Боинг Южная Каролина
Боинг Южная Каролина | |
---|---|
![]() Boeing 787 Dreamliner возле здания Boeing в Южной Каролине | |
![]() | |
Построен | Октябрь 2009 г. |
Управляемый | Июль 2011 г. | – настоящее время.
Расположение | Северный Чарльстон, Южная Каролина , США |
Координаты | 32 ° 52'44 "N 80 ° 01'50" W / 32,8789 ° N 80,0306 ° W |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Продукты | Боинг 787 Дримлайнер |
Сотрудники | 6,943 (2017) |
Область | 265 акров (107 га) |
Владелец(и) | Боинг |
Boeing South Carolina — завод по сборке самолетов , построенный компанией Boeing в Северном Чарльстоне, Южная Каролина , США. Расположенный на территории совместной базы ВВС Чарльстон и международного аэропорта Чарльстон , этот объект является местом окончательной сборки и доставки Boeing 787 Dreamliner . Компания Boeing открыла завод в июле 2011 года после покупки мощностей поставщиков Vought и Global Aeronautica в 2008 и 2009 годах. Здание окончательной сборки занимает площадь 1 200 000 квадратных футов (110 000 м ). 2 ) и открылся 12 ноября 2011 года. По состоянию на 28 сентября 2017 года на объекте работают 6943 рабочих и подрядчика.
История
[ редактировать ]Участок сборки
[ редактировать ]
Участок площадью 265 акров (107 гектаров) расположен в южных частях совместной базы ВВС Чарльстон и международного аэропорта Чарльстон, расположенных в городе Северный Чарльстон, Южная Каролина .
Первоначально предприятие было создано в 2004 году для производства компонентов для Boeing 787 Dreamliner . Вместо того, чтобы традиционно строить 787 с нуля, Boeing поручил субподрядчикам выполнять больше сборочных работ, доставляя готовые узлы на завод Boeing в Эверетте , где рабочие присоединялись к ним и интегрировали системы. [1] Целью такого подхода было создание более экономичной и простой сборочной линии и сокращение запасов. [2] с предустановленными системами, сокращающими время окончательной сборки на три четверти-три дня. [3] [2]
Площадка в Южной Каролине использовалась двумя из этих субподрядчиков: Vought Aircraft Industries и Global Aeronautica, совместным предприятием Vought и Alenia Aeronautica , для изготовления секций фюзеляжа из композитных материалов. [4] [5] Global Aeronautica будет получать секции средней части фюзеляжа от международной цепочки поставок, включая заводы Alenia в Италии, а хвостовые секции фюзеляжа - от соседнего завода Vought. Затем Global Aeronautica соберет эти секции, а затем отправит более чем 60-процентный фюзеляж в Эверетт на борту Boeing Dreamlifter , парка переоборудованных Боингов 747. Площадью 334 000 квадратных футов (31 000 м²) 2 ) объект был заложен в феврале 2005 года и был завершен в конце 2006 года. [5]
У субподрядчиков возникли трудности с завершением сборки в срок, и для многих, в том числе для Алении, работа оказалась убыточной. [6] [7] На фоне этих проблем и в стремлении получить больший контроль над цепочкой поставок, [8] Boeing приобрел долю Vought в совместном предприятии Global Aeronautica в июне 2008 года. [9] Отдельная деятельность Vought в июле 2009 г. [10] и доля Alenia в Global Aeronautica в декабре 2009 года. [11]
Место окончательной сборки
[ редактировать ]
Теперь контролируя большой участок земли в Южной Каролине, где уже осуществлялось 60 процентов сборки 787, компания Boeing объявила в октябре 2009 года, что построит новую линию окончательной сборки и доставки 787 Dreamliner в Северном Чарльстоне. [12] В Boeing заявили, что вторая производственная линия была необходима для «удовлетворения рыночного спроса на самолет», но это произошло на фоне напряженных переговоров между компанией и профсоюзом Международной ассоциации машинистов и аэрокосмических работников (IAM), представляющим рабочих Эверетта, которые недавно ушли из страны. бастует. [13] в Южной Каролине Уровень профсоюзов , самый низкий в стране (2,7%), был назван руководством Boeing причиной переноса производства туда. [14] В IAM заявили, что это решение было ответным, и Национальный совет по трудовым отношениям согласился, подав иск против компании в апреле 2011 года. Иск был прекращен в декабре после того, как IAM отозвала свою жалобу в рамках нового контракта с Boeing, открывая путь к началу производства. в Южной Каролине. [15] С тех пор Boeing продолжает оспаривать права профсоюзов на организацию на заводе. [16] [17] и, как утверждается, уволил рабочих за их попытки объединиться в профсоюз. [18]
Был заложен фундамент для нового здания площадью 1 200 000 квадратных футов (110 000 м²). 2 ) здание окончательной сборки в ноябре 2009 года. В здании восемь позиций для сборки самолетов, а также несколько этажей офисов, конференц-залов и складов оборудования. При сборке было использовано 18 000 тонн конструкционной стали, а длина здания составляет 1041 фут и ширина 618 футов. [4] Здание также занимает 10 акров (440 000 кв. футов; 40 000 м ). 2 ) солнечных панелей на крыше, которые могут генерировать до 2,6 мегаватт электроэнергии, способной питать электростанцию и гигантские автоклавы. Ограниченное производство началось в июле 2011 года: первый самолет окончательной сборки выкатился 27 апреля 2012 года, совершил свой первый полет 23 мая и был доставлен в Air India 5 октября.
В дополнение к новому цеху окончательной сборки и существующим зданиям по производству хвостовой части фюзеляжа, сборке среднего корпуса и производственному цеху Dreamlifter, в ноябре 2011 года Boeing также открыла на этом объекте центр доставки. [19] В центре есть офисные помещения и конференц-залы для встреч с клиентами, покупающими новые самолеты, а также два трапа . Площадью 360 000 квадратных футов (33 000 м ) 2 ) двухсекционная покрасочная установка была добавлена в 2016 году, что позволяет красить Dreamliners на месте, а не летать куда-либо еще. [20]

Первый 787-10 был выпущен 17 февраля 2017 года и считался большим достижением для завода в Южной Каролине, поскольку это будет первый вариант авиалайнера Boeing, собираемый исключительно там. [21] Завод в Эверетте не смог построить −10, поскольку секции средней части фюзеляжа слишком велики, чтобы поместиться внутри Dreamlifter. [22]
Принимая радикальные меры по сокращению затрат после пандемии COVID-19 и ее последствий для авиации , компания Boeing объявила 1 октября 2020 года, что консолидирует всю сборку своих самолетов 787 на заводе в Южной Каролине. [23] [24] Переезд завершился в феврале 2021 года.
Проблемы контроля качества
[ редактировать ]Завод в Южной Каролине обвиняют в некачественном производстве и игнорировании дефектов безопасности в самолетах в пользу соблюдения сроков. [25] [26] [27]
В 2019 году, после обнаружения внешних повреждений на самолетах, произведенных в Чарльстоне, Qatar Airways какое-то время принимала поставки только Dreamliners, собранных в Эверетте. Позже в том же году компания KLM , которая обнаружила незакрепленные седла, отсутствующие и неправильно установленные штифты, не полностью затянутые гайки и болты, а также незакрепленный зажим топливопровода на ее жиклере, пожаловалась, что стандарты производства «намного ниже приемлемых стандартов». [28]
В начале 2020 года инженеры Boeing обнаружили углубления в вертикальном хвостовом киле 787-го, которые могут привести к разрушению конструкции при ограниченных нагрузках, что затронет сотни самолетов или подавляющее большинство авиапарка. Восемь Боингов 787 были остановлены из-за проблемы, которая была обнаружена в августе 2019 года на заводе в Южной Каролине, но все равно была доставлена клиентам. [29] [30] Компания подверглась дальнейшей критике после того, как выяснилось, что Boeing уволил 900 инспекторов по качеству примерно в то же время, когда они не смогли обнаружить или устранить проблемы. [31]
В сентябре 2020 года компания Boeing признала, что ФАУ расследует нарушения контроля качества, возникшие с момента появления на рынке 787 в 2011 году, и рассматривает возможность проведения дополнительных проверок для 900 из примерно 1000 находящихся в эксплуатации самолетов Dreamliner. [29] К январю 2021 года Boeing приостановил поставки 787 самолетов, чтобы завершить проверку текущих проблем с контролем качества. [32] Ожидалось, что остановка продлится всего месяц, но растянулась более чем на год, за исключением краткого возобновления работы в период с марта по май 2021 года. [33] [34]
На фоне продолжающегося расследования ФАУ лишило Boeing делегированных полномочий по проверке и подписанию контрактов на 787 самолетов до тех пор, пока компания не сможет «продемонстрировать стабильное качество, стабильные процессы доставки и надежный план необходимых доработок на недоставленных самолетах, находящихся на хранении». " [35] После прекращения поставок в январе 2021 года ФАУ отклонило несколько планов Boeing по решению этих проблем. [36] [37]
По состоянию на апрель 2022 г. [update]Компания Boeing не представила план проверки и ремонта уже построенных самолетов, что указывает на дальнейшую задержку на несколько недель или месяцев до возобновления поставок. [38] Завод в Южной Каролине продолжает производить самолеты сокращенными темпами — менее двух самолетов в месяц. [39] [40]
Местное воздействие
[ редактировать ]Новый завод дал импульс местной экономике после рекордно высокого уровня безработицы во время Великой рецессии , особенно в обрабатывающей промышленности. Мэр Северного Чарльстона Кейт Самми назвал новый завод «отменой закрытия верфи», намекая на закрытие в 1996 году Чарльстонской военно-морской верфи , которое нанесло тяжелый урон местной экономике. [41] Boeing был предложен пакет стимулов, как сообщается, на сумму 450 миллионов долларов при условии, что компания создаст 3800 рабочих мест и инвестирует 750 миллионов долларов в течение следующих семи лет. [41]
Более поздние расчеты показали, что предложенный государством пакет стимулов будет стоить более 900 миллионов долларов, включая льготы по налогу на имущество и налог с продаж, а также государственные облигации. Законодатели штата поддержали сделку, настаивая на том, что экономические преимущества пакета оправдают значительные инвестиции со стороны государства. [42]
В дополнение к основному производственному объекту для производства самолетов 787 в аэропорту, в 2011 году компания Boeing также открыла северный кампус площадью 141 акр, примерно в 10 милях от города Ладсон, Южная Каролина . Первым открывшимся зданием стал Центр ответственности за интерьеры в Южной Каролине, где производится 787 деталей кабин. Кампус расширился в 2014 году с открытием Научно-технического центра Boeing и Propulsion South Carolina, который проектирует и собирает детали гондол двигателей для 737 MAX и 777X. [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Boeing представляет процесс окончательной сборки 787» . Боинг (Пресс-релиз). 6 декабря 2006. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Коупленд, Майкл В. (5 мая 2008 г.). «Большая мечта Boeing — самый продаваемый новый авиалайнер в истории» . Удача . п. 187 . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Boeing представляет 787 Dreamliner; Airbus шлет поздравления» . США сегодня . 9 июля 2007 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Боинг» в Южной Каролине . Боинг . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Global Aeronautica открывает центр интеграции 787 Dreamliner» . Чарльстонский альянс регионального развития . 5 декабря 2006 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Boeing пересматривает планы первого полета и доставки 787; добавляет запас по графику, чтобы снизить риск дальнейших задержек» (пресс-релиз). Боинг. 9 апреля 2008. Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Тисделл, Дэн (4 февраля 2013 г.). «В фокусе: долговые псы Finmeccanica» . Флайтглобал . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Сандерс, Питер (8 июля 2009 г.). «Boeing заключает сделку на покупку завода Dreamliner» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Полек, Григорий (11 июня 2008 г.). «Boeing завершает приобретение глобальной аэронавтики» . Международные авиационные новости . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Boeing завершает приобретение подразделения Vought в Южной Каролине» (пресс-релиз). Боинг. 30 июля 2009 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ «Boeing приобретает долю Alenia North America в глобальной аэронавтике» . Боинг (Пресс-релиз). 22 декабря 2009 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Boeing разместит вторую сборочную линию 787 в Северном Чарльстоне, Южная Каролина» . Боинг (Пресс-релиз). 28 октября 2009 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Коэн, Обри (20 апреля 2011 г.). «Boeing незаконно поставил вторую линию 787 в SC, говорится в жалобе» . Сиэтлский пост-разведчик .
- ^ Гринхаус, Стивен (20 апреля 2011 г.). «Совет по труду заявляет, что завод Boeing в Южной Каролине нарушает закон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Хананель, Сэм (9 декабря 2011 г.). «Совет по труду отклонил громкую жалобу на Boeing» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Дюбе, Лоуренс Э. (28 июня 2018 г.). «Boeing хочет закрепить «фальсифицированную» победу профсоюза на выборах» . Закон Блумберга . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Boeing получает бизнес, поддержка Республиканской партии в битве против SC Union» . www.bna.com . 7 сентября 2018 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Сайнато, Майкл (3 мая 2019 г.). « Это потому, что мы были членами профсоюза»: Boeing увольняет работников, которые организовались» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Boeing Co. открывает центр доставки 787 — Charleston Business News» . Новости и блог Чарльстонского альянса регионального развития . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Рен, Дэвид (15 декабря 2016 г.). «Ангар для покраски завершает производство Boeing 787 в Северном Чарльстоне» . Почта и курьер . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Boeing Debuts 787-10 Dreamliner» (Пресс-релиз). Боинг. 17 февраля 2017 г.
- ^ Рен, Дэвид (30 ноября 2016 г.). «Первый Boeing 787-10 Dreamliner переходит на финальную сборку» . Почта и курьер .
- ^ Тангель, Эндрю; Кэмерон, Дуг (30 сентября 2020 г.). «Boeing перенесет все производство 787 Dreamliner в Южную Каролину» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Гейтс, Доминик (1 октября 2020 г.). «Boeing официально заявляет: штат Вашингтон потеряет производство 787 в следующем году» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Рен, Дэвид (20 апреля 2019 г.). «После сообщений о некачественном производстве на заводе Dreamliner в Норт-Чарльстоне компания Boeing перешла в наступление» . [[ Почта и курьер ]] . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Китроев, Натали; Геллес, Дэвид (20 апреля 2019 г.). «Заявления о некачественном производстве привлекают внимание ко второму самолету Boeing» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Кирш, Энди (21 апреля 2019 г.). « Я никогда не планирую на нем летать»: как сообщается, рабочие рассказывают о плохой практике на заводе Boeing в Южной Каролине, которая может создать проблемы для самолета Dreamliner» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Слотник, Дэвид (5 августа 2019 г.). «Авиакомпании, летающие на Boeing 787-10 Dreamliner, жалуются на качество, которое, по их словам, «намного ниже приемлемых стандартов» » . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Тангель, Эндрю; Пастор, Энди (7 сентября 2020 г.). «Производственные проблемы стимулируют широкое рассмотрение FAA ошибок в Boeing Dreamliner» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Островер, Джон (27 августа 2020 г.). «Boeing выводит из эксплуатации восемь самолетов 787 из-за структурных проблем» . Воздушный поток . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Островер, Джон (8 сентября 2020 г.). «Скудные данные о качестве обшивок 787, поскольку ФАУ очищает лук от Боинга» . Воздушный поток . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (28 января 2021 г.). «Boeing возобновит поставки 787 самолетов не раньше февраля» . FlightGlobal . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «Boeing поставила первый Боинг 787 за несколько месяцев, пока проверки продолжаются» . Bloomberg.com . 26 марта 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «По мере поступления заказов Boeing наращивает объемы производства 737 MAX, но поставки 787 все еще заблокированы» . 12 октября 2021 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (15 февраля 2022 г.). «ФАУ выдаст 787 сертификатов летной годности, взяв на себя полномочия Boeing» . Полет Глобал .
- ^ «Поставка Boeing новых 787 Dreamliners, вероятно, отложена как минимум до конца октября» . Уолл Стрит Джорнал . 4 сентября 2021 г.
- ^ Джонсон, Эрик М.; Шепардсон, Дэвид (13 мая 2022 г.). «Эксклюзив: ФАУ США считает сертификационные документы Boeing 787 неполными – источники» – через www.reuters.com.
- ^ Тангель, Эндрю (27 апреля 2022 г.). «Boeing искал недостатки в своем Dreamliner и не мог перестать их находить» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Boeing сообщает об убытках, поскольку недостатки Dreamliner приводят к увеличению затрат, но продажи самолетов растут» . CNBC . 27 октября 2021 г.
- ^ Джонс, Каллум (14 июля 2021 г.). «Boeing сокращает производство самолетов 787 после обнаружения структурной неисправности» . Таймс .
- ^ Jump up to: а б Макдермотт, Джон П. (28 октября 2009 г.). «Боинг приземляется в Северном Чарльстоне» . Почта и курьер . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Стеч, Кэти; Слэйд, Дэвид (17 октября 2010 г.). «Колоссальные стимулы от Boeing» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Макдермотт, Джон П. (13 августа 2013 г.). «Boeing выбирает площадку в Северном Чарльстоне для нового завода по производству воздухозаборников для двигателей 737 MAX» . Почта и курьер . Проверено 3 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]