Кофун период
Часть серии о |
История Японии |
---|
![]() |
Период Кофун ( 古墳時代 , Кофун дзидай ) — эпоха в истории Японии примерно с 300 по 538 год нашей эры (дата введения буддизма ), следующая за периодом Яёй . Период Кофун и последующие периоды Аска иногда вместе называют периодом Ямато . Этот период является самой ранней эпохой письменной истории Японии, но исследования во многом зависят от археологии, поскольку хронология исторических источников имеет тенденцию искажаться. Слово «кофун» по-японски означает тип кургана, датируемый этой эпохой.
Это был период культурного значения. Продолжая период Яёй, период Кофун характеризуется влиянием Китая и Корейского полуострова ; археологи считают, что это общая культура южного Корейского полуострова, Кюсю и Хонсю . [1] С другой стороны, наиболее процветающих курганов в форме замочной скважины в Японии в этот период насчитывалось около 5000 в Японии с середины III века в период Яёй до VII века в период Асука, и многие из них имели огромные гробницы. , [2] [3] но на юге Корейского полуострова их было всего 13 с V по VI век, и гробницы были небольшими. Настенные украшения и доспехи в японском стиле, характерные для более старых японских курганов, были раскопаны в курганах V века на юге Корейского полуострова. Это показывает, что Япония и юг Корейского полуострова влияли друг на друга. [4] [5]
Согласно « Нихон Сёки» , буддизм и китайская письменность были привнесены в конце периода из Пэкче . В период Кофун зафиксирована самая ранняя политическая централизация Японии, когда клан Ямато пришел к власти на юго-западе Японии, основал Императорский дом и помог контролировать торговые пути через регион. [6]
Гробницы Кофун
[ редактировать ]

Кофун (от среднекитайского kú 古 «древний» + bjun 墳 «курган») [7] [8] курганы, построенные для членов правящего класса с 3 по 7 века в Японии, [9] а период Кофун получил свое название от характерных земляных курганов. В курганах находились большие каменные погребальные камеры, некоторые из них окружены рвами .
Кофун имеет четыре основные формы: наиболее распространены круглая и квадратная, за ними следуют «раковина гребешка» и «замочная скважина». Гробница с замочной скважиной представляет собой особый стиль, встречающийся только в Японии, с квадратной передней частью и круглой задней частью. Размеры кофуна варьируются от нескольких метров до более 400 метров в длину, а неглазурованные керамические фигурки ( ханива ) часто хоронили под окружностью кофуна.
Разработка
[ редактировать ]
Сообщается, что старейшим японским кофуном является Хокенояма-кофун в Сакураи, Нара , который датируется концом III века. В районе Макимуку в Сакураи более поздние кофуны с замочной скважиной ( Хашихака Кофун в начале 4 века были построены , Сибуя Мукаяма Кофун). Кофун в виде замочной скважины распространился от Ямато до Кавати (с гигантским кофуном, таким как Дайсенрё Кофун), а затем в V веке распространился по всей стране. Кофун «Замочная скважина» исчез позже, в VI веке, вероятно, из-за радикального реформирования двора Ямато; Нихон Сёки записывает появление буддизма в это время. Два последних великих кофуна — это кофун Имасиродзука длиной 190 метров (620 футов) в Осаке (в настоящее время ученые считают его могилой императора Кэйтая ) и кофун Иватояма длиной 135 метров (443 фута) в Фукуоке, записанный в Фудоки Тикуго как гробница Ивая (политического соперника императора Кэйтая ). Курганы Кофун на острове Танегасима и два очень старых синтоистских святилища на острове Якусима позволяют предположить, что эти острова были южной границей штат Ямато ; [6] он простирался на север до Тайная в современной префектуре Ниигата , где раскопанные курганы были связаны с человеком, тесно связанным с королевством Ямато. [10]
Ямато суд
[ редактировать ]Обычно считается, что правление Ямато началось примерно в 250 году нашей эры, и общепризнано, что правители Ямато имели культуру замочной скважины-кофун и гегемонию в Ямато до 4 века. Автономия местных властей сохранялась на протяжении всего периода, особенно в Киби (современная префектура Окаяма ), Идзумо (нынешняя префектура Симанэ ), Коси (нынешние префектуры Фукуи и Ниигата ), Кену (северный Канто ), Тикуси (северный Кюсю ) и Привет (центр Кюсю). В VI веке кланы Ямато стали доминировать в южной половине Японии. Согласно « Книге Песен» , отношения Ямато с Китаем, вероятно, начались в конце 4 века.
Ямато Государство , возникшее к концу V века, отличалось могущественными кланами (豪族, годзоку ). Каждый клан возглавлял патриарх (氏上, Удзи-но-ками (предметами поклонения) клана, ), который совершал священные ритуалы над ками чтобы обеспечить его долгосрочное благополучие. Членами клана была аристократия, а королевская линия, контролировавшая двор Ямато, находилась в зените своего развития. Лидеры кланов были награждены кабане — унаследованными титулами, обозначающими ранг и политическое положение, которые заменяли фамилии.
Некоторые западные ученые называют период Кофун периодом Ямато, поскольку в конце этого периода это местное вождь стало императорской династией. Однако в эпоху Кофуна клан Ямато управлял только одним государством среди других. Японские археологи подчеркивают, что другие региональные вожди (такие как Киби ) боролись за доминирование в первой половине периода Кофун; Цукурияма Кофун Киби — четвертый по величине в Японии.

Суд Ямато осуществлял власть над кланами на Кюсю и Хонсю , даруя титулы (некоторые наследственные) вождям кланов. Имя Ямато стало синонимом Японии, поскольку правители Ямато подавляли другие кланы и приобретали сельскохозяйственные земли. Основываясь на китайских моделях (включая принятие китайской письменности ), они начали развивать центральную администрацию и императорский двор, в котором присутствовали подчиненные вожди кланов без постоянного капитала. Мощными кланами были кланы Сога , Кацураги , Хэгури и Кодзэ в провинциях Ямато и Бидзэн и кланы Киби в провинции Идзумо . Кланы Отомо и Мононобе были военными лидерами, а кланы Накатоми и Инбэ занимались ритуалами. Клан Сога обеспечивал главного министра правительства, кланы Отомо и Мононобе - второстепенных министров, а лидеров провинций называли куни-но мияцуко . Ремесленники были организованы в гильдии.
Территориальная экспансия
[ редактировать ]
В дополнение к археологическим находкам, указывающим на то, что местная монархия в провинции Киби IV века является важным соперником, легенда о принце Ямато Такеру намекает на границы Ямато и поля сражений в регионе; граница проходила вблизи более поздней провинции Идзумо (восток современной префектуры Симанэ ). Другая граница, на Кюсю , очевидно, проходила к северу от современной префектуры Кумамото . Согласно легенде, на Хонсю существовала восточная земля, «народ которой не подчинился императорскому двору» и против которой был отправлен воевать Ямато Такеру. [ нужна ссылка ] Неясно, находилась ли страна-соперница рядом с ядром Ямато или дальше. Провинция Кай упоминается как место, куда принц Ямато Такеру отправился в свою военную экспедицию.
Северная граница того периода была объяснена в Кодзики как легенда об экспедиции Шидо Сёгуна (四道将軍, «Сёгуны на четыре пути»). Один из четырех сёгунов , Обико отправился на север, в Коси, а его сын Таке Нунакаваке уехал в восточные штаты. Отец переехал на восток из северного Коси, а сын — на север; [ противоречивый ] они встретились в Айдзу, на территории современной западной префектуры Фукусима . Хотя легенда, вероятно, не соответствует действительности, Айдзу находится недалеко от южного Тохоку (северная часть культуры замочной скважины-кофун конца IV века).
Окими
[ редактировать ]
В период Кофуна развивалось аристократическое общество с милитаристскими правителями. Этот период стал решающим этапом в эволюции Японии в сплоченное, признанное государство. Наиболее развито общество было в районе Кинай и восточном регионе Сетучи . Правители Японии обратились в китайский суд с просьбой подтвердить королевские титулы.
Хотя официально титул правителей был «Король», они называли себя «Окими» в этот период (大王, «Великий король»). Надписи на двух мечах ( мечах Инарийама и Эта Фунаяма ) гласят Аменошита Сирошимэсу (治天下; «правящий Небом и Землей») и Окими , что указывает на то, что правители призывали Небесный Мандат . Титул Аменошита Сирошимэсу Окими использовался до 7 века, когда его заменили на Тэнно .
Кланы
[ редактировать ]Многие кланы и местные вожди, составлявшие государство Ямато, заявляли о своем происхождении от императорской семьи или ками . Археологические свидетельства существования кланов найдены на Мече Инарийама, на котором носитель записал имена своих предков, заявивших о своем происхождении от Обико (大彦, записано в Нихон Сёки как сын императора Когена ). Ряд кланов заявили о своем происхождении из Китая или Корейского полуострова.
В V веке клан Кацураги (葛城氏, потомок легендарного внука императора Когена) был самой видной властью при дворе и вступал в брак с императорской семьей. После того, как клан пришел в упадок, в конце века его заменил клан Отомо . Когда император Бурэцу умер, не оставив видимого наследника, Отомо-но Канамура рекомендовал императора Кэйтая (дальнего родственника императора из провинции Коси ) в качестве нового монарха. двор контролировали кланы Мононобе и Сога Канамура подал в отставку из-за провала своей дипломатической политики, и в начале периода Аски .
Общество
[ редактировать ]Торайджин
[ редактировать ]Торайджин — это люди, иммигрировавшие в Японию из-за границы через острова Рюкю или Корейский полуостров. Они познакомили Японию с многочисленными важными аспектами китайской культуры , такими как китайская письменность и буддизм из Индии. Ценя их знания и культуру, правительство Ямато отдало торайджинам преференциальное отношение . [11] Согласно книге 815 года «Синсен Сёдзироку» , 317 из 1182 кланов в районе Кинай на Хонсю считались имеющими иностранное происхождение. 163 человека были китайского происхождения (пишется как «Кан»), 104 — из Пэкче («Пэкче» в старой латинизации), 41 — из Когурё , 6 — из Силла и 3 — из Гая . [12] Возможно, они иммигрировали в Японию между 356 и 645 годами.
Влиятельные иммигранты
[ редактировать ]Среди многих иммигрантов, имевших значительное влияние в период Кофун в Японии, были Вани , Юзуки-но Кими и Ачи-но Оми , основатели клана Кавачинофуми / клана Каватиноая . [13] Даже клан [14] [15] и клан Яматоноая , [16] [17] соответственно. Несмотря на этническую схожесть, многие иммигранты из Пэкче и Силла прибыли в Японию во время правления императора Оджина, неся разные личности и иностранных божеств, таких как ками Инари . [18] [19]
Другие иммигранты, поселившиеся в Японии начиная с IV века, были прародителями японских кланов. Согласно Кодзики и Нихон Сёки , старейшая запись об иммигранте Силла — это Аменохибоко : легендарный принц Силла , поселившийся в Японии в эпоху императора Суйнина , возможно, в III или IV веках.
Пэкче и Силла отправили своих принцев в качестве заложников ко двору Ямато в обмен на военную поддержку. [20] [21] [22] [23] Король Пэкче Мурён родился на острове Кюсю ( 筑紫 ) в Японии в семье заложника в 462 году. [24] и оставил в Японии сына, который был предком мелкого дворянского клана Ямато-но Фубито ( 和史 , «Писцы Ямато» ) . Согласно «Сёку Нихонги» ( 続日本紀 ) , родственница Ямато-но Фубито ( Такано-но Ниигаса ) была потомком в 10-м поколении короля Мурёна из Пэкче, который был выбран наложницей императора Конина и была матерью императора Канму . В 2001 году император Акихито подтвердил свое древнее королевское корейское наследие через императора Канму. [25]
Культура
[ редактировать ]Язык
[ редактировать ]
Китайцы , японцы и корейцы писали исторические отчеты в основном китайскими иероглифами , что затрудняло отслеживание оригинального произношения. Хотя письменность была в значительной степени неизвестна коренным японцам того периода, литературные навыки иностранцев, похоже, все больше ценились японской элитой. Меч Инарийама , предположительно датируемый 471 или 531 годом, содержит надпись китайскими иероглифами в стиле, использовавшемся в Китае в то время. [26]
Он не пьет
[ редактировать ]Конница Северо носила доспехи, имела мечи и другое оружие и использовала передовые военные методы, аналогичные тем, что применялись в -Восточной Азии . Доказательства достижений можно увидеть в ханива ( 埴輪 , «глиняное кольцо») , глиняных подношениях, помещенных в кольцо на курганах могил правящей элиты и вокруг них. Наиболее важные из этих ханива были найдены на юге Хонсю (особенно в районе Кинай вокруг префектуры Нара ) и севере Кюсю . Подношения Ханива представляли собой лошадей, кур, птиц, веера, рыбу, дома, оружие, щиты, зонтики, подушки, а также людей мужского и женского пола. Еще один погребальный предмет, магатама ( 勾玉 , «изогнутый драгоценный камень») , стал символом императорской власти.
Внедрение материальной культуры
[ редактировать ]Большая часть материальной культуры периода Кофун демонстрирует, что Япония находилась в тесном политическом и экономическом контакте с континентальной Азией (особенно с южными династиями Китая) через Корейский полуостров; бронзовые зеркала, отлитые по одной и той же форме, найдены по обе стороны Цусимского пролива . Ирригация , шелководство и ткачество были привезены в Японию иммигрантами, которые упоминаются в древней японской истории; род Хата ввел шелководство и некоторые виды ткачества. [27]
Аска период
[ редактировать ]Введение буддизма в 538 году ознаменовало переход от периода Кофун к периоду Аска , что совпало с воссоединением Китая под властью династии Суй в конце века. Япония оказалась под глубоким влиянием китайской культуры, добавив культурный контекст к религиозным различиям между периодами.
Отношения с другими восточноазиатскими королевствами
[ редактировать ]Китайские пластинки
[ редактировать ]Согласно « Книге Суй» , Силла и Пэкче периода Кофун очень ценили отношения с Ва , и корейские королевства прилагали дипломатические усилия, чтобы сохранить свои хорошие отношения с японцами. [28] В «Книге Песен» сообщается, что китайский император назначил пятерых королей Ва в 451 году для надзора за военными делами Ва, Силлы, Имны , Гары, Джинхана и Махана. [29]
Японские рекорды
[ редактировать ]Согласно « Нихон Сёки» , Силла была завоевана японской императрицей-супругой Дзингу в третьем веке. [30] Однако из-за отсутствия доказательств [31] эта история считается мифологической по своей природе. В нем сообщалось, что принц Силла прибыл в Японию, чтобы служить императору Японии . [32] и жил в провинции Тадзима . Известный как Аменохибоко, его потомком является Тадзима Мори . [33] в Кодзики [34] и Нихон Сёки , [35] Кынчого из Пэкче жеребцов, племенных кобыл и дрессировщиков подарил японскому императору императора Оджина . во время правления [36]
По словам Кодзики и Нихон Сёки , Пэкче также послал ученого по имени Вани во время правления императора Оджина . Говорят, что он был пионером внедрения китайской письменности в Японии.
корейские пластинки
[ редактировать ]В «Самгук-саги» ( «Хроники трех королевств ») сообщается, что Пэкче и Силла отправили своих принцев в качестве заложников ко двору Ямато в обмен на военную поддержку для продолжения своих военных кампаний; Король Пэкче Асин послал своего сына ( Чонджи ) в 397 году. [37] а король Силлы Силсон послал своего сына Мисахына в 402 году. [38] Хогонг из Японии помог основать Силлу. [39]
Генетика
[ редактировать ]В середине 2021 года издание The Nikkei опубликовало новое исследование генетического состава современных японцев и обнаружило, что большую часть японского макияжа можно разделить на две основные группы: одна — «дзёмон», а другая — « тораидзин », группа людей. которые прибыли в Японию вслед за народом Дзёмон. [40] Дзюн Охаси, ведущий исследователь и профессор Токийского университета , пояснил, что в каждой префектуре было собрано по 50 генетических образцов из 47 человек. [40]
В исследовании объясняется, что тораджины проникли на Японский архипелаг с южнокорейского полуострова после того, как народ яёй (использовавший тот же маршрут) был сконцентрирован в определенном регионе Японии вопреки распространенному мнению. Исследователи были заинтригованы тем, что геномы, обнаруженные в регионах Кинки , Хокурику и Сикоку, в основном состояли из торайджинов, тогда как остальные в основном состояли из нитей Дзёмона. Профессор Охаси сказал: «На севере Кюсю численность мигрантов не сильно увеличилась даже после приземления, а скорее население увеличилось в таких районах, как Сикоку и Кинки». [40]
Археологические раскопки в префектуре Айти показали, что народы Дзёмон и Торайджин долгое время сосуществовали на протяжении всего периода Яёй. Различия между префектурами, которые сохраняются на современном Японском архипелаге, как видно из этого анализа, могут отражать события, о которых еще никто не знает, которые произошли в процессе смешения рас в период Яёй. [40]
Исследование, опубликованное в журнале Science Advance , показало, что жители Японии имеют генетические признаки трех древних популяций, а не только двух, как считалось ранее. [41] В исследовании говорится, что в дополнение к ранее обнаруженным ветвям Дзёмон и Яёи, предполагалось, что в переходный период Яёи-Кофун была введена новая линия, которая имела сильную культурную и политическую близость с Кореей и Китаем. [42] Эта группа была отнесена к «восточноазиатскому» происхождению, которое было представлено северными ханьскими китайцами в Пекине . [43] Считается, что современные японцы состоят из Дзёмон, северо-восточных азиатов (яёи) и недавно обнаруженных восточноазиатских предков. [41] Газета Nikkei опубликовала статью, в которой показано, что направление Кофун в современном японском языке сконцентрировано в определенных регионах, таких как Кинки , Хокурику и Сикоку . [44]
Сильную культурную и политическую близость между Японией , Кореей и Китаем также можно наблюдать по некоторым импортным товарам, включая китайские зеркала и монеты , корейское сырье для производства железа и китайские иероглифы , начертанные на металлических орудиях. [45] Несколько линий археологических свидетельств подтверждают появление в Японии новых крупных поселений, скорее всего, с южнокорейского полуострова , во время культурного перехода Яёи-Кофун. [46] что могло отражать общий маршрут, пройденный народом Кофун. Однако исследование, изучающее генетическую связь между древней Кореей и периодом Кофун, еще предстоит провести.
Исследователи отметили, что сегодня по всей Японии существует наследственная гетерогенность, которая не полностью отражена в этом стандартном наборе ссылок. [45] Они также заявили, что, учитывая ограниченность ресурсов, которые у них были, поскольку для исследования были доступны только три скелета Кофуна, остается еще много вопросов, на которые необходимо ответить. «Секвенированные особи Кофуна не были похоронены в курганах в форме замочной скважины [предназначенных для высокопоставленных лиц], что означает, что они были людьми более низкого ранга», - сказал Накагоме. «Чтобы увидеть, сыграло ли восточноазиатское происхождение ключевую роль в переходном процессе, нам нужно секвенировать людей с более высоким рангом». [46]
Известно, что исследование представляет собой наиболее полный анализ Японского архипелага, опубликованный на сегодняшний день. [47] Дэниел Г. Брэдли, соруководитель исследовательского проекта, сказал: «Наше понимание сложного происхождения современных японцев еще раз показывает способность древней геномики раскрывать новую информацию о предыстории человечества, которую иначе невозможно было бы увидеть». [48]
Такаси Гакухари, исследователь, проводивший эксперимент, и профессор Университета Канадзавы , объяснил в интервью Ishikawa TV , что в основном 40% [49] Было обнаружено, что современное японское генетическое происхождение происходит от мигрантов, прибывших в период Кофуна, что несколько противоречит вышеупомянутому исследованию. Однако он по-прежнему был уверен, что линия Кофун сегодня играет важную роль в японской генетике. [49]
провело интервью с исследовательской группой После публикации издание The Asahi Shimbun , в котором команда объяснила, что останки только трех людей кофун, раскопанные в городе Канадзава, использовались для изучения генов народа кофун и что их необходимо изучить. гены останков многих других людей, чтобы подтвердить новую гипотезу. [50] Такаси Гакухари заявил, что это первое исследование, доказывающее, что геном японцев содержит три предковые группы: Дзёмон, Яёи и Кофун. Он также заявил, что хотел бы продолжить изучение загадочного происхождения японского народа, исследуя геномы других древних захоронений. [50]
Кеничи Шинода, директор Национального музея природы и науки , добавил, что генетическая информация народа яёи варьируется в зависимости от региона и периода времени, и примеры аналогичны таковым у современных японцев. По его словам, для уточнения результатов необходимо увеличить количество анализируемых человеческих костей. [51]
Результаты совместного исторического исследования Японии и Южной Кореи
[ редактировать ]В соответствии с соглашением, достигнутым на саммите Японии и Южной Кореи в 2001 году, японские и южнокорейские историки провели совместные исторические исследования в два этапа, включая отношения между Японией и Корейским полуостровом в период Кофуна. Речь шла о «Мимана Нихон-фу» (任那日本府), который, как говорили, был руководящим институтом, созданным Японией в Корее в то время. После разногласий японские и южнокорейские историки согласились, что на юге Кореи проживали японцы и что термин «Мимана Нихон-фу» в то время не использовался и не должен использоваться, поскольку он вводит в заблуждение. Однако они не смогли договориться о позиции японского народа в Корее в то время. Японская сторона утверждала, что институты, созданные в Корее японским народом, не находятся под контролем корейцев, а управляются японским народом независимо и ведут дипломатические переговоры с конфедерацией Кая. С другой стороны, южнокорейская сторона утверждала, что это агентство было дипломатическим офисом Гайи, которое наняло японцев в качестве бюрократов Гайи. Сотрудничество завершилось в 2010 году публикацией итогового отчета с описанием вышеизложенного. Полный текст протокола совместного исследования раскрыт японской стороной. [52] [53] [54] [55] [56]
Галерея
[ редактировать ]- Шлем Кофун, железо и позолоченная медь.
- Кофун Танко (короткая броня)
- Кофун Кейко ( кираса )
- Шлем
- Щит
- Корона
- Восстановленный ламеллярный доспех периода Кофун.
См. также
[ редактировать ]- Японские кланы
- Куни но Мияцуко
- В лицо
- Репортаж BBC: Древние гробницы хранятся под замком, 27 августа 2019 г.
- Кофун
- Система Кофун
- Зенпокоэнфун
Примечания
[ редактировать ]- ^ Барнс, Джина Л. Археология Восточной Азии: подъем цивилизации в Китае, Корее и Японии (Оксфорд: книги Oxbow, 2015), 271-275; 331-360
- ^ Кадзуо Хиросе (март 2009 г.). «Рассмотрение реконструкции нашего образа периода Кофун: не предшествовал ли период гробниц замочной скважине государству Рицурё?» . 国立歴史民俗博物館研究報告 = Бюллетень Национального музея истории Японии . 150 . Бюллетень Национального музея японской истории . дои : 10.15024/00001685 . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года.
- ^ Кадзуо Янагисава (2007). «Курган в форме замочной скважины». Словарь восточноазиатской археологии . ISBN 978-4490107128 .
- ^ Канта Таката. «Анализ гробниц в японском стиле, построенных на юго-западе Корейского полуострова в пятом и шестом веках» . Бюллетень Национального музея японской истории . Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года.
- ^ Пак Чхон Су (март 2010 г.). Гробницы в форме замочной скважины, построенные народом ва в южной части Корейского полуострова: международный обмен с древним Кюсю . Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б Денун, Дональд и др. (2001). Мультикультурная Япония: от палеолита до постмодерна, с. 107. , с. 107, в Google Книгах.
- ^ «古» . Джишо.org .
- ^ «墳» . Джишо.org .
- ^ Келли, Чарльз Т. (29 апреля 2009 г.). «Кофун Культура» . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ «Следы королевства Ямато найдены в префектуре Ниигата» . Ежедневный Ёмиури онлайн . 17 сентября 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Кодзо, Ямамура; Джон Уитни Холл (1997). Кембриджская история Японии . Издательство Кембриджского университета. п. 311. ИСБН 0-521-22354-7 .
- ^ Саэки (1981)
- ^ Такаока, Нобуюки; Катаока, Нобуюки (31 июля 2023 г.) «Корни богов: земля Аски и «Имакигами» - Всеяпонская федерация народных медицинских наук» . (www.min-iren.gr.jp ) японский). Японская федерация демократических медицинских учреждений (Японская федерация демократических медицинских учреждений).
- ^ «История города 01 ~Клан Хата~» [История города 01 ~Клан Хата~ Город Киото (на японском языке).
- ^ «'Предыстория храма Инари' ~Фусими Инари Тайся . » ~
- ^ Коичи Мори, Тейдзи Кадоваки (1997) . Иммигранты: Овари / Мино и их культура ). . Симпозиум Касугаи (на японском языке ISBN 4924899232 . JPNO 99011294 .
- ^ «Древние государства и императоры» Согенша, 1957 г.
- ^ Хиго, Кадзуо «Инари Синко но Хадзиме» ( редактор Хиродзи Наоэ), Токио: Юзанкаку Шуппан, 1983.
- ^ «История Оинари-сана ~Фусими Инари Тайся~» . Фусими Инари Тайся (на японском языке)
- ^ Браун, Делмер М. (1993). Кембриджская история Японии: Древняя Япония . Издательство Кембриджского университета. п. 141. ИСБН 0-521-22352-0 .
Столкнувшись с возвращением Когурё, лидеры Пэкче обратились к Ямато за военной поддержкой, даже отправив своего наследного принца в Ямато в качестве заложника в 397 году – точно так же, как Силла отправила принца-заложника в Когурё в 392 году, когда это королевство остро нуждалось в военной поддержке. .
- ^ Пратт, Кейт (2007). Вечный цветок: история Кореи . Книги реакции. п. 42. ИСБН 978-1-86189-335-2 .
Мы можем только догадываться, например, каково было девушкам, которых периодически отправляли в качестве невест в иностранные дворы, наследному принцу Пэкче, когда его отправили ко двору Ямато в качестве заложника в 397 году нашей эры, или принцу Силла, который та же участь постигла и в 402 г.
- ^ Новая Британская энциклопедия Британская энциклопедия. 2003. с. 279. ИСБН 0-85229-961-3 .
Пэкче часто подвергался нападениям Когурё на протяжении столетия, что вызывало постоянные просьбы о помощи со стороны Ямато; записано, что Пэкче даже отправил в Ямато наследного принца в качестве заложника в одном случае и мать короля в другом. Однако, вероятно, из-за внутренних разногласий, Ямато не отправил на полуостров никаких войск. Интерес Ямато к Корее, очевидно, заключался в желании получить доступ к усовершенствованным континентальным технологиям и ресурсам, особенно к железу.
- ^ Хентхорн, Уильям Э. (1971). История Кореи . Свободная пресса. п. 37. ИСБН 9780029144602 .
В 402 году Силла заключил мир с Ва. Затем принца Мисахуна отправили в Японию в качестве заложника. Возможно, это был акт мести со стороны монарха Силла, который, как принц Силсонг, был отправлен в качестве заложника в Когурё отцом принца Мисахуна. Несмотря на мир, отношения Силла-Ва никогда не были дружескими, отчасти, без сомнения, из-за союза Ва-Кая.
- ↑ Нихон Сёки Том 14 «Хроники императора Юрьяку » В шестом месяце июня в провинцию Тикузен (Тикуши) приехала беременная женщина по имени Горо Касури-кун. Каждого ребенка, родившегося в Радзиме, по-прежнему звали Сима-кун, поэтому военные. Император послал лодку, чтобы отправить Юряку. Король страны - король Пэкче Мурён . Жители Пэкче называют этот остров главным островом.
- ^ «Новые корни императора» . Хранитель . 28 декабря 2001 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Сили (2000:19-23)
- ^ Словарь Кокуго Дай Дзитен ( на японском языке) (пересмотренное издание), Токио: Сёгакукан, 1988,
фамилия. Древний и могущественный натурализованный клан. Существуют различные теории о его происхождении, но он, вероятно, потомок китайца, который приехал в Японию в V веке и служил императорскому двору своими навыками шелководства и ткачества и был известен как Хата-но Мияко как член Клан Томо-но Мияко Кажется, да.
Фамилия. Влиятельный клан иммигрантов в древние времена. Различные теории о происхождении, но, скорее всего, это потомки китайских иммигрантов, приехавших в Японию в пятом веке, которые, как полагают, принесли с собой технологии шелководства и ткачества, служили при императорском дворе и получили титул Хата-но Мияцуко в качестве членов. Томо -но Мияцуко [императорский ранг, ответственный за надзор за технически квалифицированными ремесленниками]. - ^ Книга рекордов китайской истории Суй , Том 81, Личжуань 46: Суй Шу Донъи 伝 Том 81, Личжуань 46: И Силла, и Пэкче считали японцев великой страной с множеством сокровищ и уважали их, посланники Хэнтун приходили и уходили «Силла». считают Ва великой страной, в которой есть много редких и драгоценных вещей, а также [Силла и Пэкче] уважают их и уважают их, и регулярно отправляют туда посольства». и Пэкче оба «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2004 г. Проверено 29 апреля 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ рекордов истории Китая Книга : Пятьдесят седьмая биография династии Сун: Варварам было приказано уничтожить военных посланников Чицзе, губернатора Японии и Синьлуо, а также офицеров шести королевств Нагара, Цинь, Хань. и Мухан, генерал Андон и японский король. После смерти Сина его младший брат У Ли заявил, что он посланник Джицзе, губернатор японских Пэкче, Силла, Нагаро, Цинь, Хань, Мухан и военные семи королевств, генерал Андон и король Японии. [2 ] Архивировано в 2015 г. -13 октября в Wayback Machine [ 3] Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Сакамото (1967:336-340)
- ^ Джоанна Рурарц (2014). История Кореи (на польском языке). Академическое издательство «Диалог». стр. 89. ISBN 9788363778866 .
- ^ Нихон Сёки , Том 6 «Сын лидера Королевства Силла, который является слугой Японии, также слышал, что в Японии был святой император, поэтому он научил свою страну своим младшим братьям и узнал о прошлом. поэтому он вернулся (служить)»
- ^ Нихон Сёки , Том 6 «Поэтому Тенхики вышла замуж за Тадзиму, Тайэрну, Мадуву, родила Тадзиму, Жусуке также родила Тадзиму, а Чжушу также родила Тадзиму, пестик Ринары, пестик Ризара родил Киёхико, Киёхико родил рождение Тамичимы Мамору"
- ↑ Лорд Пэкче, король Чжаогу, послал мастера Аджиджи преподнести лошадь мужского и женского пола как дань уважения мастеру Аджиджи, предку Аджиши и других.
- ↑ Осенью и августом 15-го года король Ренсюй и Динмао отправили двух прекрасных лошадей из Ахики на воспитание в Циншань Шанхэ. Поскольку они были выращены под командованием Ахики, местом, где они выращивали лошадей, было место. называется Цишань.
- ^ Курано (1958: 248-249)
- ^ Записи истории Кореи Самгук Саги : Исторические записи хроник Силла Трех Королевств: В марте первого года года он заключил мир с японским государством и взял в заложники принца Наму Вэйшина [4]
- ^ Записи истории Кореи Самгук Саги : Исторические записи трех королевств: В шестой год лета, в пятый месяц года, король установил хорошие отношения с японским государством и взял в залог наследного принца Фучжи. Осенью и в седьмом месяце король читал к югу от реки Хан. «Король Асин – Самгук Саги Пэкче Бонги – Цифровая корееведение» . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ Запись истории Кореи Самгук Саги : Том 1 «Истории трех королевств». Первый предок династии Силла. Он жил на свете. Человек по имени Ху Гун неизвестен. Его фамилия - Бенва.
- ^ Перейти обратно: а б с д Nikkei Science (23 июня 2021 г.) «Было ли много иммигрантов в Сикоку? Геном раскрывает японские корни» . 1 Проверено мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кук Н.П., Маттиангели В., Кэссиди Л.М., Оказаки К., Стоукс К.А., Онбе С. и др. (сентябрь 2021 г.). «Древняя геномика раскрывает трехстороннее происхождение японского населения» . Достижения науки . 7 (38): eabh2419. Бибкод : 2021SciA....7.2419C . дои : 10.1126/sciadv.abh2419 . ПМЦ 8448447 . ПМИД 34533991 .
- ^ Кук, 2021 : «Несколько археологических свидетельств подтверждают появление в Японии новых крупных поселений, скорее всего, с южнокорейского полуострова, во время перехода Яёи-Кофун. Также наблюдается сильная культурная и политическая близость между Японией, Кореей и Китаем. из нескольких видов импорта, включая китайские зеркала и монеты, корейское сырье для производства железа и китайские иероглифы, начертанные на металлических орудиях (например, мечах)».
- ^ Кук 2021 : «Напротив, все люди Кофун принадлежат к митохондриальным гаплогруппам, которые распространены у современных жителей Восточной Азии. [...] Восточноазиатское происхождение в последней модели было представлено ханьскими китайцами в Пекине, Китай»
- ^ 2021 г.). «Было ли много мигрантов в Сикоку? Японские корни выявлены анализом генома . Nikkei Science (23 июня » Проверено 1 мая 2022 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Кук 2021 .
- ^ Перейти обратно: а б «Древние кости раскрывают ранее неизвестные предки японцев» . Живая наука . 20 сентября 2021 г.
- ^ «Древняя ДНК переписывает историю Японии» . Геномные исследования от технологических сетей . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Древняя ДНК переписывает раннюю историю Японии — современные популяции имеют трехстороннее генетическое происхождение» .
- ^ Перейти обратно: а б «Гладкое и худое лицо... Новые японские корни, обнаруженные как «люди кофун», влияют на половину современных людей [из Исикавы]». Fuji News Network , 14 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Было ли «завершение» японского народа в период Кофуна? Анализ ДНК, новая теория, основанная на корнях (на японском языке). Асахи Симбун . 18 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2022 г.
- ^ Современные японцы делятся на три группы... Анализ генетической информации человеческих костей. (на японском языке). Ёмиури Симбун . 18 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 г.
- ^ Объединенный комитет исторических исследований Японии и Кореи, Отчет о совместных исторических исследованиях Японии и Кореи (первый период) Японско-Корейский культурный фонд
- ^ Объединенный комитет исторических исследований Японии и Кореи, Отчет о совместных исторических исследованиях Японии и Кореи (второй период) Японско-Корейский культурный фонд
- ^ Объединенный японско-корейский комитет исторических исследований, Дискуссионное заседание первого подкомитета, стр. 479-484, 19 августа 2009 г. Японско-Корейский культурный фонд
- ↑ Краткое изложение отчета об исторических исследованиях Японии и Кореи 47news, 23 марта 2010 г.
- ↑ Краткое изложение отчета об исторических исследованиях Японии и Кореи Shikoku News, 23 марта 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- Богуцкий, Питер (1999). Происхождение человеческого общества . Издательство Блэквелл. ISBN 1-57718-112-3 .
- Фаррис, Уильям Уэйн (1998). Священные тексты и погребенные сокровища: проблемы исторической археологии древней Японии . Гавайский университет Press. ISBN 0-8248-1966-7 .
- Имамура, Кейджи (1996). Доисторическая Япония: новые перспективы островной Восточной Азии . Издательство Гавайского университета. ISBN 0-8248-1852-0 .
- Кодзо, Ямамура; Джон Уитни Холл (1997). Кембриджская история Японии . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-22354-7 .
- Курано, Кендзи Юкичи Такеда (1958) Нихон Котен Бунгаку Тайкей 1 Кодзики , . Норито : ISBN 4-00-060001-Х .
- Саэки, Арикиё (1981 Синсэн Сёдзироку но Кенкю (курица Хонбун) Ёсикава Кобункан). (на японском языке 4-642-02109-4 .
- Сакамото, Таро; Иэнага Мицусада; Оно Сусуму (1967): Сёки Нихон Том 1. Иванами . Сётэн 4-00-060067-2 .
- Сили, Кристофер (2000). История письменности в Японии . Гавайский университет Press. ISBN 0-8248-2217-Х .
- Стернс, Питер Н.; Уильям Леонард Лангер (2001). Энциклопедия всемирной истории . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN 0-395-65237-5 .
- Ямагучи, Ёсинори Коноши Такамицу (1997) Синпен Нихон Котен Бунгаку Дзэнсю 1: Кодзики . ISBN 4-09-658001-5 .
- Ёсида, Такаси (1997) Нихон но тандзё (на японском языке ISBN ). 4-00-430510-1 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Страноведение . Федеральный исследовательский отдел .
- Япония
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мидзогучи, Каодзи (2013). Археология Японии: от древнейших деревень, выращивающих рис, до возникновения государства . Издательство Кембриджского университета.
Этот период является частью периода Ямато в японской истории .
< Яёи | История Японии | Период Аски >