Jump to content

Завод Боинг Эверетт

Координаты : 47 ° 55'32 "N 122 ° 16'19" W  /  47,92556 ° N 122,27194 ° W  / 47,92556; -122,27194  ( Завод Боинг Эверетт )

Производственный комплекс Boeing в Эверетте
Вид с воздуха на главный сборочный корпус в 2008 году.
Карта
Построен 1967
Расположение Эверетт, Вашингтон , США
Координаты 47 ° 55'32 "N 122 ° 16'19" W  /  47,92556 ° N 122,27194 ° W  / 47,92556; -122,27194  ( Завод Боинг Эверетт )
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Продукты самолета Сборка
Сотрудники 30,000 [1]
Архитектор Боинг
Стиль Промышленный
Область Всего: 1000 акров (400 га)
Главное здание: 98,3 акра (398 000 м²). 2 ) [1]
Объем Главное здание: 472 370 319 кубических футов (13 376 037,9 м ). 3 ), см. Список крупнейших зданий.
Адрес 3003 Вест Казино Роуд
Эверетт, Вашингтон
Владелец(и) Коммерческие самолеты Боинг

Завод Boeing Everett , официальное производство в Эверетте , — это предприятие по сборке самолетов , которым управляет компания Boeing в Эверетте, штат Вашингтон , США. Он расположен на северной стороне Пейн-Филд и включает в себя самое большое здание в мире по объему, превышающее 472 миллиона кубических футов (13 400 000 м3). 3 ), занимающий 98,3 акра (39,8 га). [1]

Весь комплекс занимает около 1000 акров (400 га) и охватывает обе стороны государственной трассы 526 (названной автострадой Боинга). Завод был построен в 1967 году для производства Boeing 747 и с тех пор несколько раз расширялся для размещения новых авиалайнеров, включая программы 767 , 777 и 787 . более 5000 широкофюзеляжных самолетов . С момента открытия на заводе в Эверетте было построено [2]

Удобства

[ редактировать ]

Комплекс Boeing Everett расположен на 1000 акрах (400 га) на юго-западе Эверетта , примерно в 22 милях (35 км) к северу от Сиэтла . [3] [4] Он включает в себя до 200 отдельных зданий и сооружений, в основном на северной и восточной сторонах главной взлетно-посадочной полосы Пейн-Филд , и расположен по обе стороны государственной трассы 526 (названной автострадой Боинга). [5] [6] В состав комплекса входят пожарная часть , медицинская клиника, спортивный зал, охрана, семь ресторанов и кафе. [7] [8] По состоянию на 2022 год На заводе в Эверетте у компании Boeing работают 30 000 человек, которые работают в три смены , преимущественно в дневное время. [9] [10] Компания является крупнейшим работодателем в Эверетте и округе Снохомиш . [11] [12]

Главное сборочное здание, расположенное непосредственно к северу от автострады Боинг, занимает площадь 98,3 акра (398 000 м2). 2 ) и состоит из шести производственных линий , разделенных стенами, офисами и другими помещениями. [13] [14] Это самое большое здание в мире по объему : 472 370 319 кубических футов (13 376 037,9 м ). 3 ) внутреннего пространства согласно Книге рекордов Гиннесса ; [4] [15] Здание достаточно велико, чтобы вместить весь Диснейленд или 75 полей для американского футбола . [7] Производственные линии движутся со скоростью 1,5 дюйма (3,8 см) в минуту. [8] и управляются 26 мостовыми кранами , которые перемещаются по путям длиной 31 милю (50 км). [16] [17] Эти краны подвешены вдоль ферм крыши длиной от 300 до 350 футов (от 91 до 107 м) и поддерживаются колоннами высотой 90 футов (27 м). [18] Сеть пешеходных и инженерных туннелей простирается под заводскими цехами на 2,33 мили (3,75 км); [19] сотрудники также используют общий парк из 1300 велосипедов и трехколесных велосипедов для передвижения по цеху. [4] [12]

Интерьер главного сборочного корпуса между двумя производственными линиями

Главное здание имеет высоту 114 футов (35 м). [12] и имеет шесть дверей ангара , каждая из которых имеет высоту 82 фута (25 м) и ширину от 300 до 350 футов (91–107 м). На дверях есть фреска крупнейшим в мире цифровым изображением из шести частей, которая в 2006 году была признана Книгой рекордов Гиннеса . [20] [21] В здании имеется центральная система вентиляции, но отсутствует кондиционирование воздуха ; вместо этого он охлаждается путем открытия дверей для поступления наружного воздуха. [22] Здание отапливается за счет остаточного тепла от сотрудников и оборудования, включая 1 миллион верхних светильников на заводе. [4] [23] Городская легенда гласит, что облака формировались внутри главного здания из-за его размеров до установки модернизированных систем вентиляции. [4] [23] Соседние здания включают завод по производству композитных крыльев площадью 1,2 миллиона квадратных футов (110 000 м ). 2 ) площади помещения; [13] покрасить и загерметизировать здания; и завод по сборке вспомогательного фюзеляжа для Boeing 777X . [24] [25]

Северная сторона заводского комплекса соединена с линией полетов на Пейн-Филд рулежной дорожкой , которая пересекает автостраду Боинг к западу от Аэропорт-роуд; [26] Самолеты буксируют с завода на линии полета в ночное время, чтобы не нарушать движение транспорта. [27] Южная сторона включает в себя комплекс из трех покрасочных ангаров, [27] центр доставки с конференц-залами , [28] и парковочные места для самолетов. [29] Зона полетной линии соединяется с главной взлетно-посадочной полосой в Пейн-Филд, длина которой составляет 9 010 футов (2750 м) и является единственной в аэропорту, которая может принимать реактивные лайнеры. [30] Взлетно-посадочная полоса также используется для коммерческих перевозок с момента открытия нового пассажирского терминала в аэропорту в 2019 году. [31] Дополнительные места для припаркованных самолетов находятся на западной стороне взлетно-посадочной полосы и к юго-западу от главного здания; [32] Короткая взлетно-посадочная полоса Пейн Филд с боковым ветром также иногда использовалась для парковки самолетов с 2010 года; [33] [34] Взлетно-посадочная полоса и прилегающая к ней рулежная дорожка были арендованы компанией Boeing у правительства округа для хранения самолетов. [35] [36]

Компания Boeing открыла свои первые мощности в Эверетте 13 октября 1943 года в бывшем автосервисе для производства секций для Boeing B-17 Flying Fortress . У компании было несколько небольших магазинов в городе, но к 1963 году их присутствие в этом районе сократилось. [37] Первые 25 заказов на Boeing 747 , который станет крупнейшим в мире реактивным лайнером, были проданы компании Pan American World Airways за 525 миллионов долларов (что эквивалентно 4,9 миллиардам долларов в 2023 году) в марте 1966 года. Для программы потребуется более крупный завод, чем их завод в Рентоне . который вместо этого планировалось использовать для концептуального сверхзвукового авиалайнера 2707 . [38] Среди мест, рассматриваемых Boeing для строительства нового завода, были Монро, штат Вашингтон ; База ВВС Маккорд недалеко от Такомы, Вашингтон ; [39] Мозес-Лейк, Вашингтон ; Кливленд, Огайо ; и Уолнат-Крик, Калифорния . [37] [40]

17 июня 1966 года компания объявила, что выбрала участок рядом с Пейн Филд в качестве будущего дома для сборки своего завода по сборке Боинга 747. [41] Boeing приобрел 780 акров (320 га) к северу от аэропорта, которые в основном использовались военными США и малым бизнесом; [37] [42] С правительством округа, которому принадлежал аэропорт, также был подписан договор аренды на использование Пейн-Филд на 75 лет. [43] Компания уже потратила несколько месяцев на приобретение недвижимости вокруг аэропорта, готовясь к объявлению, и к концу мая очистила часть территории. [40] [44]

Объем 158 миллионов кубических футов (4 500 000 м 3 ) Завод, который должен был стать крупнейшим по объему зданием в мире, строился частями, начиная с конца июня. [45] [46] В первой секции размещался макет Боинга 747, собиравшийся на заводе в Рентоне. [47] Железнодорожная ветка, соединяющая этот участок с магистральными путями в Мукилтео, была построена через Японское ущелье . [48] Первые 113 рабочих завода в Эверетте приступили к работе 3 января 1967 года и готовились к сборке перевезенного макета Renton. [49] Завод был официально открыт 1 мая 1967 года, через четыре месяца после того, как прибыли первые рабочие, чтобы начать строительство Боинга 747. [37] На строительство завода было потрачено 4,5 миллиона кубических ярдов (3 400 000 м3). 3 ) грунта, который предстоит выкопать. [50]

Первоначально здание главного завода занимало 43 акра (17 га), а затем расширилось на 45 процентов в 1979 году в рамках программы Boeing 767 и еще на 50 процентов в 1990 году для Boeing 777 . [51] [52] В 1989 году компания приобрела у правительства округа 68 акров (28 га) территории Пейн Филд, чтобы расширить свою линию полетов. [53]

Для размещения Dreamlifter , переоборудованного Боинга 747-400 , который доставил на завод 787 секций, на западном краю взлетно-посадочной полосы Пейн Филд была построена база. Откроется в октябре 2013 года, отель площадью 17 акров (69 000 м²). 2 ) база, названная Операционным центром Dreamlifter, была профинансирована округом Снохомиш за счет облигаций на сумму 35 миллионов долларов; он принадлежит округу через аэропорт, при этом компания Boeing первоначально арендовала этот участок и обслуживала облигации. [54] После решения Boeing закрыть производственную линию 787 в Эверетте и консолидировать производство 787 в Южной Каролине, аренда Операционного центра Dreamlifter была передана FedEx для использования в качестве грузовой базы. [55]

Несколько работников завода в Эверетте дали положительный результат на COVID-19 в начале марта 2020 года, еще до полной остановки работы. [56] Завод был закрыт на три недели, пока рабочие не смогли вернуться с обязательными масками, социальным дистанцированием и смещенным временем начала работы, чтобы уменьшить потенциальное воздействие. [57]

Текущий серийный самолет

[ редактировать ]

Боинг 767 — среднеразмерный широкофюзеляжный двухмоторный реактивный авиалайнер. Впервые представленный в 1979 году в дополнение к более крупному Боингу 747, самолет был способен перевозить 218 пассажиров в типичной трехклассной конфигурации на дальность 5990 морских миль (6890 миль; 11090 км) и крейсерскую скорость 0,80 Маха (530 миль в час). 851 км/ч, 470 узлов).

Производство пассажирских вариантов закончилось в 2017 году после того, как его преемник 787 Dreamliner в 2011 году поступил на вооружение . Грузовые и военные варианты остаются в ограниченном производстве.

Это 767 вариантов, которые в настоящее время производятся по состоянию на 2023 год:

Боинг 777 Freighter перед испытательным полетом

Боинг 777 — крупногабаритный широкофюзеляжный двухмоторный реактивный авиалайнер. Производство этого самолета началось в 1993 году. По состоянию на ноябрь 2023 года. Завод переоснащается для производства 777X, самолета следующего поколения. Модель 777-9 вмещает 426 пассажиров и имеет запас хода более 7 285 миль (13 492 км; 8 383 мили).

Это 777 вариантов, которые в настоящее время производятся по состоянию на 2024 год:

Боинг 737 МАКС

[ редактировать ]

Boeing 737 MAX — среднеразмерный узкофюзеляжный двухмоторный реактивный авиалайнер. Ожидается, что производство самолета начнется во второй половине 2024 года. Это будет четвертая производственная линия для Boeing 737 MAX и первая модель 737, которая не будет производиться на заводе Boeing Renton . Линия заменит снятую с производства линию Boeing 787 на заводе. [59] [60]

В январе 2024 года ФАУ объявило, что не будет расширять производство 737 MAX из-за потери в полете дверной панели самолета MAX 9. [61] [62] [63]

Бывший серийный самолет

[ редактировать ]
Полетная зона, включая покрасочные ангары, рядом с главным сборочным корпусом, 2011 год.

Боинг 747 — крупногабаритный широкофюзеляжный четырехмоторный реактивный авиалайнер. Боинг 747-8I, последний пассажирский вариант в производстве, способен перевозить 467 пассажиров в типичной трехклассной конфигурации, имеет запас хода 8000 миль (9200 миль; 15000 км) и крейсерскую скорость 0,855 Маха (570 миль в час, 918 миль в час). км/ч, 495 узлов). Боинг 747 был одним из первых широкофюзеляжных самолетов , которые были произведены, и первым самолетом, использовавшим широкофюзеляжную конфигурацию для перевозки пассажиров. Из-за огромных размеров Боинга 747 завод Boeing в Эверетте был спроектирован и построен для сборки этих больших самолетов, поскольку на предприятиях Boeing в Сиэтле не было достаточно места. Производство этого самолета началось в 1967 году и продолжалось до 2022 года, причем последний 747-8F (N863GT) был выпущен в декабре для заказчика Atlas Air . [64] [65] [66]

Jetstar . Строится первый Боинг 787

Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухмоторный реактивный авиалайнер среднего размера. Текущие серийные пассажирские варианты способны перевозить 242–290 пассажиров в типичной двухклассной конфигурации, имеют дальность полета 7 355–7 635 миль (8 464–8 786 миль; 13 621–14 140 км) и крейсерскую скорость 0,85 Маха ( 562 миль в час, 902 км/ч, 487 узлов). Производство этого самолета началось в 2006 году.

В феврале 2011 года компания Boeing объявила, что около 787 самолетов переводятся на завод в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, чтобы уменьшить переполненность 787-х в Эверетте, вызванную большими объемами заказов на 787. [67] В июле 2014 года компания Boeing объявила, что вариант 787-10 , самый длинный вариант 787, будет производиться исключительно в Южной Каролине, поскольку части фюзеляжа этого варианта слишком велики, чтобы Dreamlifter мог поместиться для транспортировки в Эверетт. [68] [69]

Принимая радикальные меры по сокращению расходов после пандемии COVID-19 и ее последствий для авиации , компания Boeing объявила в июле 2020 года, что рассмотрит возможность консолидации всей сборки своих самолетов 787 в одном месте; 1 октября компания решила перенести все производство в Южную Каролину, что вызвало негативную реакцию со стороны правительства штата Вашингтон. [70] [71] Переезд был завершен в феврале 2021 года; оно было закреплено соглашением Boeing о передаче аренды Операционного центра Dreamlifter курьерской службе FedEx в апреле 2021 года. FedEx, которая перейдет в аренду 1 ноября, планирует использовать его для операций своих грузовых авиакомпаний . [72]

Двумя вариантами 787, ранее производившимися в Эверетте, были 787-8 и 787-9 .

После нескольких месяцев неофициальных визитов компания Boeing начала предлагать экскурсии по заводу с первым выпуском Боинга 747 в 1968 году. [73] [74] В первый год туров посетило более 39 000 человек, а к 1980-м годам их число выросло до 55 000 ежегодно; специальное туристическое здание было построено в 1984 году, а в 2005 году его заменил авиационный центр будущего . [73] [19] В новом центре есть театр, выставки, сувенирный магазин Boeing Store и кафе. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2020 год завод ежегодно посещают более 150 000 человек. Экскурсия по заводу Boeing была приостановлена ​​с 2020 по 2023 год из-за пандемии COVID-19 . [75]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Производственное предприятие Эверетт» . Боинг . Проверено 2 августа 2016 г.
  2. ^ Томас, Джеффри (22 августа 2018 г.). «Заводской комплекс Boeing в Эверетте — самое большое здание в мире» . Западная Австралия . Проверено 13 марта 2024 г.
  3. ^ Райли, Рэйчел (12 апреля 2021 г.). «Госзаказ направлен против загрязненной истории завода Boeing в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Даулинг, Стивен (11 декабря 2018 г.). «Каково работать в самом большом здании в мире» . Би-би-си онлайн . Проверено 12 марта 2024 г.
  5. ^ Гейтс, Доминик (18 марта 2020 г.). «Работники Boeing все больше злятся и обеспокоены ростом числа случаев заражения коронавирусом на заводах» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 марта 2024 г.
  6. ^ Система шаттлов Эверетт (PDF) (Карта). Боинг. Апрель 2019 года . Получено 13 марта 2024 г. - через Community Transit .
  7. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Джей (12 июня 2011 г.). «Здесь строят авиалайнеры Boeing» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 марта 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Уоттлс, Джеки (9 августа 2018 г.). «Эксклюзивная экскурсия по гигантскому реактивному заводу Boeing» . CNN . Проверено 12 марта 2024 г.
  9. ^ Подсада, Дженис (7 декабря 2022 г.). «Окончательное внедрение Боинга 747 означает конец эпохи для Boeing, Эверетт» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
  10. ^ Кэтчпол, Дэн (27 марта 2017 г.). «Некоторые в Boeing опасаются, что новые рабочие смены ухудшат движение транспорта» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
  11. ^ «Годовой комплексный финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2022 года» . Финансовый департамент округа Снохомиш. 31 июля 2023. с. 171 . Проверено 12 марта 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Флорес, Брайан (16 августа 2018 г.). «Жизнь внутри производственного комплекса Boeing в Эверетте: это как город» . Q13 «Фокс Ньюс» . Проверено 13 марта 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Гейтс, Доминик (19 мая 2016 г.). «Boeing демонстрирует новый центр крыла 777X» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
  14. ^ Гейтс, Доминик (30 января 2023 г.). «Boeing откроет новую сборочную линию 737 MAX в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
  15. ^ «Крупнейший завод (по объёму)» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 13 марта 2024 г.
  16. ^ «Интересно, как строятся самолеты Boeing?» (Пресс-релиз). Боинг. 26 августа 2003 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  17. ^ Герман, Кент (18 июня 2011 г.). «Внутри крупнейшего в мире авиазавода» . CNET . Проверено 13 марта 2024 г.
  18. ^ Вейл, Чарли; Хаббелл, Джефф; О'Коннор, Брайан; Кинг, Джон; Палл, Автар (август 2004 г.). «Сейсмическая модернизация завода коммерческих самолетов Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, США» (PDF) . Международная ассоциация сейсмической инженерии . п. 4 . Проверено 13 марта 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, Эми (2 июня 2014 г.). «Боинг-тур – мировая достопримечательность» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
  20. ^ Кэтчпол, Дэн (11 сентября 2014 г.). «Новые гигантские произведения искусства собираются на заводе Boeing в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
  21. ^ Макдугалл, Конни (6 сентября 2007 г.). «Аудиенция у пророка прибыли Boeing: 787 Dreamliner» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
  22. ^ Гартрелл, Адам (7 февраля 2008 г.). «Внутри мегазавода Boeing» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Паур, Джейсон (10 февраля 2010 г.). «Загляните внутрь испытательного самолета 747-8» . Проводной . Проверено 13 марта 2024 г.
  24. ^ Гейтс, Доминик (9 апреля 2014 г.). «Boeing будет использовать роботизированную технологию, чтобы ускорить работу над фюзеляжем 777X» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
  25. ^ Гейтс, Доминик (26 ноября 2016 г.). «На заводе по производству крыльев Boeing 777X роботы получают большую работу» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
  26. ^ Гейтс, Доминик (30 апреля 2009 г.). «Первый Боинг 787 готов к крупному плану» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Корлисс, Брайан (29 июня 2003 г.). «Покидая гнездо» . Эверетт Геральд . стр. Е1 , Е4 . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ Гейтс, Доминик (3 апреля 2013 г.). «Boeing открывает новый центр доставки самолетов» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
  29. ^ Бьоркман, Эйлин (20 сентября 2014 г.). «Филд Пейн и за его пределами: из диспетчерской вышки открывается лучший вид в округе » . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
  30. ^ Подсада, Дженис (10 октября 2018 г.). «Главная взлетно-посадочная полоса на Пейн-Филд отремонтирована» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
  31. ^ Блетен, Райан (4 марта 2019 г.). «Как прошел первый день коммерческих рейсов из Пейн-Филд» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
  32. ^ Гейтс, Доминик (13 октября 2010 г.). «Боинги 787 стоят на аэродроме Пейн-Филд в ожидании одобрения Федерального управления гражданской авиации» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  33. ^ Кэтчпол, Дэн (12 апреля 2015 г.). «Из-за проблем с цепочкой поставок Боинг остается на взлетно-посадочной полосе Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
  34. ^ Фарли, Гленн (10 апреля 2019 г.). «Самолеты скопились в Пьюджет-Саунде, поскольку посадку Boeing 737 MAX задерживают» . КОРОЛЬ 5 Новости . Проверено 13 марта 2024 г.
  35. ^ Негрони, Кристина (19 февраля 2013 г.). «Головная боль нового Dreamliner: парковочное место» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
  36. ^ Кэтчпол, Дэн (29 сентября 2016 г.). «Boeing арендует дополнительное покрытие для стоянки самолетов на аэродроме Пейн Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Домингес, Алехандро (25 марта 2012 г.). «История Boeing в Эверетте» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  38. ^ Шульце, Уильям (1 октября 1966 г.). «Boeing представляет макет SST». Сиэтлский пост-разведчик . п. 32.
  39. ^ Саттер, Джо (2006). 747: Создание первого в мире авиалайнера и другие приключения из жизни в авиации . Нью-Йорк: Смитсоновский институт / HarperCollins . п. 114. ИСБН  9780060882419 . OCLC   62342246 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Кэтчпол, Дэн (22 января 2016 г.). «Как невероятный Боинг 747 запустил завод в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
  41. ^ Твисс, Роберт Л. (17 июня 1966 г.). «Выбрано месторождение Пейн; сборочный завод для Boeing 747 Jet». Сиэтл Таймс . п. 1.
  42. ^ Лейн, Боб (17 июня 1966 г.). «Округ Снохомиш подписывает контракт на использование месторождения компанией Boeing». Сиэтл Таймс . п. 4.
  43. ^ Лейн, Боб (20 мая 1966 г.). «Огромное, ровное поле для создания Boeing или чего-то еще». Сиэтл Таймс . п. 4.
  44. ^ Моррис, Марибет (18 июня 1966 г.). «Старт в понедельник для завода Boeing». Сиэтлский пост-разведчик . п. 1.
  45. ^ Ханнула, Дон (1 августа 1966 г.). «Завод Boeing 747 будет самым крупным по объему» . Сиэтл Таймс . п. 1.
  46. ^ Шульце, Уильям (8 июля 1966 г.). «Еще один шаг для Боинга 747». Сиэтлский пост-разведчик . п. 1.
  47. ^ Муди, Дик (15 июля 1966 г.). «Пихта летит на железнодорожной ветке Боинга». Сиэтл Таймс . п. 64.
  48. ^ «Первая команда Boeing на работе в Эверетте» . Эверетт Геральд . 3 января 1967 г. с. А1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ Уолкотт, Джон (29 июня 1976 г.). «Боинг 747 изменил лицо страны» . Эверетт Геральд . п. СК4 . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ Орсини-Мейнхард, Кирстен (4 июля 2007 г.). «А самолеты продолжают катиться…» The Seattle Times . Проверено 13 марта 2024 г.
  51. ^ МакНелли, Шана (2 июля 2000 г.). «Самое большое здание в мире обретает крылья» . Страж Орландо . Ассошиэйтед Пресс. п. Л7 . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ Лейн, Полли (5 мая 1989 г.). «Boeing планирует расширение и ремонт». Сиэтл Таймс . п. С7.
  53. ^ Вильгельм, Стив (30 июля 2013 г.). «Центр Boeing Everett Dreamlifter откроется в октябре» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 21 апреля 2021 г.
  54. ^ Гейтс, Доминик (6 августа 2021 г.). «FedEx возьмет на себя управление предприятием Boeing и начнет грузовые операции из Эверетта» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 декабря 2023 г.
  55. ^ Гейтс, Доминик (11 марта 2020 г.). «Невозможно построить самолет, работая дома: Как Boeing и другие производители борются с коронавирусом» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 марта 2024 г.
  56. ^ Подсада, Дженис (21 апреля 2020 г.). «Осторожные рабочие Boeing возвращаются на сборочные линии в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
  57. ^ «Boeing начинает сборку третьего самолета-заправщика KC-46A» . Боинг . Проверено 14 августа 2014 г.
  58. ^ Остроуэр, Джон (30 января 2023 г.). «Boeing откроет линию 737 Max на заводе в Эверетте» . Воздушный поток . Проверено 30 января 2023 г.
  59. ^ Гейтс, Доминик (30 января 2023 г.). «Boeing откроет четвертую сборочную линию 737 MAX в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 января 2023 г.
  60. ^ Гейтс, Доминик; Розенблатт, Лорен (24 января 2024 г.). «ФАУ блокирует производство Boeing, но освобождает путь для возобновления полетов MAX 9» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 января 2024 г.
  61. ^ Джозефс, Лесли (24 января 2024 г.). «ФАУ останавливает расширение производства Boeing 737 Max, но расчищает путь для возврата Max 9 в эксплуатацию» . CNBC . Проверено 28 января 2024 г.
  62. ^ «ФАУ приказывает остановить план роста производства Boeing 737 MAX | Aviation Week Network» . Aviationweek.com . Проверено 28 января 2024 г.
  63. ^ «Boeing получил последний заказ на 747, что положило конец производству легендарного авиалайнера» . CNET . Красные предприятия . 12 января 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  64. ^ «Самый последний авиалайнер Боинг 747 только что сошел с конвейера Boeing» . CNN . Дискавери Уорнер Бразерс . 6 декабря 2022 г. . Проверено 7 декабря 2022 г.
  65. ^ Чокши, Нирадж; Менгистаб, Мерон Течи; Размер, Жовель; Уоссон, Линдси (31 января 2023 г.). «Последний Боинг 747 покидает завод » Нью-Йорк Таймс . Получено 31 , января
  66. ^ «Boeing надеется уменьшить переполненность аэродрома Пейн Филд» . Проверено 27 февраля 2011 г.
  67. ^ «Боинг: Боинг в Южной Каролине» . www.boeing.com . Проверено 23 февраля 2019 г.
  68. ^ Йео, Гим-Лэй (30 июля 2014 г.). «Boeing будет собирать 787-10 в Южной Каролине» . Flightglobal.com . Проверено 23 февраля 2019 г.
  69. ^ Тангель, Эндрю; Кэмерон, Дуг (30 сентября 2020 г.). «Boeing перенесет все производство 787 Dreamliner в Южную Каролину» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  70. ^ Гейтс, Доминик (1 октября 2020 г.). «Boeing официально заявляет: штат Вашингтон потеряет производство 787 в следующем году» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 октября 2020 г.
  71. ^ Гейтс, Доминик (19 апреля 2021 г.). «FedEx близка к соглашению о работе на базе Пейн-Филд, поскольку Boeing отказывается от своего центра по производству 787 Dreamlifter» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 апреля 2021 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Двухмиллионный посетитель посетил завод в Эверетте с генеральным директором Boeing» (пресс-релиз). Боинг. 4 августа 1998 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  73. ^ «Boeing: Центр будущей полетной авиации и тур по Boeing — информационный бюллетень» . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  74. ^ Подсада, Дженис (1 октября 2023 г.). «Знаковая экскурсия по заводу Boeing в Эверетте возобновляется» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Рекорды
Предшественник Самое большое здание по объему
1967 – настоящее время
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33833319d24bef9c234da4c288dc672d__1722101040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/2d/33833319d24bef9c234da4c288dc672d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Everett Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)