Jump to content

Кофун период

Период Кофун ( 古墳時代 , Кофун дзидай ) — эпоха в истории Японии примерно с 300 по 538 год нашей эры (дата введения буддизма ), следующая за периодом Яёй . Период Кофун и последующие периоды Аска иногда вместе называют периодом Ямато . Этот период является самой ранней эпохой письменной истории Японии, но исследования во многом зависят от археологии, поскольку хронология исторических источников имеет тенденцию искажаться. Слово «кофун» по-японски означает тип кургана, датируемый этой эпохой.

Это был период культурного значения. Продолжая период Яёй, период Кофун характеризуется влиянием Китая и Корейского полуострова ; археологи считают, что это общая культура южного Корейского полуострова, Кюсю и Хонсю . [1] С другой стороны, наиболее процветающих курганов в форме замочной скважины в Японии в этот период насчитывалось около 5000 в Японии с середины III века в период Яёй до VII века в период Асука, и многие из них имели огромные гробницы. , [2] [3] но на юге Корейского полуострова их было всего 13 с V по VI век, и гробницы были небольшими. Настенные украшения и доспехи в японском стиле, характерные для более старых японских курганов, были раскопаны в курганах V века на юге Корейского полуострова. Это показывает, что Япония и юг Корейского полуострова влияли друг на друга. [4] [5]

Согласно « Нихон Сёки» , буддизм и китайская письменность были привнесены в конце периода из Пэкче . В период Кофун зафиксирована самая ранняя политическая централизация Японии, когда клан Ямато пришел к власти на юго-западе Японии, основал Императорский дом и помог контролировать торговые пути через регион. [6]

Гробницы Кофун

[ редактировать ]
Анимированный кофун
Кофун в форме замочной скважины, нарисованный в 3DCG ( Накацуяма Кофун [ ja ] в Фудзидере, Осака , 5 век)
Коричневые украшения на светлом фоне
Ювелирные изделия периода Кофун ( Британский музей )

Кофун (от среднекитайского 古 «древний» + bjun 墳 «курган») [7] [8] курганы, построенные для членов правящего класса с 3 по 7 века в Японии, [9] а период Кофун получил свое название от характерных земляных курганов. В курганах находились большие каменные погребальные камеры, некоторые из них окружены рвами .

Кофун имеет четыре основные формы: наиболее распространены круглая и квадратная, за ними следуют «раковина гребешка» и «замочная скважина». Гробница с замочной скважиной представляет собой особый стиль, встречающийся только в Японии, с квадратной передней частью и круглой задней частью. Размеры кофуна варьируются от нескольких метров до более 400 метров в длину, а неглазурованные керамические фигурки ( ханива ) часто хоронили под окружностью кофуна.

Разработка

[ редактировать ]
См. подпись
Железный шлем и доспехи с позолоченной бронзой, V век ( Токийский национальный музей )

Сообщается, что старейшим японским кофуном является Хокенояма-кофун в Сакураи, Нара , который датируется концом III века. В районе Макимуку в Сакураи более поздние кофуны с замочной скважиной ( Хашихака Кофун в начале 4 века были построены , Сибуя Мукаяма Кофун). Кофун в виде замочной скважины распространился от Ямато до Кавати (с гигантским кофуном, таким как Дайсенрё Кофун), а затем в V веке распространился по всей стране. Кофун «Замочная скважина» исчез позже, в VI веке, вероятно, из-за радикального реформирования двора Ямато; Нихон Сёки записывает появление буддизма в это время. Два последних великих кофуна — это кофун Имасиродзука длиной 190 метров (620 футов) в Осаке (в настоящее время ученые считают его могилой императора Кэйтая ) и кофун Иватояма длиной 135 метров (443 фута) в Фукуоке, записанный в Фудоки Тикуго как гробница Ивая (политического соперника императора Кэйтая ). Курганы Кофун на острове Танегасима и два очень старых синтоистских святилища на острове Якусима позволяют предположить, что эти острова были южной границей штат Ямато ; [6] он простирался на север до Тайная в современной префектуре Ниигата , где раскопанные курганы были связаны с человеком, тесно связанным с королевством Ямато. [10]

Ямато суд

[ редактировать ]

Обычно считается, что правление Ямато началось примерно в 250 году нашей эры, и общепризнано, что правители Ямато имели культуру замочной скважины-кофун и гегемонию в Ямато до 4 века. Автономия местных властей сохранялась на протяжении всего периода, особенно в Киби (современная префектура Окаяма ), Идзумо (нынешняя префектура Симанэ ), Коси (нынешние префектуры Фукуи и Ниигата ), Кену (северный Канто ), Тикуси (северный Кюсю ) и Привет (центр Кюсю). В VI веке кланы Ямато стали доминировать в южной половине Японии. Согласно « Книге Песен» , отношения Ямато с Китаем, вероятно, начались в конце 4 века.

Ямато Государство , возникшее к концу V века, отличалось могущественными кланами (豪族, годзоку ). Каждый клан возглавлял патриарх (氏上, Удзи-но-ками (предметами поклонения) клана, ), который совершал священные ритуалы над ками чтобы обеспечить его долгосрочное благополучие. Членами клана была аристократия, а королевская линия, контролировавшая двор Ямато, находилась в зените своего развития. Лидеры кланов были награждены кабане — унаследованными титулами, обозначающими ранг и политическое положение, которые заменяли фамилии.

Некоторые западные ученые называют период Кофун периодом Ямато, поскольку в конце этого периода это местное вождь стало императорской династией. Однако в эпоху Кофуна клан Ямато управлял только одним государством среди других. Японские археологи подчеркивают, что другие региональные вожди (такие как Киби ) боролись за доминирование в первой половине периода Кофун; Цукурияма Кофун Киби — четвертый по величине в Японии.

Три рукояти меча
Позолоченные рукояти мечей, поздний период Кофун, VI век.

Суд Ямато осуществлял власть над кланами на Кюсю и Хонсю , даруя титулы (некоторые наследственные) вождям кланов. Имя Ямато стало синонимом Японии, поскольку правители Ямато подавляли другие кланы и приобретали сельскохозяйственные земли. Основываясь на китайских моделях (включая принятие китайской письменности ), они начали развивать центральную администрацию и императорский двор, в котором присутствовали подчиненные вожди кланов без постоянного капитала. Мощными кланами были кланы Сога , Кацураги , Хэгури и Кодзэ в провинциях Ямато и Бидзэн и кланы Киби в провинции Идзумо . Кланы Отомо и Мононобе были военными лидерами, а кланы Накатоми и Инбэ занимались ритуалами. Клан Сога обеспечивал главного министра правительства, кланы Отомо и Мононобе - второстепенных министров, а лидеров провинций называли куни-но мияцуко . Ремесленники были организованы в гильдии.

Территориальная экспансия

[ редактировать ]
Коричневое здание с угловой крышей
Реконструированный склад эпохи Кофуна

В дополнение к археологическим находкам, указывающим на то, что местная монархия в провинции Киби IV века является важным соперником, легенда о принце Ямато Такеру намекает на границы Ямато и поля сражений в регионе; граница проходила вблизи более поздней провинции Идзумо (восток современной префектуры Симанэ ). Другая граница, на Кюсю , очевидно, проходила к северу от современной префектуры Кумамото . Согласно легенде, на Хонсю существовала восточная земля, «народ которой не подчинился императорскому двору» и против которой был отправлен воевать Ямато Такеру. [ нужна ссылка ] Неясно, находилась ли страна-соперница рядом с ядром Ямато или дальше. Провинция Кай упоминается как место, куда принц Ямато Такеру отправился в свою военную экспедицию.

Северная граница того периода была объяснена в Кодзики как легенда об экспедиции Шидо Сёгуна (四道将軍, «Сёгуны на четыре пути»). Один из четырех сёгунов , Обико отправился на север, в Коси, а его сын Таке Нунакаваке уехал в восточные штаты. Отец переехал на восток из северного Коси, а сын — на север; [ противоречивый ] они встретились в Айдзу, на территории современной западной префектуры Фукусима . Хотя легенда, вероятно, не соответствует действительности, Айдзу находится недалеко от южного Тохоку (северная часть культуры замочной скважины-кофун конца IV века).

Открытая гробница, внутри для масштаба находится человек.
Исибутай Кофун , поздний кофун из префектуры Нара.

В период Кофуна развивалось аристократическое общество с милитаристскими правителями. Этот период стал решающим этапом в эволюции Японии в сплоченное, признанное государство. Наиболее развито общество было в районе Кинай и восточном регионе Сетучи . Правители Японии обратились в китайский суд с просьбой подтвердить королевские титулы.

Хотя официально титул правителей был «Король», они называли себя «Окими» в этот период (大王, «Великий король»). Надписи на двух мечах ( мечах Инарийама и Эта Фунаяма ) гласят Аменошита Сирошимэсу (治天下; «правящий Небом и Землей») и Окими , что указывает на то, что правители призывали Небесный Мандат . Титул Аменошита Сирошимэсу Окими использовался до 7 века, когда его заменили на Тэнно .

Многие кланы и местные вожди, составлявшие государство Ямато, заявляли о своем происхождении от императорской семьи или ками . Археологические свидетельства существования кланов найдены на Мече Инарийама, на котором носитель записал имена своих предков, заявивших о своем происхождении от Обико (大彦, записано в Нихон Сёки как сын императора Когена ). Ряд кланов заявили о своем происхождении из Китая или Корейского полуострова.

В V веке клан Кацураги (葛城氏, потомок легендарного внука императора Когена) был самой видной властью при дворе и вступал в брак с императорской семьей. После того, как клан пришел в упадок, в конце века его заменил клан Отомо . Когда император Бурэцу умер, не оставив видимого наследника, Отомо-но Канамура рекомендовал императора Кэйтая (дальнего родственника императора из провинции Коси ) в качестве нового монарха. двор контролировали кланы Мононобе и Сога Канамура подал в отставку из-за провала своей дипломатической политики, и в начале периода Аски .

Общество

[ редактировать ]

Торайджин

[ редактировать ]
См. подпись
Деталь колесниц на китайском бронзовом зеркале, отправленном в Японию в период Кофун. Из кургана Эта-Фунаяма, Кумамото ( Токийский национальный музей )

Торайджин — это люди, иммигрировавшие в Японию из-за границы через острова Рюкю или Корейский полуостров. Они познакомили Японию с многочисленными важными аспектами китайской культуры , такими как китайская письменность и буддизм из Индии. Ценя их знания и культуру, правительство Ямато отдало торайджинам преференциальное отношение . [11] Согласно книге 815 года «Синсен Сёдзироку» , 317 из 1182 кланов в районе Кинай на Хонсю считались имеющими иностранное происхождение. 163 человека были китайского происхождения (пишется как «Кан»), 104 — из Пэкче («Пэкче» в старой латинизации), 41 — из Когурё , 6 — из Силла и 3 — из Гая . [12] Возможно, они иммигрировали в Японию между 356 и 645 годами.

Влиятельные иммигранты

[ редактировать ]

Среди многих иммигрантов, имевших значительное влияние в период Кофун в Японии, были Вани , Юзуки-но Кими и Ачи-но Оми , основатели клана Кавачинофуми / клана Каватиноая . [13] Даже клан [14] [15] и клан Яматоноая , [16] [17] соответственно. Несмотря на этническую схожесть, многие иммигранты из Пэкче и Силла прибыли в Японию во время правления императора Оджина, неся разные личности и иностранных божеств, таких как ками Инари . [18] [19]

Другие иммигранты, поселившиеся в Японии начиная с IV века, были прародителями японских кланов. Согласно Кодзики и Нихон Сёки , старейшая запись об иммигранте Силла — это Аменохибоко : легендарный принц Силла , поселившийся в Японии в эпоху императора Суйнина , возможно, в III или IV веках.

Пэкче и Силла отправили своих принцев в качестве заложников ко двору Ямато в обмен на военную поддержку. [20] [21] [22] [23] Король Пэкче Мурён родился на острове Кюсю ( 筑紫 ) в Японии в семье заложника в 462 году. [24] и оставил в Японии сына, который был предком мелкого дворянского клана Ямато-но Фубито ( 和史 , «Писцы Ямато» ) . Согласно «Сёку Нихонги» ( 続日本紀 ) , родственница Ямато-но Фубито ( Такано-но Ниигаса ) была потомком в 10-м поколении короля Мурёна из Пэкче, который был выбран наложницей императора Конина и была матерью императора Канму . В 2001 году император Акихито подтвердил свое древнее королевское корейское наследие через императора Канму. [25]

Культура

[ редактировать ]
Терракотовый солдат
Ханива Солдат кейко в доспехах
Терракотовая лошадь с седлом и уздечкой.
лошади Ханива Статуэтка

Китайцы , японцы и корейцы писали исторические отчеты в основном китайскими иероглифами , что затрудняло отслеживание оригинального произношения. Хотя письменность была в значительной степени неизвестна коренным японцам того периода, литературные навыки иностранцев, похоже, все больше ценились японской элитой. Меч Инарийама , предположительно датируемый 471 или 531 годом, содержит надпись китайскими иероглифами в стиле, использовавшемся в Китае в то время. [26]

Он не пьет

[ редактировать ]

Конница Северо носила доспехи, имела мечи и другое оружие и использовала передовые военные методы, аналогичные тем, что применялись в -Восточной Азии . Доказательства достижений можно увидеть в ханива ( 埴輪 , «глиняное кольцо») , глиняных подношениях, помещенных в кольцо на курганах могил правящей элиты и вокруг них. Наиболее важные из этих ханива были найдены на юге Хонсю (особенно в районе Кинай вокруг префектуры Нара ) и севере Кюсю . Подношения Ханива представляли собой лошадей, кур, птиц, веера, рыбу, дома, оружие, щиты, зонтики, подушки, а также людей мужского и женского пола. Еще один погребальный предмет, магатама ( 勾玉 , «изогнутый драгоценный камень») , стал символом императорской власти.

Внедрение материальной культуры

[ редактировать ]

Большая часть материальной культуры периода Кофун демонстрирует, что Япония находилась в тесном политическом и экономическом контакте с континентальной Азией (особенно с южными династиями Китая) через Корейский полуостров; бронзовые зеркала, отлитые по одной и той же форме, найдены по обе стороны Цусимского пролива . Ирригация , шелководство и ткачество были привезены в Японию иммигрантами, которые упоминаются в древней японской истории; род Хата ввел шелководство и некоторые виды ткачества. [27]

Аска период

[ редактировать ]

Введение буддизма в 538 году ознаменовало переход от периода Кофун к периоду Аска , что совпало с воссоединением Китая под властью династии Суй в конце века. Япония оказалась под глубоким влиянием китайской культуры, добавив культурный контекст к религиозным различиям между периодами.

Отношения с другими восточноазиатскими королевствами

[ редактировать ]

Китайские пластинки

[ редактировать ]

Согласно « Книге Суй» , Силла и Пэкче периода Кофун очень ценили отношения с Ва , и корейские королевства прилагали дипломатические усилия, чтобы сохранить свои хорошие отношения с японцами. [28] В «Книге Песен» сообщается, что китайский император назначил пятерых королей Ва в 451 году для надзора за военными делами Ва, Силлы, Имны , Гары, Джинхана и Махана. [29]

Японские рекорды

[ редактировать ]

Согласно « Нихон Сёки» , Силла была завоевана японской императрицей-супругой Дзингу в третьем веке. [30] Однако из-за отсутствия доказательств [31] эта история считается мифологической по своей природе. В нем сообщалось, что принц Силла прибыл в Японию, чтобы служить императору Японии . [32] и жил в провинции Тадзима . Известный как Аменохибоко, его потомком является Тадзима Мори . [33] в Кодзики [34] и Нихон Сёки , [35] Кынчого из Пэкче жеребцов, племенных кобыл и дрессировщиков подарил японскому императору императора Оджина . во время правления [36]

По словам Кодзики и Нихон Сёки , Пэкче также послал ученого по имени Вани во время правления императора Оджина . Говорят, что он был пионером внедрения китайской письменности в Японии.

корейские пластинки

[ редактировать ]

В «Самгук-саги» ( «Хроники трех королевств ») сообщается, что Пэкче и Силла отправили своих принцев в качестве заложников ко двору Ямато в обмен на военную поддержку для продолжения своих военных кампаний; Король Пэкче Асин послал своего сына ( Чонджи ) в 397 году. [37] а король Силлы Силсон послал своего сына Мисахына в 402 году. [38] Хогонг из Японии помог основать Силлу. [39]

Генетика

[ редактировать ]

В середине 2021 года издание The Nikkei опубликовало новое исследование генетического состава современных японцев и обнаружило, что большую часть японского макияжа можно разделить на две основные группы: одна — «дзёмон», а другая — « тораидзин », группа людей. которые прибыли в Японию вслед за народом Дзёмон. [40] Дзюн Охаси, ведущий исследователь и профессор Токийского университета , пояснил, что в каждой префектуре было собрано по 50 генетических образцов из 47 человек. [40]

В исследовании объясняется, что тораджины проникли на Японский архипелаг с южнокорейского полуострова после того, как народ яёй (использовавший тот же маршрут) был сконцентрирован в определенном регионе Японии вопреки распространенному мнению. Исследователи были заинтригованы тем, что геномы, обнаруженные в регионах Кинки , Хокурику и Сикоку, в основном состояли из торайджинов, тогда как остальные в основном состояли из нитей Дзёмона. Профессор Охаси сказал: «На севере Кюсю численность мигрантов не сильно увеличилась даже после приземления, а скорее население увеличилось в таких районах, как Сикоку и Кинки». [40]

Археологические раскопки в префектуре Айти показали, что народы Дзёмон и Торайджин долгое время сосуществовали на протяжении всего периода Яёй. Различия между префектурами, которые сохраняются на современном Японском архипелаге, как видно из этого анализа, могут отражать события, о которых еще никто не знает, которые произошли в процессе смешения рас в период Яёй. [40]

Исследование, опубликованное в журнале Science Advance , показало, что жители Японии имеют генетические признаки трех древних популяций, а не только двух, как считалось ранее. [41] В исследовании говорится, что в дополнение к ранее обнаруженным ветвям Дзёмон и Яёи, предполагалось, что в переходный период Яёи-Кофун была введена новая линия, которая имела сильную культурную и политическую близость с Кореей и Китаем. [42] Эта группа была отнесена к «восточноазиатскому» происхождению, которое было представлено северными ханьскими китайцами в Пекине . [43] Считается, что современные японцы состоят из Дзёмон, северо-восточных азиатов (яёи) и недавно обнаруженных восточноазиатских предков. [41] Газета Nikkei опубликовала статью, в которой показано, что направление Кофун в современном японском языке сконцентрировано в определенных регионах, таких как Кинки , Хокурику и Сикоку . [44]

Сильную культурную и политическую близость между Японией , Кореей и Китаем также можно наблюдать по некоторым импортным товарам, включая китайские зеркала и монеты , корейское сырье для производства железа и китайские иероглифы , начертанные на металлических орудиях. [45] Несколько линий археологических свидетельств подтверждают появление в Японии новых крупных поселений, скорее всего, с южнокорейского полуострова , во время культурного перехода Яёи-Кофун. [46] что могло отражать общий маршрут, пройденный народом Кофун. Однако исследование, изучающее генетическую связь между древней Кореей и периодом Кофун, еще предстоит провести.

Исследователи отметили, что сегодня по всей Японии существует наследственная гетерогенность, которая не полностью отражена в этом стандартном наборе ссылок. [45] Они также заявили, что, учитывая ограниченность ресурсов, которые у них были, поскольку для исследования были доступны только три скелета Кофуна, остается еще много вопросов, на которые необходимо ответить. «Секвенированные особи Кофуна не были похоронены в курганах в форме замочной скважины [предназначенных для высокопоставленных лиц], что означает, что они были людьми более низкого ранга», - сказал Накагоме. «Чтобы увидеть, сыграло ли восточноазиатское происхождение ключевую роль в переходном процессе, нам нужно секвенировать людей с более высоким рангом». [46]

Известно, что исследование представляет собой наиболее полный анализ Японского архипелага, опубликованный на сегодняшний день. [47] Дэниел Г. Брэдли, соруководитель исследовательского проекта, сказал: «Наше понимание сложного происхождения современных японцев еще раз показывает способность древней геномики раскрывать новую информацию о предыстории человечества, которую иначе невозможно было бы увидеть». [48]

Такаси Гакухари, исследователь, проводивший эксперимент, и профессор Университета Канадзавы , объяснил в интервью Ishikawa TV , что в основном 40% [49] Было обнаружено, что современное японское генетическое происхождение происходит от мигрантов, прибывших в период Кофуна, что несколько противоречит вышеупомянутому исследованию. Однако он по-прежнему был уверен, что линия Кофун сегодня играет важную роль в японской генетике. [49]

провело интервью с исследовательской группой После публикации издание The Asahi Shimbun , в котором команда объяснила, что останки только трех людей кофун, раскопанные в городе Канадзава, использовались для изучения генов народа кофун и что их необходимо изучить. гены останков многих других людей, чтобы подтвердить новую гипотезу. [50] Такаси Гакухари заявил, что это первое исследование, доказывающее, что геном японцев содержит три предковые группы: Дзёмон, Яёи и Кофун. Он также заявил, что хотел бы продолжить изучение загадочного происхождения японского народа, исследуя геномы других древних захоронений. [50]

Кеничи Шинода, директор Национального музея природы и науки , добавил, что генетическая информация народа яёи варьируется в зависимости от региона и периода времени, и примеры аналогичны таковым у современных японцев. По его словам, для уточнения результатов необходимо увеличить количество анализируемых человеческих костей. [51]

Результаты совместного исторического исследования Японии и Южной Кореи

[ редактировать ]

В соответствии с соглашением, достигнутым на саммите Японии и Южной Кореи в 2001 году, японские и южнокорейские историки провели совместные исторические исследования в два этапа, включая отношения между Японией и Корейским полуостровом в период Кофуна. Речь шла о «Мимана Нихон-фу» (任那日本府), который, как говорили, был руководящим институтом, созданным Японией в Корее в то время. После разногласий японские и южнокорейские историки согласились, что на юге Кореи проживали японцы и что термин «Мимана Нихон-фу» в то время не использовался и не должен использоваться, поскольку он вводит в заблуждение. Однако они не смогли договориться о позиции японского народа в Корее в то время. Японская сторона утверждала, что институты, созданные в Корее японским народом, не находятся под контролем корейцев, а управляются японским народом независимо и ведут дипломатические переговоры с конфедерацией Кая. С другой стороны, южнокорейская сторона утверждала, что это агентство было дипломатическим офисом Гайи, которое наняло японцев в качестве бюрократов Гайи. Сотрудничество завершилось в 2010 году публикацией итогового отчета с описанием вышеизложенного. Полный текст протокола совместного исследования раскрыт японской стороной. [52] [53] [54] [55] [56]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Барнс, Джина Л. Археология Восточной Азии: подъем цивилизации в Китае, Корее и Японии (Оксфорд: книги Oxbow, 2015), 271-275; 331-360
  2. ^ Кадзуо Хиросе (март 2009 г.). «Рассмотрение реконструкции нашего образа периода Кофун: не предшествовал ли период гробниц замочной скважине государству Рицурё?» . 国立歴史民俗博物館研究報告 = Бюллетень Национального музея истории Японии . 150 . Бюллетень Национального музея японской истории . дои : 10.15024/00001685 . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года.
  3. ^ Кадзуо Янагисава (2007). «Курган в форме замочной скважины». Словарь восточноазиатской археологии . ISBN  978-4490107128 .
  4. ^ Канта Таката. «Анализ гробниц в японском стиле, построенных на юго-западе Корейского полуострова в пятом и шестом веках» . Бюллетень Национального музея японской истории . Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года.
  5. ^ Пак Чхон Су (март 2010 г.). Гробницы в форме замочной скважины, построенные народом ва в южной части Корейского полуострова: международный обмен с древним Кюсю . Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Денун, Дональд и др. (2001). Мультикультурная Япония: от палеолита до постмодерна, с. 107. , с. 107, в Google Книгах.
  7. ^ «古» . Джишо.org .
  8. ^ «墳» . Джишо.org .
  9. ^ Келли, Чарльз Т. (29 апреля 2009 г.). «Кофун Культура» . Проверено 30 мая 2009 г.
  10. ^ «Следы королевства Ямато найдены в префектуре Ниигата» . Ежедневный Ёмиури онлайн . 17 сентября 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  11. ^ Кодзо, Ямамура; Джон Уитни Холл (1997). Кембриджская история Японии . Издательство Кембриджского университета. п. 311. ИСБН  0-521-22354-7 .
  12. ^ Саэки (1981)
  13. ^ Такаока, Нобуюки; Катаока, Нобуюки (31 июля 2023 г.) «Корни богов: земля Аски и «Имакигами» - Всеяпонская федерация народных медицинских наук» . (www.min-iren.gr.jp ) японский). Японская федерация демократических медицинских учреждений (Японская федерация демократических медицинских учреждений).
  14. ^ «История города 01 ~Клан Хата~» [История города 01 ~Клан Хата~ Город Киото (на японском языке).
  15. ^ «'Предыстория храма Инари' ~Фусими Инари Тайся . » ~
  16. ^ Коичи Мори, Тейдзи Кадоваки (1997) . Иммигранты: Овари / Мино и их культура ). . Симпозиум Касугаи (на японском языке ISBN  4924899232 . JPNO   99011294 .
  17. ^ «Древние государства и императоры» Согенша, 1957 г.
  18. ^ Хиго, Кадзуо «Инари Синко но Хадзиме» ( редактор Хиродзи Наоэ), Токио: Юзанкаку Шуппан, 1983.
  19. ^ «История Оинари-сана ~Фусими Инари Тайся~» . Фусими Инари Тайся (на японском языке)
  20. ^ Браун, Делмер М. (1993). Кембриджская история Японии: Древняя Япония . Издательство Кембриджского университета. п. 141. ИСБН  0-521-22352-0 . Столкнувшись с возвращением Когурё, лидеры Пэкче обратились к Ямато за военной поддержкой, даже отправив своего наследного принца в Ямато в качестве заложника в 397 году – точно так же, как Силла отправила принца-заложника в Когурё в 392 году, когда это королевство остро нуждалось в военной поддержке. .
  21. ^ Пратт, Кейт (2007). Вечный цветок: история Кореи . Книги реакции. п. 42. ИСБН  978-1-86189-335-2 . Мы можем только догадываться, например, каково было девушкам, которых периодически отправляли в качестве невест в иностранные дворы, наследному принцу Пэкче, когда его отправили ко двору Ямато в качестве заложника в 397 году нашей эры, или принцу Силла, который та же участь постигла и в 402 г.
  22. ^ Новая Британская энциклопедия Британская энциклопедия. 2003. с. 279. ИСБН  0-85229-961-3 . Пэкче часто подвергался нападениям Когурё на протяжении столетия, что вызывало постоянные просьбы о помощи со стороны Ямато; записано, что Пэкче даже отправил в Ямато наследного принца в качестве заложника в одном случае и мать короля в другом. Однако, вероятно, из-за внутренних разногласий, Ямато не отправил на полуостров никаких войск. Интерес Ямато к Корее, очевидно, заключался в желании получить доступ к усовершенствованным континентальным технологиям и ресурсам, особенно к железу.
  23. ^ Хентхорн, Уильям Э. (1971). История Кореи . Свободная пресса. п. 37. ИСБН  9780029144602 . В 402 году Силла заключил мир с Ва. Затем принца Мисахуна отправили в Японию в качестве заложника. Возможно, это был акт мести со стороны монарха Силла, который, как принц Силсонг, был отправлен в качестве заложника в Когурё отцом принца Мисахуна. Несмотря на мир, отношения Силла-Ва никогда не были дружескими, отчасти, без сомнения, из-за союза Ва-Кая.
  24. Нихон Сёки Том 14 «Хроники императора Юрьяку » В шестом месяце июня в провинцию Тикузен (Тикуши) приехала беременная женщина по имени Горо Касури-кун. Каждого ребенка, родившегося в Радзиме, по-прежнему звали Сима-кун, поэтому военные. Император послал лодку, чтобы отправить Юряку. Король страны - король Пэкче Мурён . Жители Пэкче называют этот остров главным островом.
  25. ^ «Новые корни императора» . Хранитель . 28 декабря 2001 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
  26. ^ Сили (2000:19-23)
  27. ^ Словарь Кокуго Дай Дзитен ( на японском языке) (пересмотренное издание), Токио: Сёгакукан, 1988, фамилия. Древний и могущественный натурализованный клан. Существуют различные теории о его происхождении, но он, вероятно, потомок китайца, который приехал в Японию в V веке и служил императорскому двору своими навыками шелководства и ткачества и был известен как Хата-но Мияко как член Клан Томо-но Мияко Кажется, да.
    Фамилия. Влиятельный клан иммигрантов в древние времена. Различные теории о происхождении, но, скорее всего, это потомки китайских иммигрантов, приехавших в Японию в пятом веке, которые, как полагают, принесли с собой технологии шелководства и ткачества, служили при императорском дворе и получили титул Хата-но Мияцуко в качестве членов. Томо -но Мияцуко [императорский ранг, ответственный за надзор за технически квалифицированными ремесленниками].
  28. ^ Книга рекордов китайской истории Суй , Том 81, Личжуань 46: Суй Шу Донъи 伝 Том 81, Личжуань 46: И Силла, и Пэкче считали японцев великой страной с множеством сокровищ и уважали их, посланники Хэнтун приходили и уходили «Силла». считают Ва великой страной, в которой есть много редких и драгоценных вещей, а также [Силла и Пэкче] уважают их и уважают их, и регулярно отправляют туда посольства». и Пэкче оба «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2004 г. Проверено 29 апреля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  29. ^ рекордов истории Китая Книга : Пятьдесят седьмая биография династии Сун: Варварам было приказано уничтожить военных посланников Чицзе, губернатора Японии и Синьлуо, а также офицеров шести королевств Нагара, Цинь, Хань. и Мухан, генерал Андон и японский король. После смерти Сина его младший брат У Ли заявил, что он посланник Джицзе, губернатор японских Пэкче, Силла, Нагаро, Цинь, Хань, Мухан и военные семи королевств, генерал Андон и король Японии. [2 ] Архивировано в 2015 г. -13 октября в Wayback Machine [ 3] Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Сакамото (1967:336-340)
  31. ^ Джоанна Рурарц (2014). История Кореи (на польском языке). Академическое издательство «Диалог». стр. 89. ISBN  9788363778866 .
  32. ^ Нихон Сёки , Том 6 «Сын лидера Королевства Силла, который является слугой Японии, также слышал, что в Японии был святой император, поэтому он научил свою страну своим младшим братьям и узнал о прошлом. поэтому он вернулся (служить)»
  33. ^ Нихон Сёки , Том 6 «Поэтому Тенхики вышла замуж за Тадзиму, Тайэрну, Мадуву, родила Тадзиму, Жусуке также родила Тадзиму, а Чжушу также родила Тадзиму, пестик Ринары, пестик Ризара родил Киёхико, Киёхико родил рождение Тамичимы Мамору"
  34. Лорд Пэкче, король Чжаогу, послал мастера Аджиджи преподнести лошадь мужского и женского пола как дань уважения мастеру Аджиджи, предку Аджиши и других.
  35. Осенью и августом 15-го года король Ренсюй и Динмао отправили двух прекрасных лошадей из Ахики на воспитание в Циншань Шанхэ. Поскольку они были выращены под командованием Ахики, местом, где они выращивали лошадей, было место. называется Цишань.
  36. ^ Курано (1958: 248-249)
  37. ^ Записи истории Кореи Самгук Саги : Исторические записи хроник Силла Трех Королевств: В марте первого года года он заключил мир с японским государством и взял в заложники принца Наму Вэйшина [4]
  38. ^ Записи истории Кореи Самгук Саги : Исторические записи трех королевств: В шестой год лета, в пятый месяц года, король установил хорошие отношения с японским государством и взял в залог наследного принца Фучжи. Осенью и в седьмом месяце король читал к югу от реки Хан. «Король Асин – Самгук Саги Пэкче Бонги – Цифровая корееведение» . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
  39. ^ Запись истории Кореи Самгук Саги : Том 1 «Истории трех королевств». Первый предок династии Силла. Он жил на свете. Человек по имени Ху Гун неизвестен. Его фамилия - Бенва.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Nikkei Science (23 июня 2021 г.) «Было ли много иммигрантов в Сикоку? Геном раскрывает японские корни» . 1 Проверено мая 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Кук Н.П., Маттиангели В., Кэссиди Л.М., Оказаки К., Стоукс К.А., Онбе С. и др. (сентябрь 2021 г.). «Древняя геномика раскрывает трехстороннее происхождение японского населения» . Достижения науки . 7 (38): eabh2419. Бибкод : 2021SciA....7.2419C . дои : 10.1126/sciadv.abh2419 . ПМЦ   8448447 . ПМИД   34533991 .
  42. ^ Кук, 2021 : «Несколько археологических свидетельств подтверждают появление в Японии новых крупных поселений, скорее всего, с южнокорейского полуострова, во время перехода Яёи-Кофун. Также наблюдается сильная культурная и политическая близость между Японией, Кореей и Китаем. из нескольких видов импорта, включая китайские зеркала и монеты, корейское сырье для производства железа и китайские иероглифы, начертанные на металлических орудиях (например, мечах)».
  43. ^ Кук 2021 : «Напротив, все люди Кофун принадлежат к митохондриальным гаплогруппам, которые распространены у современных жителей Восточной Азии. [...] Восточноазиатское происхождение в последней модели было представлено ханьскими китайцами в Пекине, Китай»
  44. ^ 2021 г.). «Было ли много мигрантов в Сикоку? Японские корни выявлены анализом генома . Nikkei Science (23 июня » Проверено 1 мая 2022 г. .
  45. ^ Перейти обратно: а б Кук 2021 .
  46. ^ Перейти обратно: а б «Древние кости раскрывают ранее неизвестные предки японцев» . Живая наука . 20 сентября 2021 г.
  47. ^ «Древняя ДНК переписывает историю Японии» . Геномные исследования от технологических сетей . Проверено 13 апреля 2022 г.
  48. ^ «Древняя ДНК переписывает раннюю историю Японии — современные популяции имеют трехстороннее генетическое происхождение» .
  49. ^ Перейти обратно: а б «Гладкое и худое лицо... Новые японские корни, обнаруженные как «люди кофун», влияют на половину современных людей [из Исикавы]». Fuji News Network , 14 октября 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Было ли «завершение» японского народа в период Кофуна? Анализ ДНК, новая теория, основанная на корнях (на японском языке). Асахи Симбун . 18 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2022 г.
  51. ^ Современные японцы делятся на три группы... Анализ генетической информации человеческих костей. (на японском языке). Ёмиури Симбун . 18 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 г.
  52. ^ Объединенный комитет исторических исследований Японии и Кореи, Отчет о совместных исторических исследованиях Японии и Кореи (первый период) Японско-Корейский культурный фонд
  53. ^ Объединенный комитет исторических исследований Японии и Кореи, Отчет о совместных исторических исследованиях Японии и Кореи (второй период) Японско-Корейский культурный фонд
  54. ^ Объединенный японско-корейский комитет исторических исследований, Дискуссионное заседание первого подкомитета, стр. 479-484, 19 августа 2009 г. Японско-Корейский культурный фонд
  55. Краткое изложение отчета об исторических исследованиях Японии и Кореи 47news, 23 марта 2010 г.
  56. Краткое изложение отчета об исторических исследованиях Японии и Кореи Shikoku News, 23 марта 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мидзогучи, Каодзи (2013). Археология Японии: от древнейших деревень, выращивающих рис, до возникновения государства . Издательство Кембриджского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c6d01d479ccf255e2ea67da1e803b10__1720989180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/10/9c6d01d479ccf255e2ea67da1e803b10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kofun period - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)