Jump to content

Управление гражданской авиации Пакистана

Координаты : 24 ° 53'55 "N 67 ° 09'08" E  /  24,898636 ° N 67,152087 ° E  / 24,898636; 67.152087

Управление гражданской авиации Пакистана
Доминирующая гражданская авиация Пакистана
Обзор агентства
Сформированный 7 декабря 1982 г. ( 1982-12-07 )
Предыдущее агентство
  • Департамент гражданской авиации (распущен в декабре 1982 г. ( 1982-12 ) )
Юрисдикция  Пакистан
Штаб-квартира Международный аэропорт Джинна
Карачи -75200
24 ° 53'55 "N 67 ° 09'08" E  /  24,898636 ° N 67,152087 ° E  / 24,898636; 67.152087
Годовой бюджет 47 584 миллиарда пакистанских рупий (Годовой отчет, 2014 г.) [1]
ответственный министр
руководитель агентства
  • Шукат Али, министр авиации и генеральный директор PCAA [2]
Материнское агентство отдел Авиационный правительства Пакистана
Веб-сайт http://www.caapakistan.com.pk

Управление гражданской авиации Пакистана ( PCAA ) ( урду : مقتدرہ شہری ہوابازی پاکستان ) — государственный автономный орган, находящийся под административным контролем секретаря правительства Пакистана по авиации , который наблюдает и регулирует все аспекты гражданской авиации в Пакистане. Головной офис PCAA расположен в Терминале-1 международного аэропорта Джинна в Карачи . [3] PCAA является государством-членом Международной организации гражданской авиации . [4] Почти все 44 гражданских аэропорта в Пакистане принадлежат и управляются PCAA. [5] [6]

Организационная структура

[ редактировать ]

Управление гражданской авиации было преобразовано в следующие подразделения:

  • Регуляторный отдел [7]
  • Отдел аэропортов и операций [8]
  • Отдел поддержки [9]

Совет по расследованию авиационных происшествий

[ редактировать ]

Совет по расследованию авиационных происшествий (AAIB), работающий при Министерстве авиации правительства Пакистана, отвечает за расследование происшествий с гражданскими самолетами и серьезных инцидентов. В этой роли AAIB расследует и сообщает об авиационных происшествиях и инцидентах. Комиссия по расследованию базируется в Равалпинди недалеко от международного аэропорта Беназир Бхутто (BBIAP). У компании есть один региональный офис, расположенный в Карачи недалеко от международного аэропорта Джинна (JIAP). [10]

В терминале международного аэропорта Джинна находится головной офис Управления гражданской авиации Пакистана.

PCAA не только играет роль авиационного регулятора, но и в то же время выполняет функции поставщика аэронавигационного обслуживания и аэропортовых служб. Таким образом, основными функциями PCAA являются «Регулирование», «Аэронавигационное обслуживание» и «Аэропортовые службы». Эти основные функции полностью поддерживаются различными корпоративными функциями организации. [11]

Воздушное сообщение

[ редактировать ]
Карта аэропортов Пакистана

Воздушное пространство Пакистана разделено на два региона полетной информации (РПИ). [12]

Расследование авиакатастроф

[ редактировать ]

Совет по расследованию авиационных происшествий провел расследование авиакатастроф по указанию федерального правительства Пакистана. [13]

Признание

[ редактировать ]

Согласно опросу эффективности обслуживания (SPS), недавнему опросу, проведенному авиакомпанией Singapore Airlines, международный аэропорт Аллама Икбал в Лахоре признан ведущим аэропортом мира с точки зрения качества обслуживания среди 18 аэропортов со всего мира, включая аэропорт Дубая . в Кейптауне Аэропорт Мумбаи . и аэропорт Кэмпбелтаун (Великобритания) за хорошее терминальное обслуживание и эффективное управление [14]

Международный аэропорт Исламабада — первый и единственный аэропорт в Пакистане, способный принимать крупнейший в мире пассажирский авиалайнер Airbus A380 . [15]

Основные потоки трафика по аэропортам

[ редактировать ]

Обучение

[ редактировать ]

Институт обучения гражданской авиации (CATI) в Хайдарабаде работает под управлением Управления гражданской авиации. CATI аккредитована Международной организацией гражданской авиации ( ИКАО ) и является участником программы ICAO Trainair. Институт был основан в 1982 году для удовлетворения потребностей в обучении Управления гражданской авиации Пакистана и других стран региона. [16]

Институт подготовки гражданской авиации осуществляет подготовку по дисциплинам:

  • Службы воздушного движения
  • Электроника
  • Коммуникационные операции
  • Авиационный менеджмент и администрация
  • Спасательные и пожарные службы
  • Электромеханическая инженерия

Скандал с поддельными лицензиями

[ редактировать ]

Гулам Сарвар Хан обратился к Национальной ассамблее Пакистана, заявив, что 262 пилота в стране «не сдавали экзамен сами» и заплатили кому-то другому, чтобы тот сдал его от их имени, по данным CNN, и добавил, что «у них нет опыта полетов». Это составляет 30% пакистанских гражданских пилотов, не способных управлять коммерческими самолетами. Расследование представляло собой предварительный отчет о авиакатастрофе PIA 8303, в результате которой 22 мая в южном городе Карачи погибли 97 человек. [17]

30 июня Агентство авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) отозвало «разрешение третьей части» PIA, впоследствии запретив PIA полеты в европейском воздушном пространстве на 6 месяцев со следующего дня после многочисленных нарушений безопасности. [18]

Управление аэропортов Пакистана

[ редактировать ]

этот орган будет разделен на Управление гражданской авиации Пакистана и Управление аэропортов Пакистана . В соответствии с Национальной авиационной политикой 2019 года [5] [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет 2014» (PDF) . Финансовые показатели . Управление гражданской авиации Пакистана.
  2. ^ «Профиль участника» . www.caapakistan.com.pk . Проверено 12 ноября 2018 г.
  3. ^ "Контакт" . Управление гражданской авиации Пакистана . Проверено 5 ноября 2015 г.
  4. ^ «Государства-члены ИКАО» (PDF) . Международная организация гражданской авиации – ИКАО . Проверено 5 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Икбал, Насир (27 июля 2020 г.). «Управление гражданской авиации будет разделено» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 27 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Власти начинают процесс разделения Управления гражданской авиации» . АРЬСКИЕ НОВОСТИ . 3 марта 2020 г. Проверено 25 июня 2020 г.
  7. ^ «Управление гражданской авиации после реструктуризации разделилось на три части» . www.geo.tv. ​Проверено 9 января 2021 г.
  8. ^ Асгар, Мохаммед (7 января 2021 г.). «САА разделилось на три дивизии» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 9 января 2021 г.
  9. ^ «САА проходит реструктуризацию, делится на три новых подразделения» . www.thenews.com.pk . Проверено 9 января 2021 г.
  10. ^ «AAIB – Заключительные отчеты о расследовании» . www.caapakistan.com.pk . Проверено 8 декабря 2020 г.
  11. ^ «PCAA | Управление гражданской авиации Пакистана» .
  12. ^ «Управление воздушным движением» . Организация воздушного движения (ОрВД) . ПКАА . Проверено 5 ноября 2015 г.
  13. ^ «Окончательные отчеты о расследовании SIB» .
  14. ^ «Качество обслуживания и удовлетворенность пассажиров Singapore Airlines – точка назначения» . Проверено 8 декабря 2020 г.
  15. ^ «Самый большой пассажирский самолет приземлился в аэропорту Исламабада» . «Экспресс Трибьюн» . Пакистан: Экспресс Трибьюн . 8 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2020 г. Самый большой пассажирский самолет в мире приземлился в новом международном аэропорту Исламабада... после того, как Управление гражданской авиации (CAA) дало разрешение... доставить самолет в Пакистан. Первый рейс А380 в Пакистан прибыл с 650 пассажирами на борту из Дубая.
  16. ^ "Введение" . Пакистан: Институт подготовки гражданской авиации. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  17. ^ София Саифи и Нектар Ган (25 июня 2020 г.). «Почти каждый третий пилот в Пакистане имеет поддельные лицензии, - говорит министр авиации» . CNN .
  18. ^ «ЕС запрещает полеты национальной авиакомпании Пакистана из-за мошенничества на экзамене пилота» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс. 30 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbeefb9b633b0f91e5600d0c15b04504__1719590220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/04/bbeefb9b633b0f91e5600d0c15b04504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pakistan Civil Aviation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)