Jump to content

Управление гражданской авиации Колумбии

(Перенаправлено с Aerocivil )
Управление гражданской авиации Колумбии
Специальная административная единица
Гражданская авиация
Обзор агентства
Сформированный 30 декабря 1993 г. ( 30.12.1993 )
Предыдущее агентство
  • Департамент гражданской авиации
Штаб-квартира Авенида Эльдорадо 103-15
Богота , Колумбия
Годовой бюджет копейских песо 587 487 600 000 (2012 г.) [1]
707 471 297 562 копейских песо (2013 г.) [2]
921 685 751 000 песо (2014 г.) [3]
Руководители агентства
  • Хаир Орландо Фахардо Фахардо, директор
  • Полковник Альфонсо Лосано Ариса,
    Заместитель директора
Материнское агентство Министерство транспорта
Веб-сайт www .aerocivil .gov .co
Штаб-квартира Aerocivil в международном аэропорту Эльдорадо

Управление гражданской авиации Колумбии ( испанский : Unidad Administrativa Especial de Aeronáutica Civil , также известное как Aeronáutica Civil , Aerocivil или UAEAC ) является государственным учреждением Министерства Колумбии транспорта . Это агентство, отвечающее за регулирование гражданской авиации , авиационной промышленности и управление воздушным пространством Колумбии . [4] Aerocivil также отвечает за управление и контроль над всеми общественными аэропортами Колумбии . Штаб-квартира компании расположена в новом здании Aerocivil на территории международного аэропорта Эльдорадо . [5] [6] Ранее он располагался на четвертом этаже главного аэровокзального здания аэропорта. [7] [8]

Агентство

[ редактировать ]

Управление гражданской авиации Колумбии является полунезависимым агентством Министерства транспорта Колумбии. Aerocivil занимается не только гражданской авиацией, но и авиацией общего назначения в целом, за исключением военной авиации , которая входит в состав ВВС Колумбии подразделения Военных сил Колумбии .

Агентство также управляет двумя собственными агентствами: Корпорацией Колумбийской авиационной промышленности SA ( Corporación de la Industria Aeronáutica Colombiana SA или CIAC), которая отвечает за строительство, ремонт и техническое обслуживание самолетов и реактивных самолетов. [9] и Центр аэронавтических исследований ( Centro de Estudios Aeronáuticos , или CEA), который создает программы обучения и образования в области аэронавтики. [10]

Миссия Aerocivil заключается в содействии организованному развитию гражданской авиации, авиационной промышленности и безопасному использованию воздушного пространства Колумбии, содействию интермодальным перевозкам посредством: [11]

  • Регулирование использования воздушного пространства Колумбии, его аэропортовой и авиационной инфраструктуры.
  • Управление использованием воздушного пространства Колумбии посредством гражданской авиации, аэропорта и авиационной инфраструктуры, а также координация его отношений с военными.
  • Кредитование аэропортовых услуг и поддержка авиации.
  • Осуществление контроля и соблюдения эксплуатационной безопасности в воздушно-космической сфере.
  • Внедрять принципы качества и социальной ответственности; сосредоточив свое руководство на постоянном совершенствовании человеческих талантов, процессов и финансовой жизнеспособности учреждения в качестве стратегии организационной конкурентоспособности.

Целями Aerocivil как государственного учреждения являются: [4]

  • Стимулировать и регулировать развитие, охват и рост гражданской авиации, промышленности и исследований в области аэронавтики, гарантировать национальную и международную географическую связь и способствовать росту экономики и качества жизни в Колумбии.
  • Гарантировать эксплуатационную безопасность посредством планирования, проектирования, реализации, регулирования и контроля развития гражданской авиации, гарантируя соблюдение национальных и международных стандартов и улучшение использования и условий окружающей среды.
  • Гарантировать доступность и эффективность взаимодействия клиентов и сообщества, а также рассмотрение их предложений, потребностей и требований.
  • Внедрять лучшие практики управления, руководства и контроля в методах соответствия для выполнения требований, установленных законодательством и международными стандартами, которые позволяют удовлетворять клиентов и пользователей, а также развивать и благополучие наших сотрудников. .
  • Чтобы гарантировать финансовую устойчивость.
  • стимулировать и оптимизировать механизмы инвестиций, коммерциализации и эксплуатации, основанные на частном участии и экономической устойчивости, при предоставлении услуг администрации государственных и коммерческих аэропортов в соответствии с национальными и международными стандартами гражданской авиации.
  • Определить политику развития и регулирования авиационного сектора.
  • Гарантировать доступность инфраструктуры аэропорта для развития коммерческой деятельности.
  • Выбирать, внедрять и поддерживать технологии, применимые к предложению услуг, связанных с Агентством.
  • Гарантировать эффективное управление человеческими талантами, развитие конкурентоспособности и усиление процессов формирования, обучения и исследования.

В начале 1900-х годов рост гражданской авиации и коммерческих авиакомпаний создал необходимость их регулирования и надзора. В 1919 году, с созданием первой колумбийской авиакомпании SCADTA , необходимость регулирования побудила правительство предпринять первый из таких шагов. 31 декабря 1919 года президент Марко Фидель Суарес утвердил Закон № 126 от 1919 года . [12] который стал первой формой законодательства в стране, касающейся авиации, ставившей авиационные компании и все, что связано с авиацией, под юрисдикцию правительства. [13]

2 ноября 1933 года во время правления президента Энрике Олайя Эрреры был принят Указ 1080 1933 года . Этот указ возложил вопросы гражданской авиации на ведение Министерства сельского хозяйства и торговли, однако в следующем году Указ 1682 от 1934 года , принятый недавно избранным президентом Альфонсо Лопесом Пумарехо , возложил их на военное министерство. Военное министерство теперь контролировало все аспекты авиации в стране: военное - ВВС, а гражданское - Департаментом гражданской авиации ( Departamento de Aviación Civil ). [14]

По мере того как авиация стала популярной и были созданы новые международные и национальные маршруты полетов, правительство увидело необходимость создать более организованное и независимое агентство для надзора за гражданской авиацией. Именно тогда Конгресс принял Закон № 80 от 1938 года , который создал Генеральное управление гражданской авиации ( Dirección General de Aeronáutica ), централизовав управление гражданской авиацией в одном агентстве. [13] Агентство по-прежнему входило в состав военного министерства, но приобрело большую независимость в управлении и финансах и теперь отвечало за работу аэродромов , воздушных трасс , авиационной радиосвязи, метеорологии и надзора.

18 октября 1951 года было осуществлено изменение названия и командования во время правления президента Лауреано Гомеса , который указом 1956 года 1951 года создал Национальный департамент гражданской авиации ( Departamento Nacional de Aeronáutica Civil ), заменив название и разместив его. в подчинении Министерства общественных работ. [15]

18 июня 1960 года национальное правительство создало Указом 1721 от 1960 года Департамент гражданской авиации ( Departamento Administrativo de Aeronáutica Civil , DAAC), на который были возложены конкретные технические и административные обязанности по определению авиационной политики. [13] В 1992 году DAAC объединился с Национальным аэронавтическим фондом ( Fondo Aeronáutico Nacional ), что расширило его услуги и обязанности. [13]

30 декабря 1993 года Конгресс Колумбии принял Закон 105 1993 года . [13] который создал Управление гражданской авиации Колумбии. Он заменил DAAC и был передан в ведение Министерства транспорта. [16] Агентство официально начало свою работу 1 февраля 1994 года, официальные лица были снова приведены к присяге, а 450 сотрудников были уволены. [16]

См. также

[ редактировать ]
Несчастные случаи, расследованные агентством
  1. ^ Колумбия, Конгресс (14 декабря 2011 г.). «Закон 1485 от 2011 года» (PDF) . Официальный журнал (48, 283). Богота: 10. ISSN   0122-2112 . OCLC   500057889 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января . Получено 6 мая.
  2. ^ Колумбия, Конгресс (10 декабря 2012 г.). «Закон 1593 от 2012 года» (PDF) . Официальный журнал (48, 640). Богота: 12. ISSN   0122-2112 . OCLC   500057889 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января . Получено 6 мая.
  3. ^ Колумбия, Конгресс (11 декабря 2013 г.). «Закон 1687 от 2014 года» (PDF) . Официальный журнал (49 001). Богота: 21. ISSN   0122-2112 . OCLC   500057889 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января . Получено 7 мая.
  4. ^ Jump up to: а б «Институциональные цели» . Наша организация (на испанском языке). Специальное административное подразделение гражданской авиации. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 27 октября 2008 г.
  5. ^ « Первоначальное архивирование 15 апреля 2011 г. в Wayback Machine ». Управление гражданской авиации Колумбии. Проверено 26 января 2011 г. "Av. El Dorado 103-15 New Aerocivil Building - Богота, округ Колумбия"
  6. ^ « Офисы и зависимости, заархивированные 4 октября 2011 г. в Wayback Machine ». Управление гражданской авиации Колумбии. Проверено 26 января 2011 г. «Направление штаб-квартиры: аэропорт Эльдорадо».
  7. ^ " Досье № OST-2008- Правила, правительство 3/37. Проверено 26 января 2011 г. "Государственным органом, обладающим компетентной юрисдикцией в отношении AIRES, является Unidad Administrativa Especial de Aeronáutica Civil ("UAEAC") Колумбии. Адрес UAEAC следующий: Aeropuerto El Dorado Piso 4 - Bogotá DC 211.20(b).
  8. ^ « Политика качества , заархивировано 25 августа 2011 г. в Wayback Machine ». Управление гражданской авиации Колумбии. Проверено 26 января 2011 г. "© 2007-2010 Специальное административное подразделение гражданской авиации - UAEAC, 4-й этаж аэропорта Эльдорадо - Богота, округ Колумбия".
  9. ^ «О CIAC» (на испанском языке). Corporación de la Industria Aeronáutica Colombiana SA Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  10. ^ «Миссия» . Кто мы? (на испанском языке). Специальное административное подразделение гражданской авиации . Проверено 27 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Миссия» . Наша организация (на испанском языке). Специальное административное подразделение гражданской авиации. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 27 октября 2008 г.
  12. ^ Моралес де Гомес, Тереза ​​(16 декабря 2004 г.). «Марко Фидель Суарес» . Большая энциклопедия Колумбии из Circulo de Lectores (на испанском языке). Виртуальная библиотека Банка Республики. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 27 октября 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Авиация в Колумбии» . История аэропорта (на испанском языке). Международный аэропорт Эльдорадо. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
  14. ^ Мериньо Д., Элиас С. «Aeronáutica Civil Colombiana — Aerocivil» . Колумбийская авиация (на испанском языке) . Проверено 27 октября 2008 г.
  15. ^ Бермудес, Альберто (1974). Хорошее правительство: администрация Лауреано Гомеса (на испанском языке). Богота. п. 50. ОСЛК   1145800 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б «Изменение структуры гражданской авиации» . Эль Тьемпо (на испанском языке). 01.02.1994 . Проверено 27 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d511c7a9720a1c961566ac15e804e552__1716309000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/52/d511c7a9720a1c961566ac15e804e552.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colombian Civil Aviation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)