Jump to content

Боинг Южная Каролина

Боинг Южная Каролина
Boeing 787 Dreamliner возле здания Boeing в Южной Каролине
Карта
Построен Октябрь 2009 г. ( 2009-10 )
Управляемый Июль 2011 г. ( 2011-07 ) – настоящее время.
Расположение Северный Чарльстон, Южная Каролина , США
Координаты 32 ° 52'44 "N 80 ° 01'50" W  /  32,8789 ° N 80,0306 ° W  / 32,8789; -80,0306
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Продукты Боинг 787 Дримлайнер
Сотрудники 6,943 (2017)
Область 265 акров (107 га)
Владелец(и) Боинг

Boeing South Carolina завод по сборке самолетов , построенный компанией Boeing в Северном Чарльстоне, Южная Каролина , США. Расположенный на территории совместной базы ВВС Чарльстон и международного аэропорта Чарльстон , этот объект является местом окончательной сборки и доставки Boeing 787 Dreamliner . Компания Boeing открыла завод в июле 2011 года после покупки мощностей поставщиков Vought и Global Aeronautica в 2008 и 2009 годах. Здание окончательной сборки занимает площадь 1 200 000 квадратных футов (110 000 м ). 2 ) и открылся 12 ноября 2011 года. По состоянию на 28 сентября 2017 года на объекте работают 6943 рабочих и подрядчика.

Участок сборки

[ редактировать ]
Boeing Dreamlifter , используемый для перевозки узлов Dreamliner, припаркованный в Южной Каролине.

Участок площадью 265 акров (107 гектаров) расположен в южных частях совместной базы ВВС Чарльстон и международного аэропорта Чарльстон, расположенных в городе Северный Чарльстон, Южная Каролина .

Первоначально предприятие было создано в 2004 году для производства компонентов для Boeing 787 Dreamliner . Вместо того, чтобы традиционно строить 787 с нуля, Boeing поручил субподрядчикам выполнять больше сборочных работ, доставляя готовые узлы на завод Boeing в Эверетте , где рабочие присоединялись к ним и интегрировали системы. [1] Целью такого подхода было создание более экономичной и простой сборочной линии и сокращение запасов. [2] с предустановленными системами, сокращающими время окончательной сборки на три четверти-три дня. [3] [2]

Площадка в Южной Каролине использовалась двумя из этих субподрядчиков: Vought Aircraft Industries и Global Aeronautica, совместным предприятием Vought и Alenia Aeronautica , для изготовления секций фюзеляжа из композитных материалов. [4] [5] Global Aeronautica будет получать секции средней части фюзеляжа от международной цепочки поставок, включая заводы Alenia в Италии, а хвостовые секции фюзеляжа - от соседнего завода Vought. Затем Global Aeronautica соберет эти секции, а затем отправит более чем 60-процентный фюзеляж в Эверетт на борту Boeing Dreamlifter , парка переоборудованных Боингов 747. Площадью 334 000 квадратных футов (31 000 м²) 2 ) объект был заложен в феврале 2005 года и был завершен в конце 2006 года. [5]

У субподрядчиков возникли трудности с завершением сборки в срок, и для многих, в том числе для Алении, работа оказалась убыточной. [6] [7] На фоне этих проблем и в стремлении получить больший контроль над цепочкой поставок, [8] Boeing приобрел долю Vought в совместном предприятии Global Aeronautica в июне 2008 года. [9] Отдельная деятельность Vought в июле 2009 г. [10] и доля Alenia в Global Aeronautica в декабре 2009 года. [11]

Место окончательной сборки

[ редактировать ]
Несколько самолетов Boeing 787 Dreamliner строятся внутри здания окончательной сборки Boeing в Южной Каролине.

Теперь контролируя большой участок земли в Южной Каролине, где уже осуществлялось 60 процентов сборки 787, компания Boeing объявила в октябре 2009 года, что построит новую линию окончательной сборки и доставки 787 Dreamliner в Северном Чарльстоне. [12] В Boeing заявили, что вторая производственная линия была необходима для «удовлетворения рыночного спроса на самолет», но это произошло на фоне напряженных переговоров между компанией и профсоюзом Международной ассоциации машинистов и аэрокосмических работников (IAM), представляющим рабочих Эверетта, которые недавно ушли из страны. бастует. [13] в Южной Каролине Уровень профсоюзов , самый низкий в стране (2,7%), был назван руководством Boeing причиной переноса производства туда. [14] В IAM заявили, что это решение было ответным, и Национальный совет по трудовым отношениям согласился, подав иск против компании в апреле 2011 года. Иск был прекращен в декабре после того, как IAM отозвала свою жалобу в рамках нового контракта с Boeing, открывая путь к началу производства. в Южной Каролине. [15] С тех пор Boeing продолжает оспаривать права профсоюзов на организацию на заводе. [16] [17] и, как утверждается, уволил рабочих за их попытки объединиться в профсоюз. [18]

Был заложен фундамент для нового здания площадью 1 200 000 квадратных футов (110 000 м²). 2 ) здание окончательной сборки в ноябре 2009 года. В здании восемь позиций для сборки самолетов, а также несколько этажей офисов, конференц-залов и складов оборудования. При сборке было использовано 18 000 тонн конструкционной стали, а длина здания составляет 1041 фут и ширина 618 футов. [4] Здание также занимает 10 акров (440 000 кв. футов; 40 000 м ). 2 ) солнечных панелей на крыше, которые могут генерировать до 2,6 мегаватт электроэнергии, способной питать электростанцию ​​и гигантские автоклавы. Ограниченное производство началось в июле 2011 года: первый самолет окончательной сборки выкатился 27 апреля 2012 года, совершил свой первый полет 23 мая и был доставлен в Air India 5 октября.

В дополнение к новому цеху окончательной сборки и существующим зданиям по производству хвостовой части фюзеляжа, сборке среднего корпуса и производственному цеху Dreamlifter, в ноябре 2011 года Boeing также открыла на этом объекте центр доставки. [19] В центре есть офисные помещения и конференц-залы для встреч с клиентами, покупающими новые самолеты, а также два трапа . Площадью 360 000 квадратных футов (33 000 м ) 2 ) двухсекционная покрасочная установка была добавлена ​​в 2016 году, что позволяет красить Dreamliners на месте, а не летать куда-либо еще. [20]

Президент Дональд Трамп присутствует на выпуске 787-10.

Первый 787-10 был выпущен 17 февраля 2017 года и считался большим достижением для завода в Южной Каролине, поскольку это будет первый вариант авиалайнера Boeing, собираемый исключительно там. [21] Завод в Эверетте не смог построить −10, поскольку секции средней части фюзеляжа слишком велики, чтобы поместиться внутри Dreamlifter. [22]

Принимая радикальные меры по сокращению затрат после пандемии COVID-19 и ее последствий для авиации , компания Boeing объявила 1 октября 2020 года, что консолидирует всю сборку своих самолетов 787 на заводе в Южной Каролине. [23] [24] Переезд завершился в феврале 2021 года.

Проблемы контроля качества

[ редактировать ]

Завод в Южной Каролине обвиняют в некачественном производстве и игнорировании дефектов безопасности в самолетах в пользу соблюдения сроков. [25] [26] [27]

В 2019 году, после обнаружения внешних повреждений на самолетах, произведенных в Чарльстоне, Qatar Airways какое-то время принимала поставки только Dreamliners, собранных в Эверетте. Позже в том же году компания KLM , которая обнаружила незакрепленные седла, отсутствующие и неправильно установленные штифты, не полностью затянутые гайки и болты, а также незакрепленный зажим топливопровода на ее жиклере, пожаловалась, что стандарты производства «намного ниже приемлемых стандартов». [28]

В начале 2020 года инженеры Boeing обнаружили углубления в вертикальном хвостовом киле 787-го, которые могут привести к разрушению конструкции при ограниченных нагрузках, что затронет сотни самолетов или подавляющее большинство авиапарка. Восемь Боингов 787 были остановлены из-за проблемы, которая была обнаружена в августе 2019 года на заводе в Южной Каролине, но все равно была доставлена ​​клиентам. [29] [30] Компания подверглась дальнейшей критике после того, как выяснилось, что Boeing уволил 900 инспекторов по качеству примерно в то же время, когда они не смогли обнаружить или устранить проблемы. [31]

В сентябре 2020 года компания Boeing признала, что ФАУ расследует нарушения контроля качества, возникшие с момента появления на рынке 787 в 2011 году, и рассматривает возможность проведения дополнительных проверок для 900 из примерно 1000 находящихся в эксплуатации самолетов Dreamliner. [29] К январю 2021 года Boeing приостановил поставки 787 самолетов, чтобы завершить проверку текущих проблем с контролем качества. [32] Ожидалось, что остановка продлится всего месяц, но растянулась более чем на год, за исключением краткого возобновления работы в период с марта по май 2021 года. [33] [34]

На фоне продолжающегося расследования ФАУ лишило Boeing делегированных полномочий по проверке и подписанию контрактов на 787 самолетов до тех пор, пока компания не сможет «продемонстрировать стабильное качество, стабильные процессы доставки и надежный план необходимых доработок на недоставленных самолетах, находящихся на хранении». " [35] После прекращения поставок в январе 2021 года ФАУ отклонило несколько планов Boeing по решению этих проблем. [36] [37]

По состоянию на апрель 2022 г. Компания Boeing не представила план проверки и ремонта уже построенных самолетов, что указывает на дальнейшую задержку на несколько недель или месяцев до возобновления поставок. [38] Завод в Южной Каролине продолжает производить самолеты сокращенными темпами — менее двух самолетов в месяц. [39] [40]

Местное воздействие

[ редактировать ]

Новый завод дал импульс местной экономике после рекордно высокого уровня безработицы во время Великой рецессии , особенно в обрабатывающей промышленности. Мэр Северного Чарльстона Кейт Самми назвал новый завод «отменой закрытия верфи», намекая на закрытие в 1996 году Чарльстонской военно-морской верфи , которое нанесло тяжелый урон местной экономике. [41] Boeing был предложен пакет стимулов, как сообщается, на сумму 450 миллионов долларов при условии, что компания создаст 3800 рабочих мест и инвестирует 750 миллионов долларов в течение следующих семи лет. [41]

Более поздние расчеты показали, что предложенный государством пакет стимулов будет стоить более 900 миллионов долларов, включая льготы по налогу на имущество и налог с продаж, а также государственные облигации. Законодатели штата поддержали сделку, настаивая на том, что экономические преимущества пакета оправдают значительные инвестиции со стороны государства. [42]

В дополнение к основному производственному объекту для производства самолетов 787 в аэропорту, в 2011 году компания Boeing также открыла северный кампус площадью 141 акр, примерно в 10 милях от города Ладсон, Южная Каролина . Первым открывшимся зданием стал Центр ответственности за интерьеры в Южной Каролине, где производится 787 деталей кабин. Кампус расширился в 2014 году с открытием Научно-технического центра Boeing и Propulsion South Carolina, который проектирует и собирает детали гондол двигателей для 737 MAX и 777X. [43]

  1. ^ «Boeing представляет процесс окончательной сборки 787» . Боинг (Пресс-релиз). 6 декабря 2006. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Коупленд, Майкл В. (5 мая 2008 г.). «Большая мечта Boeing — самый продаваемый новый авиалайнер в истории» . Удача . п. 187 . Проверено 31 мая 2022 г.
  3. ^ «Boeing представляет 787 Dreamliner; Airbus шлет поздравления» . США сегодня . 9 июля 2007 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Боинг» в Южной Каролине . Боинг . Проверено 8 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Global Aeronautica открывает центр интеграции 787 Dreamliner» . Чарльстонский альянс регионального развития . 5 декабря 2006 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  6. ^ «Boeing пересматривает планы первого полета и доставки 787; добавляет запас по графику, чтобы снизить риск дальнейших задержек» (пресс-релиз). Боинг. 9 апреля 2008. Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  7. ^ Тисделл, Дэн (4 февраля 2013 г.). «В фокусе: долговые псы Finmeccanica» . Флайтглобал . Проверено 18 апреля 2015 г.
  8. ^ Сандерс, Питер (8 июля 2009 г.). «Boeing заключает сделку на покупку завода Dreamliner» . Уолл Стрит Джорнал .
  9. ^ Полек, Григорий (11 июня 2008 г.). «Boeing завершает приобретение глобальной аэронавтики» . Международные авиационные новости . Проверено 29 мая 2022 г.
  10. ^ «Boeing завершает приобретение подразделения Vought в Южной Каролине» (пресс-релиз). Боинг. 30 июля 2009 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  11. ^ «Boeing приобретает долю Alenia North America в глобальной аэронавтике» . Боинг (Пресс-релиз). 22 декабря 2009 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  12. ^ «Boeing разместит вторую сборочную линию 787 в Северном Чарльстоне, Южная Каролина» . Боинг (Пресс-релиз). 28 октября 2009 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  13. ^ Коэн, Обри (20 апреля 2011 г.). «Boeing незаконно поставил вторую линию 787 в SC, говорится в жалобе» . Сиэтлский пост-разведчик .
  14. ^ Гринхаус, Стивен (20 апреля 2011 г.). «Совет по труду заявляет, что завод Boeing в Южной Каролине нарушает закон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2019 г.
  15. ^ Хананель, Сэм (9 декабря 2011 г.). «Совет по труду отклонил громкую жалобу на Boeing» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс.
  16. ^ Дюбе, Лоуренс Э. (28 июня 2018 г.). «Boeing хочет закрепить «фальсифицированную» победу профсоюза на выборах» . Закон Блумберга . Проверено 7 мая 2019 г.
  17. ^ «Boeing получает бизнес, поддержка Республиканской партии в битве против SC Union» . www.bna.com . 7 сентября 2018 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  18. ^ Сайнато, Майкл (3 мая 2019 г.). « Это потому, что мы были членами профсоюза»: Boeing увольняет работников, которые организовались» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 7 мая 2019 г.
  19. ^ «Boeing Co. открывает центр доставки 787 — Charleston Business News» . Новости и блог Чарльстонского альянса регионального развития . Проверено 29 мая 2022 г.
  20. ^ Рен, Дэвид (15 декабря 2016 г.). «Ангар для покраски завершает производство Boeing 787 в Северном Чарльстоне» . Почта и курьер . Проверено 8 октября 2017 г.
  21. ^ «Boeing Debuts 787-10 Dreamliner» (Пресс-релиз). Боинг. 17 февраля 2017 г.
  22. ^ Рен, Дэвид (30 ноября 2016 г.). «Первый Boeing 787-10 Dreamliner переходит на финальную сборку» . Почта и курьер .
  23. ^ Тангель, Эндрю; Кэмерон, Дуг (30 сентября 2020 г.). «Boeing перенесет все производство 787 Dreamliner в Южную Каролину» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  24. ^ Гейтс, Доминик (1 октября 2020 г.). «Boeing официально заявляет: штат Вашингтон потеряет производство 787 в следующем году» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 октября 2020 г.
  25. ^ Рен, Дэвид (20 апреля 2019 г.). «После сообщений о некачественном производстве на заводе Dreamliner в Норт-Чарльстоне компания Boeing перешла в наступление» . [[ Почта и курьер ]] . Проверено 20 апреля 2019 г.
  26. ^ Китроев, Натали; Геллес, Дэвид (20 апреля 2019 г.). «Заявления о некачественном производстве привлекают внимание ко второму самолету Boeing» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 апреля 2019 г.
  27. ^ Кирш, Энди (21 апреля 2019 г.). « Я никогда не планирую на нем летать»: как сообщается, рабочие рассказывают о плохой практике на заводе Boeing в Южной Каролине, которая может создать проблемы для самолета Dreamliner» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 июля 2021 г.
  28. ^ Слотник, Дэвид (5 августа 2019 г.). «Авиакомпании, летающие на Boeing 787-10 Dreamliner, жалуются на качество, которое, по их словам, «намного ниже приемлемых стандартов» » . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 июля 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Тангель, Эндрю; Пастор, Энди (7 сентября 2020 г.). «Производственные проблемы стимулируют широкое рассмотрение FAA ошибок в Boeing Dreamliner» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 7 сентября 2020 г.
  30. ^ Островер, Джон (27 августа 2020 г.). «Boeing выводит из эксплуатации восемь самолетов 787 из-за структурных проблем» . Воздушный поток . Проверено 7 сентября 2020 г.
  31. ^ Островер, Джон (8 сентября 2020 г.). «Скудные данные о качестве обшивок 787, поскольку ФАУ очищает лук от Боинга» . Воздушный поток . Проверено 8 сентября 2020 г.
  32. ^ Хеммердингер, Джон (28 января 2021 г.). «Boeing возобновит поставки 787 самолетов не раньше февраля» . FlightGlobal . Проверено 22 февраля 2021 г.
  33. ^ «Boeing поставила первый Боинг 787 за несколько месяцев, пока проверки продолжаются» . Bloomberg.com . 26 марта 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
  34. ^ «По мере поступления заказов Boeing наращивает объемы производства 737 MAX, но поставки 787 все еще заблокированы» . 12 октября 2021 г.
  35. ^ Хеммердингер, Джон (15 февраля 2022 г.). «ФАУ выдаст 787 сертификатов летной годности, взяв на себя полномочия Boeing» . Полет Глобал .
  36. ^ «Поставка Boeing новых 787 Dreamliners, вероятно, отложена как минимум до конца октября» . Уолл Стрит Джорнал . 4 сентября 2021 г.
  37. ^ Джонсон, Эрик М.; Шепардсон, Дэвид (13 мая 2022 г.). «Эксклюзив: ФАУ США считает сертификационные документы Boeing 787 неполными – источники» – через www.reuters.com.
  38. ^ Тангель, Эндрю (27 апреля 2022 г.). «Boeing искал недостатки в своем Dreamliner и не мог перестать их находить» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 апреля 2022 г.
  39. ^ «Boeing сообщает об убытках, поскольку недостатки Dreamliner приводят к увеличению затрат, но продажи самолетов растут» . CNBC . 27 октября 2021 г.
  40. ^ Джонс, Каллум (14 июля 2021 г.). «Boeing сокращает производство самолетов 787 после обнаружения структурной неисправности» . Таймс .
  41. ^ Jump up to: а б Макдермотт, Джон П. (28 октября 2009 г.). «Боинг приземляется в Северном Чарльстоне» . Почта и курьер . Проверено 3 августа 2014 г.
  42. ^ Стеч, Кэти; Слэйд, Дэвид (17 октября 2010 г.). «Колоссальные стимулы от Boeing» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 15 января 2011 г.
  43. ^ Макдермотт, Джон П. (13 августа 2013 г.). «Boeing выбирает площадку в Северном Чарльстоне для нового завода по производству воздухозаборников для двигателей 737 MAX» . Почта и курьер . Проверено 3 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e1929b4d3ad34993ee47122170fed4e__1722101340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/4e/1e1929b4d3ad34993ee47122170fed4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing South Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)