Управление гражданской авиации Пакистана
Доминирующая гражданская авиация Пакистана | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 7 декабря 1982 г. |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Пакистан |
Штаб-квартира | Международный аэропорт Джинна Карачи -75200 24 ° 53'55 "N 67 ° 09'08" E / 24,898636 ° N 67,152087 ° E |
Годовой бюджет | 47 584 миллиарда пакистанских рупий (Годовой отчет, 2014 г.) [1] |
ответственный министр |
|
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | отдел Авиационный правительства Пакистана |
Веб-сайт | http://www.caapakistan.com.pk |
Управление гражданской авиации Пакистана ( PCAA ) ( урду : مقتدرہ شہری ہوابازی پاکستان ) — государственный автономный орган, находящийся под административным контролем секретаря правительства Пакистана по авиации , который наблюдает и регулирует все аспекты гражданской авиации в Пакистане. Головной офис PCAA расположен в Терминале-1 международного аэропорта Джинна в Карачи . [3] PCAA является государством-членом Международной организации гражданской авиации . [4] Почти все 44 гражданских аэропорта в Пакистане принадлежат и управляются PCAA. [5] [6]
Организационная структура
[ редактировать ]Управление гражданской авиации было преобразовано в следующие подразделения:
Совет по расследованию авиационных происшествий
[ редактировать ]Совет по расследованию авиационных происшествий (AAIB), работающий при Министерстве авиации правительства Пакистана, отвечает за расследование происшествий с гражданскими самолетами и серьезных инцидентов. В этой роли AAIB расследует и сообщает об авиационных происшествиях и инцидентах. Комиссия по расследованию базируется в Равалпинди недалеко от международного аэропорта Беназир Бхутто (BBIAP). У компании есть один региональный офис, расположенный в Карачи недалеко от международного аэропорта Джинна (JIAP). [10]
Функции
[ редактировать ]PCAA не только играет роль авиационного регулятора, но и в то же время выполняет функции поставщика аэронавигационного обслуживания и аэропортовых служб. Таким образом, основными функциями PCAA являются «Регулирование», «Аэронавигационное обслуживание» и «Аэропортовые службы». Эти основные функции полностью поддерживаются различными корпоративными функциями организации. [11]
Воздушное сообщение
[ редактировать ]Воздушное пространство Пакистана разделено на два региона полетной информации (РПИ). [12]
Расследование авиакатастроф
[ редактировать ]Совет по расследованию авиационных происшествий провел расследование авиакатастроф по указанию федерального правительства Пакистана. [13]
- Рейс 688 PIA , 10 июля 2006 г.
- Рейс 202 Airblue , 28 июля 2010 г.
- Рейс 201 JS Air , 5 ноября 2010 г.
- Рейс 213 Bhoja Air , 20 апреля 2012 г.
- Рейс 661 PIA , 7 декабря 2016 г.
- Рейс 8303 PIA , 22 мая 2020 г.
Признание
[ редактировать ]Согласно опросу эффективности обслуживания (SPS), недавнему опросу, проведенному авиакомпанией Singapore Airlines, международный аэропорт Аллама Икбал в Лахоре признан ведущим аэропортом мира с точки зрения качества обслуживания среди 18 аэропортов со всего мира, включая аэропорт Дубая . в Кейптауне Аэропорт Мумбаи . и аэропорт Кэмпбелтаун (Великобритания) за хорошее терминальное обслуживание и эффективное управление [14]
Международный аэропорт Исламабада — первый и единственный аэропорт в Пакистане, способный принимать крупнейший в мире пассажирский авиалайнер Airbus A380 . [15]
Основные потоки трафика по аэропортам
[ редактировать ]Обучение
[ редактировать ]Институт обучения гражданской авиации (CATI) в Хайдарабаде работает под управлением Управления гражданской авиации. CATI аккредитована Международной организацией гражданской авиации ( ИКАО ) и является участником программы ICAO Trainair. Институт был основан в 1982 году для удовлетворения потребностей в обучении Управления гражданской авиации Пакистана и других стран региона. [16]
Институт подготовки гражданской авиации осуществляет подготовку по дисциплинам:
- Службы воздушного движения
- Электроника
- Коммуникационные операции
- Авиационный менеджмент и администрация
- Спасательные и пожарные службы
- Электромеханическая инженерия
Скандал с поддельными лицензиями
[ редактировать ]Гулам Сарвар Хан обратился к Национальной ассамблее Пакистана, заявив, что 262 пилота в стране «не сдавали экзамен сами» и заплатили кому-то другому, чтобы тот сдал его от их имени, по данным CNN, и добавил, что «у них нет опыта полетов». Это составляет 30% пакистанских гражданских пилотов, не способных управлять коммерческими самолетами. Расследование представляло собой предварительный отчет о авиакатастрофе PIA 8303, в результате которой 22 мая в южном городе Карачи погибли 97 человек. [17]
30 июня Агентство авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) отозвало «разрешение третьей части» PIA, впоследствии запретив PIA полеты в европейском воздушном пространстве на 6 месяцев со следующего дня после многочисленных нарушений безопасности. [18]
Управление аэропортов Пакистана
[ редактировать ]этот орган будет разделен на Управление гражданской авиации Пакистана и Управление аэропортов Пакистана . В соответствии с Национальной авиационной политикой 2019 года [5] [6]
См. также
[ редактировать ]- Служба безопасности аэропортов
- Международный аэропорт Аллама Икбал
- Учебный институт гражданской авиации
- Международный аэропорт Исламабада
- Международный аэропорт Джинна
- Список авиакомпаний Пакистана
- Список аэропортов Пакистана
- Пакистанские международные авиалинии
- Метеорологический департамент Пакистана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет 2014» (PDF) . Финансовые показатели . Управление гражданской авиации Пакистана.
- ^ «Профиль участника» . www.caapakistan.com.pk . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ "Контакт" . Управление гражданской авиации Пакистана . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Государства-члены ИКАО» (PDF) . Международная организация гражданской авиации – ИКАО . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Икбал, Насир (27 июля 2020 г.). «Управление гражданской авиации будет разделено» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Власти начинают процесс разделения Управления гражданской авиации» . АРЬСКИЕ НОВОСТИ . 3 марта 2020 г. Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Управление гражданской авиации после реструктуризации разделилось на три части» . www.geo.tv. Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Асгар, Мохаммед (7 января 2021 г.). «САА разделилось на три дивизии» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «САА проходит реструктуризацию, делится на три новых подразделения» . www.thenews.com.pk . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «AAIB – Заключительные отчеты о расследовании» . www.caapakistan.com.pk . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «PCAA | Управление гражданской авиации Пакистана» .
- ^ «Управление воздушным движением» . Организация воздушного движения (ОрВД) . ПКАА . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Окончательные отчеты о расследовании SIB» .
- ^ «Качество обслуживания и удовлетворенность пассажиров Singapore Airlines – точка назначения» . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Самый большой пассажирский самолет приземлился в аэропорту Исламабада» . «Экспресс Трибьюн» . Пакистан: Экспресс Трибьюн . 8 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2020 г.
Самый большой пассажирский самолет в мире приземлился в новом международном аэропорту Исламабада... после того, как Управление гражданской авиации (CAA) дало разрешение... доставить самолет в Пакистан. Первый рейс А380 в Пакистан прибыл с 650 пассажирами на борту из Дубая.
- ^ "Введение" . Пакистан: Институт подготовки гражданской авиации. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ София Саифи и Нектар Ган (25 июня 2020 г.). «Почти каждый третий пилот в Пакистане имеет поддельные лицензии, - говорит министр авиации» . CNN .
- ^ «ЕС запрещает полеты национальной авиакомпании Пакистана из-за мошенничества на экзамене пилота» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс. 30 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление гражданской авиации Пакистана. Архивировано 11 сентября 2019 года в Wayback Machine.