Jump to content

Корейский Эйр

Корейские авиалинии Лтд.
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КЕ ИДТИ КОРЕЙСКИЙ ЭЙР [1]
Основан июнь 1962 года ; 62 года назад ( 1962-06 )
(как Korean Air Lines )
Начало деятельности 1 марта 1969 г .; 55 лет назад ( 1969-03-01 )
Хабы
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров СКАЙПАС
Альянс
Дочерние компании
  • Эйр Тотал Сервис
  • КиберСкай
  • Глобальная логистическая система Кореи
  • ИСТИ
  • Джин Эйр
  • Служба аэропорта Кореи
Размер флота 167 [2]
Направления 108 [3]
Материнская компания Ханджин Групп
Торгуется как КРХ : 003490
Штаб-квартира Сеул , Южная Корея
Ключевые люди Уолтер Чо ( председатель и генеральный директор )
Ву Ки-Хонг ( президент )
Доход Увеличивать долларов США 29 760 миллионов (2023 г.)
Операционная прибыль Увеличивать 492 521 миллион долларов США (2023 г.)
Чистая прибыль Увеличивать 88 876 миллионов долларов США (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 224 351 миллион долларов США (2023 г.)
Сотрудники 20,000
Веб-сайт koreanair.com
Примечания
Финансовые показатели По состоянию на 27 декабря 2023 г. .
Ссылки: [4]
Корейское имя
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Тэхан Хангун
МакКьюн-Рейшауэр Тэхан Хангун

Korean Air Lines Co., Ltd. ( KAL ; корейский : 주식회사 대한항공 ; ханджа : 株式會社 大韓航空 ; RR : Jusikhoesa Daehan Hanggong ), действующая как Korean Air , является флагманским авиаперевозчиком Южной Кореи и ее крупнейшей авиакомпанией по парку самолетов. размер, международные направления и международные рейсы. Он принадлежит Hanjin Group.

Современная Korean Air ведет свою историю с 1 марта 1969 года, когда группа Hanjin приобрела государственную компанию Korean Air Lines, действовавшую с июня 1962 года. [5] Korean Air является одним из основателей SkyTeam альянса и SkyTeam Cargo . По состоянию на 2024 год это одна из 10 авиакомпаний, присвоил 5 звезд которым Skytrax . [6] входит в 20 крупнейших авиакомпаний мира по количеству перевезенных пассажиров, а также входит в число ведущих международных грузовых авиакомпаний.

Международное пассажирское подразделение Korean Air и связанное с ним вспомогательное грузовое подразделение вместе обслуживают 126 городов в 44 странах. Его внутреннее подразделение обслуживает 13 направлений. Глобальная штаб-квартира авиакомпании расположена в Сеуле , Южная Корея . По состоянию на декабрь 2014 года в авиакомпании работало около 20 540 сотрудников. [7]

Примерно в 1999 году авиакомпания была известна как «изгой отрасли, печально известный своими авариями со смертельным исходом» из-за плохих показателей безопасности и большого количества инцидентов и аварий . [8] Репутация авиакомпании значительно улучшилась к 2009 году, поскольку она сосредоточила инвестиции на улучшении показателей безопасности полетов, в том числе за счет найма консультантов из компаний Boeing и Delta Air Lines . [9]

В ноябре 2020 года было объявлено, что Korean Air собирается объединиться с конкурентом Asiana Airlines , и предлагаемое слияние в настоящее время ожидает решения Министерства юстиции США . [10] [11]

Корейских национальных авиалиний Самолет Douglas DC-4 в Окленде , 1953 год.

Основание

[ редактировать ]

В 1962 году правительство Республики Корея приобрело компанию Korean National Airlines , основанную в 1946 году, и сменило название на Korean Air Lines, став государственной авиакомпанией. 1 марта 1969 года Hanjin Group приобрела государственную авиакомпанию, и это положило начало Korean Air. [12] [13] 26 апреля 1971 года были введены дальние транстихоокеанские грузовые перевозки, а пассажирские перевозки в международный аэропорт Лос-Анджелеса . 19 апреля 1972 года - [14]

Расширение

[ редактировать ]

Korean Air выполняла международные рейсы в такие пункты назначения, как Гонконг, Япония, Тайвань и Лос-Анджелес, на самолетах Boeing 707 до появления Boeing 747 в 1973 году. В том же году авиакомпания представила Boeing 747 на своих транстихоокеанских маршрутах и ​​начала Европейские рейсы в Париж, Франция, на самолете 707, а затем на McDonnell Douglas DC-10 . В 1975 году авиакомпания стала одной из первых азиатских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Airbus , купив три самолета Airbus A300 , которые были немедленно введены в эксплуатацию на азиатских маршрутах. [15] В 1981 году Korean Air открыла грузовой терминал в международном аэропорту Лос-Анджелеса . [12] Поскольку в то время южнокорейским самолетам было запрещено летать в воздушном пространстве Северной Кореи и Советского Союза , европейские маршруты пришлось проектировать в восточном направлении от Южной Кореи, например Сеул ~ Анкоридж ~ Париж .

Перейдите на «Korean Air»

[ редактировать ]

1 марта 1984 года была представлена ​​голубая, серебристая и обновленная ливрея с новым корпоративным логотипом «Korean Air» со стилизованным дизайном Тэгыка , а название авиакомпании было изменено на Korean Air с Korean Air Lines. Эта ливрея была представлена ​​на самолетах MD-80 и Boeing 747-300 . Он был разработан в сотрудничестве Korean Air и Boeing . В 1990-х годах Korean Air стала первой авиакомпанией, использовавшей новый McDonnell Douglas MD-11 для пополнения своего нового парка самолетов Boeing 747-400 ; однако MD-11 не соответствовали требованиям авиакомпании, и в конечном итоге их переоборудовали в грузовые. Некоторые старые самолеты Боинг 747 также были переоборудованы для грузовых перевозок. В 1984 году головной офис Korean Air находился в здании KAL на улице Намдэмунно , Чон-гу , Сеул. [12] [13] [16]

Проверенная культура безопасности и рекорды

[ редактировать ]
Обломки рокового рейса 801 Korean Air в 1997 году.

Компания Korean Air когда-то была печально известна своими ужасающими показателями безопасности и высоким уровнем аварий со смертельным исходом. [17] [18] [19] [20] В 1999 году президент Кореи Ким Дэ Чжун назвал показатели безопасности авиакомпании «позором для нации» и выбрал меньшего конкурента Korean Air, Asiana . для полета в Соединенные Штаты [21]

В период с 1970 по 1999 год Korean Air списала 16 самолетов из-за серьезных происшествий и аварий, в результате которых погибло более 700 человек. [22] В случае с рейсом 801 Korean Air Национальный совет по безопасности на транспорте единогласно пришел к выводу, что недостаточная подготовка пилотов авиакомпании способствовала ошибке пилота, которая привела к фатальной катастрофе. [23]

В 1999 году компания Delta Air Lines приостановила сотрудничество по код-шерингу с Korean Air, явно сославшись на плохие показатели безопасности полетов после фатальной катастрофы грузового рейса 6316 Korean Air . Это был первый случай, когда безопасность была прямо указана в качестве причины прекращения действия крупного код-шерингового альянса авиакомпании. [24] Другие партнеры, включая Air Canada и Air France, последовали этому примеру.

В 2001 году Федеральное управление гражданской авиации понизило рейтинг авиационной безопасности Южной Кореи и заблокировало южнокорейским перевозчикам расширение в Соединенные Штаты после того, как страна и ее перевозчики не смогли в достаточной степени улучшиться после предупреждения, сделанного в прошлом году. [25] Этот шаг был вызван слабым надзором страны за своими авиаперевозчиками, включая Korean Air. [26]

С тех пор рейтинг был восстановлен, поскольку авиакомпания инвестировала миллиарды долларов в повышение безопасности, модернизацию своего флота, установку новых технологий и пересмотр корпоративной культуры, включая найм консультантов из компаний Boeing и Delta Air Lines . [9] В 2002 году газета New York Times отметила, что Korean Air была исключена из многих «списков избегания». [17]

Korean Air Lines Боинг 747SP в Евроаэропорте Базель-Мюлуз-Фрайбург в 1985 году.
Korean Air принимает свой первый Airbus A380 в аэропорту Тулуза-Бланьяк , Франция , 25 мая 2011 года.

Начало 21 века

[ редактировать ]

23 июня 2000 года вместе с Aeroméxico , Air France и Delta Air Lines компания Korean Air основала крупный альянс авиакомпаний SkyTeam и SkyTeam Cargo , основанный 28 сентября 2000 года. [22] [27]

5 июня 2007 года Korean Air заявила, что создаст в Корее нового бюджетного перевозчика под названием Jin Air, чтобы составить конкуренцию корейской KTX системе высокоскоростных железных дорог , которая предлагает более дешевые тарифы и менее строгие процедуры безопасности по сравнению с воздушным транспортом. Jin Air начала регулярные пассажирские перевозки 17 июля 2008 года. Korean Air объявила, что часть ее самолетов 737 и A300 будет передана Jin Air.

В середине 2010 года в результате совместного маркетингового соглашения с игровой компанией Blizzard Entertainment 747-400 и 737-900 , в небо поднялись украшенные брендингом StarCraft II . В августе 2010 года Korean Air объявила о крупных убытках во втором квартале, несмотря на рекордно высокий доход. [28] В августе 2010 года Hanjin Group, материнская компания KAL, открыла новый грузовой терминал в международном аэропорту Навои в Узбекистане, который станет грузовым хабом для регулярных рейсов Сеул-Навои-Милан. [29]

В 2013 году Korean Air приобрела 44% акций компании Czech Airlines . [30] Она продала долю в октябре 2017 года. 1 мая 2018 года авиакомпания запустила совместное предприятие с Delta Air Lines . [31]

В 2019 году Korean Air начала показывать видео безопасности с к-поп группой SuperM . [32] В него вошла песня «Let's Go Everywhere», которая должна была быть выпущена как сингл. [33] Авиакомпания также представила группу в ливрее Boeing 777-300ER с регистрацией HL8010. [34] [35]

В 2023 году Korean Air получила 5-звездочную авиакомпанию от Skytrax , рейтинговой организации воздушного транспорта. [36]

Инцидент с ореховой яростью

[ редактировать ]

Чо Хён А, также известная как «Хезер Чо», является дочерью тогдашнего председателя Чо Ян Хо . Она ушла с некоторых своих обязанностей в конце 2014 года после того, как приказала самолету Korean Air вернуться к выходам на посадку, чтобы позволить бортпроводнику покинуть самолет. Служитель подал орехи Чо в пакете, а не на тарелке. В результате дальнейших последствий Чо Хён А был позже арестован корейскими властями за нарушение законов Южной Кореи по авиационной безопасности. [37]

Предлагаемое слияние с Asiana Airlines

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года во время пандемии COVID-19 правительство Южной Кореи официально объявило, что Korean Air приобретет Asiana Airlines . [38] Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Республики Корея объединит дочерние компании Air Busan , Air Seoul и Jin Air, чтобы сформировать объединенную бюджетную авиакомпанию, которая сосредоточится на региональных аэропортах Кореи. [39]

В марте 2021 года KAL объявила, что слияние с Asiana Airlines будет отложено, поскольку иностранные власти не одобрили сделку. [40] [41] По состоянию на 2023 год сделка не завершена, поскольку основные страны отнеслись к ней со скептицизмом. [42]

Корпоративные дела и айдентика

[ редактировать ]
Один из офисов авиакомпании, здание KAL в Сеуле.

Право собственности

[ редактировать ]

Korean Air принадлежит Hanjin Group, а контрольный пакет акций контролируется Hanjin KAL Corporation. Семья владельцев Hanjin Group по-прежнему является крупнейшим и контролирующим акционером авиакомпании; Уолтер Чо , нынешний председатель и главный исполнительный директор, принадлежит к третьему поколению семьи, возглавляющей авиакомпанию. По состоянию на 5 июня 2020 года Hanjin KAL владеет 29,27% акций Korean Air. [5]

Хабы и штаб-квартиры

[ редактировать ]

Терминал 2 международного аэропорта Инчхон является международным хабом Korean Air. [ нужна ссылка ]

Штаб-квартира Korean Air (Korean Air Building/大韓航空 Building) расположена в Гонханг-донге , Кансогу в Сеуле. [43] Компания также имеет дополнительный кампус штаб-квартиры в Инчхоне . [ нужна ссылка ] Korean Air также имеет офисы в международном аэропорту Кимпхо в Сеуле.

Другие хабы Korean Air находятся в международном аэропорту Чеджу , Чеджу и Кимхэ международном аэропорту в Пусане . [14] Объекты технического обслуживания расположены в международном аэропорту Кимхэ. Большинство пилотов, наземного персонала и бортпроводников Korean Air базируются в Сеуле и Пусане. [ нужна ссылка ]

Чеболь и кумовство

[ редактировать ]

Korean Air приводится в качестве одного из примеров южнокорейской системы « чеболь », в которой корпоративные конгломераты, созданные при поддержке правительства, охватывают различные отрасли промышленности. Большую часть времени между основанием Korean Air как Korean National Airlines в 1946 году и основанием Asiana Airlines в 1988 году Korean Air была единственной авиакомпанией, работавшей в Южной Корее.

Процесс продажи Korean National Airlines компании Hanjin в 1969 году поддержал Пак Чон Хи , южнокорейский военный генерал-президент, захвативший власть в стране посредством военного переворота; и монополия авиакомпании была закреплена на два десятилетия.

После расширения филиалов чеболей дочерние корпорации Korean Air включают, среди прочего, предприятия морского и наземного транспорта, отели и недвижимость; а предыдущие отрасли включали тяжелую промышленность, пассажирские перевозки, строительство и биржевой бизнес. Природа южнокорейской системы чеболей предполагает кумовство. Серия инцидентов с участием Korean Air в 2000-х годах «раскрыла уродливую сторону культуры чеболей, гигантских семейных конгломератов Южной Кореи». [44]

Владение отелем

[ редактировать ]

Korean Air владеет пятью отелями: двумя отелями KAL на острове Чеджу, Hyatt в Инчхоне; Курорт Вайкики на Гавайях и гостинично-офисное здание под названием Wilshire Grand Tower в Лос-Анджелесе. В этом здании в центре Лос-Анджелеса находится самый большой отель InterContinental в Америке и самое высокое здание в Лос-Анджелесе . [45]

Корейский авиационно-космический дивизион

[ редактировать ]

Korean Air также участвует в аэрокосмических исследованиях и производстве. Подразделение, известное как Korean Air Aerospace Division (KAL-ASD), производит лицензионные версии вертолетов MD Helicopters MD 500 и Sikorsky UH-60 Black Hawk , а также Northrop F-5 истребителей E/F Tiger II. , [46] хвостовая часть фюзеляжа и крылья истребителя KF-16 производства Korean Aerospace Industries , а также детали для различных коммерческих самолетов, включая Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner; а также Airbus A330 и Airbus A380. [47] В 1991 году подразделение разработало и эксплуатировало легкий самолет Korean Air Chang-Gong 91 . KAA также обеспечивает поддержку по техническому обслуживанию самолетов Министерства обороны США в Азии и имеет исследовательское подразделение, специализирующееся на ракетах-носителях, спутниках, коммерческих самолетах, военных самолетах, вертолетах и ​​системах моделирования. [48]

В октябре 2012 года было объявлено о соглашении о разработке между Bombardier Aerospace и возглавляемым правительством южнокорейским консорциумом, целью которого является разработка 90-местного турбовинтового регионального авиалайнера , запуск которого намечен на 2019 год. В консорциум входили бы Korea Aerospace Industries и Korean Air. [49] Хотя этот план не был реализован, в 2019 году компания Korean Aerospace Industries, тем не менее, решила провести двухлетнее исследование, чтобы оценить возможность возглавить строительство турбовинтового авиалайнера. [50]

Направления

[ редактировать ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Korean Air имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [51] [52]

Интерлайн соглашения

[ редактировать ]

Korean Air имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями:

Korean Air также является партнером Skywards , программы для часто летающих пассажиров Эмирейтс . Участники Skywards могут зарабатывать мили за полеты Korean Air и обменивать мили на бесплатные полеты.

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 г. Korean Air эксплуатирует следующие самолеты: [64] [65] [66]

Флот Корейских Эйр
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Ф П И Общий
Аэробус А220-300 10 140 140 Заказ с 10 опциями и 10 правами на покупку. [67]
Аэробус А321нео 11 39 8 174 182 Заказ с 20 вариантами. [68] [69]
Аэробус А330-200 3 30 188 218 Сдается в аренду компании T'way Air . [70]
Аэробус А330-300 21 24 248 272
24 252 276
24 260 284
Аэробус А350-900 6 будет объявлено позднее [71]
Аэробус А350-1000 27 будет объявлено позднее [71]
Аэробус А380-800 9 12 94 301 407 На пенсию выйдет к 2026 году. [72]
Боинг 737-800 2 12 126 138
Боинг 737-900 9 8 180 188
Боинг 737-900ER 6 8 165 173
Боинг 737 МАКС 8 5 25 8 138 146 Заказ с 20 вариантами. [73] [74]
150 158
Боинг 747-8И 8 6 48 314 368 Включает HL7644, последний когда-либо построенный пассажирский Боинг 747 . [75]
5 будут проданы Sierra Nevada Corporation в 2025 году для SAOC . [76] [77] [78]
1 VIP Сдан в аренду ВВС Республики Корея для перевозки VIP-персон.
Боинг 777-200ER 8 8 28 225 261
Боинг 777-300 4 41 297 338
Боинг 777-300ER 25 8 42 227 277 Все подлежит дооснащению [79]
8 56 227 291
Боинг 777-9 20 будет объявлено позднее Поставки с 2028 года. [80]
Боинг 787-9 14 6 [81] [82] 24 245 269 Заказ с 10 вариантами. [83]
Заказ был переоборудован из Боинга 787-8 . [84] [85]
254 278
Боинг 787-10 1 39 [81] 36 289 325 Поставки с 2024 года. [81] [86] [77]
Заказ с 10 вариантами. [80]
Корейский авиагрузовой флот
Боинг 747-400ЭРФ 4 Груз
Боинг 747-8Ф 7 Груз
Боинг 777Ф 12 Груз
Парк бизнес-джетов Korean Air [87] [88]
Агуста Вестленд AW139 4 8–14
Боинг 737-700/BBJ1 1 16–26
Боинг 787-8/BBJ 1 39 [89] [90]
Бомбардье Глобал Экспресс XRS 1 13
Гольфстрим G650ER 1 13 [91]
Сикорский S-76C+ 1 5–6
Общий 167 124

Развитие флота

[ редактировать ]

На Ассамблее Азиатско-Тихоокеанского региона в 2018 году компания Korean Air объявила, что рассматривает заказ на новый большой широкофюзеляжный самолет для замены старых Airbus A330 , Boeing 747-400 , Boeing 777-200ER и Boeing 777-300 . Типы, рассматриваемые для замены старых широкофюзеляжных самолетов в парке, включают Boeing 777X и Airbus A350 XWB . [92] На ежегодном общем собрании Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA AGM) в Сеуле председатель Уолтер Чо заявил, что заказ на широкофюзеляжные самолеты Korean Air неизбежен, и компания рассматривает дополнительный заказ на семейство Airbus A220 , включая разрабатываемую версию Airbus A220-500. [93]

В 2022 году Korean Air рассматривала возможность заказа нового грузового самолета, чтобы удовлетворить спрос на грузовые перевозки по всему миру. Председатель Korean Air Уолтер Чо заявил, что KAL рассматривает два варианта и рассматривает оба. [94] [95]

Списанный флот

[ редактировать ]

Korean Air эксплуатировала следующие самолеты: [96] [97] [98] [99]

Выведенный из эксплуатации парк Korean Air
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Замена Примечания
Аэробус А300B4-2C 8 1975 1997 Аэробус А330
Аэробус А300B4-200F 2 1986 2000 Никто
Аэробус А300-600Р 27 1987 2012 Аэробус А330
2 Переоборудованы в грузовые и переданы Korean Air Cargo.
1 1994 Никто Разбился рейсом KE2033.
Аэробус А330-200 3 1997 2024 Боинг 787 Дримлайнер
2 Сдан в аренду T'way Air [70]
Аэробус А330-300 1 1998 2022 Никто Списан как рейс KE631.
Аэробус А380-800 1 2011 2024 Боинг 777-9
Боинг 707-320Б 4 1971 1989 Боинг 747-200Б
1 1978 Никто Сбит рейсом KE902.
Боинг 707-320С 7 1971 1989 Боинг 747-200Б
1 1987 Никто Уничтожен рейсом KE858.
Боинг 720 2 1969 1976 Боинг 747-200Б
Боинг 727-100 5 1972 1985 Макдоннелл Дуглас MD-80
Боинг 727-200 12 1980 1996 Макдоннелл Дуглас MD-80
Боинг 737-700/BBJ1 1 2008 2018 Никто
Боинг 737-800 3 2007 2021 Аэробус А220-300
22 2000 2022 Переведен в дочернюю компанию Jin Air .
Боинг 737-900 4 2001 2023 Никто
3 Переведен в дочернюю компанию Jin Air .
Боинг 747-200Б 9 1973 1998 Боинг 747-400
2 Переоборудованы в грузовые и переданы Korean Air Cargo.
1 1983 Никто Сбит рейсом KE007.
1 1980 Уничтожен рейсом KE015.
Боинг 747-200С 2 1973 2000 Никто
Боинг 747-200Ф 7 1978 2006 Боинг 747-400Ф
1 1999 Никто Разбился рейсом KE8509.
Боинг 747-200СФ 2 1991 2002 Боинг 747-400Ф
Боинг 747-300 1 1984 2006 Боинг 747-400
1 1997 Никто Разбился рейсом KE801.
Боинг 747-300М 1 1988 2001 Боинг 747-400М Переоборудованы в грузовые и переданы Korean Air Cargo.
Боинг 747-300СФ 1 2001 2006 Боинг 747-400Ф
Боинг 747-400 17 1989 2020 Боинг 747-8И
Боинг 777-300ER
8 2007 Переоборудованы в грузовые и переданы Korean Air Cargo.
1 1998 Никто Разбился рейсом KE8702.
1 2001 2010 Сдан в аренду ВВС Республики Корея для VIP-транспорта до 2021 года. [100]
Боинг 747-400BCF 8 2007 2014 Боинг 777Ф
Боинг 747-400ЭРФ 4 2003 2017 Боинг 777Ф
Боинг 747-400Ф 10 1996 2018 Боинг 777Ф
Боинг 747-400М 1 1990 2010 Боинг 777-300ER
Боинг 747-8И 1 2017 2024 Боинг 777-9 Продан корпорации Sierra Nevada для SAOC. [78]
Боинг 747СП 2 1981 1998 Боинг 777-200ER
Боинг 777-200ER 6 1997 2023 Боинг 787 Дримлайнер
4 2005 2016 Переведен в дочернюю компанию Jin Air .
Боинг 777-300ER 1 2009 2021 Никто
Бомбардье Глобал Экспресс XRS 2 2011 2017 Никто
ДОМ С-212 1 1980 2000 Никто
Дуглас DC-3 2 1950 1970 Un­known
Дуглас DC-4 2 1953 1969 Un­known
Дуглас DC-8-60 6 1972 1976 Боинг 707
Еврокоптер EC135-P2+ 5 2011 2018 Никто
Еврокоптер EC155-B1 2 2004 2018 Никто
Фэйрчайлд-Хиллер FH-227 2 1967 1970 НАМК ЯС-11А-200
Фоккер F27-200 3 1963 1980 Фоккер F27-500
Фоккер F27-500 3 1969 1991 Фоккер F28-4000
Фоккер F27-600 1 1982 1986 Фоккер F28-4000
Фоккер F28-4000 3 1984 1993 Фоккер 100
1 1989 Никто Разбился рейсом KE175.
Фоккер 100 12 1992 2004 Боинг 737-800
Гольфстрим IV 1 1994 2012 Боинг BBJ1
Локхид L-749A Созвездие Un­known Un­known Un­known Никто
Lockheed L-1049H Супер Созвездие 2 1966 1967 Никто
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 2 1967 1972 Боинг 727
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 4 1975 1996 Макдоннелл Дуглас MD-11
1 1989 Никто Разбился рейсом KE803.
Макдоннелл Дуглас DC-10-30CF 1 1978 1983 Никто Разбился рейсом KE084.
Макдоннелл Дуглас MD-11 5 1991 1995 Аэробус А330
Боинг 777
Переоборудованы в грузовые и переданы Korean Air Cargo.
Макдоннелл Дуглас MD-11F 4 1995 2005 Боинг 747-400BCF
1 1999 Никто Разбился рейсом KE6316.
Макдоннелл Дуглас MD-82 9 1993 2001 Боинг 737 следующего поколения
Макдоннелл Дуглас MD-83 7 1994 2001 Боинг 737 следующего поколения
1 1999 Никто Разбился рейсом KE1533.
НАМК ЯС-11А-200 6 1968 1976 Боинг 727
1 1969 Никто Захвачен и захвачен Северной Кореей.
Korean Air Airbus A380-800 эконом-класса
Корейский Air Airbus A380-800 бизнес-класса

Korean Air в настоящее время предлагает три типа первого класса, четыре типа бизнес-класса ( престиж ) и стандартный экономический класс. [101] Korean Air выполняет полеты первого класса на всех самолетах Boeing 747-8I и некоторых частях парка самолетов 777-300ER, Airbus A380-800, Boeing 777-200ER и -300ER. Некоторые места оборудованы как гарнитуры с дверями. [ нужна ссылка ] Авиакомпания позиционирует бизнес-класс как «престиж-класс», при этом некоторые самолеты оборудованы люксами. [ нужна ссылка ] Авиакомпания объявила о введении Премиум-эконома в 2017 году. [102] Первым самолетом, оснащенным эконом-классом премиум-класса и продаваемым как «Эконом Плюс», стал CS300 (Airbus A220-300). [103] Продукт был исключен в 2019 году из-за несоответствия сервиса и потери прибыли. [104] [105] Авиакомпания также предлагает эконом-класс .

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов Korean Air была «изгоем отрасли, печально известной своими авариями со смертельным исходом» из-за крайне плохих показателей безопасности и одной из самых опасных авиакомпаний в мире. [18] [19] [106] Безопасность, по-видимому, улучшилась с тех пор, как в начале 21 века авиакомпания предприняла согласованные усилия по улучшению стандартов. [17] В 2001 году Федеральное управление гражданской авиации повысило рейтинг безопасности полетов Кореи, а Korean Air прошла аудит Международной ассоциации воздушного транспорта в 2005 году. [106]

В период с 1970 по 1999 год произошло множество происшествий со смертельным исходом. С 1970 года 17 самолетов Korean Air были списаны в результате серьезных инцидентов и аварий, унесших жизни 700 человек. Два самолета Korean Air были сбиты Советским Союзом: один выполнял рейс 902 Korean Air Lines , а другой - рейс 007 Korean Air Lines .

Самым смертоносным инцидентом с Korean Air стал рейс 007 , сбитый Советским Союзом 1 сентября 1983 года. Все 269 человек на борту погибли, включая действующего конгрессмена США Ларри Макдональда .

Последним несчастным случаем с пассажирами со смертельным исходом стала авиакатастрофа рейса 801 Korean Air в 1997 году, в результате которой погибли 229 человек из 254 человек, находившихся на борту, включая Шин Ки-ха , южнокорейского парламентария. [107] [108] [109] Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что вероятной причиной авиакатастрофы является плохая связь между летным экипажем, а также неправильное принятие капитаном решения по неточному заходу на посадку . [110] [111] [112] [113]

Последний раз экипаж погиб при крушении рейса 8509 Korean Air Cargo в 1999 году из-за неисправности приборов и ошибки пилота . [114] [115]

Последнее списание самолета произошло в 2022 году, когда рейс 631 Korean Air вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в Себу , Филиппины , при попытке приземлиться в плохих погодных условиях. [116]

В «знаковом решении» 2023 года Государственная служба компенсаций и социального обеспечения трудящихся Кореи постановила, что смерть бортпроводника от рака была сродни промышленной аварии . Истец в течение 25 лет летал по маршрутам в Европу и Америку, что подвергало рабочих воздействию большего количества космической радиации , поскольку магнитное поле Земли слабее над Северным полюсом . Korean Air заявила, что контролирует и ограничивает индивидуальное радиационное воздействие до уровня менее 6 мЗв в год. Адвокат истца утверждает, что компания использует старый метод измерения. Постановляющая комиссия заявила, что метод, использованный Korean Air, мог преуменьшить степень радиационного воздействия и что бортпроводник мог подвергнуться воздействию радиации более 100 мЗв. [117]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «JO 7340.2J – Схватки – включая изменение 1» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 10 октября 2019 г. стр. 3–1–53. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
  2. ^ «Узнайте больше о нас | Korean Air» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
  3. ^ «Korean Air» на ch-aviation.com . ch-aviation.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  4. ^ «Связи с инвесторами – Финансовый отчет» . Корейский Эйр. 27 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Korean Air (A003490), анализ акций, корпоративная информация, Руководство компании» (на корейском языке). Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  6. ^ «Архив авиакомпаний - Страница 1» . Скайтракс . Проверено 25 мая 2024 г.
  7. ^ «Кто мы – Korean Air» . Корейский Эйр . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  8. ^ Карли, Уильям М.; Пастор, Энди (7 июля 1999 г.). «Корейская авиакомпания пытается исправить плачевный рекорд безопасности» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 24 октября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ю, Роджер (26 августа 2009 г.). «Услуга обновления Korean Air, изображение» . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  10. ^ Бовенизер, Ной (14 февраля 2024 г.). «ЕС является последним органом, выдавшим одобрение на слияние Korean Air с Asiana» . Аэропортовые технологии . Проверено 25 мая 2024 г.
  11. ^ «США дадут окончательное одобрение на слияние с Asiana: президент Korean Air» . koreajoongangdaily.joins.com . 20 мая 2024 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «История корейской авиации» . Корейский Эйр . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «История корейской авиации» . Korean Air (на корейском языке). Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. с. 102.
  15. ^ « История Korean Air Lines Co., Ltd. Архивировано 22 мая 2012 года в Wayback Machine ». Международный справочник историй компаний , Vol. 27. Сент-Джеймс Пресс, 1999.
  16. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 16 мая 1981 года. 1444 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Кирк, Дон (26 марта 2002 г.). «Новые стандарты означают, что Korean Air вычеркивается из многих списков «избегающих»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 октября 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Журнал Брюса Стэнли, штатный репортер Уолл-стрит (9 января 2006 г.). «Корейская традиция Air Bucks решать проблемы» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 24 октября 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б См. Malcolm Gladwell , Outliers (2008), стр. 177–223, где обсуждается этот поворот в сфере безопасности полетов. Гладуэлл отмечает (стр. 180), что коэффициент потерь корпуса авиакомпании составил 4,79 на миллион вылетов, что в 17 раз больше, чем у United Airlines , у которой в то же время показатель потерь составлял всего 0,27 на миллион вылетов.
  20. ^ Стэнли, Брюс (9 января 2006 г.). «Корейская традиция Air Bucks решать проблемы» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  21. ^ Карли, Уильям М.; Пастор, Энди (7 июля 1999 г.). «Корейская авиакомпания пытается исправить плачевный рекорд безопасности» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 24 октября 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Korean Air и 4 другие компании образуют воздушную команду для многостороннего летного альянса» [Korean Air и 4 другие компании образуют воздушную команду для многостороннего летного альянса]. Новости экономики Кореи (на корейском языке). 23 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  23. ^ Свобода, Франк (3 ноября 1999 г.). «Лучшая подготовка пилотов могла бы предотвратить авиакатастрофу в Корее, считает NTSB» . Вашингтон Пост .
  24. ^ Пастор, Энди; Уайльд Мэтьюз, Анна; Брэнниган, Марта (19 апреля 1999 г.). «Delta приостанавливает соглашение о совместном использовании кодов с Korean Air после крушения» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 25 октября 2022 г.
  25. ^ «ФАУ понизило рейтинг безопасности полетов Южной Кореи» . УПИ . 17 августа 2001 года . Проверено 25 октября 2022 г.
  26. ^ «Южная Корея борется с понижением уровня безопасности полетов в США» . CNN . 17 августа 2001 года . Проверено 25 октября 2022 г.
  27. ^ «Четыре авиакомпании, в том числе Korean Air, запускают грузовой сервис SkyTeam Cargo» . Новости экономики Мэйла (на корейском языке). 28 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  28. ^ «Korean Air терпит убытки во втором квартале, но заявляет о «рекордно высоких» доходах» . АТВ Онлайн. 16 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 16 августа 2010 г.
  29. ^ «В Узбекистане открывается грузовой терминал Навои; Korean Air расширяет грузовую сеть» . АТВ Онлайн. 16 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  30. ^ Ховет, Джейсон; Хефер, Тим (10 апреля 2013 г.). «Korean Air завершает инвестиции в убыточную компанию Czech Airlines» . Рейтер . Проверено 4 августа 2015 г.
  31. ^ «Совместное предприятие Korean Air-Delta увеличит объем авиаперевозок» . «Корея Таймс» . 1 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
  32. ^ «Korean Air представляет совершенно новое видео о безопасности» . Почта Бангкока . 4 ноября 2019 г. . Проверено 21 июня 2021 г.
  33. ^ Лиотта, Эдоардо (8 ноября 2019 г.). «В видеоролике Korean Air о безопасности полетов гениально использована K-Pop» . Журнал Вице . Проверено 21 июня 2021 г.
  34. ^ «HL8010 | Боинг 777-3B5ER | Korean Air | Братья Симидзу» . ДжетФото . Проверено 11 июля 2020 г.
  35. ^ «HL8010 | Boeing 777-3B5ER | Korean Air | Ликующий Чан» . ДжетФото . Проверено 5 сентября 2021 г.
  36. ^ «Korean Air сертифицирована как 5-звездочная авиакомпания» . Скайтракс . Проверено 17 июля 2023 г.
  37. ^ «Бывший руководитель корейской авиакомпании арестован в связи с инцидентом «Nut Rage»» . NPR.org . 30 декабря 2014. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  38. ^ «Korean Air и Asiana открыли объединенную национальную авиакомпанию... Корейский банк развития инвестирует 800 миллиардов вон» (на корейском языке). Информационное агентство Йонхап . 16 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  39. ^ «Интеграция Jin Air, Air Seoul и Air Busan... Правительство «действует на базе местных аэропортов» » (на корейском языке). ЧосунБиз . 16 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  40. ^ «Korean Air» «Полностью интегрирована через два года после приобретения Asiana » (на корейском языке). Чосон Ильбо . 31 марта 2021 г.
  41. ^ «Asiana работает независимо в течение двух лет после того, как стала дочерней компанией Korean Air» (на корейском языке). Мунхва Ильбо . 31 марта 2021 г.
  42. ^ «Korean Air откладывает слияние Asiana до 2024 года» . «Корея Таймс» . 29 марта 2021 г. . Проверено 15 апреля 2021 г.
  43. ^ «Общее состояние/Обзор компании» . Корейский Эйр. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 9 сентября 2010 г. «Адрес: здание Daehyun Air Building, 1370 Гонхан-дон, Кансогу, Сеул»
  44. Пасик, Адам (9 декабря 2014 г.). « Кумовство в двух словах. Архивировано 16 ноября 2016 года в Wayback Machine ». Атлантика . Проверено 23 декабря 2016 г.
  45. Винсент, Роджер (23 сентября 2014 г.) «Строящийся отель в центре Лос-Анджелеса будет InterContinental». Архивировано 14 февраля 2021 г., в Wayback Machine Los Angeles Times.
  46. ^ Чо, Мён Чин (февраль 2003 г.). Реструктуризация оборонной аэрокосмической промышленности Кореи: проблемы и возможности? (Серия статей № 28) (PDF) (Отчет). Бонн, Германия: Боннский международный центр исследований конфликтов (BICC). стр. 16–17 . Проверено 27 сентября 2023 г.
  47. Авианосец подрабатывает в аэрокосмической отрасли. Архивировано 14 февраля 2021 года в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс . (18 февраля 2007 г.).
  48. Официальный сайт корейского авиационно-космического подразделения. Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine . Кал-asd.com.
  49. ^ Чхве, Кён Э (8 октября 2012 г.). «Южнокорейский консорциум ведет переговоры с Bombardier о разработке пассажирского самолета» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  50. ^ Уолдрон, Грег (28 января 2019 г.). «КАИ рассмотрит возможность создания регионального авиалайнера» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  51. ^ «Совместные рейсы» . Корейский Эйр . Сеул: Hanjin Group . Проверено 21 ноября 2023 г.
  52. ^ «Профиль Korean Air» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  53. ^ «Совместные рейсы» . Аэрофлот .
  54. ^ «Korean Air/Aurora начинает кодшеринговое партнерство с июля 2018 года» . Маршрут онлайн. 12 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  55. ^ «Delta и Korean Air расширяют партнерство» . Дельта Эйрлайнз. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  56. ^ Гавайские авиалинии (22 марта 2011 г.). «Hawaiian Airlines и Korean Air объединились в рамках льгот для часто летающих пассажиров» . Гавайские авиалинии . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  57. ^ «ITA Airways / Korean Air начинает сотрудничество по код-шерингу с конца ноября 2023 года» . aeroroutes.com . 20 ноября 2023 г.
  58. ^ «Korean Air расширяет код-шеринг LATAM на Бразилию в ноябре 2018 года» . Маршрут онлайн. 29 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  59. ^ «Korean Air — новый код-шеринговый партнер Royal Brunei Airlines» . Королевские авиалинии Брунея . 4 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  60. ^ «Korean Air и SriLankan Airlines официально заключают код-шеринговое партнерство» . Аэротайм. 15 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  61. ^ «Virgin Atlantic запустит код-шеринг с Korean Air» . АРГС. 24 марта 2023 г. . Проверено 24 марта 2023 г.
  62. ^ «Air Premia подписывает интерлайн-соглашение с Korean Air о продажах на линиях Северо-Восточная Азия-Юго-Восточная Азия» (на корейском языке). Информационное агентство Йонхап. 27 мая 2024 г.
  63. ^ «JetBlue и Korean Air объявляют о новом интерлайн-соглашении для соединения клиентов между Азией и Северной Америкой» . Новостная лента по связям с общественностью. 28 февраля 2012. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  64. ^ «Флот» . Корейский Эйр . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  65. ^ «Бизнес Джет Сервисез» . Корейский Эйр. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  66. ^ "항공기 등록현황" . Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Кореи (на корейском языке). Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  67. ^ «Korean Air становится третьим эксплуатантом Bombardier CS300» . Новости мировых авиакомпаний. 22 декабря 2017. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  68. ^ «Korean Air завершает заказ на 30 самолетов A321neo» (пресс-релиз). Аэробус. 6 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  69. ^ «Korean Air представляет «экологичный» самолет Airbus A321neo... Расширяет небоскреб» [Korean Air представляет «экологичный» самолет Airbus A321neo... расширить свою сеть] (на корейском языке). Финансовые новости. 31 октября 2022 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Южнокорейская компания T'way Air видит «золотую возможность» в новых маршрутах в ЕС» . «Корея Таймс» . 7 марта 2024 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Корейские авиалинии заказали 33 самолета Airbus A350» (пресс-релиз). Корейский Эйр. 21 марта 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  72. ^ «Korean Air в течение десятилетия постепенно откажется от суперлайнеров» . Информационное агентство Йонхап . 20 августа 2021 г.
  73. ^ «Boeing и Korean Air завершают оформление заказа на 30 самолетов 737 MAX и два самолета 777-300ER» (пресс-релиз). Боинг. 5 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  74. ^ «Korean Air представляет свой первый Boeing 737-8» (Пресс-релиз). Корейский Эйр. 14 февраля 2022 г.
  75. ^ Суини, Сэм (8 декабря 2022 г.). «Конец эпохи, когда с конвейера сходит последний Боинг 747» . Новости АВС .
  76. ^ Ченчиотти, Дэвид (9 мая 2024 г.). «Корпорация Сьерра-Невада покупает пять B-747-8 после победы в контракте на замену самолетов «Судного дня»» . Авиационист . Проверено 9 мая 2024 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б «Korean Air примет первый B787-10 в середине второго квартала 2024 года и продаст B747-8» . Ч-Авиация. 13 мая 2024 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б «Korean Air продает пять самолетов американской аэрокосмической фирме Sierra Nevada» . Рейтер . 10 мая 2024 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  79. ^ «Korean Air представляет новый бизнес-класс и заказывает 50 самолетов Boeing» . Деловой путешественник США . 22 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Korean Air закажет до 50 широкофюзеляжных самолетов Boeing» (Пресс-релиз). Корейский Эйр. 23 июля 2024 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б с «Korean Air впервые представит Boeing 787-10 в Корее» (пресс-релиз). Корейский Эйр. 19 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  82. ^ «Коммерческие заказы и поставки Boeing» . Компания Боинг . 29 февраля 2024 г. . Проверено 1 апреля 2024 г.
  83. ^ «Korean Air присоединяется к семейству Boeing 787, заказав до 20 самолетов» . Боинг. 11 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 27 июня 2018 г.
  84. ^ «Boeing поставила первый Boeing 787-9 Dreamliner компании Korean Air» . 22 февраля 2017. Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  85. ^ Гим-Лэй Йео. «Korean Air конвертирует 10 самолетов 787-8 в -9» . Сингапур : Международный рейс . Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  86. ^ «Korean Air профинансирует заказ Boeing Dreamliner через «зеленые» облигации» . aerotime.aero . 28 июня 2021 г. . Проверено 28 сентября 2021 г.
  87. ^ «Парк бизнес-джетов Korean Air» . Корейский Эйр . Проверено 21 июня 2022 г.
  88. ^ Грег Уолдрон (18 октября 2016 г.). «Korean Air расширяет подразделение чартерных бизнес-джетов» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  89. ^ «[Эксклюзив] Korean Air представляет дополнительный частный самолет... Привлеките Samsung в качестве первого клиента] (на корейском языке). Новости Донги. 17 июня 2022 г.
  90. ^ «Korean Air расширяет сервис частных бизнес-джетов» . «Корея Таймс» . 18 июня 2022 г.
  91. ^ «Korean Air добавляет первый Gulfstream G650ER» . Ч-Авиация. 3 августа 2016. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  92. ^ «Корейская компания Air обдумывает заказ на расширение масштаба «большого» широкофюзеляжного реактивного самолета» . Блумберг. 19 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  93. ^ «Заказ на широкофюзеляжные самолеты Korean Air «неизбежен», ждем больше А220» . Ч-Авиация. 11 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  94. ^ «Корейцы обдумывают выбор новых грузовых судов» . FlightGlobal. 22 июня 2022 г.
  95. ^ «Корейцы обдумывают выбор новых грузовых судов» . Новости грузовых авиаперевозок. 23 июня 2022 г.
  96. ^ «50-летняя история самолетов Korean Air меняется (1) с 1960-х по 1980-е годы» . Korean Air (на корейском языке). 30 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  97. ^ «50-летний парк самолетов Korean Air меняется (2) с 1990-х годов по настоящее время» . Korean Air (на корейском языке). 30 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  98. ^ «연도별 도입 현황» [Ежегодный статус внедрения]. Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Республики Корея (на корейском языке). Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  99. ^ «연도별 말소 현황» [Ежегодный статус уничтожения]. Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Республики Корея (на корейском языке). Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  100. ^ « Аренда нынешней модели «Президентского самолета» будет продлена на один год… Замена в 2021 году» (на корейском языке). Новости JTBC. 29 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  101. ^ «На борту/Классы обслуживания» . Корейский Эйр . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  102. ^ «Генеральный директор Korean Air Чо Вон Тэ: «Рассматриваем введение мест премиум-эконома » (на корейском языке). Информационное агентство Йонхап . 27 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 г. Проверено 16 января 2020 г.
  103. ^ «Korean Air вводит в свой флот кресла премиум-эконома» . Новости туризма. 28 декабря 2017. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  104. ^ «Korean Air отменит класс «Эконом плюс» с 10 числа следующего месяца» (на корейском языке). Информационное агентство Йонхап . 22 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  105. ^ «Korean Air отменяет программу «Места эконом-класса» с 10 июня… «возмещает разницу» клиентам, забронировавшим билеты » (на корейском языке). Азиат. 23 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б Стэнли, Брюс (9 января 2006 г.). «Корейская традиция Air Bucks решать проблемы» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  107. ^ «Korean Air Flt 801 - Официальный веб-центр информации о месте крушения на Гуаме» . ns.gov.gu. ​Проверено 11 января 2019 г.
  108. ^ «Спасатели ищут выживших на тлеющих обломках самолета на Гуаме» . CNN . Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года . Проверено 6 марта 2005 г.
  109. ^ Гарган, Эдвард А. (7 августа 1997 г.). «Родственникам жертв гнев добавляет страданий» . Получено 5 февраля 2018 г. - через NYTimes.com.
  110. ^ «Управляемый полет на землю, рейс 801 Korean Air, Боинг 747-300, HL7468, Нимиц-Хилл, Гуам, 6 августа 1997 г.» (PDF) . ntsb.gov . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 января 2000 г. NTSB/AAR-00/01 . Проверено 19 октября 2015 г.
  111. ^ Коулман, Джозеф (13 августа 1997 г.). «Последствия катастрофы на Гуаме расстроили родственников» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс.
  112. ^ « Korean Air возобновляет полеты на Гуам впервые за 4 года ». Гонолулу Стар-Бюллетень . Пятница, 28 декабря 2001 г. Проверено 29 апреля 2009 г.
  113. ^ Вихманн, Лори. " Последний член семьи Атланты на сбитом корейском самолете умер [ постоянная мертвая ссылка ] .. Athens Daily News . 12 августа 1997. Проверено 1 июля 2011.
  114. ^ «Отчет об инциденте с рейсом 8509 компании Korean Air Cargo» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 июля 2011 г.
  115. ^ «Отчет о катастрофе Boeing 747-2B5F, HL-7451 возле лондонского аэропорта Станстед 22 декабря 1999 г.» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий . Июнь 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2012 г. Проверено 10 июля 2011 г.
  116. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Airbus A330-322 HL7525 в международном аэропорту Мактан-Себу (CEB)» . Aviation-safety.net . Проверено 8 ноября 2022 г.
  117. ^ «Korean Air заявляет, что «строго контролирует» радиационное воздействие после решения о смерти экипажа» . КПВИ . 7 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные Korean Air:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1630ade234fa4d608bd861ae602173cb__1722568020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/cb/1630ade234fa4d608bd861ae602173cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)