Jump to content

Эдгар Готт

Эдгар Готт
Готт, гр. 1930 год
Рожденный
Эдгар Натаниэль Готт

2 мая 1887 г. ( 02.05.1887 )
Умер 17 июля 1947 г. ( 1947-07-18 ) (60 лет)
Альма-матер Мичиганский университет
Занятие Промышленник
Известный Авиационная промышленность
Заголовок

Эдгар Натаниэль Готт (2 мая 1887 – 17 июля 1947) был одним из первых американской авиационной руководителей промышленности. Соучредитель и первый президент компании Boeing , Готт был старшим руководителем нескольких авиастроительных компаний, включая Fokker и Consolidated Aircraft .

Ранняя жизнь [ править ]

Готт родился в Детройте , штат Мичиган, в 1887 году в семье Эдварда Алонзо Готта и Стефани Ортман. [1] Он учился в школе Детройтского университета, предшественнице университетской школы Лиггетт в Гросс-Пойнт-Вудс, штат Мичиган . [2] со степенью бакалавра наук в области химического машиностроения В 1909 году он окончил Мичиганский университет . [3] В Мичиганском университете Готт проводил исследования быстроохлаждающихся трубок сгорания с электрическим нагревом. [4] После окончания университета Готт работал в компании Griffin Wheel Company на заводах в Пулмане и Такоме , а затем в 1915 году стал агентом своего кузена Уильяма Боинга . лесозаготовительного бизнеса [5] [6]

Карьера в авиационной отрасли [ править ]

В 1917 году он был назначен вице-президентом компании Pacific Aero Products в Сиэтле , которая год спустя стала компанией Boeing Airplane Company. Будучи менеджером в компании Boeing, Готт использовал свой статус, чтобы выступать против предоставления денег или другой помощи немцам и австрийцам после окончания Первой мировой войны. нуждающимся женщинам и детям в Германии и Австрии, Готт утверждал, что помощь должна в первую очередь направляться гражданам стран, пострадавших от рук центральных держав . [7]

Готт был президентом Boeing в период с 1922 по 1925 год в критический момент истории компании, выведя ее из трудных обстоятельств после Первой мировой войны. Под руководством Готта компания получила несколько деловых контрактов с военными. [8] Вскоре компания Boeing стала крупным производителем военных бипланов, в том числе учебно-тренировочных самолетов Boeing NB и истребителей PW-9 , а также зарекомендовала себя как важный разработчик и производитель широкого спектра военных самолетов. [6] [9] [10]

Готт покинул Boeing в 1925 году и стал вице-президентом Fokker Aircraft Corporation of America . [6] В следующем году он стал президентом компании Keystone Aircraft , базирующейся в Бристоле, штат Пенсильвания . [6] В Keystone Готт курировал слияние Keystone с Loening Aeronautical Engineering . [11] Компания Keystone под руководством Готта представила несколько самолетов гражданского назначения, в том числе «Буревестник» и « Пуффер» , использовавшиеся в качестве уборочной машины . [12] В это время Готт был членом Комиссии по аэронавтике Бюро аэронавтики , которому было поручено разработать правила, касающиеся безопасности и лицензирования самолетов и аэропортов. [12]

Позже Готт занимал должность президента Consolidated Aircraft Corporation в Сан-Диего, штат Калифорния , продолжая свои длительные профессиональные отношения с военной авиационной промышленностью. [6] В Consolidated Готт отвечал за контракт компании на проектирование и строительство бомбардировщика B-24 Liberator. [13] Во время Второй мировой войны Готт был председателем комиссий по военному транспорту и военному жилью в Сан-Диего. [14] Он также давал показания перед Конгрессом по нескольким вопросам, касающимся военных действий. Он умер в Сан-Диего в 1947 году.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Стайтс, М. Сьюзен и Леа Энн Стерлинг, Исторические коттеджи острова Макинак . 2001. стр.127.
  2. ^ DUS Сборник. 1905. с.19
  3. ^ Календарь Мичиганского университета , Мичиганский университет. 1910. с.381.
  4. ^ Кэмпбелл, Эдвард Демилль и Эдгар Натаниэль Готт, «Заметка о быстро охлаждающейся электронагреваемой трубе сгорания», Журнал промышленной и инженерной химии. Том. 1 октября 1909 г., стр. 739–741.
  5. ^ Университетский бюллетень, Том. XVI, № 35 Мичиганского университета. Апрель 1915 г. с.345.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и История компании Боинг , стр.16.
  7. ^ Кульман, Эрика А., «Маленького комфорта» . 2012. стр. 120-121.
  8. ^ Хитт, Майкл А., Р. Дуэйн Ирландия и Роберт Э. Хоскиссон, Стратегический менеджмент . 2009. стр.49.
  9. ^ «The Boeing Airplane Co. ... Боли роста». Архивировано 14 апреля 2013 г. в Wayback Machine . Сайт компании Боинг. Получено 18.04.13.
  10. ^ Бык, Стивен. «Боинг», Энциклопедия военных технологий и инноваций. 2004. стр.42.
  11. ^ Графф, Кори. F6F Адский кот на войне . 2008. стр.10
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тримбл, Уильям Ф., High Frontier . стр.135.
  13. ^ Бун, Эндрю Р., «Освободитель» , Popular Science. Май 1943 г. с.90.
  14. ^ "Эдгар Н. Готт" . Сайт компании Боинг. Получено 18.04.13.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb3e1c09578656bb98c2ede2e31d6ad7__1679742720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/d7/eb3e1c09578656bb98c2ede2e31d6ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgar Gott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)