупнейших подобных коллекций в стране и сейчас находится в архивах Музея полетов в Сиэтле. [2] Бауэрс написал текст на эту тему « Полное руководство по авиационной фотографии» (TAB Books, 1980), который был переиздан в нескольких последующих изданиях.
В 1960-е годы Бауэрс был среди небольшой группы авторов, ведших хронику военной авиации США. [13] Он работал редактором в двух журналах Sentry Publications — Wings и Airpower , опираясь на свои собственные авиационные фотографии и обширный архив, собранный за время его работы в Boeing . [ нужна ссылка ]
Бауэрс был членом первого совета директоров Американского исторического общества авиации. [14] (AAHS) и был основным автором журнала AAHS Journal с момента его первого выпуска в 1956 году до конца 1960-х годов. [15] [16] [17]
Начиная с 1972 года, Бауэрс написал более 800 статей с подробным описанием исторических самолетов для колонки в General Aviation News под названием «О крыльях и вещах». Бауэрс был постоянным членом газеты на протяжении десятилетий, вплоть до своей смерти в 2003 году. [ нужна ссылка ]
Награды и признание
[ редактировать ]- 1962: Победитель конкурса дизайна Ассоциации экспериментальных самолетов 1962 года (как сообщается, единственного из когда-либо проводившихся). [9] ), для его Bowers Fly Baby [1] [2]
- 1968: Премия Мемориала доктора Августа Распета, Ассоциация экспериментальных самолетов , за выдающийся вклад в развитие легких самолетов. [18]
- 1968: вручение награды ЕАА. [18]
- 2002: Книги со Суонборо рекомендованы журналом Air and Space Magazine как два главных источника по ранним американским военным самолетам. [19]
- 2017: Книга Стирмана названа HistoryNet.com одной из трех «квазиклассических» историй человека и самолетов. [20]
Смерть
[ редактировать ]Бауэрс умер в 2003 году. [12] от рака.
Публикации
[ редактировать ]За свою карьеру Бауэрс написал или стал соавтором более 40 книг по авиационной тематике и более 800 журнальных и журнальных статей. Это неполный список.
Журналы и журналы
[ редактировать ]- Воздушные маршруты [6]
- Пилотный проект АОПА [7]
- Спортивная авиация, Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA)
- Журнал AAHS , Американское историческое общество авиации
- Воздушная Классика [21]
- Airpower (Sentry Publications)
- Крылья (Sentry Publications)
- Western Flyer (1972, начал свою колонку по истории авиации «О крыльях и вещах») [22]
- General Aviation News (продолжение рубрики «О крыльях и вещах»). [22] Его колонки частично собраны в книге Of Wings & Things, Vol. 1: 1972-1979, 2000)
Книги
[ редактировать ]Бауэрс является автором или соавтором более 40 книг по авиации, в том числе дюжины о самолетах Boeing (или о самолетах компаний, приобретенных Boeing).
Авиация в целом
[ редактировать ]- Парящий гид с Робертом Л. Парксом, 1966 год.
- Парение в Америке, 2-е изд., Парящее общество Америки , Inc., 1967 г.
- Библиотека современной авиации Vol. 2 № 202, с Доном Дауни, Робертом Т. Смитом, Гарольдом Криером, 1979 г.
- Полное руководство по авиационной фотографии, 1-е изд., март 1980 г. (6-е изд., 1988 г.), TAB Books, Блу-Ридж, Пенсильвания, ISBN 0-8306-0924-5
Самолеты в целом
[ редактировать ]- Путеводитель по старинным самолетам, серия современных самолетов, Sports Car Press, Нью-Йорк, 1962; 1981 год
- Вчерашние крылья, 1974 год.
- Родословная чемпионов: Boeing с 1916 г. (6-е изд.), май 1985 г., The Boeing Company, Сиэтл, Вашингтон, LOC: 85–71915.
- DC-3: 50 лет легендарного полета, 1 мая 1986 г.
- Самолет Кертисс, 1907-1947 гг., 1987 г. [23]
- Нетрадиционный самолет, 1 апреля 1990 г.
- Масштабные чертежи самолетов: Вторая мировая война, Том. 2, 1991 г.
- Lockheed Constellation: проектирование, разработка и история эксплуатации всех гражданских и военных созвездий, суперсозвездий и звездлайнеров, с Кертисом К. Стрингфеллоу, 1 декабря 1991 г.
- Трипланы: иллюстрированная история мировых трипланов и мультипланов, с Эрнестом Р. Макдауэллом, 1993 г.
- Крылья Стирмана: История Ллойда Стирмана и классических бипланов Стирмана, серия исторических самолетов, 1 декабря 1998 г., ASIN: B08GKTCCSH
- О крыльях и вещах, Том. 1: 1972–1979, 2000 г.
- Выдающиеся самолеты Америки времен Второй мировой войны: Plus Odd Aircraft, 15 октября 2011 г.
- Масштабные чертежи самолетов, 10 сентября 2021 г.
- Путеводитель Стирмана: Книга 1: Серия американских самолетов с Митчем Мэйборном
Гражданский самолет
[ редактировать ]- Путеводитель по самодельным автомобилям, серия современных самолетов, Sports Car Press, Нью-Йорк, 1962; 1984 г.
- Руководство для строителей Fly Baby, 1964 г.
- Полет на Boeing Model Eighty, 1984 год.
Военный самолет
[ редактировать ]- Шестьдесят лучших самолетов Первой мировой войны (60), 1960 г.
- Вторая мировая война: выдающиеся самолеты США плюс странные самолеты, 1961 г.
- Серия «Профиль самолетов» , Profile Publications Ltd. (Великобритания):
- Профиль самолета № 14: Boeing P-26A, 1965 г.
- Профиль самолета № 37: Curtiss JN-4, 1965 г.
- Профиль самолета № 45: Curtiss Army Hawks, 1965 г.
- Профиль самолета № 2: Boeing P-12E, 1966 г.
- Профиль самолета № 79: Nieuport N.28C-I, 1966 г.
- Профиль самолета № 80: Curtiss Hawk 75, 1966 г.
- Профиль самолета № 83: Боинг B-47, 1966 г.
- Профиль самолета № 97: американский DH4, 1966 г.
- Профиль самолета № 116: Curtiss Navy Hawks, 1966 г.
- Профиль самолета № 245: Boeing B-52A/H Stratofortress, ASIN: B0007BNZS6, 1972 г.
- Крепость в небе: история Boeing B-17, 1976 г.
- Самолеты ВМС США с 1911 года, с Гордоном Суонборо, Naval Institute Press , Аннаполис, Мэриленд, 1976 (второе издание, 1982) [19]
- 50 лет: Boeing B-17 Flying Fortress, 1935–1985, 1985 г.
- Военные самолеты США с 1909 года, с Гордоном Суонборо, Smithsonian Institution Press , 1 августа 1989 г. [19]
- Самолеты ВМС США с 1911 года, с Гордоном Суонборо, Naval Institute Press , 1990. [19]
- Масштабные чертежи самолетов: том I - Первая мировая война и том II - Вторая мировая война, 1991 г.
- Boeing B-29 Superfortress - Warbirdtech, том 14, 14 апреля 1999 г.
- Buzz Numbers с У. Дэвидом Менаром, 11 июля 2006 г.
- Фоккеры Первой мировой войны: Библиотека помощников по хобби, № 150, с журналом Air Progress , 13 октября 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Спенглер, Скотт: «Классический смотритель: когда Fly Baby отмечал свое 50-летие, один строитель сохранил свой недорогой флаер». 12 декабря 2012 г., Kitplanes, получено 8 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г "Bowers Fly Baby 1A" , Музей авиации в Сиэтле, Вашингтон , получено 7 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История летающего ребенка» , Музей полетов в ангаре , Калгари, Альберта , Канада, получено 8 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Более 10 000 человек посетили 20-ю ежегодную конференцию и торговую выставку», 1 апреля 2003 г., Airport Journals , получено 10 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Skyways : 58. Апрель 2001 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Путеводитель по старинным самолетам, серия современных самолетов, Sports Car Press, Нью-Йорк, 1962 г. (биография на задней обложке)
- ^ Перейти обратно: а б с Биологическая заметка автора в книге «Пуля Александра: полет слишком далеко впереди своего времени», июль 1981 г., пилот AOPA получен 10 июля 2022 г.
- ^ «Вин Физ летает в ротонде музея», Музей авиации и космонавтики Сан-Диего , получено 10 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Bowers Fly Baby Model 1A", Музей авиации Пима , Тусон, Аризона , получено 8 июля 2022 г.
- ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страница 40. Soaring Society of America , ноябрь 1983 года. USPS 499–920
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (май 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гойер, Изабель: «The Bowers Fly Baby: недооцененная классическая самодельная сборка» , 7 июня 2022 г., Plane & Pilot , получено 8 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Теглер, Ян: «Интервью с полковником Уолтером Дж. Бойном, ВВС США (в отставке)» , 7 июня 2012 г., Defense Media Network , получено 8 июля 2022 г.
- ^ «Представляем участников», AAHS Journal Vol. 1, № 1
- ^ «Оглавление журнала AAHS, том 1 (1956)» , APT Collectibles (филиал AAHS ), получено 31 апреля 2021 г.
- ^ «Оглавление журнала AAHS, том 2 (1957)» , APT Collectables (филиал AAHS ), получено 31 апреля 2021 г.
- ^ «Оглавление журнала AAHS, том 11 (1966)» , APT Collectables (филиал AAHS ), получено 31 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Призыв к признанию», ноябрь 1968 г., EAA Sport Aviation, стр. 48–49, получено 10 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д [«Создание великой библиотеки авиации и космонавтики»,] март 2002 г., журнал Air and Space Magazine , получено 10 июля 2022 г.
- ↑ Хэндлман, Филип: «Рецензия на книгу по истории авиации: американское приключение » , 22 августа 2017 г., HistoryNet.com, получено 10 июля 2022 г.
- ^ Оглавление , Air Classics, февраль 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсен, Фредерик: «Of Wings & Things возвращается», 13 марта 2017 г., General Aviation News получено 10 июля 2022 г.
- ^ Халлион, Ричард П. Рецензия на книгу, внесенная в список «Обзор работ: Curtiss Aircraft, 1907-1947 Питера М. Бауэрса; McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года Рене Дж. Франсильона» , Technology and Culture, Vol. 23, № 1 (январь 1982 г.), стр. 133–136, The Johns Hopkins University Press , https://doi.org/10.2307/3104476 , указано в JStor , получено 10 июля 2022 г.]
Источники
[ редактировать ]- Тейлор, Джон В.Р., изд. Jane's All The World's Aircraft 1964–1965 . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1964. с. 196.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция фотографий Питера М. Бауэрса в Музее цифровых коллекций летных технологий
- 1918 рождений
- 2003 смертей
- Американские историки
- Историки авиации
- Авиационные журналисты
- Американские авиационные писатели
- Американские историки авиации
- Американские фотографы
- Американские аэрокосмические инженеры
- Американские научные журналисты
- Американские журналисты-мужчины
- Американские журналисты 20-го века
- Американские инженеры 20-го века
- Персонал ВВС США времен Второй мировой войны
- Офицеры ВВС США
- Историки авиации