Связь с Боингом
Connexion by Boeing (CBB) — служба онлайн-подключения к Интернету во время полета от Boeing . Эта услуга позволяла путешественникам получить доступ к высокоскоростному подключению к Интернету на борту самолета в полете через проводное соединение Ethernet или беспроводное соединение 802.11 Wi-Fi . Connexion by Boeing была создана как отдельное бизнес-подразделение компании Boeing. Основное развитие услуги началось с соглашения о партнерстве между United Airlines , Delta Air Lines и American Airlines 13 июня 2001 года. [1] Lufthansa присоединилась к партнерству в качестве международного стартового клиента 17 июня 2001 года. [2] United, Delta и American впоследствии вышли из партнерства после террористических атак 11 сентября из-за резкого сокращения количества авиаперевозок, произошедшего после терактов. [3]
Инфраструктура
[ редактировать ]Первоначально в инфраструктуре использовалась фазированная K u -диапазона антенна производства Boeing, а затем отражательная антенна, разработанная и изготовленная Mitsubishi Electric Corporation на самолетах , арендованных спутниковых транспондерах и наземных станциях. Услуга обеспечивала скорость нисходящей линии связи до 20 Мбит/с и скорость восходящей линии связи до 2 Мбит/с. Скорость варьировалась в зависимости от многих факторов, включая наличие ресурсов, местоположение самолета и нормативные ограничения. Лицензия Федеральной комиссии по связи США (FCC) была впервые получена 27 декабря 2001 года. [4] Впоследствии, 24 июля 2002 г., Соединенное Королевство предоставило Boeing лицензию на полеты на своей территории. [5] Другие страны последовали примеру и предоставили лицензии на эксплуатацию этой услуги. [6] Охват услуг включал Северную Америку, Северную Атлантику, Европу, Ближний Восток, северную часть Тихого океана, Австралию и Азию. В то время как другие провайдеры предоставили интернет в полете, Connexion от Boeing впервые реализовал это для полетов над водой. [7]
Наземные станции были расположены на острове Ванкувер (Канада), Ибараки (Япония), Москве (Россия), Литтлтоне, Колорадо (США) и Лейке (Швейцария). Для управления услугой также использовались два вспомогательных центра обработки данных. Они были расположены в Кенте, штат Вашингтон , и Ирвайне, штат Калифорния .
Первый запуск
[ редактировать ]Впервые услуга была коммерчески продемонстрирована на борту двух самолетов Boeing 747-400 , эксплуатировавшихся авиакомпаниями Lufthansa и British Airways, в 2003 году. [8] Обслуживание осуществлялось между аэропортом Франкфурта – Вашингтон Даллес и лондонским Хитроу – Нью-Йорк JFK . [9]

Connexion by Boeing впервые был запущен в качестве коммерческой услуги 17 мая 2004 года совместно с Lufthansa. Позже, в 2004 году, All Nippon Airways , Japan Airlines и Scandian Airlines к этой услуге присоединились . Другие авиакомпании, запустившие услуги Connexion by Boeing в 2005 году, включают China Airlines , Singapore Airlines , Asiana Airlines и Korean Air . В последние месяцы 2005 года El-Al Israel Airlines и Etihad Airways эту услугу предложили . В 2005 году компания Connexion компании Boeing запустила первую услугу потокового телевидения в прямом эфире на международном маршруте авиакомпании Singapore Airlines, которая в первом квартале 2006 года будет распространена на все действующие авиакомпании. Эта услуга обеспечивала четыре канала прямого ТВ для каждого самолета, и доступные телепрограммы различались в зависимости от географического положения. [10] Вылетев из Германии, сервис предоставил доступ к потоковому телевидению в прямом эфире для CNBC (Европа), EurosportNews , BBC World и EuroNews . MSNBC был доступен для полетов над Северной Америкой. Microsoft Технология Windows Media использовалась для создания многоадресных телевизионных потоков, и для их просмотра пользователям необходимо было установить проигрыватель Windows Media .
Расходы
[ редактировать ]Первоначальные цены варьировались от авиакомпании к авиакомпании, но обычно составляли 9,95 долларов США за один час доступа, 14,95 долларов США за доступ менее трех часов, 19,95 долларов США за доступ от 3 до 6 часов и 29,95 долларов США за неограниченный доступ. [11] однако эти цены определялись продолжительностью полета, а не фактическим или желаемым временем доступа. Для сравнения, типичная стоимость безлимитного коммутируемого доступа в Интернет в то время на целый месяц составляла 20 долларов. Были разрешены различные варианты оплаты: основные кредитные карты, мобильный телефон, счета точек доступа и даже мили для часто летающих пассажиров. Чтобы привлечь больше пассажиров к использованию этой услуги, в январе 2006 года были объявлены новые цены. [12]
Boeing предлагал бесплатное обслуживание начиная со 2 октября 2006 г. в рамках своего плана по прекращению обслуживания 31 декабря 2006 г. [13]
Функции
[ редактировать ]В сервисе предусмотрена функция чата службы поддержки, доступная для клиентов, у которых возникли проблемы с подключением. Connexion спонсирует блог о деловых поездках InFlightHQ.
В 2005 году Connexion by Boeing также расширила свои интернет-услуги, включив их в морской рынок. [14] Первые морские суда, оснащенные сервисом Connexion by Boeing, были предоставлены в 2006 году.
Бизнес-подразделение также разработало версию своего сервиса для малых бизнес-джетов в партнерстве с Rockwell Collins . [15]
Расширение и растворение
[ редактировать ]16 января 2006 г. компания Boeing также сертифицировала другие компании, такие как Korean Air, базирующуюся в Южной Корее, на выполнение модификации Connexion by Boeing. [16]
26 июня 2006 г. стало известно, что Boeing рассматривает возможность продажи или закрытия Connexion By Boeing, не сумев привлечь достаточное количество клиентов. [17] Предполагалось, что отсутствие достаточного количества клиентов является прямым результатом отказа внутренних перевозчиков США от соглашений с Connexion после 11 сентября. Хотя европейский рынок процветал благодаря этой услуге, ни один отечественный перевозчик в США не смог оправдать инвестиции в размере около 500 000 долларов США на самолет и стоимость дополнительного оборудования.
17 августа 2006 г. компания Boeing объявила о прекращении предоставления услуги Connexion, заявив, что «рынок этой услуги не сформировался, как ожидалось». [18]
Хотя потребительское обслуживание, предлагаемое CBB, официально закончилось 31 декабря 2006 года в полночь, правительственные контракты Connexion на такое же обслуживание самолетов правительства США продолжаются под новым названием Boeing Broadband Satcom Network (BBSN) и, вероятно, будут действовать в течение следующих нескольких лет. [19]
См. также
[ редактировать ]- Бортовой Интернет Gogo
- В эфире
- Самолет
- Панасоник Авионика
- ASTRA2Connect Морская широкополосная связь
- OneWeb
- Starlink от SpaceX
- Койпер от Amazon
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 5 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ [2] Архивировано 4 июня 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ [3] [ мертвая ссылка ]
- ^ [4] Архивировано 11 мая 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ [5] Архивировано 7 августа 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ [6] Архивировано 4 июня 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Как работает Wi-Fi в полете?» . Подключенная высота . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Начинается новая эра: пассажиры Lufthansa первыми ощутили связь с подключением к Интернету на борту самолета Boeing , 15 января 2003 г.
- ↑ Пассажиры British Airways выходят на борт с помощью связи Boeing Boeing , 10 февраля 2003 г.
- ↑ Connexion by Boeing отмечает годовщину работы с Evolution Boeing, 17 мая 2005 г.
- ^ [7] Архивировано 8 августа 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ [8] Архивировано 7 августа 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Boeing's Connexion предоставляется бесплатно до окончания срока действия услуги» . Сиэтлпи.com .
- ^ [9] Архивировано 10 июня 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ [10] Архивировано 14 ноября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ [11] Архивировано 23 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ [12] Архивировано 29 июня 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ [13] Архивировано 20 августа 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ [14] Архивировано 11 октября 2007 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]