Завод Боинг Эверетт
Производственный комплекс Boeing в Эверетте | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на главный сборочный корпус в 2008 году. | |
![]() | |
Построен | 1967 |
Расположение | Эверетт, Вашингтон , США |
Координаты | 47 ° 55'32 "N 122 ° 16'19" W / 47,92556 ° N 122,27194 ° W |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Продукты | самолета Сборка |
Сотрудники | 30,000 [1] |
Архитектор | Боинг |
Стиль | Промышленный |
Область | Всего: 1000 акров (400 га) Главное здание: 98,3 акра (398 000 м²). 2 ) [1] |
Объем | Главное здание: 472 370 319 кубических футов (13 376 037,9 м ). 3 ), см. Список крупнейших зданий. |
Адрес | 3003 Вест Казино Роуд Эверетт, Вашингтон |
Владелец(и) | Коммерческие самолеты Боинг |
Завод Boeing Everett , официальное производство в Эверетте , — это предприятие по сборке самолетов , которым управляет компания Boeing в Эверетте, штат Вашингтон , США. Он расположен на северной стороне Пейн-Филд и включает в себя самое большое здание в мире по объему, превышающее 472 миллиона кубических футов (13 400 000 м3). 3 ), занимающий 98,3 акра (39,8 га). [1]
Весь комплекс занимает около 1000 акров (400 га) и охватывает обе стороны государственной трассы 526 (названной автострадой Боинга). Завод был построен в 1967 году для производства Boeing 747 и с тех пор несколько раз расширялся для размещения новых авиалайнеров, включая программы 767 , 777 и 787 . более 5000 широкофюзеляжных самолетов . С момента открытия на заводе в Эверетте было построено [2]
Удобства
[ редактировать ]Комплекс Boeing Everett расположен на 1000 акрах (400 га) на юго-западе Эверетта , примерно в 22 милях (35 км) к северу от Сиэтла . [3] [4] Он включает в себя до 200 отдельных зданий и сооружений, в основном на северной и восточной сторонах главной взлетно-посадочной полосы Пейн-Филд , и расположен по обе стороны государственной трассы 526 (названной автострадой Боинга). [5] [6] В состав комплекса входят пожарная часть , медицинская клиника, спортивный зал, охрана, семь ресторанов и кафе. [7] [8] По состоянию на 2022 год [update]На заводе в Эверетте у компании Boeing работают 30 000 человек, которые работают в три смены , преимущественно в дневное время. [9] [10] Компания является крупнейшим работодателем в Эверетте и округе Снохомиш . [11] [12]
Главное сборочное здание, расположенное непосредственно к северу от автострады Боинг, занимает площадь 98,3 акра (398 000 м2). 2 ) и состоит из шести производственных линий , разделенных стенами, офисами и другими помещениями. [13] [14] Это самое большое здание в мире по объему : 472 370 319 кубических футов (13 376 037,9 м ). 3 ) внутреннего пространства согласно Книге рекордов Гиннесса ; [4] [15] Здание достаточно велико, чтобы вместить весь Диснейленд или 75 полей для американского футбола . [7] Производственные линии движутся со скоростью 1,5 дюйма (3,8 см) в минуту. [8] и управляются 26 мостовыми кранами , которые перемещаются по путям длиной 31 милю (50 км). [16] [17] Эти краны подвешены вдоль ферм крыши длиной от 300 до 350 футов (от 91 до 107 м) и поддерживаются колоннами высотой 90 футов (27 м). [18] Сеть пешеходных и инженерных туннелей простирается под заводскими цехами на 2,33 мили (3,75 км); [19] сотрудники также используют общий парк из 1300 велосипедов и трехколесных велосипедов для передвижения по цеху. [4] [12]

Главное здание имеет высоту 114 футов (35 м). [12] и имеет шесть дверей ангара , каждая из которых имеет высоту 82 фута (25 м) и ширину от 300 до 350 футов (91–107 м). На дверях есть фреска крупнейшим в мире цифровым изображением из шести частей, которая в 2006 году была признана Книгой рекордов Гиннеса . [20] [21] В здании имеется центральная система вентиляции, но отсутствует кондиционирование воздуха ; вместо этого он охлаждается путем открытия дверей для поступления наружного воздуха. [22] Здание отапливается за счет остаточного тепла от сотрудников и оборудования, включая 1 миллион верхних светильников на заводе. [4] [23] Городская легенда гласит, что облака формировались внутри главного здания из-за его размеров до установки модернизированных систем вентиляции. [4] [23] Соседние здания включают завод по производству композитных крыльев площадью 1,2 миллиона квадратных футов (110 000 м ). 2 ) площади помещения; [13] покрасить и загерметизировать здания; и завод по сборке вспомогательного фюзеляжа для Boeing 777X . [24] [25]
Северная сторона заводского комплекса соединена с линией полетов на Пейн-Филд рулежной дорожкой , которая пересекает автостраду Боинг к западу от Аэропорт-роуд; [26] Самолеты буксируют с завода на линии полета в ночное время, чтобы не нарушать движение транспорта. [27] Южная сторона включает в себя комплекс из трех покрасочных ангаров, [27] центр доставки с конференц-залами , [28] и парковочные места для самолетов. [29] Зона полетной линии соединяется с главной взлетно-посадочной полосой в Пейн-Филд, длина которой составляет 9 010 футов (2750 м) и является единственной в аэропорту, которая может принимать реактивные лайнеры. [30] Взлетно-посадочная полоса также используется для коммерческих перевозок с момента открытия нового пассажирского терминала в аэропорту в 2019 году. [31] Дополнительные места для припаркованных самолетов находятся на западной стороне взлетно-посадочной полосы и к юго-западу от главного здания; [32] Короткая взлетно-посадочная полоса Пейн Филд с боковым ветром также иногда использовалась для парковки самолетов с 2010 года; [33] [34] Взлетно-посадочная полоса и прилегающая к ней рулежная дорожка были арендованы компанией Boeing у правительства округа для хранения самолетов. [35] [36]
История
[ редактировать ]Компания Boeing открыла свои первые мощности в Эверетте 13 октября 1943 года в бывшем автосервисе для производства секций для Boeing B-17 Flying Fortress . У компании было несколько небольших магазинов в городе, но к 1963 году их присутствие в этом районе сократилось. [37] Первые 25 заказов на Boeing 747 , который станет крупнейшим в мире реактивным лайнером, были проданы компании Pan American World Airways за 525 миллионов долларов (что эквивалентно 4,9 миллиардам долларов в 2023 году) в марте 1966 года. Для программы потребуется более крупный завод, чем их завод в Рентоне . который вместо этого планировалось использовать для концептуального сверхзвукового авиалайнера 2707 . [38] Среди мест, рассматриваемых Boeing для строительства нового завода, были Монро, штат Вашингтон ; База ВВС Маккорд недалеко от Такомы, Вашингтон ; [39] Мозес-Лейк, Вашингтон ; Кливленд, Огайо ; и Уолнат-Крик, Калифорния . [37] [40]
17 июня 1966 года компания объявила, что выбрала участок рядом с Пейн Филд в качестве будущего дома для сборки своего завода по сборке Боинга 747. [41] Boeing приобрел 780 акров (320 га) к северу от аэропорта, которые в основном использовались военными США и малым бизнесом; [37] [42] С правительством округа, которому принадлежал аэропорт, также был подписан договор аренды на использование Пейн-Филд на 75 лет. [43] Компания уже потратила несколько месяцев на приобретение недвижимости вокруг аэропорта, готовясь к объявлению, и к концу мая очистила часть территории. [40] [44]
Объем 158 миллионов кубических футов (4 500 000 м 3 ) Завод, который должен был стать крупнейшим по объему зданием в мире, строился частями, начиная с конца июня. [45] [46] В первой секции размещался макет Боинга 747, собиравшийся на заводе в Рентоне. [47] Железнодорожная ветка, соединяющая этот участок с магистральными путями в Мукилтео, была построена через Японское ущелье . [48] Первые 113 рабочих завода в Эверетте приступили к работе 3 января 1967 года и готовились к сборке перевезенного макета Renton. [49] Завод был официально открыт 1 мая 1967 года, через четыре месяца после того, как прибыли первые рабочие, чтобы начать строительство Боинга 747. [37] На строительство завода было потрачено 4,5 миллиона кубических ярдов (3 400 000 м3). 3 ) грунта, который предстоит выкопать. [50]
Первоначально здание главного завода занимало 43 акра (17 га), а затем расширилось на 45 процентов в 1979 году в рамках программы Boeing 767 и еще на 50 процентов в 1990 году для Boeing 777 . [51] [52] В 1989 году компания приобрела у правительства округа 68 акров (28 га) территории Пейн Филд, чтобы расширить свою линию полетов. [53]
Для размещения Dreamlifter , переоборудованного Боинга 747-400 , который доставил на завод 787 секций, на западном краю взлетно-посадочной полосы Пейн Филд была построена база. Откроется в октябре 2013 года, отель площадью 17 акров (69 000 м²). 2 ) база, названная Операционным центром Dreamlifter, была профинансирована округом Снохомиш за счет облигаций на сумму 35 миллионов долларов; он принадлежит округу через аэропорт, при этом компания Boeing первоначально арендовала этот участок и обслуживала облигации. [54] После решения Boeing закрыть производственную линию 787 в Эверетте и консолидировать производство 787 в Южной Каролине, аренда Операционного центра Dreamlifter была передана FedEx для использования в качестве грузовой базы. [55]
Несколько работников завода в Эверетте дали положительный результат на COVID-19 в начале марта 2020 года, еще до полной остановки работы. [56] Завод был закрыт на три недели, пока рабочие не смогли вернуться с обязательными масками, социальным дистанцированием и смещенным временем начала работы, чтобы уменьшить потенциальное воздействие. [57]
Текущий серийный самолет
[ редактировать ]Боинг 767
[ редактировать ]Боинг 767 — среднеразмерный широкофюзеляжный двухмоторный реактивный авиалайнер. Впервые представленный в 1979 году в дополнение к более крупному Боингу 747, самолет был способен перевозить 218 пассажиров в типичной трехклассной конфигурации на дальность 5990 морских миль (6890 миль; 11090 км) и крейсерскую скорость 0,80 Маха (530 миль в час). 851 км/ч, 470 узлов).
Производство пассажирских вариантов закончилось в 2017 году после того, как его преемник 787 Dreamliner в 2011 году поступил на вооружение . Грузовые и военные варианты остаются в ограниченном производстве.
Это 767 вариантов, которые в настоящее время производятся по состоянию на 2023 год:
- 767-300F (грузовой)
- КС-46 Пегас [58]
Боинг 777
[ редактировать ]
Боинг 777 — крупногабаритный широкофюзеляжный двухмоторный реактивный авиалайнер. Производство этого самолета началось в 1993 году. По состоянию на ноябрь 2023 года. [update]Завод переоснащается для производства 777X, самолета следующего поколения. Модель 777-9 вмещает 426 пассажиров и имеет запас хода более 7 285 миль (13 492 км; 8 383 мили).
Это 777 вариантов, которые в настоящее время производятся по состоянию на 2024 год:
Боинг 737 МАКС
[ редактировать ]Boeing 737 MAX — среднеразмерный узкофюзеляжный двухмоторный реактивный авиалайнер. Ожидается, что производство самолета начнется во второй половине 2024 года. Это будет четвертая производственная линия для Boeing 737 MAX и первая модель 737, которая не будет производиться на заводе Boeing Renton . Линия заменит снятую с производства линию Boeing 787 на заводе. [59] [60]
В январе 2024 года ФАУ объявило, что не будет расширять производство 737 MAX из-за потери в полете дверной панели самолета MAX 9. [61] [62] [63]
Бывший серийный самолет
[ редактировать ]Боинг 747
[ редактировать ]
Боинг 747 — крупногабаритный широкофюзеляжный четырехмоторный реактивный авиалайнер. Боинг 747-8I, последний пассажирский вариант в производстве, способен перевозить 467 пассажиров в типичной трехклассной конфигурации, имеет запас хода 8000 миль (9200 миль; 15000 км) и крейсерскую скорость 0,855 Маха (570 миль в час, 918 миль в час). км/ч, 495 узлов). Боинг 747 был одним из первых широкофюзеляжных самолетов , которые были произведены, и первым самолетом, использовавшим широкофюзеляжную конфигурацию для перевозки пассажиров. Из-за огромных размеров Боинга 747 завод Boeing в Эверетте был спроектирован и построен для сборки этих больших самолетов, поскольку на предприятиях Boeing в Сиэтле не было достаточно места. Производство этого самолета началось в 1967 году и продолжалось до 2022 года, причем последний 747-8F (N863GT) был выпущен в декабре для заказчика Atlas Air . [64] [65] [66]
Боинг 787
[ редактировать ]
Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухмоторный реактивный авиалайнер среднего размера. Текущие серийные пассажирские варианты способны перевозить 242–290 пассажиров в типичной двухклассной конфигурации, имеют дальность полета 7 355–7 635 миль (8 464–8 786 миль; 13 621–14 140 км) и крейсерскую скорость 0,85 Маха ( 562 миль в час, 902 км/ч, 487 узлов). Производство этого самолета началось в 2006 году.
В феврале 2011 года компания Boeing объявила, что около 787 самолетов переводятся на завод в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, чтобы уменьшить переполненность 787-х в Эверетте, вызванную большими объемами заказов на 787. [67] В июле 2014 года компания Boeing объявила, что вариант 787-10 , самый длинный вариант 787, будет производиться исключительно в Южной Каролине, поскольку части фюзеляжа этого варианта слишком велики, чтобы Dreamlifter мог поместиться для транспортировки в Эверетт. [68] [69]
Принимая радикальные меры по сокращению расходов после пандемии COVID-19 и ее последствий для авиации , компания Boeing объявила в июле 2020 года, что рассмотрит возможность консолидации всей сборки своих самолетов 787 в одном месте; 1 октября компания решила перенести все производство в Южную Каролину, что вызвало негативную реакцию со стороны правительства штата Вашингтон. [70] [71] Переезд был завершен в феврале 2021 года; оно было закреплено соглашением Boeing о передаче аренды Операционного центра Dreamlifter курьерской службе FedEx в апреле 2021 года. FedEx, которая перейдет в аренду 1 ноября, планирует использовать его для операций своих грузовых авиакомпаний . [72]
Двумя вариантами 787, ранее производившимися в Эверетте, были 787-8 и 787-9 .
Туры
[ редактировать ]После нескольких месяцев неофициальных визитов компания Boeing начала предлагать экскурсии по заводу с первым выпуском Боинга 747 в 1968 году. [73] [74] В первый год туров посетило более 39 000 человек, а к 1980-м годам их число выросло до 55 000 ежегодно; специальное туристическое здание было построено в 1984 году, а в 2005 году его заменил авиационный центр будущего . [73] [19] В новом центре есть театр, выставки, сувенирный магазин Boeing Store и кафе. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2020 год завод ежегодно посещают более 150 000 человек. Экскурсия по заводу Boeing была приостановлена с 2020 по 2023 год из-за пандемии COVID-19 . [75]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Производственное предприятие Эверетт» . Боинг . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Томас, Джеффри (22 августа 2018 г.). «Заводской комплекс Boeing в Эверетте — самое большое здание в мире» . Западная Австралия . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Райли, Рэйчел (12 апреля 2021 г.). «Госзаказ направлен против загрязненной истории завода Boeing в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Даулинг, Стивен (11 декабря 2018 г.). «Каково работать в самом большом здании в мире» . Би-би-си онлайн . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Гейтс, Доминик (18 марта 2020 г.). «Работники Boeing все больше злятся и обеспокоены ростом числа случаев заражения коронавирусом на заводах» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Система шаттлов Эверетт (PDF) (Карта). Боинг. Апрель 2019 года . Получено 13 марта 2024 г. - через Community Transit .
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Джей (12 июня 2011 г.). «Здесь строят авиалайнеры Boeing» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоттлс, Джеки (9 августа 2018 г.). «Эксклюзивная экскурсия по гигантскому реактивному заводу Boeing» . CNN . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Подсада, Дженис (7 декабря 2022 г.). «Окончательное внедрение Боинга 747 означает конец эпохи для Boeing, Эверетт» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Кэтчпол, Дэн (27 марта 2017 г.). «Некоторые в Boeing опасаются, что новые рабочие смены ухудшат движение транспорта» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Годовой комплексный финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2022 года» . Финансовый департамент округа Снохомиш. 31 июля 2023. с. 171 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Флорес, Брайан (16 августа 2018 г.). «Жизнь внутри производственного комплекса Boeing в Эверетте: это как город» . Q13 «Фокс Ньюс» . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гейтс, Доминик (19 мая 2016 г.). «Boeing демонстрирует новый центр крыла 777X» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Гейтс, Доминик (30 января 2023 г.). «Boeing откроет новую сборочную линию 737 MAX в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Крупнейший завод (по объёму)» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Интересно, как строятся самолеты Boeing?» (Пресс-релиз). Боинг. 26 августа 2003 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Герман, Кент (18 июня 2011 г.). «Внутри крупнейшего в мире авиазавода» . CNET . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Вейл, Чарли; Хаббелл, Джефф; О'Коннор, Брайан; Кинг, Джон; Палл, Автар (август 2004 г.). «Сейсмическая модернизация завода коммерческих самолетов Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, США» (PDF) . Международная ассоциация сейсмической инженерии . п. 4 . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, Эми (2 июня 2014 г.). «Боинг-тур – мировая достопримечательность» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Кэтчпол, Дэн (11 сентября 2014 г.). «Новые гигантские произведения искусства собираются на заводе Boeing в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Макдугалл, Конни (6 сентября 2007 г.). «Аудиенция у пророка прибыли Boeing: 787 Dreamliner» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Гартрелл, Адам (7 февраля 2008 г.). «Внутри мегазавода Boeing» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паур, Джейсон (10 февраля 2010 г.). «Загляните внутрь испытательного самолета 747-8» . Проводной . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Гейтс, Доминик (9 апреля 2014 г.). «Boeing будет использовать роботизированную технологию, чтобы ускорить работу над фюзеляжем 777X» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Гейтс, Доминик (26 ноября 2016 г.). «На заводе по производству крыльев Boeing 777X роботы получают большую работу» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Гейтс, Доминик (30 апреля 2009 г.). «Первый Боинг 787 готов к крупному плану» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корлисс, Брайан (29 июня 2003 г.). «Покидая гнездо» . Эверетт Геральд . стр. Е1 , Е4 . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гейтс, Доминик (3 апреля 2013 г.). «Boeing открывает новый центр доставки самолетов» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Бьоркман, Эйлин (20 сентября 2014 г.). «Филд Пейн и за его пределами: из диспетчерской вышки открывается лучший вид в округе » . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Подсада, Дженис (10 октября 2018 г.). «Главная взлетно-посадочная полоса на Пейн-Филд отремонтирована» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Блетен, Райан (4 марта 2019 г.). «Как прошел первый день коммерческих рейсов из Пейн-Филд» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Гейтс, Доминик (13 октября 2010 г.). «Боинги 787 стоят на аэродроме Пейн-Филд в ожидании одобрения Федерального управления гражданской авиации» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Кэтчпол, Дэн (12 апреля 2015 г.). «Из-за проблем с цепочкой поставок Боинг остается на взлетно-посадочной полосе Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Фарли, Гленн (10 апреля 2019 г.). «Самолеты скопились в Пьюджет-Саунде, поскольку посадку Boeing 737 MAX задерживают» . КОРОЛЬ 5 Новости . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Негрони, Кристина (19 февраля 2013 г.). «Головная боль нового Dreamliner: парковочное место» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Кэтчпол, Дэн (29 сентября 2016 г.). «Boeing арендует дополнительное покрытие для стоянки самолетов на аэродроме Пейн Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Домингес, Алехандро (25 марта 2012 г.). «История Boeing в Эверетте» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Шульце, Уильям (1 октября 1966 г.). «Boeing представляет макет SST». Сиэтлский пост-разведчик . п. 32.
- ^ Саттер, Джо (2006). 747: Создание первого в мире авиалайнера и другие приключения из жизни в авиации . Нью-Йорк: Смитсоновский институт / HarperCollins . п. 114. ИСБН 9780060882419 . OCLC 62342246 .
- ^ Перейти обратно: а б Кэтчпол, Дэн (22 января 2016 г.). «Как невероятный Боинг 747 запустил завод в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Твисс, Роберт Л. (17 июня 1966 г.). «Выбрано месторождение Пейн; сборочный завод для Boeing 747 Jet». Сиэтл Таймс . п. 1.
- ^ Риддл, Маргарет (22 августа 2007 г.). «Пейн Филд (округ Снохомиш)» . ИсторияСсылка . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Лейн, Боб (17 июня 1966 г.). «Округ Снохомиш подписывает контракт на использование месторождения компанией Boeing». Сиэтл Таймс . п. 4.
- ^ Лейн, Боб (20 мая 1966 г.). «Огромное, ровное поле для создания Boeing или чего-то еще». Сиэтл Таймс . п. 4.
- ^ Моррис, Марибет (18 июня 1966 г.). «Старт в понедельник для завода Boeing». Сиэтлский пост-разведчик . п. 1.
- ^ Ханнула, Дон (1 августа 1966 г.). «Завод Boeing 747 будет самым крупным по объему» . Сиэтл Таймс . п. 1.
- ^ Шульце, Уильям (8 июля 1966 г.). «Еще один шаг для Боинга 747». Сиэтлский пост-разведчик . п. 1.
- ^ Муди, Дик (15 июля 1966 г.). «Пихта летит на железнодорожной ветке Боинга». Сиэтл Таймс . п. 64.
- ^ «Первая команда Boeing на работе в Эверетте» . Эверетт Геральд . 3 января 1967 г. с. А1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уолкотт, Джон (29 июня 1976 г.). «Боинг 747 изменил лицо страны» . Эверетт Геральд . п. СК4 . Проверено 13 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Орсини-Мейнхард, Кирстен (4 июля 2007 г.). «А самолеты продолжают катиться…» The Seattle Times . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ МакНелли, Шана (2 июля 2000 г.). «Самое большое здание в мире обретает крылья» . Страж Орландо . Ассошиэйтед Пресс. п. Л7 . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лейн, Полли (5 мая 1989 г.). «Boeing планирует расширение и ремонт». Сиэтл Таймс . п. С7.
- ^ Вильгельм, Стив (30 июля 2013 г.). «Центр Boeing Everett Dreamlifter откроется в октябре» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Гейтс, Доминик (6 августа 2021 г.). «FedEx возьмет на себя управление предприятием Boeing и начнет грузовые операции из Эверетта» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Гейтс, Доминик (11 марта 2020 г.). «Невозможно построить самолет, работая дома: Как Boeing и другие производители борются с коронавирусом» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Подсада, Дженис (21 апреля 2020 г.). «Осторожные рабочие Boeing возвращаются на сборочные линии в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Boeing начинает сборку третьего самолета-заправщика KC-46A» . Боинг . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Остроуэр, Джон (30 января 2023 г.). «Boeing откроет линию 737 Max на заводе в Эверетте» . Воздушный поток . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Гейтс, Доминик (30 января 2023 г.). «Boeing откроет четвертую сборочную линию 737 MAX в Эверетте» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Гейтс, Доминик; Розенблатт, Лорен (24 января 2024 г.). «ФАУ блокирует производство Boeing, но освобождает путь для возобновления полетов MAX 9» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Джозефс, Лесли (24 января 2024 г.). «ФАУ останавливает расширение производства Boeing 737 Max, но расчищает путь для возврата Max 9 в эксплуатацию» . CNBC . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «ФАУ приказывает остановить план роста производства Boeing 737 MAX | Aviation Week Network» . Aviationweek.com . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «Boeing получил последний заказ на 747, что положило конец производству легендарного авиалайнера» . CNET . Красные предприятия . 12 января 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Самый последний авиалайнер Боинг 747 только что сошел с конвейера Boeing» . CNN . Дискавери Уорнер Бразерс . 6 декабря 2022 г. . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Чокши, Нирадж; Менгистаб, Мерон Течи; Размер, Жовель; Уоссон, Линдси (31 января 2023 г.). «Последний Боинг 747 покидает завод » Нью-Йорк Таймс . Получено 31 , января
- ^ «Boeing надеется уменьшить переполненность аэродрома Пейн Филд» . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Боинг: Боинг в Южной Каролине» . www.boeing.com . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Йео, Гим-Лэй (30 июля 2014 г.). «Boeing будет собирать 787-10 в Южной Каролине» . Flightglobal.com . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Тангель, Эндрю; Кэмерон, Дуг (30 сентября 2020 г.). «Boeing перенесет все производство 787 Dreamliner в Южную Каролину» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Гейтс, Доминик (1 октября 2020 г.). «Boeing официально заявляет: штат Вашингтон потеряет производство 787 в следующем году» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Гейтс, Доминик (19 апреля 2021 г.). «FedEx близка к соглашению о работе на базе Пейн-Филд, поскольку Boeing отказывается от своего центра по производству 787 Dreamlifter» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двухмиллионный посетитель посетил завод в Эверетте с генеральным директором Boeing» (пресс-релиз). Боинг. 4 августа 1998 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Boeing: Центр будущей полетной авиации и тур по Boeing — информационный бюллетень» . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Подсада, Дженис (1 октября 2023 г.). «Знаковая экскурсия по заводу Boeing в Эверетте возобновляется» . Эверетт Геральд . Проверено 13 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1967 г. заведения в Вашингтоне (штат)
- Производственные мощности Боинга
- Боинг
- Здания и сооружения, построенные в 1967 году.
- Здания и сооружения в Эверетте, Вашингтон
- Промышленные здания и сооружения в Вашингтоне (штат)
- Производственные предприятия в США
- Производственные предприятия
- Производство
- Производственные здания и сооружения
- Туристические достопримечательности в Эверетте, штат Вашингтон