Jump to content

Проституция в Японии

Проститутки сидят за в в Харимисе около Сидзуоке Кимбэя. Японии, , 1890 года фото Кусакабэ
Токийский квартал развлечений Ёсивара , старинная открытка

Проституция в Японии существовала на протяжении всей истории страны . Хотя Закон о предотвращении проституции 1956 года гласит, что «Никто не может заниматься проституцией или становиться ее клиентом», лазейки, либеральные интерпретации и слабое соблюдение закона позволили японской секс-индустрии процветать и зарабатывать примерно 2,3 триллиона иен. (24 миллиарда долларов) в год. [1]

Секс-торговля и секс-услуги могут называться фудзоку ( 風俗 ) , что также означает «манеры», «обычаи» или «общественная мораль».

Поскольку японское законодательство определяет проституцию как «сношение с неустановленным лицом в обмен на оплату», большинство услуг фудзоку предлагают конкретно некоитальные услуги, такие как беседа, танцы или купание, иногда сопровождаемые половыми актами, которые по закону не определяются как «половой акт». , чтобы оставаться законным. [2]

С 15-го века китайцы , корейцы и другие из Восточной Азии гости часто посещали бордели в Японии. [3]

Позже эта практика продолжалась среди посетителей из « западных регионов », в основном европейских торговцев, которые часто приезжали со своей южноазиатской командой ласкаров (в некоторых случаях в дополнение к африканским членам команды). [4] Это началось с прибытия португальских кораблей в Японию в 1540-х годах, когда местные японцы предположили, что португальцы произошли от Тэндзику ( 天竺 , «Небесная обитель») , древнего китайского названия (а позже японского названия) Индийского субконтинента . и таким образом предположили, что христианство было новой индийской религией . Эти ошибочные предположения возникли из-за того, что индийский штат Гоа в то время был центральной базой Португальской Ост-Индской компании , а также из-за того, что значительная часть экипажа португальских кораблей была индийскими христианами . [5]

Сотни японцев, особенно женщин, были проданы в рабство. [6] Португальские посетители и их члены экипажа из Южной Азии и Африки (или рабы) часто занимались рабством в Японии . Они покупали или захватывали в плен молодых японских женщин и девушек, которых либо использовали в качестве сексуальных рабынь на своих кораблях, либо увозили в Макао и другие португальские колонии в Юго-Восточной Азии , Америке и других странах . [4] и Индия , где к началу 17 века в Гоа существовало сообщество японских рабов и торговцев. [7] Японцы активно продвигали антипортугальскую пропаганду и преувеличения, особенно в отношении покупки португальцами японских женщин для сексуальных целей. [8]

В 1505 году сифилис начал появляться в Японии, вероятно, из-за того, что японские проститутки занимались сексом с китайскими моряками. В портах Сакаи и Хаката японские бордели уже посещались китайцами задолго до того, как европейцы пришли в Японию. Когда европейцы ( Нанбанджин ) пришли в Японию, они тоже покровительствовали японским проституткам. [3] Торговцы различных европейских Ост-Индских компаний, в том числе голландских и британских , пользовались услугами проституток во время посещения или пребывания в Японии. [9]

Или путь

[ редактировать ]
Карта Ёсивары 1846 года.

В 1617 году сёгунат Токугава издал указ, ограничивающий проституцию определенными районами на окраинах городов, известными как юкаку ( 遊廓、遊郭 , букв. « квартал удовольствий » ) . [10] Самыми известными из них были Ёсивара в Эдо (современный Токио ), Синмати в Осаке и Симабара в Киото . [11] [12]

Комнаты удовольствий были обнесены стенами и охранялись для целей налогообложения и контроля доступа. [10] Проститутки и куртизанки имели лицензию юдзё ( 遊女 , «женщины удовольствия») и ранжировались в соответствии со сложной иерархией , которой находились тайю , а затем и ойран . на вершине [11] Женщинам не разрешалось выходить за пределы стен, кроме как для посещения умирающих родственников и один раз в год для ханами (наблюдения за цветущей сакурой ). [10] [13] [14]

Довоенная современная эпоха

[ редактировать ]

Открытие Японии и последующий поток западных влияний в Японию вызвали ряд изменений в период Мэйдзи . Японские писатели, особенно Хигути Итиё , начали привлекать внимание к заточению и убожеству проституток из низшего сословия в кварталах красных фонарей. В 1872 году инцидент с Марией Луз побудил правительство Японии эпохи Мэйдзи принять новый закон, освобождающий буракумин изгоев , проституток и другие формы подневольного труда в Японии. [15] Закон об освобождении от проституции получил название Geishōgi kaihō rei ( 芸娼妓解放令 ) . В 1900 году японское правительство издало Постановление № 44 « Сёги торисимари кисоку» ( 娼妓取締規則 ) , ограничивающее условия труда в проституции. Ограничение не уменьшило общее количество проституции и не предоставило женщинам больше свободы. Вместо этого при правительстве Мэйдзи процветала проституция. Название «Королевство блуда» ( 売春王国 , байшун ококу ) [16] должен был описать Японию периода Мэйдзи. Благодаря развитию современной транспортной системы спрос и предложение проституции увеличились, а женское население резко увеличилось. [17] Таким образом, правительство, с помощью законодательства, могло законно собирать налоги с проституции. Вместо того, чтобы улучшать права и свободы человека, законодательство было направлено на увеличение государственных доходов. Индустрия проституции приносила большую часть государственных доходов с позднего периода Токугава до периода Мэйдзи. [18]

В 1908 году Постановлением № 16 Министерства внутренних дел было введено наказание за нерегулируемую проституцию. [19]

Караюки-сан

[ редактировать ]

Караюки-сан — имя, которое давали японским девушкам и женщинам в конце 19-го и начале 20-го веков, которых вывозили из бедных сельскохозяйственных префектур Японии в места назначения в Восточной Азии , Юго-Восточной Азии , Сибири ( Дальний Восток России ), Маньчжурии и Индии. заниматься проституцией и оказывать сексуальные услуги мужчинам различных рас, включая китайцев, европейцев, коренных жителей Юго-Восточной Азии и других. [20] [21]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]
Солдаты в Ассоциации отдыха и развлечений во время оккупации Японии

Сразу после Второй мировой войны Ассоциацию отдыха и развлечений сформировало правительство Нарухико Хигасикуни для организации публичных домов для обслуживания вооруженных сил союзников, оккупировавших Японию. 19 августа 1945 года Министерство внутренних дел приказало местным органам власти создать службу проституции для солдат союзников, чтобы сохранить «чистоту» японской расы. Эта система проституции была похожа на систему комфорта, потому что японская полиция отвечала за мобилизацию женщин для службы в этих участках аналогично тому, как японские военные во время войны на Тихом океане мобилизовали женщин. Полиция мобилизовала как лицензированных, так и нелицензированных проституток для работы в этих лагерях. [22] В официальном заявлении говорилось: «Принеся в жертву тысячи окити эпохи Сёва , мы построим дамбу , чтобы сдержать безумное безумие оккупационных войск, а также культивировать и сохранять чистоту нашей расы на долгое время». [23] Такие клубы вскоре были созданы членами кабинета министров Ёсио Кодамой и Рёити Сасакавой .

SCAP отменил лицензированную систему проституции (включая RAA) в 1946 году, что привело к появлению так называемой системы красной линии ( 赤線 , акасен ) , в соответствии с которой лицензированные ночные заведения предлагали сексуальные услуги под видом обычного клуба или кафе. Местные полицейские власти традиционно регламентировали расположение таких заведений, рисуя на карте красные линии. В других районах заведения так называемой «голубой линии» предлагали сексуальные услуги под видом ресторанов, баров или других менее строго регулируемых заведений. В Токио самыми известными районами «красной линии» были Ёсивара и Синдзюку 2-тёмэ, а самым известным районом «синей линии» был Кабуки-тё.

В 1947 году Императорский указ № 9 наказывал лиц за вовлечение женщин в проституцию, но сама проституция оставалась легальной. В парламент было внесено несколько законопроектов о дополнительных юридических наказаниях за приставание к проституткам, но они не были приняты из-за споров о соответствующей степени наказания.

24 мая 1956 года Сейм Японии принял Закон о борьбе с проституцией, который вступил в силу в апреле 1958 года. Закон о борьбе с проституцией устанавливал уголовную ответственность за совершение полового акта в обмен на фактическую или обещанную компенсацию. Это устранило системы «красной линии» и «синей линии» и позволило ряду платных сексуальных услуг продолжать работу в соответствии с правилами «сексуальных развлечений», таких как « мыльные земли » и салоны « модного здоровья ».

В 2013 году Тору Хашимото , соруководитель Партии восстановления Японии , предложил: «В Японии есть места, где люди могут легально высвободить свою сексуальную энергию» и «Если они не воспользуются этими возможностями, им будет трудно контролировать сексуальную энергию дикие морские пехотинцы ». [24] Позже Госдепартамент США раскритиковал высказывания Хасимото. [25]

В 2020 году японская полиция арестовала 80 женщин в Кабукичо, Токио, за проституцию, большинству женщин было около 20 лет, и они были японками. [26]

Вьетнамские женщины, работающие техническими стажерами или студентами, занимаются проституцией в Японии. [27] [28]

Религиозный подтекст

[ редактировать ]

синтоизм

[ редактировать ]

Синтоистская секс не считает табу . вера [29] В период Камакура многие святыни и храмы, в которых содержалось мико , обанкротились. Некоторые мико начали путешествовать в поисках средств к существованию и стали известны как аруки мико ( букв. « идущая мико » ) . Хотя аруки мико в основном оказывала религиозные услуги, они также широко ассоциировались с проституцией. Однако религиозные причины проституции мико неизвестны, и, следовательно, этот акт может быть не связан со священной проституцией . [30]

Буддийские учения относительно секса весьма сдержанны: «Справедливо сказать, что буддизм, следуя принципу Срединного пути, не будет пропагандировать ни крайнее пуританство, ни крайнюю вседозволенность». [31] В буддизме есть правила и протоколы для тех, кто должен жить по буддийским принципам в монастырях и светской части [Шанги]. Для буддийских монахов и монахинь целомудрие является обязательным, поскольку они живут, исходя из принципа избавления от любых чувств привязанности. Их образ жизни регулируется очень строгими правилами поведения, в том числе и секса. [31] [32]

Что касается светских буддистов, то в отношении секса не существует особых правил; хотя любое злоупотребление рассматривается как «проступок». [33]

Текущий статус

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Статья 3 Закона о предотвращении проституции Baishun ( года . Bōshi Hō ) 1956 [34] гласит, что «Ни один человек не может заниматься проституцией или становиться ее клиентом», но за это деяние не предусмотрено никакого судебного наказания. [35] Вместо этого под страхом наказания запрещаются следующие действия: приставание к проституции, вовлечение человека в проституцию, принуждение человека к проституции, получение компенсации от проституции других, склонение человека к занятиям проституцией путем уплаты «авансового платежа». , заключение договора на привлечение лица к занятиям проституцией, предоставление места для занятия проституцией, занятие предпринимательской деятельностью по привлечению лица к проституции, а также предоставление средств для занятий проституцией. [36]

Определение проституции строго ограничивается половым актом с «неуказанным лицом». [35] [37] [38] Это означает, что продажа многочисленных актов, таких как оральный секс , анальный секс , половой акт с молочной железой и другие некоитальные половые акты, является законной. Платный секс между «определенными лицами» (знакомыми) не запрещен. Мыльные площадки используют это, предоставляя массаж, во время которого проститутка и клиент «знакомятся» в качестве предварительного этапа сексуальных услуг. [1]

о регулировании бизнеса , влияющего на общественную мораль Закон 1948 года ( 風俗営業取締法 , Fūzoku Eigyō Torishimari Hō ) , также известный как «Закон о регулировании бизнеса в сфере развлечений для взрослых», с поправками, внесенными в 1985, 1999 и 2005 годах, [39] регулирует этот бизнес. [40]

Город Мыльных угодий Ёсивара (2008)

Секс-индустрия в Японии использует множество названий. Мыльные площадки — это бани, где клиентов намыливают и обслуживают сотрудники. Модные магазины здоровья и розовые салоны условно являются салонами массажа или эстетической терапии; имиджевые клубы представляют собой одно и то же тематические версии. Девушки по вызову работают через службы доставки родов . Фрилансеры могут связаться с потенциальными клиентами через сайты deai (сайты знакомств в Интернете).

Токио является деловым и торговым центром Японии и, следовательно, процветающим рынком секс-бизнеса всех видов. Кабукичо , развлекательный квартал красных фонарей в Синдзюку, Токио, имеет размеры всего 0,34 км. 2 и имеет около 3500 секс-салонов, стриптиз-театров, пип-шоу, «мыльных земель», «банков любовников», порномагазинов, секс-телефонных клубов, караоке-баров и клубов и т. д. [41]

В 2003 году сообщалось, что около 150 000 неяпонских женщин тогда были вовлечены в проституцию в Японии. [42] Согласно данным Национального полицейского управления , из 50 человек неяпонского происхождения, арестованных за преступления, связанные с проституцией в 2013 году, 31 (62%) были материковыми китайцами , 13 (26%) — корейцами и 4 (8%) — тайцами . [43]

По данным Национального полицейского агентства , из 224 человек неяпонского происхождения, арестованных за преступления, связанные с проституцией в 2018 году, 160 (71%) были материковыми китайцами , 19 (8%) — тайцами . [44]

Многие предприятия, связанные с проституцией, добровольно (т.е. несмотря на отсутствие каких-либо требований) запрещают въезд иностранцам, в том числе туристам, людям, не говорящим по-японски, и даже людям, не имеющим азиатских черт. [45] Однако в последние годы было создано несколько предприятий, специально предназначенных для обслуживания иностранного рынка.

Корейские женщины работают проститутками в массажных салонах США и Японии. [46]

Байшунь ( 売春 , «продажа весны» или «продажа молодости»)
Акт продажи секса. Первоначально это был эвфемизм, но он стал юридическим термином, используемым, например, в названии Закона о борьбе с проституцией 1956 года ( 売春防止法 , Байшун-боси-хо ) ; современное значение этого слова весьма специфично и обычно используется только для обозначения фактической (то есть нелегальной) проституции. Слово «проститутка» по-японски — байшунфу ( 売春婦 ) .
Кайшун ( проституция )
Акт покупки секса. Название закона ( Дзидо-кайшун-сёбацу-хо ( 児童買春処罰法 ) ) было использовано в 1999 году. Кайшун для чтения — юто-ёми , и он используется потому, что альтернативное чтение байшун можно легко спутать с байшун .
Байбайшунь ( проституция/покупка проституции )
Комбинация байшун и кай/байшун ; означает «проституция».
Мизу сёбай ( водный бизнес )
Буквально «торговля водой»; более широкий термин, охватывающий всю индустрию развлечений. Более старый термин, возникший в кварталах удовольствий предыдущих столетий, мидзу-сёбай относился не только к юдзё , но и к их двоюродным братьям из более высокого класса — ойранам , таю , актерам кабуки и гейшам ; в то время как первые трое имели законное право продавать секс, последние два не делали этого официально, хотя некоторые либо предпочитали продавать секс за деньги, либо, как в случае со знаменитой гейшей Терухой , их могли принудить или даже принудить к этому.
Фудзоку ( по индивидуальному заказу )
«Манеры», также «обычаи» или «общественная мораль»; обычно используется для обозначения секс-индустрии, хотя в юридических целях сюда входят, например, танцевальные залы и азартные игры более конкретный термин сэйфудзоку ( 性風俗 ) , а вместо этого используется . Этот термин происходит от закона, регулирующего бизнес, влияющий на общественную мораль. [ нужна ссылка ]

Секс-торговля

[ редактировать ]

Япония является страной назначения, происхождения и транзита для мужчин, женщин и детей, ставших жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации . Мужчины, женщины и дети из Северо-Восточной Азии , Юго-Восточной Азии , Южной Азии , России , Восточной Европы , Южной Америки и Африки едут в Японию для трудоустройства или фиктивного брака и подвергаются торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации. Торговцы людьми используют фиктивные браки между иностранками и японскими мужчинами, чтобы облегчить въезд женщин в Японию для принудительной проституции в барах, клубах, публичных домах и массажных салонах. Торговцы людьми удерживают жертв в принудительной проституции, используя долговую кабалу , угрозы насилия или депортации, шантаж, изъятие паспортов и другие методы психологического принуждения. Операторы публичных домов иногда произвольно налагают «штрафы» на жертв за предполагаемое плохое поведение в качестве тактики увеличения их задолженности. Сообщается, что жертвы торговли людьми проезжают через Японию, прежде чем их эксплуатируют в дальнейших пунктах назначения, включая Восточную Азию и Северную Америку. [47]

Граждане Японии, особенно сбежавшие из дома девочки-подростки, также становятся жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Эндзё косай , или «свидания за вознаграждение», и варианты бизнеса JK продолжают способствовать торговле японскими детьми в целях сексуальной эксплуатации. Высокоорганизованные сети проституции нацелены на уязвимых японских женщин и девочек, часто живущих в бедности или с когнитивными нарушениями, в общественных местах, таких как метро, ​​популярные молодежные тусовки, школы и Интернет, и подвергают их торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации. Частные японские иммиграционные брокеры помогают японско-филиппинским детям и их филиппинским матерям переехать в Японию и получить гражданство за значительную плату, по уплате которой у матерей часто возникают большие долги; по прибытии некоторые из этих женщин и их детей подвергаются торговле людьми в целях погашения долгов. [47]

По состоянию на 2020 год Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми относит Японию к стране « уровня 2 ». [48]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Майкл (25 апреля 2007 г.). «Любовные связи Японии с сексом» . «Джапан таймс онлайн» . Проверено 20 декабря 2017 г.
  2. ^ Хонго, июнь (27 мая 2008 г.). «Закон изо всех сил старается разрешить фудзоку » . japantimes.co.jp . японские времена . Проверено 1 июня 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Лейпп 2003 , с. 48.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лейпп 2003 , с. 49.
  5. ^ Лейпп 2003 , с. 35.
  6. ^ Хоффман, Майкл (26 мая 2013 г.). «Редко рассказываемая история о том, как японцы были проданы в рабство португальскими торговцами, если вообще когда-либо рассказывалась» . Джапан Таймс .
  7. ^ Лейпп 2003 , с. 52.
  8. ^ Во имя Бога: создание глобального христианстваЭдмондо Ф. Лупьери, Джеймс Хутен, Аманда Кундер [1]
  9. ^ Лейпп 2003 , с. 50.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Дитмор, Мелисса Хоуп (2006). Энциклопедия проституции и секс-работы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  978-0313329685 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Районы развлечений Эдо» . Гейша Японии . Проверено 21 декабря 2017 г.
  12. ^ «Куртизанки и лицензированные кварталы удовольствий в Эдо, Япония» . Азиатское художественное образование . Проверено 21 декабря 2017 г.
  13. ^ Беккер, Дж. Э. Де (2007). Город без ночи: жизнь гейш и куртизанок в старом Токио (изд. Дувра). Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  978-0486455631 .
  14. ^ Пейт, Алан Скотт (20 октября 2016 г.). Нингё: Искусство японской куклы . Издательство Таттл. ISBN  978-0804847353 .
  15. ^ Даунер, Лесли, Женщины кварталов удовольствий: Тайная история гейш , Бродвей, ISBN   0-7679-0490-7 , стр. 97.
  16. ^ Морисаки, Байшун о коку но оннатати.
  17. ^ Стэнли 2012 , с. 193.
  18. ^ Стэнли 2012 , с. 194.
  19. ^ Тифенбрун, Сьюзен (2010). Расшифровка международного права: семиотика и гуманитарные науки . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 480 . ISBN  978-0195385779 .
  20. ^ 2013 г.) «Японская сексуальная толерантность: «Сестра Наньян» экспортирует сотни тысяч людей . » Источник: People's Daily Online – Национальные гуманитарные науки и история (10 июля
  21. ^ Фишер-Тине, Харальд (2003). « Белые женщины, унижающиеся до самой низкой глубины»: европейские сети проституции и колониальные тревоги в Британской Индии и на Цейлоне, около 1880–1914». Обзор экономической и социальной истории Индии . 40 (2): 163–190 [175–81]. дои : 10.1177/001946460304000202 . S2CID   146273713 .
  22. ^ Юки Танака, «Женщины для утешения Японии: сексуальное рабство и проституция во время Второй мировой войны и американской оккупации , трансформации Азии» (НЬЮ-Йорк: Рутледж, 2002) 133-135.
  23. ^ Герберт Бикс , Хирохито и становление современной Японии , 2001, стр. 538, со ссылкой на Кинкабара Самона и Такемаэ Эйдзи, Севаси: кокумин нон нака но харан то гекидо но хансейки-зохобан , 1989, стр. 244.
  24. ^ Славин, Эрик (14 мая 2013 г.). «Мэр Осаки: «Диким морским пехотинцам» следует рассмотреть возможность использования проституток» . Звезды и полосы . Проверено 19 мая 2013 г.
  25. ^ «Хасимото высказывается «возмутительно и оскорбительно»: Государственный департамент США» . Киодо . Япония Таймс . 17 мая 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  26. ^ «80 женщин арестованы в токийском районе Кабукичо по подозрению в проституции» . НОВОСТИ КИОДО . 3 октября 2023 г.
  27. ^ ТАНАКА, НОБУАКИ. «Руководителей секс-салонов Токио обвиняют в незаконном найме иностранных стажеров» . Ашахи Симбун .
  28. ^ Анахори, Тадаши (11 ноября 2020 г.). Странный «Токийский бордель арестован полицией за наем вьетнамских женщин, вынужденных заниматься проституцией из-за коронавируса» . {{cite news}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  29. ^ Велгус, Джастин (9 ноября 2012 г.). «Почему японцам комфортно быть нагими» . Гайджин Пот . Проверено 10 декабря 2015 г. Хотя сексуальность не поощряется в большинстве западных религий, родная японская религия синтоизм более открыта… Синтоизм и буддизм, как практикуемые, так и часто смешанные с японскими верованиями, не считают большинство форм сексуальности кощунственными.
  30. ^ Кули, Люси (2003). «Обнаружение трансцендентности в японском Миндзоку Гэйно Ямабуси и Мико Кагура» . Эрудит (на французском языке). дои : 10.7202/007130ar . Проверено 12 декабря 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Буддизм и секс» . Accesstoinsight.org. 16 июня 2011 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  32. ^ «Правила для буддийских монахов и монахинь» (PDF) . Dhammaweb.net . Проверено 24 октября 2013 г.
  33. ^ «Секс и буддизм – чему буддизм учит о сексе» . Буддизм.about.com . Проверено 3 августа 2012 г.
  34. ^ Название см. в WWWJDIC ( ссылка заархивирована 3 января 2015 г. на Wayback Machine ).
  35. ^ Перейти обратно: а б «5: Определение проституции применяется к ограниченным половым актам (например, в Японии)» . Сексуальность, бедность и закон . Проверено 21 сентября 2018 г.
  36. ^ Хонго, Джун, « Ло изо всех сил старается разрешить «фудзоку» », Japan Times , 27 мая 2011 г., стр. 3.
  37. ^ Министерство юстиции (Хомушо), Материалы о проституции и контроле над ней в Японии . Токио: Министерство юстиции, 1957, с. 32. OCLC нет. 19432229.
  38. ^ Сандерс 2006 , с. 41.
  39. ^ Хартли, Райан (весна 2005 г.). «Политика танцев в Японии» (PDF) . Информационный бюллетень (70).
  40. ^ Сандерс 2006 , с. 28.
  41. ^ «Секс-индустрия Токио» . Токийский журнал . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  42. ^ Макнил, Дэвид (11 ноября 2003 г.). «Борьба с секс-торговлей» . Япония Таймс . Проверено 20 декабря 2017 г.
  43. ^ «Статус арестов за преступления, совершенные иностранцами, посетившими Японию (2013 г.) [пересмотренная версия]» (PDF) , 24 октября 2014 г., стр. 44.
  44. ^ «Ситуация с организованной преступностью в 2018 году» (PDF) , 3 марта 2019 г.
  45. ^ Джоан Синклер (2006). Розовая коробка: внутри секс-клубов Японии . Гарри Н. Абрамс. ISBN  9780810992597 . Проверено 5 января 2009 г.
  46. ^ Лим, Минхёк (14 июня 2012 г.). родом из Центральной и Южной Америки, а проституция зародилась в » . Корее « Наркотики
  47. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о торговле людьми в Японии за 2018 год» . Государственный департамент США . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  48. ^ «Отчет о торговле людьми за 2020 год: Япония» . Государственный департамент США . Проверено 15 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Араки, Нобуёси . Токийская счастливая дыра . Кёльн; Нью-Йорк: Сумки, 1997. ISBN   3-8228-8189-9 . 768 страниц. Черно-белые фотографии Синдзюку, сделанные в 1983–1985 годах. секс-работников, клиентов и предприятий
  • Ассошиэйтед Пресс. «Женщины в Японии занимаются продажей сексуальных услуг» (архивная копия). Тайбэй Таймс , 9 декабря 2002 г., с. 11. По состоянию на 11 октября 2006 г.
  • Борнофф, Николас. Розовый самурай: любовь, брак и секс в современной Японии . Нью-Йорк: Карманные книги, 1991. ISBN   0-671-74265-5 .
  • Клементс, Стивен Лэнгхорн. Розовый путеводитель по Токио . Токио: Йенбукс, 1993. ISBN   0-8048-1915-7 .
  • Константин, Питер. Секс-торговля в Японии: путешествие по эротическим субкультурам Японии . Токио: Йенбукс, 1993. ISBN   4-900737-00-3 .
  • Де Беккер, Дж. Э. Ночной город ... или «История Ёсивара Юкваку». , 4-е изд. обр. Иокогама [и др.] М. Нёсслер и Ко; Лондон, Пробстайн и компания, 1905 год. ISBN   1-933330-38-4 .
  • Де Беккер, Дж. Э. Город без ночи: жизнь гейш и куртизанок в старом Токио (переиздание). Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, 2007. ISBN   0-486-45563-7 .
  • Де Менте, Бой Лафайет. Мизу Шобай: ​​Девушки удовольствий и горшки с мясом Японии. Лондон: Ортолан Пресс, 1966.
  • Де Менте, Бой Лафайет. Секс и японцы: чувственная сторона Японии . Ратленд, Вермонт: Tuttle Publishing, 2006. ISBN   0-8048-3826-7 .
  • Де Менте, Бой Лафайет. Тадахито Надамото (илл.). Некоторые предпочитают гейшу: живое искусство содержания любовницы в Японии . Ратленд, Вермонт: Компания Чарльза Э. Таттла, 1966.
  • Фитцпатрик, Уильям. Токио после наступления темноты . Нью-Йорк: Книги Макфаддена, 1965.
  • Френч, Говард В. «Японские «разведчики» красных фонарей и их доверчивые открытия» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 2001 г. По состоянию на 11 октября 2006 г.
  • Гудвин, Джанет Р. Продажа песен и улыбок: секс-торговля в Хэйан и Камакура, Япония . Гонолулу: Гавайский университет Press, 2007. ISBN   0-8248-3068-7 , ISBN   0-8248-3097-0 .
  • Япония. Торговля женщинами .
  • Камияма, Масуо. « День, когда в Японии погасли красные огни ». MSN-Mainichi Daily News. 25 февраля 2006 г. По состоянию на 11 октября 2006 г.
  • Каттулас, Велисариос. «Торговля людьми: яркий свет, жестокая жизнь» (архивная копия). Дальневосточное экономическое обозрение . 3 августа 2000 г. По состоянию на 11 октября 2006 г.
  • Лонгстрит, Стивен и Этель Лонгстрит. Ёсивара: Город чувств . Нью-Йорк: Маккей, 1970.
  • Макмертри, Дуглас К. Древняя проституция в Японии . Уайтфиш, Монтана: Kessinger Publishing, 2005. ISBN   1-4253-7206-6 . Первоначально опубликовано в Stone, Ли Александр (ред.). История фаллицизма, том 2. Чикаго: Паскаль Ковичи, 1927. Перепечатано Whitefish, Монтана: Kessinger Publishing, 2003. ISBN   0-7661-4115-2 .
  • Сейгл, Сесилия Сегава. Ёсивара: Сверкающий мир японской куртизанки . Гонолулу: Гавайский университет Press, 1993. ISBN   0-8248-1488-6 .
  • Старейшие дебаты в мире? Проституция и государство в императорской Японии, 1900–1945 гг.
  • Талмадж, Эрик. Намокание: Приключения в японской бане . Токио; Нью-Йорк: Kodansha International, 2006. ISBN   4-7700-3020-7 .
  • Ёкояма, М. «Анализ проституции в Японии». Международный журнал сравнительного и прикладного уголовного правосудия , 19, вып. 1 (1995): 47–60.
  • Ёкояма, М. «Появление закона о борьбе с проституцией в Японии - анализ социологии уголовного права». Международный журнал сравнительного и прикладного уголовного правосудия , 17, вып. 2 (1993): 211–218.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a7519a9a658149842fbbf47854398b6__1721450820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b6/4a7519a9a658149842fbbf47854398b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prostitution in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)