Долговая кабала
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
Долговая кабала , также известная как долговое рабство , кабальный труд или пионаж , представляет собой залог услуг человека в качестве обеспечения погашения долга или другого обязательства. Если условия погашения не определены ясно или разумно или если долг чрезмерно велик, лицо, владеющее долгом, имеет, таким образом, некоторый контроль над работником, свобода которого зависит от неопределенного или чрезмерного погашения долга. [1] Услуги, необходимые для погашения долга, могут быть неопределенными, а продолжительность услуг может быть неопределенной, что позволяет лицу, предположительно имеющему задолженность, требовать услуги на неопределенный срок. [2] Долговая кабала может передаваться из поколения в поколение. [2]
около 8,1 миллиона человек были вынуждены трудиться незаконно . В настоящее время долговая кабала является наиболее распространенным методом порабощения: по оценкам Международной организации труда в 2005 году, [3] Долговая кабала была описана Организацией Объединенных Наций как форма « современного рабства », а Дополнительная конвенция об отмене рабства направлена на отмену этой практики. [2] [4] [5]
Эта практика по-прежнему распространена в основном в Южной Азии и некоторых частях Западной и Южной Африки , хотя большинство стран в этих регионах являются участниками Дополнительной конвенции об отмене рабства . По оценкам, от 84 до 88% подневольных рабочих в мире находятся в Южной Азии . [4] [6] Отсутствие судебного преследования или недостаточное наказание за это преступление являются основными причинами этой практики в том виде, в котором она существует сегодня в таких масштабах. [6] [7]
Обзор
[ редактировать ]Определение
[ редактировать ]Хотя о принудительном труде 1930 года Конвенция Международной организации труда , в которую вошли 187 сторон, была направлена на то, чтобы привлечь организованное внимание к искоренению рабства посредством форм принудительного труда , формальная оппозиция долговой кабале, в частности, возникла в Дополнительной конвенции об отмене рабства в 1956. [1] [2] Съезд 1956 года [2] определение долговой кабалы согласно статье 1, раздел (а):
Долговая кабала, то есть статус или состояние, возникающее в результате залога должником своих личных услуг или услуг лица, находящегося под его контролем, в качестве обеспечения долга, если стоимость этих услуг, разумно оцененная, не применяется к ликвидация долга или продолжительность и характер этих услуг соответственно не ограничены и не определены; [2]
Когда физическое лицо обещает предоставить услуги для погашения долга, работодатель часто незаконно завышает процентные ставки до необоснованного размера, что делает невозможным выход физического лица из кабального труда. [8] Когда подневольный работник умирает, долги часто переходят на детей. [8] [9]
Использование термина
[ редактировать ]Хотя долговая кабала, принудительный труд и торговля людьми определяются как формы или разновидности рабства , каждый термин различен. [1] [10] [11] Долговая кабала отличается от принудительного труда и торговли людьми тем, что человек сознательно обязуется работать в качестве средства погашения долга, не привлекаясь к труду против воли. [1] [10]
Долговая кабала применяется только к лицам, у которых нет надежды оставить работу из-за неспособности когда-либо выплатить долг. [1] [8] Те, кто предлагает свои услуги для погашения долга, а работодатель соответственно уменьшает долг в размере, соизмеримом со стоимостью выполненного труда, не находятся в долговой кабале . [1] [8]
История
[ редактировать ]Африка
[ редактировать ]Важное значение как для Восточной, так и для Западной Африки, залог, определяемый Уилксом как «использование людей для передачи их прав для погашения долга», был обычным явлением в 17 веке. [12] Система залога возникла одновременно с работорговлей в Африке. [13] Хотя экспорт рабов из Африки в Америку часто анализируется, рабство процветало и внутри страны. [12] Развитие плантаций, подобных плантациям на Занзибаре в Восточной Африке, отражало необходимость внутреннего [ нужны разъяснения ] рабы. [14] [12] Более того, многие из экспортированных рабов были мужчинами, поскольку жестокие и трудоемкие условия благоприятствовали мужскому телосложению. [14] Это создало гендерные последствия для людей в системе залога, поскольку женщин закладывали больше, чем мужчин, и часто подвергали сексуальной эксплуатации. [14]
После отмены рабства во многих странах в XIX веке европейцы по-прежнему нуждались в рабочей силе. [13] Более того, условия для освобожденных рабов были суровыми. [14] [13] дискриминация , что затрудняло достижение устойчивого дохода для бывших рабов. На рынке труда процветала [14] Из-за этих условий многие освобожденные рабы жили в условиях рабских контрактов со своими хозяевами, аналогичных долговому рабству. [13]
Америка
[ редактировать ]Во время колониальной истории Соединенных Штатов люди связывали себя обязательствами с владельцем, который оплачивал их проезд в Новый Свет. Они работали до тех пор, пока не был погашен долг за проезд, часто годами. [15] Долговая кабала практиковалась как «незаконная форма современного рабства… вплоть до 1950-х годов» во «Флориде, Джорджии, Алабаме и других частях Глубокого Юга». Гражданские власти будут арестовывать «цветных мужчин на улице и в своих домах, если они будут пойманы без работы», обвинять их в бродяжничестве , налагать штрафы, равные зарплате сборщиков за несколько недель, и заставлять их «собирать фрукты или резать сахарный тростник, чтобы работать». погашение долга... Захваченных отвозили на отдаленные плантации... удерживали силой и избивали или расстреливали, если они пытались бежать». [16]
В Перу система рабства существовала с 16 века до земельной реформы 1950-х годов. В одном поместье в Перу, существовавшем с конца 16 века и до его закрытия, работало до 1700 человек и располагалась тюрьма. Предполагалось, что они будут работать на своего домовладельца минимум три дня в неделю и больше, если это необходимо для выполнения порученной работы. Рабочим платили символические два цента в год. Рабочим не разрешалось без разрешения выезжать за пределы закрепленных за ними земель, им не разрешалось организовывать какую-либо независимую общественную деятельность. В перуанской Амазонии долговая кабала является важным аспектом современного общества Урарина . [17]
Азия
[ редактировать ]Древний Ближний Восток
[ редактировать ]Тяжелые личные долги были широко распространены на древнем Ближнем Востоке . Должники, не выплатившие долг, могли стать движимым имуществом своих кредиторов, как и другие члены их семей. [18] Проблема долговой кабалы в сочетании с возможностью государства нанимать крепостных на работу заставила многих покинуть свои дома. [19] [20] Некоторые из этих беглецов образовывали группы бродячих воинов, называемых « хабиру -менами», особенно в Леванте в конце второго тысячелетия. [20] (Хотя Идрими сам не скрывался от долговой кабалы, история Идрими предполагает, что эти группы могли представлять собой значительную угрозу.) Последствия широко распространенной долговой кабалы заставили многих королей аннулировать долги при восхождении на трон. [19] [20]
Из 19 века
[ редактировать ]В 19 веке люди в Азии были прикованы к труду по разным причинам: от фермеров, закладывающих урожай, до наркоманов, нуждавшихся в опиуме в Китае . [14] Когда происходило стихийное бедствие или не хватало еды, люди охотно выбирали долговую кабалу как средство обеспечения обеспеченной жизни. [14] В начале 20-го века в Азии большинство рабочих, связанных с долговой кабалой, родились в ней. [14] В некоторых регионах, например в Бирме , долговая кабала была гораздо более распространена, чем рабство. [14] Многие пошли в кабалу, чтобы погасить проценты по кредиту или заплатить налоги. [21] и по мере того, как они работали, часто на фермах плата за проживание , питание и одежду добавлялась к существующему долгу, что приводило к увеличению общего долга и процентов. Эти продолжающиеся добавленные стоимости кредитов сделали выход из рабства недостижимым. [14]
Более того, после развития международной экономики в 19 веке для доиндустриальных экономик Азии потребовалось больше рабочих. [14] В Азии был необходим больший спрос на рабочую силу для обеспечения экспорта в развивающиеся индустриальные страны, такие как США и Германия . [14] Выращивание товарных культур, таких как кофе , какао и сахар , а также эксплуатация полезных ископаемых, таких как золото и олово, заставили владельцев ферм искать людей, нуждающихся в кредитах, чтобы постоянно удерживать рабочих. [22] В частности, индийская система контрактов была основана на долговой кабале, с помощью которой около двух миллионов индийцев были перевезены в различные колонии европейских держав для обеспечения рабочей силой на плантациях. [14] Оно началось с момента окончания рабства в 1833 году и продолжалось до 1920 года. [14]
Бедные уйгурские крестьяне отдавали своих женщин в залог синдхским индуистским банкирам из Шикарпура при получении кредитов, поскольку они были слишком бедны, чтобы платить за что-либо еще. Индусы-синдхи использовали уйгурских женщин в качестве наложниц , это было принято, поскольку китайские чиновники в Синьцзяне брали уйгурских мусульманок в качестве наложниц, в отличие от российских чиновников в российской Средней Азии , где синдские индуистские купцы не женились на местных женщинах. [23]
Китайско-мороский историк-метис Сэмюэл Конг Тан писал, что на его родном острове Сиаси коренные мусульмане- моро и китайцы имели хорошие отношения. Китайцы продавали моро оружие в обмен на морские продукты, такие как акульи плавники, ракушки и жемчуг. Коренные моро также брали ссуды у китайских кредиторов, а моро предоставили своих женщин и оружие в качестве залога по долгам. [24]
Родители-мусульмане моро из Котабато на материковом Минданао продавали своих детей и рабов китайским торговцам, чтобы китайцы могли позже продать их в султанате Сулу после того, как Котабато поразил голод и оспа в 1872 году. Иезуиты вмешались, купив детей у китайцев. [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31]
Миссия иезуитов в Котабато продолжалась с 1862 года до тех пор, пока испанское правление в Котабато не закончилось, а во время эпидемий голода и болезней они покупали детей у самих родителей-мусульман или у китайских торговцев, которые покупали детей у родителей-мусульман и помещали их в «выкупленные дети-рабы». "Детский дом. Мусульманские датусы продали своих детей-рабов иезуитам во время голода в 1872 году. Томас М. Маккенна сообщил, что ему, Дату Адилу, сказали, что Моро Магиданаоны будут отправлять в школы своих рабов вместо своих собственных детей в Котабато, когда американцы откроют школы. поэтому эти рабы позже стали бюрократами и учителями Магинданаонов. В Южном Сулавеси в Голландской Ост-Индии элита Тораджа также не отправляла своих детей в школу, а вместо этого отправляла своих рабов. [32]
Европа
[ редактировать ]Классическая античность
[ редактировать ]Долговая кабала была «вполне нормальным явлением» в классической античности . [33] Бедняки или те, кто безнадежно погряз в долгах, могут попасть в кабалу «добровольно» — или, точнее, могут быть вынуждены обстоятельствами выбрать долговую кабалу как способ предвидеть и избежать худших условий, которые могут навязать им кредиторы. [34] В греко-римском мире долговая кабала была отдельной юридической категорией, в которую теоретически мог временно попасть свободный человек , в отличие от широко распространенной практики рабства , которая включала порабощение в результате невыплаты долга. Многие формы долговой кабалы существовали как в Древней Греции , так и в Древнем Риме . [35]
Древняя Греция
[ редактировать ]Долговая кабала была широко распространена в Древней Греции. Единственный город-государство, который, как известно, отменил его, - это Афины еще в архаический период в соответствии с законодательством Солона о долговой реформе . [36] И порабощение за долги, и долговая кабала практиковались в Птолемеевском Египте . [37] К эллинистическому периоду ограниченные данные указывают на то, что долговая кабала заменила прямое порабощение долгами. [37]
Самой обременительной долговой кабалой были различные формы paramonē , « наемного труда ». По закону человек, подвергавшийся парамоне, был категорически свободным, а не рабом, но на практике его свобода была сильно ограничена его рабством. [38] Реформы Солона произошли в контексте демократической политики в Афинах , которая требовала более четкого различия между «свободным» и «рабом»; как извращенное последствие, рабство движимого имущества . возросло [39]
Продажа собственного ребенка в рабство, скорее всего, в большинстве случаев является результатом крайней бедности или долгов, но, строго говоря, это форма рабства движимого имущества, а не долговой кабалы. Однако точные юридические обстоятельства в Греции документированы хуже, чем в Древнем Риме. [38]
Древний Рим
[ редактировать ]Нексум был договором долгового рабства в ранней Римской республике . В римской правовой системе это была форма манципации . Хотя условия контракта могли различаться, по сути свободный человек давал себя в качестве залогового раба ( нексуса ) в качестве залога по кредиту. Он также может передать в залог своего сына. Хотя крепостной мог подвергаться унижениям и оскорблениям, как законный гражданин он должен был быть освобожден от телесных наказаний . Нексум был отменен Lex Poetelia Papiria в 326 г. до н.э., отчасти для предотвращения нарушений физической неприкосновенности граждан, попавших в долговую кабалу. [40]
Римские историки осветили отмену нексума традиционной историей, которая различалась в деталях; По сути, нексус , красивый, но порядочный юноша, подвергся сексуальным домогательствам со стороны держателя долга. По одной из версий, юноша залез в долги, чтобы оплатить похороны отца; в других случаях его передал отец. Во всех версиях он представлен как образец добродетели. Историческая или нет, эта предостерегающая история подчеркнула несоответствие использования одного свободного гражданина другим, и юридический ответ был направлен на установление права гражданина на свободу (libertas) в отличие от раба или социального изгоя . [41]
Цицерон считал отмену нексума прежде всего политическим маневром для умиротворения простого народа ( плебса ) : закон был принят во время конфликта орденов , когда плебеи боролись за утверждение своих прав по отношению к наследственным привилегиям патрициев . Хотя нексум был отменен как способ обеспечения кредита, долговая кабала все равно могла возникнуть после дефолта должника. [41]
Европейское Средневековье
[ редактировать ]В то время как крепостное право при феодализме было преобладающей политической и экономической системой в Европе в эпоху Высокого Средневековья , сохраняясь в Австрийской империи до 1848 года и в Российской империи до 1861 года ( подробности ), [42] Долговая кабала (и рабство) обеспечивала другие формы несвободного труда.
Современная практика
[ редактировать ]В этой статье отсутствует информация об этой практике среди детей-мигрантов из Гватемалы в Соединенных Штатах. ( май 2024 г. ) |
Хотя цифры отличаются от данных Международной организации труда , исследователь Сиддхарт Кара подсчитал количество рабов в мире по типам и определил, что в конце 2011 года насчитывалось от 18 до 20,5 миллионов подневольных рабочих. [6] Сегодня подневольные работники работают в отраслях, производящих товары, включая, помимо прочего, замороженные креветки, кирпичи, чай, кофе, бриллианты, мрамор и одежду. [6]
Южная Азия
[ редактировать ]Хотя в Индии , Пакистане , Непале и Бангладеш действуют законы, запрещающие долговую кабалу, по оценкам Кары, от 84 до 88% подневольных рабочих в мире находятся в Южной Азии. [6] Цифры Хьюман Райтс Вотч в 1999 году значительно выше: только в Индии 40 миллионов рабочих, состоящих в основном из детей, привязаны к труду долговой кабалой. [43] [44]
Кирпичные печи
[ редактировать ]По оценкам Кары, в Южной Азии насчитывается от 55 000 до 65 000 рабочих, занимающихся обжигом кирпича, причем 70% из них - в Индии. [6] Другие исследования оценивают 6000 печей только в Пакистане. [45] Общий доход от кирпичных печей в Южной Азии оценивается Карой в 13,3–15,2 миллиарда долларов. [6] Многие из рабочих по производству кирпича являются мигрантами и перемещаются между местами производства кирпича каждые несколько месяцев. [6] [45] Рабочие печей часто живут в крайней нищете, и многие из них начали работать на печах, погасив стартовый кредит в среднем от 150 до 200 долларов. [6] Владельцы печей предлагают работникам «дружественные кредиты», чтобы избежать уголовной ответственности за нарушение законов о кабальном труде. [45] Работники обжига кирпича, в том числе дети, работают в суровых и небезопасных условиях, поскольку тепло от печи может вызвать тепловой удар и ряд других заболеваний. [45] [46] Рабочим не рекомендуется не выплачивать кредиты из-за страха перед насилием и смертью со стороны владельцев кирпичных печей. [45]
Сбор риса
[ редактировать ]Рис, являющийся важным зерном для южноазиатской диеты, собирают по всей Индии и, в частности, в Непале. [11] [14] В Индии более 20% сельскохозяйственных земель используется для выращивания риса. [14] Владельцы рисовых мельниц часто нанимают на фермы рабочих, живущих в тяжелых условиях. [14] Рабочие получают настолько низкую заработную плату, что им приходится занимать деньги у своих работодателей, в результате чего они оказываются привязанными к рисовой мельнице из-за долгов. [14] Например, в Индии средняя ставка заработной платы в день составляла 0,55 доллара США, как было зафиксировано в 2006 году. [14] Хотя некоторые работники могут выжить минимально за счет своей компенсации, неконтролируемые жизненные события, такие как болезнь, требуют кредитов. [14] [47] Семьи, включая детей, работают день и ночь, готовя рис для экспорта: его варят, сушат на солнце и просеивают для очистки. [14] Более того, семьи, живущие на производственных площадках рисовых заводов, часто лишены доступа к больницам и школам. [14]
Западная и Южная Африка
[ редактировать ]Хотя на сегодняшний день из заслуживающих доверия источников нет надежных оценок количества подневольных рабочих в Западной и Южной Африке, согласно Глобальному индексу рабства , общее число порабощенных в этом регионе составляет 6,25 миллиона человек. [48] По оценкам, в таких странах, как Гана , 85% порабощенных людей привязаны к труду. [48] Кроме того, в этот регион входит Мавритания , страна с самой высокой долей рабства в мире, поскольку, по оценкам, 20% ее населения порабощено такими методами, как долговая кабала. [48]
Рыболовство
[ редактировать ]Фонд экологической справедливости обнаружил нарушения прав человека в рыболовстве на побережьях Южной и Западной Африки, включая трудовую эксплуатацию. [49] Рыбные компании-экспортеры вынуждают малый бизнес и частных лиц снижать прибыль, что приводит к банкротству. [49] Во многих случаях вербовка в эти компании происходит путем заманивания владельцев малого бизнеса и рабочих-мигрантов посредством долговой кабалы. [50] [49] При найме отдельных рыбаков брокер иногда взимает комиссию за использование портов, что открывает долговой цикл. [49]
Домашний труд
[ редактировать ]После того, как страны начали официально отменять рабство, безработица среди чернокожих людей в Южной Африке и Нигерии стала свирепой , что вынудило чернокожих женщин работать домашней прислугой, в основном для других чернокожих людей. [21] [51] В настоящее время, по оценкам Международной организации труда , в Южной Африке находится от 800 000 до 1,1 миллиона домашних работников. [52] Многие из этих домашних прислуг становятся связанными с трудом, как и в других отраслях Азии. [51] Заработная плата, выплачиваемая слугам, часто настолько низка, что когда слугам нужно больше денег, берутся взаймы, что делает невозможным побег. [51] Часы работы домашней прислуги непредсказуемы, а поскольку многие из прислуги — женщины, их маленькие дети часто остаются на попечении старших детей или других членов семьи. [21] [51] Более того, эти женщины могут работать до 75 лет, а их дочери, скорее всего, будут работать прислугой в тех же домашних хозяйствах. [51]
Проституция
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2018 г. ) |
В отчете о бирманских проститутках в Таиланде за 1994 год сообщается, что принудительная задолженность является обычным явлением для девочек, занимающихся принудительной проституцией , особенно тех, кого перевозят через границу. Они вынуждены отрабатывать свой долг, часто под 100-процентную процентную ставку, а также платить за комнату, еду и другие предметы. Помимо долговой кабалы, женщины и девочки сталкиваются с широким спектром злоупотреблений, включая незаконное заключение; принудительный труд ; изнасилование ; физическое насилие ; и многое другое. [53]
Последствия
[ редактировать ]Доход
[ редактировать ]По оценкам Международной организации труда (МОТ), эксплуатация работников посредством долговой кабалы приносит 51,2 миллиарда долларов ежегодно. [54] Хотя работодатели активно принимают участие в начислении задолженности работникам, покупатели продукции и услуг в стране-производителе и за рубежом также вносят свой вклад в прибыльность этой практики. [6] Глобальные цепочки поставок, которые доставляют товары по всему миру, скорее всего, запятнаны рабским трудом . Причиной этого является запутанное управление цепочками поставок , которое пересекает многие международные границы, неэффективное трудовое законодательство, корпорации, заявляющие о правдоподобном отрицании, глобальная политико-экономическая реструктуризация и благие намерения потребителей. Эти усилия по искоренению современного рабства находят отклик у людей с благими намерениями, которые покупают товары, продаваемые по принципу справедливой торговли, в надежде, что они приносят пользу. По оценкам, индустрия справедливой торговли ежегодно превышает 1,2 миллиарда долларов (Davenport & Low 2012). К сожалению, это едва ли нанесёт ущерб мировой экономике. Международное трудовое законодательство должно быть создано различными органами, такими как Международная организация труда , Всемирная торговая организация , Интерпол и Организация Объединенных Наций, у которых есть зубы, чтобы адекватно наказать правонарушителей.
Текущий цикл
[ редактировать ]Во многих отраслях, в которых долговая кабала распространена, как кирпичные печи. [ нужны разъяснения ] или рыболовство, целые семьи часто участвуют в выплате долга одного человека, включая детей. [6] [47] Эти дети, как правило, не имеют доступа к образованию, что делает невозможным выход из бедности. [55] Более того, если умирает родственник, все еще имеющий долги, кабала переходит к другому члену семьи, обычно детям. [55] На конвенции Международной организации труда этот цикл был назван «Наихудшими формами детского труда». [55] Такие исследователи, как Басу и Чау, связывают возникновение детского труда через долговую кабалу с такими факторами, как трудовые права и уровень развития экономики. [55] Хотя во многих регионах с детской долговой кабалой действуют трудовые законы о минимальном возрасте, эти законы не соблюдаются, особенно в отношении аграрной экономики. [55]
Политические инициативы
[ редактировать ]Организация Объединенных Наций
[ редактировать ]Долговая кабала была описана Организацией Объединенных Наций как форма «современного рабства». [5] и запрещено международным правом . Это конкретно рассматривается в статье 1(а) Дополнительной конвенции Организации Объединенных Наций об отмене рабства 1956 года . Тем не менее, оно сохраняется, особенно в развивающихся странах, где мало механизмов кредитного обеспечения или банкротства и где меньше людей имеют официальные права на землю или имущество. По мнению некоторых экономистов, таких как Эрнандо де Сото , это является основным барьером на пути развития этих стран. Например, предприниматели не осмеливаются рисковать и не могут получить кредит, поскольку у них нет залога , и они могут обременять семьи на будущие поколения.
Южная Азия
[ редактировать ]Индия была первой страной, принявшей закон, прямо запрещающий долговую кабалу, посредством Закона о кабальной системе труда (отмене) 1976 года . [6] [56] [57] Менее чем два десятилетия спустя Пакистан также принял аналогичный закон в 1992 году, а Непал принял Закон Камайя (запрет на труд) в 2002 году. [6] Несмотря на то, что эти законы действуют, долговая кабала в Южной Азии по-прежнему широко распространена. [6] По данным Министерства труда и занятости правительства Индии, в Индии насчитывается более 300 000 подневольных рабочих, большинство из которых проживают в штатах Тамил Наду , Карнатака и Одиша . [58]
В Индии рост активности далитов , правительственное законодательство, принятое еще в 1949 году, [59] а также продолжающаяся работа НПО и правительственных учреждений по обеспечению соблюдения трудового законодательства и реабилитации тех, кто имеет долги, по-видимому, способствовали сокращению кабального труда там. Однако, согласно исследованиям, представленным Международной организацией труда, на пути искоренения кабального труда в Индии все еще существует множество препятствий. [60] [61]
Африка к югу от Сахары
[ редактировать ]Во многих странах, таких как Южная Африка , Нигерия , Мавритания и Гана , где распространена долговая кабала, не существует законов, устанавливающих прямой запрет или определяющих наказание. [7] Кроме того, хотя во многих странах Африки к югу от Сахары действуют законы, которые расплывчато запрещают долговую кабалу, судебное преследование за такие преступления происходит редко. [7]
См. также
[ редактировать ]- Кули
- Кули-трейд
- Должниковая тюрьма
- Соглашение
- Принудительное рабство
- Хищническое кредитование
- Крепостное право
- Торговля детьми
- Ростовщичество
- Конвенция о наихудших формах детского труда
- Современный
- Фронт освобождения кабального труда , Индия
- Система Чукри
- Долговая кабала в Индии
- Дипломатия долговой ловушки
- Современное рабство
- Реставек , Гаити
- Сиддхартх Кара , автор
- Состояние кабального труда в Пакистане
- Сайеда Гулам Фатима
- Дополнительная конвенция Организации Объединенных Наций 1956 года об отмене рабства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Джордан, Энн (февраль 2011 г.). «РАБСТВО, ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ТРУД, ДОЛГОВАЯ КАБАЛА И ТОРГОВЛЯ ЛЮДЬМИ: ОТ КОНЦЕПЦИОНАЛЬНОЙ ЗАПУСКИ К ЦЕЛЕВЫМ РЕШЕНИЯМ» (PDF) . Программа по борьбе с торговлей людьми и принудительным трудом . Вашингтонский юридический колледж: Центр прав человека и гуманитарного права.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Статья 1(а) Дополнительной конвенции Организации Объединенных Наций 1956 года об отмене рабства определяет долговую кабалу как «статус или состояние, возникающее в результате залога должником своих личных услуг или услуг лица, находящегося под его контролем, в качестве обеспечения долг, если стоимость этих услуг, разумно оцененная, не используется для погашения долга или продолжительность и характер этих услуг соответственно не ограничены и не определены».
- ^ «Глобальный доклад о принудительном труде в Азии: долговая кабала, торговля людьми и навязанный государством принудительный труд» . Создание рабочих мест, защита людей . Международная организация труда. 2005.
- ^ Jump up to: а б Кевин Бэйлс (2004). Новое рабство: справочник . АВС-КЛИО. стр. 15–18. ISBN 978-1-85109-815-6 . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гупта, Шилпи (13 февраля 2002 г.). «Долговая кабала: фоторепортаж» . Journalism.berkeley.edu . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кара, Сиддхарт (2012). Кабальный труд: борьба с системой рабства в Южной Азии . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231158480 .
- ^ Jump up to: а б с «Южная Африка» . Государственный департамент США . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д фон Лилиенфельд-Тоал, Ульф; Мукерджи, Дилип (1 августа 2010 г.). «Политическая экономия долговой кабалы». Американский экономический журнал: Микроэкономика . 2 (3). Американская экономическая ассоциация.
- ^ Андрофф, Д.К. «Проблема современного рабства: международный вызов правам человека для социальной работы». Международная социальная работа . 54 (2). Индекс социальных наук.
- ^ Jump up to: а б «Заметено под ковер: злоупотребления в отношении домашних работников во всем мире» (PDF) . Хьюман Райтс Вотч. 2006. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Вайцер, Рональд. «Торговля людьми и современное рабство». Ежегодный обзор социологии . 41 (1). Бизнес-источник завершен.
- ^ Jump up to: а б с Уилкс, И. (1988). «Залог в Африке. Долговая кабала в исторической перспективе». Экономическая история Африки . 26 .
- ^ Jump up to: а б с д Браун, Кэролайн; ван дер Линден, Марсель (2010). «Сдвиг границ между свободным и несвободным трудом: Введение». Международная история труда и рабочего класса . 78 (1): 4–11. дои : 10.1017/S0147547910000086 . S2CID 145707441 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Кэмпбелл, Гвин; Станциани, Алессандро (2013). Кабальный труд и долг в странах Индийского океана . Пикеринг и Чатто. ISBN 9781848933781 .
- ^ Чизмен Херрик, Белое рабство в Пенсильвании: наемный и искупительный труд в колонии и Содружестве (Нью-Йорк: Negro University Press, 1969), 26.
- ^ Вилкерсон, Изабель (2010). Тепло других солнц: эпическая история великой миграции Америки . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 152. ИСБН 978-0-679-76388-8 .
- ^ Дин, Варфоломей (2009). Общество Урарина, космология и история в перуанской Амазонии . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-3378-5 .
- ^ Уэстбрук, Раймонд (1995). «Раб и господин в древнем ближневосточном праве» . Обзор права Чикаго-Кент . 70 (4): 1631–1676. , с. 1635.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Майкл (15 ноября 2018 г.). «Как правители бронзового века просто аннулировали долги» . экономика . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с ван де Мироп, Марк (2011). История Древнего Ближнего Востока: ок. 3000–323 гг. До н.э. (2-е изд.). Оксфорд: Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1-444-32709-0 .
- ^ Jump up to: а б с Каарсхольм, Пребен (2016). «Сети Индийского океана и трансформация рабства: защитник индийских иммигрантов и управление освобожденными рабами и наемными рабочими в Дурбане в 1870-х годах» . Журнал южноафриканских исследований . 42 (3). Гуманитарные науки Источник: 443–461. дои : 10.1080/03057070.2016.1173896 . S2CID 148502882 .
- ^ Винк, Маркус (2014). «Долговое рабство в Индийском океане». Журнал африканской истории . 55 (3).
- ^ Марковиц, Клод (2000). Глобальный мир индийских торговцев, 1750–1947: торговцы Синда от Бухары до Панамы . Кембриджские исследования по истории и обществу Индии. Том. 6. Издательство Кембриджского университета. стр. 265–8. ISBN 1139431277 .
- ^ PDRC Currents: Журнал PDRC, выходящий раз в два месяца, Том 2 . Филиппино-Китайский ресурсный центр развития. 1991. с. 6.
Установление испанцами своего присутствия на острове. А 1. Французский натуралист Альфред Марш сообщил в 1882 году о своем посещении небольшого испанского поселения в Сиаси. Впечатление от деревни у него было мирное и упорядоченное. К вопросу китайской интеграции относится замечание Марке о том, что в поселении уже были китайцы, осуществлявшие хороший контроль над внутренней торговлей и коммерцией. Они были отмечены взаимозависимой экономической системой, в которой туземцы счастливо и охотно обменивали свой жемчуг, раковины, акульи плавники и морские продукты на китайские и/или европейские товары, включая оружие. Кроме того, китайцы предоставили удобную кредитную систему, по которой туземцы закладывали свое оружие и другие ценности, в том числе своих женщин. Никаких упоминаний об испанских проблемах с системой не было. В этой практике наблюдалась очевидная взаимность и взаимный интерес. Кроме китайцев - аборигенный симбиоз
- ^ Маккенна, Томас М. (1998). Мусульманские правители и повстанцы: повседневная политика и вооруженный сепаратизм на юге Филиппин . Сравнительные исследования мусульманских обществ. Том. 26. Издательство Калифорнийского университета. п. 79. ИСБН 0520210166 . ISSN 1051-0354 .
- ^ Маккенна, Томас М. (2023). Мусульманские правители и повстанцы: повседневная политика и вооруженный сепаратизм на юге Филиппин . Сравнительные исследования мусульманских обществ. Том. 26 (переиздание). Издательство Калифорнийского университета. п. 79. ИСБН 978-0520210165 . ISSN 1051-0354 .
- ^ Маккенна, Томас М. (1990). Ислам, конкуренция элит и этническая мобилизация: формы доминирования и инакомыслия в Котабато, Южные Филиппины . Университетские микрофильмы. п. 121.
Миссионеры-иезуиты покупали для выкупа детей у китайских посредников, которые покупали их у их владельцев-мусульман или родителей с намерением перепродать (Бернад 1984). В отчете иезуитов 1890 года описываются китайские торговцы.
- ^ Кинаадман: Мудрость, Том 13 . Университет Ксавьера. 1991. с. 12.
голод. Не имея возможности накормить столько ртов или получить деньги на покупку риса и других продуктов питания, некоторые мусульмане... Настоятель-иезуит отец Хосе Фернандес Куэвас совершил разведывательное путешествие на юге Минданао.
- ^ Салман, Майкл (2003). Смущение рабства: споры по поводу рабства и национализма на американских колониальных Филиппинах (иллюстрированное издание). Университет Калифорнии Пресс. п. 66. ИСБН 0520240715 .
... выкуп молодых рабов в 1872 году, когда оспа ... голод заставил Магинданао продавать рабов по значительно сниженным ценам. Таммонтака стала сельскохозяйственной колонией, поддерживаемой пожертвованиями и церковной иерархией Манилы. Иезуиты...
- ^ Бернад, Мигель Ансельмо (1983). Традиции и преемственность: очерки филиппинской истории и культуры . Национальный книжный магазин. п. 178. ИСБН 9710802607 .
Иезуиты не смогли поднять, план пришлось отложить на десятилетие. Но во время голода 1872 года рабов и детей продавали по дешевке. Иезуиты собрали средства в Маниле и выкупили столько людей, сколько смогли. Многие из детей
- ^ Будхи: Журнал идей и культуры, Том 5-6 . Университет Атенео де Манила. 2001. с. 184.
Иезуиты не смогли поднять, план пришлось отложить на десятилетие. Но во время голода 1872 года рабов и детей продавали по дешевке. Иезуиты собрали средства в Маниле и выкупили столько людей, сколько смогли. Многие из детей
- ^ Маккенна, Томас М. (2023). Мусульманские правители и повстанцы: повседневная политика и вооруженный сепаратизм на юге Филиппин . Сравнительные исследования мусульманских обществ. Том. 26 (переиздание). Издательство Калифорнийского университета. п. 312. ИСБН 978-0520210165 . ISSN 1051-0354 .
- ^ Раафлауб, Курт А. (2004). Открытие свободы в Древней Греции . Издательство Чикагского университета. п. 47. ИСБН 978-0-226-70101-1 .
- ^ Раафлауб 2004 , стр. 32, 47 и др.
- ^ де Сте. Круа, GEM (1981). Классовая борьба в древнегреческом мире: от архаической эпохи до арабских завоеваний . Издательство Корнельского университета. стр. 136–137. ISBN 978-0-8014-1442-8 . , отметив, что историк экономики Мозес Финли утверждал, что термин «крепостной» был неправильным для применения к социальным структурам классической античности.
- ^ Сте. Кросс 1981 , стр. 137, 162
- ^ Jump up to: а б Сте. Кросс 1981 , с. 165
- ^ Jump up to: а б Сте. Кросс 1981 , с. 169
- ^ Раафлауб 2004 , с. 49
- ^ МакКрауз, Стэнфорд. Рабство и экономика в Древнем Риме . Книжный магазин «Умный Маккрауз».
- ^ Jump up to: а б Брант, Пенсильвания (1971). Социальные конфликты в Римской республике . Древняя культура и общество. Чатто и Виндус. стр. 56–57. ISBN 978-0-7011-1630-9 .
- ^ Райт, Томас Эдмунд Фарнсворт (2015). «крепостной» . Оксфордский словарь всемирной истории . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-176572-8 .
- ^ «Маленькие перемены: подневольный детский труд в шелковой промышленности Индии» . Хьюман Райтс Вотч . 23 января 2003 г.
- ^ Финн, Девин. «Кабальный труд в Индии» (PDF) . ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И БЛАГОПОЛУЧИЕ ЧЕЛОВЕКА. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Эрселон, А; Науман, М (2004). «Несвободный труд в Южной Азии: долговая кабала на кирпичных заводах в Пакистане». Экономический и политический еженедельник . 39 (22).
- ^ Мадхешваран, С.; Пайк, Сасвати (2010). «Трудовая уязвимость и долговая кабала в современной Индии». Журнал социального и экономического развития . 2 . Бизнес-информация.
- ^ Jump up to: а б Багчи, Амия Кумар. «Железный закон взаимосвязи детского труда, кабального труда и торговли людьми». Индийский журнал экономики труда . 57 (1).
- ^ Jump up to: а б с «Африка к югу от Сахары – Глобальный индекс рабства 2016» . Глобальный индекс рабства . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Принудительный труд и торговля рыбным хозяйством» (PDF) . Международная организация труда. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
- ^ Урбина, Ян. «The Irish Times: скованы, избиты и обезглавлены» . Ирландские Таймс . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сидат-Хан, Мариам; Гунасекхаран, Дхармараджа. «Новая форма кабального труда: сравнительное исследование домашних работников Южной Африки и Индии» (PDF) . Журнал социологии и социальной антропологии . 6 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года.
- ^ «Домашние работники (Домашние работники)» . www.ilo.org . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Торговля бирманских женщин и девочек в публичные дома Таиланда» . 31 января 1994 года.
- ^ «Насколько выгодна эксплуатация людей? К сожалению, чрезвычайно выгодна» . Международная организация труда . 28 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Басу, Арнаб; Чау, Нэнси (2003). «Борьба с детским трудом в долговой кабале: доказательства, теория и политические последствия». Экономический обзор Всемирного банка . 255 .
- ^ Белсер, П. (2003). «Принудительный труд в наши дни». Пенси . 336 .
- ^ Гопал, Мина (2012). «Каста, сексуальность и труд: проблемная связь». Современная социология . 2 .
- ^ Ачарья, Арун Кумар; Наранхо, Диего Лопес (2019), «Практика кабального труда в Индии: формы эксплуатации и нарушений прав человека» , Справочник SAGE по торговле людьми и современному рабству , SAGE Publications Ltd, стр. 126–138, doi : 10.4135/ 9781526436146.n6 , ISBN 9781473978553 , S2CID 169418671 , получено 3 мая 2020 г.
- ^ Харт, Кристина (2010). «Неприкасаемость сегодня: рост активности далитов» (PDF) . Права человека и благополучие человека . Организация Объединенных Наций: 51–62. Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Пасич, Дамир (14 ноября 2014 г.). «Кастовое рабство - Международная сеть солидарности далитов» .
- ^ Шривастава, Рави С. (апрель 2005 г.). «Кабальный труд в Индии: его распространенность и закономерности» . Программа InFocus по продвижению Декларации об основополагающих принципах и правах в сфере труда; и Международное бюро труда (2005 г.). Принудительный труд . hdl : 1813/99630 .
- Гири, БР (2012). «Система кабального труда в Непале: оценки общин Мусахар и Тару трудовых договоров Халия и Камайя» , Журнал «Альтернативные перспективы в социальных науках» , 4 (2): 518–551.
- Гири, БР (2010). «Практика кабального труда в Непале : «обещание образования» как магнит детской привязанности?» Исследования Южной Азии , 30(2): 145-64.
- Гири, БР (2010). Дети-работники Халия и Камайя в Непале, в Г. Крейге (ред.), Детское рабство сейчас , стр. 227–241, Бристоль (Великобритания): Policy Press.
- Гири, БР (2009). « Система кабального труда в Непале : перспективы детей-работников Халия и Камайя», Журнал азиатских и африканских исследований , 44 (6): 599–623.
- Гири, БР (2007). «Современное рабство», в: Р. Энналс (ред.) От рабства к гражданству , Западный Суссекс, Великобритания: Джон Уайли и сыновья, стр. 257–261.
- Организационные отчеты
- Цена принуждения МОТ, 2009 г.
- Международное бюро труда. (2005). Глобальный альянс против принудительного труда
- Минимальная оценка МОТ принудительного труда в мире. (2005)
- Принудительный труд: определение, показатели и измерение, 2004 г. – МОТ
- Остановить принудительный труд, 2001 г. - МОТ
- Оперативные показатели торговли людьми 2009 МОТ/SAP-FL
- Списки индикаторов торговли людьми 2009 ILO/SAP-FL
- Эдвард Х. Лоусон; Мэри Лу Бертуччи (1 сентября 1996 г.). Энциклопедия прав человека . Тейлор и Фрэнсис. стр. 345–346. ISBN 978-1-56032-362-4 . Проверено 10 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Международной организации по борьбе с рабством
- Профиль Международной организации труда по принудительному труду, современному рабству и торговле людьми со ссылками на статистические данные и другую информацию.