Jump to content

АТЛАС

АТЛАС
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
НШЭ АТЛАС
Основан 12 апреля 1962 г .; 62 года назад ( 12 апреля 1962 )
Хабы Международный аэропорт Эльдорадо
Вторичные концентраторы Олайя Эррера аэропорт
Размер флота 13
Направления 42
Материнская компания Колумбийские аэрокосмические силы
Штаб-квартира Международный аэропорт Эльдорадо , Богота , Колумбия
Ключевые люди Бригадный генерал Оскар Сулуага Кастаньо
Основатель Альберто Льерас Камарго
Веб-сайт www .сатин

SATENA ( испанская аббревиатура Servicio A , . a Territories Nacionales ) — авиакомпания колумбийская базирующаяся в Боготе , Колумбия éreo [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Контрольный пакет акций принадлежит правительству Колумбии , которое управляет им с целью обеспечения связи с менее связанными районами страны.

Его главный хаб — международный аэропорт Эльдорадо в Боготе . Он также имеет второстепенный узел в аэропорту Олайя Эррера в Медельине .

Бывший SATENA Dornier Do 328 в международном аэропорту Эльдорадо в 2009 году.
SATENA Бывший Embraer ERJ-170 в аэропорту Ла-Вангардия в
ATR 42-500 замечен в аэропорту Густаво Артундуага Паредес во Флоренсии , Какета , Колумбия.

SATENA была впервые создана 12 апреля 1962 года президентом Республики Альберто Льерасом Камарго , который создал авиакомпанию на основании Указа 940.

«сформировать службу воздушного транспорта в интересах слаборазвитых регионов страны с целью содействия благосостоянию образовательных кампаний, сельскохозяйственного и скотоводческого развития, а также экономического и социального прогресса таких территорий».

Чтобы добиться этого под эгидой правительства, авиакомпания затем была передана под контроль ВВС Колумбии , начав свои первые полеты по маршрутам Богота Летисия и Летисия Тарапака Эль Энканто Пуэрто Легуизамо . Правительство оснастило компанию одним C-54 , двумя C-47 , двумя Beaver L-20, а позже добавило две амфибии PBY Catalina , принадлежащие Ротари-фонду ВВС Колумбии . Позже, в 1964 году, к нему добавились три дополнительных самолета C-47 и еще два самолета C-54 , все они были подарены Агентством международного развития США .

В 1965 году SATENA в координации с Банком Боготы запустила новую услугу под названием AeroBanco , которая была создана для облегчения авиаперелетов в другие районы, в значительной степени или полностью недоступные автомобильным транспортом. Благодаря большому успеху в регионах, обслуживаемых авиакомпанией, президент Карлос Льерас Рестрепо ввел в действие Закон 80 от 12 декабря 1968 года, согласно которому SATENA будет рассматриваться как государственное учреждение, а все юридические функции будут контролироваться Министерством авиации. Национальная оборона .

британской постройки, AVRO HS-748 В 1972 году SATENA приобрела новые турбовинтовые двигатели способные перевозить 48 пассажиров. В период с 1984 по 1985 год в составе авиакомпании было два реактивных самолета Fokker F28, способных перевозить 65 пассажиров.

С момента своего создания авиакомпания оказала множество общественных услуг от имени колумбийского народа , предоставив услуги во время кризисов в истории страны, как это было в случае землетрясения в Уила и Каука 6 июня 1994 года, когда SATENA выполняла поисково-спасательные операции. операции, доставили по воздуху местных жителей, а также доставили к месту трагедии необходимые лекарства, продукты и помощь в целом.

В 1996 году началась крупнейшая модернизация авиакомпании с появлением шести самолетов Dornier 328, способных перевозить 32 пассажира. Эти самолеты представляют собой новое поколение техники для региональных маршрутов.

В 2002 году SATENA включила в свой флот один Embraer ERJ-145 вместимостью 50 пассажиров, который прибыл на замену улетающему Fokker F28 , который достигал максимального срока службы планера. В 2004 году SATENA стала авиакомпанией с новейшим и самым современным воздушным парком в Колумбии , когда она приобрела два новых самолета Embraer ERJ 145 , что позволило ей выполнять более быстрые и эффективные рейсы в самые изолированные пункты назначения.

В конце 2010 года SATENA пережила финансовый кризис, в результате которого банковские долги составили 120 миллиардов песо, а убытки составили 25 миллиардов песо. В связи с этим правительство страны предлагает закон, который позволит коммерческой авиакомпании выйти из кризиса и конкурировать на рынке авиаперевозок страны. Этот закон предусматривает капитализацию этой компании в размере 98 миллиардов песо, при этом 49% акций компании будут выставлены на продажу в рамках демократического процесса и в течение двух лет, а остальные 51% останутся в руках государства. то, что так и не было сделано в конце концов.

29 апреля 2018 года авиакомпания перенесла все свои маршруты в терминал Puente Aéreo, принадлежащий международному аэропорту Эльдорадо , чтобы облегчить обслуживание пассажиров региональных рейсов. [ 5 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
SATENA Embraer ERJ-145 в международном аэропорту Эльдорадо в 2014 году.

По состоянию на март 2023 года парк SATENA состоит из следующих самолетов: [ 6 ] [ 7 ]

САТИН флот
Самолет В
услуга
Заказы Пассажиры
(экономика)
Примечания
АТР 42-500 4 48
АТР 42-600 4 1 48
АТР 72-600 2 70
Эмбраер ERJ-145 3 50 Один арендован у SARPA.
Общий 13 1

Бывший флот

[ редактировать ]

SATENA ранее эксплуатировала следующие самолеты:

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Oficinas. Архивировано 10 февраля 2011 г. в Wayback Machine ». САТЕН. Проверено 20 января 2011 г. «Главный офис на авеню Эльдорадо № 103–08, вход 1, интерьер 11».
  2. ^ « Механизмы управления , заархивировано 11 августа 2010 г. в Wayback Machine ». САТЕНА. Проверено 20 января 2011 г. «Главная мастерская: Авенида Эльдорадо, вход 1, интерьер 11».
  3. ^ " Сатена Аэролинеас ". Город Богота. Проверено 20 января 2011 г.
  4. ^ « Сатена ». Город Богота. Проверено 20 января 2011 г. «Авенида Эльдорадо № 103–08».
  5. ^ Паттара, Лаура (3 апреля 2018 г.). «Путеводитель по международному аэропорту Боготы» . Блог приключений Чиму . Проверено 25 января 2023 г.
  6. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 12.
  7. ^ «Подробности и история флота SATENA» . Planespotters.net . Проверено 30 декабря 2020 г.
  8. ^ «Колумбия: SATENA хочет летать на Embraer E170» . Aviacionline.com . 20 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  9. ^ «Описание происшествия FAC-685» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 февраля 2011 г.
  10. ^ «Описание происшествия FAC-661» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2010 г.
  11. ^ «Описание происшествия FAC-1103» . Сеть авиационной безопасности . АВС . Проверено 5 мая 2017 г.
  12. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 августа 2010 г.
  13. ^ «Описание происшествия FAC-663» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 августа 2010 г.
  14. ^ «Описание происшествия FAC-676» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 августа 2010 г.
  15. ^ «Описание происшествия FAC-1125» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 4 августа 2010 г.
  16. ^ «Описание происшествия ФАК-1127» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2010 г.
  17. ^ «Описание происшествия FAC-1120» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2010 г.
  18. ^ «Описание происшествия FAC-668» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 августа 2010 г.
  19. ^ «Описание происшествия ФАК-1129» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 июля 2010 г.
  20. ^ «Авария FAC-1126» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2010 г.
  21. ^ «Официальный отчет о расследовании несчастного случая» (PDF) . Autoridad Aeronáutica Civil . Проверено 8 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c0ec7a297af999243c1103237a5d658__1716452820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/58/1c0ec7a297af999243c1103237a5d658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SATENA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)