Аэропорт Густаво Артундуага Паредес
Аэропорт Густаво Артундуага Паредес Национальный аэропорт Густаво Артундуага Паредес | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Аэросивил | ||||||||||
Расположение | Флоренция , Колумбия | ||||||||||
Высота AMSL | 807 футов / 246 м | ||||||||||
Координаты | 1 ° 35'20 "N 75 ° 33'50" W / 1,58889 ° N 75,56389 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Густаво Артундуага Паредес ( испанский : Aeropuerto Gustavo Artunduaga Paredes ) ( IATA : FLA , ICAO : SKFL ) — региональный аэропорт, обслуживающий Флоренсию , столицу департамента Какета в Колумбии . Это самый важный аэропорт в Какете, где регулярные коммерческие грузовые и пассажирские перевозки осуществляются такими авиакомпаниями, как Avianca. [ 3 ] [ 4 ] и государственная компания Сатена, [ 5 ] а также полеты военной, полицейской авиации и авиации общего назначения.
Доступ
[ редактировать ]Аэропорт находится между деревнями Сан-Мартин и Венеция, в месте, известном в просторечии как Капитолий, на дороге, соединяющей город Флоренцию с муниципалитетом Ла-Монтаньита . Чтобы добраться туда, доступны услуги такси из городской черты, а также несколько автобусных маршрутов, которые соединяют юго-восточные пригороды и центр Флоренции. Дополнительно некоторые отели по запросу предлагают услуги трансфера аэропорт-отель-аэропорт.
Описание
[ редактировать ]Объекты на суше
[ редактировать ]Пассажирский терминал имеет всю необходимую инфраструктуру для обслуживания пассажиров, включая возможности регистрации для нескольких авиакомпаний, девять магазинов, два ресторана, два зала вылета вместимостью 228 пассажиров, посадочную комнату с соответствующими багажными ремнями, шесть ванных комнат, рентгеновский кабинет. сканер, металлодетекторы, кондиционер, динамики, грузовой отсек, часовня, административные помещения и помещения для правоохранительных органов, медицинские службы с постоянной машиной скорой помощи и автостоянкой.
Воздушные помещения
[ редактировать ]Аэропорт имеет асфальтированную взлетно-посадочную полосу длиной 1500 м (4921 фут) с направлением 12/30 и платформу длиной 3000 м. 2 со стоянкой на шесть позиций для авиации общего назначения, четыре позиции для коммерческой пассажирской авиации и четыре позиции для вертолетов, а также три рулежные дорожки - «Альфа», «Браво» и «Чарли», соединяющие платформу с южным участком пути. Диспетчерская вышка имеет высоту 27 футов и разделена на девять уровней. [ 6 ] Он также оснащен трехуровневой пожарной частью, оснащенной двумя машинами для оказания неотложной помощи. [ 7 ] 5 Он также имеет инфраструктуру для заправки самолета А-1 и обслуживания ночной аэронавигации до 20:00 (UTC-5). [ 8 ]
Флоренсия VOR-DME (Идентификатор: FLA ) расположен на поле. [ 9 ]
К северу от аэропорта находится возвышенность.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Авианка | Богота |
АТЛАС | Араракуара , Богота , Кали , Пуэрто Легуизамо |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 2 апреля 1976 года самолет Douglas DC-3 FAC-676 авиакомпании SATENA разбился при заходе на посадку. Самолет выполнял рейс из аэропорта Трес-де-Майо , Пуэрто-Асис . Пять из 16 человек, находившихся на борту, погибли. [ 10 ]
- 20 апреля 1993 года самолет Douglas C-47A CP-1622 авиакомпании Trans Aéreos Cochabamba был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии в аэропорту. [ 11 ] Левый двигатель вышел из строя, и оба экипажа погибли в результате аварии. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мировые аэроданные [узурпировал]
- ^ Аэросивил
- ^ «В январе Авианка полетит в Какету». Архивировано 1 января 2013 г. на archive.today (на испанском языке). Газета Ла Насьон. Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Diario El Líder. Архивировано 1 января 2013 г. на archive.today . «Авианка приземляется в Какете» (на испанском языке). Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Satena увеличит количество рейсов из Флоренции». Архивировано 15 мая 2013 г. в Wayback Machine (на испанском языке). Газета El Líder, дата обращения 6 января 2012 г.
- ^ При инвестициях в 11,2 миллиарда долларов они доставляют аэропорт Флоренции. Архивировано 16 января 2012 г. на Wayback Machine. Дата: 12 января 2012 г. (на испанском языке). Газета «Эль Эспектадор». Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Аэропорт Флоренции будет готов в декабре. Архивировано 1 января 2013 г. в archive.today. Дата: 29 ноября 2010 г. (на испанском языке). Газета Ла Насьон. Проверено 5 января 2011 г.
- ↑ SKFL — Флоренция Густаво Артур Паредес. Архивировано 20 декабря 2013 г. в Wayback Machine . Аэроцивил. Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Флоренция ВОР
- ^ «Описание происшествия FAC-676» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Описание аварии CP-1622» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Обзор безопасности авиакомпаний, 1993 год» . Полет Глобал . Проверено 28 июня 2010 г.