Пейн Филд
Международный аэропорт Сиэтл Пейн Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Воздушная с юго-запада; август 2009 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Снохомиш | ||||||||||||||
Служит | Сиэтл, агломерация | ||||||||||||||
Расположение | Округ Снохомиш , Вашингтон , США | ||||||||||||||
Открыто | 1936 год | ||||||||||||||
Высота AMSL | 608 футов / 185 м | ||||||||||||||
Координаты | 47 ° 54'22 "с.ш. 122 ° 16'53" з.д. / 47,90611 ° с.ш. 122,28139 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Сиэтла Пейн Филд ( IATA : PAE , ICAO : KPAE , FAA LID : PAE ) — также известный как Пейн Филд и аэропорт округа Снохомиш — это аэропорт коммерческой авиации и авиации общего назначения, обслуживающий агломерацию Сиэтла в американском штате Вашингтон . Он расположен в некорпоративном округе Снохомиш, штат Вашингтон , между городами Мукилтео и Эверетт , примерно в 25 милях (40 км) к северу от Сиэтла . PAE занимает площадь 1315 акров (2,05 квадратных миль; 5,32 км ). 2 ) земли. [ 1 ]
Аэропорт был построен в 1936 году Управлением прогресса работ и начал коммерческую эксплуатацию в 1939 году. Он был назван в честь Топлиффа Олина Пейна в 1941 году, незадолго до того, как армейский авиационный корпус начал оккупацию Пейн-Филд для использования в военных целях. Аэропорт ненадолго вернулся в гражданское пользование в конце 1940-х годов, а затем был преобразован в базу ВВС во время Корейской войны . В 1966 году компания Boeing выбрала Пейн-Филд для размещения своего сборочного завода в Эверетте в рамках программы Boeing 747 . К 1970-м годам аэропорт превратился в центр легкой авиации и производства без коммерческого обслуживания. Правительство округа стремилось начать коммерческое обслуживание Пейн-Филд еще в 1980-х годах, но было остановлено противодействием соседних городов. [ 3 ]
В марте 2019 года Пейн Филд возобновил коммерческое обслуживание на недавно построенном терминале. [ 4 ] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Пейн Филд имеет две взлетно-посадочные полосы: 16R/34L и 16L/34R. 16R/34L длиной 9 010 футов (2750 м) подходит для большинства самолетов и время от времени подвергается интенсивному движению. Первые 1000 футов взлетно-посадочной полосы 16R забетонированы, а оставшаяся часть - асфальтом. Он находится в очень хорошем состоянии. Взлетно-посадочная полоса 16L/34R имеет длину 3004 фута (916 м) и подходит только для небольших самолетов. Его тротуар находится в удовлетворительном состоянии, с заметным подъемом в середине поля по сравнению с его краями. Взлетно-посадочная полоса 11-29 выведена из эксплуатации 10 сентября 2020 года. [ 6 ] а Boeing арендует часть бывшей взлетно-посадочной полосы для парковки частично построенных самолетов. [ 7 ] Пейна (PAE) VOR/DME расположен на поле. Он необычно установлен на крыше ангара Боинга. [ 8 ]
В аэропорту имеется 456 ангаров для авиации общего назначения, из которых 326 арендованы округом, а 130 являются ангарами-кондоминиумами. [ 9 ] Время ожидания ангара в настоящее время колеблется от 6 месяцев до 5 лет, в зависимости от типа. [ 10 ]
В Пейн-Филд находится завод Boeing Everett Factory , крупнейшее в мире здание по объему , а также место первичной сборки широкофюзеляжных самолетов Boeing 767 и 777 , хотя на этом предприятии также производились модели 747 и 787 , производство которых прекратится в 2022 году. [ 11 ] а последний будет переведен в Boeing South Carolina в марте 2021 года. [ 12 ]
Пейн-Филд также является домом для авиационно-технической службы (ATS), одного из крупнейших в стране предприятий по техническому обслуживанию авиации. ATS управляет площадью 950 000 квадратных футов (88 000 м²). 2 ) объект, ранее принадлежавший Goodrich (ранее известный как Tramco) и проданный ATS осенью 2007 года. ATS проводит «тяжелые» проверки ряда авиакомпаний и грузовых компаний. Согласно их веб-странице, в среднем они ежегодно переставляют 443 самолета.
В Пейн-Филд расположены четыре летные школы: Chinook Flight Simulations, [ 13 ] Регал Эйр, [ 14 ] Нортвей Авиэйшн, [ 15 ] и Эверетт Вертолеты [ 16 ] – что делает его популярным местом для летной подготовки. На поле также есть несколько аэроклубов.
Пейн Филд сдает в аренду коммерческие помещения авиационным и другим малым предприятиям на своей территории в «здании IAC», расположенном между взлетно-посадочными полосами в южной части аэропорта.
Диспетчерская вышка, управляемая ФАУ, работает ограниченное время: с 7:00 до 21:00 по местному времени. Во время работы вышки активны обе взлетно-посадочные полосы, но в нерабочее время открыта только взлетно-посадочная полоса 16R-34L. [ 17 ] По периметру аэропорта расположено несколько природных заповедников и заказников, в том числе пруды, которые в 2019 году были сертифицированы как безопасные для лосося . [ 18 ] Зона, безопасная для лосося, обычно ограничена гоночной трассой Мукилтео на западе, государственной трассой 526 («Автострада Боинг») на севере, Аэропорт-роуд (на востоке) и Беверли-Парк-роуд на юге. [ 19 ]
История
[ редактировать ]Пейн-Филд был первоначально построен в 1936 году как проект Управления ходом работ . Во время разработки предполагалось, что аэропорт создаст рабочие места и обеспечит экономический рост в регионе, став одним из десяти новых «супераэропортов» по всей стране.
Пейн Филд был передан Воздушному корпусу армии США перед вступлением во Вторую мировую войну в качестве базы патрулирования, противовоздушной обороны и подготовки истребителей, а позже находился под контролем ВВС США . С окончанием войны аэродром начали возвращать под гражданский контроль округа Снохомиш . В 1947 году, когда переходные мероприятия еще продолжались, военный контроль над тогдашним армейским аэродромом Пейн был передан недавно созданным ВВС США , при этом объект был переименован в Пейн-Филд . Передача собственности правительству округа Снохомиш была завершена в 1948 году, однако ВВС продолжали содержать командования ПВО в аэропорту различные подразделения в качестве военных арендаторов.
Прежде чем округ Снохомиш смог приступить к планированию дальнейшего развития «супераэропорта», Соединенные Штаты снова были вовлечены в вооруженный конфликт — на этот раз в Корее , а также в начало холодной войны с Советским Союзом . Когда были рассмотрены оборонительные сооружения северо-запада Тихого океана, представитель Палаты представителей Генри М. Джексон рекомендовал увеличить военное присутствие в этом районе, и Пейн-Филд был восстановлен в качестве военной авиабазы.

Пейн Филд был возвращен под контроль ВВС США в 1951 году, переименован в базу ВВС Пейн и передан под юрисдикцию Командования противовоздушной обороны (ADC). Хотя округ отказался от большей части своих коммерческих объектов для размещения персонала, подразделений и активов ВВС США, на этом объекте не было исключительного военного присутствия. Аэродром оставался совместным военно-гражданским аэропортом, где ВВС управляли диспетчерской вышкой и другими объектами управления воздушным движением, в то время как округ по соглашению о совместном использовании сдавал в аренду коммерческую аренду таким предприятиям, как Alaska Airlines . 4753-я эскадрилья авиабазы (позже переименованная в 86-ю эскадрилью авиабазы) [ 20 ] был активирован на новой базе ВВС 1 февраля 1952 года в качестве временного подразделения.
Несмотря на бездействие всего шесть лет, потребовалось значительное военное строительство (MILCON), чтобы привести тренировочную базу времен Второй мировой войны в соответствие с послевоенными стандартами ВВС США. В 1951 году дополнительная земля вокруг авиабазы Пейн была выделена под военные объекты и расширенные взлетно-посадочные полосы. Взлетно-посадочная полоса длиной 9000 футов (Rwy 16/34) была построена вместе с сопутствующими рулежными дорожками, постоянными бетонными зданиями и другими вспомогательными объектами для замены временных деревянных конструкций военного времени, которые считались некачественными для постоянной базы ВВС США. 529- я группа ПВО была активирована 16 февраля 1953 года и стала постоянной базой на авиабазе Пейн, пока в 1955 году не была преобразована в 326-ю истребительную группу .

Различные регулярные подразделения истребителей-перехватчиков ВВС и авианосные подразделения резерва ВВС действовали на авиабазе Пейн с 1951 до середины 1960-х годов. В 1966 году ВВС США определили авиабазу Пейн для закрытия из-за бюджетных ограничений, вызванных затратами на войну во Вьетнаме . Базировавшееся на тот момент подразделение, 57-я истребительная группа, свернуло операции с уходом перехватчиков и было выведено из строя 30 сентября 1968 года. В тот же день авиабаза Пейн была дезактивирована, и объект был возвращен под полный гражданский контроль, как и Пейн. Филд / Аэропорт округа Снохомиш . 215-я инженерно-монтажная эскадрилья (215 EIS) Вашингтонской воздушной национальной гвардии , ранее дислоцировавшаяся на Пейн-Филд, была выведена из строя в 2013 году. [ 21 ]
Авиабаза Пейн / Пейн Филд также рассматривалась в 1960-х годах командованием ПВО армии как одна из нескольких площадок для Sentinel размещения системы противоракетной обороны из-за ее центрального расположения по отношению к нескольким другим крупным военным базам и оборонным предприятиям в регионе Пьюджет-Саунд. . В конечном итоге от Sentinel отказались в пользу ограниченной системы Safeguard .
25 июля 1966 года компания Boeing объявила, что построит Boeing 747 — реактивный авиалайнер, способный перевозить почти вдвое больше пассажиров, чем предыдущие модели. Чтобы построить гигантский самолет, компании Boeing пришлось построить объект, достаточно большой, чтобы принять самый большой в мире коммерческий реактивный лайнер. Земля к северу от Пейн-Филд была выбрана для строительства новых объектов, включая застройку самого аэропорта. И местное правительство, и ФАУ согласились с этим решением. Работы над огромным зданием начались в августе 1966 года, а первые сотрудники прибыли в начале 1967 года. Боинг 747 совершил свой первый полет на Пейн-Филд 9 февраля 1969 года.
В 1984 году Совет графства Снохомиш рассмотрел закон о переименовании Пэйна Филда в честь сенатора Генри М. Джексона , который умер несколькими месяцами ранее. Предложение было отложено после того, как порт Сиэтла переименовал международный аэропорт Сиэтл-Такома в имя Джексона, что вызвало общественный резонанс и вынудило их вернуться к первоначальному названию. [ 22 ]
В конце 2005 года было завершено строительство авиационного центра Future of Flight и здания Boeing Tour . Проект, ранее известный как Национальный центр интерпретации полетов, включает в себя экскурсию по заводу Boeing, а также галерею, в которой представлены новейшие разработки в области авиации, включая детали и компоненты самолетов, производимых Airbus и Boeing . Объект был открыт для частной аудитории 16 декабря 2005 года, а на следующий день объект был открыт для публики. В Музее авиации также есть реставрационный центр у главных ворот аэропорта; Дальше на юг находится проект Me 262 . Пола Аллена имеет Музей летного наследия и боевой брони большой отремонтированный ангар в южной части поля, который открылся как музей в июне 2008 года. Фонд исторических полетов также размещал и обслуживал первые военные самолеты. Однако Музей летного наследия и боевой брони закрылся в мае 2020 года из-за пандемии COVID-19 , а в апреле 2022 года сообщалось, что коллекция была продана и музей больше не откроется. [ 23 ] Фонд исторических полетов также закрыл свой музей в Пейн-Филд в 2020 году, и их музей в Фелтс-Филд в Спокане, штат Вашингтон теперь их единственным местом расположения является .
Предложения и дебаты по коммерческим услугам
[ редактировать ]
Использование Пейн-Филд для коммерческих авиаперевозок вызывает большие споры.
Несколько местных органов власти приняли резолюции против использования Пейн-Филд для коммерческих рейсов, включая округ Снохомиш (оператор аэропорта), соседние города Брайер , Эдмондс , Линвуд , Маунтлейк-Террас , Мукилтео и Вудвей . Кроме того, группа местных жителей под названием «Спасите наши сообщества» выступила против любых коммерческих рейсов в аэропорту. [ 24 ]
Примечательно, что город Эверетт, крупнейший в округе и административный центр округа, принял резолюцию в пользу использования Пейн-Филд для коммерческих авиаперевозок. [ 25 ]
Использование и расширение аэропорта в настоящее время регулируется соглашением, заключенным в ходе переговоров 1978–1979 годов и получившим название «Опосредованное определение роли» (MRD). [ 26 ] MRD рекомендует использовать Пейн-Филд как аэропорт для производства авиации общего назначения и аэрокосмической промышленности, не поощряя при этом другие виды деятельности, включая дополнительные / чартерные авиапассажирские перевозки. В 2005 году округ Снохомиш поручил комиссии рассмотреть MRD. Эта группа рекомендовала, чтобы MRD «не ратифицировался и не пересматривался, а был упразднен как политический документ». [ 27 ] В июне 2008 года Совет графства Снохомиш отклонил выводы своей комиссии и, как и в 1989, 1992 и 2001 годах, вновь заявил о своем несогласии с коммерческими пассажирскими авиаперевозками, выполняемыми из Пейн-Филд, в этой резолюции: [ 28 ]
Подтверждаем приверженность нашего округа сохранению существующей роли Пейн-Филд в авиации общего назначения и [принимать] любые законные и соответствующие меры, чтобы препятствовать любым действиям, которые прямо или косвенно облегчили бы использование Пейн-Филд для регулярных авиапассажирских перевозок или авиаперевозок. грузовые перевозки, которые могут включать межлокальное соглашение. [ 29 ]
В дальнейшем, отражая свое несогласие с коммерческими воздушными перевозками, округ Снохомиш принял политику не расходования средств на субсидирование авиакомпаний или оплату инфраструктуры, необходимой для поддержки коммерческих воздушных сообщений.
В 2008 году две авиакомпании, Allegiant Air и Horizon Air , выразили руководству аэропорта заинтересованность в организации пассажирских рейсов в Пейн-Филд. [ 30 ] [ 31 ] В мае 2008 года в ответ на эти запросы председатель совета округа Снохомиш направил компании Allegiant Air письмо, в котором заявило о своем несогласии с просьбой об открытии воздушного сообщения. [ 32 ] В июне 2008 года ФАУ направило руководству аэропорта письмо, в котором еще раз подтвердило, что, будучи получателем федеральных грантов ФАУ, округ не может запрещать коммерческую авиационную деятельность, предлагающую услуги населению. Если округ заблокирует коммерческие рейсы, он рискует подвергнуться принудительным мерам в соответствии со статьей 16 Федерального авиационного правила . [ 33 ]
Аэропорт завершил проект экологической оценки воздействия коммерческой авиации на Пейн-Филд в декабре 2009 года, а период общественного обсуждения закончился 5 февраля 2010 года. Противодействие тому, чтобы на Пейн-Филд размещались коммерческие авиаперевозки, было подавляющим на собраниях, проведенных для комментариев по проекту. экологическая оценка. [ 34 ] [ 35 ] Соседний город Мукилтео нанял авиационного адвоката, чтобы он представлял интересы города в процессе экологической экспертизы, и пообещал «сделать этот процесс трудоемким, дорогим и растянутым. Мы будем бороться с терминалом на законных основаниях». [ 36 ]
4 декабря 2012 года ФАУ пришло к выводу, что коммерческие самолеты могут вылетать из Пейн-Филд без существенного увеличения местного шума и дорожного движения. Находки расчистили путь для коммерческих операций, а также для строительства здания терминала. [ 37 ] 5 февраля 2013 года жители городов Эдмондс и Мукилтео вместе с двумя лицами подали уведомление в 9-й окружной апелляционный суд США в Сан-Франциско о намерении оспорить результаты экологической оценки. [ 38 ]
15 июля 2013 г. компания Allegiant Air отказалась от условий округа по эксплуатации терминала в Пейне. [ 39 ]
Коммерческое обслуживание возобновляется
[ редактировать ]В июне 2014 года базирующаяся в Нью-Йорке компания Propeller Investments обратилась в округ Снохомиш с просьбой начать переговоры по строительству терминала и парковки на Пейн-Филд. Propeller Investments возьмет на себя риск — арендует землю у аэропорта, профинансирует строительство терминала и найдет авиакомпании-арендаторы. [ 40 ] 2 марта 2015 года округ Снохомиш утвердил соглашение об опционе аренды, которое давало Propeller Airports три года на выполнение предварительных проектных работ, экологических исследований и получение разрешений, необходимых для строительства предлагаемого пассажирского терминала с двумя выходами на посадку. [ 41 ] В свою очередь, округ Снохомиш будет получать около 429 000 долларов в год в виде арендной платы плюс часть доходов от перелетов и парковок. [ 42 ]
4 марта 2016 г. федеральный суд отклонил апелляцию города Мукилтео и других групп граждан с требованием запретить коммерческие полеты на Пейн-Филд. [ 43 ]
Земля для пассажирского терминала была заложена 5 июня 2017 года. Здание площадью 30 000 квадратных футов будет иметь два выхода на посадку и сможет обслуживать около 16 рейсов в день. [ 42 ] Оператор Propeller Airports согласился ограничить коммерческие рейсы ранним утром и поздно ночью, чтобы снизить шумовое воздействие на Мукилтео и близлежащие жилые районы.
В мае 2017 года Alaska Airlines первой объявила, что будет выполнять рейсы из Пейн-Филд. Первоначально авиакомпания объявила, что будет выполнять девять ежедневных рейсов на магистральных и региональных самолетах . [ 44 ] В январе 2018 года Аляска объявила, что вместо этого все рейсы из Эверетта будет выполнять ее региональная дочерняя компания Horizon Air с использованием регионального самолета Embraer 175 , но при этом она будет выполнять 13 рейсов каждый день. [ 45 ] В ноябре 2018 года количество ежедневных отправлений вновь было увеличено до 18. [ 46 ] Аляска планирует ежедневные рейсы в несколько пунктов назначения на западном побережье: Лас-Вегас , Лос-Анджелес , округ Ориндж , Феникс , Портленд , Сан-Диего , Сан-Франциско и Сан-Хосе . [ 47 ]
и Сан-Франциско будет выполняться шесть рейсов в день 10 августа 2017 года United Airlines объявила, что в ее хабы в Денвере . [ 48 ]
Southwest Airlines объявила 25 января 2018 года о своем намерении обслуживать аэропорт пятью ежедневными рейсами: тремя в Окленд и двумя в Лас-Вегас . [ 49 ] Однако 15 ноября 2018 года Southwest отменила это решение и передала свои места Alaska Airlines. [ 50 ]
Между Аляской и Юнайтед первоначальный график коммерческих рейсов аэропорта включал 24 ежедневных вылета, что было на 50 процентов выше, чем изначально планировали руководители аэропорта. [ 49 ] В июне 2018 года ФАУ объявило о дополнительной проверке воздействия пассажирских авиаперевозок на окружающую среду, отложив начало обслуживания с ноября 2018 года по ноябрь 2019 года. [ 51 ] Экологическая экспертиза была завершена в сентябре 2018 года, и никаких существенных дополнительных воздействий на окружающую среду обнаружено не было, что открывает путь к началу коммерческого обслуживания в начале 2019 года. [ 52 ]
Ранее Аляска объявила, что планирует открыть обслуживание 11 февраля торжественным рейсом в Лас-Вегас , а затем увеличить график до полного расписания из 18 вылетов 12 марта 2019 года. Аляска добавила, что постепенное наращивание мощности позволит авиакомпании и ее сотрудников, чтобы обеспечить бесперебойную работу нового терминала аэропорта. [ 46 ] Позже в январе 2019 года Аляска объявила, что предварительно откладывает начало операций с 11 февраля на 4 марта 2019 года из-за закрытия федерального правительства США в 2018–2019 годах , что еще больше задерживает получение разрешения правительства на начало обслуживания. [ 4 ] Первый рейс Alaska Airlines из Пейн-Филд, доставивший приглашенных гостей в Портленд, вылетел в 10 утра 4 марта 2019 года; затем последовали общественные рейсы в Лас-Вегас и Финикс. [ 53 ] «Юнайтед» начал рейсы в Денвер и Сан-Франциско 31 марта 2019 года. [ 54 ] Полеты в Сан-Франциско прекратились в марте 2020 года, после того как авиакомпания обнаружила недостаточный спрос. [ 55 ]
За год после открытия коммерческий терминал обслужил более миллиона пассажиров. В долгосрочные планы строительства терминала входят бесплатные тележки для багажа , стоянка для мобильных телефонов и объединенный центр проката автомобилей . [ 56 ] Операторы аэропорта также заявили о своем желании, чтобы более крупные самолеты, в том числе Boeing 737 , обслуживали терминал и следовали по таким направлениям, как Гавайи . Начало коммерческого обслуживания вызвало новые жалобы на шум от жителей близлежащих районов, в том числе от 10 домохозяйств, которые подали 62 процента из 3656 жалоб, поданных в декабре 2019 года. [ 57 ] [ 58 ]
San Juan Airlines объявила о планах в апреле 2019 года начать регулярные рейсы из отдельного здания Castle and Cooke Aviation в Пейн-Филд в дополнение к своим текущим чартерным предложениям. Два ежедневных рейса в аэропорт Фрайдей-Харбор на острове Сан-Хуан начались 1 мая на небольших самолетах Cessna. [ 59 ]
количество рейсов в Пейн-Филд было сокращено до одного ежедневного рейса туда и обратно, выполняемого авиакомпанией Alaska Airlines В мае 2020 года во время пандемии COVID-19 . Аэропорт объявил, что закроется на 71 день для завершения ремонта пандусов и других работ по техническому обслуживанию, в то время как трафик и спрос будут сокращены. [ 60 ] Терминал вновь открылся 1 августа с тремя ежедневными рейсами: в Лас-Вегас и Феникс авиакомпании Alaska Airlines; и Денвер на United Airlines. [ 61 ]
В июле 2021 года «Юнайтед» объявил, что прекратит обслуживание Пейн Филд в октябре того же года, решив вместо этого консолидировать свои ресурсы в Sea-Tac . [ 62 ]
В августе 2021 года FedEx Express взяла на себя аренду бывшего операционного центра Boeing Dreamlifter и объявила о своем намерении начать грузовые перевозки в Пейн-Филд из Мемфиса на самолетах Boeing 757. [ 63 ]
Аляска постепенно добавляла рейсы из Пейн-Филд в течение 2021 года, а в апреле 2022 года объявила, что возобновит полный предпандемический график, включающий 18 ежедневных рейсов в пиковую нагрузку. [ 62 ] Также объявлено о начале магистральных рейсов Boeing 737 в аэропорт, дополняющих существующий сервис E-175 от регионального оператора Horizon Air . [ 64 ]
18 июля 2023 года правительство округа переименовало аэропорт в международный аэропорт Сиэтл Пейн Филд. Новое название призвано рекламировать близость аэропорта к Сиэтлу. [ 65 ] Национальная гвардия ВВС Вашингтона планирует передать 14 акров (5,7 га) на Пейн-Филд правительству округа Снохомиш для промышленного использования и расширить существующую подъездную дорогу. [ 66 ]
Пассажирский терминал
[ редактировать ]
Новый пассажирский терминал расположен в восточной части аэропорта, недалеко от пересечения улиц Airport Road и 100th Street Southwest. Рядом с диспетчерской вышкой есть двое ворот и дополнительная площадка . Терминал включает в себя зону регистрации, единый контрольно-пропускной пункт службы безопасности TSA , вестибюль на 300 мест, кафе , бар и киоск с едой, которым управляет Beecher's Handmade Cheese . [ 67 ]
В вестибюле также есть тщательно продуманная витрина с авиационными памятными вещами, представляющими историю Пейн Филд, Alaska Airlines и United Airlines; дополнительные общественные произведения искусства на стоянке и снаружи здания установлены , в том числе статуя Топлиффа Олина Пейна . [ 68 ] В терминале также есть парковка для автомобилей служащим отеля , зоны высадки у обочины и стоянка такси/помощника. [ 67 ]
Терминал был назван лучшим региональным аэропортом в мире по версии журнала Monocle и одним из лучших малых аэропортов США по версии USA Today . [ 69 ] [ 70 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]На момент полного запуска в мае 2019 года у Paine Field было 26 ежедневных прилетов и вылетов рейсами Alaska Airlines через их региональные дочерние компании, а также San Juan Airlines . Самый ранний выезд был запланирован на 6 утра, а самый поздний — в 21:05. [ 71 ] По состоянию на июнь 2022 года из Пейн Филд совершается 18 ежедневных рейсов по 9 направлениям. Большинство рейсов Alaska Airlines выполняет Horizon Air, хотя Alaska Airlines также управляет рядом магистральных самолетов в дополнение к региональному перевозчику.
Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Аляска Эйрлайнз | Анкоридж , Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Ориндж-Каунти , Феникс-Скай-Харбор , Сан-Диего , Сан-Франциско Сезонно: Гонолулу , Палм-Спрингс. | [ 46 ] [ 4 ] |
Кенмор Эйр | Истсаунд , Фрайдей-Харбор , Виктория | [ 72 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
ФедЭкс Экспресс | Мемфис | [ 73 ] |
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Горизонт Эйр | 389,000 | 71.61% |
2 | Аляска | 153,000 | 28.20% |
3 | Кенмор | 1,070 | 0.20% |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
67,000 | Аляска |
2 | ![]() |
50,000 | Аляска |
3 | ![]() |
38,000 | Аляска |
4 | ![]() |
28,000 | Аляска |
5 | ![]() |
23,000 | Аляска |
6 | ![]() |
21,000 | Аляска |
7 | ![]() |
20,000 | Аляска |
8 | ![]() |
12,000 | Аляска |
9 | ![]() |
5,000 | Аляска |
10 | ![]() |
5,000 | Аляска |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Пассажирский терминал Пейн Филд расположен к западу от пересечения улиц Аэропорт-роуд и 100-й улицы на юго-западе. [ 74 ] Дорога до аэропорта продолжается на юг в сторону State Route 99 и Interstate 5 , двух основных автомагистралей региона с севера на юг, и на север в сторону State Route 526 . Государственная трасса 526, короткая ответвление от автострады , соединяет район Пейн-Филд с Мукилтео и Эвереттом через межштатную автомагистраль 5 и Эвергрин-Уэй. [ 75 ] [ 76 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Пассажирский терминал имеет две автобусные остановки, которые обслуживаются компаниями Community Transit и Everett Transit . Автобусная остановка в зоне отправления/прибытия терминала обслуживается транзитным маршрутом 8 Эверетта с прямым сообщением со станцией Эверетт . [ 77 ] Community Transit обслуживает два маршрута вдоль Airport Road, обслуживая остановки, находящиеся в нескольких минутах ходьбы от терминала. Swift Green Line , маршрут скоростного автобусного транспорта , дебютировал в конце марта 2019 года и соединяет Пейн-Филд с транзитным центром Seaway , югом Эверетта, Милл-Крик и севером Ботелла . Он ходит каждые 10 минут в полдень в будние дни и 20 минут в другое время. [ 78 ] [ 79 ] Отдельный местный маршрут, Маршрут 105, также обслуживает тот же коридор в периоды пиковой нагрузки , продолжаясь дальше на юг в Ботелл. [ 80 ]
Sound Transit , региональная транспортная система, также планирует построить в 2036 году продолжение легкорельсового транспорта Link до Эверетта с остановкой в районе Пейн-Филд. [ 81 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 29 июля 1962 года самолет ВВС США North American Sabreliner во время ориентировочного полета потерял гидравлику и пролетел мимо взлетно-посадочной полосы при приземлении, впоследствии преодолев барьер и врезавшись в насыпь. Оба оккупанта были убиты. [ 82 ]
- 8 октября 1996 года самолет Cessna 210 Centurion разбился к северу от аэропорта при попытке приземлиться в густом тумане, в результате чего погиб пилот. Самолет врезался в опору электропередачи и несколько деревьев, а затем остановился в 100 ярдах (91 м) от взлетно-посадочной полосы, едва не задев при этом государственную трассу 526. [ 83 ]
- 10 июня 2015 года самолет Beechcraft Bonanza разбился сразу после взлета, упав в лесистой местности к югу от аэропорта между главной взлетно-посадочной полосой и гоночной трассой Мукилтео. Из двух пассажиров самолета один скончался на месте, а другой выжил с переломами костей. [ 84 ]
- 2 мая 2017 г. самолет Piper PA-32-260 разбился сразу после взлета к югу от аэропорта, врезавшись в линию электропередачи и несколько автомобилей на пересечении бульвара Харбор-Пуэнт и гоночной трассы Мукилтео; пилот заранее сообщил о потере мощности. И пилот, и единственный пассажир выжили в результате крушения и не пострадали; два человека на земле сообщили о легких травмах. [ 85 ]
- 16 февраля 2024 года самолет C-152 разбился в Японском ущелье Мукилтео, недалеко от северной оконечности месторождения. [ 86 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для PAE PDF , вступает в силу 13 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Бюро транспортной статистики (июнь 2019 г.). «Сводная статистика округа Снохомиш (PAE)» . Министерство транспорта США . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Риддл, Маргарет (22 августа 2007 г.). «Пейн Филд (округ Снохомиш)» . ИсторияСсылка . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Начало службы на Пейн-Филд отложено до 4 марта: вот что вам нужно знать» . Блог авиакомпании Alaska Airlines . Аляска Эйрлайнз. 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022 г. . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Веб-сайт Пейн Филд» .
- ^ Paineairport.com. Архивировано 6 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ «PAE@НашиАэропорты» . Ourairports.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Painefield.com. Архивировано 3 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Painefield.com. Архивировано 3 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Джозефс, Лесли (6 декабря 2022 г.). «Последний Боинг 747 выкатился с завода после более чем 50-летнего производственного цикла» . CNBC . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Boeing подтверждает консолидацию производства самолетов 787 в Южной Каролине | Aviation Week Network» . Aviationweek.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Полет Чинука — Домой» .
- ^ «Ригал Эйр» .
- ^ «Северная авиация» .
- ^ «Вертолеты Северо-Запада — Вертолетные туры в Сиэтл, летная школа, аренда и техническое обслуживание» .
- ^ «AirNav: KPAE — аэропорт округа Снохомиш (Пейн Филд)» .
- ^ Сандерс, Джулия-Грейс (15 сентября 2019 г.). «После десятилетий работы месторождение Пейн стало безопасным для лосося» . Эверетт Геральд . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Сертифицированная территория месторождения Пейн, безопасная для лосося (карта). Эверетт, Вашингтон: Аэропорт округа Пейн Филд Снохомиш. 2019. Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года.
- ^ «Документ AFHRA 00410650» .
- ^ Капитан Ханс Зейгер (25 марта 2022 г.). «215-я инженерно-монтажная эскадрилья: наследие службы» . Служба распространения визуальной информации Министерства обороны . Министерство обороны США.
- ^ Бейли, Гил (3 марта 1984 г.). «Чиновники мягко относятся к переименованию аэропорта». Сиэтлский пост-разведчик . п. С1.
- ^ Подсада, Дженис (19 апреля 2022 г.). «Сообщается, что музейная коллекция Пола Аллена «Летающее наследие» продана» . Эверетт Геральд . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Голубая утопия. «Спасите наши сообщества» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ MRD. Архивировано 12 марта 2006 г. в Wayback Machine .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ), стр. 188 - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Совет графства подтверждает приверженность противодействию коммерческим пассажирским авиаперевозкам в Пейн-Филд. Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Томпсон, Линн (6 июня 2008 г.). «ФАУ говорит, что округ должен поговорить с Allegiant Air» . Сиэтл Таймс .
- ^ «Horizon Air объявляет о намерении вылететь из Пейн Филд» . Аляска Эйрлайнз. 2 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Купер, Майк; и др. (май 2008 г.). «Письмо Роберту Эшкрофту, Allegiant Air» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ↑ Выражение заинтересованности в работе Allegiant Air в аэропорту округа Снохомиш (Пейн Филд), Эверетт, Вашингтон. Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Томпсон, Линн (4 января 2010 г.). «Толпа против пассажирских перевозок на Пейн-Филд» . Сиэтл Таймс .
- ^ Томпсон, Линн (21 января 2010 г.). «Толпа Мукилтео раскритиковала пассажирский план Пейн Филд» . Сиэтл Таймс .
- ↑ Мукилтео обещает битву за полеты на Пейн Филд [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ FAA дает разрешение на коммерческие рейсы в Пейн-Филд.
- ^ «Мукилтео и Эдмондс будут бороться с полетами Пейн Филд» . Эверетт Геральд . 4 февраля 2013 г.
- ^ «Allegiant Air отказывается от условий строительства терминала в Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Предложение о новом пассажирском терминале в Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . 17 июня 2014 г.
- ^ «Округ Снохомиш одобрил план строительства коммерческого пассажирского терминала на Пейн-Филд» . Сиэтл Таймс . 2 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хаглунд, Ной (6 июня 2017 г.). «Полёты на Аляску примерно через год: на Пейн Филд заложена земля» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Решение суда открывает путь для коммерческих рейсов на Пейн-Филд» . 5 марта 2016 г.
- ^ Гейтс, Доминик (17 мая 2017 г.). «Alaska Airlines начнет пассажирские рейсы из Пейн Филд в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Гейтс, Доминик (16 января 2018 г.). «Alaska Airlines этой осенью начнет полеты в 8 городов Западного побережья из Пейн-Филд в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ооо, какие возможности на Пейн Филд! Уже в продаже билеты на 18 ежедневных рейсов в 8 городов» . Блог авиакомпании Alaska Airlines . 15 ноября 2018 г. . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Хаглунд, Ной (16 января 2018 г.). «Вегас, Лос-Анджелес, Финикс и другие направления из Пейн Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Гейтс, Доминик (10 августа 2017 г.). «United Airlines предложит рейсы из Пейн Филд в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гейтс, Доминик (25 января 2018 г.). «Southwest присоединится к авиакомпаниям, выполняющим рейсы из Пейн Филд в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Мутазабо, Бен (15 ноября 2018 г.). «Southwest добавляет 10 новых маршрутов, сокращает два; отказывается от плана Пейн Филд» . США сегодня . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Гейтс, Доминик (1 июня 2018 г.). «С нетерпением ждете пассажирского рейса из Пейн-Филд? Не так быстро» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Дэй, Мэтт (30 сентября 2018 г.). «Paine Fieldset компании Everett начнет коммерческие полеты в 2019 году после обновленной проверки FAA» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Блетен, Райан (4 марта 2019 г.). «Как прошел первый день коммерческих рейсов из Пейн-Филд» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Подсада, Дженис (26 ноября 2018 г.). «Полёты United в Сан-Франциско и Денвер начнутся 31 марта» . Эверетт Геральд . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Подсада, Дженис (3 февраля 2020 г.). «United Airlines прекращает полеты из Эверетта в Сан-Франциско» . Эверетт Геральд . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Пол, Кристал (26 февраля 2020 г.). «Год и 1 миллион пассажиров спустя, аэропорт Пейн Филд в Эверетте стал хитом среди путешественников» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Подсада, Дженис (4 марта 2020 г.). «Пассажирскому терминалу Пейн Филд исполнился год. Что дальше?» . Эверетт Геральд . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Подсада, Дженис (29 октября 2019 г.). «Фальшивые жалобы на шум затопили аэропорт Пейн Филд в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Подсада, Дженис (24 апреля 2019 г.). «Пейн Филд приземляет третью авиакомпанию, но эта летает на Cessnas» . Эверетт Геральд . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Подсада, Дженис (15 мая 2020 г.). «Терминал Пейн-Филд закроется на 71 день из-за ремонта рампы» . Эверетт Геральд . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Подсада, Дженис (2 августа 2020 г.). «Законодатели приветствуют возобновление пассажирских перевозок на Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Юнайтед» прекратит переход «Денвера» в «Эверетт» в октябре» . МоиЭвереттНьюс . Эверетт, штат Вашингтон. 19 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г.
- ^ «FedEx начнет полеты в будние дни между Пейн-Филд и Мемфисом» . 6 августа 2021 г.
- ^ Подсада, Дженис (17 февраля 2022 г.). «Аляска запускает сервис Boeing 737 на аэродроме Пейн-Филд в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Подсада, Дженис (18 июля 2023 г.). «Пейн Филд Эверетта теперь является международным аэропортом Сиэтла Пейн Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Подсада, Дженис (15 декабря 2023 г.). « «Большая ценность»: Национальная гвардия ВВС передает посылки из аэропорта Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Баскас, Харриет (27 февраля 2019 г.). «Пейн Филд: чего ожидать, когда 4 марта откроется «второй аэропорт Сиэтла»» . США сегодня . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Сальер, Шарон (27 марта 2019 г.). «Искусство добавляет атмосферы новому терминалу Пейн Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Макинтош, Эндрю (24 мая 2019 г.). «Журнал Monocle назвал новый терминал Пейн-Филд лучшим региональным аэропортом мира» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Макинтош, Эндрю (19 декабря 2019 г.). «Пейн Филд в шорт-листе премии «Лучший малый аэропорт США»» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Тейлор, Чак (10 января 2019 г.). «Мы составили расписание пассажирских перевозок Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «Kenmore Air добавляет Викторию в свое расписание полетов на Пейн Филд» . Эверетт Пост. 24 мая 2023 г. . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Подсада, Дженис (6 августа 2021 г.). «FedEx начнет полеты в будние дни между Пейн-Филд и Мемфисом» . HeraldNet.com . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Хаглунд, Ной (28 февраля 2017 г.). «Коммерческие рейсы Пейна должны соответствовать нормам шума и дорожного движения» . Эверетт Геральд . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Маршруты проезда» . Пейн Филд . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Затронутая среда» . Экологическая оценка аэропорта округа Снохомиш (отчет). Округ Снохомиш. Сентябрь 2012. с. С20 . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Анонс новых маршрутов марта 2019 года» . Эверетт Транзит. Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Джордано, Лизз (25 марта 2019 г.). «Быстрая зеленая линия начинает двигаться от Ботелла до Боинга» . Эверетт Геральд . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Линдблом, Майк (22 марта 2019 г.). «В эти выходные в Милл-Крик и северном Ботелле начнется автобусное сообщение Swifter» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Community Transit Bus Plus: расписания и карты маршрутов (PDF) . Общественный транзит . Март 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Линдблом, Майк (14 ноября 2016 г.). «Где проекты Sound Transit 3 могут ускориться или замедлиться» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Описание происшествия для 61-0661 в Сети авиационной безопасности . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Вуд, Кайл Р. (9 октября 1996 г.). «Никакого предупреждения перед авиакатастрофой» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Получено 5 декабря 2021 г. - через NewsBank .
- ^ Кларидж, Кристина (10 июня 2015 г.). «1 погиб, 1 ранен в результате крушения небольшого самолета возле Пейн-Филд» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Буш, Эван (3 мая 2017 г.). «Самолет потерял мощность перед тем, как разбиться на улице Мукилтео, - говорит пилот» . Сиэтл Таймс . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Сообщается, что небольшой самолет разбился к северу от аэропорта Пейн Филд» . Эверетт Дейли Геральд . 16 февраля 2024 г. – через MSN.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Пейн Филд (авиация общего назначения)
- Веб-сайт пассажирского терминала Пейн-Филд
- Сайт Центра авиации будущего полета
- Определение роли при посредничестве MRD
- Биография лейтенанта Топлиффа Олина Пейна - Национальный почтовый музей
- Цифровая коллекция публичной библиотеки Эверетта / Северо-западный зал / Авиация [ постоянная мертвая ссылка ]
- Основные производственные мощности Boeing . Дополнительная информация о заводе Boeing в Пейн Филд.
- Фонд исторических полетов - старинные военные самолеты
- Проект «Ангар 201» — ангарное пространство на Пейн-Филд
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для PAE , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PAE
- Информация об аэропорте AirNav для KPAE
- ASN для PAE История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала