Jump to content

Авианка

Авианка С.А.
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ИЗ АВА АВИАНКА
Основан 5 декабря 1919 г .; 104 года назад ( 1919-12-05 ) (как SCADTA )
Начало деятельности 14 июня 1940 г .; 84 года назад ( 1940-06-14 ) (как Авианка )
Сертификат ОС # ANCF173C [1]
Хабы Богота
Вторичные концентраторы
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров ЖизньМиль
Альянс Звездный Альянс
Дочерние компании Геликол
Размер флота 125 [2]
Направления 74 [3]
Материнская компания Авианка Групп
Штаб-квартира
Ключевые люди
Операционная прибыль Увеличивать КС 100,3 Б [4] ( FY 2019 Q3 )
Всего активов Увеличивать КС 2.403.632 М ( 2008 финансовый год )
Веб-сайт www .avianca

Avianca SA ( аббревиатура на испанском языке Aerovias del Continente Americano SA , «Airways of the American Continent», с октября 2023 года стилизована под avianca ) — крупнейшая авиакомпания Колумбии . Это был флагманский авиаперевозчик Колумбии. [5] [6] с 5 декабря 1919 года, когда он был первоначально зарегистрирован под названием SCADTA . [7] [8] Штаб-квартира компании находится в Колумбии, зарегистрированный офис — в Барранкилье , глобальная штаб-квартира — в Боготе , а главный хаб — в международном аэропорту Эльдорадо . Avianca — флагман группы авиакомпаний Америки , которая работает как одна авиакомпания, используя систему код-шеринга. Avianca – крупнейшая авиакомпания Колумбии и вторая по величине в Южной Америке после LATAM в Чили . Avianca и ее дочерние компании имеют самую обширную сеть направлений в Америке. [9] До слияния с TACA в 2010 году она полностью принадлежала Synergy Group , южноамериканской холдинговой компании, основанной Германом Ефромовичем и специализирующейся на воздушном транспорте . Акции котируются на Колумбийской фондовой бирже. [10]

Благодаря SCADTA Avianca является второй старейшей существующей авиакомпанией в мире после KLM и в декабре 2019 года отметила свое 100-летие. Это старейшая авиакомпания в Западном полушарии . [11] Он стал официальным членом Star Alliance 21 июня 2012 года после процесса, который длился примерно 18 месяцев с момента первоначального объявления. [12] приглашения присоединиться к альянсу. [13] 10 мая 2020 года Avianca подала заявление о банкротстве по главе 11 в суд Нью-Йорка и ликвидировала свою дочернюю компанию Avianca Perú из-за кризиса , вызванного пандемией COVID-19 . [14] [15] [16]

СКАДТА (1919–1940)

[ редактировать ]
SCADTA Junkers W 34 "Магдалена", около 1920-х годов.

Авиакомпания ведет свою историю с 5 декабря 1919 года в городе Барранкилья , Колумбия. Колумбийцы Эрнесто Кортиссос Альварес-Корреа (первый президент авиакомпании), Рафаэль Мария Паласио, Кристобаль Рестрепо, Хакобо Корреа и Аристидес Ногера, а также немцы Вернер Каммерер, Стюарт Хози и Альберт Титжен основали Коломбо-немецкую компанию под названием Sociedad Colombo-Alemana de. Transportes Aéreos или SCADTA . Компания совершила свой первый полет 5 сентября 1920 года между Барранкильей и близлежащим городом Пуэрто-Колумбия на самолете Junkers F.13 , перевезя 57 почтовых отправлений. Пилотировал полет немец Хельмут фон Крон. Этот и еще один самолет того же типа представляли собой монопланы полностью механической конструкции , двигатели которых пришлось модифицировать для эффективной работы в климате страны. В парке было девять самолетов с общей дальностью полета 850 км (528 миль), которые могли перевозить до четырех пассажиров и двух членов экипажа. Из-за топографических особенностей страны и отсутствия в то время аэропортов поплавки были адаптированы для двух из них. Самолеты «Юнкерс» совершают водные посадки на реках вблизи различных городов. Используя эти поплавки, Гельмут фон Крон смог совершить первый полет по суше над Колумбией 20 октября 1920 года, следуя по течению реки Магдалена ; Полет занял восемь часов и потребовал четырех аварийных посадок на воду.

Вскоре после основания авиакомпании немецкий ученый и филантроп Петер фон Бауэр заинтересовался авиакомпанией и вложил в компанию общие знания, капитал и десятый самолет, а также получил концессию страны, от правительства Колумбии на управление подразделением авиапочтовых перевозок используя авиакомпания, деятельность которой началась в 1922 году. Этот новый контракт позволил SCADTA процветать на новом рубеже авиации. К середине 1920-х годов SCADTA запустила свои первые международные маршруты, охватывающие пункты назначения в Венесуэле и США. В 1924 году самолет, на котором летали Эрнесто Кортиссос и Хельмут фон Крон, врезался в район, ныне известный как Бокас-де-Сениса в Барранкилье, в результате чего они погибли. В начале 1940-х годов Питер фон Бауэр продал свои акции авиакомпании принадлежащей США компании Pan Am .

Национальные авиалинии Колумбии (1940–1994)

[ редактировать ]
Avianca Бывший Боинг 747-100 в международном аэропорту Майами в 1993 году.

14 июня 1940 года в городе Барранкилья компания SCADTA, находившаяся в собственности бизнесменов США, объединилась с региональной колумбийской авиакомпанией , образовав новую Aero s vía Nacionales olombi de C SACO a SA или Avianca . В этом приняли участие пятеро колумбийцев: Рафаэль Мария Паласио, Хакобо А. Корреа, Кристобаль Рестрепо и Аристидес Ногера, а также граждане Германии Альберт Тейтьен, Вернер Кемерер и Стюарт Хози, а пост первого президента Avianca занял Мартин дель Коррал. Avianca заявляет, что история SCADTA является своей собственной.

В 1946 году Avianca начала полеты в Кито , Лиму , Панама-Сити , Майами , Нью-Йорк и Европу, используя самолеты Douglas DC-4 и C-54 Skymasters . В 1951 году Avianca приобрела компании Lockheed Constellations и Super Constellations . [ нужна ссылка ] В 1956 году компания перевезла колумбийскую делегацию на Олимпийские игры в Мельбурне в 61-часовом путешествии, останавливаясь только для дозаправки. [17]

В 1960-х годах компания построила здание Avianca Building в Боготе по проекту архитектора Хермана Сампера, которое было открыто в 1969 году на южной стороне парка Сантандер . В 1961 году Avianca арендовала два Boeing 707 для обслуживания своих международных маршрутов, а 2 ноября 1961 года приобрела собственные Boeing 720 . В 1976 году Avianca стала первой латиноамериканской авиакомпанией, непрерывно эксплуатирующей Боинг 747-100 . Три года спустя компания начала эксплуатацию большего количества самолетов 747, включая два самолета Combi, совмещая грузовые и пассажирские перевозки. [ нужна ссылка ]

В 1981 году компания Avianca приступила к строительству нового эксклюзивного терминала под названием Terminal Puente Aéreo , который в конечном итоге был открыт президентом Хулио Сезаром Турбаем Айяла. Первоначальное предназначение терминала Avianca заключалось в обслуживании рейсов, обслуживающих Кали, Медельин, Майами и Нью-Йорк. [18]

Система слияний (1994–2002 гг.)

[ редактировать ]
Avianca Бывший Boeing 767-200ER рулит в международном аэропорту Хосе Мария Кордова в 2004 году.

В 1994 году Avianca, региональный авиаперевозчик SAM и оператор вертолетов Helicol объединились, положив начало новой системе операций Avianca. Эта договоренность позволила предоставлять специализированные грузовые (Avianca Cargo) и почтовые услуги, а также иметь более современный парк, состоящий из вертолетов Boeing 767 , Boeing 757 , MD-83 , Fokker 50 и Bell . В 1996 году Avianca Postal Services стала Deprisa , предоставлявшей различные почтовые услуги.

10 декабря 1998 года компания Avianca официально открыла свой новый хаб в Боготе, предлагая около 6000 возможных рейсов в неделю, а также увеличенное количество частот, расписаний и направлений, воспользовавшись привилегированным географическим положением столицы страны в своих интересах. колумбийских и международных путешественников между Южной Америкой, Европой и Северной Америкой.

Сумма Альянс (2002–2004)

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября Avianca, SAM и их главный конкурент ACES объединили усилия для создания Alianza Summa , которая начала объединенную деятельность 20 мая 2002 года, чтобы предлагать более эффективные услуги с учетом качества, количества, безопасности и конкуренции в регионе. новый рынок, переживающий трудности. Однако неблагоприятные обстоятельства в отрасли и на рынках вынудили альянс распасться. В ноябре 2003 года Alianza Summa была расформирована, ACES была полностью ликвидирована, а SAM была приобретена в качестве регионального перевозчика под брендом Avianca.

American Continent Airways (2004–2009)

[ редактировать ]

10 декабря 2004 года Avianca завершила процесс крупной реорганизации, предпринятый после подачи заявления о защите от банкротства согласно Главе 11 , получив подтверждение своего плана реорганизации, который был финансово поддержан бразильским консорциумом Synergy Group и Национальной федерацией производителей кофе Колумбии. , что позволило авиакомпании получить средства на сумму 63 миллиона долларов США в течение 13 месяцев после выхода из банкротства.

Бывший логотип Avianca (2005–2013 гг.)

Согласно этому плану, Avianca была куплена Synergy Group и объединена с ее дочерними компаниями OceanAir и VIP . Полное юридическое название компании было изменено с Aerovías Nacionales de Colombia (Национальные авиалинии Колумбии) на Aerovías del Continente Americano (Авиакомпании Американского континента), сохранив аббревиатуру Avianca. 28 февраля 2005 г. Avianca представила свой новый логотип и ливрею.

Слияние Avianca-TACA (2009–2013 гг.)

[ редактировать ]
Бывший Avianca Airbus A330-200 в международном аэропорту Эльдорадо в 2009 году.

В октябре 2009 года было объявлено о слиянии Avianca с TACA Airlines . [19] [20] В результате был создан холдинг AviancaTaca , который мгновенно стал одной из крупнейших авиакомпаний региона со 129 самолетами и рейсами по более чем 100 направлениям.

В ноябре 2009 года генеральный директор авиакомпании Фабио Вильегас объявил, что авиакомпания планирует заменить свои Fokker 50 и Fokker 100 на более новые самолеты на 100 мест или меньше. [21] 1 января 2011 года авиакомпания приняла решение вывести из эксплуатации Fokker 100 2011 года и заменить их 10 самолетами Airbus A318, арендованными у GECAS . Самолеты были поставлены с февраля по апрель 2011 года.

Звездный Альянс

[ редактировать ]

10 ноября 2010 г. Star Alliance объявила, что Avianca (и ее коллега по слиянию, TACA) стали полноправными членами в 2012 г. В связи со вступлением Avianca в Star Alliance она прекратила действие соглашения о совместном использовании кодов с Delta Air Lines и начала новое соглашение о совместном использовании кодов с United. Авиакомпании . TACA сотрудничает с United Airlines с 2006 года. [22] 21 июня 2012 года Avianca и TACA были официально приняты в Star Alliance.

Авианка Холдингс (2013–2019)

[ редактировать ]

21 марта 2013 года на годовом общем собрании акционеры одобрили изменение названия компании с AviancaTaca Holding на Avianca Holdings . [23] TACA и все другие авиакомпании AviancaTaca сменили свой бренд на Avianca 28 мая 2013 года.

По состоянию на 2017 год Avianca выполняет второй по количеству ежедневных международных рейсов из Майами (16), уступая только American Airlines .

В августе 2018 года у Avianca возникли некоторые эксплуатационные трудности из-за проблем с платформой, которую она использовала для распределения расписаний экипажей. Это привело к отмене нескольких рейсов внутри Колумбии. Кроме того, из-за остановки пилотов ACDAC в 2017 году только в октябре 2018 года были восстановлены все маршруты полетов, обслуживаемые авиакомпанией.

1 марта 2019 года Avianca открыла дочернюю компанию Avianca Express , которая эксплуатировала самолеты ATR-72 на коротких региональных рейсах в пределах Колумбии. [ нужна ссылка ]

Avianca Airbus A320-200 , окрашенный в ретро-ливрею, в честь 100-летия авиакомпании.

Банкротство 2020 г. (2020-2021 гг.)

[ редактировать ]

В 2019 году у Avianca были значительные финансовые обязательства. Из-за этого они выпустили больше долговых обязательств для покрытия краткосрочных обязательств и заключили обмен долгов 31 декабря 2019 года. В ответ на глобальную вспышку COVID-19 , введенный правительством Колумбии, карантин приостановил деятельность Avianca. внутренние и международные операции; большая часть из 20 000 сотрудников компании в течение этого периода осталась без зарплаты, и с конца марта по май авиакомпания не выполняла регулярных пассажирских рейсов, за исключением миссий по репатриации. В результате этого временного прекращения деятельности компания потеряла 80% своих доходов.

Avianca Holdings и 23 аффилированных должника подали заявление о банкротстве согласно Главе 11 в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка 10 мая 2020 года, что является прямым результатом пандемии COVID-19 и последующего глобального карантина, а также их финансового положения до этого. и во время кризиса. В тот же день авиахолдинг ликвидировал свою дочернюю компанию Avianca Perú . Должникам предоставлено совместное ведение дел по делу № 20-11133. На конец 2019 года у авиакомпании накопился общий долг в размере 7,3 млрд долларов США. [24]

Avianca реализовала многочисленные планы по сокращению затрат во время и после своего банкротства, включая увеличение пассажировместимости и модернизацию салона своих Airbus A320 , упростив свой парк до семейства A320 и Boeing 787 , последний из которых также будет иметь модернизированный салон эконом-класса. и введение новых, более дешевых и конкурентоспособных тарифов с расширенными возможностями гибкости, включая регистрируемый багаж и ручную кладь, выбор места и приоритетную посадку. [25] [26]

В ноябре 2021 года Avianca Holdings объявила, что перенесет свой юридический адрес из Панамы в Великобританию и изменит свое название на Avianca Group . [27] Их глобальная штаб-квартира остается в Боготе . 2 ноября 2021 года план реорганизации Avianca был одобрен судом. [28] а 1 декабря 2021 года, более чем через полтора года после подачи заявления, Avianca вышла из банкротства по главе 11 во второй раз в своей истории. [29]

Слияние Abra Group и Viva Air (2022 г. – настоящее время)

[ редактировать ]

29 апреля 2022 года Avianca объявила о планах приобрести конкурента-лоукостера Viva Air Colombia и ее дочернюю компанию Viva Air Perú . [30] [31] 11 мая 2022 года было объявлено, что Avianca планирует объединиться с Viva Air и Gol Linhas Aéreas Inteligentes, чтобы сформировать Abra Group, и что Avianca станет компанией-покупателем. [32] [33] Слияние было отклонено Управлением гражданской авиации Колумбии в ноябре 2022 года. [ нужна ссылка ] Avianca заявила, что отказ от слияния не повлияет на планы Abra Group. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2022 года . Управление по контролю за рыночной властью Эквадора стало первым государственным органом, одобрившим слияние [ нужна ссылка ] В декабре 2022 года Avianca заявила, что достигла всех необходимых соглашений для группового запрета «определенного финансирования» и получила одобрение регулирующих органов Бразилии и США . Avianca также заявила, что им не требуется одобрение регулирующих органов в Колумбии, поскольку у GOL нет присутствия в стране, и, следовательно, в Колумбии не будет дублирования. [ нужна ссылка ]

19 января 2023 года Министерство транспорта и Aerocivil официально аннулировало решение от ноября 2022 года об отказе в слиянии Avianca-Viva Air, сославшись на «процедурные нарушения», обнаруженные в ходе первого процесса рассмотрения. Вторая проверка должна быть проведена «в срочном порядке», поскольку предложение о слиянии было подано как «исключение для компании, находящейся в кризисе», со ссылкой на финансовое положение Viva Air. [34]

21 марта 2023 года Aerocivil объявила, что одобрит слияние Avianca-Viva при условии, что новая организация выполнит следующие условия: либо возместить, либо оплатить отмененные бронирования пассажиров, сделанные до приостановки деятельности Viva Air; вернуть некоторые востребованные места в аэропорту Эльдорадо в Боготе, ранее принадлежавшие Viva Air; поддерживать недорогую модель Viva Air для потребителей в Колумбии; восстановить авиасообщение между Боготой и Буэнос-Айресом ; поддерживать ограничение тарифов на маршрутах, где организация является единственным оператором; и, поскольку новому предприятию будет принадлежать большая часть рынка Колумбии, обеспечить сохранение динамичности рынка. [35]

13 мая 2023 года, проанализировав «финансовые и технические последствия» слияния в этих условиях, Avianca отказалась от своих планов по приобретению Viva Air, учитывая строгие требования Aerocivil и ущерб, который это нанесет экономике авиакомпании. . [36] [37]

В октябре 2023 года компания объявила о ребрендинге и изменении своей бизнес-модели. Avianca сменила название с Avianca на avianca , изменив свою операционную модель на более экономичную.

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Штаб-квартира Avianca, спроектированная Эсгеррой Саенс Урданетой Сампером.

Штаб-квартира Avianca находится на Авенида Эльдорадо , между Каррера 60 и Гобернасьон-де-Кундинамарка, в районе Сьюдад-Салитре в Боготе. Здание расположено рядом с Большим вокзалом . [38] Предыдущий головной офис находился на Авенида Эльдорадо № 93-30. [39]

Направления

[ редактировать ]

Хаб Avianca находится в Боготе , с фокусными городами в Медельине , Кали , Барранкилье , Сан-Хосе и Майами , в последнем из которых Avianca является крупнейшим иностранным перевозчиком по количеству пассажиров.

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Avianca имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [40]

Интерлайн соглашения

[ редактировать ]

Avianca имеет интерлайн-соглашение с Boliviana de Aviación . [42]

ЖизньМиль

[ редактировать ]

Программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Avianca и ее дочерних компаний — LifeMiles . Эта программа предназначена для поощрения лояльности клиентов в секторах авиакомпаний, путешествий и розничной торговли. Участники LifeMiles могут зарабатывать мили каждый раз, когда летают рейсами Avianca, авиакомпаний-членов Star Alliance , а также GOL Airlines , Aeromexico и Iberia .

Программа была запущена в 2011 году в результате слияния Avianca и TACA, заменив прежнюю программу AviancaPlus . LifeMiles была удостоена 14 премий Freddie Awards за выдающиеся достижения и продвижение в Америке за последние 9 лет.

LifeMiles имеет четыре элитных уровня:

  • Красный Плюс (Серебро Звездного Альянса)
  • Серебро (Серебро Звездного Альянса)
  • Золото (Золото Звездного Альянса)
  • Бриллиант (Золото Звездного Альянса)

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Avianca Airbus A319-100 в международном аэропорту Майами в 2014 году
Avianca Airbus A320-200 в международном аэропорту Майами в 2016 году
Avianca Boeing 787-8 рулит в аэропорту Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса в 2015 году.

По состоянию на июль 2024 г. , Avianca эксплуатирует следующие самолеты: [2] [43]

Авианка флот
Самолет В
услуга
Заказы Пассажиры Примечания
С В Да+ И Общий
Аэробус А319-100 7 12 48 84 144 На пенсию выйдет к 2024 году. [44]
Аэробус А320-200 67 12 60 108 180
Аэробус А320нео 22 52 [45] 12 60 108 180 Заказ с 50 вариантами. [46]
Некоторые заказы будут разделены с дочерними компаниями.
14 188 188 Бывший самолет Viva Air Colombia . [47]
Боинг 787-8 13 1 [48] 28 222 250
20 271 291
2 32 259 291 Бывший норвежский дальнемагистральный самолет. [49]
Общий 125 53

Развитие флота

[ редактировать ]

В марте 2007 года авиакомпания заказала 10 самолетов Boeing 787 Dreamliner . [50] Первая поставка самолета этого типа состоялась 17 декабря 2014 года, а первый рейс состоялся 16 января 2015 года между Боготой и Нью-Йорком. [51] [52]

В 2015 году Avianca подписала заказ на 100 самолетов семейства A320neo. На начало марта 2019 года в заказе авиакомпании было 20 самолетов A319neo, 92 самолета A320neo и 15 самолетов A321neo. В марте 2019 года была отменена поставка 17 самолетов семейства Airbus A320neo, а поставки еще 35 самолетов были перенесены на 2026-2028 годы вместо 2020-2022 годов. [53]

В марте 2022 года авиакомпания подтвердила заказ на 88 новых A320neo со сроком поставки в период с 2025 по 2031 год. [54]

В июне 2023 года сообщалось, что Avianca взяла в аренду восемь самолетов A320neo, принадлежавших обанкротившейся авиакомпании Viva Air, для поставки в 2023 году. [47]

В сентябре 2023 года авиакомпания сообщила об аренде 14 самолетов Airbus A320neo и двух самолетов A320ceo. [55]

В феврале 2024 года Avianca получила один из трех самолетов Boeing 787-8 от компании Norwegian Air Shuttle. Авиакомпания заявила, что хочет отказаться от аренды с обслуживанием, такой как аренда с Wamos Air и ее A330, кроме того, она хочет сделать это только с самолетами 787-8, принадлежащими самой компании. [49]

Бывший флот

[ редактировать ]

С момента своего основания Avianca эксплуатировала широкий спектр самолетов: [56] [57] [58]

Бывший флот Avianca
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А318-100 10 2011 2019 Куплен в Мексикане. [59]
Аэробус А321-200 9 2014 2021
Аэробус А321нео 2 2017 2020 [60]
Аэробус А330-200 12 2008 2023
Аэробус А330-300 2 2018 2020 Куплен у TransAsia Airways.
АТР 72-600 9 2013 2019 Переведен в Avianca Express
Бичкрафт 17 2 1941 1943
Боинг 247Д 18 1936 1948
Боинг 707-120 1 1960 1961 Арендовано у Pan Am
Боинг 707-320С 8 1968 1994 Один списан как рейс 052.
Боинг 720Б 7 1961 1984
Боинг 727-100 33 1966 1992
Боинг 727-200 18 1978 1999
Боинг 737-100 2 1968 1971 Первый оператор Боинга 737 в Латинской Америке.
Боинг 747-100 3 1976 1996
Боинг 747-100СФ 2 1981 1988
Боинг 747-200М 2 1979 1995 Один списан как рейс 011.
Боинг 757-200 21 1992 2010
Боинг 767-200ER 5 1990 2011
Боинг 767-300ER 5 1994 2011
1 2014 2015 Арендовано у Omni Air International.
Боинг 787-9 1 2019 2023 Никогда не поступал на службу [61]
Объединенный PBY Каталина 4 1946 1956
Кертисс Т-32 Кондор II 2 Un­known Un­known
Кёртисс C-46 Коммандос 5 1949 1955
де Хэвилленд DH.60 Мотылек 7 1929 1939
Дорнье До Ж Валь 3 1925 1932
Дорнье Меркьюри 2 1927 1932
Дуглас C-47 Skytrain 52 1939 1974
Дуглас C-54 Скаймастер 26 1946 1975
Дуглас DC-2 2 1944 1947
Дуглас DC-3 4 1939 1973
Дуглас DC-4 2 1953 1974
Фоккер 50 10 1993 2014 Один участвовал в угоне самолета в 1999 году.
Фоккер 100 15 2006 2011 Эксплуатируется SAM до 2010 года.
Фоккер Универсал 2 1929 1934
Тримотор Ford 5-AT-DS 19 1929 1946
Авиация общего назначения ГА-43 1 1934 Un­known
Хоукер Сиддели HS 748 2 1968 1978
IAI 1124 Вествинд 1 1978 1995 Управляется Helicol
Юнкерс Ф 13 31 1920 1940
Юнкерс В 33 1 1929 1932
Юнкерс В 34 13 1928 1947
Локхид L-749A Созвездие 6 1951 1967
Lockheed L-1049E Супер Созвездие 4 1954 1969
Макдоннелл Дуглас MD-11ER 1 1998 1999 Арендовано у World Airways
Макдоннелл Дуглас MD-83 18 1992 2011
Сикорский С-38 7 1929 1940
Сикорский С-41 1 1930 1936

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В 1980-х и начале 1990-х годов с авиакомпанией произошло несколько инцидентов. Самым смертоносным из этих инцидентов стал рейс 011 Avianca , разбившийся в 1983 году.

Награды и признания

[ редактировать ]

За свою новейшую историю компания завоевала различные награды: [78]

  • 2010: Компания года в области электронной коммерции — награда eCommerce Awards Colombia .
  • 2012: Лучшая компания в сфере обслуживания клиентов, труда и управления – Ibero-American Social Media Awards .
  • 2013: Лучшая компания в сфере обслуживания клиентов, труда и управления – Иберо-американская премия социальных сетей .
  • 2013: Южноамериканские авиалинии с лучшим обслуживанием на борту — награда Skytrax World Airline Awards .
  • 2014: Лучшая инициатива в области электронной коммерции в Колумбии – Colombia Online Awards .
  • 2015: Лучшая авиакомпания Южной Америки – World Travel Awards .
  • 2016: Лучшая авиакомпания Южной Америки и Латинской Америки по версии журнала Business Traveller North America .
  • 2017: Лучшая авиакомпания Южной Америки – Business Traveller Awards .
  • 2017: Лучшая авиакомпания Южной Америки и Лучшая региональная авиакомпания Южной Америки — награда Skytrax World Airline Awards .
  • 2017: Лучшая мобильная инициатива в области электронной коммерции – eCommerce Awards .
  • 2017: Вторая лучшая авиакомпания в мире — Организация потребителей и пользователей .
  • 2018: Лучшая авиакомпания Южной Америки — награда Skytrax World Airline Awards .
  • 2018: Лучшая региональная авиакомпания Южной Америки – Airline Passenger Experience APEX .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Регулирование.gov» . Архивировано из оригинала 01 июня 2023 г. Проверено 1 июня 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Подробности и история флота Avianca» . Planespotters.net . Проверено 10 марта 2022 г.
  3. ^ «Авиакомпания Авианка на Ч-авиации» . ч-авиация . Проверено 9 ноября 2023 г.
  4. ^ «Avianca Holdings SA, Связи с инвесторами – Финансовая информация» . Архивировано из оригинала 01 марта 2020 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
  5. ^ Альваро Урибе Велес; Хорхе Умберто Ботеро Ангуло (7 марта 2005 г.). «Указ № 604 от 2005 г. о награждении Авианки Орденом за коммерческую заслугу в категории великого офицера» ( PDF) (на испанском языке). Богота, округ Колумбия (Колумбия): Министерство торговли, промышленности и туризма Республики Колумбия.
  6. ^ Альваро Урибе Велес (7 марта 2005 г.). «Речь о вручении Авиане ордена «Коммерческие заслуги в категории великого офицера»» [Обращение президента к «Авиане» к ордену «Коммерческие заслуги в категории великого офицера»] (.htm) (на испанском языке). Богота, округ Колумбия (Колумбия): Президентство Республики Колумбия. Мы не можем упустить возможность открыть такой замечательный центр связи в Боготе. И, конечно же, пусть это сделает флагманская компания Колумбии — Avianca. Правительство должно ясно и ясно, без злобы, без скрытых карт, объяснить это обществу, выйти на защиту и сказать, почему это нужно сделать.
  7. ^ Симон Родригес Родригес (21 сентября 1989 г.). «Приговор Достопочтенного Государственного совета Республики Колумбия в отношении процесса номер 132, который хранится в деле за 1989 год (ce-sec1-exp1989-n132)» [Приговор Достопочтенного Государственного совета Республики Колумбия Колумбия в отношении процесса номер 132, который остается в протоколе 1989 года (ce-sec1-exp1989-n132)] (на испанском языке). Богота, округ Колумбия (Колумбия): Государственный совет Республики Колумбия. стр. 10, 16, 5-й абзац. Архивировано из оригинала (.doc) 4 июля 2011 г. Ни с какой точки зрения не может быть никаких сомнений в исключительно частном характере компании Aerovías Nacionales de Colombia AVIANCA SA. Доказательство в данном случае, такое как сертификат, выданный секретарем Торговой палаты Барранкильи, определяет это. (эт. 2–10). В нем говорится, что компания была учреждена на основании публичного акта № 2374, выданного Второму нотариусу Барранкильи 5 декабря 1919 года и зарегистрированного в Третьем суде того же округа, первоначально называвшегося Sociedad Colombo – Alemana de Transportes Aéreos -SCADTA -.
  8. ^ Фридман, Макс Пол (апрель 2000 г.). «Призрак нацистской угрозы: американо-колумбийские отношения, 1939–1945». Америки . 56 (4). Вашингтон, округ Колумбия (США): Издательство Католического университета Америки от имени Академии американской истории францисканцев: 563–589 [566, 2-й абзац]. дои : 10.1017/S0003161500029849 . JSTOR   1008173 . S2CID   147077020 .
  9. ^ «Совместное предприятие Avianca-TACA готово к реализации» . Флайтглобал. 2 февраля 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  10. ^ «Flightgobal: совместное предприятие Avianca-TACA готово к реализации» . Flightglobal.com. 2 февраля 2010 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
  11. ^ Браун, Клэр (28 июля 1998 г.). «Выставка Национального музея авиации и космонавтики исследует развитие латиноамериканской авиации» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 г. SCADTA Junkers F 13, одна из первых коммерческих авиакомпаний Колумбии. SCADTA (теперь известная как AVIANCA) — старейшая постоянно действующая авиакомпания в Западном полушарии.
  12. ^ «Avianca-Taca и Copa Airlines присоединяются к Star Alliance» . Звездный Альянс. 11 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  13. ^ «Avianca, Taca Airlines и Copa Airlines присоединились к Star Alliance» . Звездный Альянс. 21 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  14. ^ «Авианка подает заявление о банкротстве в США из-за кризиса Covid-19» . Объяснение. 11 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2020 г. . Проверено 11 мая 2020 г.
  15. ^ «Файлы Avianca Holdings по главе 11» . Ч-АВИАЦИЯ . 10 мая 2020 г. Проверено 11 мая 2020 г.
  16. ^ «Вторая старейшая авиакомпания в мире» объявила о банкротстве» . www.9news.com.au . 12 мая 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  17. ^ «Авианка» . СидМаэстро . Проверено 22 января 2023 г.
  18. ^ Мария Фернанда Седеньо (15 июля 2022 г.). «Почему международный аэропорт Колумбии называется Эльдорадо?: история и происхождение названия» . Colombia.as.com (на испанском языке) . Проверено 15 июля 2022 г.
  19. ^ «Avianca подтверждает «стратегическое слияние» с TACA» . Флайтглобал. 10 июля 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  20. ^ «Латиноамериканские авиакомпании объединяются» . Би-би-си . 8 октября 2009 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  21. ^ «Авианка ищет замену Фоккерсу 100» . Eturbonews.com. 30 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 4 декабря 2011 г.
  22. ^ «Copa Airlines, Copa Airlines Colombia, United Airlines и Avianca-TACA объявляют о намерении заключить соглашения о тесном сотрудничестве» . avianca.co.uk. 28 января 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 4 декабря 2011 г.
  23. ^ «Авианка отказалась от фамилии Така» . Зритель . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  24. ^ Рошабрун, Марсело; Кумар, Девика Кришна; Боканегра, Нельсон (10 мая 2020 г.). «Вторая по величине авиакомпания Латинской Америки Avianca обанкротилась из-за коронавируса» . Рейтер . Проверено 10 мая 2020 г.
  25. ^ 2021, 2 июня (2 июня 2021 г.). «Авианка объявляет, что выйдет из главы 11 и преодолеет финансовый кризис в ближайшие месяцы» . infobae (на европейском испанском языке) . Проверено 4 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ «Avianca подписывает соглашение с Easyfly и прощается со своим парком ATR» . Авиацияонлайн . 4 ноября 2021 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
  27. ^ «Колумбийская компания Avianca переезжает в Великобританию» . Reuters.com . 3 ноября 2021 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
  28. ^ «Авианка заявляет, что суд США одобрил план реорганизации при банкротстве» . Рейтер . 2 ноября 2021 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
  29. ^ «Колумбийская авиакомпания Avianca заявляет, что завершила процедуру банкротства» . Рейтер . Декабрь 2021 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
  30. ^ «Акционеры Avianca и Viva объединяют экономическую собственность в новой холдинговой компании» . Avianca.com . 29 апреля 2022 г.
  31. ^ «Avianca подтверждает соглашение с Viva о своих дочерних компаниях в Колумбии и Перу» . Aviacionline.com (на испанском языке). 29 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
  32. ^ «Последнее: Avianca и GOL станут частью одного холдинга» . Aviacionline.com . 11 мая 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г.
  33. ^ Даниэль Мартинес Гарбуно (11 мая 2022 г.). «Abra Group Limited: новый холдинг Avianca, GOL и Viva» . Airinsight.com . Проверено 11 мая 2022 г.
  34. ^ Галеано Балагера, Паула (18 января 2023 г.). «Процесс Avianca и Viva будет аннулирован: каковы причины?» . Портфолио.co . Проверено 19 января 2023 г.
  35. ^ Береснявичюс, Ритис (22 марта 2023 г.). «Колумбия одобряет слияние Avianca-Viva Air после приостановки полетов Viva» . Aerotime.aero . Проверено 24 марта 2023 г.
  36. ^ Гриффин, Оливер (22 марта 2023 г.). «Авиационный регулятор Колумбии условно одобряет слияние Avianca и Viva Air» . Reuters.com . Проверено 24 марта 2023 г.
  37. ^ «Колумбийская компания Avianca отказывается от слияния с Viva Air» . Reuters.com . 13 мая 2023 г. Проверено 13 мая 2023 г. .
  38. ^ Буитраго, Алехандра. m,portfolio.co, получено 6 декабря 2015 года. « В начале 2009 года у Avianca будет новый административный штаб в Eje Empresarial del Salitre Это будет здание с 13 800 квадратными метрами стекла на фасадах и тенью. коэффициент всего 0,71% в биоклиматическом дизайне, который обеспечит естественное освещение и воздух даже в подвалах.» и «Его высота составит 46 метров и три подвала при застроенной площади 34 536 квадратных метров. На первом этаже будут коммерческие помещения и большая парковка».
  39. Oficinas Colombia . Avianca. 9 марта 2000 г. Проверено 30 января 2011 г.
  40. ^ «Код-шеринг» . Авианка . Проверено 26 мая 2021 г.
  41. ^ «Avianca и ITA Airways подписывают код-шеринговое соглашение» . 20 октября 2022 г.
  42. ^ Даниэль Мартинес Гарбуно (12 сентября 2022 г.). «Avianca и Boliviana de Aviación объявляют об интерлайн-соглашении» . Airinsight.com . Проверено 12 сентября 2022 г.
  43. ^ «Авианка Флит | Авиация Воздушных Флотов» .
  44. ^ Сена, Гастон (24 сентября 2023 г.). «Avianca выведет из эксплуатации свой парк А319 в 2024 году; в Южной Америке останется один оператор» . Aviacionline.com (на испанском языке) . Проверено 12 ноября 2023 г.
  45. ^ Заказы и поставки Airbus (XLS), обновляется ежемесячно, доступ через «Заказы и поставки» . Аэробус . Эйрбас САС . Проверено 13 ноября 2023 г.
  46. ^ «Avianca обязуется заказать 88+50 самолетов семейства A320neo» . ч-авиация . 11 марта 2022 г. Проверено 12 ноября 2023 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Сена, Гастон (27 июня 2023 г.). «Avianca получает все A320neos, принадлежавшие вышедшей из строя VIVA» . Aviacionline.com (на испанском языке) . Проверено 12 ноября 2023 г.
  48. ^ Лори Рэнсон. «Avianca стремится разместить больше двухфюзеляжных самолетов на маршрутах Северной Америки» . Aviationweek.com . Проверено 7 августа 2023 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Авианка принимает первый из трех бывших норвежских Боингов 787» . Авиационлайн . 5 февраля 2024 г.
  50. ^ «Boeing и Avianca Airlines объявляют о заказе на 10 787 Dreamliners» . МедиаРум . Проверено 12 ноября 2023 г.
  51. ^ «Боинг» . Проверено 24 апреля 2015 г.
  52. ^ «Авианка празднует прибытие лайнера мечты». Мир авиалайнеров : 14 марта 2015 г.
  53. ^ Йео 15 марта 2019 г., Гим-Лэй (15 марта 2019 г.). «Avianca отменяет выпуск 17 самолетов семейства A320neo и откладывает выпуск 35» . Полет Глобал . Проверено 12 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  54. ^ «Avianca подтверждает заказ на 88 новых самолетов A320neo у AIRBUS» . Авианка . 9 марта 2022 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
  55. ^ «Колумбийская авиакомпания Avianca инвестирует 473 миллиона долларов в увеличение флота на 16 самолетов» . Рейтер . 07.09.2023 . Проверено 12 ноября 2023 г.
  56. ^ «Avianca cumple 90 años» (PDF) (на испанском языке). Авианка. 12 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2021 г. . Проверено 12 марта 2009 г.
  57. ^ Авианка (4 апреля 2010 г.). «Nace una historia con alas» (.htm) (на испанском языке). Богота, округ Колумбия (Колумбия): Avianca. [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ «Авианка флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  59. ^ «Колумбийская авиакомпания Avianca Airlines снимает с эксплуатации последний А318» . Ч-АВИАЦИЯ . Проверено 21 декабря 2019 г.
  60. ^ «Колумбийская авиакомпания Avianca Airlines возвращает последний A321neo» . Ch-aviation.com . Проверено 24 августа 2021 г.
  61. ^ «OE-IBM SMBC Aviation Capital Boeing 787-9 Dreamliner» . Planespotters.net . 14 июня 2023 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  62. ^ Описание аварии C-108 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 июля 2013 г.
  63. ^ Описание аварии HK-163 в Сети авиационной безопасности . Проверено 27 мая 2012 г.
  64. ^ Описание аварии HK-328 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 июля 2013 г.
  65. ^ Описание аварии HK-135 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 июля 2013 г.
  66. ^ Jamaica Observer, «От Avianca до CanJet: аэропорт MoBay в центре истории авиации Дж'кан». Архивировано 22 апреля 2009 г. в Wayback Machine , 22 апреля 2009 г.. Проверено 25 апреля 2009 г.
  67. ^ Описание аварии HK-109 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 июля 2013 г.
  68. ^ Описание аварии HK-174 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 июля 2013 г.
  69. ^ Описание аварии CCCP-M25 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 июля 2013 г.
  70. ^ «Описание угона» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 октября 2010 г.
  71. ^ «Описание аварии HK-107» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2010 г.
  72. ^ «Описание аварии HK-1341» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2010 г.
  73. ^ «Описание аварии HK-111» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 26 августа 2010 г.
  74. ^ «Описание аварии HK-508» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 августа 2010 г.
  75. ^ «Колумбия» . Lcweb2.loc.gov . Проверено 18 декабря 2010 г.
  76. ^ «Америка | Массивная безопасность в аэропортах Колумбии» . Новости Би-би-си . 19 июля 2002 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  77. ^ «Вспоминая 10 лет угона самолета Avianca Fokker» . Новости ABC Колумбии. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  78. ^ «Знайте наши награды и признания» . Avianca.com . Проверено 1 июля 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Авианкой, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb6d68809c5bf08a27e298f3ec7793e1__1722252660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/e1/bb6d68809c5bf08a27e298f3ec7793e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avianca - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)