Jump to content

Музей полета

Координаты : 47 ° 31'05 "с.ш. 122 ° 17'49" з.д.  /  47,518 ° с.ш. 122,297 ° з.д.  / 47,518; -122,297

47 ° 31'05 "с.ш. 122 ° 17'49" з.д.  /  47,518 ° с.ш. 122,297 ° з.д.  / 47,518; -122,297

Музей полета
Большая галерея музея в 2005 году.
Карта
Прежнее имя
Тихоокеанский музей авиации [1]
Учредил 1965 год ; 59 лет назад ( 1965 )
Расположение Международный аэропорт округа Кинг (Боинг Филд)
9404 Е. Маргинальный Путь
Сиэтл , Вашингтон , США
Координаты 47 ° 31'05 "с.ш. 122 ° 17'49" з.д.  /  47,518 ° с.ш. 122,297 ° з.д.  / 47,518; -122,297
Тип Музей авиации
Посетители 500 000+ в год [2]
Президент Мэтью Б. Хейс [3]
Куратор Мэтью Берчетт [4]
Веб-сайт museumofflight.org
Боинг Модель 80А-1

Музей авиации — это частный некоммерческий авиации и космонавтики музей в столичном районе Сиэтла . Он расположен в южной части международного аэропорта округа Кинг (Боинг-Филд) в городе Туквила , непосредственно к югу от Сиэтла . [5] Он был основан в 1965 году и полностью аккредитован Американским альянсом музеев . Будучи крупнейшим частным музеем авиации и космонавтики в мире, он также проводит масштабные образовательные программы для школьников до 12 лет. [6]

Ежегодно музей привлекает более 500 000 посетителей. [2] а также ежегодно обслуживает более 140 000 студентов в рамках своих программ на местах: Учебного центра Challenger , Авиационного учебного центра и летнего лагеря (ACE), а также информационно-просветительских программ, которые проходят по всему Вашингтону и Орегону . [7]

Музей авиации берет свое начало от Исторического фонда Тихоокеанской северо-западной авиации, который был основан в 1965 году для восстановления и восстановления самолета Boeing 80A-1 1929 года выпуска , который был обнаружен в Анкоридже, Аляска . Реставрация длилась 16 лет и после завершения была выставлена ​​​​в качестве центрального экспоната музея. В 1968 году название «Музей полета» впервые появилось в употреблении на площади 10 000 кв. футов (900 м²). 2 ) средство, арендованное в Сиэтлском центре . В это время началось планирование более постоянной структуры, и были разработаны предварительные концепции. [8]

В 1975 году The William E. Boeing Red Barn был приобретен за один доллар у порта Сиэтла , который завладел им после того, как Боинг покинул его во время Второй мировой войны . Цельнодеревянный Красный Сарай 1909 года, первоначальный дом компании, был переправлен на баржу в двух милях (3 км) вверх по реке Дувамиш к его нынешнему местоположению на юго-западной оконечности Боинг-Филд . [9] [10] В конце 1970-х годов сбор средств шел медленно. [11] а после реставрации двухэтажный Красный Амбар был открыт для публики в 1983 году. [12]

В том же году была начата кампания по финансированию, чтобы можно было собрать капитал для строительства Т. А. Уилсона Большой галереи . В 1987 году вице-президент Джордж Буш в сопровождении четырех астронавтов «Меркурия» перерезал ленточку, открывая объект 10 июля. [12] [13] [14] с огромным объемом 3 000 000 кубических футов (85 000 м 3 ). Конструкция галереи представляет собой пространственную решетчатую конструкцию и вмещает более 20 подвешенных самолетов, в том числе Douglas DC-3 весом более девяти тонн. [8]

Образовательные программы музея значительно расширились после строительства в 1992 году Учебного центра «Челленджер». Эта интерактивная выставка позволяет студентам испытать полет космического корабля «Шаттл» . Он включает в себя макет НАСА центра управления полетами и эксперименты из всех областей космических исследований.

Построенные в 1994 году кафе Wings на 132 места и многофункциональный банкетный и конференц-зал Skyline на 250 мест увеличили площадь музея до 185 000 квадратных футов (17 200 м ). 2 ). В то же время один из наиболее широко известных и популярных экспонатов музея, Lockheed M-21 , модифицированная транспортная тележка Lockheed A-12, предназначенная для перевозки разведывательных дронов Lockheed D-21 , [15] был помещен на пол в центре Большой галереи после полной реставрации. [16]

Первый реактивным двигателем с самолет Air Force One (1959–1962, SAM 970), Boeing VC-137B , был доставлен на авиабазу Боинг Филд в 1996 году; он прибыл в июне и был открыт для посетителей в октябре. [17] [18] Уволен с действительной службы в начале того же года, [17] он предоставлен во временное пользование Музеем ВВС . Первоначально он был припаркован на восточной стороне музея, затем проехал по Ист-Маргинал-Уэй и теперь находится в музейном аэропарке, где он открыт для публики.

В 1997 году в музее открылась первая полномасштабная интерактивная выставка башни управления воздушным движением . Башня выходит на взлетно-посадочные полосы Боинг-Филд, где находится один из тридцати самых загруженных аэропортов авиации общего назначения в стране. Выставка дает представление о том, что значит быть авиадиспетчером .

Следующее крупное расширение было открыто в 2004 году с добавлением Крыла личного мужества Дж. Элроя Маккоу , названного в честь Дж. Элроя Маккоу , местного бизнесмена, предпринимателя и ветерана Второй мировой войны. [19] [20] [21] К северу от Красного амбара крыло имеет площадь 88 000 квадратных футов (8 200 м²). 2 ) выставочной площади на двух этажах, где представлено более 25 самолетов времен Первой и Второй мировых войн . Здесь также имеется большая коллекция моделей самолетов, включая все самолеты обеих войн. [22] Многие из этих самолетов были из коллекции Истребительного музея Чамплина , ранее находившегося в Месе, штат Аризона . [19] [23] Крыло открылось 6 июня, в шестидесятую годовщину Дня Д. который закрылся в 2003 году . [21]

В июне 2010 года музей начал строительство нового здания стоимостью 12 миллионов долларов для размещения космического корабля «Шаттл», который он надеялся получить от НАСА , под названием « Космическая галерея Чарльза Симони» . [24] [25] В новом здании представлены мультисенсорные экспонаты, рассказывающие истории провидцев, дизайнеров, пилотов и экипажей космического корабля «Шаттл» и других космических миссий. Галерея открылась для публики в ноябре 2012 года. [26] [27]

Хотя музей не получил ни одного из четырех оставшихся шаттлов, он получил полнофюзеляжный тренажер (FFT), макет шаттла, который использовался для обучения всех астронавтов космического корабля "Шаттл". [26] Поскольку это тренер, а не настоящий шаттл, за дополнительную плату доступны экскурсии по внутренним помещениям для небольших групп (не более шести человек, минимальный возраст 10, максимальный рост 6 футов 4 дюйма (193 см)) с гидом. Начиная с 2012 года FFT начал поступать в различных частях. Кабина и две секции отсека полезной нагрузки были доставлены на корабле НАСА Super Guppy . [28] [29]

Во время празднования 50-летия Аполлона-11 в 2019 году в Музее авиации прошла передвижная Смитсоновская выставка с командным модулем Аполлона «Колумбия» , который использовался во время первой высадки на Луну. [30]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

В коллекции Музея авиации более 150 самолетов, в том числе:

Город Эверетт в музее
Локхид Модель 10-Е Электра
точно восстановлен пилотом Линдой Финч, чтобы соответствовать самолету, который пилотировала Амелия Эрхарт , когда она исчезла над Тихим океаном.
Боинг 747
первый годный к полету B747, город Эверетт . [31] Его регистрационный номер — N7470 , и он был назван в честь города Эверетт, штат Вашингтон . Его первый полет состоялся 9 февраля 1969 года, списан в 1990 году. (Открыто для прохождения) [32]
Боинг VC-137B САМ 970
первый президентский самолет , служивший в президентском флоте с 1959 по 1996 год (открыт для прохождения) [17]
Конкорд 214
( British Airways ), регистрация G-BOAG (открыта для прохождения). [33] Это один из четырех «Конкордов», выставленных за пределами Европы, а остальные три находятся недалеко от Вашингтона, в Нью-Йорке и на Барбадосе. [34] [35] Один из двигателей G-BOAG был продан на аукционе в 2023 году участнику торгов за 728 240 долларов. [36]
Капрони ок.20
первый в мире истребитель времен Первой мировой войны . Тот, что выставлен в Музее авиации, был единственным когда-либо построенным.
де Хэвилленд Комета
Первый в мире реактивный авиалайнер. [37] Первый полет состоялся в 1949 году, производился с 1952 по 1964 год. В настоящее время он хранится в восстановительном центре на Пейн-Филд в Эверетте.
Локхид Д-21
беспилотный дрон-разведчик, установленный на М-21
Локхид М-21
единственный сохранившийся М-21 [38] вариант Lockheed A-12 . [15]
Локхид SR-71 Блэкберд
Уцелевшая часть кабины самолета 61-7977, SR-71, разбившегося в 1968 году.
Боинг 737
прототип Boeing 737-100, ранее эксплуатировавшийся НАСА как NASA 515 .
Боинг 787 Дримлайнер
N787BX, Третий прототип 787-8. Открыт для прохождения.
Локхид Мартин RQ-3 ДаркСтар
второй прототип БПЛА DarkStar
Паутинка Альбатроса II в Музее авиации
Маккриди Паутинка Альбатрос II
самолет с приводом от человека .
Aerocar компании Aerocar International
один из пяти сохранившихся аэрокаров (автомобилей со съемными крыльями и пропеллером).
ЛирАвиа Лир Фанат
прототип N626BL
Дуглас DC-2
один из двух оставшихся годных к полетам DC-2.
Боинг 80А
единственный сохранившийся 80А, которым пилотировал Боб Рив на Аляске .
Боинг 727-100 (Е1)
Бывший самолет B727-100 авиакомпании United Airlines , оригинальный прототип. [39]
Lockheed L-1049G Супер Созвездие
Бывший самолет Super Constellation компании Trans-Canada Air Lines , первоначально располагавшийся в международном аэропорту Торонто Пирсон , который был приобретен в результате спорной сделки в 2005 году. В настоящее время он выставлен в аэропорту. [40]
Ламсон Л-106 Алькор
первый в мире герметичный планер. [41] [42] [43]

Экспонаты и объекты

[ редактировать ]

На его территории находится Крыло личного мужества (PCW) с 28 самолетами времен Первой и Второй мировых войн из нескольких стран, включая Германию, Россию и Японию.

Red Barn, Boeing . первоначальный завод

Существует также «Красный амбар», зарегистрированное историческое место , также известное как Здание № 105. Построенное в 1909 году здание использовалось в начале 1900-х годов как . первоначальный производственный завод Boeing С помощью фотографий, фильмов, устных рассказов и реставрации рабочих мест экспонаты в Красном амбаре иллюстрируют, как изготавливались деревянные конструкции самолетов с тканевыми накладками в первые годы авиации, и представляют историю развития авиации до 1958 года.

В июне 2007 года в музее открылась новая космическая выставка: «Космос: исследование новых границ», которая прослеживает эволюцию космических полетов со времен Роберта Годдарда до настоящего времени и будущих коммерческих космических полетов.

Реставрационный центр

[ редактировать ]

В музее есть реставрационный центр в Пейн-Филд в Эверетте, где реализуется около 39 текущих проектов, включая реактивный авиалайнер de Havilland Comet 4 , Jetstar и макет Boeing 2707 , среди многих других.

Музей летной библиотеки и архивов

[ редактировать ]

Библиотека Харла В. Бракина при Музее авиации была основана в 1985 году. По состоянию на 2011 год она содержит 66 000 книг и подписана на 100 периодических изданий. Специализируется на аэрокосмической и авиационной промышленности. Также есть онлайн-каталог. [44]

Музей летных архивов доступен для публики через Авиационный исследовательский центр Кеннета Х. Дальберга. [45] Он включает в себя миллионы фотографий и тысячи погонных футов рукописных материалов. Основные моменты коллекций включают коллекцию фотографий Гордона С. Уильямса, коллекцию фотографий Питера М. Бауэрса, коллекцию истории авиации Дэвида Д. Хэтфилда, коллекцию фотографий Норма Тейлора, коллекцию истории и навигации авиации Элри Б. Джеппесена, коллекцию американских истребителей. Архивы Ассоциации Aces , Архивы Lear Corporation и Коллекция компании Wright Airplane Company. [46]

В декабре 2017 года Архив запустил цифровое хранилище. На сайте представлены оцифрованные материалы из архивных, библиотечных коллекций и коллекций артефактов. [47] В апреле 2019 года Архивы начали предоставлять архивные коллекции для поиска в Интернете. [48]

Другие удобства

[ редактировать ]
Конкорд аэропарка на переднем плане и высшая авиационная школа Райсбек на заднем плане, 2014 г.

В сентябре 2013 года средняя школа авиации Райсбека (бывшая средняя школа авиации) открылась в новом здании прямо к северу от аэропарка музея. Школа находится в ведении Highline Public Schools как школа STEM с упором на авиацию. Школа работает в партнерстве с музеем (который владеет землей), компанией Boeing и другими представителями местной авиационной промышленности. Объект также будет использоваться для летних образовательных программ музея, когда школа не работает.

Новый Павильон Авиации занимает пространство между средней школой и Космической галереей. самолеты, которые выставлялись сезонно, такие как музейные Boeing B-17 Flying Fortress и Boeing B-29 Superfortress Крышка позволяет выставлять на постоянной основе . Павильон, построенный в рамках комплексной программы музея «Вдохновение начинается здесь!» кампания, открытая для публики в июне 2016 года и включающая 18 самых знаковых самолетов музея. Здание площадью 140 000 квадратных футов удваивает выставочную площадь музея и было построено при помощи компаний Sellen Construction и Seneca Real Estate Development.

В конце мая 2019 года в музее открылась Мемориальный парк ветеранов Вьетнама с полностью отреставрированным полуночным экспрессом B-52 как кульминация проекта «Добро пожаловать домой». Парк бесплатен для посещения. [49]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Ленц, Фло; Мартин, Сара Дж. (13 декабря 2017 г.). «Форма регистрации достопримечательности» . Округ Кинг . Проверено 25 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Музея авиации за 2015 год» (PDF) . Музей полета. п. 18 . Проверено 29 октября 2016 г.
  3. ^ «Мэтт Хейс сменит генерального директора Музея полетов Дуга Кинга». Музей авиации, 12 июля 2017 г.
  4. ^ «Музей авиации приветствует Мэтью Р. Берчетта в качестве своего нового старшего куратора» (пресс-релиз). Музей полета. 2 июля 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  5. ^ «Музей полета». Архивировано 11 ноября 2014 г. в Wayback Machine Yahoo Travel. Дата обращения: 2 сентября 2011 г.
  6. ^ «Музей полета» . Академия Боинга . Проверено 28 сентября 2016 г.
  7. ^ "Музей полетов/высокая пресс-релиз авиации" Музей полетов. Проверено: 8 сентября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Огден, 1986 с. 193.
  9. ^ Труэтт, Джим (7 сентября 1977 г.). «Настоящий специалист по летному музею» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. п. 17.
  10. ^ «Старый ипподром теперь музей авиации» . Элленсбург Дейли Рекорд . УПИ. 19 сентября 1981 г. с. 19.
  11. ^ «Руление в музее авиации» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 22 октября 1980 г. с. А12.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Музей авиации откроет большую галерею» . Споканская хроника . Ассошиэйтед Пресс. 6 июля 1987 г. с. А5.
  13. ^ «К открытию музея авиации ожидаются VIP-персоны» . Элленсбург Дейли Рекорд . УПИ. 9 июля 1987 г. с. 7.
  14. ^ «Музей авиации открыт» . Элленсбург Дейли Рекорд . УПИ. 11 июля 1987 г. с. 3.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Самый быстрый самолет в мире направляется в Сиэтл – медленно» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 11 сентября 1991 г. с. Б3.
  16. ^ Огден, 1986 стр. 194.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Сабо, Лиз (21 июня 1996 г.). «Оригинальный Air Force One уходит в отставку» . Аллегейни Таймс . Бивер, Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс. п. А4.
  18. ^ «Первый Air Force One откроется для публичных туров в этом месяце» . Сиэтл Таймс . 8 октября 1996 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лалвани, Шейла (19 июня 2002 г.). «Расширение Музея полета набирает обороты» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 сентября 2014 г.
  20. ^ «Музей подчеркивает личное мужество в новом истребительном авиакрыле» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 12 ноября 2003 г. с. 3А.
  21. ^ Перейти обратно: а б Ту, Джанет Л. (1 июня 2004 г.). «Музей запуска нового крыла боевых самолетов» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 сентября 2014 г.
  22. ^ «Информационный бюллетень по общей истории». Архивировано 4 декабря 2011 г. в Wayback Machine, Музее авиации, 2004 г. Дата обращения: 9 августа 2011 г.
  23. ^ Сливка, Джадд (20 января 2000 г.). «Коллекция Чамплина» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 11 декабря 2022 г.
  24. ^ Уильямс, Лорен С. (29 июня 2010 г.). «Музей авиации Сиэтла делает первый шаг в своей большой заявке на космический челнок» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 сентября 2014 г.
  25. ^ «Фотогалерея: Как показать списанный космический челнок». Собери пространство. Проверено: 4 февраля 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Брум, Джек (7 ноября 2012 г.). «Выставка тренажеров космических кораблей Музея полетов откроется в субботу» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 сентября 2014 г.
  27. ^ «Строительство космической галереи началось». Архивировано 15 марта 2011 г. в Wayback Machine Музее авиации , 2010 г. Дата обращения: 30 марта 2011 г.
  28. ^ Браун, Джек (30 июня 2012 г.). «Супер Гуппи с тренером космического корабля на борту приземляется на аэродроме Боинг» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 сентября 2014 г.
  29. ^ "Музей авиации награжден полнофюзеляжным тренером шаттла". Музей полета. Проверено: 13 апреля 2011 г.
  30. ^ Маккензи, Мэдлин (10 апреля 2019 г.). « Выставка «Пункт назначения Луны: миссия Аполлона-11» приводнилась в Музее полетов» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 сентября 2019 г.
  31. ^ «Первый Боинг 747 назывался «Город Эверетт» » . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 12 июля 1971 г. с. 16.
  32. ^ «Первый самолет Боинг 747 складывает крылья перед выходом на пенсию» . Евгений Регистр-охранник . Ассошиэйтед Пресс. 1 апреля 1990 г. с. 7С.
  33. ^ «Конкорд прибывает и зовет Сиэтл домой» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 6 ноября 2003 г. с. Б6.
  34. ^ Лоулесс, Джилл (5 ноября 2003 г.). «Самолеты Concorde готовятся к спокойным временам » Милуоки Журнал Страж . Ассошиэйтед Пресс. п. 3Е.
  35. ^ Пайл, Ричард (27 июня 2004 г.). «Списанный Конкорд приземляется в музее» . Юго-восточный штат Миссури . Мыс Жирардо, штат Миссури. Ассошиэйтед Пресс. п. 8А.
  36. ^ Гитлин, Джонатан (20 декабря 2023 г.). «Что бы вы сделали с подержанным двигателем Rolls-Royce Olympus от Concorde?» . arstechnica.com . Проверено 22 декабря 2023 г.
  37. ^ "De Havilland DH 106 Comet Mk. 4C | Музей авиации" .
  38. ^ "Локхид М-21 Блэкберд". Музей полета. Проверено: 2 сентября 2011 г.
  39. ^ Первый восстановленный Боинг 727 совершил последний полет. Автор: Симни Ким Обновлено: 2 марта 2016 г.; КИРО-ТВ
  40. ^ "Супер Созвездие CF-TGE". rbogash.com. Проверено: 26 ноября 2010 г.
  41. ^ "Алькор Ламсон". Архивировано 19 августа 2012 г. в Wayback Machine Activate Media, 2006 г. Проверено: 20 мая 2011 г.
  42. ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , стр. 46. ​​Парящее общество Америки , ноябрь 1983 г.
  43. ^ "План Ламсон L-106 Алькор". Музей авиации, май 2011 г. Дата обращения: 20 мая 2011 г.
  44. ^ «Старт – Открытие OPAC» .
  45. ^ «Информационный исследовательский центр | Музей авиации» .
  46. ^ Справочник американских библиотек . Том. 2 (64-е изд.). Information Today, Inc. 2011–2012 гг. стр. 2568–76. ISBN  978-1573874113 .
  47. ^ «Музей полета – цифровые коллекции» . mof.omeka.net . Проверено 12 ноября 2018 г.
  48. ^ «Архив Музея авиации» . archives.museumofflight.org . Проверено 17 апреля 2019 г.
  49. ^ «Мемориальный парк ветеранов Вьетнама | Музей авиации» . www.museumofflight.org . Проверено 17 апреля 2019 г.
Библиография
  • Огден, Боб. Великие коллекции самолетов мира. Нью-Йорк: Галерея книг, 1986. ISBN   0831740663 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce63d02e1f46d625617ec64ab6da5908__1720027740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/08/ce63d02e1f46d625617ec64ab6da5908.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of Flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)