Управление гражданской авиации Колумбии
Специальная административная единица Гражданская авиация | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 30 декабря 1993 г. |
Предыдущее агентство |
|
Штаб-квартира | Авенида Эльдорадо 103-15 Богота , Колумбия |
Годовой бюджет | копейских песо 587 487 600 000 (2012 г.) [1] 707 471 297 562 копейских песо (2013 г.) [2] 921 685 751 000 песо (2014 г.) [3] |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство транспорта |
Веб-сайт | www |
Управление гражданской авиации Колумбии ( испанский : Unidad Administrativa Especial de Aeronáutica Civil , также известное как Aeronáutica Civil , Aerocivil или UAEAC ) является государственным учреждением Министерства Колумбии транспорта . Это агентство, отвечающее за регулирование гражданской авиации , авиационной промышленности и управление воздушным пространством Колумбии . [4] Aerocivil также отвечает за управление и контроль над всеми общественными аэропортами Колумбии . Штаб-квартира компании расположена в новом здании Aerocivil на территории международного аэропорта Эльдорадо . [5] [6] Ранее он располагался на четвертом этаже главного аэровокзального здания аэропорта. [7] [8]
Агентство
[ редактировать ]Управление гражданской авиации Колумбии является полунезависимым агентством Министерства транспорта Колумбии. Aerocivil занимается не только гражданской авиацией, но и авиацией общего назначения в целом, за исключением военной авиации , которая входит в состав ВВС Колумбии подразделения Военных сил Колумбии .
Агентство также управляет двумя собственными агентствами: Корпорацией Колумбийской авиационной промышленности SA ( Corporación de la Industria Aeronáutica Colombiana SA или CIAC), которая отвечает за строительство, ремонт и техническое обслуживание самолетов и реактивных самолетов. [9] и Центр аэронавтических исследований ( Centro de Estudios Aeronáuticos , или CEA), который создает программы обучения и образования в области аэронавтики. [10]
Миссия
[ редактировать ]Миссия Aerocivil заключается в содействии организованному развитию гражданской авиации, авиационной промышленности и безопасному использованию воздушного пространства Колумбии, содействию интермодальным перевозкам посредством: [11]
- Регулирование использования воздушного пространства Колумбии, его аэропортовой и авиационной инфраструктуры.
- Управление использованием воздушного пространства Колумбии посредством гражданской авиации, аэропорта и авиационной инфраструктуры, а также координация его отношений с военными.
- Кредитование аэропортовых услуг и поддержка авиации.
- Осуществление контроля и соблюдения эксплуатационной безопасности в воздушно-космической сфере.
- Внедрять принципы качества и социальной ответственности; сосредоточив свое руководство на постоянном совершенствовании человеческих талантов, процессов и финансовой жизнеспособности учреждения в качестве стратегии организационной конкурентоспособности.
Цели
[ редактировать ]Целями Aerocivil как государственного учреждения являются: [4]
- Стимулировать и регулировать развитие, охват и рост гражданской авиации, промышленности и исследований в области аэронавтики, гарантировать национальную и международную географическую связь и способствовать росту экономики и качества жизни в Колумбии.
- Гарантировать эксплуатационную безопасность посредством планирования, проектирования, реализации, регулирования и контроля развития гражданской авиации, гарантируя соблюдение национальных и международных стандартов и улучшение использования и условий окружающей среды.
- Гарантировать доступность и эффективность взаимодействия клиентов и сообщества, а также рассмотрение их предложений, потребностей и требований.
- Внедрять лучшие практики управления, руководства и контроля в методах соответствия для выполнения требований, установленных законодательством и международными стандартами, которые позволяют удовлетворять клиентов и пользователей, а также развивать и благополучие наших сотрудников. .
- Чтобы гарантировать финансовую устойчивость.
- стимулировать и оптимизировать механизмы инвестиций, коммерциализации и эксплуатации, основанные на частном участии и экономической устойчивости, при предоставлении услуг администрации государственных и коммерческих аэропортов в соответствии с национальными и международными стандартами гражданской авиации.
- Определить политику развития и регулирования авиационного сектора.
- Гарантировать доступность инфраструктуры аэропорта для развития коммерческой деятельности.
- Выбирать, внедрять и поддерживать технологии, применимые к предложению услуг, связанных с Агентством.
- Гарантировать эффективное управление человеческими талантами, развитие конкурентоспособности и усиление процессов формирования, обучения и исследования.
История
[ редактировать ]В начале 1900-х годов рост гражданской авиации и коммерческих авиакомпаний создал необходимость их регулирования и надзора. В 1919 году, с созданием первой колумбийской авиакомпании SCADTA , необходимость регулирования побудила правительство предпринять первый из таких шагов. 31 декабря 1919 года президент Марко Фидель Суарес утвердил Закон № 126 от 1919 года . [12] который стал первой формой законодательства в стране, касающейся авиации, ставившей авиационные компании и все, что связано с авиацией, под юрисдикцию правительства. [13]
2 ноября 1933 года во время правления президента Энрике Олайя Эрреры был принят Указ 1080 1933 года . Этот указ возложил вопросы гражданской авиации на ведение Министерства сельского хозяйства и торговли, однако в следующем году Указ 1682 от 1934 года , принятый недавно избранным президентом Альфонсо Лопесом Пумарехо , возложил их на военное министерство. Военное министерство теперь контролировало все аспекты авиации в стране: военное - ВВС, а гражданское - Департаментом гражданской авиации ( Departamento de Aviación Civil ). [14]
По мере того как авиация стала популярной и были созданы новые международные и национальные маршруты полетов, правительство увидело необходимость создать более организованное и независимое агентство для надзора за гражданской авиацией. Именно тогда Конгресс принял Закон № 80 от 1938 года , который создал Генеральное управление гражданской авиации ( Dirección General de Aeronáutica ), централизовав управление гражданской авиацией в одном агентстве. [13] Агентство по-прежнему входило в состав военного министерства, но приобрело большую независимость в управлении и финансах и теперь отвечало за работу аэродромов , воздушных трасс , авиационной радиосвязи, метеорологии и надзора.
18 октября 1951 года было осуществлено изменение названия и командования во время правления президента Лауреано Гомеса , который указом 1956 года 1951 года создал Национальный департамент гражданской авиации ( Departamento Nacional de Aeronáutica Civil ), заменив название и разместив его. в подчинении Министерства общественных работ. [15]
18 июня 1960 года национальное правительство создало Указом 1721 от 1960 года Департамент гражданской авиации ( Departamento Administrativo de Aeronáutica Civil , DAAC), на который были возложены конкретные технические и административные обязанности по определению авиационной политики. [13] В 1992 году DAAC объединился с Национальным аэронавтическим фондом ( Fondo Aeronáutico Nacional ), что расширило его услуги и обязанности. [13]
30 декабря 1993 года Конгресс Колумбии принял Закон 105 1993 года . [13] который создал Управление гражданской авиации Колумбии. Он заменил DAAC и был передан в ведение Министерства транспорта. [16] Агентство официально начало свою работу 1 февраля 1994 года, официальные лица были снова приведены к присяге, а 450 сотрудников были уволены. [16]
См. также
[ редактировать ]- Несчастные случаи, расследованные агентством
- Рейс 8250 АЙРЕС
- Рейс 422 авиакомпании Air France
- Рейс 965 Американских авиалиний
- Ламия, рейс 2933
- ПРИрученный рейс 120
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колумбия, Конгресс (14 декабря 2011 г.). «Закон 1485 от 2011 года» (PDF) . Официальный журнал (48, 283). Богота: 10. ISSN 0122-2112 . OCLC 500057889 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января . Получено 6 мая.
- ^ Колумбия, Конгресс (10 декабря 2012 г.). «Закон 1593 от 2012 года» (PDF) . Официальный журнал (48, 640). Богота: 12. ISSN 0122-2112 . OCLC 500057889 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января . Получено 6 мая.
- ^ Колумбия, Конгресс (11 декабря 2013 г.). «Закон 1687 от 2014 года» (PDF) . Официальный журнал (49 001). Богота: 21. ISSN 0122-2112 . OCLC 500057889 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января . Получено 7 мая.
- ^ Jump up to: а б «Институциональные цели» . Наша организация (на испанском языке). Специальное административное подразделение гражданской авиации. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ « Первоначальное архивирование 15 апреля 2011 г. в Wayback Machine ». Управление гражданской авиации Колумбии. Проверено 26 января 2011 г. "Av. El Dorado 103-15 New Aerocivil Building - Богота, округ Колумбия"
- ^ « Офисы и зависимости, заархивированные 4 октября 2011 г. в Wayback Machine ». Управление гражданской авиации Колумбии. Проверено 26 января 2011 г. «Направление штаб-квартиры: аэропорт Эльдорадо».
- ^ " Досье № OST-2008- Правила, правительство 3/37. Проверено 26 января 2011 г. "Государственным органом, обладающим компетентной юрисдикцией в отношении AIRES, является Unidad Administrativa Especial de Aeronáutica Civil ("UAEAC") Колумбии. Адрес UAEAC следующий: Aeropuerto El Dorado Piso 4 - Bogotá DC 211.20(b).
- ^ « Политика качества , заархивировано 25 августа 2011 г. в Wayback Machine ». Управление гражданской авиации Колумбии. Проверено 26 января 2011 г. "© 2007-2010 Специальное административное подразделение гражданской авиации - UAEAC, 4-й этаж аэропорта Эльдорадо - Богота, округ Колумбия".
- ^ «О CIAC» (на испанском языке). Corporación de la Industria Aeronáutica Colombiana SA Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ «Миссия» . Кто мы? (на испанском языке). Специальное административное подразделение гражданской авиации . Проверено 27 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Миссия» . Наша организация (на испанском языке). Специальное административное подразделение гражданской авиации. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Моралес де Гомес, Тереза (16 декабря 2004 г.). «Марко Фидель Суарес» . Большая энциклопедия Колумбии из Circulo de Lectores (на испанском языке). Виртуальная библиотека Банка Республики. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Авиация в Колумбии» . История аэропорта (на испанском языке). Международный аэропорт Эльдорадо. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Мериньо Д., Элиас С. «Aeronáutica Civil Colombiana — Aerocivil» . Колумбийская авиация (на испанском языке) . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Бермудес, Альберто (1974). Хорошее правительство: администрация Лауреано Гомеса (на испанском языке). Богота. п. 50. ОСЛК 1145800 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Изменение структуры гражданской авиации» . Эль Тьемпо (на испанском языке). 01.02.1994 . Проверено 27 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление гражданской авиации Колумбии (на английском языке)
- Управления гражданской авиации Колумбии Старый веб-сайт (на английском языке)
- Управление гражданской авиации Колумбии (на испанском языке) ( мобильный )
- Управления гражданской авиации Колумбии Старый сайт [ постоянная мертвая ссылка ] (на испанском языке)
- Милтон Кабеса Пеньяранда (на испанском языке)