Эдгар Готт
Эдгар Готт | |
---|---|
Рожденный | Эдгар Натаниэль Готт 2 мая 1887 г. |
Умер | 17 июля 1947 г. Сан-Диего , Калифорния , США | (60 лет)
Альма-матер | Мичиганский университет |
Занятие | Промышленник |
Известный | Авиационная промышленность |
Заголовок |
|
Эдгар Натаниэль Готт (2 мая 1887 – 17 июля 1947) был одним из первых американской авиационной руководителей промышленности. Соучредитель и первый президент компании Boeing , Готт был старшим руководителем нескольких авиастроительных компаний, включая Fokker и Consolidated Aircraft .
Ранняя жизнь [ править ]
Готт родился в Детройте , штат Мичиган, в 1887 году в семье Эдварда Алонзо Готта и Стефани Ортман. [1] Он учился в школе Детройтского университета, предшественнице университетской школы Лиггетт в Гросс-Пойнт-Вудс, штат Мичиган . [2] со степенью бакалавра наук в области химического машиностроения В 1909 году он окончил Мичиганский университет . [3] В Мичиганском университете Готт проводил исследования быстроохлаждающихся трубок сгорания с электрическим нагревом. [4] После окончания университета Готт работал в компании Griffin Wheel Company на заводах в Пулмане и Такоме , а затем в 1915 году стал агентом своего кузена Уильяма Боинга . лесозаготовительного бизнеса [5] [6]
Карьера в авиационной отрасли [ править ]
В 1917 году он был назначен вице-президентом компании Pacific Aero Products в Сиэтле , которая год спустя стала компанией Boeing Airplane Company. Будучи менеджером в компании Boeing, Готт использовал свой статус, чтобы выступать против предоставления денег или другой помощи немцам и австрийцам после окончания Первой мировой войны. нуждающимся женщинам и детям в Германии и Австрии, Готт утверждал, что помощь должна в первую очередь направляться гражданам стран, пострадавших от рук центральных держав . [7]
Готт был президентом Boeing в период с 1922 по 1925 год в критический момент истории компании, выведя ее из трудных обстоятельств после Первой мировой войны. Под руководством Готта компания получила несколько деловых контрактов с военными. [8] Вскоре компания Boeing стала крупным производителем военных бипланов, в том числе учебно-тренировочных самолетов Boeing NB и истребителей PW-9 , а также зарекомендовала себя как важный разработчик и производитель широкого спектра военных самолетов. [6] [9] [10]
Готт покинул Boeing в 1925 году и стал вице-президентом Fokker Aircraft Corporation of America . [6] В следующем году он стал президентом компании Keystone Aircraft , базирующейся в Бристоле, штат Пенсильвания . [6] В Keystone Готт курировал слияние Keystone с Loening Aeronautical Engineering . [11] Компания Keystone под руководством Готта представила несколько самолетов гражданского назначения, в том числе «Буревестник» и « Пуффер» , использовавшиеся в качестве уборочной машины . [12] В это время Готт был членом Комиссии по аэронавтике Бюро аэронавтики , которому было поручено разработать правила, касающиеся безопасности и лицензирования самолетов и аэропортов. [12]
Позже Готт занимал должность президента Consolidated Aircraft Corporation в Сан-Диего, штат Калифорния , продолжая свои длительные профессиональные отношения с военной авиационной промышленностью. [6] В Consolidated Готт отвечал за контракт компании на проектирование и строительство бомбардировщика B-24 Liberator. [13] Во время Второй мировой войны Готт был председателем комиссий по военному транспорту и военному жилью в Сан-Диего. [14] Он также давал показания перед Конгрессом по нескольким вопросам, касающимся военных действий. Он умер в Сан-Диего в 1947 году.
Ссылки [ править ]
- ^ Стайтс, М. Сьюзен и Леа Энн Стерлинг, Исторические коттеджи острова Макинак . 2001. стр.127.
- ^ DUS Сборник. 1905. с.19
- ^ Календарь Мичиганского университета , Мичиганский университет. 1910. с.381.
- ^ Кэмпбелл, Эдвард Демилль и Эдгар Натаниэль Готт, «Заметка о быстро охлаждающейся электронагреваемой трубе сгорания», Журнал промышленной и инженерной химии. Том. 1 октября 1909 г., стр. 739–741.
- ^ Университетский бюллетень, Том. XVI, № 35 Мичиганского университета. Апрель 1915 г. с.345.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и История компании Боинг , стр.16.
- ^ Кульман, Эрика А., «Маленького комфорта» . 2012. стр. 120-121.
- ^ Хитт, Майкл А., Р. Дуэйн Ирландия и Роберт Э. Хоскиссон, Стратегический менеджмент . 2009. стр.49.
- ^ «The Boeing Airplane Co. ... Боли роста». Архивировано 14 апреля 2013 г. в Wayback Machine . Сайт компании Боинг. Получено 18.04.13.
- ^ Бык, Стивен. «Боинг», Энциклопедия военных технологий и инноваций. 2004. стр.42.
- ^ Графф, Кори. F6F Адский кот на войне . 2008. стр.10
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тримбл, Уильям Ф., High Frontier . стр.135.
- ^ Бун, Эндрю Р., «Освободитель» , Popular Science. Май 1943 г. с.90.
- ^ "Эдгар Н. Готт" . Сайт компании Боинг. Получено 18.04.13.