Jump to content

Сексуальность на Филиппинах

Хотя вестернизация и глобализация повлияли на филиппинцев, живущих в мегаполисах, общая культура остается довольно консервативной в своих сексуальных ценностях. [1] На филиппинскую сексуальность влияет образование, полученное филиппинцами в школах, средствах массовой информации , развитие Интернета , религиозные учения их церквей или других подобных духовных институтов, правовая политика и законы, а также влияние урбанизации или урбанизированных регионов на Филиппинах. есть положения и правила, В конституции Филиппин которые провозглашают, что половой акт должен происходить только в рамках супружеской жизни между мужчиной и женщиной, поскольку это личное человеческое выражение прочно связано с семьей и обществом в целом. . [2]

Будучи преимущественно христианской страной, Филиппины считают, что единственным сексуальным поведением, морально и юридически приемлемым и уместным, является гетеросексуальный половой акт в рамках моногамного брака, за исключением полигамного брака , практикуемого некоторыми группами филиппинских меньшинств и мусульманскими общинами в Минданао , на юге страны. и юго-западные регионы Филиппин, если мужчины из этого населения способны финансово поддерживать своих многочисленных жен. [2] [3]

Основные идеи и основные влияния

[ редактировать ]

В стране по-прежнему считаются незаконными следующие формы сексуального поведения: проституция , порнография и подобные варианты. сожительство считаются морально неприемлемыми, Хотя тихий гомосексуализм и гетеросексуальное они в определенной степени стали социально приемлемыми. [1] Гомосексуализм на Филиппинах легален, и идея разрешения однополых браков по-прежнему обсуждается «как церковью, так и государством». [2]

Кроме того, Римско-католическая церковь стала оказывать основное влияние на правовые, политические и религиозные взгляды и вопросы сексуальности, контроля над рождаемостью и контрацепции , абортов , образования (включая половое воспитание , сексуальные роли мужчин и женщин и гомосексуализм) и других аспектов. Гражданская жизнь в филиппинском обществе. Среди взглядов Католической церкви есть мнение, что добрачный секс и мастурбация являются аморальным поведением, а гомосексуализм, подобный форме католицизма, введенной испанскими миссионерами, является ненормальным человеческим поведением. [3]

Одним из общих утверждений большинства филиппинцев является то, что мужчины должны выбирать женитьбу на девственницах, а женщины должны сохранять и сохранять свою девственность до замужества. Однако есть некоторые племенные филиппинские общины, которые разрешают молодым мужчинам и женщинам заниматься сексуальной деятельностью, начиная с стадии полового созревания . [3]

Историческая перспектива

[ редактировать ]

Коренная культура

[ редактировать ]

До прибытия первой группы испанцев на Филиппинские острова, на берега Себу , под предводительством Фернана Магеллана в 1521 году, древние коренные филиппинцы уже имели свои собственные сексуальные практики и практики взаимоотношений. Одним из них является проведение многоженства. Мужчины ранних филиппинских племен имели пять или более жен, что в то время было этнической нормой брака на архипелаге. [3] [4]

Древние незамужние филиппинские женщины были поощрены своей культурной ориентацией того времени к свободному участию в сексуальной деятельности. По словам Антонио Пигафетты и монаха Хуана де Пласенсиа, как объяснил Стэнли Карноу в его книге « В нашем образе: Империя Америки на Филиппинах» и в «Книге тела» Фе Марии К. Арриолы, помимо пирсинга полового члена с использованием стержней, изготовленных из олова или золота, размером похожим на гусиное перо , которое могло иметь или не иметь заостренные шпоры, мужчины также использовали другие украшения полового члена, такие как сагра и предмет, известный на тагальском языке как пилик-мата нг камбинг или «козлиные ресницы». . [5]

Пигафетта далее описал, что существовали украшения размером с гвоздь телеги, и что в средней части стержня было отверстие для облегчения мочеиспускания. Во время полового акта верхняя часть шпоры, прикрепленная к пенису, сначала плавно вводилась во влагалище женщины, а затем нижняя часть. Как только пенис становится жестким, стержень или болт остаются прочными и не могут быть извлечены из полового органа женщины, пока пенис не станет вялым. [5]

Фотография матери Ифугао и ее сына 1917 года.

В дополнение к этому, около тысячи лет назад филиппинцы ифугао на севере центральной части Филиппин уже имели устоявшиеся ценности в отношении брака и сексуальности. Примером тому является их обычай приравнивать размер женской груди и ширину бедер к цене приданого . [3]

На Филиппинах 10-го века китайский Лимахонг уже представил древним филиппинцам концепцию моногамии , примером которой являются культурные практики ифугао, негрито и игоротов . Эти филиппинские этнические общины также разрешали браки между девочками и мальчиками, достигшими половой зрелости. [3]

Филиппинский историк Амбет Р. Окампо описал, что на Филиппинах XIX века сексуально привлекательными частями женского тела того времени были «голые руки, хорошая шея или затылок» и «крошечные розовые ступни». Примером этого служат избранные Окампо отрывки из полного англоязычного перевода Соледад Лаксон-Локсин 25-й главы Хосе Ризаля « испаноязычного романа Noli Me Tangere» : [6]

Наконец Мария Клара вышла из ванны в сопровождении своих друзей, свежая, как роза, раскрывающая свои лепестки с первой росой, покрытая искрами огня раннего утреннего солнца. Ее первая улыбка была обращена к Крисостомо (Ибарре) , а первое облако на челе у падре Сальви... » (Падре Сальви, хотя и священник, но является поклонником Марии Клары .) « Ноги у них были до колен, широкие складки купальных юбок подчеркивали изящные изгибы их тел . их бедра были распущены, а руки обнажены. Они были одеты в полосатые блузки пестрых цветов... Бледный и неподвижный, религиозный Актеон (т. е. падре Сальви, скрывавшийся в кустах, исполнявший роль вуайериста ) наблюдал за этой целомудренной Дианой. (т. е. Мария Клара): его запавшие глаза, блестевшие при виде ее прекрасно сложенных белых рук, изящная шея, заканчивающаяся намеком на грудь, миниатюрные розовые ножки, играющие в воде, возбуждали странные ощущения и чувства в его обедненном, изголодавшемся существе. и заставил его мечтать о новых видениях в его воспаленном уме. " [6]

Испанское католическое влияние

[ редактировать ]

В рамках процесса обращения древних коренных филиппинцев в католицизм испанские миссионеры запретили использование инструментов для полового члена и пропагандировали христианские идеи о верности жены мужу, добрачной девственности, представлении о роли женщины как «заботливой матери». ", и почитание Девы Марии . [4]

Американское протестантское влияние

[ редактировать ]

После 1898 года протестанты из США привезли и поделились с народом Филиппин своими взглядами на сексуальность, основанными на доктринах иудаизма и протестантского христианства . Расширение этого протестантизма, привнесенного американцами, привело к установлению аналогичных ограничений и правил в отношении сексуальности, которые были установлены филиппинскими основателями Филиппинской независимой церкви и Иглесиа ни Кристо , или «Церкви Христа». [3]

Половое воспитание на Филиппинах

[ редактировать ]

До 1969 года половое воспитание на Филиппинах отсутствовало. Инструкции ограничивались только обсуждением вопросов беременности и ухода за детьми в пределах семьи, особенно между членами семьи женского пола. За пределами семьи или дома доступная неофициальная информация – в виде теле- и радиопрограмм, нелегальных публикаций для взрослых или секс-публикаций и т.п. – была неточной, ошибочной или неполной. [7]

1960-е годы

[ редактировать ]

После того, как Всемирная организация здравоохранения и правительство Филиппин в 1969 году ввели программы по планированию семьи и контролю за рождаемостью/зачатием , пригородные и сельские общины Филиппин прошли обучение по этим программам с инструкциями по основам биологии , беременности и контрацепции , которые были сосредоточены на использование противозачаточных таблеток . Эту программу тайно поддерживала Римско-католическая церковь, чтобы «уменьшить бремя семьи по воспитанию детей из-за бедности». [7]

1970-е годы

[ редактировать ]

, преподавание, касающееся общественного здравоохранения , заболеваний, передающихся половым путем, а также ограниченную информацию о репродукции человека и сексуальности человека В 1970 году филиппинские средние школы и колледжи начали включать в учебную программу научных курсов, таких как биология . Ограничение было усечено филиппинской традицией не упоминать и не показывать изображения мужских и женских половых органов прямо даже в образовательных целях. [7]

В 1972 году правительство Фердинанда Маркоса официально предложило программы сексуального воспитания на всех уровнях образования. [7] Сексуальное развитие человека и народонаселение были темами предметов естественных наук и биологии в начальных школах. [7]

Учащиеся старших классов получили начальную и базовую информацию о биологии и планировании семьи, при этом особое внимание уделялось тому, что раздельное жительство и развод являются незаконными на Филиппинах. [7] Информация о юридическом или фактическом раздельном проживании также преподавалась в государственных школах Филиппин из-за того, что она часто встречается в семьях из низшего класса. [7]

1980-е годы

[ редактировать ]

проводили семинары и международные конференции В 1980-е годы медицинские школы в дополнение к текущим курсам по сексуальности человека. [7]

1990-е годы

[ редактировать ]

Исследования по контролю рождаемости , заболеваниям, передающимся половым путем, добрачному сексу, сексуальным домогательствам и СПИДу начали проводиться в 1990-х годах. [7]

2010-е годы

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год более 30 миллионов филиппинцев могут выходить в Интернет через смартфон. [8] планшет, ноутбук или настольный компьютер. Таким образом, они имеют доступ к практически неограниченной информации о сексуальности, в том числе о контроле над рождаемостью, заболеваниях, передающихся половым путем, и видео откровенно сексуального характера.

Филиппинская молодежь и сексуальность

[ редактировать ]

Современные исследования и опросы показывают последствия продолжающегося полового воспитания на Филиппинах:

, провел опрос В 1994 году доктор З.К. Заблан, профессор демографии из Института народонаселения Филиппинского университета относительно взглядов на сексуальность 11 000 филиппинских молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет. Результат этого исследования, которое он назвал «Обзор фертильности и сексуальности молодых людей», показал, что 80% филиппинской молодежи не одобряют добрачные сексуальные контакты, 18% молодых филиппинцев допускают добрачную сексуальную активность, а 2% занимают нейтральную позицию в отношении добрачных сексуальных контактов. предмет. [1]

Заблан также обнаружил, что 35% женщин, окончивших колледжи, придерживаются женского либерализма и гибкого отношения к сексу по сравнению с 40%, которые предпочитают использование противозачаточных средств, и что 65% менее образованных и зависимых женщин, проживающих в сельской местности, имеют более консервативные сексуальные ценности и поведение, но более склонны к отказу от использования противозачаточных средств. В связи с этим исследование Забалы также показало, что у утонченных и профессиональных мужчин существует тенденция расслабляться и чувствовать себя комфортно при совокуплении, соблазнении и сексуальной стимуляции, а также при чередовании активных и пассивных социальных ролей. [1]

провели опрос В 2009 году Ирала и др. среди 3726 филиппинских студентов-подростков относительно их мнений об отношениях, любви, сексуальности и связанных с ними вещах. Это исследование, в котором участвовали третьекурсники средней школы и студенты третьего курса колледжа в возрасте от 13 до 18 лет, показало, что они в основном получали информацию и мнения о любви и сексуальности от друзей и родителей. Большинство девушек-подростков также выступают против сексизма . [9]

Секс-индустрия

[ редактировать ]

По состоянию на 2009 год По оценкам одного источника, на Филиппинах проституцией работали 800 000 женщин. [10]

Проституция обслуживает местных клиентов и иностранцев. Внимание средств массовой информации, как правило, сосредотачивается на тех районах, где обслуживается секс-туризм , в первую очередь через бары, в которых работают барменши . Городами с высоким уровнем проституции являются Анхелес-Сити , Олонгапо , Субик-Бей и Пасай . [11] с клиентами обычно иностранные бизнесмены из стран Восточной Азии и Запада . [11]

Порнография

[ редактировать ]

Согласно пересмотренному Уголовному кодексу Филиппин и Республиканскому закону № 7610 , порнография определяется как доктрины, публикации и шоу , которые являются аморальными, непристойными и непристойными. Филиппинское законодательство предусматривает наказание за участие в подобной деятельности, включая жестокое обращение , эксплуатацию , проституцию и дискриминацию детей . [2]

Феномен матери-одиночки и диктохомия высокой религиозности

[ редактировать ]

См. Феномен матери-одиночки на Филиппинах .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Флоранте, Дж.Дж. «Демография и историческая перспектива» . Международная энциклопедия сексуальности . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хант, Ди Дайсен и Кора Ста. Ана-Гатбонтон. Филиппинские женщины и сексуальное насилие: высказывание мнения и предоставление услуг , cpcabrisbane.org
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Флоранте, Дж.Дж. «Религиозные и этнические факторы, влияющие на сексуальность» . Международная энциклопедия сексуальности . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года.
  4. ^ Jump up to: а б Андайя, Барбара Уотсон. Обзор книги Кэролайн Брюэр « Священное противостояние: религия, пол и сексуальность на Филиппинах, 1521–1685 гг .», Манила: Институт женских исследований, колледж Св. Схоластики, 2001 г., ISBN   971-8605-29-0 , из журнала «Пересечения: гендер, история и культура в азиатском контексте», выпуск 8, октябрь 2002 г.
  5. ^ Jump up to: а б Необычные сексуальные практики ранних филиппинцев. Архивировано 27 февраля 2010 г., Wayback Machine , tribo.org.
  6. ^ Jump up to: а б Окампо, Амбет Р. Язык фанатов , Оглядываясь назад , news.google.com
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Флоранте, Хосе Дж. Сексуальные знания и образование. Архивировано 8 мая 2013 г., в Wayback Machine (см. Также: Межличностное гетеросексуальное поведение ( «Подростки раздел ») ), www2.hu-berlin.de.
  8. ^ Количество пользователей смартфонов на Филиппинах с 2015 по 2021 год (в миллионах) Statista - статистический портал.
  9. ^ Де Ирала, Дж.; Осорио, А.; Дель Бурго, К.; Белен, Вирджиния; Де Гузман, ФО; Калатрава, Массачусетс; Торральба, АН (2009). «Отношения, любовь и сексуальность: что думают и чувствуют филиппинские подростки» . BMC Общественное здравоохранение . 9 : 282. дои : 10.1186/1471-2458-9-282 . ПМК   2907520 . ПМИД   19656369 .
  10. ^ «Количество проституток на Филиппинах» .
  11. ^ Jump up to: а б Расширение прав и возможностей уличных детей
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45a584cb24de7f0eb8ba4e704a800c54__1721302500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/54/45a584cb24de7f0eb8ba4e704a800c54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexuality in the Philippines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)