Jump to content

Сексуальность в Африке

Отношение к сексуальности различается между странами Африки к югу от Сахары и Северной Африкой : первая больше подвержена влиянию христианства , а вторая – исламу . [1] Дискуссии о сексуальности в Африке часто вращаются вокруг заболеваний, передающихся половым путем . [2] Хотя существуют африканские сообщества, которые принимают женские удовольствия , другие могут отвергать такое отношение. [3] в то время как другие рассматривают сексуальные действия прежде всего как путь к воспроизводству . [4] Различия в генетическом разнообразии показывают, что в древней африканской истории женщины с большей вероятностью совокуплялись и производили потомство, чем мужчины, возможно, из-за женской гипергамии . [5]

гомосексуальность

[ редактировать ]

Распространенность гомосексуализма как спорная тема в африканском стереотипе гомофобного континента на протяжении десятилетий. [6] Некоторые считают, что в некоторых африканских странах сексуальная ориентация во многих случаях стала причиной политических преследований и актов личного насилия. [7] Следует отметить, что большинство традиционных африканских гомосексуальных браков основывались на патриархальных гендерных нормах, согласно которым супруги занимают взаимодополняющие позиции в обществе – то есть мужское и женское. [8] Дебаты об исследованиях и репрезентациях однополой сексуальности в рамках исследований лесбиянок и геев также отражают узаконенный расизм , сексизм и гомофобию профессиональных организаций. [9] Более того, важно понимать, что «межкультурные исследования лесбиянок и геев не раз обвинялись в культурном империализме». [10] Однополые браки были ключевой областью легализации лесбиянок и геев, поскольку правительства, легализовавшие однополые браки, позволяли гомосексуалистам обрести чувство равенства. [11] Однако президент Мугабе , который был лидером Зимбабве, считал гомосексуализм «неафриканским» и разрушал традиционный образ жизни жителей запада континента. [12]

Когда Южная Африка включила защиту сексуальной ориентации в качестве права человека в свою Конституцию в 1996 году, она стала первой страной в истории, сделавшей это. [13] На протяжении всего периода колониализма и апартеида существовала цензура сексуальности, потому что они работали над созданием и размещением белой мужской гетеросексуальности как наиболее доминирующей группы в социально созданной иерархии в условиях высокой расовой и гендерной принадлежности. [14] Это было время в Южной Африке, когда большая часть общества все еще была расово разделена, что повлияло на эти отношения. В обществе существовала потребность в безопасном пространстве для странных людей, в то время как существовала одержимость исследованием отношений между «черными» и «белыми». [15]

Женский гомосексуализм был экстремальной борьбой для жителей Африки и политической борьбой за сексуальную свободу и самовыражение во многих государствах. [16] В таких странах, как Камерун, стало необходимо подчеркивать свою принадлежность или обоснованность путем стигматизации гомосексуализма. Многие из них изо всех сил пытались вписаться в свое общество из-за своей гомосексуальности. [17] Между тем, для гомосексуальных женщин, которые считались более мужественными, чем женственными, также рассматривались как риск. Мужское сексуальное превосходство было основой постколониальной власти. Следовательно, гомосексуальные женщины в отношениях с другими женщинами, заявляющие, что в отношениях с другими женщинами они убеждены в большей мужественности, чем в женственности, рассматривались как открытая демонстрация знаков и символов мужской силы и идентичности. [18]

Религиозные аспекты, влияющие на гомосексуальность в Африке

[ редактировать ]

Африканский континент очень религиозен, и на нем быстрее всего растет число людей, исповедующих христианство и ислам, чем где-либо в мире. [19] На африканском континенте по меньшей мере 86% африканцев идентифицируют себя как мусульмане или христиане . [20] Исследования Pew Research показывают, что число африканцев, считающих себя христианами, выросло примерно с 10 миллионов в 1910 году до 500 миллионов в 2010 году, и предполагается, что к 2025 году это число вырастет примерно до 633 миллионов. Pew Research также выявила, что количество людей Число исповедующих ислам выросло с 11 миллионов в 1990 году до 429 миллионов в 2010 году. Они также заявляют, что к 2030 году это число увеличится примерно до 639 миллионов африканцев. [21]

Несмотря на различия обеих религий, они обе существенно не одобряют сообщество ЛГБТКИ+, при этом идея «традиционной семьи» является важной чертой обеих доктрин. Более традиционные африканские общества определяют брак как узаконенный союз мужчины и женщины, образующий семью. [22] Кроме того, деторождение считается религиозной обязанностью, поскольку и муж, и жена биологически перерождаются в этом мире и, следовательно, постоянно будут частью мира (даже после смерти). [23] В результате многие христиане и мусульмане не одобряют гомосексуальность из-за своих традиционных религиозных ценностей.

Однако в доколониальной Южной Африке однополые африканцы часто обладали положительными духовными способностями. Например, некоторые группы считали лесбиянок целителями и астрологами, а также обладателями лечебных способностей. [24] Европейские колонизаторы оказали огромное влияние на позитивное социальное отношение к гомосексуализму среди коренного африканского населения. Эти колонизаторы начали обучать африканцев христианской религии, включая их традиционные социальные ценности, которые в конечном итоге расходились с гомосексуализмом. [25] Это традиционное неприятие гомосексуализма продолжалось и преподавалось из поколения в поколение во многих африканских странах. В 1991 году бывший президент Кении Дэниел Арап Мои предположил, что интимная близость между мужчиной и другим мужчиной или женщиной и другой женщиной противоречит «африканской традиции и библейскому учению». [26] Кроме того, президент Уганды Йовери Мусевени заслужил аплодисменты после подписания Закона о борьбе с гомосексуализмом , который показывает, насколько неодобрительно многие люди относятся к гомосексуализму. [27]

гомосексуальность в Уганде

[ редактировать ]

На африканском континенте существуют различные законы и культурные представления о том, приемлем ли гомосексуальность или нет. Поскольку многие страны в других частях мира переходят к законодательному и культурному признанию сексуальности ЛГБТК+ , африканский континент имеет наследие гомофобии, которое внедрили бывшие европейские колонии. Однополый секс запрещен в тридцати восьми африканских странах. [28] Одним из которых является Уганда . Учитывая такие стигмы и законы, сохранившиеся со времен британского колониального правления , права ЛГБТК+ в Уганде по-прежнему остаются проблемой, с которой сталкивается угандийский народ.

Религия является важным фактором при рассмотрении того, как относятся к ЛГБТК+ в Уганде . История миссионеров и сильное влияние евангелизма распространили христианский образ «традиционных семейных ценностей». [29] Это приводит к однополой активности или отношениям, выходящим за рамки желаемого христианского образа, в результате чего ЛГБТК+ становятся аутсайдерами в своей стране. Таким образом, из-за сильного влияния христианства, принесенного Западом, присутствие религии в Уганде оказывает негативное влияние на сообщество ЛГБТК+. Во время колониального правления Британия не только распространяла христианские идеалы, но и разрушала образ жизни. Миссионеры работали вместе с британскими колониальными державами над воплощением западных идеалов. [30]

Религия начала влиять на законодательство, касающееся прав ЛГБТК. Уганда — одна из немногих стран Африки, где гомосексуальность в некоторых случаях карается смертью. Закон о борьбе с гомосексуализмом 2023 года За это отвечает . Закон также допускает пожизненное заключение и прекращение ведения бизнеса с геями. [31] Когда законопроект был представлен в 2009 году, это было сделано г-ном Бахати от имени Парламентского сообщества консервативных христиан Уганды. Таким образом, этот законопроект, предложенный христианами, усложнил жизнь ЛГБТК+, поскольку они не только могут выражать свое мнение, но и не могут быть активными в обществе.

Несмотря на влияние британского колониального правления на гомосексуальность в Уганде, существует еще один набор аргументов в пользу того, что Африка является полностью гетеросексуальным континентом, и что посторонние привнесли любые идеи об однополых отношениях. Джанет Мусевени была влиятельной фигурой, распространявшей эту точку зрения по всей стране. Она использовала это, чтобы обвинить гомосексуальность в Уганде. [32] Помимо запрета однополых отношений, миссионеры вместе с британскими колониальными властями запретили традиционные формы угандийских танцев. Пауло Нил Кавума, находясь у власти, решил запретить западные танцы. [33] Мусевени и Кавума, среди других политиков, являются примером того, как плохое обращение с гомосексуалистами в Уганде исходит изнутри. Таким образом, культура, история и правительство Уганды усложнили жизнь гомосексуалистов в стране, лишив их возможности выражать свою сексуальность без риска наказания.

  1. ^ Колдуэлл, Джон К. и Пэт Колдуэлл. «Культурный контекст высокой рождаемости в странах Африки к югу от Сахары». Обзор народонаселения и развития (1987): 409–437.
  2. ^ Хеллеве, Арнфинн и др. «Размышления южноафриканских учителей о влиянии культуры на преподавание сексуальности и ВИЧ / СПИДа». Культура, здоровье и сексуальность 11.2 (2009): 189-204.
  3. ^ Нджамби, Вайриму Нгаруйя. «Дуализм и женские тела в изображениях африканского женского обрезания. Феминистская критика». Феминистская теория 5.3 (2004): 281–303.
  4. ^ Фанузи, Ллойда. «Сексуальность и женщины в африканской культуре». Воля к восстанию: женщины, традиции и церковь в Африке (1992): 135–154.
  5. ^ «Больше женщин, чем мужчин, добавили свою ДНК в человеческий генофонд» . TheGuardian.com . 24 сентября 2014 г.
  6. ^ 'Гомофобная Африка? К более детальному взгляду», «Обзор африканских исследований», Патрик Авондо, Питер Гешир и Грэм Рид, Vol. 55.3 (декабрь 2012 г.), 145.
  7. ^ Обзор африканских исследований, 147.
  8. ^ Являются ли однополые браки неафриканскими?' 338.
  9. ^ «Гомосексуализм» в Африке: проблемы и дебаты», выпуск: Журнал мнений, том 25.1, «Комментарии к африканским исследованиям: очерки о социальных изменениях в Африке и значении нашей профессиональной работы» (1997), 8.
  10. ^ «Гомосексуализм» в Африке, 8.
  11. ^ «Являются ли однополые браки неафриканскими?» Однополые отношения и принадлежность в Южной Африке после апартеида», Микки ван Зил, в журнале «Социальные проблемы», 2011–06, том 67.2 (США: Blackwell Publishing Inc).
  12. ^ «Рецензируемые работы: Права человека и гомосексуализм в Южной Африке Криса Дантона и Май Палмберг»; Окруженный противоречиями: исламизация, правовая реформа и права человека в Судане, сделанные Комитетом юристов по правам человека», рецензия: Ронда Ховард, «Обзор африканских исследований», том 41.1 (апрель 1998 г.), 190–191.
  13. ^ «Являются ли однополые браки неафриканскими?», том 67.2.
  14. ^ «Черные лесбиянки в Южной Африке: гражданство и колониальность власти» Анджелина Стивенс И Флоретта Бунзайер, Феминизм и психология, 2020-08. Том 30.3, 325.
  15. ^ Квир/белый 'в Южной Африке: тревожный оксюморон?' в книге «Квир в Африке: ЛГБТ-идентичность, гражданство и активизм», Джейн Беннетт под редакцией Васу Редди и Сурьи Монро (Нью-Йорк: Routledge, 2018), 109.
  16. ^ «Черные лесбиянки в Южной Африке», 327.
  17. ^ «Сексуальность и националистические идеологии в постколониальном Камеруне» Базиль Нджио, в «Сексуальной истории глобального Юга: сексуальная политика в Африке, Азии и Латинской Америке», изд. Саския Виринга и Орасио Сивори (Англия, Лондон: Zed Books, 2013), 128.
  18. ^ «Сексуальность и националистические идеологии в постколониальном Камеруне», 136.
  19. ^ Маверенга Джонс Хамбуру, Дебаты о гомосексуализме в Малави, (Балтимор: Project Muse, 2018), стр. 178
  20. ^ Каома Капья, «Взаимодействие прав человека и религии в сексуальной политике Африки», Международный журнал конституционного права, том, 21 (1), (2023), 339-355, стр. 341
  21. ^ Каома Капья, «Взаимодействие прав человека и религии в сексуальной политике Африки», Международный журнал конституционного права, том, 21 (1), (2023), 339-355, стр. 346
  22. ^ Маверенга Джонс Хамбуру, Дебаты о гомосексуализме в Малави (Балтимор: Project Muse, 2018, стр. 165).
  23. ^ Маверенга Джонс Хамбуру, Дебаты о гомосексуализме в Малави (Балтимор: Project Muse, 2018, стр. 166).
  24. ^ Маверенга Джонс Хамбуру, Дебаты о гомосексуализме в Малави (Балтимор: Project Muse, 2018, стр. 176).
  25. ^ Маверенга Джонс Хамбуру, Дебаты о гомосексуализме в Малави (Балтимор: Project Muse, 2018, стр. 176).
  26. ^ Маверенга Джонс Хамбуру, Дебаты о гомосексуализме в Малави (Балтимор: Project Muse, 2018, стр. 176).
  27. ^ Маверенга Джонс Хамбуру, Дебаты о гомосексуализме в Малави (Балтимор: Project Muse, 2018, стр. 178).
  28. ^ Табо Мсиби, «Ложь, которую нам сказали: о (гомо) сексуальности в Африке», Africa Today, 58.1 (2011), стр. 2011. 57. < https://doi.org/10.2979/africatoday.58.1.55 >.
  29. ^ Табо Мсиби, «Ложь, которую нам сказали: о (гомо) сексуальности в Африке», Africa Today, 58.1 (2011), стр. 2011. 59. < https://doi.org/10.2979/africatoday.58.1.55 >.
  30. ^ Дебора Кинту, Крестовый поход за мораль в Уганде (МакФарланд, 2017). 4 гл. 70.
  31. ^ Капья Каома, «Взаимодействие прав человека и религии в сексуальной политике Африки», Международный журнал конституционного права, 21.1 (2023) стр. . 340. < https://doi.org/10.1093/icon/moad031 >.
  32. ^ Дебора Кинту, Крестовый поход за мораль в Уганде (МакФарланд, 2017). 2 п. 24.
  33. ^ Дебора Кинту, Крестовый поход за мораль в Уганде (МакФарланд, 2017). гл 3 р. 43.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa62c8aec2c2a7eb91567cb8411a51b7__1718967780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/b7/fa62c8aec2c2a7eb91567cb8411a51b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexuality in Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)