Сексуальность в Японии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |

Сексуальность в Японии развивалась отдельно от сексуальности в материковой Азии . [ нужны разъяснения ] поскольку Япония не приняла конфуцианский взгляд на брак , в котором целомудрие высоко ценится . В Японии моногамия в браке часто считается менее важной, и иногда женатые мужчины могут искать удовольствия у куртизанок . Проституция в Японии имеет долгую историю и стала особенно популярной во время японского экономического чуда , поскольку вечерние развлечения не облагались налогом . Снижение полового влечения в 21 веке было обвинено в низкой рождаемости в Японии и замедлении роста японского населения . [2]
Порнография
[ редактировать ]Возможно [3] массовое производство порнографии в Японии, возможно, началось еще в период Эдо (1603–1868) как эротические произведения искусства, называемые сюнга обычно создавались с помощью гравюр на дереве , которые в 1000-х годах . Эти эротические изображения были объявлены непристойными и запрещены в 1772 году сёгунатом Токугава , хотя они продолжали производиться подпольно в меньших количествах. [3] Между 1920-ми и 1930-ми годами в Японии существовало литературное и художественное движение, известное как эрогуро , которое фокусировалось на эротизме, сексуальном развращении и декадансе . [4] Мягкие порнографические театральные фильмы, известные как розовые фильмы, доминировали в отечественном кино Японии с середины 1960-х до середины 1980-х годов. [5] [6]
В наше время японская порнография приобрела популярность во всем мире и часто переводится и экспортируется в другие культуры из-за широкого спектра тем и средств массовой информации. [ нужна ссылка ] Порнография в Японии в последнее время распространилась на новые средства массовой информации, такие как манга ( хентай ) и видеоигры ( эроге ), в дополнение к более распространенным фильмам и историческим средствам.
Вот и все
[ редактировать ]
Большинство сюнга являются разновидностью укиё-э , основного художественного жанра гравюры на дереве в Японии. Хотя они и немногочисленны, тем не менее, сохранились эротически нарисованные свитки, созданные еще до движения Укиё-э. [7] В буквальном переводе японское слово сюнга означает «изображение весны» ; «Весна» — распространенный эвфемизм для обозначения секса в Японии.
Движение укиё-э в целом стремилось выразить идеализацию современной городской жизни и обратиться к новому классу тёнин . Следуя эстетике повседневной жизни, сюнга периода Эдо широко варьировалась в изображении сексуальности. В период Эдо им пользовались богатые и бедные, мужчины и женщины, несмотря на то, что он находился в немилости у сёгуната. Почти все художники укиё-э в какой-то момент своей карьеры создавали сюнгу, и это не умаляло их престижа как художников. [7] Классификация сюнги как разновидности средневековой порнографии в этом отношении может ввести в заблуждение. [8]
Фильм
[ редактировать ]За годы, прошедшие после окончания Второй мировой войны , эротика постепенно проникла в японское кино. Первый поцелуй, показанный в японском кино, незаметно полускрытый зонтиком, вызвал национальную сенсацию в 1946 году. [9] Иностранные фильмы 1950-х годов представили женскую наготу в международном кино и без проблем импортировались в Японию. [10] Тем не менее, до начала 1960-х годов графические изображения наготы и секса в японских фильмах можно было увидеть только в однокатушечных «мальчишеских фильмах», снятых нелегально подпольными кинопродюсерами, таких как те, которые изображены в Имамуры фильме «Порнографисты» (1966). [11]
Основная порнография не пришла в Японию до появления фильма «Розовый» . Розовый фильм был театральным фильмом, в котором были показаны мягкие, наводящие на размышления темы, а затем полная нагота и сексуальные действия. Первая волна фильма «Розовый» в Японии была современницей аналогичных американских жанров фильмов о сексуальной эксплуатации : «обнаженные милашки» и «грубияны». [12] Нагота и секс официально вошли в японское кино с Сатору Кобаяши неоднозначным и популярным независимым фильмом «Рынок плоти» ( Nikutai no Ichiba , 1962), который считается первым настоящим розовым фильмом . [13] В 1970-х годах некоторые крупные студии Японии, столкнувшись с потерей театральной аудитории, взяли на себя производство розового фильма . Благодаря доступу к более высокой производственной ценности и таланту некоторые из этих фильмов стали успешными у критиков и пользовались популярностью. [14] Когда в начале 1980-х годов впервые стали широко распространены видеомагнитофоны , появились AV (видео для взрослых) и быстро стали очень популярными. [15] Еще в 1982 году AV-видео уже заняли примерно равную долю рынка развлечений для взрослых с театральными эротическими фильмами. [16] С тех пор рынок розовых фильмов значительно сократился, и большинство японцев, ищущих порно, переходят на AV-фильмы.
Хотя жанр розовых фильмов резко пришел в упадок с появлением AV-видеомагнитофонов, этот жанр важен тем, что проложил путь для настоящей порнографии в Японии, а также для множества других жанров японских порнографических фильмов, включая: хамедори , рошюцу и японский бондаж. . [17] Другие жанры японской порнографии включают: групповой секс (с поджанром групповухи), лесбиянство и фетиши (особенно фут-фетиши). Игры с лосьоном — популярный элемент японской порнографии. [18] [19]
Хентай и разрешенная манга (мультики для взрослых)
[ редактировать ]Жанр эротики, известный на Западе как хентай (эротические мультфильмы или рисунки), был изобретен в Японии; [ нужна ссылка ] Они используются в эротической манге (японские комиксы , графические романы) и аниме (японская анимация). Слово « хентай » в японском языке имеет негативный оттенок и обычно означает «сексуально извращенный ». [20] а японцы чаще называют хентай «сейдзин» или «взрослая» манга/аниме.
Взрослая манга/аниме также имеет свои собственные поджанры. Футанари или сексуальное влечение к андрогинным людям — обширный поджанр сейдзин-манги. Бакуню — это поджанр, в котором представлены женщины с очень большой грудью. В Японии лоликон означает влечение к несовершеннолетним девочкам. За пределами Японии лоликон обычно относится к жанру сейдзин-манги, в котором детские женские персонажи изображены в эротической манере. Мужской эквивалент лоликона, шотакон, также используется на Западе для обозначения жанра манги и аниме, в которых персонажи мужского пола, не достигшие половой или половой зрелости, изображаются в вызывающей или эротической манере.
Международный прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2010 г. ) |
Японская порнография завоевала популярность во всем мире и часто переводится и экспортируется в другие культуры из-за широкого спектра тем и средств массовой информации. [ нужна ссылка ]
Однако критики утверждают, что жанр лоликон в сейдзин-манге, в котором в эротической манере изображены детские женщины, способствует сексуальному насилию над детьми . [21] [22] [23] [24] Несколько стран попытались криминализировать откровенно сексуальные формы лоликона как разновидность детской порнографии : Канада , Австралия , [25] Новая Зеландия , Швеция , [26] Филиппины [27] и Ирландия [ нужна ссылка ] входят в число тех, кто это сделал.
Проституция
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2010 г. ) |

Японии Проституция в той или иной форме существовала на протяжении всей истории . Несмотря на Закон о борьбе с проституцией 1956 года, различные юридические лазейки , либеральные интерпретации закона и слабое соблюдение закона позволили секс-индустрии процветать и зарабатывать примерно 2,3 триллиона иен в год. [28] Примечательно, что Закон о борьбе с проституцией квалифицирует проституцию как преступление, а те, кто пользуется услугами проституток, пользуются иммунитетом от судебного преследования.
В Японии «секс-индустрия» не является синонимом проституции. Поскольку японское законодательство определяет проституцию как «сношение с неустановленным лицом в обмен на оплату», чтобы оставаться легальными, большинство секс-клубов предлагают только некоитальные услуги. [29] Это побудило Джоан Синклер, автора книги «Розовый ящик» , заметить, что секс-индустрия в Японии, по иронии судьбы, «предлагает абсолютно все, что только можно вообразить, кроме секса». [30]
Гейша
[ редактировать ]Частым объектом заблуждений относительно японской сексуальности является институт гейш. Гейша была не проституткой, а женщиной, обученной таким искусствам, как музыка и культурный разговор, которая была доступна для несексуального взаимодействия со своей клиентурой-мужчиной. Гейши отличались от жен своих покровителей тем, что, за исключением гейш, женщины обычно не были подготовлены к другой деятельности, кроме домашних обязанностей. Это социальное ограничение было наложено на большинство женщин в традиционном обществе и привело к уменьшению возможностей занятий, которыми женщины могли наслаждаться. Это ограничение также повлияло на то, как мужчина мог наслаждаться обществом своей жены. Гейши выполняли несексуальные социальные роли, которые не могли выполнять обычные женщины, и за эту услугу им хорошо платили. При этом гейши не были лишены возможности проявлять себя сексуально и другими эротическими способами. Гейша могла иметь покровителя, с которым она наслаждалась сексуальной близостью, но эта сексуальная роль не входила в ее роль или ответственность как гейши.
Фетиш-сцена
[ редактировать ]
В Японии процветает фетиш-сцена, особенно БДСМ- фетиши. Действительно, были созданы видеоролики в стиле японских игровых шоу, в которых основное внимание уделяется использованию фетишей. [31] Среди уникальных сексуальных фетишей, созданных японцами, - эротика с щупальцами и БДСМ-фетиши шибари , буккаке , омораси и тамакери .
Игра с едой известна как вакамезаке , которая включает в себя ниотаимори , акт подачи еды (обычно суши) на обнаженное женское тело. Этот номер стал иконой японской кулинарной игры. Во многом из-за западного влияния влечение к очень большой груди ( бакуню ) стало в Японии фетишем. Лоликон означает сексуальное влечение к, казалось бы, несовершеннолетним девочкам.
Сибари , как его обычно называют на Западе, на японском языке известен как кинбаку (также сокубаку) и относится к эротическому искусству связывания людей. Первоначально в японской истории боевое искусство Ходзё-дзюцу , которое обучало людей связыванию или удержанию веревкой, практиковалось и развивалось в течение длительных периодов времени. Поскольку быть связанным узлом считалось крайне постыдным, в этом искусстве подчеркивалось множество методов ограничения знатных людей и других лиц высокого ранга без фактического использования каких-либо узлов. Однако с появлением БДСМ в современной Японии появилось эротизированное потомство Ходзёдзюцу, названное кинбаку. [32] в нем больше внимания уделяется более мягким захватам и используется исторический позор связанности для дальнейшего унижения «дна».
Сегодня Ходзёдзюцу не практикуется широко и некоторые считают его умирающим искусством, но шибари процветает в мире БДСМ и оказало глубокое влияние на сцену бондажа, интегрируясь во многие западные школы, создавая десятки слияний стилей и практикуясь. отдельно в БДСМ-сообществах по всему миру. Кинбаку представил на Западе завязки и позиции, которые оказывают особое давление на эрогенные зоны нижнего , асимметричное использование узоров, которые дают нижнему две неудобные позиции на выбор, подчеркивая более простые и элегантные завязки вместо сложных декоративных узлов. Запада, а также использование специфических ката (форм) и эстетических правил.
гомосексуальность
[ редактировать ]
Исторически сложилось так, что синтоистская религия «не имела особого морального кодекса и, похоже, считала секс естественным явлением, которым можно наслаждаться без каких-либо ограничений». [33] Хотя синтоистские верования разнообразны, японский синтоизм не осуждает гомосексуализм. [33] В буддийских монастырях отношения нансёку обычно были педерастическими между монахом, священником или настоятелем и прислужником, не достигшим половой зрелости или подростком. [34] В классе самураев мальчик возрастной категории вакасю обычно проходил обучение боевым искусствам у более опытного взрослого мужчины. Мужчине было разрешено, если мальчик согласился, взять мальчика в качестве своего любовника, пока он не достигнет совершеннолетия; эти отношения, часто оформляемые «братским договором», [35] Ожидалось, что этот брак будет эксклюзивным: оба партнера поклялись не иметь никаких любовников (мужчин).
В Японии содомия была ограничена юридическим запретом в 1873 году. Однако это положение было отменено только семь лет спустя Уголовным кодексом 1880 года, основанным на Кодексе Наполеона . [36] Конфуцианская мысль и желание правительства казаться «цивилизованными» повлияли на то, как гомосексуальность рассматривался как японским государством, так и населением в целом в период Мэйдзи. [36]
Несмотря на недавние тенденции, предполагающие новый уровень толерантности, а также открытые сцены в более космополитичных городах (таких как Токио и Осака ), японские геи и лесбиянки часто скрывают свою сексуальность, и многие женятся на лицах противоположного пола, чтобы избежать дискриминации. . [37]
Политика и право
[ редактировать ]В Японии нет законов против гомосексуальной активности и предусмотрена определенная правовая защита геев, но японское правительство не признает однополые браки . Однако в 2008 году был принят закон, позволяющий трансгендерам , перенесшим операцию по смене пола, менять свой пол в юридических документах. [38]
Секс по обоюдному согласию между взрослыми одного пола является законным, но в некоторых префектурах возраст согласия для однополых сексуальных контактов выше, чем для сексуальных отношений противоположного пола.
Несмотря на рекомендации Совета по продвижению прав человека, Сейм до сих пор не включил защиту от дискриминации по признаку сексуальной ориентации в кодекс гражданских прав страны. Хотя национальные законы о гражданских правах не защищают от дискриминации по признаку сексуальной ориентации, некоторые местные органы власти приняли такие законы. Например, правительство Токио приняло законы, запрещающие дискриминацию при приеме на работу по признаку сексуальной идентичности. Крупнейшие политические партии выражают небольшую общественную поддержку вопросам прав геев .
СПИД, другие ЗППП и противозачаточные средства
[ редактировать ]За годы, прошедшие с тех пор, как мир впервые узнал о вирусе СПИДа , Япония, как и большинство промышленно развитых стран , не страдала от таких высоких показателей заболеваемости и смертности от СПИДа, которые характерны для некоторых стран Африки и Юго-Восточной Азии . По состоянию на 2007 год только около 100 человек ежегодно умирают в Японии от СПИДа. [39] В 1992 году правительство Японии оправдывало свой постоянный отказ разрешить распространение оральных контрацептивов в стране убеждением, что это приведет к сокращению использования презервативов и увеличению передачи СПИДа. [40] По состоянию на 2004 год презервативы составляли 80 процентов противозачаточных средств, используемых в Японии. Это могло бы объяснить сравнительно более низкую заболеваемость СПИДом в Японии. [41]
Снижение сексуальной активности
[ редактировать ]Сексуальное желание и сексуальная активность в Японии, как и в других развитых странах, снижаются в течение многих лет, и это является причиной снижения рождаемости в Японии. [42] Поскольку в Японии один из самых низких уровней рождаемости в мире, а к середине века ее население резко сократится, каждые пять лет правительство проводит детальное исследование отношения к сексу и браку. Исследования и опросы сообщают о потере сексуального влечения у нескольких демографических групп: от мужчин и женщин-подростков до супружеских пар. провел 14-е Японское национальное исследование рождаемости В 2010 году Национальный институт исследований народонаселения и социального обеспечения . Одинокие люди в возрасте от 18 до 34 лет, не вступающие в романтические отношения и не желающие их, составили 28% мужчин и 23% женщин. Также выяснилось, что 28% мужчин и 26% женщин в возрасте 35–39 лет не имели сексуального опыта. [43] возможность предвзятости ответов . Однако при использовании этих цифр следует учитывать [ нужна ссылка ]
В 2010 году другой опрос, опубликованный журналом «Исследовательская ассоциация японской ассоциации полового воспитания», показал, что 40,8% (по сравнению с 34,6% в 2006 году) браков в Японии можно классифицировать как «бесполые», которые Японское общество сексуальных наук обычно определяет как «привлекательные». заниматься сексом реже одного раза в месяц, несмотря на отсутствие каких-либо заболеваний». Среди основных причин, по которым супружеские пары отказываются от секса, является то, что после появления детей (парам даже не рекомендуется вступать в половые отношения во время беременности) количество секса может заметно уменьшиться или даже вовсе исчезнуть на период формирования привычки. Примерно каждая пятая пара говорит, что рассматривает секс просто как неприятность, небольшое количество ссылается на нехватку личного пространства, потому что пожилые люди или дети часто спят по другую сторону стен, тонких как бумага. Некоторые слишком перенапряжены на работе, у других есть «более веселые дела». Среди японских супружеских пар также существует тенденция испытывать отвращение к сексу со своим супругом, потому что они стали чувствовать, что у них больше отношений между родственниками и братьями и сестрами, и, соответственно, они больше не могут видеть своего супруга в качестве сексуального партнера. [44] Кроме того, 36,1% опрошенных мужчин и 58,5% женщин в возрасте от 16 до 19 лет назвали себя «безразличными или не склонными» к сексу. Увеличение почти на 18% и 12% соответственно, с момента последнего опроса, проведенного в 2008 году. Также сообщалось, что 83,7% мужчин, которым в этом году исполнилось 20 лет, ни с кем не встречались, а 49,3% заявили, что у них никогда не было девушки. 59% респондентов-женщин той же возрастной группы ответили аналогичным образом, что на 12% больше, чем в опросе 2008 года. [44]
Некоторые ученые раскритиковали сообщения средств массовой информации и исследования о так называемой «бесполой» Японии. Многие из этих опросов исключают представителей ЛГБТ, разведенных, вдов, родителей-одиночек или людей, вступивших в брак в возрасте от 18 до 30 лет. [45] Это неизбежно преувеличивает количество девственниц, исключая огромную часть сексуально активного населения. [45] Методология опросов также устарела и основана на ошибочном предположении, что все люди гетеросексуальны, никогда не разводились и не имели детей вне брака. [45] Мотивы исследований также сомнительны, поскольку они связаны с попытками правительства оправдать финансирование программ для партнеров по браку по расчету. [45]
В глобальном контексте опрос 317 000 человек в 41 стране, проведенный в 2005 году компанией Durex , крупнейшим производителем презервативов в мире, показал, что японцы занимаются сексом меньше всего в мире – 45 раз в год, занимая второе место в мире. -последняя страна Сингапур - в среднем 73 раза в год, а в среднем по миру - 103 раза в год. Кроме того, опрос показал, что только 24% японских респондентов заявили, что они довольны своей сексуальной жизнью, по сравнению со средним показателем по миру (44%). [46]
Причины такого снижения сексуального интереса до сих пор широко обсуждаются; Существует множество теорий и различных способствующих факторов. Во многом это можно объяснить тем фактом, что во многих отношениях мужчины и женщины живут очень отдельной жизнью в социальном плане, и между ними мало непринужденных контактов с противоположным полом, за исключением школьных связей или друзей из офиса, и, в свою очередь, меньше контактов с противоположным полом. возможность свободно общаться без коммерческих сделок через секс-индустрию. [47] Можно считать, что это, в сочетании с растущей зависимостью молодых людей от порнографии, оказывает большое влияние на реальный сексуальный интерес из-за его «чрезмерно стимулирующего» эффекта. [48] [49]
См. также
[ редактировать ]- Старение Японии
- Воздушный секс
- Акасен
- кумира
- Буруса
- Синдром целибата
- Эччи
- Эндзё косай
- Происходящий бар
- хентай
- Травоядные мужчины
- Отель для свиданий
- Брак в Японии
- Мизу Сёбай
- Нанпа
- Ночная работа: сексуальность, удовольствие и корпоративная мужественность в токийском клубе хостес
- Кот без кастрюли
- Нуру (массаж)
- Ойран
- Карта Отоко-мати
- Розовая коробка: внутри секс-клубов Японии
- Порнография в Японии
- Проституция в Японии
- Однополые браки в Японии
- Сексуальные меньшинства в Японии
- Телекура
- Тобита Синчи
- Виды проституции в современной Японии
- Женщины в Японии
- Йобай
- Юкаку
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Далби, Лиза (1998). Гейша . Беркли: Калифорнийский университет, Беркли . ISBN 9780520204959 .
- ^ Вонг, Кертис (14 января 2011 г.). «Японские подростки и супружеские пары теряют половое влечение: отчет» . huffingtonpost.com .
- ^ Перейти обратно: а б Порнография или эротическое искусство?, Guardian, 11 ноября 2015 г.
- ^ Сильверберг, Мириам Ром. «В качестве предисловия: определение эротической гротескной чепухи ». Архивировано 14 ноября 2006 г. в Wayback Machine . Копия на гранке предисловия к книге « Эротическая гротескная чепуха: массовая культура японского современности» . 12 декабря 2005 г.
- ^ Ричи, Дональд (2001). «После волны». Сто лет японского кино: краткая история . Токио: Коданша Интернэшнл. ISBN 4-7700-2682-Х .
Какое-то время почти половина годового объема производства фильмов, выпускаемых в Японии, состояла из этих часовых мини-фильмов.
- ^ Домениг, Роланд (2002). «Жизненная плоть: загадочный мир Розовой Эйги» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 г. Проверено 19 февраля 2007 г.
С середины 1960-х годов «Розовая эйга» была крупнейшим жанром японского кино. К концу 1970-х годов производство «Розовой эйги» вместе с «Романским порно» составляло более 70% годового производства японских фильмов.
- ^ Перейти обратно: а б Запретные изображения - эротическое искусство японского периода Эдо (на финском языке). Хельсинки, Финляндия: Городской художественный музей Хельсинки. 2002. стр. 23–28. ISBN 951-8965-53-6 .
- ^ Визг, Тимон (1999). Секс и плавучий мир . Лондон: Книги реакции. стр. 13–35. ISBN 1-86189-030-3 .
- ^ Борнофф, Николас (1994) [1991]. «18 (Обнаженное инакомыслие)». Розовый самурай: эротическое исследование японского общества; Преследование и политика секса в Японии (изд. В мягкой обложке). Лондон: ХарперКоллинз. п. 602. ИСБН 0-586-20576-4 .
- ^ Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: публикации культового азиатского кино. п. 20 . ISBN 1-889288-52-7 .
- ^ Шарп, Джаспер. «Тэцудзи Такечи: Эротические кошмары» . www.midnighteye.com . Проверено 15 марта 2007 г.
- ^ Фентоне, Стив (1998). «Разрыв плоти: цикл японских розовых фильмов». Она . 2 (11): 5.
- ^ Вайссер, стр.21.
- ^ Домениг, Роланд (2002). «Жизненная плоть: загадочный мир Розовой Эйги» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 г. Проверено 19 февраля 2007 г.
- ^ Шёнхерр, Йоханнес (29 декабря 2006 г.). «Японское AV — краткое введение» . Полуночный глаз . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ Вайссер, стр.29.
- ^ Шенгерр, Йоханнес (29 декабря 2006 г.). «Компания Мацуо и мир японского видео для взрослых» . Полуночный глаз . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Талмадж, Эрик. Намокание: Приключения в японской бане . Токио: Kodansha International, 2006, с. 187, 190–191. ISBN 978-4-7700-3020-7 .
- ^ Синклер, Джоан. Розовая коробка: Внутри секс-клубов Японии , Harry N. Abrams, Inc., 2006, стр. 112–113. ISBN 978-0-8109-9259-7 .
- ^ «Краткая история хентая » , Марк Маклелланд, «Пересечения: пол, история и культура в азиатском контексте» , выпуск 12, январь 2006 г. HTML-версия со сносками.
- ^ « Торговля «Рорикон» воспитывает фетиш для молодых женщин» . Япония сегодня . 22 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 13 января 2008 г.
- ^ Тони Макникол (27 апреля 2004 г.). «Вредит ли детям комическое облегчение?» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ По результатам опроса мнений по «Проекту Правил работы «Горячей линии»» и т.д. (на японском языке). Интернет-ассоциация Японии. 31 мая 2006 года . Проверено 10 января 2008 г.
- ^ Милтон Даймонд и Аяко Утияма (1999). «Порнография, изнасилования и сексуальные преступления в Японии» . Международный журнал права и психиатрии . 22 (1): 1–22. дои : 10.1016/S0160-2527(98)00035-1 . ПМИД 10086287 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2008 г.
- ^ Маклелланд, Марк. Мир яой: Интернет, цензура и глобальная «мальчишеская любовь» Фэндом Австралийский феминистский юридический журнал , 2005.
- ^ «Факта о Барнпорнографибротт» (на шведском языке). Шведская полиция. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Хаус хочет запретить порнографические мультфильмы» . Палата представителей Филиппин . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ «Рыночная стоимость секс-индустрии в Японии» .
- ^ Япония Таймс
- ^ Розовая коробка, Япония
- ^ www.kokoro-soft.com
- ^ Пеннингтон, Хизер (2017). «Кинбаку: Пограничное и Лиминоид в ритуальном исполнении» . Производительность настоящего электронного журнала . 1 (1): 42–51 . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кромптон, Луи (2003). «Япония до Мэйдзи» . Гомосексуализм и цивилизация . Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета . п. 413. ИСБН 9780674022331 . LCCN 2003245327 .
Японский синтоизм в основном занимался умилостивительными обрядами и церемониями; ее мифология способствовала развитию национализма посредством культа божественных императоров , но у нее не было особого кодекса морали, и, похоже, она считала секс естественным явлением, которым можно наслаждаться без каких-либо ограничений. Фаллические святилища усеивали сельскую местность. На добрачной девственности не настаивали жестко, и свободнорожденные мальчики не теряли статуса, если у них были взрослые любовники. Ранние законодательные кодексы наказывали за инцест и зоофилию, но не за гомосексуальные отношения . Боги синтоистского пантеона сами были очень сексуальны. В более поздние времена некоторые из них рассматривались как «божества-хранители» мужской любви .
- ^ Чайлдс, Маргарет Х. (1980). «Чиго Моногатари. Любовные истории или буддийские проповеди?». Памятник Ниппонике . 35 (2): 127–151. дои : 10.2307/2384336 . JSTOR 2384336 .
- ^ Леупп, Гэри (1997). Мужские цвета: развитие гомосексуализма в Токугаве, Япония . Издательство Калифорнийского университета. С. 26, 32, 53, 69–78, 88, 90–92, 94, 95–97, 98–100, 101–102, 104, 113, 119–120, 122, 128–129, 132–135, 137–141, 145. ISBN. 978-0-520-91919-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Энн Уолтхолл. Обзор Пфлюгфельдера, Грегори М., «Картографии желаний: мужская сексуальность в японском дискурсе 1600–1950». H-Япония, H-Net Reviews. Май 2000 года.
- ^ Элизабет Флойд Огата (24 марта 2001 г.). « «Выборочно: быть иностранным геем в Японии» . The Daily Yomiuri (в Интернет-архиве . Архивировано из оригинала 17 июня 2006 г. Проверено 30 августа 2006 г.) .
- ^ Чем занимался Сейм в последнее время: пересмотр закона о трансгендерах
- ^ Всемирный справочник фактов
- ^ «Джерасси о контроле над рождаемостью в Японии – аборт «да», таблетки «нет» » (пресс-релиз). Служба новостей Стэнфордского университета. 14 февраля 1996 года . Проверено 23 августа 2006 г.
- ^ АП (20 августа 2004 г.). «Японские женщины избегают таблеток» . HealthWatch . Новости CBS . Проверено 23 августа 2006 г.
- ^ Арудо, Дебито. « Бесполость разрушает браки и угрожает будущему нации» . «Джапан таймс онлайн» . Джапан Таймс . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ «Отношение к браку и семье среди одиноких японцев» (PDF) . Национальный институт исследований народонаселения и социального обеспечения . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Исследование » (PDF) современного полового воспитания . Проверено 17 марта 2013 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ямагучи, Томоми (21 сентября 2016 г.). «С секс-опросом в Японии существует явная проблема» . Интернэшнл Бизнес Таймс, Великобритания . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Отдайте и получите результаты глобального секс-опроса 2005 года» (PDF) . Дюрекс . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Циленцигер, Майкл (2006). 5. Закрытие Солнца. Как Япония создала свое потерянное поколение . Талезе, США: Нэн А.п. 179.
- ^ «Защитите свой аппетит к удовольствиям» . Психология сегодня . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Сексуальная дисфункция, вызванная порнографией: растущая проблема» . Психология сегодня.