Jump to content

Рабство среди коренных американцев в Соединенных Штатах

Гравюра Теодора де Бри (1528–1598) с изображением испанцев, порабощающих коренных американцев, опубликованная в Америке. часть 6 . Франкфурт, 1596 г.

Рабство среди коренных американцев в Соединенных Штатах включает рабство и порабощение коренных американцев примерно на территории, которая в настоящее время является Соединенными Штатами Америки.

Племенные территории и работорговля простирались за пределы современных границ. Некоторые индейские племена держали в качестве рабов военнопленных до и во время европейской колонизации . Некоторые коренные американцы были схвачены и проданы другими в рабство европейцам, а другие были схвачены и проданы самими европейцами. В конце 18-го и 19-го веков небольшое количество племен, таких как пять так называемых « цивилизованных племен », начали увеличивать количество своих рабов -афроамериканцев . [1]

Контакты с европейцами сильно повлияли на рабство, существовавшее среди коренных американцев до контакта , особенно в масштабах. [2] [3] Совершая набеги на другие племена с целью захвата рабов для продажи европейцам, они вступали в разрушительные войны между собой и против европейцев. [2] [3] [4]

Традиции рабства коренных американцев

[ редактировать ]

Многие индейские племена практиковали ту или иную форму рабства до того, как европейцы ввели африканское рабство в Северной Америке. [2] [3]

Народы хайда жившие и тлинкиты, вдоль юго-восточного побережья Аляски, традиционно были известны как свирепые воины и работорговцы, совершавшие набеги вплоть до Калифорнии. Рабство передавалось по наследству после того, как рабов брали в плен . Среди некоторых племен Тихоокеанского Северо-Запада около четверти населения составляли рабы. [5] [6] Другими рабовладельческими племенами Северной Америки были, например, команчи. [7] Техас, Крик- оф-Джорджия, рыболовные общества, такие как Юрок , жившие вдоль побережья от нынешней Аляски до Калифорнии; Пауни и Кламат . [8]

В конце XIX века некоторые племена держали людей в качестве пленных рабов. Например, «Женщина-ют» была ютом , захваченным арапахо и позже проданным шайеннам . Шайенны держали ее для использования в качестве проститутки для обслуживания американских солдат в расквартировании на Индийской территории . Она жила в рабстве примерно до 1880 года. Она умерла от кровоизлияния, возникшего в результате «чрезмерных половых сношений». [9]

Разница в рабстве до и после контакта

[ редактировать ]

Существовали различия между рабством, практиковавшимся в доколониальную эпоху среди коренных американцев. [ указать ] и рабство, практикуемое европейцами после колонизации. В то время как многие европейцы в конечном итоге стали смотреть на рабов африканского происхождения как на расово неполноценных людей , коренные американцы [ указать ] забирали рабов из других групп коренных американцев и поэтому считали их этнически неполноценными . [2] [3]

В некоторых случаях рабам коренных американцев разрешалось жить на окраинах индейского общества, пока они медленно не интегрировались в племя. [3] Слово «раб» не совсем применимо к таким пленным людям. [2] [3]

Когда европейцы вступили в контакт с коренными американцами, они начали участвовать в работорговле. [10] Коренные американцы [ указать ] В своих первых столкновениях с европейцами они пытались использовать своих пленников из вражеских племен как «метод игры одного племени против другого» в безуспешной игре «разделяй и властвуй». [10]

Обращение и функции рабов

[ редактировать ]

Индейские группы [ указать ] часто порабощали военных пленников , которых они в основном использовали для мелкой работы. [2] [3] Другие, однако, ставили себя на карту в азартных играх, когда у них больше ничего не было, что отправляло их в рабство на короткое время, а в некоторых случаях на всю жизнь; пленников также иногда подвергали пыткам в рамках религиозных обрядов, которые иногда включали ритуальный каннибализм . [2] [11] Во времена голода некоторые коренные американцы также временно продавали своих детей, чтобы получить еду. [2]

Способы обращения с пленниками сильно различались среди групп коренных американцев. Пленники могли быть пожизненно порабощены, убиты или усыновлены. В некоторых случаях пленников усыновляли только после периода рабства. Например, ирокезские народы (а не только племена ирокезов) часто усыновляли пленников, но по религиозным причинам существовал процесс, процедуры и многие сезоны, когда такие усыновления откладывались до подходящих духовных времен.

Во многих случаях новые племена принимали пленников взамен воинов, погибших во время набега. [2] [3] Пленников-воинов иногда заставляли подвергаться ритуальным увечьям или пыткам, которые могли закончиться смертью, как часть ритуала духовной скорби по родственникам, убитым в бою. [2] [3] Ожидалось, что усыновители будут выполнять экономическую, военную и семейную роль ушедших близких, вписываться в социальную шкуру умершего родственника и поддерживать духовную силу племени.

Захваченным людям иногда позволялось ассимилироваться в племени, и позже они создавали семью внутри племени. [2] [3] Крики систему, относились к детям, рожденным от рабов и женщин - , которые занимались этой практикой и имели матрилинейную криков, как к полноправным членам клана их матерей и племени, поскольку собственность и наследственное лидерство передавались по материнской линии. В культурных практиках ирокезских народов, также основанных на матрилинейной системе, где мужчины и женщины имеют равную ценность, любой ребенок будет иметь статус, определяемый кланом женщины. Чаще всего племена брали в плен женщин и детей для усыновления, поскольку они имели тенденцию легче адаптироваться к новому образу жизни. [ нужна ссылка ]

Несколько племен держали пленников в качестве заложников за плату. [2] [3] Различные племена также практиковали долговое рабство или налагали рабство на членов племени, совершивших преступления; полный статус племени будет восстановлен по мере того, как порабощенные выполнят свои обязательства перед племенным обществом. [2] [3] Получение пленных также представляло большой интерес для воинов коренных американцев, поскольку с точки зрения признания их храбрыми это особенно интересовало воинов-мужчин в различных племенах. [2] Другие рабовладельческие племена Северной Америки включали команчей Техаса; Ручей Джорджии; рыболовные общества, такие как Юрок , жившие в Северной Калифорнии; Пауни ; и Кламат . [8] Когда в 1565 году был основан Сент-Огастин, штат Флорида , это место уже было порабощено коренными американцами, чьи предки мигрировали с Кубы. [2]

Хайда , жившие вдоль юго- восточного и тлинкиты побережья Аляски, традиционно были известны как свирепые воины и работорговцы, совершавшие набеги вплоть до Калифорнии. [12] [13] В их обществе рабство передавалось по наследству после того, как рабов брали в плен. [12] [13] — детям рабов суждено было самим быть рабами. [14] Среди нескольких племен Тихоокеанского северо-запада около четверти населения составляли рабы. [12] [13] Обычно их захватывали в ходе набегов на вражеские племена или покупали на межплеменных невольничьих рынках. Рабов иногда убивали на потлачах , чтобы показать неуважение владельцев к собственности. [ нужна ссылка ]

Европейское порабощение коренных американцев

[ редактировать ]

Когда европейцы прибыли в качестве колонистов в Северную Америку, коренные американцы резко изменили свою практику рабства . [4] Коренные американцы начали продавать военнопленных европейцам вместо того, чтобы интегрировать их в свои общества, как это делали некоторые раньше.

Коренные американцы были порабощены испанцами во Флориде и на Юго-Западе с помощью различных юридических инструментов. [15] Одним из инструментов была система энкомьенда ; [16] [17] [18] новые энкомьенды были объявлены вне закона Новыми законами 1542 года, но старые продолжали действовать, а ограничение 1542 года было отменено в 1545 году. [19] [20]

Поскольку спрос на рабочую силу в Вест-Индии рос вместе с выращиванием сахарного тростника , европейцы экспортировали порабощенных коренных американцев на «сахарные острова». Историк Алан Галлай подсчитал, что между 1670 и 1715 годами от 24 000 до 51 000 пленных коренных американцев были вывезены через порты Каролины, из которых более половины, 15 000–30 000, были привезены из тогдашней испанской Флориды. [21] Эти цифры превышали количество африканцев, импортированных в Каролину за тот же период. [21]

Галлай также говорит, что «торговля индийскими рабами была в центре развития английской империи на Юге Америки. Торговля индийскими рабами была наиболее важным фактором, влиявшим на Юг в период с 1670 по 1715 год»; межплеменные войны с целью захвата рабов дестабилизировали английские колонии, Флориду и Луизиану. [21] Дополнительные порабощенные коренные американцы были вывезены из Южной Каролины в Вирджинию, Пенсильванию, Нью-Йорк, Род-Айленд и Массачусетс. [21]

Начиная с 1698 года парламент разрешил конкуренцию среди импортеров порабощенных африканцев, подняв закупочные цены на рабов в Африке, так что они стали стоить дороже, чем порабощенные коренные американцы. [21]

Британские поселенцы, особенно в южных колониях , покупали или захватывали в плен коренных американцев для использования их в качестве принудительной рабочей силы при выращивании табака, риса и индиго. Точных данных о количестве порабощенных не существует. Рабство в колониальной Америке превратилось в касту людей, чуждых английским колонистам: коренных американцев и африканцев, преимущественно нехристиан. Генеральная ассамблея Вирджинии определила некоторые условия рабства в 1705 году: [22]

Все слуги, импортированные и привезенные в страну... которые не были христианами в своей родной стране... должны быть учтены и стать рабами. Все негры, мулаты и индийские рабы в этом доминионе... будут считаться недвижимым имуществом. Если какой-либо раб сопротивляется своему хозяину... исправляя такого раба, и будет убит во время такого исправления... хозяин будет свободен от всякого наказания... как будто такого происшествия никогда не было.

Работорговля коренных американцев продолжалась примерно до 1730 года. Она породила серию опустошительных войн между племенами, в том числе войну Ямаси . Индейские войны начала 18 века в сочетании с растущим импортом африканских рабов фактически положили конец работорговле среди коренных американцев к 1750 году. Колонисты обнаружили, что рабы из числа коренных американцев могли легко сбежать, поскольку они знали страну. Войны стоили жизни многочисленным колониальным работорговцам и разрушили их ранние общества. Остальные группы коренных американцев объединились, чтобы противостоять европейцам с позиции силы. Многие выжившие индейские народы юго-востока укрепили свои рыхлые коалиции языковых групп и присоединились к конфедерациям, таким как чокто , крик и катавба , для защиты.

Женщины коренных американцев подвергались риску изнасилования независимо от того, были они порабощены или нет; в первые колониальные годы среди поселенцев было непропорционально много мужчин. Они обращались к коренным женщинам за сексуальными отношениями. [23] Порабощенные женщины как коренных американцев, так и африканцев подвергались изнасилованиям и сексуальным домогательствам со стороны мужчин-рабовладельцев и других белых мужчин.

Точное количество коренных американцев, попавших в рабство, неизвестно, поскольку статистика естественного движения населения и отчеты переписи населения были в лучшем случае нечастыми. [24] По оценкам Андреса Ресендеса , от 147 000 до 340 000 коренных американцев были порабощены в Северной Америке, не считая Мексики. [25] По оценкам Линфорда Фишера, по всей Америке порабощено от 2,5 до 5,5 миллионов коренных жителей. [26] Несмотря на то, что записи стали более надежными в более поздний колониальный период, о рабах-индейцах почти не упоминалось или их причисляли к африканским рабам без каких-либо различий. [24] Например, в случае с «Сарой Чаукум из Род-Айленда» ее хозяин указал ее как мулатку в купчей Эдварду Робинсону, но она завоевала свободу, заявив о своей личности из Наррагансетта . [27]

Мало что известно о коренных американцах, которых заставляли работать. [27] Два мифа усложнили историю рабства коренных американцев: о том, что коренные американцы были нежелательны в качестве слуг, и что коренные американцы были истреблены или изгнаны после войны короля Филиппа . [27] Точный правовой статус некоторых коренных американцев порой трудно установить, поскольку принудительное рабство и рабство были плохо определены в Британской Северной Америке 17-го века . [27] Некоторые хозяева претендовали на владение детьми слуг коренных американцев, стремясь превратить их в рабов. [27] Историческая уникальность рабства в Америке заключается в том, что европейские поселенцы провели жесткую линию между инсайдерами, «людьми, подобными им, которые никогда не могут быть порабощены», и небелыми аутсайдерами, «в основном африканцами и коренными американцами, которые могут быть порабощены». [27] Уникальной особенностью отношений туземцев и колонистов было то, что колонисты постепенно утверждали суверенитет над коренными жителями в течение семнадцатого века, по иронии судьбы превращая их в подданных с коллективными правами и привилегиями, которыми африканцы не могли пользоваться. [27] силу . До региона Чесапикского залива Вест-Индия развивалась как плантационные общества и имела спрос на рабочую

В испанских колониях церковь давала коренным американцам испанские фамилии и записывала их как слуг, а не рабов. [28] Многие представители индейских племен на западе США были взяты на всю жизнь в рабство. [28] В некоторых случаях суды служили проводниками порабощения индейцев, о чем свидетельствует порабощение человека хопи Хуана Суньи в 1659 году судом в Санта-Фе за кражу еды и безделушек из особняка губернатора. [29] На Востоке коренных американцев записывали в рабство. [30]

Рабы на индейских территориях в Соединенных Штатах использовались для многих целей: от работы на плантациях Востока до проводников по дикой местности, работы в пустынях Запада или в качестве солдат на войнах. Рабы-индейцы страдали от европейских болезней и бесчеловечного обращения, и многие из них умерли в плену. [30]

Индийская работорговля

[ редактировать ]
Статуя, изображающая Сакагавеа (ок. 1788–1812), шошона-лемхи , взятого в плен народом хидатса и проданного Туссену Шарбонно. [31]

Европейские колонисты вызвали изменения в рабстве коренных американцев, поскольку они создали новый рынок спроса для пленников набегов. [3] [24] Особенно в южных колониях, изначально созданных для эксплуатации ресурсов, а не для заселения, колонисты покупали или захватывали коренных американцев для использования в качестве принудительной рабочей силы при выращивании табака, а к восемнадцатому веку - риса и индиго. [3] Чтобы приобрести товары для торговли, коренные американцы начали продавать военнопленных белым, вместо того, чтобы интегрировать их в свое общество. [32] Товары для торговли, такие как топоры, бронзовые котлы, карибский ром, европейские украшения, иглы и ножницы, различались среди племен, но наиболее ценными были винтовки. [32] Английские колонисты подражали доводам своих испанских и португальских коллег: они считали порабощение африканцев и коренных американцев моральным, правовым и социально приемлемым институтом; Причиной порабощения была часть « справедливой войны », где взятие пленных и использование их в качестве рабского труда рассматривалось как альтернатива смертному приговору. [33] Побег рабов из числа коренных американцев был частым явлением, поскольку они лучше понимали землю, чего не знали африканские рабы. Следовательно, захваченных в плен и проданных в рабство туземцев часто отправляли в Вест-Индию или далеко от их дома. [3]

Первый зарегистрированный африканский раб находился в Джеймстауне . До 1630-х годов подневольное рабство было доминирующей формой кабалы в колониях, но к 1636 году только кавказцы могли законно получать контракты в качестве наемных слуг . [34] Самая старая известная запись о постоянном рабе-индейце принадлежит уроженцу Массачусетса в 1636 году. [34] К 1661 году рабство стало законным во всех существовавших колониях. [34] Позже Вирджиния заявила, что «индейцы, мулаты и негры являются недвижимостью», а в 1682 году Нью-Йорк запретил африканским или индейским рабам покидать дом или плантацию своего хозяина без разрешения. [34]

Европейцы также в некоторых случаях рассматривали порабощение коренных американцев иначе, чем порабощение африканцев; доминировало убеждение, что африканцы - «жестокие люди». Хотя и коренные американцы, и африканцы считались дикарями, коренных американцев романтизировали как благородных людей, которых можно было возвысить до христианской цивилизации. [33]

Новая Англия

[ редактировать ]
Война пекотов привела к порабощению некоторых из выживших пекот английскими колонистами в Новой Англии.

Война пекотов 1636 года привела к порабощению европейцами военнопленных и других членов пекотов почти сразу после основания Коннектикута как колонии. Таким образом, пекоты стали важной частью культуры рабства Новой Англии. [24] [27] Война пекотов была разрушительной: племена Ниантик , Наррагансетт и Мохеган были убеждены помочь колонистам Массачусетса, Коннектикута и Плимута устроить резню пекотов, в результате чего было убито по меньшей мере 700 пекотов. Большинство порабощенных пекотов составляли небоевые женщины и дети, причем судебные протоколы показывают, что большинство из них служили рабами на всю жизнь. В некоторых судебных протоколах указаны награды за беглых местных рабов более чем через 10 лет после войны. [27] Что еще больше способствовало индейской работорговле на всей территории Новой Англии и Юга, так это то, что разные племена не признавали себя членами одной расы, разделяя племена между собой. [32] Чикасо и Вестос, например, без разбора продавали пленников других племен, чтобы увеличить свою политическую и экономическую власть. [32]

Более того, Род-Айленд также участвовал в порабощении коренных американцев, но записи неполны или отсутствуют, поэтому точное количество рабов неизвестно. [24] Правительства Новой Англии обещали грабежи как часть своих выплат, а такие командиры, как Исраэль Стоутон, считали право требовать индейских женщин и детей частью своего долга. [27] Из-за отсутствия записей можно только предполагать, требовали ли солдаты этих пленников в качестве сексуальных рабов или исключительно в качестве слуг. [27] Лишь немногие колониальные лидеры подвергали сомнению политику обращения с рабами в колониях, но Роджер Уильямс , который пытался поддерживать положительные связи с Наррагансеттами, находился в противоречии. Как христианин, он чувствовал, что известные индейские убийцы «заслуживают смерти», но осуждал убийства индейских женщин и детей, хотя большая часть его критических замечаний оставалась конфиденциальной. [27] Изначально Массачусетс поддерживал мир с индейскими племенами региона, но ситуация изменилась, и порабощение коренных американцев стало неизбежным. Бостонские газеты упоминают о беглых рабах еще в 1750 году. [24] В 1790 году в отчете переписи населения Соединенных Штатов указывалось, что количество рабов в штате составляло 6001, при этом доля коренных американцев неизвестна, но по крайней мере 200 были названы полукровными индейцами (то есть наполовину африканцами). [24] Поскольку Массачусетс добился наступления в боях войны короля Филиппа и войны пекотов; скорее всего, колония Массачусетса значительно превосходила колонию Коннектикута или Род-Айленда по количеству принадлежащих индейским рабам. [24] В 1676 году казначей колонии Массачусетского залива Джон Халл организовал публичную продажу в рабство по меньшей мере 185 индейских пленников, захваченных во время войны короля Филиппа. Халл также перевез более 100 коренных американцев для продажи на невольничьих рынках в Кадисе и Малаге . [35] Нью-Гэмпшир был уникален: здесь было очень мало рабов, и он сохранял несколько мирную позицию с различными племенами во время войны пекотов и войны короля Филиппа. [24]

Колонисты на Юге начали захватывать и порабощать коренных американцев для продажи и экспорта на «сахарные острова», такие как Ямайка , а также в северные колонии. [3] [24] [32] В результате работорговля коренных американцев опустошила индейское население юго-востока и изменила племенные отношения на всем Юго-Востоке. [2] В семнадцатом и восемнадцатом веках англичане в Чарльз-Тауне (в современной Южной Каролине), испанцы во Флориде и французы в Луизиане искали торговых партнеров и союзников среди коренных американцев, предлагая такие товары, как металлические ножи, топоры, огнестрельное оружие и боеприпасы, спиртные напитки, бусы, ткань и шляпы в обмен на меха (оленьи шкуры) и рабов коренных американцев. [3] [32]

Торговцы, поселенцы на границах и правительственные чиновники поощряли коренных американцев вести войну друг с другом, чтобы пожинать плоды рабов, захваченных в таких набегах, или ослаблять враждующие племена. [2] Начиная с 1610 года голландские торговцы развили прибыльную торговлю с ирокезами. [32] Ирокезы подарили голландцам шкуры бобра; взамен голландцы дали им одежду, инструменты и огнестрельное оружие, что дало им больше власти, чем имели соседние племена. [32] Торговля позволила ирокезам вести военные кампании против других племен, таких как эри , гуроны , петуны , шауни и саскуэханноки . [32] Ирокезы также начали брать военных пленников и продавать их. [32] Возросшая мощь ирокезов в сочетании с болезнями, которые по незнанию принесли европейцы, опустошили многие восточные племена. [32]

Американский юго-восток

[ редактировать ]

Каролина, которая первоначально включала сегодняшние Северную Каролину, Южную Каролину и Джорджию, была уникальной среди североамериканских английских колоний, поскольку колонисты считали рабство необходимым условием своего успеха. [33] [36] В 1680 году владельцы приказали правительству Каролины обеспечить равную справедливость для порабощенных коренных американцев. [ нужны дальнейшие объяснения ] и обращаться с ними лучше, чем с африканскими рабами; эти правила были широко разглашены, поэтому никто не мог заявить о своем незнании их. [33] Изменение политики в Каролине было вызвано страхом, что сбежавшие рабы проинформируют свои племена, что приведет к еще более разрушительным нападениям на плантации. [33] Новую политику оказалось практически невозможно провести в жизнь, поскольку и колонисты, и местные власти считали коренных американцев и африканцев одинаковыми, а эксплуатацию и тех и других считали самым простым способом к богатству, хотя владельцы продолжали пытаться обеспечить соблюдение изменений из соображений прибыли. [ нужны дальнейшие объяснения ] [33]

В других колониях рабство со временем превратилось в преобладающую форму труда. [36] Подсчитано, что торговцы из Каролины, работающие в Чарльз-Тауне, экспортировали от 30 000 до 51 000 пленников коренных американцев в период с 1670 по 1715 год в рамках прибыльной работорговли с Карибским бассейном, испанской Эспаньолой и северными колониями. [37] Иметь рабов из числа коренных американцев было выгоднее, потому что африканских рабов нужно было доставлять и покупать, а местных рабов можно было поймать и немедленно отправить на плантации; белые в северных колониях иногда предпочитали индейских рабов, особенно индейских женщин и детей, африканцам, потому что индейские женщины занимались земледелием, а детей было легче обучать. [28] Тем не менее, Каролинцы больше отдавали предпочтение африканским рабам, но также извлекали выгоду из индийской работорговли, сочетающей в себе и то, и другое. [36] В декабре 1675 года большой совет Каролины составил письменное оправдание порабощения и продажи коренных американцев, заявив, что те, кто был врагами племен, с которыми подружились английские колонисты, были целями, заявив, что порабощенные не были «невинными индейцами». [33] Совет также заявил, что их «индийские союзники» хотели взять своих пленных и что заключенные были готовы работать в стране или быть перевезенными в другое место. [33] Совет использовал это, чтобы угодить владельцам и соблюдать практику никого не порабощать против их воли и не вывозить без его собственного согласия из Каролины, хотя именно это и сделали колонисты. [33]

В книге Джона Норриса «Полезные советы для богатых и бедных» (1712 г.) он рекомендует купить 18 местных женщин, 15 африканских мужчин и 3 африканских женщин. [36] Работорговцы предпочитали пленных коренных американцев младше 18 лет, поскольку считалось, что их легче подготовить к новой работе. [28] В стране Иллинойс французские колонисты крестили индейских рабов, которых они покупали для работы. [28] Они считали необходимым обратить коренных американцев в католицизм. [28] В церковных записях о крещении есть тысячи записей об индийских рабах. [28] В восточных колониях стало обычной практикой порабощение индейских женщин и африканских мужчин с параллельным ростом порабощения как африканцев, так и коренных американцев. [36] Эта практика также привела к возникновению большого количества союзов между африканцами и коренными американцами. [38] Эта практика объединения африканских рабов и индейских женщин была особенно распространена в Южной Каролине. [36] Женщин коренных американцев было дешевле купить, чем мужчин коренных американцев или африканцев. Более того, было более эффективно иметь местных женщин, потому что они были квалифицированными рабочими, основными земледельцами в своих общинах. [36] В ту эпоху в объявлениях о наградах в колониальных газетах нередко упоминались беглые рабы, говорящие об африканцах, коренных американцах и представителях частичной смеси между ними. [34]

Многие первые рабочие, в том числе африканцы, прибыли в колонии в качестве наемных слуг и могли быть освобождены после оплаты проезда. Рабство было связано с людьми, которые не были христианами и неевропейцами. В декларации Генеральной Ассамблеи Вирджинии 1705 года были определены некоторые термины: [39] [ нужен неосновной источник ]

А также быть [sic.] постановлено вышеупомянутой властью, и настоящим постановлено, что все слуги, импортированные и привезенные в страну... которые не были христианами в своей родной стране (кроме... турок и мавров). в дружбе с Ее Величеством, и другие, которые могут должным образом доказать свою свободу в Англии или любой другой христианской стране до их отправки...) должны быть учтены и превращены в рабов, и такие здесь будут покупаться и продаваться, несмотря на после этого обращение в христианство. [Раздел IV.]И если какой-либо раб сопротивляется своему хозяину, или владельцу, или другому лицу по его или ее приказу, исправляя такого раба, и будет убит при таком исправлении, это не будет считаться уголовным преступлением; но хозяин, владелец и любое другое лицо, вносящее исправления, будут свободны и освобождены от всякого наказания и обвинений за это, как если бы такого инцидента никогда не происходило... [Раздел XXXIV.] [39] [40]

В середине 18 века колониальный губернатор Южной Каролины Джеймс Глен начал продвигать официальную политику, направленную на создание у коренных американцев «отвращения» к афроамериканцам в попытке помешать возможным союзам между ними. [41] [42] В 1758 году Джеймс Глен писал: «Политика этого правительства всегда заключалась в том, чтобы вызвать у индейцев отвращение к неграм». [43]

Доминирование работорговли среди коренных американцев продолжалось примерно до 1730 года, когда оно привело к серии разрушительных войн между племенами. [3] Работорговля создала напряженность, которой не было между различными племенами, и даже вызвала крупномасштабный отказ от исконных родных земель, чтобы избежать войн и работорговли. [36] Большинство индийских войн произошло на юге. [44] Первоначально Весто жили недалеко от озера Эри в 1640-х годах, но переехали, чтобы избежать траурных войн ирокезов , направленных на повторное заселение Конфедерации ирокезов из-за большого количества смертей из-за войн и болезней. [36] В конце концов Вестос перебрались в Вирджинию, а затем в Южную Каролину, чтобы воспользоваться торговыми путями. [ который? ] [36] Вестос внес большой вклад в растущее участие юго-восточных индейских общин в индийской работорговле, особенно с расширением Вестоса. [36] Рост торговли оружием и рабами вынудил другие племена принять участие, иначе их отказ участвовать в порабощении означал, что они станут объектами работорговцев. [36] До 1700 года Вестос в Каролине доминировал в большей части работорговли среди коренных американцев, порабощая без разбора выходцев из южных племен. [32] Вестос быстро завоевали власть, но британские колонисты начали бояться их, поскольку они были хорошо вооружены большим количеством винтовок за счет торговли; с 1680 по 1682 год колонисты объединили свои силы с саванной , которая возмущалась контролем Весто над работорговлей, и уничтожила их, убив большую часть мужчин и продав большую часть женщин и детей, которых удалось захватить. [32] В результате племенная группа Весто была полностью уничтожена в культурном отношении; оставшиеся в живых были рассеяны или проданы в рабство на Антигуа . [3] Те коренные американцы, которые находились ближе к европейским колониальным поселениям, совершали набеги на племена, расположенные дальше во внутренние районы страны, в поисках рабов для продажи, особенно британским колонистам в Каролине. [36]

В ответ юго-восточные племена активизировали свои войны и охоту, что все больше бросало вызов их традиционным мотивам охоты и войн. [32] [36] Традиционным поводом для войны была месть, а не корысть. [36] Военные отряды Чикасо оттеснили племя Хумас дальше на юг, где племя изо всех сил пыталось обрести стабильность. [32] В 1704 году союз чикасо с французами ослаб, и британские колонисты воспользовались возможностью заключить союз с чикасо, привезя им 12 рабов таенса. [32] В Миссисипи и Теннесси чикасо натравливали французов и британцев друг против друга и охотились на чокто, которые были традиционными союзниками французов, а также на арканзасов, тунику и таэнсу , создавая склады рабов на всей их территории. [21] В 1705 году чикасо снова активизировали свои военные отряды, нацелившись на чокто, что неожиданно произошло, поскольку между двумя племенами установилась дружба; несколько семей чокто были взяты в плен, что возобновило войну между двумя племенами и положило конец их союзу. [32] В результате единственного набега чикасо на чокто в 1706 году было взято 300 пленников из числа коренных американцев, которые были немедленно проданы английским колонистам в Чарльз-Тауне. [21] Война между ними продолжалась в начале 18 века, причем худший инцидент для чокто произошел в 1711 году, когда группа британских колонистов также одновременно напала на чокто, опасаясь их больше, потому что они были союзниками французов. [32] Подсчитано, что этот конфликт, смешанный с порабощением и эпидемиями, опустошил Чикасо. Предполагается, что в 1685 году их население составляло более 7000 человек, но к 1715 году оно составило всего 4000 человек. [32] По мере того как южные племена продолжали участвовать в работорговле, они стали более вовлечены в экономику и начали накапливать значительные долги. [36] В 1711 году ямаси накопили большой долг за ром, но Генеральная ассамблея проголосовала за прощение их долгов, но племя ответило, заявив, что они готовятся к войне, чтобы выплатить свои долги. [36] Индийская работорговля начала негативно влиять на социальную организацию многих южных племен, особенно на гендерные роли в их сообществах. [36] По мере того, как воины-мужчины начали больше взаимодействовать с колониальными мужчинами и обществами, которые были сильно патриархальными, они начали все чаще добиваться контроля над пленниками, чтобы торговать с европейскими мужчинами. [36] Среди чероки подрыв власти женщин начал создавать напряженность среди их общин, например, воины начали подрывать власть женщин, чтобы определять, когда начинать войну. [36] В обществах чероки и других племен «женщинами войны» и «любимыми женщинами» считались те, кто проявил себя в бою и пользовался привилегиями решать, что делать с пленниками. [36] [45] В результате этих инцидентов воюющие женщины переоделись торговками, пытаясь захватить пленников раньше воинов. [36] Аналогичная модель дружеских, а затем враждебных отношений между англичанами и коренными американцами наблюдалась в юго-восточных колониях. [3]

Например, Крик , свободная конфедерация множества различных групп, которые объединились, чтобы защитить себя от набегов рабов, вступили в союз с англичанами и двинулись на Апалачи в испанской Флориде, уничтожая их как группу людей в поисках рабов. . [3] Эти набеги также уничтожили несколько других племен Флориды, в том числе Тимукуа . [21] [44] В 1685 году шотландские работорговцы уговорили Ямаси напасть на тимукуанцев, и это нападение было разрушительным. [32] Большинство коренных американцев Флориды колониальной эпохи были убиты, порабощены или рассеяны. [21] Подсчитано, что в период с 1700 по 1705 год в результате набегов на Флориду было захвачено 4000 рабов коренных американцев. [21] Несколько лет спустя шауни совершили набег на чероки . аналогичным образом [21] В Северной Каролине тускарора , опасаясь, среди прочего, того, что вторгшиеся английские колонисты планировали поработить их, а также захватить их земли, напали на них в войне , которая длилась с 1711 по 1713 год. [21] В этой войне поселенцы Каролины при помощи Ямаси полностью победили Тускарору, взяв в рабство тысячи пленников. [21] [44] Через несколько лет аналогичная судьба постигла ючи и ямаси, попавших в немилость британцев. [21] Французы вооружили племя Натчез, жившее на берегах Миссисипи, и Иллинойс против Чикасо. [21] К 1729 году натчезы вместе с рядом проживавших среди них порабощенных и беглых африканцев поднялись против французов . Армия, состоящая из французских солдат, воинов чокто и порабощенных африканцев, победила их. [21] Торговое поведение некоторых племен также начало меняться, возвращаясь к более традиционным способам усыновления военных пленников вместо немедленной продажи их белым работорговцам или удерживания их в течение трех дней, прежде чем принять решение продавать их или нет. [32] Это произошло из-за тяжелых потерь, которые многие племена понесли в многочисленных войнах, продолжавшихся на протяжении XVIII века. [32]

Смертельное сочетание рабства, болезней и войн резко сократило численность свободного населения южных коренных американцев; по оценкам, в 1685 году численность южных племен составляла около 199 400 человек, но в 1715 году их численность уменьшилась до 90 100 человек. [32] [36] Индейские войны начала 18 века в сочетании с растущей доступностью африканских рабов, по сути, положили конец работорговле коренных американцев к 1750 году. [3] [21] Многочисленные колониальные работорговцы были убиты в боях, а оставшиеся группы коренных американцев объединились, более решительно настроенные противостоять европейцам с позиции силы, а не быть порабощенными. [36] [21] В это время записи также показывают, что многие индейские женщины покупали африканских мужчин, но, втайне от европейских продавцов, женщины освобождали мужчин и выдавали их замуж за представителей своего племени. [46] Хотя работорговля с Индией положила конец практике порабощения коренных американцев, записи от 28 июня 1771 года показывают, что индейские дети содержались в качестве рабов на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . [24] Коренные американцы также женились, находясь в рабстве, создавая семьи как коренных, так и частично африканского происхождения. [34] Случайные упоминания о бегстве индейских рабов, их покупке или продаже вместе с африканцами в газетах встречаются на протяжении позднего колониального периода. [24] [36] Многие из оставшихся индейских племен присоединились к конфедерациям, таким как чокто, крик и катавба, для защиты, что сделало их менее легкими жертвами европейских работорговцев. [36] Есть также много сообщений о бывших рабах, упоминающих, что у них были родители или дедушки и бабушки, которые были коренными американцами или частичного происхождения. [38]

Записи и рассказы о рабах, полученные WPA (Управление прогрессом работ), ясно указывают на то, что порабощение коренных американцев продолжалось и в 1800-х годах, в основном посредством похищений. [38] Одним из примеров является задокументированное интервью WPA бывшего раба Денниса Гранта, чья мать была чистокровной коренной американкой. [38] В 1850-х годах ее похитили в детстве недалеко от Бомонта, штат Техас , и сделали рабыней, а позже она стала вынужденной женой другого порабощенного человека. [38] Похищения показали, что даже в 1800-х годах между афроамериканцами и коренными американцами все еще не проводилось большого различия. [38] Как коренные американцы, так и порабощенные афроамериканцы подвергались риску сексуального насилия со стороны рабовладельцев и других белых людей, обладающих властью. [47] [48] Давление рабства также уступило место созданию колоний беглых рабов и коренных американцев, живущих во Флориде , называемых маронами . [49]

Рабство на юго-западе

[ редактировать ]

Порабощение коренных народов европейцами на современном Юго-Западе началось с испанских экспедиций по исследованию и завоеванию земель в Центральной и Северной Америке в шестнадцатом веке. По словам историка Алмона Уиллера Лаубера, все эти экспедиции захватывали и порабощали людей, коренных жителей регионов, которые они исследовали, и во многих случаях захват рабов был такой же неотъемлемой частью целей этих экспедиций, как завоевания и исследования. [50] Порабощение коренного населения испанскими подданными теоретически было незаконным, однако сохранение различных форм рабства коренных народов, таких как энкомьендас, репартимиентос, конгрегационес, а также захват в конфликтах, которые считались «справедливыми» из-за борьбы с нехристианами, показывают, что этот запрет в целом был соблюдаются плохо или не выполняются вообще. [51] Recopilación de las Leyes de los Reynos de las Indias 1680 года поддержал запрет, но также призвал испанских подданных выкупить коренных жителей, удерживаемых похитителями из числа коренных народов, обратить их в католицизм и «детрайбизировать» их посредством ассимиляции с испанской культурой. Этим выкупленным пленникам будет присвоен юридический статус «indios de rescate» (реформированные коренные народы), и они будут обязаны лояльностью и службой своим выкупщикам в обмен на стоимость выкупа. Обращение с этими людьми, как со слугами, подпадало под действие законов, регулирующих рабство. [52] Продолжающееся порабощение коренных народов оправдывалось их испанскими похитителями христианскими теориями «справедливой войны» , согласно которым рабство было оправдано как средство обращения тех, кто отверг христианство. [53] Обычно ожидалось, что пленники, взятые в ходе справедливых войн, будут освобождены через ограниченный срок от десяти до двадцати лет, но это не соблюдалось должным образом, и общественное мнение иногда диктовало, что вечное рабство было более уместным. [54] Популярность практики приобретения рабов посредством «справедливых» войн снизилась после испанского завоевания Нью-Мексико в 1692–1695 годах. В XVIII и начале XIX веков работорговля в Нью-Мексико принимала две основные формы: крупномасштабные ежегодные торговые ярмарки, на которых формально выкупались пленники, и мелкий бартер пленников в деревнях и торговых местах. [55] Историк Джеймс Ф. Брукс подсчитал, что в этот период около 3 тысяч членов кочевых и скотоводческих групп коренных народов, граничащих с Нью-Мексико, вошли в колониальное общество в качестве рабов, слуг или сирот. [56] Популярность этой практики возросла после изгнания навахо со своих земель в ходе кампании навахо 1864–1865 годов, когда в то время на территории было порабощено от 1500 до 3000 коренных жителей. [57] В 1860-х годах федеральное правительство подавило порабощение коренных народов. Хотя это снизило частоту этой практики, она так и не была полностью искоренена и продолжалась, по крайней мере, до 1960-х годов. [58] После вторжения войск США в 1847–1848 годах коренные народы Калифорнии были порабощены в новом штате, потеряв статус штата в 1850–1867 годах. [59] Порабощение коренного населения требовало внесения залога рабовладельцем. [60] Порабощение происходило посредством набегов [ нужна ссылка ] и через четырехмесячное рабство, введенное в 1846 году в качестве наказания за «бродяжничество» коренных народов . [61]

Порабощение африканцев коренными американцами

[ редактировать ]
Слева направо: миссис Амос Чепмен, ее дочь, сестра (все шайенны ) и неопознанная девушка афроамериканского происхождения. 1886 г. [62]

Самая ранняя запись о контакте африканцев и коренных американцев произошла в апреле 1502 года, когда испанские исследователи привели с собой африканского раба и столкнулись с группой коренных американцев. [63] После этого, в первые колониальные дни, коренные американцы взаимодействовали с порабощенными африканцами и афроамериканцами всеми возможными способами; Коренные американцы были порабощены вместе с африканцами, и оба часто работали с европейскими наемными работниками. [34] [24] [64] «Они работали вместе, жили вместе в общих помещениях, создавали коллективные рецепты еды, делились лечебными травами, мифами и легендами и, в конце концов, вступили в брак». [34] [65]

Поскольку обе расы не были христианами, а также из-за разного цвета кожи и физических особенностей, европейцы считали их другими и низшими по сравнению с европейцами. Таким образом, европейцы стремились нажить врагов между двумя группами. В некоторых районах коренные американцы начали медленно поглощать белую культуру, и со временем некоторые индейские племена стали владеть африканскими рабами. [3] [4]

Рабство коренных американцев на юго-востоке

[ редактировать ]

Чероки, чокто, чикасо, крики и семинолы приложили самые большие усилия среди всех коренных американцев по ассимиляции в белом обществе, применяя некоторые практики, которые они считали полезными; принятие рабства было одним из них. [66] [67] [68] Они были наиболее восприимчивы к давлению белых с целью принятия европейской культуры. Давление со стороны американцев европейского происхождения с целью ассимиляции, экономический сдвиг в сторону мехов и оленьих шкур, а также продолжающиеся попытки правительства «цивилизовать» коренные племена на юге привели к тому, что они переняли экономику, основанную на сельском хозяйстве. [69]

Рабство само по себе не было новой концепцией для коренных американских народов, поскольку в межиндейских конфликтах племена часто держали военнопленных, но эти захваты часто заменяли убитых членов племени. [4] [70] Коренные американцы изначально различали группы людей не по цвету кожи, а по традициям. [71] Существуют противоречивые теории относительно того, что вызвало переход от традиционного индейского рабства к порабощению, принятому пятью цивилизованными племенами . Одна из теорий состоит в том, что «цивилизованные» племена приняли рабство как средство защиты от федерального давления, полагая, что это поможет им сохранить свои южные земли. [68] Другая версия постулирует, что коренные американцы начали питать европейскую веру в то, что африканцы уступают белым и им самим. [72] Некоторые коренные народы, такие как чикасо и чокто, начали принимать концепцию, согласно которой африканские тела являются собственностью, и приравнивали черноту к наследственной неполноценности. [73] В любом случае «система расовой классификации и иерархии сформировалась, когда европейцы и евроамериканцы стремились подчинить и эксплуатировать землю, тела и труд коренных американцев и африканцев. [71] Независимо от того, была ли она мотивирована стратегически или расово, работорговля продвигала африканских рабов, принадлежащих коренным американцам, что привело к новым властным отношениям между коренными обществами, поднимая к власти такие группы, как пять цивилизованных племен, и, по иронии судьбы, служа сохранению местного порядка. [74] [1]

Рабство на территории Индии

[ редактировать ]

В 1830-х годах все пять цивилизованных племен были переселены, многие из них насильственно, на территорию Индии (позже в штат Оклахома). Инцидент известен как « След слез» , и вместе с ним пришел институт владения порабощенными африканцами. Из примерно 4500–5000 чернокожих, составлявших класс рабов на Индийской территории к 1839 году, подавляющее большинство принадлежало к смешанной крови. [68]

Реакция других коренных американцев на африканское рабство

[ редактировать ]

Напряженность между афроамериканцами и коренными американцами на юге была различной, поскольку каждая нация по-разному относилась к идеологии, лежащей в основе порабощения африканцев. [69] В конце 1700-х и 1800-х годах некоторые индейские народы давали убежище беглым рабам, в то время как другие с большей вероятностью ловили их и возвращали своим белым хозяевам или даже повторно порабощали. [72] Третьи включали в свои общества беглых рабов, что иногда приводило к смешанным бракам между африканцами и коренными американцами, что было обычным явлением среди таких племен, как крики и семинолы. [75] [71] Некоторые коренные американцы, возможно, испытывали сильную неприязнь к рабству, поскольку их тоже считали людьми подчиненной расы, чем белые европейского происхождения. У них не было политической власти, чтобы влиять на расовую культуру, которая пронизывала неиндийский Юг. [71] Неясно, симпатизировали ли некоторые рабовладельцы из числа коренных американцев афроамериканским рабам по расовому признаку. [68] Миссионерская работа была эффективным методом, который Соединенные Штаты использовали, чтобы убедить коренных американцев принять европейский образ жизни. Миссионеры громко осуждали переселение индейцев как жестокое и репрессивное явление и опасались, что такие действия оттолкнут коренных американцев от обращения в другую веру. [76] Те же самые миссионеры сообщали, что рабовладельцы коренных американцев были жестокими хозяевами, хотя рассказы индийских вольноотпущенников по-разному рассказывали о том, что с ними обращались относительно хорошо, но без тиранического обращения. [75]

В 1718 году ленапе пригрозили войной, если квакеры Пенна допустят рабство в Пенсильвании. Чтобы сохранить мир, квакеры начали ограничивать рабство и в конечном итоге запретили его. [77] [ нужен лучший источник ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Группы традиционалистов, такие как индейцы Пин и межплеменное Общество четырех матерей , были ярыми противниками рабства во время Гражданской войны. [78]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Смит, Райан П. 6 марта 2018 г. « Как рабовладельцы коренных американцев усложняют повествование о следе слез ». Смитсоновский журнал .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Лаубер 1913 , стр. 25–47.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Галлай, Алан , изд. (2009). «Введение: индийское рабство в историческом контексте». Индийское рабство в колониальной Америке . Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. 1–32. ISBN  978-0803222007 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Пердью, Теда (1979). Рабство и эволюция общества чероки, 1540–1866 гг . Университет Теннесси Пресс. п. 207. ИСБН  9780870495304 .
  5. ^ «УХ – Цифровая история» . www.digitalhistory.uh.edu . Проверено 29 декабря 2022 г.
  6. ^ "Война Хайда" , Civilization.ca. Проверено 24 октября 2007 г.
  7. ^ Барба, Пол. Страна проклятых и изгнанных: рабство и приграничье Техаса. Университет Небраски Пресс, 2021.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Рабство в Америке» . Путеводитель Британской энциклопедии по истории чернокожих . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  9. ^ Бертронг, Дональд Дж. (1976). Испытания шайеннов и арапахо: жизнь в резервациях и агентствах на территории Индии, 1875–1907 гг . Университет Оклахомы Пресс. п. 124. ИСБН  978-0806112770 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Бейли, Линн Р. (1966). Работорговля в Индии на Юго-Западе . Нью-Йорк: Публикации Тауэра. OCLC   716572278 .
  11. ^ «Пикник с каннибалами: Государственный парк Ацталан в Висконсине был домом для загадочного древнего города, жители которого ели своих врагов» . Шарлотта Наблюдатель . Проверено 4 июля 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Минц, С. (2007) [2003]. «Голоса афроамериканцев: рабство в исторической перспективе» . Цифровая история . Архивировано из оригинала 21 августа 2003 года . Получено 8 марта 2017 г. - через digitalhistory.uh.edu. [ нужен лучший источник ]
  13. ^ Перейти обратно: а б с Макдональд, Джордж Ф. (2017) [1996]. «Война» . Хайда: Дети Орла . Гатино, королевский адвокат, Канада: Правительство Канады, Канадский исторический музей . Проверено 8 марта 2017 г. - через Historymuseum.ca. На основе Макдональд, Джордж Ф. (1996). Хайда Арт . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Дуглас и Макинтайр. ISBN  0-295-97561-Х .
  14. ^ «Хайда – деревни хайда – война хайда» . Канадский музей цивилизации . Проверено 3 июня 2016 г.
  15. ^ Тревер, Дэвид (13 мая 2016 г.). «Новая книга «Другое рабство» заставит вас переосмыслить американскую историю» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года.
  16. ^ Лаубер 1913 , стр. 48–62.
  17. ^ Гитара, Линн, Никаких переговоров: рабство и дестабилизация системы энкомьенды колониальной Эспаньолы, автор: Линн Гитар , получено 6 декабря 2019 г.
  18. ^ Индийское рабство в Америке - AP Руководство по изучению истории США от Института американской истории Гилдера Лермана , 22 марта 2012 г., заархивировано из оригинала 8 марта 2021 г. , получено 6 декабря 2019 г.
  19. ^ «Законы Индии: Испания и коренные народы Нового Света» . Билль о правах в действии . 1999 15:4. Осень 1999 г. - через Конституционные права Fdn.
  20. ^ Король Испании Карл I (16 августа 1545 г.). «Письмо президенту и оидорам Совета Индий» . Библиотека Конгресса . Проверено 20 апреля 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кукуруза 2008 , стр. 7, 299–320.
  22. ^ «Ужасная трансформация: от кабального рабства к расовому рабству» . ПБС. 2009 . Проверено 7 января 2010 г.
  23. ^ Глория Дж. Браун-Маршалл (2009). « «Реалии порабощенных африканцев в Америке», отрывок из книги « Ошибка наших чернокожих детей: установленные законом законы об изнасиловании, моральная реформа и лицемерие отрицания » . Университет Дейтоны . Проверено 20 июня 2009 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Лаубер 1913 , стр. 105–117.
  25. ^ Reséndez 2016 , с. 324.
  26. ^ «Колониальное порабощение коренных американцев включало и тех, кто сдался» (Пресс-релиз). Университет Брауна . 15 февраля 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ньюэлл, Маргарет Эллен (2009). «Индийское рабство в колониальной Новой Англии» . В Галлае, Алан (ред.). Индийское рабство в колониальной Америке . Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. 33–66. ISBN  978-0803222007 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Экберг, Карл Дж. (2007). Кража индийских женщин: коренное рабство в стране Иллинойс . Урбана и Чикаго, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
  29. ^ Дочери, Антон. «Тяжелые преступления, достойные великого наказания»: Порабощение Хуана Суньи, 1659 г.». Journal of the Southwest 54:3, стр. 437–452 (осень 2012 г.)
  30. ^ Перейти обратно: а б Шнайдер, Дороти; Шнайдер, Карл Дж. (2007). «Порабощение американских индейцев белыми». Рабство в Америке, американский опыт . Нью-Йорк: факты в архиве.
  31. ^ "Сакаджавеа." Индейцы шошоны. (получено 1 ноября 2011 г.). Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Снайдер, 2010 , стр. 46–79.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кукуруза 2009а , стр. 109–146.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кац, Уильям Лорен (1996). «Их смешивание следует предотвратить». Черные индейцы: скрытое наследие . Книги Атенеума для юных читателей. стр. 109–125.
  35. ^ Петерсон 2019 , стр. 129–132.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Босси, Дениз И. (2009). «Индийское рабство в юго-восточных индийских и британских обществах, 1670–1730» . В Галлае, Алан (ред.). Индийское рабство в колониальной Америке . Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. 207–250. ISBN  978-0803222007 .
  37. ^ Краутхамер 2013 , стр. 17–45.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ярбро, Фэй А. (2008). «Индийское рабство и память: межрасовый секс с точки зрения рабов». Раса и нация чероки . Издательство Пенсильванского университета. стр. 112–123.
  39. ^ Перейти обратно: а б Генеральная Ассамблея Вирджинии (2012 г.) [1705 г.]. «Закон о слугах и рабах (1705 г.) [разделы IV и XXXIV, транскрипция с оригинала]». В Гибсоне, Мэтью (ред.). Энциклопедия Вирджиния . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Гуманитарный фонд Вирджинии . Проверено 8 марта 2017 г. Cited представляет собой цифровую версию Уильям Уоллер Хенинг, Эд. (1823). Устав в целом; Представляя собой собрание всех законов Вирджинии, принятых на первой сессии Законодательного собрания в 1619 году . Том. 3. Филадельфия, Пенсильвания: Р., У. и Г. Бартоу. стр. 447–463, особенно. 447f, 459. Первоисточник.
  40. ^ Информацию о популярной работе, в которой используется этот цитируемый раздел, но который неверно цитирует этот первоисточник и включает дополнительные неотслеживаемые материалы, см. Кротти, Пэтти; Вудс, Мередит; Гаффни, Деннис (2017) [1999]. Сикер, Тед (Продюсер) (ред.). «Часть 1, 1450–1750: Повествование от кабального рабства до расового рабства» . Африканцы в Америке . Бостон, Массачусетс: WGBH и PBS . Проверено 8 марта 2017 г. - через PBS.org/WGBH/AIA. полные производственные кредиты для сериала и сопутствующих материалов. Доступны
  41. ^ Патрик Мингес (2003), Рабство в нации чероки: Общество Китуа и определение народа, 1855–1867 , Psychology Press, стр. 27, ISBN  978-0-415-94586-8
  42. ^ Кимберли Толли (2007), Преобразования в школьном образовании: исторические и сравнительные перспективы , Macmillan, с. 228, ISBN  978-1-4039-7404-4
  43. ^ Тия Майлз (2008). Узы, которые связывают: история семьи афро-чероки в рабстве и на свободе . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520250024 . Проверено 27 октября 2009 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Лаубер 1913 , стр. 118–153.
  45. ^ Пердью, Теда (1998). «Определение сообщества». Женщины чероки . Университет Небраски Пресс, Линкольн и Лондон. стр. 41–59 .
  46. ^ Дороти А. Мэйс (2004). Женщины в ранней Америке: борьба, выживание и свобода в новом мире . АВС-КЛИО. п. 214. ИСБН  9781851094295 .
  47. ^ Браун-Маршалл, Глория Дж. (2011) [2002]. «Реалии порабощенных африканцев в Америке» . Раса, расизм и закон: говорить правду власти!! . Дейтон, Огайо: Дейтонский университет, юридический факультет. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  48. ^ Линвуд Касталоу и Анджела Л. Дэниел (2009). Реальная история Покахонтас . Издательство «Фулькрам». ISBN  9781555916329 .
  49. ^ Уильям Лорен Кац (1996). Черные индейцы: глава скрытого наследия. 4. Самые красивые люди, которых я когда-либо видел . Книги Атенеума для юных читателей. стр. 53–68. ISBN  9781442446373 . Проверено 2 апреля 2017 г.
  50. ^ Лаубер 1913 , с. 49.
  51. ^ Галлай, Алан; Джулиана Барр (2009). Индийское рабство в колониальной Америке . Небраска: Попечительский совет Университета Небраски. п. 283.
  52. ^ Галлай, Алан; Джеймс Ф. Брукс (2009). Индийское рабство в колониальной Америке . Небраска: Попечительский совет Университета Небраски. п. 324.
  53. ^ Лаубер 1913 , стр. 48–49.
  54. ^ Галлай, Алан; Джулиана Барр (2009). Индийское рабство в колониальной Америке . Небраска: Попечительский совет Университета Небраски. п. 289.
  55. ^ Галлай, Алан; Джеймс Ф. Брукс (2009). Индийское рабство в колониальной Америке . Небраска: Попечительский совет Университета Небраски. п. 325.
  56. ^ Галлай, Алан; Джеймс Ф. Брукс (2009). Индийское рабство в колониальной Америке . Небраска: Попечительский совет Университета Небраски. п. 326.
  57. ^ Reséndez 2016 , с. 293.
  58. ^ Reséndez 2016 , стр. 313–314.
  59. Кастильо, ED 1998. «Краткий обзор истории калифорнийских индейцев». Архивировано 14 декабря 2006 года в Wayback Machine , Комиссия по наследию коренных американцев Калифорнии, 1998. Проверено 24 октября 2007 года.
  60. ^ Бизли, Далила Л. (1918). «Рабство в Калифорнии». Журнал истории негров . 3 (1): 33–44. дои : 10.2307/2713792 . JSTOR   2713792 . S2CID   149542384 . Тема рабства в Калифорнии была официально доведена до сведения жителей путем издания прокламации главнокомандующего округа о незаконном порабощении индейцев. Он пытался защитить их, но они были порабощены, несмотря на его усилия. Законодательный орган обязался увековечить эту систему, приняв закон, разрешающий порабощение индейцев, при этом единственным условием для хозяина была гарантия на небольшую сумму, что он не будет злоупотреблять или жестоко обращаться с рабами.
  61. ^ Сравните: Бизли, Далила Л. (1918). «Рабство в Калифорнии». Журнал истории негров . 3 (1): 33–44. дои : 10.2307/2713792 . JSTOR   2713792 . S2CID   149542384 . Тема рабства в Калифорнии была официально доведена до сведения жителей путем издания прокламации главнокомандующего округа о незаконном порабощении индейцев. Он пытался защитить их, но они были порабощены, несмотря на его усилия. Законодательный орган обязался увековечить эту систему, приняв закон, разрешающий порабощение индейцев, при этом единственным условием для хозяина была гарантия на небольшую сумму, что он не будет злоупотреблять или жестоко обращаться с рабами. Согласно положениям того же закона, индейцы могли быть арестованы как бродяги и проданы тому, кто предложит самую высокую цену, в течение двадцати четырех часов после ареста, а покупатель имел право на труд на срок, не превышающий четырех месяцев.
  62. ^ «Коллекция царицы Конлан: Фотографии» . Звездные архивы Исторического общества Оклахомы. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  63. ^ Диркс, Джеральд Ф. (2006). Мусульмане в американской истории: забытое наследие . Белтсвилл, Мэриленд: Публикации Амана. п. 204. ИСБН  1590080440 . Проверено 8 марта 2017 г. [ нужен лучший источник ]
  64. ^ Дороти А. Мэйс (2008). Женщины в ранней Америке . АВС-КЛИО. ISBN  9781851094295 . Проверено 29 мая 2008 г.
  65. ^ Браун, Одри; Кнапп, Энтони; и др. (2008). «Работа, Брак, Христианство» . Афроамериканское наследие и этнография . Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Получено 8 марта 2017 г. - через nps.gov. кредиты на производство контента . Для этих материалов доступны
  66. ^ Гоинс, Чарльз Роберт, Дэнни Гобл и Джеймс Х. Андерсон. 2006. Исторический атлас Оклахомы . Университет Оклахомы Пресс. п. 52:«Концепция «пяти цивилизованных племен» стала важным инструментом интерпретации для изучающих историю Индейской территории и Оклахомы. Но это этноцентрическая идея, которая больше не имеет смысла».
  67. ^ Рэй, Майкл. [2017] 2019. « Пять цивилизованных племен ». Британская энциклопедия :«Пять цивилизованных племен», термин, который официально и неофициально использовался по крайней мере с 1866 года для обозначения индейцев чероки, чокто, чикасо, крик и семинолов в Оклахоме (бывшая индейская территория). любое объединение или общую организацию этих племен под этим именем».
  68. ^ Перейти обратно: а б с д Доран, Майкл (1978). «Негритянские рабы пяти цивилизованных племен». Анналы Ассоциации американских географов . 68 (3). Тейлор и Фрэнсис, ООО: 335–350. дои : 10.1111/j.1467-8306.1978.tb01198.x . JSTOR   2561972 .
  69. ^ Перейти обратно: а б Сильная, Полин Тернер . 2002. «Преобразование аутсайдеров: новый взгляд на плен, усыновление и рабство». Стр. 339–56 в «Спутнике по истории американских индейцев » под редакцией П. Дж. Делориа и Н. Солсбери. ISBN   9781405121316 . два : 10.1002/9780470996461.ch20 .
  70. ^ Кац, Уильям Лорен (3 января 2012 г.). Черные индейцы: скрытое наследие . Саймон и Шустер. п. 254. ИСБН  9781442446373 . Проверено 1 марта 2019 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д Майлз, Тия и Барбара Краутхамер . 2004. «Африканцы и коренные американцы». Стр. 121–39 «Спутник афроамериканской истории» под редакцией А. Хорнсби-младшего. ISBN   9780631230663 . два : 10.1002/9780470996720.ch8 .
  72. ^ Перейти обратно: а б Краутхамер 2013 , гл. 4.
  73. ^ Краутхамер 2013 , стр. 17–19.
  74. ^ Брэгдон, Кэтлин (2010). «Рабство в индийской стране: меняющееся лицо плена в ранней Америке (обзор)» . Журнал междисциплинарной истории . 42 . Издательство Гарвардского университета: 301–302. дои : 10.1162/jinh_r_00232 . S2CID   141954638 .
  75. ^ Перейти обратно: а б Доран, Майкл (1978). «Негритянские рабы пяти цивилизованных племен». Анналы Ассоциации американских географов . 68 (3). Taylor & Francisco, Ltd.: 342. doi : 10.1111/j.1467-8306.1978.tb01198.x . JSTOR   2561972 .
  76. ^ Краутхамер 2013 , стр. 46–76.
  77. ^ «Америка была основана в «братской любви», а не в рабстве» . 6 декабря 2020 г.
  78. ^ Слэгл, Аллоган. 1993. «Горящий Феникс». Оригинальное общество Китуа . Проверено 14 июня 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аблавский, Григорий (3 мая 2011 г.). «Сделать индейцев белыми: судебная отмена местного рабства в революционной Вирджинии и ее расовое наследие». Обзор права Пенсильванского университета . 159 :1457. ССНН   1830592 .
  • Блэкхок, Нед. Насилие над землей: индейцы и империи на раннем американском Западе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 2006.
  • Брукс, Джеймс Ф. Пленники и двоюродные братья: рабство, родство и сообщество в юго-западных приграничьях . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press, 2002.
  • Этридж, Робби и Шери М. Шак-Холл, ред. Картирование зоны раскола Миссисипи: колониальная работорговля индейцев и региональная нестабильность на юге Америки . Линкольн: Издательство Университета Небраски, 2009.
  • Хямяляйнен, Пекка. Империя команчей . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2008.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae566a9872240b425bce3c02d2986ef__1721774340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/ef/1ae566a9872240b425bce3c02d2986ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slavery among Native Americans in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)