Jump to content

Международный аэропорт Рафаэль Нуньес

Международный аэропорт Рафаэль Нуньес

Международный аэропорт Рафаэль Нуньес
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор САКСОН
Служит Картахена, Колумбия
Центр для Авианка
Высота AMSL 7 футов / 2 м
Координаты 10 ° 26'33 "N 75 ° 30'47" W  /  10,44250 ° N 75,51306 ° W  / 10,44250; -75,51306
Веб-сайт АэропортКартахена .co
Карта
CTG находится в Колумбии.
КТГ
КТГ
Расположение аэропорта в Колумбии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
01/19 2,600 8,530 Асфальт
Статистика (2018)
Пассажирское движение 5.463.873
Грузовое движение 7,073 Т
Источники: ГКМ. [ 1 ] Карты Google [ 2 ]

Международный аэропорт Рафаэль Нуньес ( IATA : CTG , ICAO : SKCG ) — международный аэропорт, обслуживающий карибский портовый город Картахена , Колумбия . Это крупнейший аэропорт в северном карибском регионе страны по пассажиропотоку. Он расположен между побережьем Карибского моря и болотом Сьенага- де-ла-Вирхен, в центре Креспо, района на севере Картахены. Он назван в честь уроженца Картахены Рафаэля Нуньеса , бывшего президента Колумбии, написавшего стихи к государственному гимну Колумбии .

Такие авиакомпании, как Air Panama , Air Transat , American Airlines , Avianca , Copa Airlines , EasyFly , JetBlue , LATAM Colombia , LATAM Perú , Spirit Airlines и Wingo, совершали международные рейсы из этого аэропорта в различные города Северной , Центральной и Южной Америки . KLM и Edelweiss Air осуществляют рейсы в Амстердам и Цюрих через Боготу (авиакомпании не имеют права перевозить пассажиров исключительно между Картахеной и Боготой).

Международный терминал аэропорта
Диспетчерская вышка

Первая воздушная деятельность началась в конце 1919 года, когда бизнесмены Немесио де ла Эсприэлья из Картахены и Гильермо Эчаваррия из Антьокии начали переговоры о приобретении Farman F-40, самолета произведенного во Франции . Самолет прибыл на корабле в разобранном виде и упакованным в коробки. Вскоре они начали строить импровизированный ангар в Бокагранде , который тогда представлял собой территорию мангровых зарослей и несколько домов для отдыха. Несколько лет спустя они построили потрясающий карибский отель. Это было началом « Колумбийской аэронавигационной компании ».

Первый полет состоялся 14 февраля 1920 года, когда пилот Журдане Жак Рене Базен облетел город на самолете «Картахена», взяв в качестве пассажиров Гильермо Эчаварриа Мартинеса Мартело Тулиту и королеву карнавала. Восемь дней спустя был совершен почтовый рейс в город Барранкилья , ознаменовавший начало деятельности коммерческой авиации в стране.

В 1930 году SCADTA построила еще один аэродром на острове Мансанильо. К 1940 году компания стала Avianca и продолжала работать из Мансанильо в различные направления внутри страны.

Это было в середине 1946 года, когда TACA de Colombia основала дочернюю компанию под названием Colombian Aerodromes Company (ECA), занимавшуюся строительством и обслуживанием аэродромов, техническим обслуживанием имущества авиастроительной компании и конкурирующей с Avianca. До середины пятидесятых годов, когда аэропорты были приобретены государством, Avianca никогда не давала разрешения на использование своих аэропортов другим авиакомпаниям, и каждому предприятию приходилось строить собственные объекты в городах, где оно намеревалось работать.

В декабре 1946 года в Картахене с большой помпой открылся аэродром Креспо, построенный этим дочерним аэропортом. Планы TACA de Colombia заключались в том, чтобы превратить новый аэродром в распределительный центр операций компаний группы TACA и, в конечном итоге, выполнять международные рейсы в Панаму , Коста-Рику , Венесуэлу и США , не мешая операциям Avianca и Pan American из аэропорта в Колумбии. Барранкилья , Соледад и здоровая конкуренция. С приостановкой деятельности компании TACA de Colombia в апреле 1947 года эти планы были прерваны. Аэропорт Креспо перешел в собственность компании LANSA , работавшей на терминале уже с ноября 1946 года. Аэродром LANSA прославился во время празднеств Креспо, когда новички и Национальная королева красоты принимали знаменитые « настоящие рейсы » для перевозки кандидатов и их свиты, которые были освещается ведущими СМИ страны.

В 1979 году в Картахену выполнялось 99 рейсов в неделю, 55 из которых были совместными; В городе было всего 44 внутренних и международных рейса. Этого потока было недостаточно для удовлетворения потребностей новой гостиницы на 7000 мест. В 1980 году он организовал Первый симпозиум по развитию города и поднял проблемы, а также решил задачи национального правительства по прекращению реконструкции аэропорта. А в 1982 году был открыт новый пассажирский терминал и расширена взлетно-посадочная полоса до 2600 футов с ремонтом покрытия и навигационным оборудованием на сумму 1,4 миллиона долларов. Они построили берму высотой 15 футов, а также желоб, примыкающий к взлетно-посадочной полосе, и расширили платформу. Кроме того, в начале пути 3-6 была построена площадка ожидания для трех самолетов, что позволило облегчить действия авиации. По периметру была заключена стена Хуана Кано Анголы и построены дома для наблюдения за зоной безопасности. В конце прошлого года была предоставлена ​​новая парковка на 250 частных автомобилей, 14 мест для туристических автобусов, 120 дополнительных мест для такси и подъездные пути к городу. Ожидается, что новые объекты будут способствовать росту туризма в городе, а частные инвестиции будут направлены на восстановление окруженного стеной города с его старыми домами, настоящими колониальными реликвиями.

В 1993 и 1994 годах, развивая принципы, установленные в новой Конституции 1991 года для улучшения управления, Закон 105 1993 года и национальное правительство президента Сезара Гавириа Указом 1647 от 994 года организовали децентрализацию аэропортов гражданской авиацией и установили параметры для этого процесса вперед. Таким образом, целью было повышение технических возможностей гражданской авиации по выполнению функций эксплуатации, контроля, сервисного развития и обслуживания системы управления воздушным движением, мониторинга воздушных операций, технического контроля, перемещения территориальных образований и государственных компаний. частное или смешанное экономическое управление и эксплуатация аэропортов. Гражданская авиация совместно с консалтинговой фирмой Booz Allen & Hamilton разработала эскизный проект децентрализации и концессионных контрактов.

По итогам исследования COMP ( Комитет по экономической и социальной политике ) Министерства финансов поручил Гражданской авиации инициировать процессы по поставке через концессионные контракты наиболее загруженных аэропортов страны Международный аэропорт Эльдорадо в Боготе , Международный аэропорт Альфонсо Бонилья Арагон в Кали , международный аэропорт Эрнесто Кортиссос в Барранкилье и, наконец, аэропорт Рафаэля Нуньеса в Картахене . После неудачного тендера на строительство аэропорта Кали он был возобновлен тендером на аэропорт имени Рафаэля Нуньеса 14 ноября 1995 года. Закрыт 26 февраля 1996 года с заключением контракта с Обществом Карибских аэропортов SA ( SACSA ), которое ее операционный партнер в аэропорту Схипхол в Нидерландах . Передача аэропорта частному оператору вступила в силу 25 сентября 1996 года сроком на 15 лет. Первые два года были довольно сложными; это был первый случай передачи из одного аэропорта в частные руки. Пассажиропоток и количество рейсов не совпали с прогнозами, что нанесло ущерб экономическому балансу контракта и SACSA Signature оказалась на грани банкротства. Чтобы сохранить грант, необходимо пересмотреть условия контракта с Гражданской авиацией. При этом процесс усугубляется внезапной смертью концессионного менеджера Эрика Оккера и заменой партнеров-операторов. Схипхол вышел из проекта и взял на себя роль эксплуатационного партнера испанской компании AENA , которая в этот период также сделала концессию на аэропорт в Барранкилье Эрнесто Кортиссос. С тех пор компания SACSA поручила аэропорту осуществить инвестиции, необходимые в соответствии с генеральным планом для развития аэропорта, улучшения качества воздуха и строительства семи мостов столкновения, расширения и технического обслуживания платформы главной взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.

Сегодня международный аэропорт Рафаэль Нуньес является четвертым по величине аэропортом страны и одним из крупнейших в Карибском регионе.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в аэропорту.

Авиакомпании Направления
Воздушный век Санто-Доминго – Ла-Исабела
Эйр Трансат Сезонно: Монреаль – Трюдо , Торонто – Пирсон.
Американские авиалинии Майами
Араджет Пунта-Кана (начало 27 октября 2024 г.), Санто-Доминго – Лас Америкас
Авианка Богота , Букараманга , Кали , Медельин – JMC , Майами , Перейра
Сезонно: Нью-Йорк – JFK , Сантьяго-де-Чили (проверено 2 января 2025 г.)
Авианка Коста-Рика Сан-Хосе (CR)
Нажмите Армения , Букараманга , Кукута , Манисалес
Копа Эйрлайнз Панама-Сити – Токумен
Дельта Эйр Лайнс Атланта [ 3 ]
Эдельвейс Эйр Сезонно: Цюрих (начинается 3 ноября 2024 г.) 1 [ 4 ]
ДжетБлю Нью-Йорк – JFK
ДжетСмарт Колумбия [ 5 ] Богота
ДжетСмарт Перу Пять [ 6 ]
КЛМ Амстердам 2
Латинская Америка, Колумбия Богота , Кали , Медельин – JMC , остров Сан-Андрес
Латинская Америка Перу Пять
Неос Сезонно: Милан – Мальпенса (начинается 22 декабря 2024 г.) [ 7 ]
Плюс Ультра Эйрлайнз Мадрид
АТЛАС Момпокс
Спирит Эйрлайнз Форт-Лодердейл , Орландо
Винго Богота , Кали , Медельин – JMC , [ 8 ] Панама-Сити – Бальбоа , остров Сан-Андрес
Авиакомпании Направления
Южноамериканские авиалинии Богота

Примечание:

  • 1 : Edelweiss Air Рейс выполняется из Боготы в Цюрих через Картахену. Однако авиакомпания не имеет права перевозить пассажиров исключительно между Боготой и Картахеной.
  • 2 : KLM Рейс выполняется из Боготы в Амстердам через Картахену. Однако авиакомпания не имеет права перевозить пассажиров исключительно между Боготой и Картахеной.

Статистика

[ редактировать ]
Самые загруженные международные маршруты (туда и обратно) из международного аэропорта Рафаэль Нуньес (2015 г.) [ 9 ]
Классифицировать Город Пассажиры % Изменять Авиакомпании
1 Панама Панама-Сити, Панама 140,388 Снижаться 1,70% Copa Airlines, Copa Airlines Колумбия
2 Соединенные Штаты Форт Лодердейл, США 140,266 Увеличивать 37,64% JetBlue, Spirit Airlines
3 Соединенные Штаты Нью-Йорк – Кеннеди, США 91,554 Увеличивать 93,01% Авианка, ДжетБлю
4 Соединенные Штаты Майами, США 71,116 Увеличивать 8,81% Американские авиалинии, Авианка
Самые загруженные внутренние маршруты (туда и обратно) из международного аэропорта Рафаэль Нуньес (2015 г.) [ 9 ]
Классифицировать Город Пассажиры % Изменять Авиакомпании
1 Колумбия Богота 2,390,508 Увеличивать 12,58% Avianca, Copa Airlines Colombia, LATAM Colombia, Viva Colombia
2 Колумбия Медельин, Антиокия 614,520 Увеличивать 8,98% Antioquia Airlines, Avianca, LATAM, Viva Colombia
3 Колумбия Кали, Валье-дель-Каука 172,113 Увеличивать 37,56% Авианка, Вива Колумбия
4 Колумбия Святой Андрей 101,587 Увеличивать 55,02% Copa Airlines Colombia, Viva Colombia
5 Колумбия Перейра, Рисаральда 93,842 Снижаться 6,64% Авианка, Вива Колумбия
6 Колумбия Букараманга, Сантандер 27,646 Увеличивать 11,56% EasyFly, Вива Колумбия.

Емкость и структура

[ редактировать ]
  • Аэропорт соединен с 3 отсеками, доступными с взлетно-посадочной полосы, самолет рулит по взлетно-посадочной полосе на 1000 метров, чтобы остановиться на высоте более 300 метров и занять позицию для взлета. Трасса шириной 60 метров и длиной 2600 м на высоте 0 метров над уровнем моря обеспечивает достаточную пропускную способность для без проблем современных трансатлантических полетов самолетов. [ нужна ссылка ]
  • Аэропорт способен принять 11 самолетов и открыть небо для чартерных рейсов.
  • В настоящее время SACSA SA имеет контракт на управление аэропортом.

См. также

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  1. ^ Информация об аэропорте международного аэропорта Рафаэля Нуньеса на сайте Great Circle Mapper.
  2. ^ «Карты Google» .
  3. ^ «LATAM Group и Delta вместе объявляют о новых маршрутах, включая Майами-Медельин и первый рейс группы LATAM в Атланту» . Центр авиационного клуба (на испанском языке). 16 июня 2023 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2023 г.
  4. ^ «Эдельвейс: от Цюриха до Колумбии» . skynews.ch (на немецком языке). 12 апреля 2023 г.
  5. ^ «JETSMART ЗАПУСКАЕТ УСЛУГИ ВНУТРЕННЕЙ КОЛУМБИИ В МАРТЕ 2024 ГОДА» . Аэротрассы . Проверено 7 февраля 2024 г.
  6. ^ «Jetsmart объявляет об открытии трех новых маршрутов в Колумбию» . Центр авиационного клуба (на испанском языке). 18 июля 2023 г.
  7. ^ «Alpitour World, в 2024 году на 100 миллионов больше» [Alpitour World [...]]. ttgitalia.com (на итальянском языке). 26 апреля 2024 г.
  8. ^ «Винго добавляет сервис Медельин – Картахена с конца октября 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 13 сентября 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «АэроСивил» . 07.10.2014. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с международным аэропортом Рафаэля Нуньеса , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 945482763d4dadc932de146bec4defd2__1724522400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/d2/945482763d4dadc932de146bec4defd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rafael Núñez International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)