~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 1055186BD3DC00064FBF3EBAEDD2454F__1718646360 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Alan Mulally - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Алан Малалли — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Alan_Mulally ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/4f/1055186bd3dc00064fbf3ebaedd2454f.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/4f/1055186bd3dc00064fbf3ebaedd2454f__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 08:43:49 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 17 June 2024, at 20:46 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Алан Малалли — Википедия Jump to content

Алан Мулалли

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Алан Мулалли
Мулалли в 2013 году
Рожденный
Алан Роджер Малалли

( 1945-08-04 ) 4 августа 1945 г. (78 лет)
Альма-матер
Известный
Супруг Ники Мулалли
Дети 5

Алан Роджер Малалли (родился 4 августа 1945 г.) - американский аэрокосмический инженер и руководитель производства. Он занимал должность генерального директора Boeing Commercial Airplanes с 1998 по 2006 год, а затем — президента и главного исполнительного директора Ford Motor Company с 2006 по 2014 год.

Он начал свою карьеру в Boeing в качестве инженера в 1969 году, и ему во многом приписывают возрождение Boeing против Airbus в середине 2000-х годов. [1] Мулалли также широко приписывают то, что он изменил Форд во время Великой рецессии , когда американские конкуренты были объявлены банкротами и получили помощь от федерального правительства. [2] [3] Достижения Малалли в Ford описаны в книге Американская икона: Алан Малалли и борьба за спасение Ford Motor Company» Брайса Г. Хоффмана « , опубликованной в 2012 году. 15 июля 2014 года он был назначен в совет директоров Google . [4] должность, которую он покинул к 2024 году. [5]

В 2015 году Мулалли был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [6]

Ранняя жизнь [ править ]

Мулалли родился в Окленде , штат Калифорния , в семье Лорейн Лизетт (Кларк) и Чарльза Р. Мулалли, которые познакомились на танцах USO . [7] [8] Мулалли вырос в родном городе своей матери Лоуренсе , штат Канзас , где он был членом Плимутской конгрегационалистской церкви . Он считал преподобного Дейла Тернера «наставником и источником вдохновения». [7] [9] Обычно он сидел в передней части церкви и изучал влияние служителя на прихожан. Мулалли сказал, что в возрасте 17 лет его мотивировало предложение президента Джона Ф. Кеннеди отправить человека на Луну. [10]

Образование [ править ]

Мулалли окончил Канзасский университет , [11] его матери также альма-матер , [7] со степенями бакалавра наук (1968 г.) и магистра наук (1969 г.) в области авиационной и астронавтической техники . Он также был членом Братства Каппа Сигма . [11] Он получил степень магистра в области менеджмента (SM) в качестве стипендиата Слоана в технологического института. Массачусетского Школе менеджмента Слоана [12] в 1982 году. [13]

Карьера [ править ]

Боинг [ править ]

Мулалли возглавлял команду разработчиков первой полностью цифровой кабины пилота коммерческого самолета, как показано на снимке из кабины Боинга 767 .

Мулалли был принят на работу в компанию Boeing сразу после окончания колледжа в 1969 году на должность инженера. Он занимал ряд инженерных и руководящих должностей, внося вклад в проекты Boeing 727 , 737 , 747 , 757 , 767 и Boeing 777 . Он возглавлял группу разработчиков кабины самолета 757/767. Его революционный дизайн включал в себя первую полностью цифровую кабину экипажа на коммерческом самолете, второй экипаж из двух человек для самолетов дальнего действия после Airbus A300 , а также общий рейтинг типа для пилотов двух разных самолетов. Он работал над программой 777 сначала в качестве технического директора, а с сентября 1992 года — вице-президента и генерального менеджера. [13]

Позже он был назначен вице-президентом по инжинирингу группы коммерческих самолетов. Он известен и признан за продвижение философии Фила Кондита «Работать вместе» в рамках программы 777 и за ее пределами. В 1994 году Мулалли был назначен старшим вице-президентом по разработке самолетов и отвечал за всю деятельность по разработке самолетов, летные испытания, сертификацию и техническую связь с правительством. В 1997 году Мулалли стал президентом Boeing Information, Space & Defense Systems и старшим вице-президентом. [14] Он занимал эту должность до 1998 года, когда был назначен президентом компании Boeing Commercial Airplanes ; Обязанности главного исполнительного директора были добавлены в 2001 году. [13]

После вынужденной отставки генеральных директоров Фила Кондита в 2003 году и Гарри Стоунсайфера в 2005 году материнской компании Boeing Company Малалли считался одним из ведущих внутренних кандидатов на эту должность. [15] Когда в обоих случаях Мулалли обошли вниманием, возникли вопросы о том, останется ли он в компании.

За выступление Мулалли в Boeing журнал Aviation Week & Space Technology назвал его человеком года в 2006 году. [1]

Форд Мотор Компани [ править ]

Мулалли (в красном галстуке) с президентом Джорджем Бушем на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури , 20 марта 2007 года, осматривая Ford. новые гибридные автомобили

«В автомобиле около 10 000 движущихся частей, верно? В самолете их два миллиона, и он должен оставаться в воздухе». (на вопрос: «Как вы собираетесь заниматься чем-то столь сложным и незнакомым, как автомобильный бизнес, когда мы находимся в таком тяжелом финансовом состоянии?»)

Алан Мулалли, 2007 г. [16]

Бывший генеральный директор Ford Дональд Петерсен рекомендовал Мулалли компании Ford, и 5 сентября 2006 года он был назначен президентом и главным исполнительным директором Ford Motor Company, сменив Билла Форда , который стал исполнительным председателем. [17] Мулалли назвал свой Lexus LS430 «лучшим автомобилем в мире», как раз в тот момент, когда Форд собирался объявить о своем выборе на пост генерального директора, подчеркнув, что Мулалли тогда не занимал руководящую должность, хотя затем он столкнулся с некоторой критикой и переключился на вождение Ford. модели. [18] [19] Уильям Клэй Форд-младший некоторое время искал своего преемника на посту генерального директора Ford, но Daimler AG из Дитер Цетше и из Renault / Nissan Motors отклонили Карлос Гон это предложение.

Одним из первых решений Малалли в Ford было вернуть фирменную табличку Taurus . Он сказал, что не может понять, почему компания ранее отказалась от модели Taurus, которая была одним из бестселлеров компании, пока не потеряла позиции в конце 1990-х годов. [20]

Мулалли взял на себя реализацию плана реструктуризации Ford « Путь вперед », чтобы компенсировать огромные убытки и сокращающуюся долю рынка. [21] Инициативы Мулалли по сокращению расходов привели к тому, что компания получила первый прибыльный квартал за два года. [22] Выплата дивидендов акционерам также была приостановлена. [23]

В 2006 году Мулалли возглавил попытку Ford занять 23,6 миллиарда долларов США, заложив все активы Ford. Мулалли заявил, что намерен использовать деньги для финансирования капитального ремонта и создания «подушки безопасности на случай рецессии или другого неожиданного события». [24] В то время кредит был интерпретирован как признак отчаяния, но теперь широко приписывают стабилизацию финансового положения Ford по сравнению с конкурентами General Motors и Chrysler , которые впоследствии обанкротились во время кризиса автомобильной промышленности 2008–2009 годов . Форд был единственным из Детройтской тройки, кто не просил правительственного кредита. [25] Малалли действительно давал показания перед Конгрессом США в пользу государственных займов для General Motors и Chrysler , обсуждая последствия для экономики и других производителей автомобилей, если поставщики запчастей обанкротятся в свете краха GM или Chrysler. [26] В мае 2009 года председатель Ford Уильям Клэй Форд, нанявший Мулалли, заявил, что «Алан был правильным выбором [на пост генерального директора], и с каждым днем ​​он становится все более правильным». [27]

Мулалли и Лула да Силва
Мулалли и Хосе Сарни
Мулалли в Бразилии с бывшим президентом Лулой да Силвой (вверху) и бывшим президентом Сената Жозе Сарни (внизу) в апреле 2010 года.

В 2007 году он руководил продажей Jaguar Cars и Land Rover индийскому Tata Motors производителю легковых и грузовых автомобилей . Мулалли сказал, что он «не сожалеет» о продаже, предпочитая сконцентрироваться на бренде Ford, поскольку тогдашний генеральный директор Жак Нассер подвергся критике в 2001 году за то, что он уделял слишком много внимания новым зарубежным приобретениям, в то же время позволив основным операциям Ford в США прийти в упадок. Форд получил от продажи 2,3 миллиарда долларов США, что значительно ниже той суммы, которую они заплатили за него при Нассере и Дональде Петерсене . Однако аналитики заявили, что Ford получил бы гораздо меньше или не нашел бы покупателя, если бы попытались продать его позже в 2008 году, поскольку продажи Jaguar Land Rover впоследствии резко упали из-за высоких цен на нефть летом, что заставило Tata запросить помощь от британского правительства. [28] Мулалли также продал Aston Martin и Volvo Cars и уменьшил долю Ford в Mazda . [25]

В 2008 году, на фоне растущих потерь во время экономического спада, Форд 2 декабря 2008 года объявил о предложении сократить зарплату Мулалли до 1 доллара в год, если Форд будет получать и использовать государственные займы. [29] [30] Во время слушаний по поводу государственных кредитов Форду его и других лидеров отрасли подвергли критике за то, что они летали в Вашингтон на корпоративных самолетах. Ford Во время последующей встречи он поехал из Детройта в Вашингтон на гибридном электромобиле , продав при этом все корпоративные самолеты компании, кроме одного. [31]

В 2008 году Малалли заработал общую компенсацию в размере 13 565 378 долларов, включая базовый оклад в размере 2 000 000 долларов, вознаграждение за акции в размере 1 849 241 доллар и опционное вознаграждение в размере 8 669 747 долларов. Его общая сумма вознаграждения снизилась на 37,4% по сравнению с 2007 годом. [32]

Благодаря своим достижениям в Ford он был включен в список Time 100 2009 года . В статье, написанной Стивом Баллмером , говорится: «[Мулалли] понимает основы успеха в бизнесе так же хорошо, как любой бизнес-лидер, которого я знаю». [33]

В 2011 году Мулалли был назван «Человеком года» по версии Financial Times ArcelorMittal Boldness in Business Awards. [34] назвал его генеральным директором года 2011 года Журнал Chief Executive . [35] В 2011 году Мулалли также был удостоен Премии Эдисона за достижения за его приверженность инновациям на протяжении всей своей карьеры.

В 2012 году Малалли был удостоен почетной степени доктора наук Канзасского университета за выдающийся вклад в инженерное дело и транспортную отрасль. [36] [37]

1 ноября 2012 года Форд объявил, что Мулалли останется в компании как минимум до 2014 года. [38] [39] В сентябре 2013 года сообщалось, что Мулалли может уйти в отставку раньше 2014 года, поскольку он изучает другие роли. Сообщается, что правление с пониманием отнесется к этому шагу. [40] В конечном итоге он ушел в отставку 1 июля 2014 года. [41] и его сменил Марк Филдс .

Пост-Форд [ править ]

9 июля 2014 года он вошел в совет директоров Google (ныне Alphabet ). [42] В апреле 2016 года Малалли стал старшим научным сотрудником при Сиэтлском университете . Школы бизнеса Альберса [43]

Мулалли рассматривался на пост государственного секретаря в администрации Трампа , но эта должность досталась ExxonMobil генеральному директору Рексу Тиллерсону . [44]

Стиль управления [ править ]

Все говорят, что на маленьких машинах невозможно заработать. Что ж, вам лучше, черт возьми, разобраться, как зарабатывать деньги, потому что именно к этому движется мир.

Алан Мулалли, 2008 г. [27]

Мулалли заключил четыре новых соглашения с United Auto Workers , которые снизили затраты на рабочую силу с 76 до 55 долларов в час. [27]

Он жил в трех милях от своего офиса в штаб-квартире Ford в Дирборне , штат Мичиган . У него была встреча с руководителями Ford, называемая «Обзором бизнес-плана» (BPR), каждый четверг в 7 часов утра в «Комнате Thunderbird» в штаб-квартире Ford. [27] На «городском собрании» 100 сотрудников информационных технологий в феврале 2007 года Мулалли сказал: «Мы выходим из бизнеса вот уже 40 лет», и повторил свое послание другим группам сотрудников. [16]

Самоуправление [ править ]

McKinsey & Company спросила Мулалли, как он поддерживает свою умственную и физическую выносливость, на что он ответил: «Все всегда говорят о том, как нужно управлять своим временем . Вам также необходимо управлять своей энергией. Сначала вы должны спросить: «Что дает мне энергия?' Источников может быть много: ваша семья, занятия спортом, ваше духовное благополучие... Каждую неделю у нас дома проводилось семейное собрание — семейный BPR («Обзор бизнес-плана»), — где мы обсуждали, что нам нужно сделать. сделать, и поддержка, необходимая для того, чтобы провести нас через неделю. Это еще один этап процесса, и он действительно важен». [45]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Мечам, Майкл; Велоччи, Энтони Л. младший (1 января 2007 г.). «Алан Р. Малалли — человек года по версии AW&ST» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 17 июня 2019 г.
  2. ^ Шепп, Дэвид (25 октября 2010 г.). «Ford может увидеть рекордную прибыль в третьем квартале» . Ежедневные финансы . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
  3. ^ Мулалли, Алан; Роуз, Чарли (27 июля 2011 г.). «Интервью Алана Малалли и Чарли Роуза» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  4. ^ «Алан Малалли присоединяется к совету директоров Google» . CNBC . Рейтер . 15 июля 2014. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  5. ^ "Совет директоров" . Алфавит Связи с инвесторами . Алфавит . Проверено 15 января 2024 г.
  6. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Некрологи: Лорейн Лизетт Кларк Мулалли 1920–2010» . Лоуренс Журнал-Мир . 14 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  8. ^ «Резюме: Алан Малалли» . Блумберг Бизнесуик . 1 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2005 года . Проверено 6 сентября 2006 г.
  9. ^ Ту, Джанет И. (7 июня 2006 г.). «Умирает преподобный Дейл Тернер: «очень нежная направляющая рука» » . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  10. ^ «Новый лучший стрелок Форда» . Блумберг Бизнесуик . 18 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Генеральный директор Ford, выпускник KU назван человеком года Kappa Sigma» . engr.ku.edu . Инженерный факультет Канзасского университета . 22 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  12. ^ «MIT 150: 150 идей, изобретений и новаторов, которые помогли сформировать наш мир» . Бостон Глобус . 15 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Исполнительные биографии: Алан Малалли» . Боинг. Май 2006. Архивировано из оригинала 31 августа 2006 года . Проверено 5 сентября 2006 г.
  14. Биография Алана Малалли из Ford Company. Архивировано 19 февраля 2007 г. на Wayback Machine. Проверено 29 июля 2011 г.
  15. ^ Гейтс, Доминик (8 марта 2005 г.). «После увольнения Стоунсайфера компания Boeing столкнулась с дилеммой генерального директора» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 5 сентября 2006 г. - через seattletimes.nwsource.com.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кили, Дэвид (4 июня 2007 г.). «Новая жара на Форде» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 5 марта 2010 г.
  17. ^ «Форд назначает нового генерального директора» . CNN Деньги . 5 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 года . Проверено 5 сентября 2006 г.
  18. То, чем движет ваш генеральный директор, говорит о многом. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine , USA Today , 12 декабря 2007 г. Проверено 5 декабря 2008 г.
  19. ^ Новый генеральный директор Ford признался, что водил Lexus LS430. Архивировано 21 марта 2008 г. в Wayback Machine , Motor Authority. Проверено 5 декабря 2008 г.
  20. Руководители Ford сравнивают Тельца с Гомером Симпсоном , NBC News, 29 января 2008 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
  21. ^ Уилсон, Эми (30 октября 2006 г.). «Way Forward, версия 3, уже в пути» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 9 ноября 2006 г.
  22. ^ Кришер, Том (22 августа 2007 г.). «Генеральный директор Ford Мулалли сталкивается с новыми проблемами» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 29 августа 2007 г.
  23. ^ «Кран наличных денег семьи Форд пересыхает» . Уолл Стрит Джорнал . 16 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  24. ^ Влашич, Билл (8 апреля 2009 г.). «Выбрав свой путь, Форд остался независимым» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Флинт, Джерри (16 декабря 2008 г.). "Ford Focus" . Форбс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  26. ^ «Ford дистанцируется от предложения о финансовой помощи» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . 10 декабря 2008. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Тейлор III, Алекс (11 мая 2009 г.). «Ремонт Форда» . Удача . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 5 марта 2010 г. - через CNN Money .
  28. ^ Мулалли: Форд не сожалеет о продаже Jaguar, Land Rover. Архивировано 10 марта 2017 г. в Wayback Machine , EGM Cartech, 7 октября 2008 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
  29. ^ Исидор, Крис (2 декабря 2008 г.). «Большая тройка» хочет больше денег на помощь . Деньги . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 5 декабря 2008 г. - через Money.cnn.com.
  30. ^ Слай, Рэнди (3 декабря 2008 г.). «Генеральный директор Ford обещает зарплату в 1 доллар» . Католик онлайн . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  31. PR-кампания Ford: генеральный директор Алан Малалли едет на слушания (без корпоративного самолета), обещает зарплату в 1 доллар. Архивировано 8 февраля 2009 г., в Wayback Machine , New York Daily News , 2 декабря 2008 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
  32. ^ «Компенсация Алана Малалли в 2008 году» . Мнение «Глобуса» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  33. ^ Балмер, Стив (30 апреля 2009 г.). «Time 100 2009: Алан Малалли» . Время . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  34. Алан Малалли: за рулем автомобиля Ford. Архивировано 27 июня 2016 г., в Wayback Machine , Джон Рид, The Financial Times , 17 марта 2011 г.
  35. ^ Донлон, JP (июль – август 2011 г.). "Дорога впереди" . Генеральный директор (253): 31–33. ISSN   0160-4724 . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  36. ^ «Выпускник получит степень почетного доктора» . engr.ku.edu . Инженерный факультет Канзасского университета . 14 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  37. ^ «КУ назвал первых лауреатов почетной степени» . Новости КУ . Университет Канзаса . 14 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Получено 30 мая 2019 г. - через archive.news.ku.edu.
  38. ^ «Мулалли Ford останется до 2014 года, Филдс — главный операционный директор» . Нью-Йорк Таймс .
  39. ^ Дурбин, Ди-Энн; Кришер, Том (1 ноября 2012 г.). «Мулалли из Ford останется в компании до 2014 года, Филдс — операционный директор» . Yahoo! . Детройт. Ассошиэйтед Пресс .
  40. ^ Ситхараман, Дипа; Вудалл, Берни (5 сентября 2013 г.). «Правление Ford открыто для досрочного выхода генерального директора Мулалли» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года.
  41. ^ Влашич, Билл (1 мая 2014 г.). «Полный разворот» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  42. ^ Винклер, Рольф; Барр, Алистер; Люблин, Джоан С. (15 июля 2014 г.). «Алан Малалли, бывший генеральный директор Ford, присоединяется к совету директоров Google» . Журнал "Уолл Стрит . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Получено 30 мая 2019 г. - через www.wsj.com.
  43. ^ «Мулалли приступает к работе в бизнес-школе Университета Сиэтла» . Сиэтл Таймс . 14 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  44. ^ Нельсон, Луи (9 декабря 2016 г.). «Конвей: бывшего генерального директора Ford Мулалли рассматривают на пост государственного секретаря» . Политик .
  45. ^ Мулалли, Алан; Киркланд, Рик (ноябрь 2013 г.). «Лидерство в 21 веке: интервью с Аланом Мулалли из Ford — McKinsey» . www.mckinsey.com . МакКинси и компания. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Деловые позиции
Предшествует Главный исполнительный директор Ford Motor Company
2006–2014
Преемник
Предшествует
Рон Вудард
Президент/генеральный директор Boeing Commercial Airplanes
1998–2006
Преемник
Скотт Карсон
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1055186BD3DC00064FBF3EBAEDD2454F__1718646360
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Alan_Mulally
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan Mulally - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)