Международный аэропорт Рафаэль Нуньес
Международный аэропорт Рафаэль Нуньес Международный аэропорт Рафаэль Нуньес | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | САКСОН | ||||||||||
Служит | Картахена, Колумбия | ||||||||||
Центр для | Авианка | ||||||||||
Высота AMSL | 7 футов / 2 м | ||||||||||
Координаты | 10 ° 26'33 "N 75 ° 30'47" W / 10,44250 ° N 75,51306 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | АэропортКартахена | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Международный аэропорт Рафаэль Нуньес ( IATA : CTG , ICAO : SKCG ) — международный аэропорт, обслуживающий карибский портовый город Картахена , Колумбия . Это крупнейший аэропорт в северном карибском регионе страны по пассажиропотоку. Он расположен между побережьем Карибского моря и болотом Сьенага- де-ла-Вирхен, в центре Креспо, района на севере Картахены. Он назван в честь уроженца Картахены Рафаэля Нуньеса , бывшего президента Колумбии, написавшего стихи к государственному гимну Колумбии .
Такие авиакомпании, как Air Panama , Air Transat , American Airlines , Avianca , Copa Airlines , EasyFly , JetBlue , LATAM Colombia , LATAM Perú , Spirit Airlines и Wingo, совершали международные рейсы из этого аэропорта в различные города Северной , Центральной и Южной Америки . KLM и Edelweiss Air осуществляют рейсы в Амстердам и Цюрих через Боготу (авиакомпании не имеют права перевозить пассажиров исключительно между Картахеной и Боготой).
История
[ редактировать ]Первая воздушная деятельность началась в конце 1919 года, когда бизнесмены Немесио де ла Эсприэлья из Картахены и Гильермо Эчаваррия из Антьокии начали переговоры о приобретении Farman F-40, самолета произведенного во Франции . Самолет прибыл на корабле в разобранном виде и упакованным в коробки. Вскоре они начали строить импровизированный ангар в Бокагранде , который тогда представлял собой территорию мангровых зарослей и несколько домов для отдыха. Несколько лет спустя они построили потрясающий карибский отель. Это было началом « Колумбийской аэронавигационной компании ».
Первый полет состоялся 14 февраля 1920 года, когда пилот Журдане Жак Рене Базен облетел город на самолете «Картахена», взяв в качестве пассажиров Гильермо Эчаварриа Мартинеса Мартело Тулиту и королеву карнавала. Восемь дней спустя был совершен почтовый рейс в город Барранкилья , ознаменовавший начало деятельности коммерческой авиации в стране.
В 1930 году SCADTA построила еще один аэродром на острове Мансанильо. К 1940 году компания стала Avianca и продолжала работать из Мансанильо в различные направления внутри страны.
Это было в середине 1946 года, когда TACA de Colombia основала дочернюю компанию под названием Colombian Aerodromes Company (ECA), занимавшуюся строительством и обслуживанием аэродромов, техническим обслуживанием имущества авиастроительной компании и конкурирующей с Avianca. До середины пятидесятых годов, когда аэропорты были приобретены государством, Avianca никогда не давала разрешения на использование своих аэропортов другим авиакомпаниям, и каждому предприятию приходилось строить собственные объекты в городах, где оно намеревалось работать.
В декабре 1946 года в Картахене с большой помпой открылся аэродром Креспо, построенный этим дочерним аэропортом. Планы TACA de Colombia заключались в том, чтобы превратить новый аэродром в распределительный центр операций компаний группы TACA и, в конечном итоге, выполнять международные рейсы в Панаму , Коста-Рику , Венесуэлу и США , не мешая операциям Avianca и Pan American из аэропорта в Колумбии. Барранкилья , Соледад и здоровая конкуренция. С приостановкой деятельности компании TACA de Colombia в апреле 1947 года эти планы были прерваны. Аэропорт Креспо перешел в собственность компании LANSA , работавшей на терминале уже с ноября 1946 года. Аэродром LANSA прославился во время празднеств Креспо, когда новички и Национальная королева красоты принимали знаменитые « настоящие рейсы » для перевозки кандидатов и их свиты, которые были освещается ведущими СМИ страны.
В 1979 году в Картахену выполнялось 99 рейсов в неделю, 55 из которых были совместными; В городе было всего 44 внутренних и международных рейса. Этого потока было недостаточно для удовлетворения потребностей новой гостиницы на 7000 мест. В 1980 году он организовал Первый симпозиум по развитию города и поднял проблемы, а также решил задачи национального правительства по прекращению реконструкции аэропорта. А в 1982 году был открыт новый пассажирский терминал и расширена взлетно-посадочная полоса до 2600 футов с ремонтом покрытия и навигационным оборудованием на сумму 1,4 миллиона долларов. Они построили берму высотой 15 футов, а также желоб, примыкающий к взлетно-посадочной полосе, и расширили платформу. Кроме того, в начале пути 3-6 была построена площадка ожидания для трех самолетов, что позволило облегчить действия авиации. По периметру была заключена стена Хуана Кано Анголы и построены дома для наблюдения за зоной безопасности. В конце прошлого года была предоставлена новая парковка на 250 частных автомобилей, 14 мест для туристических автобусов, 120 дополнительных мест для такси и подъездные пути к городу. Ожидается, что новые объекты будут способствовать росту туризма в городе, а частные инвестиции будут направлены на восстановление окруженного стеной города с его старыми домами, настоящими колониальными реликвиями.
В 1993 и 1994 годах, развивая принципы, установленные в новой Конституции 1991 года для улучшения управления, Закон 105 1993 года и национальное правительство президента Сезара Гавириа Указом 1647 от 994 года организовали децентрализацию аэропортов гражданской авиацией и установили параметры для этого процесса вперед. Таким образом, целью было повышение технических возможностей гражданской авиации по выполнению функций эксплуатации, контроля, сервисного развития и обслуживания системы управления воздушным движением, мониторинга воздушных операций, технического контроля, перемещения территориальных образований и государственных компаний. частное или смешанное экономическое управление и эксплуатация аэропортов. Гражданская авиация совместно с консалтинговой фирмой Booz Allen & Hamilton разработала эскизный проект децентрализации и концессионных контрактов.
По итогам исследования COMP ( Комитет по экономической и социальной политике ) Министерства финансов поручил Гражданской авиации инициировать процессы по поставке через концессионные контракты наиболее загруженных аэропортов страны Международный аэропорт Эльдорадо в Боготе , Международный аэропорт Альфонсо Бонилья Арагон в Кали , международный аэропорт Эрнесто Кортиссос в Барранкилье и, наконец, аэропорт Рафаэля Нуньеса в Картахене . После неудачного тендера на строительство аэропорта Кали он был возобновлен тендером на аэропорт имени Рафаэля Нуньеса 14 ноября 1995 года. Закрыт 26 февраля 1996 года с заключением контракта с Обществом Карибских аэропортов SA ( SACSA ), которое ее операционный партнер в аэропорту Схипхол в Нидерландах . Передача аэропорта частному оператору вступила в силу 25 сентября 1996 года сроком на 15 лет. Первые два года были довольно сложными; это был первый случай передачи из одного аэропорта в частные руки. Пассажиропоток и количество рейсов не совпали с прогнозами, что нанесло ущерб экономическому балансу контракта и SACSA Signature оказалась на грани банкротства. Чтобы сохранить грант, необходимо пересмотреть условия контракта с Гражданской авиацией. При этом процесс усугубляется внезапной смертью концессионного менеджера Эрика Оккера и заменой партнеров-операторов. Схипхол вышел из проекта и взял на себя роль эксплуатационного партнера испанской компании AENA , которая в этот период также сделала концессию на аэропорт в Барранкилье Эрнесто Кортиссос. С тех пор компания SACSA поручила аэропорту осуществить инвестиции, необходимые в соответствии с генеральным планом для развития аэропорта, улучшения качества воздуха и строительства семи мостов столкновения, расширения и технического обслуживания платформы главной взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.
Сегодня международный аэропорт Рафаэль Нуньес является четвертым по величине аэропортом страны и одним из крупнейших в Карибском регионе.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в аэропорту.
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Южноамериканские авиалинии | Богота |
Примечание:
- 1 : Edelweiss Air Рейс выполняется из Боготы в Цюрих через Картахену. Однако авиакомпания не имеет права перевозить пассажиров исключительно между Боготой и Картахеной.
- 2 : KLM Рейс выполняется из Боготы в Амстердам через Картахену. Однако авиакомпания не имеет права перевозить пассажиров исключительно между Боготой и Картахеной.
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | % Изменять | Авиакомпании |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
140,388 | ![]() |
Copa Airlines, Copa Airlines Колумбия |
2 | ![]() |
140,266 | ![]() |
JetBlue, Spirit Airlines |
3 | ![]() |
91,554 | ![]() |
Авианка, ДжетБлю |
4 | ![]() |
71,116 | ![]() |
Американские авиалинии, Авианка |
Классифицировать | Город | Пассажиры | % Изменять | Авиакомпании |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2,390,508 | ![]() |
Avianca, Copa Airlines Colombia, LATAM Colombia, Viva Colombia |
2 | ![]() |
614,520 | ![]() |
Antioquia Airlines, Avianca, LATAM, Viva Colombia |
3 | ![]() |
172,113 | ![]() |
Авианка, Вива Колумбия |
4 | ![]() |
101,587 | ![]() |
Copa Airlines Colombia, Viva Colombia |
5 | ![]() |
93,842 | ![]() |
Авианка, Вива Колумбия |
6 | ![]() |
27,646 | ![]() |
EasyFly, Вива Колумбия. |
Емкость и структура
[ редактировать ]- Аэропорт соединен с 3 отсеками, доступными с взлетно-посадочной полосы, самолет рулит по взлетно-посадочной полосе на 1000 метров, чтобы остановиться на высоте более 300 метров и занять позицию для взлета. Трасса шириной 60 метров и длиной 2600 м на высоте 0 метров над уровнем моря обеспечивает достаточную пропускную способность для без проблем современных трансатлантических полетов самолетов. [ нужна ссылка ]
- Аэропорт способен принять 11 самолетов и открыть небо для чартерных рейсов.
- В настоящее время SACSA SA имеет контракт на управление аэропортом.
См. также
[ редактировать ]Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 11 января 1995 года рейс 256 компании InterContinental de Aviación разбился при подлете к аэропорту из-за отказа приборов и ошибок пилота, что привело к CFIT .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация об аэропорте международного аэропорта Рафаэля Нуньеса на сайте Great Circle Mapper.
- ^ «Карты Google» .
- ^ «LATAM Group и Delta вместе объявляют о новых маршрутах, включая Майами-Медельин и первый рейс группы LATAM в Атланту» . Центр авиационного клуба (на испанском языке). 16 июня 2023 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2023 г.
- ^ «Эдельвейс: от Цюриха до Колумбии» . skynews.ch (на немецком языке). 12 апреля 2023 г.
- ^ «JETSMART ЗАПУСКАЕТ УСЛУГИ ВНУТРЕННЕЙ КОЛУМБИИ В МАРТЕ 2024 ГОДА» . Аэротрассы . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Jetsmart объявляет об открытии трех новых маршрутов в Колумбию» . Центр авиационного клуба (на испанском языке). 18 июля 2023 г.
- ^ «Alpitour World, в 2024 году на 100 миллионов больше» [Alpitour World [...]]. ttgitalia.com (на итальянском языке). 26 апреля 2024 г.
- ^ «Винго добавляет сервис Медельин – Картахена с конца октября 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АэроСивил» . 07.10.2014. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с международным аэропортом Рафаэля Нуньеса , на Викискладе?
- Официальный сайт
- Аэропорт Картахены в OurAirports
- Аэронавигационная карта и информация об аэропорте Картахены на SkyVector
- История происшествий с CTG в Aviation Safety Network
- Текущая погода для SKCG в NOAA / NWS