Jump to content

Комитет Кабинета министров по национальной безопасности (Пакистан)

Комитет Кабинета министров по национальной безопасности ( CCNS или C 2 NS ), ( урду : Комитет Кабинета министров по национальной безопасности ), ранее известный как Комитет Кабинета министров по обороне , [1] является основным федеральным учреждением и консультативным форумом, используемым избранным народом премьер-министром Пакистана для решения вопросов государства министров . национальной безопасности , геополитических , геостратегических и внешнеполитических премьер-министра вопросов с главными военными советниками , старшими правительственными советниками и старшими членами кабинета министры . [2]

С момента своего создания и создания при премьер-министре Зульфикаре Али Бхутто в 1976 году основными функциями CCNS являются консультирование и помощь премьер-министру по вопросам, касающимся национальной безопасности, угрозы войны, политики ядерного оружия и проблем в геостратегической сфере. и внешняя политика. CCNS служит основным органом премьер-министра для принятия решений и консультативным форумом для координации национальной безопасности и геостратегической внешней политики между различными правительственными учреждениями и министерствами. [3] CCNS является аналогом советов национальной безопасности многих других стран.

Создание и создание: 1976–1991 гг.

[ редактировать ]
Премьер-министр Зульфикар Али Бхутто учредил DCC в 1976 году, заменив скандальный СНБ в 1976 году.

разработал концепцию Совета национальной безопасности В 1969 году президент Яхья Хан , но в ней доминировали военно-научные круги Пакистана, и она имела противоречивую позицию в политических научных кругах Пакистана. [4] СНБ под руководством Яхья Хана имел противоречивый имидж в гражданском обществе Пакистана , и его неоднократно обвиняли в постоянном вмешательстве во внутреннюю политику государства и участии в политической жизни. [4] Секретариат СНБ не участвовал в принятии решений военным правительством, поскольку президент Яхья Хан управлял своей правительственной администрацией как личным предприятием, в значительной степени опираясь на своих близких и доверенных военных и бюрократических советников. [4] Секретариат СНБ под руководством Яхья Хана был лишь бумажной организацией. [4]

В результате катастрофического конфликта с Индией , который привел к Восточного правопреемству Пакистана , Комиссия Хамудура Рахмана во главе с главным судьей Хамудуром Рахманом указала на жестокий провал и разрыв военно-гражданских отношений между пакистанскими военными в Восточном Пакистане и политологии сферой Пакистан. [4] Сторонники реформы осознали, что «не существует никаких институциональных средств для координации внешней и оборонной политики», и что методы неформального управления, использованные президентом Яхья Ханом и премьер-министром Нурулом во время Зимней войны 1971 года, не подходят для долгосрочного использования. С тех пор влиятельные круги страны призывали создать Совет национальной безопасности. [3] Истоки кабинетского комитета национальной безопасности восходят к премьер-министру Пакистана Зульфикару Али Бхутто в мае 1976 года, после того как парламент штата решительно отклонил пакистанских военных предложение о создании совета национальной безопасности . [3]

В конечном итоге премьер-министр Бхутто опубликовал Белую книгу о высших оборонных организациях (HDO), в которой изложены институциональные механизмы решения вопросов обороны и национальной безопасности. [3] С созданием Объединенного комитета начальников штабов во главе с его председателем DCC был создан с окончательным мандатом и ответственностью, возложенными на гражданского премьер-министра, и включал в себя другие правительственные учреждения, участвующие в принятии решений по вопросам безопасности и национальной безопасности. [3] CCNS неоднократно консультировал премьер-министра Бхутто по различным вопросам, связанным с геостратегическими вопросами, оценками национальной безопасности и внутриполитической ситуацией в стране. [3] В 1976 году DCC провел свою первую встречу под председательством премьер-министра Зульфикара Бхутто со своими старшими военными чиновниками и стратегами, на которой он провел переговоры о возможной войне с Афганистаном из-за постоянных агрессивных действий Афганистана. [5] Бхутто и Дауд обменялись официальными визитами, чтобы заставить Афганистан признать линию Дюрана в качестве постоянной границы. [6] [7] Это был первый раз, когда DCC утвердил свою первую политику в области иностранных дел, и западные эксперты сочли политику Бхутто «проницательной политикой» в отношении пограничного вопроса, что явно усилило давление на Афганистан и, весьма вероятно, помогло стимулировать движение афганского правительства к компромиссу. [7] В 1985 году DCC был заменен недавно сформированным, но весьма спорным Советом национальной безопасности (СНБ) и продолжал выполнять свои функции до 1993 года, когда СНБ был распущен премьер-министром Беназир Бхутто в 1993 году. [3]

Реорганизация и расширение ДКК: 1991–1999 гг.

[ редактировать ]

В 1994 году DCC снова начал функционировать и провел меньше встреч между премьер-министром и главными военными советниками премьер-министра. [3] В январе 1997 года президент Фарук Легари и премьер-министр Мерадж Халид реорганизовали совет DCC и установили его оперативные параметры, в большей степени касающиеся вопросов государственной политики и политики в области ядерного оружия. [3] Новый избранный народом премьер-министр Наваз Шариф одобрил новую политику ДКК и объединил ДКК с Экономическим координационным комитетом (ЭКК). [3] В его параметрические обязанности входило предоставление всесторонних рекомендаций федеральному кабинету министров по формулированию оборонной политики, ее координации с внешней и внутренней политикой, а также по другим вопросам, имеющим последствия для безопасности и стабильности. [3]

Сотрудники DCC под председательством премьер-министра Юсуфа Гиллани встретились с президентом Бараком Обамой .

После вторых ядерных испытаний Индии, «Похран-II» в 1998 году, политика в области ядерного оружия, ядерные ограничения и учения по ядерному оружию были интегрированы в оперативный мандат совета DCC. [8] Совет DCC обеспечил содержательную и взаимную среду понимания вопросов национальной безопасности между Вооруженными силами Пакистана и гражданскими институтами. [8] В мае 1998 года неоднократные и экстренные заседания DCC обеспечили прекрасную атмосферу для его работы, когда премьер-министр Наваз Шариф приказал провести в Пакистане первые публичные ядерные испытания « Чагай-I» , за которыми последовали «Чагай-II» , после того как совет DCC передал различные военно-гражданские решения. встречи с премьер-министром и военным руководством. [8]

Принятие решений в вопросах обороны должно быть скоординированным усилием совета DCC между гражданскими и военными элементами в Пакистане. [3] DCC обеспечивает всестороннюю консультативную и единую точку зрения военных и народноизбираемой гражданской сферы при принятии решений в Пакистане по вопросам внешней политики , военной политики в войне с терроризмом , разработке ядерного оружия и оперативному развитию. [3] Через совет DCC военные имеют постоянное и влиятельное место на заседаниях кабинета министров, а председатель Объединенного комитета начальников штабов служил главному и главному военному советнику Совета DCC, чтобы консультировать гражданского премьер-министра по военному спектру и обеспечивать военную точку зрения. точки зрения на важные национальные вопросы. [3]

События и встречи: 2008 г. – настоящее время.

[ редактировать ]

Члены CCNS не ограничиваются ключевыми министрами кабинета министров, и на заседании могут присутствовать любые члены кабинета министров. [4] CCNS подтверждает постоянное место для военных руководителей объединенных сил на заседании кабинета министров. [4] Согласно отчетам Пакистанского института законодательного развития и прозрачности (PILDT), опубликованным в марте 2012 года, заседания DCC проводились девять раз с апреля 2008 года по март 2008 года. [4] Эти гражданско-военные встречи носили реактивный характер и проводились в ответ на чрезвычайные проблемы или кризисы. CCNS (известный до августа 2013 года как DCC) заменил противоречивый Совет национальной безопасности (СНБ), и его первое заседание состоялось 8 декабря 2008 года под председательством премьер-министра Юсафа Разы Гиллани для обсуждения ситуации с безопасностью и санкционирования ядерной безопасности. Силовой вариант для сдерживания давления со стороны Индии после терактов в Мумбаи в 2008 году. [4] С тех пор CCNS приобрела большую значимость, чем когда-либо за последние десятилетия. [4]

С 2008 года роль комитета Кабинета министров по обороне, парламента и его комитетов возросла. [4] Военно-научные круги более охотно проводят брифинги по вопросам национальной безопасности для парламента и высокопоставленных гражданских лиц, чем во времена генерала Мушаррафа. [4]

Доступ в парламент и комитеты

[ редактировать ]

Структура

[ редактировать ]
Государственный герб Пакистана.
Основная структура Комитета Кабинета министров по национальной безопасности
Официальное обозначение по должности Члены Правительственный секретариат и офисы
Председатель Имран Хан Премьер-министр Пакистана
Главный военный советник Gen. Nadeem Raza Председатель Объединенного комитета начальников штабов
Советник(и) по разведке Ген Фаиз Хамид Генеральный директор межведомственной разведки
Шейх Рашид Ахмад Национальный координационный комитет разведки
научный консультант Фавад Чаудри Советник правительства по науке
Кабинет министров Моид Юсуф Советник по национальной безопасности
Первез Хаттак Шейх Рашид Ахмад министр внутренних дел
Абдул Хафиз Шейх министр финансов
Шах Мехмуд Куреши Советник по иностранным делам
Военное руководство Генерал Камар Джавед Баджва Начальник штаба пакистанской армии
Адм. Мухаммад Амджад Хан Ниязи Начальник военно-морского штаба Пакистана ВМС
ACM Муджахид Анвар Хан Начальник штаба Пакистана ВВС
  1. ^ «DCC преобразован в CCNS» . Новости . 22 августа 2013 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  2. ^ Пресс-релиз. «Комитет по обороне кабинета министров (DCC) собрался сегодня под председательством премьер-министра Раджи Первеза Ашрафа» . Посольство Пакистана в Вашингтоне . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Отчет о мониторинге связей с общественностью. «Выступление Комитета Обороны» . Пакистанский институт законодательного развития и прозрачности . Проверено 2 марта 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Ячейка общественного наблюдения. «Совет национальной безопасности – дебаты об институтах и ​​процессах принятия решений по вопросам безопасности» . Гражданско-военные отношения в Пакистане . Проверено 2 марта 2013 г.
  5. ^ «Отношения Афганистана и Пакистана. Хронология» . Paklinks.com. 2 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. . Проверено 9 декабря 2012 года .
  6. ^ Ltd, Пэлгрейв Макмиллан; Савой, Роберт Г.; Роберт, Вирсинг Г. (15 ноября 1991 г.). Безопасность Пакистана после Зии . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9780312060671 . Проверено 9 декабря 2012 года .
  7. ^ Перейти обратно: а б Пуштунистан , GlobalSecurity
  8. ^ Перейти обратно: а б с Азам, Рай Мухаммад Салех. «Дорога в Чагай» . Когда горы движутся – История Чагая . Оборонный журнал (Нации). Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7a04106513eda2271e576623d641ab5__1711014360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b5/c7a04106513eda2271e576623d641ab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cabinet Committee on National Security (Pakistan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)