Аэросукр
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1969 год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Богота | ||||||
Фокусные города | |||||||
Размер флота | 13 [ 1 ] | ||||||
Направления | 22 | ||||||
Штаб-квартира | Богота , Колумбия | ||||||
Основатель | Хуан Карлос Солано Ресио | ||||||
Сотрудники | 200-501 [ 2 ] | ||||||
Веб-сайт | аэросукра |
Aerosucre SA — грузовая авиакомпания, базирующаяся в Боготе , Колумбия . Он начал свою деятельность в 1969 году и осуществляет регулярные международные и внутренние грузовые перевозки по всей Латинской Америке и Карибскому бассейну . Ее базой является международный аэропорт Эльдорадо в Боготе. [ 3 ] Компания Aerosucre за время своего существования, а в последнее время, участвовала в ряде аварий и происшествий. [update] , В Интернете появились видеоролики демонстрирующие безрассудное поведение пилотов самолета. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Aerosucre была основана Хуаном Карлосом Солано Ресио в Барранкилье в 1969 году и начала полеты как компания воздушного такси весной 1970 года на самолете Piper PA-28 .
К весне 1975 года компания сосредоточилась преимущественно на грузовых перевозках, хотя на рейсах по-прежнему разрешалось перевозить максимум пять пассажиров. Первоначально компания летала на колумбийский остров Сан-Андрес , а также за границу на острова Аруба и Кюрасао .
В 1981 году Aerosucre приобрела два самолета Handley Page Herald у компании British Air Ferries . Ее первый реактивный самолет Sud Aviation Caravelle был приобретен в августе 1982 года у испанской компании Transeuropa . [ нужна ссылка ]
5 марта 1996 года 150 кг (330 фунтов) кокаиновой пасты были обнаружены на самолете Aerosucre в Летисии , Колумбия, спрятанной среди 21 т (21 длинная тонна; 23 коротких тонны) рыбы. [ 4 ]
К 2020 году компания участвовала в перевозке предметов медицинского назначения по всей Колумбии в поддержку медицинского реагирования на пандемию COVID-19 . [ 6 ]
Направления
[ редактировать ]Aerosucre выполняет рейсы по следующим направлениям: [ 7 ]
Флот
[ редактировать ]

Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 года парк Aerosucre состоит из следующих самолетов: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Боинг 727-200Ф | 2 | — | Третий Боинг 727 разбился как рейс 157 Aerosucre. | |
Боинг 737-200С | 1 | — | ||
Боинг 737-200Ф | 1 | — | ||
Боинг 737-300BDSF | 2 | — | ||
Боинг 737-400СФ | 1 | — | ||
Общий | 7 | — |
Бывший флот
[ редактировать ]
Aerosucre эксплуатировала эти самолеты в прошлом: [ 11 ]
- 1 Бичкрафт 1900C
- 3 Боинга 727-100F
- 4 Curtiss C-46 Коммандос
- 1 Дуглас DC-4
- 5 Дуглас DC-6B
- 2 Хэндли Пейдж Вестник
- 1 Пайпер ПА-28
- 8 Sud Aviation Caravelle
Безопасность
[ редактировать ]Культура безопасности в Aerosucre была поставлена под сомнение аналитиками авиационной отрасли после ряда происшествий и инцидентов с участием авиакомпании, а также появившихся в Интернете видеороликов, демонстрирующих безрассудное поведение пилотов Aerosucre. [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ] В 1995 году правительство Колумбии обвинило компанию в том, что она летала с массой, превышающей указанную максимальную взлетную массу их самолетов , а в 2005 году инспекторы обнаружили два самолета, летающих с избыточным весом более 4 метрических тонн (3,9 длинных тонны; 4,4 коротких тонны). [ 4 ] Избыточный вес также был назван фактором фатальной катастрофы рейса 157 компании Aerosucre в 2016 году. [ 13 ] Aerosucre имеет опыт перевозки пассажиров, несмотря на то, что правительство Колумбии не разрешило это делать. После крушения 20 июня 1991 года, в результате которого погибли двое, пассажиры сообщили, что их заставили лечь на пол самолета, поскольку в самолете не было мест. [ 4 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 16 сентября 1976 г. самолет Curtiss C-46 Commando (зарегистрированный HK-1282). [ 4 ] бесследно исчез на грузовом рейсе из Барранкильи в Ораньестад . [ 14 ] На борту находились два члена экипажа [ 4 ]
- 13 марта 1984 года во время явно незаконного полета самолет Curtiss C-46 Commando (зарегистрированный HK-1322P) был вынужден авиадиспетчерской службой вернуться в Барранкилью. Самолет разбился при приземлении, в результате чего погибли четверо из шести пассажиров на борту. [ 4 ]
- 27 ноября 1986 года самолет Sud Aviation Caravelle (зарегистрированный HK-2850) прервал взлет из Арауки, Колумбия, из-за проблем с управлением. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в кювет. Погибших не было, хотя самолет списали. [ 4 ]
- 26 апреля 1989 года самолет Sud Aviation Caravelle (зарегистрированный HK-3325X) врезался в жилой район вскоре после взлета из Барранкильи. Все пять членов экипажа погибли, а также два человека на земле. Причиной стал плохо закрепленный груз, который при взлете сместился, в результате чего самолет заглох . [ 4 ] [ 15 ]
- 5 ноября 1989 года самолет Handley Page Herald 401 (зарегистрированный HK-2702), следовавший из Боготы в Кали, врезался в гору недалеко от города Ронсесвальес, Толима , во время плохой погоды. Все шесть пассажиров погибли. [ 4 ]
- 20 июня 1991 года самолет Douglas DC-6B (зарегистрированный HK-3511X) разбился при второй попытке приземлиться в Барранкилье, в результате чего двое из 25 пассажиров на борту погибли и 20 получили ранения. [ 4 ]
- 29 сентября 1991 года у самолета Sud Aviation Caravelle (зарегистрированный HK-3288X) во время взлета отказало шасси, в результате чего он отклонился от взлетно-посадочной полосы. Все члены экипажа и пассажиры остались живы. [ 16 ]
- 1 мая 1995 года Боинг 727-200F (зарегистрированный HK-1717) опустился ниже глиссады при заходе на посадку в аэропорт Тагуатинга , Бразилия, приземлившись за 6 м (20 футов) до порога взлетно-посадочной полосы. [ 17 ]
- 25 июня 1997 года тот же самолет, HK-1717, пересек порог взлетно-посадочной полосы 31 в международном аэропорту Эльдорадо в Боготе после прерванного взлета. [ 18 ] Все жильцы не пострадали, [ 18 ] но самолет был объявлен полностью потерянным и позже списан. [ нужна ссылка ]
- 17 августа 2006 г. у самолета Боинг 727-200F (зарегистрированный HK-3985) во время руления в международном аэропорту Эльдорадо в Боготе сломалось шасси, в результате чего было повреждено левое крыло. Самолет был признан полной утратой и списан. [ 19 ]
- 18 ноября 2006 г. самолет Boeing 727-200F (зарегистрированный HK-3667X), выполнявший грузовой рейс из Боготы в Летисию, разбился на подходе к Летисии, когда он врезался в телевизионную антенну длиной 46 м (150 футов). Три члена экипажа и два пассажира погибли. [ 20 ] [ 21 ]
- 12 февраля 2011 г. у самолета Boeing 727-200F, перевозившего груз из Йопала в Миту, во время полета над Боготой произошла неисправность гидравлики. Самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Эльдорадо в Боготе, никто не пострадал. [ 22 ]
- 20 декабря 2016 г. рейс 157 Aerosucre , Боинг 727-200F (зарегистрированный HK-4544). [ 13 ] разбился после взлета из аэропорта Херман Олано в Пуэрто-Карреньо . Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в забор, пересек дорогу, где самолет чуть не сбил нескольких гражданских лиц, и в конечном итоге поднялся в воздух, но потерял высоту и разбился при попытке вернуться для аварийной посадки. Пять членов экипажа погибли; один член экипажа выжил, но получил серьезные травмы. [ 23 ] [ 24 ]
- 26 апреля 2019 г. Боинг 737-200F (зарегистрированный HK-5026) вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в плохую погоду в Боготе. Экипаж смог прийти в себя и вернуть самолет на взлетно-посадочную полосу. [ 25 ]
- 21 августа 2021 года Боингу 737-230F (зарегистрированный HK-5026) пришлось совершить вынужденную посадку обратно в Миту, поскольку грузовая дверь открылась во время полета после взлета из Миту. [ 26 ] [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности и история флота Aerosucre» . Planespotters.net . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «АЭРОСАКР» . co.linkedin.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. с. 50.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эрнандес Годой, Андрес (21 декабря 2016 г.). «Аэросукр: аварии, кокаин и перегрузки за всю историю авиакомпании» . Las2orillas (на испанском языке) . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ФЕРРЕЙРА, Карлос (16 мая 2021 г.). «Самолет Aerosucre, находившийся в Бразилии, терпит новый инцидент в Колумбии» [Самолет Aerosucre, находившийся в Бразилии, терпит новый инцидент в Колумбии] . Аэроин (на португальском языке) . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Эль Диарио (4 апреля 2020 г.). «Грузовые авиаперевозки необходимы для борьбы с коронавирусом» . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Рутас» . Aerosucre.com . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Нуэстра флота» . Aerosucre.com . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 12.
- ^ «Подробности и история флота Aerosucre» . Planespotters.net . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Аэросукр С.А.» Rzjets.net .
- ^ Кеведо Эрнандес, Норбей (27 декабря 2016 г.). «La carta premonitoria por Aerosucre» [Письмо с предупреждением для Aerosucre]. Зритель (на испанском языке) . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- ^ «Описание аварии ASN 16 сентября 1976 г. Curtiss C-46D-15-CU Commando HK-1282 — Аруба» . Aviation-safety.net . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 727-224F HK-3985 в аэропорту Богота-Эльдорадо (BOG)» . Aviation-safety.net . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Авиакатастрофа Боинга 727-23F компании Aerosucre Colombia, Летисия, Колумбия, 18 ноября 2006 г.» . 1001crash.com . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Инцидент: Aerosucre B722 недалеко от Боготы, 12 февраля 2011 г., отказ гидравлики» . Авиационный вестник . 13 февраля 2011 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ «Крушение: Aerosucre B727 в Пуэрто-Каррено 20 декабря 2016 г. вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы» . Avherald.com . 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Видео: момент крушения самолета Aerosucre» .
- ^ Градецкий, Симон (6 сентября 2019 г.). «Инцидент: Aerosucre B737 в Боготе, 26 апреля 2019 г., временный выезд за пределы взлетно-посадочной полосы» . Авиационный вестник . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Рантер, Харро. «Инцидент с Boeing 737-230 (F) Adv. HK-5026, 21 августа 2021 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Aerosucre 737-200F совершил аварийную посадку после открытия грузовой двери в полете , получено 30 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Aerosucre Colombia, на Викискладе?