Jump to content

Питер М. Бауэрс

Питер М. Бауэрс
Рожденный ( 1918-05-15 ) 15 мая 1918 г.
Умер 27 апреля 2003 г. (27 апреля 2003 г.) (84 года)
Альма-матер Школа аэронавтики Боинга
Работодатель Боинг
Известный авиационный журналист, писатель, историк, инженер
Высота 6 футов 2 дюйма (188 см) [1]
Fly Любительский самолет Бауэрса Baby.
Bowers Bi-Baby , это Fly Baby с установленным дополнительным верхним крылом.

Питер М. Бауэрс (15 мая 1918 — 27 апреля 2003) — авиационный инженер, авиаконструктор, журналист и историк, специализирующийся в области авиации . [2] [1] [3]

Инженер авиастроительной компании Boeing более 35 лет. [4] Бауэрс известен в авиационном сообществе своей ролью военного историка и писателя авиации общего назначения, а также разработчика популярной конструкции самодельного самолета Bowers Fly Baby . [2] [3]

Личная и ранняя жизнь

[ редактировать ]

в Сиэтле , штат Вашингтон. Бауэрс прожил большую часть своей жизни [5]

Первый полет Бауэрса на самолете состоялся в 1928 году, в возрасте 10 лет. Он начал интенсивно проектировать и строить модели самолетов, что привело к запросам планов и статей о них от редакторов журналов по моделям самолетов - его первая статья появилась в 1938 году в журнале Air. Тропы. [2] [6]

Бауэрс прошел курс авиационной техники в Школе аэронавтики Боинга в Сиэтле, затем поступил курсантом инженерного дела в армейский авиационный корпус . [6] Во время Второй мировой войны и после нее Бауэрс провел пять лет в ВВС США в качестве офицера по техническому обслуживанию и разведке. [5] [6] до своего увольнения в 1947 г. [6]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

После увольнения из армии в 1947 году Бауэрс пошел работать в компанию Boeing в Сиэтле, в конечном итоге став авиационным и исследовательским инженером компании, и оставался в компании 36 лет. [6] [4] [7]

Бауэрс научился летать в 1948 году и, как сообщается, к 1962 году налетал более 3000 часов, в основном на планерах , самодельных самолетах , старинных самолетах и ​​«других романтических типах», став «всемирно известным консультантом по истории авиации и спортивным полетам». ." [6]

Проектирование и производство моделей самолетов Бауэрсом превратилось в разработку настоящих полноразмерных самолетов.

В 1961 году, в ознаменование 50-летия первого трансконтинентального перелета, Бауэрс создал репродукцию Райт братьев флаера Вин Физ (первого самолета, совершившего перелет через США). Самолет был построен в соответствии со стандартами летной годности и летал как буксируемый планер, прежде чем стать экспонатом Музея авиации и космонавтики Сан-Диего . [8]

Начиная с 1950-х годов и достигнув кульминации в 1962 году, Бауэрс проектировал знаменитый самодельный самолет Bowers Fly Baby (победитель конкурса дизайна 1962 года Ассоциации экспериментальных самолетов - один из самых успешных самодельных проектов, в конечном итоге построенный более чем 500 самодельными строителями). [6] [7] [9]

Бауэрс также спроектировал и построил Namu II , а также завершил полет Detroit G1 Gull на основном планере . [10] [11]

В статье «Fly Baby» журнала Jane's All The World's Aircraft , 1964–1965 гг. о Бауэрсе говорится:

Г-н Питер Бауэрс, авиационный инженер компании Boeing в Сиэтле , является основным источником подробной информации о старинных самолетах в Соединенных Штатах и ​​предоставил большую часть данных для ряда копий военных самолетов 1914–1918 годов, которые сейчас строятся или строятся. летающий. В настоящее время он занимается модернизацией моноплана Fokker D.VIII 1918 года совместно с герром Райнхольдом Платцем , первоначальным конструктором, с целью начать программу создания точных копий.

Полномасштабная копия триплана Fokker того периода строилась г-ном Бауэрсом почти пять лет. Согласно предоставленным им планам, как минимум еще шесть находятся в стадии строительства.

Еще один самолет, построенный г-ном Бауэрсом, представляет собой полномасштабную копию модели Wright Model EX 1911 года, первого самолета, пересекшего американский континент. Эта машина была испытана в качестве буксируемого планера осенью 1961 года и должна была быть оснащена переоборудованным автомобильным двигателем Ford «B» от моноплана Funk 1938 года.

В дополнение к работе над копиями г-н Бауэрс спроектировал и построил одноместный легкий самолет, известный как Fly Baby...

Бауэрс был президентом-основателем 26-го отделения EAA в районе Сиэтла. [1]

Карьера в авиационных СМИ

[ редактировать ]

Один из крупнейших историков авиации США ХХ века, [2] [12] [13] Бауэрс написал или стал соавтором более 40 книг по авиации и нескольких сотен журнальных и журнальных статей. Его первые статьи о конструкциях моделей самолетов появились в Air Trails в 1938 году. журнале [2] [6] его планы полноразмерного самолета Fly Baby начали появляться в журнале EAA Sport Aviation, К тому времени, когда в 1963 году [9] он уже опубликовал свои первые книги о авиации.

Бауэрс был заядлым авиационным фотографом, особенно известным фотографами исторических самолетов, и к 1962 году в его коллекции накопилось более 25 000 негативов. Эти фотографии также подкрепляли его публикации. [6] Коллекция стала известна как одна из крупнейших подобных коллекций в стране и сейчас находится в архивах Музея полетов в Сиэтле. [2] Бауэрс написал текст на эту тему « Полное руководство по авиационной фотографии» (TAB Books, 1980), который был переиздан в нескольких последующих изданиях.

В 1960-е годы Бауэрс был среди небольшой группы авторов, ведших хронику военной авиации США. [13] Он работал редактором в двух журналах Sentry Publications — Wings и Airpower , опираясь на свои собственные авиационные фотографии и обширный архив, собранный за время его работы в Boeing . [ нужна ссылка ]

Бауэрс был членом первого совета директоров Американского исторического общества авиации. [14] (AAHS) и был основным автором журнала AAHS Journal с момента его первого выпуска в 1956 году до конца 1960-х годов. [15] [16] [17]

Начиная с 1972 года, Бауэрс написал более 800 статей с подробным описанием исторических самолетов для колонки в General Aviation News под названием «О крыльях и вещах». Бауэрс был постоянным членом газеты на протяжении десятилетий, вплоть до своей смерти в 2003 году. [ нужна ссылка ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Бауэрс умер в 2003 году. [12] от рака.

Публикации

[ редактировать ]

За свою карьеру Бауэрс написал или стал соавтором более 40 книг по авиационной тематике и более 800 журнальных и журнальных статей. Это неполный список.

Журналы и журналы

[ редактировать ]

Бауэрс является автором или соавтором более 40 книг по авиации, в том числе дюжины о самолетах Boeing (или о самолетах компаний, приобретенных Boeing).

Авиация в целом

[ редактировать ]
  • Парящий гид с Робертом Л. Парксом, 1966 год.
  • Парение в Америке, 2-е изд., Парящее общество Америки , Inc., 1967 г.
  • Библиотека современной авиации Vol. 2 № 202, с Доном Дауни, Робертом Т. Смитом, Гарольдом Криером, 1979 г.
  • Полное руководство по авиационной фотографии, 1-е изд., март 1980 г. (6-е изд., 1988 г.), TAB Books, Блу-Ридж, Пенсильвания, ISBN 0-8306-0924-5

Самолеты в целом

[ редактировать ]
  • Путеводитель по старинным самолетам, серия современных самолетов, Sports Car Press, Нью-Йорк, 1962; 1981 год
  • Вчерашние крылья, 1974 год.
  • Родословная чемпионов: Boeing с 1916 г. (6-е изд.), май 1985 г., The Boeing Company, Сиэтл, Вашингтон, LOC: 85–71915.
  • DC-3: 50 лет легендарного полета, 1 мая 1986 г.
  • Самолет Кертисс, 1907-1947 гг., 1987 г. [23]
  • Нетрадиционный самолет, 1 апреля 1990 г.
  • Масштабные чертежи самолетов: Вторая мировая война, Том. 2, 1991 г.
  • Lockheed Constellation: проектирование, разработка и история эксплуатации всех гражданских и военных созвездий, суперсозвездий и звездлайнеров, с Кертисом К. Стрингфеллоу, 1 декабря 1991 г.
  • Трипланы: иллюстрированная история мировых трипланов и мультипланов, с Эрнестом Р. Макдауэллом, 1993 г.
  • Крылья Стирмана: История Ллойда Стирмана и классических бипланов Стирмана, серия исторических самолетов, 1 декабря 1998 г., ASIN: B08GKTCCSH
  • О крыльях и вещах, Том. 1: 1972–1979, 2000 г.
  • Выдающиеся самолеты Америки времен Второй мировой войны: Plus Odd Aircraft, 15 октября 2011 г.
  • Масштабные чертежи самолетов, 10 сентября 2021 г.
  • Путеводитель Стирмана: Книга 1: Серия американских самолетов с Митчем Мэйборном

Гражданский самолет

[ редактировать ]
  • Путеводитель по самодельным автомобилям, серия современных самолетов, Sports Car Press, Нью-Йорк, 1962; 1984 г.
  • Руководство для строителей Fly Baby, 1964 г.
  • Полет на Boeing Model Eighty, 1984 год.

Военный самолет

[ редактировать ]
  • Шестьдесят лучших самолетов Первой мировой войны (60), 1960 г.
  • Вторая мировая война: выдающиеся самолеты США плюс странные самолеты, 1961 г.
  • Серия «Профиль самолетов» , Profile Publications Ltd. (Великобритания):
  • Профиль самолета № 14: Boeing P-26A, 1965 г.
  • Профиль самолета № 37: Curtiss JN-4, 1965 г.
  • Профиль самолета № 45: Curtiss Army Hawks, 1965 г.
  • Профиль самолета № 2: Boeing P-12E, 1966 г.
  • Профиль самолета № 79: Nieuport N.28C-I, 1966 г.
  • Профиль самолета № 80: Curtiss Hawk 75, 1966 г.
  • Профиль самолета № 83: Боинг B-47, 1966 г.
  • Профиль самолета № 97: американский DH4, 1966 г.
  • Профиль самолета № 116: Curtiss Navy Hawks, 1966 г.
  • Профиль самолета № 245: Boeing B-52A/H Stratofortress, ASIN: B0007BNZS6, 1972 г.
  • Крепость в небе: история Boeing B-17, 1976 г.
  • Самолеты ВМС США с 1911 года, с Гордоном Суонборо, Naval Institute Press , Аннаполис, Мэриленд, 1976 (второе издание, 1982) [19]
  • 50 лет: Boeing B-17 Flying Fortress, 1935–1985, 1985 г.
  • Военные самолеты США с 1909 года, с Гордоном Суонборо, Smithsonian Institution Press , 1 августа 1989 г. [19]
  • Самолеты ВМС США с 1911 года, с Гордоном Суонборо, Naval Institute Press , 1990. [19]
  • Масштабные чертежи самолетов: том I - Первая мировая война и том II - Вторая мировая война, 1991 г.
  • Boeing B-29 Superfortress - Warbirdtech, том 14, 14 апреля 1999 г.
  • Buzz Numbers с У. Дэвидом Менаром, 11 июля 2006 г.
  • Фоккеры Первой мировой войны: Библиотека помощников по хобби, № 150, с журналом Air Progress , 13 октября 2012 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Спенглер, Скотт: «Классический смотритель: когда Fly Baby отмечал свое 50-летие, один строитель сохранил свой недорогой флаер». 12 декабря 2012 г., Kitplanes, получено 8 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г "Bowers Fly Baby 1A" , Музей авиации в Сиэтле, Вашингтон , получено 7 июня 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «История летающего ребенка» , Музей полетов в ангаре , Калгари, Альберта , Канада, получено 8 июля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Более 10 000 человек посетили 20-ю ежегодную конференцию и торговую выставку», 1 апреля 2003 г., Airport Journals , получено 10 июля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Skyways : 58. Апрель 2001 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Путеводитель по старинным самолетам, серия современных самолетов, Sports Car Press, Нью-Йорк, 1962 г. (биография на задней обложке)
  7. ^ Перейти обратно: а б с Биологическая заметка автора в книге «Пуля Александра: полет слишком далеко впереди своего времени», июль 1981 г., пилот AOPA получен 10 июля 2022 г.
  8. ^ «Вин Физ летает в ротонде музея», Музей авиации и космонавтики Сан-Диего , получено 10 июля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с "Bowers Fly Baby Model 1A", Музей авиации Пима , Тусон, Аризона , получено 8 июля 2022 г.
  10. ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страница 40. Soaring Society of America , ноябрь 1983 года. USPS 499–920
  11. ^ Федеральное управление гражданской авиации (май 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 7 мая 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Гойер, Изабель: «The Bowers Fly Baby: недооцененная классическая самодельная сборка» , 7 июня 2022 г., Plane & Pilot , получено 8 июля 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Теглер, Ян: «Интервью с полковником Уолтером Дж. Бойном, ВВС США (в отставке)» , 7 июня 2012 г., Defense Media Network , получено 8 июля 2022 г.
  14. ^ «Представляем участников», AAHS Journal Vol. 1, № 1
  15. ^ «Оглавление журнала AAHS, том 1 (1956)» , APT Collectibles (филиал AAHS ), получено 31 апреля 2021 г.
  16. ^ «Оглавление журнала AAHS, том 2 (1957)» , APT Collectables (филиал AAHS ), получено 31 апреля 2021 г.
  17. ^ «Оглавление журнала AAHS, том 11 (1966)» , APT Collectables (филиал AAHS ), получено 31 апреля 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Призыв к признанию», ноябрь 1968 г., EAA Sport Aviation, стр. 48–49, получено 10 июля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д [«Создание великой библиотеки авиации и космонавтики»,] март 2002 г., журнал Air and Space Magazine , получено 10 июля 2022 г.
  20. Хэндлман, Филип: «Рецензия на книгу по истории авиации: американское приключение » , 22 августа 2017 г., HistoryNet.com, получено 10 июля 2022 г.
  21. ^ Оглавление , Air Classics, февраль 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Джонсен, Фредерик: «Of Wings & Things возвращается», 13 марта 2017 г., General Aviation News получено 10 июля 2022 г.
  23. ^ Халлион, Ричард П. Рецензия на книгу, внесенная в список «Обзор работ: Curtiss Aircraft, 1907-1947 Питера М. Бауэрса; McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года Рене Дж. Франсильона» , Technology and Culture, Vol. 23, № 1 (январь 1982 г.), стр. 133–136, The Johns Hopkins University Press , https://doi.org/10.2307/3104476 , указано в JStor , получено 10 июля 2022 г.]

Источники

[ редактировать ]
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. Jane's All The World's Aircraft 1964–1965 . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1964. с. 196.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49e233883e396bfbe43ee77c53e8f6a9__1719918120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/a9/49e233883e396bfbe43ee77c53e8f6a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter M. Bowers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)