Jump to content

СМИ в Японии

Средства массовой информации в Японии включают многочисленные теле- и радиосети а также газеты и журналы Японии , . По большей части телевизионные сети создавались на основе капитальных вложений существующих радиосетей. Варьете , сериалы и новости составляют значительную часть японских вечерних шоу.

Также показывают западные фильмы, многие из которых имеют подканал на английском языке. Есть полностью английские телеканалы по кабельному и спутниковому каналу (с японскими субтитрами).

Есть 6 общенациональных телевизионных сетей, а именно:

Кроме того, существует Японская ассоциация независимых телевизионных станций (JAITS), которая состоит из независимых станций в трех крупных мегаполисах (исключая Ибараки, Сидзуока и Осака), а также телеканалов, связанных с газетой Chunichi Shimbun , таких как Токио. MX и TV Канагава .

Радиосети

[ редактировать ]

у меня есть радио

[ редактировать ]
  1. Радио NHK 1 , Радио NHK 2
  2. Японская радиосеть (JRN) — ведущая станция: радио TBS (TBS Radio).
  3. Национальная радиосеть (NRN) — ведущие станции: Nipponcultural Broadcasting и System. Nippon Broadcasting
  4. Radio Nikkei — независимая коротковолновая станция, вещающая по всей стране двумя службами.
  1. НХК-ФМ
  2. Japan FM Network (JFN) — Tokyo FM Broadcasting Co.,ltd.
  3. Японская FM-лига J-Wave Inc.
  4. MegaNet — FM Interwave ( ИнтерFM )

См. также

[ редактировать ]

Социальные сети

[ редактировать ]

Facebook , Twitter , Instagram и Line — ведущие используемые медиаплатформы в японской индустрии. [2] Line — это приложение, используемое для мгновенного общения на электронных устройствах. Статистика показывает, что использование Facebook в Японии составляет 47,75%, использование X (ранее Twitter ) — 19,33%, YouTube использование — 13,9%, использование Pinterest — 10,69%, использование Instagram — 4,93% и использование Tumblr — 2,29. %. [3] В Японии по состоянию на 2017 год почти 100% жителей подключены к Интернету, использование смартфонов достигает 80%, а те или иные формы социальных сетей используются более чем половиной населения. [4]

Еженедельные журналы

[ редактировать ]
  1. Эра - левоцентристский
  2. Пятница – фотожурнал
  3. Джосэй Дзишин (Сами женщины) – для женщин
  4. Nikkei Business – экономический
  5. Шукан Асахи (Еженедельник Асахи).
  6. Шукан Экономист (Еженедельный экономический экономист).
  7. Шукан Киньюби (Еженедельная пятница, крайний левый).
  8. Шукан Буншун (Еженедельный Буншун).
  9. Шукан Даймонд (Еженедельный алмазный экономический).
  10. Шукан Гендай (современный еженедельник) Либерал.
  11. Шукан Джосэй (Еженедельный женский журнал).
  12. Шукан Пост (Еженедельная почта).
  13. Шукан Синчо (Еженедельный консерватор).
  14. Шукан Тойо Кейзай (Еженедельный журнал Тойо Кейзай).
  15. Спа (Спа!).
  16. Воскресенье Майничи (Воскресенье Майничи).

Ежемесячные журналы

[ редактировать ]
  1. Бунгей Шунджу (литературная весна и осень).
  2. Чууу Курон (английский). Связан с Йомиури Симбун Консервативный.
  3. Сейрон (верно). Издано компанией Sankei Shimbun .
  4. Секай (мир).

Журналы манга

[ редактировать ]

Основные статьи

[ редактировать ]
  1. Ёмиури Симбун (読売新聞). Консервативный. Первое место по ежедневному тиражу - около 7 миллионов в день. Yomiuri заключили специальный контракт с The Times . Связан с Nippon Television . Nikkatsu Film — дочерняя компания.
  2. Асахи Симбун (朝日新聞). Либеральный, Третий путь . Второе место занимает по ежедневному тиражу около 5 миллионов экземпляров в день. В состав группы компаний входят Toei (де-факто), Asahi Broadcasting Company , TV Asahi и Asahi Net .
  3. Майнити Симбун (毎日新聞). Левоцентристский, кейнсианский . Пятое место по ежедневному тиражу — около 2 миллионов в день. Хотя капитальное объединение с Mainichi Broadcasting System / Tokyo Broadcasting System было расторгнуто, это по-прежнему компания дружбы, которая обменивается сотрудниками и сотрудничает с прессой. В 2020 году тираж обогнал только «Тюничи Симбун» ( версия Токай ), в которую не входит «Токийский симбун». Глубокие отношения с Kodansha и Shochiku Film .
  4. Никкей Симбун (日本経済新聞). Консервативный, экономический либерал с большей правоцентристской направленностью. Четвертое место занимает по ежедневному тиражу около 2 миллионов экземпляров в день. Экономическая газета в стиле The Wall Street Journal . Связан с телевидением Токио .
  5. Санкей Симбун (Санкэй Симбун) Правый. [5] Sankei Shimbun также издает Sankei Sports и таблоид Yukan Fuji . Он принадлежит Communications Group Fujisankei медиа-конгломерату .

Региональные газеты

[ редактировать ]
  • Чуничи Симбун / Токио Симбун (английский/новый английский). От левоцентристского к левому флангу. Крупнейшая региональная газета. Третье место занимает по ежедневному тиражу около 2 миллионов экземпляров в день. « Токио Симбун » (Tokyo Shimbun) издается в регионе Канто. Shimbun Chunichi в Нагое ведущая газета, . базирующаяся

Другие общенационально известные региональные газеты включают « Нишиниппон Симбун» на Кюсю , «Хоккайдо Симбун» на Хоккайдо , «Тюгоку Симбун» на Тюгоку .

Специальные статьи

[ редактировать ]

Среди нишевых газет такие издания, как широко распространяемые Nikkan Kogyo Shimbun («Ежедневные новости бизнеса и технологий»), ) буддийской организации Sōka Gakkai ежедневная газета Seikyo Shimbun ( 聖教新聞 и Shimbun Akahata , ежедневный орган Коммунистической партии Японии . Другие ниши включают статьи, полностью посвященные прогнозированию результатов скачек. Одна из самых известных работ в этом жанре — «Книга Кейба» ( 競馬ブック ). Шукан Го ( 週刊碁 ) — еженедельная газета, освещающая результаты профессиональных турниров по Го и содержащая советы по стратегии Го.

Как и в других странах, опросы, как правило, показывают, что число подписчиков газет снижается, и ожидается, что эта тенденция сохранится.

Заявления о предвзятости СМИ

[ редактировать ]

Заявления о предвзятости японских газет и основных СМИ в целом часто можно увидеть в блогах и интернет-форумах правого толка , где «средства массовой информации» ( масу-коми по-японски) часто называют «массовым мусором» ( масу- коми). гоми ). Таблички с этим эпитетом несли демонстранты в Токио 24 октября 2010 года на, как сообщается, первой демонстрации в Японии, организованной в Твиттере. [6] Среди широкой общественности доверие к прессе пострадало после кризиса на атомной электростанции Фукусима-дайити , когда репортерам не удалось добиться от правительственных и отраслевых источников дополнительной информации, а официальные сообщения оказались неточными или просто неверными. [7] [8] Кадзуо Хизуми , журналист, ставший юристом, подробно описывает структурные проблемы в своей книге «Почему ? » , в которой утверждается, что сложная сеть институтов, таких как элитные бюрократы, судебная система, система образования, правоохранительные органы и крупные корпорации, все из которых выиграют от сохранения статус-кво, формируют средства массовой информации и коммуникации таким образом, чтобы контролировать японскую политику и препятствовать критическому мышлению. средства массовой информации называют массовым мусором [9]

Ключевые станции: телевидение и радио.

[ редактировать ]

В Японии есть пять радиовещательных станций , которые лидируют в сети коммерческого вещания . Пять станций: Nippon Television , Tokyo Broadcasting System , Fuji Television , TV Asahi и TV Tokyo . Их головные офисы находятся в Токио , и их называют дзаикё ки кёку ( 在京キー局 , Ключевые станции в Токио) или кикёку ( キー局 , Ключевые станции).

Ключевые станции создают новостные передачи и развлекательные программы и продают их местным радиовещательным станциям через сети. Хотя местные радиовещательные станции также производят программы, использование ключевых станций очень велико, и 55,7% общего объема продаж телепрограмм в 2002 финансовом году (с апреля 2002 г. по март 2003 г.) было продано ключевыми станциями. Более того, сети тесно связаны с газетными издательствами и очень сильно влияют на средства массовой информации. По этой причине их часто критикуют. [10]

Кроме того, ведется CS-вещание и интернет- распространение дочерними компаниями ключевых станций. Определение ключевой станции за последние годы немного изменилось.

В Японии каждая радиовещательная компания (кроме NHK и Radio Nikkei ), осуществляющая наземное телевещание, имеет определенный регион вещания. В статье 2 Закона Японии о вещании ( 放送法 ) Министерство внутренних дел и коммуникаций определяет фиксированную зону, в которой одновременно возможна трансляция одной и той же программы для всех категорий вещания. Итак, телекомпания строит сеть с другими регионами и с этой сетью налаживает обмен новостями или программами. Радиовещательные компании, которые транслируют множество программ в эти сети, называются ключевыми станциями.

В настоящее время радиовещательные станции, расположенные в Токио, транслируют программы на всю страну. Однако, хотя Tokyo MX находится в регионе Токио, это всего лишь Токио региона независимая станция УВЧ .

Радиовещательные станции в Нагое и других районах старше, чем в Токио. Однако, чтобы покрыть большие затраты на создание программ, в Токио были открыты ключевые станции для продажи программ по всей стране. Некоторые местные станции имеют более высокий коэффициент прибыли, поскольку они могут просто покупать программы у сетей.

Подключевые станции

[ редактировать ]

Поскольку радиовещательные станции, имеющие головные офисы в регионе Кансай (особенно в Осаке ), имеют систему поставок программ в прайм-тайм и т. д. и впоследствии рассылают множество программ на ки кёку, их называют дзюн ки кёку ( 準キー局 , суб- ключевые станции).

Список ключевых станций

[ редактировать ]
СМИ Сеть Ки Кёку ( Канто ) Джун ки кёку ( Кансай ) Кикан кёку ( Токай ) Ссылка.
Эфирное телевидение Японская новостная сеть
(ННН)
Ниппон Телевидение (НТВ) Телевещательная корпорация Йомиури (ytv) Телевизионное вещание Чукё (CTV) [11]
Японская новостная сеть
(ДЖНН)
Токийская радиовещательная система (TBS) Система вещания Майничи (MBS) Chubu-Nippon Broadcasting (CBC) [12]
Сеть новостей Фудзи
(ФНН)
Фудзи Телевидение (CX) Кансайская телевещательная корпорация (КТВ) Телевещание Токай (THK) [13]
Всеяпонская новостная сеть
(ИНН)
ТВ Асахи (EX) Радиовещательная корпорация Асахи (ABC) Радиовещательная сеть Нагои (Mētere・NBN) [12]
Телеканал Токио Сеть
(Техас)
ТВ Токио (Техас) Телевидение Осаки (TVO) Телевещание Айти (TVA) [14]
АМ-радио Японская радиосеть
(JRN)
TBS Radio & Communications (TBS R&C) Система вещания Майничи (MBS)
Радиовещательная корпорация Асахи (ABC)
Chubu-Nippon Broadcasting (CBC) [15]
Национальная радиосеть
(НРН)
Японское культурное вещание (QR)
Японская радиовещательная система (LF)
Система вещания Майничи (MBS)
Радиовещательная корпорация Асахи (ABC)
Радиовещательная корпорация Осаки (Радио Осака, OBC)
Токайское радиовещание (SF) [15]
FM-радио JFN Токио ФМ FM Осака FM Айти [16]
JFL J-ВОЛНА FM802 ЗИП-ФМ [17]
МегаНет ИнтерФМ FM Коколо Радио-я [18]

Рекламные агентства

[ редактировать ]
  1. Дэнцу (電通). Крупнейшее рекламное агентство в Японии и четвертое по величине в мире. Dentsu широко представлен на телевидении и в других средствах массовой информации, а также имеет прочные связи с законодательной ветвью власти. [ нужна ссылка ]
  2. Hakuhodo (Hakuhodo). Второе по величине рекламное агентство Японии, в состав которого входят Daiko (Daiko) и Yomiuri Kōkokusha, также известное как Showgate , подразделение по производству фильмов.
  3. CyberAgent (КиберАгент, Saibā Ējento) Третье по величине японское рекламное агентство, занимающееся преимущественно интернет-рекламой.
  4. Asatsu-DK Четвертое по величине японское рекламное агентство, дочерняя компания Bain Capital , LP.

Телеграфные услуги

[ редактировать ]
  1. Джиджи Пресс (Jiji Press).
  2. Киодо Новости (Kyodo News).
  3. Радио Пресса

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Новые правила вещания NHK , стр. 41.
  2. ^ «Пейзаж социальных сетей в Японии | Info Cubic Japan» . Информационный блог Cubic Japan . 07.01.2018 . Проверено 22 октября 2018 г.
  3. ^ «Статистика социальных сетей в Японии | Глобальная статистика StatCounter» . Глобальная статистика StatCounter . Проверено 22 октября 2018 г.
  4. ^ «Социальные сети в Японии 2018: текущий этап и предстоящие тенденции» . kitsune.pro . 30 января 2018 г. Проверено 22 октября 2018 г.
  5. ^ «Японские правые затыкают рот либеральным СМИ, представляя угрозу демократии, говорят аналитики» . «Стрейтс Таймс» . 30 января 2016 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  6. ^ Нико (26 октября 2010 г.). «Первая демонстрация, организованная Интернетом против прокуроров и средств массовой информации, прошла в Токио» . nicoasia.wordpress.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г.
  7. ^ Факлер, Мартин (май 2021 г.). «Глава 7: Захват СМИ: японская пресса и Фукусима». В Кливленде, Кайл; Ноулз, Скотт и Шинеха, Рюма (ред.). Наследие Фукусимы: 3–11 в контексте . Издательство Пенсильванского университета. стр. 112–126. ISBN  9780812252989 .
  8. ^ Кобаяши, Гинко (15 марта 2013 г.). «После цунами японские СМИ захлестнула волна недоверия» . Европейский центр журналистики. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 г.
  9. ^ «Чемпион независимых СМИ» . Япония Таймс . Проверено 12 сентября 2014 г.
  10. ^ «[Эпизод 7] Отношения между ключевыми станциями и местными станциями, которые более приятны, чем онлайн-экспансия (меланхолия телестанций в эпоху интернет-безумия): NBonline (Nikkei Business Online)» Архивировано из оригинала в 2011–2007 годах. -19 . Проверено 19 января 2011 г.
  11. ^ обеспечивает общее программирование * NNS .
  12. ^ Jump up to: а б *До 1975 года полуключевые станции JNN и ANN находились напротив друг друга ( Net Change см. ). Общие программы предоставляются сетями TBS Network компании ANN компании JNN и сетью TV Asahi .
  13. ^ обеспечивает общее программирование * FNS .
  14. ^ *TV Osaka и TV Aichi являются станциями префектуры. Обратите внимание, что на телевидении Осака в прайм-тайм доступна только одна программа (« Startup! Jikuu Times », которая закончилась 18 июня 2007 г.).
  15. ^ Jump up to: а б *Поскольку это односторонняя система, в которой всем управляет ключевая станция, строго говоря, квазиключевой станции не существует.
  16. ^ * Каждая станция является станцией префектуры. (JFNC), компания по производству программ, Japan FM Network похожа на ключевую станцию ​​и поставляет множество программ на местные станции.
  17. ^ * Каждая станция является станцией префектуры. У JFL нет ключевой станции (факто секретариатом является J-WAVE). Кроме того, сеть не очень плотная и обменивается только информацией и некоторыми программами.
  18. ^ * Зона вещания каждой станции — это зона, где ведутся передачи на иностранных языках в пределах каждой обширной территории. Это не интимная сеть, а лишь обмен информацией и некоторыми программами.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8432c36283f2e6343f7efce155c7f09__1720040700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/09/a8432c36283f2e6343f7efce155c7f09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mass media in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)