Jump to content

Пейн Филд

Координаты : 47 ° 54'22 "с.ш. 122 ° 16'53" з.д.  /  47,90611 ° с.ш. 122,28139 ° з.д.  / 47,90611; -122,28139

Международный аэропорт Сиэтл Пейн Филд
Логотип аэропорта округа Пейн Филд Снохомиш
Аэрофотоснимок Пейн Филд, август 2009 г.
Воздушная с юго-запада; август 2009 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Снохомиш
Служит Сиэтл, агломерация
Расположение Округ Снохомиш , Вашингтон , США
Открыто 1936 год ; 88 лет назад ( 1936 )
Высота AMSL 608 футов / 185 м
Координаты 47 ° 54'22 "с.ш. 122 ° 16'53" з.д.  /  47,90611 ° с.ш. 122,28139 ° з.д.  / 47,90611; -122,28139
Веб-сайт www .пейнфилд
Карты
Схема ФАУ
Схема ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
16П/34Л 9,010 2,746 Бетон / Асфальт
16Л/34П 3,004 916 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 167,072
Базирующийся самолет 486 (не закончен)
Пассажиры 603,000

Международный аэропорт Сиэтла Пейн Филд ( IATA : PAE , ICAO : KPAE , FAA LID : PAE ) — также известный как Пейн Филд и аэропорт округа Снохомиш — это аэропорт коммерческой авиации и авиации общего назначения, обслуживающий агломерацию Сиэтла в американском штате Вашингтон . Он расположен в некорпоративном округе Снохомиш, штат Вашингтон , между городами Мукилтео и Эверетт , примерно в 25 милях (40 км) к северу от Сиэтла . PAE занимает площадь 1315 акров (2,05 квадратных миль; 5,32 км ). 2 ) земли. [ 1 ]

Аэропорт был построен в 1936 году Управлением прогресса работ и начал коммерческую эксплуатацию в 1939 году. Он был назван в честь Топлиффа Олина Пейна в 1941 году, незадолго до того, как армейский авиационный корпус начал оккупацию Пейн-Филд для использования в военных целях. Аэропорт ненадолго вернулся в гражданское пользование в конце 1940-х годов, а затем был преобразован в базу ВВС во время Корейской войны . В 1966 году компания Boeing выбрала Пейн-Филд для размещения своего сборочного завода в Эверетте в рамках программы Boeing 747 . К 1970-м годам аэропорт превратился в центр легкой авиации и производства без коммерческого обслуживания. Правительство округа стремилось начать коммерческое обслуживание Пейн-Филд еще в 1980-х годах, но было остановлено противодействием соседних городов. [ 3 ]

В марте 2019 года Пейн Филд возобновил коммерческое обслуживание на недавно построенном терминале. [ 4 ] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Пейн Филд имеет две взлетно-посадочные полосы: 16R/34L и 16L/34R. 16R/34L длиной 9 010 футов (2750 м) подходит для большинства самолетов и время от времени подвергается интенсивному движению. Первые 1000 футов взлетно-посадочной полосы 16R забетонированы, а оставшаяся часть - асфальтом. Он находится в очень хорошем состоянии. Взлетно-посадочная полоса 16L/34R имеет длину 3004 фута (916 м) и подходит только для небольших самолетов. Его тротуар находится в удовлетворительном состоянии, с заметным подъемом в середине поля по сравнению с его краями. Взлетно-посадочная полоса 11-29 выведена из эксплуатации 10 сентября 2020 года. [ 6 ] а Boeing арендует часть бывшей взлетно-посадочной полосы для парковки частично построенных самолетов. [ 7 ] Пейна (PAE) VOR/DME расположен на поле. Он необычно установлен на крыше ангара Боинга. [ 8 ]

В аэропорту имеется 456 ангаров для авиации общего назначения, из которых 326 арендованы округом, а 130 являются ангарами-кондоминиумами. [ 9 ] Время ожидания ангара в настоящее время колеблется от 6 месяцев до 5 лет, в зависимости от типа. [ 10 ]

В Пейн-Филд находится завод Boeing Everett Factory , крупнейшее в мире здание по объему , а также место первичной сборки широкофюзеляжных самолетов Boeing 767 и 777 , хотя на этом предприятии также производились модели 747 и 787 , производство которых прекратится в 2022 году. [ 11 ] а последний будет переведен в Boeing South Carolina в марте 2021 года. [ 12 ]

Пейн-Филд также является домом для авиационно-технической службы (ATS), одного из крупнейших в стране предприятий по техническому обслуживанию авиации. ATS управляет площадью 950 000 квадратных футов (88 000 м²). 2 ) объект, ранее принадлежавший Goodrich (ранее известный как Tramco) и проданный ATS осенью 2007 года. ATS проводит «тяжелые» проверки ряда авиакомпаний и грузовых компаний. Согласно их веб-странице, в среднем они ежегодно переставляют 443 самолета.

В Пейн-Филд расположены четыре летные школы: Chinook Flight Simulations, [ 13 ] Регал Эйр, [ 14 ] Нортвей Авиэйшн, [ 15 ] и Эверетт Вертолеты [ 16 ] – что делает его популярным местом для летной подготовки. На поле также есть несколько аэроклубов.

Пейн Филд сдает в аренду коммерческие помещения авиационным и другим малым предприятиям на своей территории в «здании IAC», расположенном между взлетно-посадочными полосами в южной части аэропорта.

Диспетчерская вышка, управляемая ФАУ, работает ограниченное время: с 7:00 до 21:00 по местному времени. Во время работы вышки активны обе взлетно-посадочные полосы, но в нерабочее время открыта только взлетно-посадочная полоса 16R-34L. [ 17 ] По периметру аэропорта расположено несколько природных заповедников и заказников, в том числе пруды, которые в 2019 году были сертифицированы как безопасные для лосося . [ 18 ] Зона, безопасная для лосося, обычно ограничена гоночной трассой Мукилтео на западе, государственной трассой 526 («Автострада Боинг») на севере, Аэропорт-роуд (на востоке) и Беверли-Парк-роуд на юге. [ 19 ]

Пейн-Филд был первоначально построен в 1936 году как проект Управления ходом работ . Во время разработки предполагалось, что аэропорт создаст рабочие места и обеспечит экономический рост в регионе, став одним из десяти новых «супераэропортов» по ​​всей стране.

Пейн Филд был передан Воздушному корпусу армии США перед вступлением во Вторую мировую войну в качестве базы патрулирования, противовоздушной обороны и подготовки истребителей, а позже находился под контролем ВВС США . С окончанием войны аэродром начали возвращать под гражданский контроль округа Снохомиш . В 1947 году, когда переходные мероприятия еще продолжались, военный контроль над тогдашним армейским аэродромом Пейн был передан недавно созданным ВВС США , при этом объект был переименован в Пейн-Филд . Передача собственности правительству округа Снохомиш была завершена в 1948 году, однако ВВС продолжали содержать командования ПВО в аэропорту различные подразделения в качестве военных арендаторов.

Прежде чем округ Снохомиш смог приступить к планированию дальнейшего развития «супераэропорта», Соединенные Штаты снова были вовлечены в вооруженный конфликт — на этот раз в Корее , а также в начало холодной войны с Советским Союзом . Когда были рассмотрены оборонительные сооружения северо-запада Тихого океана, представитель Палаты представителей Генри М. Джексон рекомендовал увеличить военное присутствие в этом районе, и Пейн-Филд был восстановлен в качестве военной авиабазы.

Справочник авиабазы ​​Пейн, 1959–1960 гг. На фотографии на обложке вид на базу с северо-запада и строй из трех F-89 «Скорпионов», пролетающих над аэродромом.

Пейн Филд был возвращен под контроль ВВС США в 1951 году, переименован в базу ВВС Пейн и передан под юрисдикцию Командования противовоздушной обороны (ADC). Хотя округ отказался от большей части своих коммерческих объектов для размещения персонала, подразделений и активов ВВС США, на этом объекте не было исключительного военного присутствия. Аэродром оставался совместным военно-гражданским аэропортом, где ВВС управляли диспетчерской вышкой и другими объектами управления воздушным движением, в то время как округ по соглашению о совместном использовании сдавал в аренду коммерческую аренду таким предприятиям, как Alaska Airlines . 4753-я эскадрилья авиабазы ​​(позже переименованная в 86-ю эскадрилью авиабазы) [ 20 ] был активирован на новой базе ВВС 1 февраля 1952 года в качестве временного подразделения.

Несмотря на бездействие всего шесть лет, потребовалось значительное военное строительство (MILCON), чтобы привести тренировочную базу времен Второй мировой войны в соответствие с послевоенными стандартами ВВС США. В 1951 году дополнительная земля вокруг авиабазы ​​​​Пейн была выделена под военные объекты и расширенные взлетно-посадочные полосы. Взлетно-посадочная полоса длиной 9000 футов (Rwy 16/34) была построена вместе с сопутствующими рулежными дорожками, постоянными бетонными зданиями и другими вспомогательными объектами для замены временных деревянных конструкций военного времени, которые считались некачественными для постоянной базы ВВС США. 529- я группа ПВО была активирована 16 февраля 1953 года и стала постоянной базой на авиабазе Пейн, пока в 1955 году не была преобразована в 326-ю истребительную группу .

64-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-102 A-75-CO Delta Dagger 56-1344, 326-я истребительная группа, март 1960 г.

Различные регулярные подразделения истребителей-перехватчиков ВВС и авианосные подразделения резерва ВВС действовали на авиабазе Пейн с 1951 до середины 1960-х годов. В 1966 году ВВС США определили авиабазу Пейн для закрытия из-за бюджетных ограничений, вызванных затратами на войну во Вьетнаме . Базировавшееся на тот момент подразделение, 57-я истребительная группа, свернуло операции с уходом перехватчиков и было выведено из строя 30 сентября 1968 года. В тот же день авиабаза Пейн была дезактивирована, и объект был возвращен под полный гражданский контроль, как и Пейн. Филд / Аэропорт округа Снохомиш . 215-я инженерно-монтажная эскадрилья (215 EIS) Вашингтонской воздушной национальной гвардии , ранее дислоцировавшаяся на Пейн-Филд, была выведена из строя в 2013 году. [ 21 ]

Авиабаза Пейн / Пейн Филд также рассматривалась в 1960-х годах командованием ПВО армии как одна из нескольких площадок для Sentinel размещения системы противоракетной обороны из-за ее центрального расположения по отношению к нескольким другим крупным военным базам и оборонным предприятиям в регионе Пьюджет-Саунд. . В конечном итоге от Sentinel отказались в пользу ограниченной системы Safeguard .

25 июля 1966 года компания Boeing объявила, что построит Boeing 747 реактивный авиалайнер, способный перевозить почти вдвое больше пассажиров, чем предыдущие модели. Чтобы построить гигантский самолет, компании Boeing пришлось построить объект, достаточно большой, чтобы принять самый большой в мире коммерческий реактивный лайнер. Земля к северу от Пейн-Филд была выбрана для строительства новых объектов, включая застройку самого аэропорта. И местное правительство, и ФАУ согласились с этим решением. Работы над огромным зданием начались в августе 1966 года, а первые сотрудники прибыли в начале 1967 года. Боинг 747 совершил свой первый полет на Пейн-Филд 9 февраля 1969 года.

В 1984 году Совет графства Снохомиш рассмотрел закон о переименовании Пэйна Филда в честь сенатора Генри М. Джексона , который умер несколькими месяцами ранее. Предложение было отложено после того, как порт Сиэтла переименовал международный аэропорт Сиэтл-Такома в имя Джексона, что вызвало общественный резонанс и вынудило их вернуться к первоначальному названию. [ 22 ]

В конце 2005 года было завершено строительство авиационного центра Future of Flight и здания Boeing Tour . Проект, ранее известный как Национальный центр интерпретации полетов, включает в себя экскурсию по заводу Boeing, а также галерею, в которой представлены новейшие разработки в области авиации, включая детали и компоненты самолетов, производимых Airbus и Boeing . Объект был открыт для частной аудитории 16 декабря 2005 года, а на следующий день объект был открыт для публики. В Музее авиации также есть реставрационный центр у главных ворот аэропорта; Дальше на юг находится проект Me 262 . Пола Аллена имеет Музей летного наследия и боевой брони большой отремонтированный ангар в южной части поля, который открылся как музей в июне 2008 года. Фонд исторических полетов также размещал и обслуживал первые военные самолеты. Однако Музей летного наследия и боевой брони закрылся в мае 2020 года из-за пандемии COVID-19 , а в апреле 2022 года сообщалось, что коллекция была продана и музей больше не откроется. [ 23 ] Фонд исторических полетов также закрыл свой музей в Пейн-Филд в 2020 году, и их музей в Фелтс-Филд в Спокане, штат Вашингтон теперь их единственным местом расположения является .

Предложения и дебаты по коммерческим услугам

[ редактировать ]
Строительство пассажирского терминала, начало 2018 г.

Использование Пейн-Филд для коммерческих авиаперевозок вызывает большие споры.

Несколько местных органов власти приняли резолюции против использования Пейн-Филд для коммерческих рейсов, включая округ Снохомиш (оператор аэропорта), соседние города Брайер , Эдмондс , Линвуд , Маунтлейк-Террас , Мукилтео и Вудвей . Кроме того, группа местных жителей под названием «Спасите наши сообщества» выступила против любых коммерческих рейсов в аэропорту. [ 24 ]

Примечательно, что город Эверетт, крупнейший в округе и административный центр округа, принял резолюцию в пользу использования Пейн-Филд для коммерческих авиаперевозок. [ 25 ]

Использование и расширение аэропорта в настоящее время регулируется соглашением, заключенным в ходе переговоров 1978–1979 годов и получившим название «Опосредованное определение роли» (MRD). [ 26 ] MRD рекомендует использовать Пейн-Филд как аэропорт для производства авиации общего назначения и аэрокосмической промышленности, не поощряя при этом другие виды деятельности, включая дополнительные / чартерные авиапассажирские перевозки. В 2005 году округ Снохомиш поручил комиссии рассмотреть MRD. Эта группа рекомендовала, чтобы MRD «не ратифицировался и не пересматривался, а был упразднен как политический документ». [ 27 ] В июне 2008 года Совет графства Снохомиш отклонил выводы своей комиссии и, как и в 1989, 1992 и 2001 годах, вновь заявил о своем несогласии с коммерческими пассажирскими авиаперевозками, выполняемыми из Пейн-Филд, в этой резолюции: [ 28 ]

Подтверждаем приверженность нашего округа сохранению существующей роли Пейн-Филд в авиации общего назначения и [принимать] любые законные и соответствующие меры, чтобы препятствовать любым действиям, которые прямо или косвенно облегчили бы использование Пейн-Филд для регулярных авиапассажирских перевозок или авиаперевозок. грузовые перевозки, которые могут включать межлокальное соглашение. [ 29 ]

В дальнейшем, отражая свое несогласие с коммерческими воздушными перевозками, округ Снохомиш принял политику не расходования средств на субсидирование авиакомпаний или оплату инфраструктуры, необходимой для поддержки коммерческих воздушных сообщений.

В 2008 году две авиакомпании, Allegiant Air и Horizon Air , выразили руководству аэропорта заинтересованность в организации пассажирских рейсов в Пейн-Филд. [ 30 ] [ 31 ] В мае 2008 года в ответ на эти запросы председатель совета округа Снохомиш направил компании Allegiant Air письмо, в котором заявило о своем несогласии с просьбой об открытии воздушного сообщения. [ 32 ] В июне 2008 года ФАУ направило руководству аэропорта письмо, в котором еще раз подтвердило, что, будучи получателем федеральных грантов ФАУ, округ не может запрещать коммерческую авиационную деятельность, предлагающую услуги населению. Если округ заблокирует коммерческие рейсы, он рискует подвергнуться принудительным мерам в соответствии со статьей 16 Федерального авиационного правила . [ 33 ]

Аэропорт завершил проект экологической оценки воздействия коммерческой авиации на Пейн-Филд в декабре 2009 года, а период общественного обсуждения закончился 5 февраля 2010 года. Противодействие тому, чтобы на Пейн-Филд размещались коммерческие авиаперевозки, было подавляющим на собраниях, проведенных для комментариев по проекту. экологическая оценка. [ 34 ] [ 35 ] Соседний город Мукилтео нанял авиационного адвоката, чтобы он представлял интересы города в процессе экологической экспертизы, и пообещал «сделать этот процесс трудоемким, дорогим и растянутым. Мы будем бороться с терминалом на законных основаниях». [ 36 ]

4 декабря 2012 года ФАУ пришло к выводу, что коммерческие самолеты могут вылетать из Пейн-Филд без существенного увеличения местного шума и дорожного движения. Находки расчистили путь для коммерческих операций, а также для строительства здания терминала. [ 37 ] 5 февраля 2013 года жители городов Эдмондс и Мукилтео вместе с двумя лицами подали уведомление в 9-й окружной апелляционный суд США в Сан-Франциско о намерении оспорить результаты экологической оценки. [ 38 ]

15 июля 2013 г. компания Allegiant Air отказалась от условий округа по эксплуатации терминала в Пейне. [ 39 ]

Коммерческое обслуживание возобновляется

[ редактировать ]

В июне 2014 года базирующаяся в Нью-Йорке компания Propeller Investments обратилась в округ Снохомиш с просьбой начать переговоры по строительству терминала и парковки на Пейн-Филд. Propeller Investments возьмет на себя риск — арендует землю у аэропорта, профинансирует строительство терминала и найдет авиакомпании-арендаторы. [ 40 ] 2 марта 2015 года округ Снохомиш утвердил соглашение об опционе аренды, которое давало Propeller Airports три года на выполнение предварительных проектных работ, экологических исследований и получение разрешений, необходимых для строительства предлагаемого пассажирского терминала с двумя выходами на посадку. [ 41 ] В свою очередь, округ Снохомиш будет получать около 429 000 долларов в год в виде арендной платы плюс часть доходов от перелетов и парковок. [ 42 ]

4 марта 2016 г. федеральный суд отклонил апелляцию города Мукилтео и других групп граждан с требованием запретить коммерческие полеты на Пейн-Филд. [ 43 ]

Земля для пассажирского терминала была заложена 5 июня 2017 года. Здание площадью 30 000 квадратных футов будет иметь два выхода на посадку и сможет обслуживать около 16 рейсов в день. [ 42 ] Оператор Propeller Airports согласился ограничить коммерческие рейсы ранним утром и поздно ночью, чтобы снизить шумовое воздействие на Мукилтео и близлежащие жилые районы.

В мае 2017 года Alaska Airlines первой объявила, что будет выполнять рейсы из Пейн-Филд. Первоначально авиакомпания объявила, что будет выполнять девять ежедневных рейсов на магистральных и региональных самолетах . [ 44 ] В январе 2018 года Аляска объявила, что вместо этого все рейсы из Эверетта будет выполнять ее региональная дочерняя компания Horizon Air с использованием регионального самолета Embraer 175 , но при этом она будет выполнять 13 рейсов каждый день. [ 45 ] В ноябре 2018 года количество ежедневных отправлений вновь было увеличено до 18. [ 46 ] Аляска планирует ежедневные рейсы в несколько пунктов назначения на западном побережье: Лас-Вегас , Лос-Анджелес , округ Ориндж , Феникс , Портленд , Сан-Диего , Сан-Франциско и Сан-Хосе . [ 47 ]

и Сан-Франциско будет выполняться шесть рейсов в день 10 августа 2017 года United Airlines объявила, что в ее хабы в Денвере . [ 48 ]

Southwest Airlines объявила 25 января 2018 года о своем намерении обслуживать аэропорт пятью ежедневными рейсами: тремя в Окленд и двумя в Лас-Вегас . [ 49 ] Однако 15 ноября 2018 года Southwest отменила это решение и передала свои места Alaska Airlines. [ 50 ]

Между Аляской и Юнайтед первоначальный график коммерческих рейсов аэропорта включал 24 ежедневных вылета, что было на 50 процентов выше, чем изначально планировали руководители аэропорта. [ 49 ] В июне 2018 года ФАУ объявило о дополнительной проверке воздействия пассажирских авиаперевозок на окружающую среду, отложив начало обслуживания с ноября 2018 года по ноябрь 2019 года. [ 51 ] Экологическая экспертиза была завершена в сентябре 2018 года, и никаких существенных дополнительных воздействий на окружающую среду обнаружено не было, что открывает путь к началу коммерческого обслуживания в начале 2019 года. [ 52 ]

Ранее Аляска объявила, что планирует открыть обслуживание 11 февраля торжественным рейсом в Лас-Вегас , а затем увеличить график до полного расписания из 18 вылетов 12 марта 2019 года. Аляска добавила, что постепенное наращивание мощности позволит авиакомпании и ее сотрудников, чтобы обеспечить бесперебойную работу нового терминала аэропорта. [ 46 ] Позже в январе 2019 года Аляска объявила, что предварительно откладывает начало операций с 11 февраля на 4 марта 2019 года из-за закрытия федерального правительства США в 2018–2019 годах , что еще больше задерживает получение разрешения правительства на начало обслуживания. [ 4 ] Первый рейс Alaska Airlines из Пейн-Филд, доставивший приглашенных гостей в Портленд, вылетел в 10 утра 4 марта 2019 года; затем последовали общественные рейсы в Лас-Вегас и Финикс. [ 53 ] «Юнайтед» начал рейсы в Денвер и Сан-Франциско 31 марта 2019 года. [ 54 ] Полеты в Сан-Франциско прекратились в марте 2020 года, после того как авиакомпания обнаружила недостаточный спрос. [ 55 ]

За год после открытия коммерческий терминал обслужил более миллиона пассажиров. В долгосрочные планы строительства терминала входят бесплатные тележки для багажа , стоянка для мобильных телефонов и объединенный центр проката автомобилей . [ 56 ] Операторы аэропорта также заявили о своем желании, чтобы более крупные самолеты, в том числе Boeing 737 , обслуживали терминал и следовали по таким направлениям, как Гавайи . Начало коммерческого обслуживания вызвало новые жалобы на шум от жителей близлежащих районов, в том числе от 10 домохозяйств, которые подали 62 процента из 3656 жалоб, поданных в декабре 2019 года. [ 57 ] [ 58 ]

San Juan Airlines объявила о планах в апреле 2019 года начать регулярные рейсы из отдельного здания Castle and Cooke Aviation в Пейн-Филд в дополнение к своим текущим чартерным предложениям. Два ежедневных рейса в аэропорт Фрайдей-Харбор на острове Сан-Хуан начались 1 мая на небольших самолетах Cessna. [ 59 ]

количество рейсов в Пейн-Филд было сокращено до одного ежедневного рейса туда и обратно, выполняемого авиакомпанией Alaska Airlines В мае 2020 года во время пандемии COVID-19 . Аэропорт объявил, что закроется на 71 день для завершения ремонта пандусов и других работ по техническому обслуживанию, в то время как трафик и спрос будут сокращены. [ 60 ] Терминал вновь открылся 1 августа с тремя ежедневными рейсами: в Лас-Вегас и Феникс авиакомпании Alaska Airlines; и Денвер на United Airlines. [ 61 ]

В июле 2021 года «Юнайтед» объявил, что прекратит обслуживание Пейн Филд в октябре того же года, решив вместо этого консолидировать свои ресурсы в Sea-Tac . [ 62 ]

В августе 2021 года FedEx Express взяла на себя аренду бывшего операционного центра Boeing Dreamlifter и объявила о своем намерении начать грузовые перевозки в Пейн-Филд из Мемфиса на самолетах Boeing 757. [ 63 ]

Аляска постепенно добавляла рейсы из Пейн-Филд в течение 2021 года, а в апреле 2022 года объявила, что возобновит полный предпандемический график, включающий 18 ежедневных рейсов в пиковую нагрузку. [ 62 ] Также объявлено о начале магистральных рейсов Boeing 737 в аэропорт, дополняющих существующий сервис E-175 от регионального оператора Horizon Air . [ 64 ]

18 июля 2023 года правительство округа переименовало аэропорт в международный аэропорт Сиэтл Пейн Филд. Новое название призвано рекламировать близость аэропорта к Сиэтлу. [ 65 ] Национальная гвардия ВВС Вашингтона планирует передать 14 акров (5,7 га) на Пейн-Филд правительству округа Снохомиш для промышленного использования и расширить существующую подъездную дорогу. [ 66 ]

Пассажирский терминал

[ редактировать ]
Интерьер пассажирского терминала в зале регистрации.

Новый пассажирский терминал расположен в восточной части аэропорта, недалеко от пересечения улиц Airport Road и 100th Street Southwest. Рядом с диспетчерской вышкой есть двое ворот и дополнительная площадка . Терминал включает в себя зону регистрации, единый контрольно-пропускной пункт службы безопасности TSA , вестибюль на 300 мест, кафе , бар и киоск с едой, которым управляет Beecher's Handmade Cheese . [ 67 ]

В вестибюле также есть тщательно продуманная витрина с авиационными памятными вещами, представляющими историю Пейн Филд, Alaska Airlines и United Airlines; дополнительные общественные произведения искусства на стоянке и снаружи здания установлены , в том числе статуя Топлиффа Олина Пейна . [ 68 ] В терминале также есть парковка для автомобилей служащим отеля , зоны высадки у обочины и стоянка такси/помощника. [ 67 ]

Терминал был назван лучшим региональным аэропортом в мире по версии журнала Monocle и одним из лучших малых аэропортов США по версии USA Today . [ 69 ] [ 70 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

На момент полного запуска в мае 2019 года у Paine Field было 26 ежедневных прилетов и вылетов рейсами Alaska Airlines через их региональные дочерние компании, а также San Juan Airlines . Самый ранний выезд был запланирован на 6 утра, а самый поздний — в 21:05. [ 71 ] По состоянию на июнь 2022 года из Пейн Филд совершается 18 ежедневных рейсов по 9 направлениям. Большинство рейсов Alaska Airlines выполняет Horizon Air, хотя Alaska Airlines также управляет рядом магистральных самолетов в дополнение к региональному перевозчику.

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аляска Эйрлайнз Анкоридж , Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Ориндж-Каунти , Феникс-Скай-Харбор , Сан-Диего , Сан-Франциско
Сезонно: Гонолулу , Палм-Спрингс.
[ 46 ] [ 4 ]
Кенмор Эйр Истсаунд , Фрайдей-Харбор , Виктория [ 72 ]
Авиакомпании Направления Ссылки
ФедЭкс Экспресс Мемфис [ 73 ]

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту ПАЭ. См. запрос Викиданных .

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании PAE
(февраль 2022 г. – январь 2023 г.)
[ 2 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Горизонт Эйр 389,000 71.61%
2 Аляска 153,000 28.20%
3 Кенмор 1,070 0.20%

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из PAE
(февраль 2022 г. – январь 2023 г.) [ 2 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Аризона Финикс – Скай-Харбор, Аризона 67,000 Аляска
2 Невада Лас-Вегас, Невада 50,000 Аляска
3 Калифорния Сан-Франциско, Калифорния 38,000 Аляска
4 Калифорния Санта-Ана, Калифорния 28,000 Аляска
5 Калифорния Сан-Диего, Калифорния 23,000 Аляска
6 Айдахо Бойсе, Айдахо 21,000 Аляска
7 Вашингтон (штат) Спокан, Вашингтон 20,000 Аляска
8 Калифорния Палм-Спрингс, Калифорния 12,000 Аляска
9 Аризона Тусон, Аризона 5,000 Аляска
10 Орегон Портленд, Орегон 5,000 Аляска

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Пассажирский терминал Пейн Филд расположен к западу от пересечения улиц Аэропорт-роуд и 100-й улицы на юго-западе. [ 74 ] Дорога до аэропорта продолжается на юг в сторону State Route 99 и Interstate 5 , двух основных автомагистралей региона с севера на юг, и на север в сторону State Route 526 . Государственная трасса 526, короткая ответвление от автострады , соединяет район Пейн-Филд с Мукилтео и Эвереттом через межштатную автомагистраль 5 и Эвергрин-Уэй. [ 75 ] [ 76 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Пассажирский терминал имеет две автобусные остановки, которые обслуживаются компаниями Community Transit и Everett Transit . Автобусная остановка в зоне отправления/прибытия терминала обслуживается транзитным маршрутом 8 Эверетта с прямым сообщением со станцией Эверетт . [ 77 ] Community Transit обслуживает два маршрута вдоль Airport Road, обслуживая остановки, находящиеся в нескольких минутах ходьбы от терминала. Swift Green Line , маршрут скоростного автобусного транспорта , дебютировал в конце марта 2019 года и соединяет Пейн-Филд с транзитным центром Seaway , югом Эверетта, Милл-Крик и севером Ботелла . Он ходит каждые 10 минут в полдень в будние дни и 20 минут в другое время. [ 78 ] [ 79 ] Отдельный местный маршрут, Маршрут 105, также обслуживает тот же коридор в периоды пиковой нагрузки , продолжаясь дальше на юг в Ботелл. [ 80 ]

Sound Transit , региональная транспортная система, также планирует построить в 2036 году продолжение легкорельсового транспорта Link до Эверетта с остановкой в ​​районе Пейн-Филд. [ 81 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 29 июля 1962 года самолет ВВС США North American Sabreliner во время ориентировочного полета потерял гидравлику и пролетел мимо взлетно-посадочной полосы при приземлении, впоследствии преодолев барьер и врезавшись в насыпь. Оба оккупанта были убиты. [ 82 ]
  • 8 октября 1996 года самолет Cessna 210 Centurion разбился к северу от аэропорта при попытке приземлиться в густом тумане, в результате чего погиб пилот. Самолет врезался в опору электропередачи и несколько деревьев, а затем остановился в 100 ярдах (91 м) от взлетно-посадочной полосы, едва не задев при этом государственную трассу 526. [ 83 ]
  • 10 июня 2015 года самолет Beechcraft Bonanza разбился сразу после взлета, упав в лесистой местности к югу от аэропорта между главной взлетно-посадочной полосой и гоночной трассой Мукилтео. Из двух пассажиров самолета один скончался на месте, а другой выжил с переломами костей. [ 84 ]
  • 2 мая 2017 г. самолет Piper PA-32-260 разбился сразу после взлета к югу от аэропорта, врезавшись в линию электропередачи и несколько автомобилей на пересечении бульвара Харбор-Пуэнт и гоночной трассы Мукилтео; пилот заранее сообщил о потере мощности. И пилот, и единственный пассажир выжили в результате крушения и не пострадали; два человека на земле сообщили о легких травмах. [ 85 ]
  • 16 февраля 2024 года самолет C-152 разбился в Японском ущелье Мукилтео, недалеко от северной оконечности месторождения. [ 86 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для PAE PDF , вступает в силу 13 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бюро транспортной статистики (июнь 2019 г.). «Сводная статистика округа Снохомиш (PAE)» . Министерство транспорта США . Проверено 4 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Начало службы на Пейн-Филд отложено до 4 марта: вот что вам нужно знать» . Блог авиакомпании Alaska Airlines . Аляска Эйрлайнз. 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022 г. . Проверено 22 мая 2023 г.
  5. ^ «Веб-сайт Пейн Филд» .
  6. ^ Paineairport.com. Архивировано 6 марта 2012 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «PAE@НашиАэропорты» . Ourairports.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
  8. ^ Painefield.com. Архивировано 3 марта 2012 г., в Wayback Machine.
  9. ^ Painefield.com. Архивировано 3 марта 2012 г., в Wayback Machine.
  10. ^ Джозефс, Лесли (6 декабря 2022 г.). «Последний Боинг 747 выкатился с завода после более чем 50-летнего производственного цикла» . CNBC . Проверено 17 апреля 2023 г.
  11. ^ «Boeing подтверждает консолидацию производства самолетов 787 в Южной Каролине | Aviation Week Network» . Aviationweek.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
  12. ^ «Полет Чинука — Домой» .
  13. ^ «Ригал Эйр» .
  14. ^ «Северная авиация» .
  15. ^ «Вертолеты Северо-Запада — Вертолетные туры в Сиэтл, летная школа, аренда и техническое обслуживание» .
  16. ^ «AirNav: KPAE — аэропорт округа Снохомиш (Пейн Филд)» .
  17. ^ Сандерс, Джулия-Грейс (15 сентября 2019 г.). «После десятилетий работы месторождение Пейн стало безопасным для лосося» . Эверетт Геральд . Проверено 16 сентября 2019 г.
  18. ^ Сертифицированная территория месторождения Пейн, безопасная для лосося (карта). Эверетт, Вашингтон: Аэропорт округа Пейн Филд Снохомиш. 2019. Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года.
  19. ^ «Документ AFHRA 00410650» .
  20. ^ Капитан Ханс Зейгер (25 марта 2022 г.). «215-я инженерно-монтажная эскадрилья: наследие службы» . Служба распространения визуальной информации Министерства обороны . Министерство обороны США.
  21. ^ Бейли, Гил (3 марта 1984 г.). «Чиновники мягко относятся к переименованию аэропорта». Сиэтлский пост-разведчик . п. С1.
  22. ^ Подсада, Дженис (19 апреля 2022 г.). «Сообщается, что музейная коллекция Пола Аллена «Летающее наследие» продана» . Эверетт Геральд . Проверено 20 апреля 2022 г.
  23. ^ Голубая утопия. «Спасите наши сообщества» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  24. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 15 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. MRD. Архивировано 12 марта 2006 г. в Wayback Machine .
  26. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ), стр. 188
  27. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  28. Совет графства подтверждает приверженность противодействию коммерческим пассажирским авиаперевозкам в Пейн-Филд. Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  29. ^ Томпсон, Линн (6 июня 2008 г.). «ФАУ говорит, что округ должен поговорить с Allegiant Air» . Сиэтл Таймс .
  30. ^ «Horizon Air объявляет о намерении вылететь из Пейн Филд» . Аляска Эйрлайнз. 2 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  31. ^ Купер, Майк; и др. (май 2008 г.). «Письмо Роберту Эшкрофту, Allegiant Air» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  32. Выражение заинтересованности в работе Allegiant Air в аэропорту округа Снохомиш (Пейн Филд), Эверетт, Вашингтон. Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  33. ^ Томпсон, Линн (4 января 2010 г.). «Толпа против пассажирских перевозок на Пейн-Филд» . Сиэтл Таймс .
  34. ^ Томпсон, Линн (21 января 2010 г.). «Толпа Мукилтео раскритиковала пассажирский план Пейн Филд» . Сиэтл Таймс .
  35. Мукилтео обещает битву за полеты на Пейн Филд [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ FAA дает разрешение на коммерческие рейсы в Пейн-Филд.
  37. ^ «Мукилтео и Эдмондс будут бороться с полетами Пейн Филд» . Эверетт Геральд . 4 февраля 2013 г.
  38. ^ «Allegiant Air отказывается от условий строительства терминала в Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  39. ^ «Предложение о новом пассажирском терминале в Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . 17 июня 2014 г.
  40. ^ «Округ Снохомиш одобрил план строительства коммерческого пассажирского терминала на Пейн-Филд» . Сиэтл Таймс . 2 марта 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б Хаглунд, Ной (6 июня 2017 г.). «Полёты на Аляску примерно через год: на Пейн Филд заложена земля» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 августа 2017 г.
  42. ^ «Решение суда открывает путь для коммерческих рейсов на Пейн-Филд» . 5 марта 2016 г.
  43. ^ Гейтс, Доминик (17 мая 2017 г.). «Alaska Airlines начнет пассажирские рейсы из Пейн Филд в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 мая 2017 г.
  44. ^ Гейтс, Доминик (16 января 2018 г.). «Alaska Airlines этой осенью начнет полеты в 8 городов Западного побережья из Пейн-Филд в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 января 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «Ооо, какие возможности на Пейн Филд! Уже в продаже билеты на 18 ежедневных рейсов в 8 городов» . Блог авиакомпании Alaska Airlines . 15 ноября 2018 г. . Проверено 15 ноября 2018 г.
  46. ^ Хаглунд, Ной (16 января 2018 г.). «Вегас, Лос-Анджелес, Финикс и другие направления из Пейн Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 16 января 2018 г.
  47. ^ Гейтс, Доминик (10 августа 2017 г.). «United Airlines предложит рейсы из Пейн Филд в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 августа 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б Гейтс, Доминик (25 января 2018 г.). «Southwest присоединится к авиакомпаниям, выполняющим рейсы из Пейн Филд в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 января 2018 г.
  49. ^ Мутазабо, Бен (15 ноября 2018 г.). «Southwest добавляет 10 новых маршрутов, сокращает два; отказывается от плана Пейн Филд» . США сегодня . Проверено 15 ноября 2018 г.
  50. ^ Гейтс, Доминик (1 июня 2018 г.). «С нетерпением ждете пассажирского рейса из Пейн-Филд? Не так быстро» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 июля 2018 г.
  51. ^ Дэй, Мэтт (30 сентября 2018 г.). «Paine Fieldset компании Everett начнет коммерческие полеты в 2019 году после обновленной проверки FAA» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 октября 2018 г.
  52. ^ Блетен, Райан (4 марта 2019 г.). «Как прошел первый день коммерческих рейсов из Пейн-Филд» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 марта 2019 г.
  53. ^ Подсада, Дженис (26 ноября 2018 г.). «Полёты United в Сан-Франциско и Денвер начнутся 31 марта» . Эверетт Геральд . Проверено 28 ноября 2018 г.
  54. ^ Подсада, Дженис (3 февраля 2020 г.). «United Airlines прекращает полеты из Эверетта в Сан-Франциско» . Эверетт Геральд . Проверено 4 февраля 2020 г.
  55. ^ Пол, Кристал (26 февраля 2020 г.). «Год и 1 миллион пассажиров спустя, аэропорт Пейн Филд в Эверетте стал хитом среди путешественников» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 26 февраля 2020 г.
  56. ^ Подсада, Дженис (4 марта 2020 г.). «Пассажирскому терминалу Пейн Филд исполнился год. Что дальше?» . Эверетт Геральд . Проверено 5 марта 2020 г.
  57. ^ Подсада, Дженис (29 октября 2019 г.). «Фальшивые жалобы на шум затопили аэропорт Пейн Филд в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 5 марта 2020 г.
  58. ^ Подсада, Дженис (24 апреля 2019 г.). «Пейн Филд приземляет третью авиакомпанию, но эта летает на Cessnas» . Эверетт Геральд . Проверено 24 апреля 2019 г.
  59. ^ Подсада, Дженис (15 мая 2020 г.). «Терминал Пейн-Филд закроется на 71 день из-за ремонта рампы» . Эверетт Геральд . Проверено 15 мая 2020 г.
  60. ^ Подсада, Дженис (2 августа 2020 г.). «Законодатели приветствуют возобновление пассажирских перевозок на Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 2 августа 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Юнайтед» прекратит переход «Денвера» в «Эверетт» в октябре» . МоиЭвереттНьюс . Эверетт, штат Вашингтон. 19 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г.
  62. ^ «FedEx начнет полеты в будние дни между Пейн-Филд и Мемфисом» . 6 августа 2021 г.
  63. ^ Подсада, Дженис (17 февраля 2022 г.). «Аляска запускает сервис Boeing 737 на аэродроме Пейн-Филд в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 17 февраля 2022 г.
  64. ^ Подсада, Дженис (18 июля 2023 г.). «Пейн Филд Эверетта теперь является международным аэропортом Сиэтла Пейн Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 18 июля 2023 г.
  65. ^ Подсада, Дженис (15 декабря 2023 г.). « «Большая ценность»: Национальная гвардия ВВС передает посылки из аэропорта Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 16 декабря 2023 г.
  66. ^ Jump up to: а б Баскас, Харриет (27 февраля 2019 г.). «Пейн Филд: чего ожидать, когда 4 марта откроется «второй аэропорт Сиэтла»» . США сегодня . Проверено 1 апреля 2019 г.
  67. ^ Сальер, Шарон (27 марта 2019 г.). «Искусство добавляет атмосферы новому терминалу Пейн Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 1 апреля 2019 г.
  68. ^ Макинтош, Эндрю (24 мая 2019 г.). «Журнал Monocle назвал новый терминал Пейн-Филд лучшим региональным аэропортом мира» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 19 декабря 2019 г.
  69. ^ Макинтош, Эндрю (19 декабря 2019 г.). «Пейн Филд в шорт-листе премии «Лучший малый аэропорт США»» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 19 декабря 2019 г.
  70. ^ Тейлор, Чак (10 января 2019 г.). «Мы составили расписание пассажирских перевозок Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 5 марта 2019 г.
  71. ^ «Kenmore Air добавляет Викторию в свое расписание полетов на Пейн Филд» . Эверетт Пост. 24 мая 2023 г. . Проверено 24 мая 2023 г.
  72. ^ Подсада, Дженис (6 августа 2021 г.). «FedEx начнет полеты в будние дни между Пейн-Филд и Мемфисом» . HeraldNet.com . Проверено 11 августа 2021 г.
  73. ^ Хаглунд, Ной (28 февраля 2017 г.). «Коммерческие рейсы Пейна должны соответствовать нормам шума и дорожного движения» . Эверетт Геральд . Проверено 10 августа 2017 г.
  74. ^ «Маршруты проезда» . Пейн Филд . Проверено 10 августа 2017 г.
  75. ^ «Затронутая среда» . Экологическая оценка аэропорта округа Снохомиш (отчет). Округ Снохомиш. Сентябрь 2012. с. С20 . Проверено 10 августа 2017 г.
  76. ^ «Анонс новых маршрутов марта 2019 года» . Эверетт Транзит. Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  77. ^ Джордано, Лизз (25 марта 2019 г.). «Быстрая зеленая линия начинает двигаться от Ботелла до Боинга» . Эверетт Геральд . Проверено 25 марта 2019 г.
  78. ^ Линдблом, Майк (22 марта 2019 г.). «В эти выходные в Милл-Крик и северном Ботелле начнется автобусное сообщение Swifter» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 марта 2019 г.
  79. ^ Community Transit Bus Plus: расписания и карты маршрутов (PDF) . Общественный транзит . Март 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  80. ^ Линдблом, Майк (14 ноября 2016 г.). «Где проекты Sound Transit 3 могут ускориться или замедлиться» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 10 августа 2017 г.
  81. ^ Описание происшествия для 61-0661 в Сети авиационной безопасности . Проверено 24 июля 2021 г.
  82. ^ Вуд, Кайл Р. (9 октября 1996 г.). «Никакого предупреждения перед авиакатастрофой» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Получено 5 декабря 2021 г. - через NewsBank .
  83. ^ Кларидж, Кристина (10 июня 2015 г.). «1 погиб, 1 ранен в результате крушения небольшого самолета возле Пейн-Филд» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 января 2022 г.
  84. ^ Буш, Эван (3 мая 2017 г.). «Самолет потерял мощность перед тем, как разбиться на улице Мукилтео, - говорит пилот» . Сиэтл Таймс . Проверено 5 декабря 2021 г.
  85. ^ «Сообщается, что небольшой самолет разбился к северу от аэропорта Пейн Филд» . Эверетт Дейли Геральд . 16 февраля 2024 г. – через MSN.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 697a79fafb46a8946de6015179cc98f3__1722556980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/f3/697a79fafb46a8946de6015179cc98f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paine Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)