Проституция в Пакистане

Проституция в Пакистане — это табуированная культура секс-торговли, которая существует как секрет полишинеля , но незаконна. Проституция в основном базируется на организационных структурах, таких как публичные дома , или поддерживается отдельными девушками по вызову . [1] [2]
Секс-торговля в стране незаконна из-за объявления внебрачного секса аморальным занятием. Таким образом, пакистанские проститутки действуют подпольно, и, несмотря на юридические трудности, проституция в Пакистане широко распространена. [3] [4] В некоторых районах страны проституция строго незаконна и традиционно карается смертью , особенно в регионах Хайбер-Пахтунхва и Белуджистан . [5] [6]
Большинство аналитиков признают бедность решающим фактором, побуждающим женщин заниматься такой профессией, как проституция. [7] [8] как женской, так и мужской проституции За последние годы в Пакистане увеличился объем оперативной деятельности . С ростом профессиональной секс-торговли в стране неправительственные организации начинают беспокоиться о таких проблемах, как дискриминация и СПИД . [9] за 2017 год По оценкам отчета ЮНЭЙДС , в стране насчитывается около 229 441 проститутки. [10] В Хайбер-Пахтунхве и Пенджабе уровень безработицы среди выпускников повышен, что указывает на переизбыток выпускников на фоне рынков труда, которые с трудом принимают новых выпускников. [11]
История
[ редактировать ]Клановая система в Южной Азии , включающая различные кланы и секты, всегда была основой для сегрегированного развития навыков. В регионе с течением времени развивались профессиональные кланы, предоставляющие обществу определенные навыки посредством наследственного исключения из других. Таким образом , профессия кузнеца , ювелира , сапожника , садовника и т. д. стала наследственной профессией определенных сообществ. Со временем также сформировался профессиональный клан, предоставлявший обществу услуги проституции. Мужчины и женщины, принадлежащие к сообществу, посвятили себя секс-торговле, где мужчины оказывали поддерживающее влияние, а женщины были основными работниками. У неэлиты была параллельная система — система публичных домов, которая развилась намного позже, когда они больше не контролировались королями и дворянство было ослаблено. Это совпало с ростом морской торговли, когда моряки стали хорошей клиентурой для проституток низкого ранга. Во время британского владычества прежнее дворянство было заменено новым дворянством, состоящим из тех, кто проявил лояльность к британцам. Эта новая знать была неспособна взять на себя роль покровителей, как предыдущие короли, и поэтому британцы обеспечивали столь необходимое покровительство для развития профессии и регулировали торговлю. [12]
Проституция была впервые официально оформлена в Южной Азии британским правительством в середине 18 века. Британские колонизаторы приняли специальные законы, создали зоны «красных фонарей» и возложили задачу по защите секс-работниц на правоохранительные органы. На муниципалитеты, контролирующие секс-районы, была возложена ответственность за сбор налогов и предоставление публичным домам медицинских и санитарных услуг. [7]
После создания Пакистана в 1947 году Пакистан унаследовал исторические кварталы красных фонарей в Лахоре и Мултане, включая печально известный район Хира Манди . Они были хорошо развиты и привлекали как богатых клиентов, так и тех, кто искал певцов и актрис. Проституток и их партнеров по секс-торговле называли Канджарами . [12] в то время как их товарищи-музыканты были известны как сообщество Мираси . [13] Проститутки обычно танцевали и до сих пор танцуют под музыку фисгармонии и таблы , которую играют мираси. [14] В то время как Лахор и Мултан были известными соперниками в торговле, в других городах также были свои собственные кварталы красных фонарей, которые могут включать базар Гуламабад и Аминпур на Фейсалабад- Нэпьер-роуд в Карачи и Касаи Гали в Равалпинди . Проститутки сохранили наследственный характер своей профессии и социальную стигму. [13]
Во время правления Мухаммеда Зия-уль-Хака , который пытался исламизировать нацию, проституция рассматривалась в обществе как «зло», и предпринимались попытки искоренить проституцию. Также предпринимались попытки ограничить музыку и танцы. Время выступления танцовщиц сократилось до двух часов каждый вечер. Полицейские контрольно-пропускные пункты были установлены на всех входах в кварталы красных фонарей в часы репетиций или занятий музыкой, где имена посетителей в кварталах красных фонарей записывались в полицейский журнал, отпугивая клиентов. [15]
Женская проституция
[ редактировать ]Женщин, занимающихся проституцией в Пакистане, можно разделить на три широкие категории: женщины, которых продали или заманили в профессию, женщины, рожденные для этой профессии, и женщины, которые охотно ищут сутенера, чтобы заработать дополнительные деньги. [16] Женщины, ставшие жертвами торговли людьми, в основном встречаются в публичных домах, а те, кто охотно присоединяется к этой профессии, работают девушками по вызову, обычно в сопровождении далала, бхарвы или сутенера . Те, кто родился в этой профессии, «обучаются» дома и работают под руководством своей матери или другой старшей родственницы. [17]
Проституция, особенно в публичных домах, часто по-прежнему связана с торговлей людьми , поскольку жертв торговли людьми продают в публичные дома. В 2003 году около 20 000 несовершеннолетних занимались проституцией в Пакистане. [18]
Недавнее исследование показало, что в крупных городах, таких как Карачи , Лахор , Фейсалабад и Мултан, проживает большое количество секс-работников. В нескольких городах есть кварталы красных фонарей, но из-за незаконного статуса проституции многие секс-работники работают в домах или отелях, разбросанных по городским районам и жилым пригородам. [3] [19]
Такие города, как Карачи и Лахор, являются основной базой для девушек по вызову. В Карачи многие девушки самостоятельно берутся за работу девушками по вызову; однако большинство девушек занимаются проституцией после контакта с сутенером. Девушки делят с сутенерами 40–50% своего дохода. Некоторые девушки по вызову работают с сутенерами за фиксированную ежемесячную плату, и сутенеры обеспечивают охрану полиции, убежище и несут ежедневные расходы. Многие девушки по вызову изучают такие танцевальные формы, как муджра, чтобы заработать больше денег. [7]
У богатых мужчин в стране может быть вторая или даже третья жена, с которой у них были полупостоянные сексуальные отношения в обмен на финансовую поддержку, при этом муж выступал в роли покровителя жены . Они могут не рассматривать эти отношения с точки зрения отношений клиент и секс-работник, но как любовные отношения или как куртизанка . Детей, рожденных от этих отношений, поддерживает отец. [3]
Мужская проституция
[ редактировать ]В Пакистане растет мужская и гей-проституция, хотя гей-проституция не является недавним явлением в стране. Британский исследователь Ричард Фрэнсис Бертон , посетивший регион Синд задолго до британского завоевания, задокументировал бордель мальчиков-проституток в Карачи. Сегодня многие районы крупных городов страны превратились в настоящие кварталы красных фонарей для геев. [20] Мужчины-проститутки ведут свой бизнес во всех городах Пакистана. [21] Клиенты мужчин-проституток принадлежат к разным классам, возрастным группам и профессиям. [20] Гомосексуальные мужчины, принадлежащие к высшему и среднему классам, часто подбирают мужчин-проституток в магазинах видеоигр, ресторанах и местах продажи прохладительных напитков. Молодые проститутки-мужчины обычно находят клиентов в темных переулках, переполненных автобусных остановках, торговых центрах, кинотеатрах, вестибюлях отелей, парках, железнодорожных вокзалах, больницах, школьных комплексах, лифтах общественных зданий и т. д. Сабзи Манди, Леа Маркет, Ланди , Малир , и Льяри в Карачи — места, которые посещают гомосексуалисты из групп с низкими доходами. Клиентами в этих областях в основном являются водители и кондукторы автобусов, ночные сторожа, рабочие из глубинки, полицейские, государственные чиновники с низкими доходами, мелкие предприниматели и т. д. [21]
Многие проститутки-мужчины предлагают услуги в забронированных для этой цели гостиничных номерах, а не по месту жительства клиента. Это связано с тем, что, сопровождая клиента до места его проживания, проститутки становятся уязвимыми для нападения или ограбления. Некоторые проститутки занимаются сексом с клиентами на заднем сиденье машины клиента. [21] Среди проституток по совместительству много студентов, продавцов, работниц гостиниц и гаражей. Они занимаются этой профессией, чтобы подзаработать, а зачастую и для того, чтобы устроиться на работу в киноиндустрии. [22] Некоторым, занимающимся проституцией, часто удается накопить достаточно денег, чтобы поехать за границу в поисках работы. [23] Многих мальчиков часто использует полиция без оплаты. Сотрудники полиции в штатском часто участвуют в вымогательстве и шантаже мужчин-проституток. [23] [24]
Мужская проституция стала обычным явлением в пакистанской провинции Хайбер-Пахтунхва и укоренилась в обществе как норма и признак финансовой мускулатуры. Бача-бази , как известно, где детей, особенно маленьких мальчиков, одевают женщинами и заставляют петь и танцевать перед мужчинами, которые позже берут их для сексуального удовольствия и платят семье. [25]
Иностранные проститутки в Пакистане
[ редактировать ]Многие филиппинские, тайские и китайские женщины занимаются проституцией. Они работают в массажных салонах. [26] Многие филиппинцы работают секс-работниками в различных притонах, действующих в Лахоре и Исламабаде. [27] Афганских женщин также продают в Пакистан для сексуальной эксплуатации. [28] тысячи афганских девочек и мальчиков продаются в соседние страны, в основном в Пакистан, и продаются в рабство . Ежегодно [29]
Закон
[ редактировать ]Проституция не имеет юридического признания в Пакистане. Более того, несмотря на рост мужской проституции и гей-проституции, гомосексуальность в стране объявлен вне закона. Согласно статье 377 Уголовного кодекса Пакистана , всякий, кто добровольно вступает в «противоестественный половой акт с любым мужчиной, женщиной или животным», подлежит наказанию в виде 100 ударов плетью и от двух лет до пожизненного заключения . [30] [31] [32] Хотя аресты за гомосексуальность не являются обычным явлением, закон используется как инструмент шантажа. Полиция часто берет деньги или секс у людей, которые, как им известно, участвуют в коммерческих или некоммерческих гомосексуальных отношениях. [32] На пакистанское законодательство большое влияние оказывает Уголовный кодекс, составленный британцами в 1892 году. Он остается основным элементом действующего пакистанского законодательства. [33]
Раздел 371A и раздел 371B Уголовного кодекса Пакистана гласят:
371А. Продажа лица для целей проституции и т. д. – Тот, кто продает, позволяет нанимать или иным образом распоряжается каким-либо лицом с намерением, чтобы такое лицо в любое время было нанято или использовано для целей проституции или незаконного полового акта с любым лицом или для каких-либо целей. незаконной и аморальной цели или зная о вероятности того, что такое лицо в любое время будет нанято или использовано для любой такой цели, наказывается тюремным заключением на срок до двадцати пяти лет, а также подлежит штрафу.
Пояснения. – (a) Когда женщина продается, сдается в наем или иным образом передается проститутке или любому лицу, которое содержит или управляет борделем, лицо, распоряжающееся такой женщиной, должно, пока не доказано обратное, быть предположительно распорядился ею с намерением использовать ее в целях проституции. (b) Для целей настоящего раздела и раздела 371B «незаконное сношение» означает половое сношение между лицами, не состоящими в браке.
371Б. Покупка человека для целей проституции и т. д. – Тот, кто покупает, нанимает или иным образом приобретает во владение какое-либо лицо с намерением, чтобы это лицо в любое время было нанято или использовано для целей проституции или незаконного полового акта с любым лицом или для каких-либо незаконных и аморальной цели, или зная, что существует вероятность того, что такое лицо в любое время будет нанято или использовано для любой такой цели, наказывается тюремным заключением на срок до двадцати пяти лет, а также подлежит штрафу.Пояснение. – Любая проститутка или любое лицо, содержащее или управляющее борделем, которое покупает, нанимает или иным образом получает во владение женщину, должно, пока не доказано обратное, считаться завладевшей такой женщиной с намерением, чтобы она была использована для цель проституции. [34]
Сексуальные отношения между двумя взрослыми людьми по обоюдному согласию не считались преступлением в Пакистане до 1979 года. Законом запрещалось только вовлечение несовершеннолетних в проституцию. [33] Позже был принят Постановление о Зине, и внебрачный секс стал уголовным преступлением. [35]
В 1950-х годах постановлением Высокого суда «танцующие девушки» были узаконены как «художницы». Таким образом, им разрешили выступать по три часа вечером. Это единственное законное прикрытие, которое они получили на сегодняшний день. Другие виды плотской деятельности, кварталы красных фонарей и публичные дома остаются незаконным бизнесом и действуют как секрет полишинеля, предлагая полиции огромные суммы взяток. Многие районы Пакистана, такие как Хира Манди в Лахоре и 12 Но Чунги в Саргодхе, являются территориями, лицензированными правительством, и полиция охраняет их по некоторым политическим причинам. [36]
Секс-торговля
[ редактировать ]![]() | Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( Июль 2020 г. ) |
По данным Государственного департамента США , Пакистан является страной происхождения, транзита и назначения для женщин и детей, подвергающихся торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации . Детей покупают, продают, сдают в аренду или похищают и отправляют в организованную торговлю людьми с целью сексуальной эксплуатации. НПО сообщают, что мальчики становятся жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации возле отелей, стоянок грузовиков, автобусных остановок и святынь. Нелегальные агенты по трудоустройству взимают с родителей высокую плату за трудоустройство в обмен на трудоустройство их детей, некоторые из которых подвергаются торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации. Эксперты по торговле людьми описывают структурированную систему эксплуатации женщин, девочек и представителей ЛГБТИ в целях торговли людьми, включая предложение жертв для продажи на физических рынках. Наблюдатели сообщают, что полиция берет взятки за то, чтобы игнорировать проституцию в целом, некоторые из которых могут включать торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации. Женщин и девочек продают для принудительных браков; в некоторых случаях их новые «мужья» заставляют их заниматься проституцией в Иране или Афганистане . [37] Ложные предложения о работе и высокие сборы за трудоустройство, взимаемые нелегальными агентами по трудоустройству или субагентами лицензированных пакистанских специалистов по трудоустройству за рубежом, вовлекают пакистанцев в торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации. Сообщается, что женщины и девушки из Афганистана, Китая , России , Непала , Ирана, Бангладеш , Узбекистана и Азербайджана подвергаются торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации в Пакистане. Беженцы из Афганистана, Бангладеш и Бирмы , включая рохинджа , а также религиозные и этнические меньшинства, такие как христиане и хазарейцы , особенно уязвимы для торговли людьми в Пакистане. [37]
Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми относит Пакистан к стране « уровня 2 ». [37]
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ «Проституция — переход от сомнительных борделей к дорогим домам» . Чайный дом Пак . 10 апреля 2017 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Рана, Мона (31 августа 2009 г.). «Знакомство с пакистанскими проститутками» . Би-би-си . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Секс-работа в Азии» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 года . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ «Горячие точки Лахора» . Новости (Пакистан) . 16 февраля 2014 года . Проверено 3 марта 2021 г.
Проституция в Пакистане — это табу, существующее как секрет полишинеля и считающееся аморальным. Многие проститутки в стране работают подпольно.
- ^ Ливен 2011 .
- ^ «Постановление Западного Пакистана о подавлении проституции, 1961 год» (PDF) . Департамент права и парламентских дел, Правительство ХП . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Спрос и предложение: «девушки по вызову» Карачи » . GreatReporter.com . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ МЕЕР ИСМАИЛ МАРРИ (6 февраля 2021 г.). «Безработица в Пакистане» . Нация (Пакистан) . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «ОТЧЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ по законам и политике, затрагивающим права человека, дискриминацию и доступ к ВИЧ и медицинским услугам для ключевых групп населения в Пакистане» (PDF) . Программа развития ООН. 2016 . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «ДАННЫЕ ЮНЭЙДС 2017» (PDF) . Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС). 2017. с. 101 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Алам, Казим (9 апреля 2023 г.). «Почему выпускники сталкиваются с более высокой безработицей в Пакистане» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саид 2006 , с. 142
- ^ Перейти обратно: а б Саид 2006 , стр. 142–143.
- ^ Саид 2001 , стр. 131–138.
- ^ Саид 2006 , с. 149
- ^ Саид 2006 , с. 158
- ^ Саид 2006 , с. 157
- ^ «20 000 детей занимаются проституцией в Пакистане» . «Дейли Таймс» (Пакистан) .
- ^ Моисей, Бланшар, Канг и Эммануэль 2006 , стр. 23
- ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Роско и Аллин 1997 , с. 267
- ^ Перейти обратно: а б с Мюррей, Роско и Аллин 1997 , с. 268
- ^ Мюррей, Роско и Аллин 1997 , стр. 269
- ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Роско и Аллин 1997 , с. 270
- ^ Вест и Грин 1997 , с. 125
- ^ «Некоторые афганские мужчины вступают в сексуальные отношения с молодыми мальчиками «RAWA News» . www.rawa.org .
- ^ «Более 100 китаянок бегут в Лахор» . Медиа Группа РАССВЕТ.
- ^ «Проституция процветает в Сити, как недвижимость» . Нет. НАЦИИ. 16 мая 2016 г.
- ^ «Отчет о торговле людьми за 2022 год» (PDF) . Государственный департамент США . Июль 2022. с. 80 . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Женщины как товар» . Новости Д.В. 10 октября 2012 г.
- ^ «Гомосексуализм в Пакистане» . Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ «Подростки и репродуктивное здоровье в Пакистане» (PDF) . Совет по народонаселению . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вест и Грин 1997 , с. 120
- ^ Перейти обратно: а б Саид 2006 , с. 152
- ^ «АКТ № VI 2006 ГОДА» (PDF) . Правительство Пакистана . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2008 года . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ Саид 2006 , с. 154
- ^ Саид 2006 , с. 155
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о торговле людьми в Пакистане за 2018 год» . Государственный департамент США . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Акрам М. (2011). «Проституция; потребность или желание?», NCHD – Пакистан.
- Барри, Кэтлин (1996). Проституция сексуальности . Нью-Йорк Пресс . ISBN 978-0-8147-1277-1 .
- Эммануэль Ф., Томпсон Л.Х., Атар Ю., Салим М., Соня А., Ахтар Н., Бланшар Дж.Ф. Организация, операционная динамика и структура женской секс-работы в Пакистане. Секс-трансмозаражение. Сентябрь 2013 г.; 89 Приложение 2 (Приложение 2): ii29-33. дои : 10.1136/sextrans-2013-051062 . Epub 2013, 14 июня. ПМИД 23771032 ; ПМК 3756447
- Хан М.С., Унемо М., Заман С., Лундборг К.С. Распространенность ВИЧ, ИППП и рискованное поведение среди женщин, продающих сексуальные услуги, в Лахоре, Пакистан. BMC заразить дис. 2011 11 мая;11:119. дои : 10.1186/1471-2334-11-119 . ПМИД 21569319 ; ПМК 3114735
- Ливен, Анатоль (2011). Пакистан: тяжелая страна: тяжелая страна . Пингвин Букс Лимитед. ISBN 9780141969299 .
- Мишра С., Томпсон Л.Х., Соня А., Халид Н., Эммануэль Ф., Бланшар Дж.Ф. Сексуальное поведение, структурная уязвимость и распространенность ВИЧ среди работниц секс-бизнеса в Пакистане. Секс-трансмозаражение. Сентябрь 2013 г.; 89 Приложение 2 (Приложение 2): ii34-42. дои : 10.1136/sextrans-2012-050776 . Epub, 14 февраля 2013 г. ПМИД 23413402 ; ПМК 3756444
- Моисей, Стивен А.; Бланшар, Джеймс; Канг, Хан; Эммануэль, Фаран (2006), СПИД в Южной Азии , Публикации Всемирного банка, ISBN 978-0-8213-6757-5
- Мюррей, Стивен О.; Роско, Уилл; Аллин, Эрик (1997), Исламский гомосексуализм: культура, история и литература , NYU Press , ISBN 978-0-8147-7468-7
- Нур М.Н., Холт М., Куреши А., де Вит Дж., Брайант Дж. Сексуальный риск среди бездомных молодых людей в Пакистане. Сообщество здравоохранения и социальной защиты. 2021 сентября;29(5):1550-1558. дои : 10.1111/hsc.13220 . Epub, 10 ноября 2020 г. ПМИД 33170554
- Саид, Фузия (2001). Табу!: Скрытая культура района красных фонарей . Карачи: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-579412-0 .
- Саид, Фузия (2006). «Глава 6: Хорошие женщины, плохие женщины: проституция в Пакистане». В Ганголи — Гитанджали; Вестмарленд, Николь (ред.). Международные подходы к проституции: право и политика в Европе и Азии . Политическая пресса, Бристольский университет. стр. 141–164. ISBN 978-1-86134-672-8 .
- Сингх С., Амбросио М., Семини И., Тавил О., Салим М., Имран М., Бейрер К. Активизация мер в ответ на ВИЧ в Пакистане: систематический обзор и политические последствия. Международная политика в отношении наркотиков. Январь 2014 г.;25(1):26–33. дои : 10.1016/j.drugpo.2013.05.011 . Epub, 28 июня 2013 г. ПМИД 23810289
- Ул Хак Н., Риаз С., Насим А., Тахир М. Трансгендерная проституция: угроза роста СПИДа в Пакистане. J Заразить общественное здравоохранение. Май–июнь 2018 г.;11(3):448. дои : 10.1016/j.jiph.2017.07.006 . Epub, 7 августа 2017 г. ПМИД 28797541
- Уэст, Дональд Джеймс; Грин, Ричард (1997), Социально-правовой контроль гомосексуализма: сравнение между странами , Springer, ISBN 978-0-306-45532-2