Jump to content

Управление гражданской авиации Фиджи

Управление гражданской авиации Фиджи
Обзор агентства
Сформированный 1999 [ 1 ]
Юрисдикция Правительство Фиджи
Штаб-квартира Аэропорт Нади
Ответственные министры
руководитель агентства
  • Г-жа Тереза ​​Левестам, исполняющая обязанности генерального директора
  • Ригамото Айсаке, диспетчер авиационной безопасности и упрощения формальностей
  • Тереза ​​О'Бойл Левестам, диспетчер наземной безопасности
  • Суреш Кумар, исполняющий обязанности менеджера по корпоративным услугам
Материнское агентство Министерство гражданской авиации
Веб-сайт www.caaf.org.fj

Управление гражданской авиации Фиджи (CAAF) является органом гражданской авиации Республики Фиджи и отвечает за выполнение функций от имени правительства Фиджи в рамках ответственности государств по Конвенции о международной гражданской авиации , также известной как Чикагская конвенция. о Международной организации гражданской авиации (ИКАО). CAAF регулирует деятельность операторов аэропортов, поставщиков авиадиспетчерского и аэронавигационного обслуживания, операторов авиакомпаний, пилотов и авиадиспетчеров, авиационных инженеров, технических специалистов , аэропортов , подрядных организаций авиакомпаний и международных операторов грузовых авиаперевозок на Фиджи .

Головной офис агентства находится в аэропорту Нади в Нади . [ 2 ]

История реформы CAAF 1999 г.

[ редактировать ]

Предыстория реформы [ 3 ]

Реформа Управления гражданской авиации Фиджи (CAAF) является примером, иллюстрирующим влияние как политической, так и профсоюзной деятельности на процесс реформы. На момент реорганизации в 1999 году ее сотрудники были членами Ассоциации государственной службы Фиджи (FPSA). Многие работники CAAF были против планов реструктуризации и сокращения рабочих мест, которые были центральной частью реформы.

CAAF был уставным органом, созданным Законом CAAF 1979 года. Помимо обеспечения нормативного надзора за внутренней гражданской авиацией и выполнения международных обязательств по обеспечению безопасности полетов, он также владел и управлял международным аэропортом Нади, а также аэропортом Наусори недалеко от Сувы и аэропортом Наусори. 23 небольших внутренних аэропорта расположены на многих островах с небольшой численностью населения. Кроме того, он оказывал региону услуги авиационной поддержки.

CAAF функционировал как правительственное ведомство, но имел смесь установленных законом обязанностей и коммерческих обязательств. По сути, он был судьей и игроком в своей игре. В течение 20 лет до реструктуризации компания приносила ежегодную прибыль. Во многом это произошло потому, что ежегодный рост доходов был напрямую связан с расширением индустрии международного туризма на Фиджи. Доход был получен от сборов за посадку и стоянку, аэронавигационных сборов, сборов за обслуживание пассажиров, концессий и аренды зданий терминалов, концессий на топливо и продажи избыточной электроэнергии. До реформы он был освобожден от подоходного налога. В инфраструктуру были вложены лишь незначительные инвестиции. Он получил крупную финансовую помощь в виде ежегодного правительственного гранта на эксплуатацию аэропорта Наусори и других убыточных аэропортов.

Однако правительство осознало, что CAAF неэффективен, перегружен штатами и бюрократией. Профсоюзы сотрудников постоянно спорили с руководством и решительно сопротивлялись любым изменениям в практике работы. В двух обзорах CAAF рекомендовалось передать непрофильную деятельность другим организациям. В конце 1990-х годов были внедрены процессы повышения эффективности посредством программы постоянного улучшения качества.

Разделение на уставный орган и компанию [ 3 ]

В апреле 1997 года тогдашний министр государственных предприятий Исимели Босе объявил, что CAAF будет объявлен «коммерческим уставным органом», а в мае он заявил, что он будет реорганизован в соответствии с положениями законодательства о реформе государственных предприятий. Впоследствии был подготовлен устав реорганизации. Основная цель реорганизации заключалась в повышении эффективности CAAF и рентабельности активов, в то же время обеспечивая эффективную регулирующую функцию, соответствующую международным стандартам гражданской авиации (MCICP 1998c).

Реорганизация, чему способствовал Закон о реформе гражданской авиации 1999 года, включала отделение регулирующей роли CAAF от ее коммерческой деятельности. Коммерческие обязанности и активы были переданы новой компании Airports Fiji Ltd (AFL), которая была создана как «государственная коммерческая компания». Компания была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях и должна была действовать по коммерческим направлениям, с четко определенными целями по прибыльности и новыми условиями найма. В число основных предусмотренных функций входило обеспечение организации воздушного движения на Фиджи и в ее регионе полетной информации; управление коммерческими активами аэропортов (аэродромы, здания терминалов, коммерческая недвижимость и инфраструктура, необходимая для коммерческой деятельности); а также администрирование и управление аэропортами как коммерческими предприятиями.

Регулирующая роль CAAF была передана недавно созданной регулирующей организации под названием Управление гражданской авиации островов Фиджи (CAAFI). Функции CAAFI, предусмотренные Законом о реформе гражданской авиации, включают регулирование гражданской авиации и обязательства международной гражданской авиации, а также обязанности по надзору за безопасностью полетов и обучению технике безопасности для всех аэропортов, авиакомпаний, аэропортовых операций и персонала. Он курирует деятельность операторов аэропортов, поставщиков авиадиспетчерского и аэронавигационного обслуживания, а также эксплуатантов воздушных судов. Он также несет ответственность за продажу активов, не требуемых AFL, а также за управление жилым комплексом (более 150 жилых объектов) и другим объектом недвижимости. Кроме того, ей принадлежит 51 процент акций компании Air Terminal Services (Fiji) Ltd, которая предоставляет услуги наземного обслуживания, включая обслуживание пассажиров, авиатехнику и бортовое питание. Реализация реформы произошла в начале апреля 1999 года, во время кампании по национальным выборам в мае 1999 года. Подход, принятый для перевода сотрудников из CAAF в две новые организации, привел к хаосу. Сотрудники CAAF были уволены, и им были выплачены пенсионные пособия и отпуск для отдыха. Многим избыточным сотрудникам CAAF были предложены пакеты сокращения, и они уволились.

Текущая структура CAAF

[ редактировать ]

CAAF разделен на следующие разделы: [ 4 ]

  • Департамент авиационной безопасности и упрощения формальностей
  • Департамент воздушной безопасности
  • Департамент наземной безопасности
  • Отдел лицензирования персонала
  • Отдел корпоративных услуг

Поправка к пакету 1 ANR (2003 г.)

[ редактировать ]

В 2003 году Кабинет министров утвердил обнародование Правил аэронавигации (поправки) 2003 года. Кабинет основывал свое решение на представлении министра транспорта и гражданской авиации Хосефы Восаниболы, который заявил, что необходимы новые правила для учета изменений в авиации. промышленность. «За последние несколько лет авиационная отрасль претерпела быстрые изменения, чтобы реагировать на потребности рынка», — сказал г-н Восанибола. Он сказал, что услуги, которые обычно предоставлялись государственным органом, были разделены между различными корпорациями, чтобы повысить эффективность отрасли. Министр заявил, что такое разделение обязанностей между коммерческими корпорациями требует от правительства принятия соответствующего законодательства, чтобы гарантировать, что безопасность гражданской авиации не будет поставлена ​​под угрозу из коммерческих соображений. «Поправки также охватывают вопросы эксплуатации, безопасности и охраны труда, возникающие в результате приобретения Air Pacific более крупных самолетов», — сказал он. К ним относились наличие аварийных дверей на двухпалубных самолетах и ​​необходимость обеспечить достаточный отдых экипажу этих самолетов. Г-н Восанибола сказал, что измененные Правила также возвращают CAAFI (Управлению гражданской авиации островов Фиджи) некоторые регулирующие полномочия, которые были непреднамеренно переданы Airports Fiji Limited Законом о реформе гражданской авиации 1999 года. Всего в 49 Правил были внесены поправки, чтобы соответствовать стандарты безопасности и рекомендуемая практика, введенные ИКАО ( Международная организация гражданской авиации ). К ним относятся сертификация поставщиков услуг; Регуляторные функции; Летная годность самолетов; Лицензирование; и Производство полетов и правила полетов. Был предусмотрен переходный период в шесть месяцев с даты опубликования, чтобы дать возможность заинтересованным сторонам соблюдать измененные Положения. [ 5 ]

Иерархия авиационного законодательства Фиджи

[ редактировать ]

Иерархия авиационного законодательства Фиджи.jpg

  1. ^ «Реформа гражданской авиации на Фиджи» (PDF) . ИКАО. 30 августа – 3 сентября 1999 г. Проверено 30 мая 2009 г.
  2. ^ " [1] ". Управление гражданской авиации Фиджи. Проверено 13 декабря 2011 г. "Почтовый адрес Private Mail Bag NAP 0354 Аэропорт Нади Фиджи.
  3. ^ Jump up to: а б «Реформа государственных предприятий на Фиджи» (PDF) . Азиатский журнал государственного управления . Проверено 30 мая 2009 г.
  4. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2021» (PDF) . Управление гражданской авиации Фиджи. 6 сентября 2022 г. с. 14 . Проверено 25 апреля 2023 г.
  5. ^ «Поправка к CAP174 ANR, пакет 1» . Правительство Фиджи. 2003. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 5 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2af8bcc44cfe87c686f548771f32ff2b__1709824980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/2b/2af8bcc44cfe87c686f548771f32ff2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Aviation Authority of Fiji - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)