Jump to content

История несвободного труда в США

История принудительного труда в Соединенных Штатах охватывает все формы несвободного труда , которые имели место в современных границах Соединенных Штатов в современную эпоху . «Несвободный труд» — это общий или собирательный термин для тех трудовых отношений, в которых люди нанимаются против их воли под угрозой лишения , задержания , насилия (включая смерть), законного принуждения или других чрезвычайных лишений для себя или для членов их семьи.

Прибытие европейцев положило начало работорговле в Атлантике , когда африканцев продавали в рабство в Америку . Он длился с 15 по 19 века и был крупнейшей легальной формой несвободного труда в истории Соединенных Штатов, достигнув на пике своего развития 4 миллионов рабов. [ нужна ссылка ] было объявлено незаконным рабство и принудительная работа Тринадцатой поправкой , за исключением случаев наказания за преступление. [ 1 ] Тем не менее, несвободный труд все еще существовал легально в форме системы рабства , особенно на территории Нью-Мексико , долговой кабалы , исправительного труда и аренды для осужденных , а также долговой кабалы , такой как система грузовиков , а также многих незаконных форм несвободного труда. особенно сексуальное рабство .

Трудовые реформы XIX и XX веков в конечном итоге поставили вне закона многие из этих форм труда. Однако нелегальный несвободный труд в форме торговли людьми продолжал расти, а экономика продолжала полагаться на несвободную рабочую силу из-за границы. Начиная с конца 20-го века, общественность стала больше осознавать проблему торговли людьми. Стали формироваться новые группы по борьбе с торговлей людьми, и начали приниматься законы о борьбе с торговлей людьми, хотя масштабы законов и их реализация сильно различаются от штата к штату. По оценкам Министерства юстиции США, ежегодно в страну продают 17 500 человек, но реальная цифра может быть выше из-за большого количества иммигрантов без документов. В число жертв торговли людьми входят маленькие дети, подростки, мужчины и женщины, и они могут быть гражданами страны или иностранцами. Согласно статистике Государственного департамента за 2000 год, ежегодно около 244 000 американских детей и молодых людей подвергаются риску стать жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Из этих детей и молодежи 38 600 изначально сбежали из дома.

Традиции индейского рабства

[ редактировать ]
Статуя, изображающая Сакагавеа (ок. 1788–1812), шошона-лемхи , взятого в плен народом хидатса и проданного Туссену Шарбонно. [ 2 ]

Группы коренных американцев часто порабощали военнопленных , которых они в основном использовали для мелкой работы. [ 3 ] Некоторые, однако, использовались в ритуальных жертвоприношениях. [ 3 ] Хотя мало что известно, мало свидетельств того, что рабовладельцы считали рабов низшими в расовом отношении; они происходили из других индейских племен и стали жертвами войны. [ 3 ] Коренные американцы не покупали и не продавали пленников в доколониальную эпоху, хотя иногда они обменивали порабощенных людей с другими племенами в знак мира или в обмен на выкуп своих членов. [ 3 ] Слово «раб» не совсем применимо к таким пленным людям. [ 3 ] Большинство из этих так называемых индейских рабов, как правило, жили на окраинах индейского общества и медленно интегрировались в племя. [ 3 ]

Во многих случаях новые племена принимали пленников взамен воинов, погибших во время набега. [ 3 ] Пленников-воинов иногда заставляли подвергаться ритуальным увечьям или пыткам, которые могли закончиться смертью, как часть ритуала скорби по родственникам, убитым в бою. [ 3 ] Некоторые коренные американцы отрезали пленникам одну ногу, чтобы они не убежали. Другие позволяли порабощенным пленникам-мужчинам жениться на вдовах убитых мужей. [ 3 ] Крики систему, относились к детям, рожденным от рабов и женщин - , которые занимались этой практикой и имели матрилинейную криков, как к полноправным членам клана их матерей и племени, поскольку собственность и наследственное лидерство передавались по материнской линии. Дети не имели статуса рабов. [ 3 ] Чаще всего племена брали женщин и детей в плен для усыновления, поскольку они имели тенденцию легче адаптироваться к новому образу жизни.

Несколько племен держали пленников в качестве заложников за плату. [ 3 ] Различные племена также практиковали долговое рабство или налагали рабство на членов племени, совершивших преступления; полный племенной статус будет восстановлен по мере того, как порабощенные выполнят свои обязательства перед племенным обществом. [ 3 ] Другие рабовладельческие племена Северной Америки включали команчей Техаса, Крик Джорджии; рыболовные общества, такие как Юрок , жившие в Северной Калифорнии; Пауни и Кламат . [ 4 ]

Когда европейцы вступили в контакт с коренными американцами, они начали участвовать в работорговле. [ 5 ] Коренные американцы в своих первых столкновениях с европейцами пытались использовать своих пленников из вражеских племен как «метод игры одного племени против другого» в безуспешной игре «разделяй и властвуй». [ 5 ]

Хайда жившие и тлинкиты, вдоль юго-восточного побережья Аляски, традиционно были известны как свирепые воины и работорговцы, совершавшие набеги вплоть до Калифорнии. [ 6 ] [ 7 ] В их обществе рабство передавалось по наследству после того, как рабов брали в плен . [ 6 ] [ 7 ] Среди некоторых племен Тихоокеанского Северо-Запада до четверти населения составляли рабы. [ 6 ] [ 7 ]

[ редактировать ]
Анимация, показывающая, когда территории и штаты Соединенных Штатов запрещали или разрешали рабство, 1789–1861 гг.

Ко времени американской революции (1775–1783 гг.) статус раба был официально закреплен как расовая каста, связанная с африканским происхождением. Когда Конституция Соединенных Штатов была ратифицирована в 1789 году, относительно небольшое количество свободных цветных людей среди голосующих граждан было . Во время и сразу после Войны за независимость были приняты аболиционистские законы в большинстве северных штатов , и возникло движение за отмену рабства. В большинстве этих штатов доля бесплатной рабочей силы была выше, чем на Юге, а экономика базировалась на различных отраслях промышленности. Они отменили рабство к концу 18 века, некоторые из них установили постепенную систему, согласно которой взрослые оставались рабами в течение двух десятилетий. Но быстрое расширение хлопковой промышленности на Глубоком Юге после изобретения хлопкоочистительной машины значительно увеличило спрос на рабский труд, и южные штаты продолжали оставаться рабовладельческими обществами. Они пытались распространить рабство на новые западные территории, чтобы сохранить свою долю политической власти в стране; Лидеры Юга мечтали аннексировать Куба будет использоваться как рабская территория. Соединенные Штаты были поляризованы по вопросу рабства, представленные рабовладельческими и свободными штатами, разделенными линией Мэйсона-Диксона , которая отделяла свободную Пенсильванию от рабских Мэриленда и Делавэра .

Конгресс под руководством Томаса Джефферсона запретил ввоз рабов с 1808 года, но незаконная контрабанда имела место. [ 8 ] Однако внутренняя работорговля продолжалась быстрыми темпами, вызванная спросом на рабочую силу в связи с развитием хлопковых плантаций на Глубоком Юге . Более миллиона рабов были проданы с Верхнего Юга, где был избыток рабочей силы, и вывезены на Глубокий Юг в результате вынужденной миграции, что разделило многие семьи. На Глубоком Юге возникли новые общины афроамериканской культуры, а общая численность рабов на Юге в конечном итоге достигла 4 миллионов человек до освобождения. [ 9 ] [ 10 ]

Поскольку Запад был разработан для заселения, южные штаты хотели сохранить баланс между количеством рабовладельческих и свободных штатов, чтобы поддерживать политический баланс сил в Конгрессе . Новые территории , приобретенные у Великобритании , Франции и Мексики, были предметом серьезных политических компромиссов. К 1850 году недавно разбогатевший Юг, выращивавший хлопок, оказался под угрозой выхода из Союза , и напряженность продолжала расти. Поскольку служители южных церквей приспособились к поддержке рабства, измененного христианским патернализмом, крупнейшие конфессии, баптистская, методистская и пресвитерианская церкви, разделились по этому вопросу на региональные организации Севера и Юга. Когда Авраам Линкольн победил на выборах 1860 года на платформе отсутствия новых рабовладельческих штатов, Юг отделился и образовал Конфедерацию ; в первых шести отделившихся штатах проживало наибольшее количество рабов на Юге. Это ознаменовало начало Гражданской войны, которая привела к огромному разрушению рабовладельческой экономики, когда многие рабы либо сбежали, либо были освобождены армиями Союза. Благодаря мерам Союза, таким как Законы о конфискации и Прокламация об освобождении рабов в 1863 году фактически положили конец рабству даже до того, как ратификация Тринадцатой поправки в декабре 1865 года официально положила конец правовому институту на всей территории Соединенных Штатов.

Другие формы несвободного труда

[ редактировать ]

Продолжающиеся формы принудительного рабства сохранялись после Прокламации об освобождении рабов и принятия Тринадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов . Это происходило в различных формах. Основные формы включали аренду заключенных , рабство и издольство , причем последнее в конечном итоге охватило и белых бедняков, и к 1930-м годам они составили подавляющее большинство.

Черные коды

[ редактировать ]

«Черные кодексы» — законы, принятые южными штатами в 1865 и 1866 годах после Гражданской войны . Целью и результатом этих законов было ограничение свободы афроамериканцев и принуждение их работать в трудовой экономике, основанной на низкой заработной плате или долгах . Черные кодексы были частью более широкой модели белых южан, пытавшихся подавить новую свободу освобожденных афроамериканских рабов, вольноотпущенников .

В первые два года после Гражданской войны южные законодательные органы, в которых доминировали белые, приняли Черные кодексы, созданные по образцу более ранних рабских кодексов. Их особенно заботил контроль над передвижением и трудом, поскольку рабство уступило место системе свободного труда. Хотя вольноотпущенники были освобождены, их жизнь была сильно ограничена черными кодексами.

По словам историка Джона С. Рейнольдса, термин «черные коды» был дан «негритянскими лидерами и республиканскими органами». [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Определяющей чертой «Черных кодексов» был широкий закон о бродяжничестве , который позволял местным властям арестовывать освобожденных людей за мелкие правонарушения и принуждать их к принудительному труду.

Осужденный лизинг

[ редактировать ]
Осужденных сдали в аренду для заготовки древесины, около 1915 года, во Флориде.

Поскольку эмансипация стала юридической реальностью, белые южане были озабочены как контролем над недавно освобожденными рабами, так и удержанием их в составе рабочей силы на самом низком уровне. Система аренды заключенных возникла во время Реконструкции и была полностью реализована в 1880-х годах и официально завершилась в последнем штате, Алабаме, в 1928 году. Она сохранялась в различных формах, пока не была отменена в 1942 году президентом Франклином Д. Рузвельтом во время Второй мировой войны. через несколько месяцев после нападения на Перл-Харбор в конфликт были вовлечены США. Эта система позволяла частным подрядчикам приобретать услуги осужденных у государства или местных органов власти на определенный период времени. Афроамериканцы из-за «решительного и избирательного соблюдения законов и дискриминационного вынесения приговоров» составляли подавляющее большинство сданных в аренду осужденных. [ 14 ] Писатель Дуглас А. Блэкмон пишет о системе:

Это была форма рабства, заметно отличавшаяся от таковой на довоенном Юге тем, что для большинства мужчин и для относительно небольшого числа женщин это рабство не длилось всю жизнь и не распространялось автоматически от одного поколения к другому. Но, тем не менее, это было рабство – система, в которой армии свободных людей, не виновных ни в каких преступлениях и имеющих по закону право на свободу, были вынуждены трудиться без компенсации, неоднократно покупались и продавались и были вынуждены выполнять приказы белых хозяев посредством регулярное применение чрезвычайного физического принуждения. [ 15 ]

Конституционной основой для аренды заключенных является то, что Тринадцатая поправка , хотя и отменяет рабство и принудительное подневольное состояние в целом, прямо разрешает это в качестве наказания за преступление .

Пионаж – это разновидность принудительного рабства. После Гражданской войны в США 1861–1865 годов на юге Соединенных Штатов развился пеонаж. Бедные белые фермеры и бывшие порабощенные афроамериканцы, известные как вольноотпущенники , которые не могли позволить себе собственную землю, обрабатывали землю другого человека, обменивая труд на долю урожая. Это называлось издольством , и первоначально выгоды были взаимными. [ нужна ссылка ] Владелец земли платил за семена и инструменты в обмен на процент от денег, полученных от урожая, и часть урожая. Со временем многие землевладельцы начали злоупотреблять этой системой. [ нужна ссылка ] Землевладелец заставлял фермера-арендатора или издольщика покупать семена и инструменты в магазине землевладельца, цены на которые часто были завышены. Поскольку издольщики часто были неграмотными, им приходилось полагаться на книги и отчеты землевладельца и его сотрудников. Другая тактика включала в себя списание расходов из прибыли издольщика после сбора урожая и «просчет» чистой прибыли от урожая, тем самым оставляя издольщика в вечном долгу перед землевладельцем. Поскольку фермеры-арендаторы не могли компенсировать расходы, они были вынуждены заниматься принудительным трудом из-за долгов перед землевладельцем. [ нужна ссылка ]

Карикатура на обвинение плантаторов США и негритянского пеонажа

После Гражданской войны Тринадцатая поправка запретила принудительное рабство, такое как рабство, для всех, кроме осужденных преступников. Конгресс также принял различные законы для защиты конституционных прав чернокожих южан, объявляя тех, кто нарушил эти права путем заговора, посягательства на владение собственностью или переодевания, виновными в совершении преступления, наказуемого десятью годами тюремного заключения и гражданской инвалидностью. Незаконное использование законов штата для подрыва прав, предусмотренных Федеральной конституцией, наказывается штрафом или годом тюремного заключения. До тех пор, пока принудительное рабство не было отменено президентом Линдоном Б. Джонсоном в 1966 году, издольщики в южных штатах были вынуждены продолжать работать, чтобы погасить старые долги или заплатить налоги. Южные штаты разрешили это, чтобы сохранить издольщину.

Сообщается о следующих судебных делах, связанных с пеонажем:

  • 1903: Сообщается, что в Южной Дакоте 17-летняя девочка была продана в рабство в возрасте двух лет собственным отцом. [ 16 ]
  • 1904: Десять человек из Алабамы обвинены в содержании чернокожих и белых в рабстве. [ 17 ]
  • 1906: Джон В. Пейс из Алабамы - «отец» Пеонаджа; помилован своим другом президентом Теодором Рузвельтом. [ 18 ]
  • 1906: Пятеро чиновников компании Jackson Lumber Company получили тюремные сроки за рабство. [ 19 ]
  • 1916: Эдвард МакКри из Законодательного собрания Джорджии; владелец 37 000 акров земли; предъявлено обвинение по 13 пунктам обвинения; признал себя виновным по одному пункту обвинения и заплатил штраф в размере 1000 долларов. [ 20 ]
  • 1916: Двое мужчин признаны виновными в округе Лексингтон, Южная Каролина, в попытке принудить белого человека к рабству; каждый был оштрафован на 500 долларов и приговорен к году и дню тюремного заключения. [ 21 ]
  • 1921: Владельцы гавайских сахарных плантаций пытаются легализовать рабство китайских рабочих. [ 22 ]
  • 1921, Джорджия , Убийства на плантации Уильямс : Фермер Джон С. Уильямс и его чернокожий надзиратель Клайд Мэннинг были осуждены за смерть 11 чернокожих, работавших пеонами на ферме Уильямса. [ 23 ] Уильямс был первым белым человеком, осужденным за убийство чернокожего человека в Джорджии с 1877 года. Мэннинг умер в тюрьме в 1927 году. Уильямс погиб в результате несчастного случая в тюрьме в 1932 году. [ 24 ]
  • 1922: Мартин Таберт из Северной Дакоты, осужденный в 1921 году за прыжок в грузовой поезд без билета во Флориде, становится участником лизинговой компании State Convict; он умер 1 февраля 1922 года от порки за неспособность работать из-за болезни. Сообщения о его смерти привели к объявлению вне закона сдачи в аренду заключенным во Флориде в 1923 году. [ 25 ]

Из-за испанской традиции пеонаж все еще был широко распространен на территории Нью-Мексико после Гражданской войны в США . Поскольку законы штата Нью-Мексико поддерживали рабство, Конгресс США 2 марта 1867 года принял следующий закон против пионажа: «Раздел 1990 года. Привлечение любого человека к службе или труду в рамках системы, известной как рабство, отменено и навсегда запрещено в территории Нью-Мексико или на любой другой территории или штате Соединенных Штатов, а также все акты, законы… принятые для установления, поддержания или обеспечения соблюдения, прямо или косвенно, добровольной или принудительной службы или труда любых лиц в качестве пеонов; при ликвидации любого долга или обязательства или иным образом объявляются недействительными». [ 26 ] Текущая версия этого статута кодифицирована в главе 21-I 42 USC   § 1994 и не содержит конкретного упоминания о Нью-Мексико.

Законом о рабстве 1867 года Конгресс отменил «привлечение любого человека к службе или труду в рамках системы, известной как рабство». [ 27 ] конкретно запрещая «добровольную или принудительную службу или труд любых лиц в качестве пеонов при погашении любого долга или обязательства или иным образом». [ 28 ]

В 1939 году Министерство юстиции создало Секцию гражданских прав, которая сосредоточилась в первую очередь на Первой поправке и трудовых правах. [ 29 ] Растущее внимание к тоталитаризму в преддверии Второй мировой войны привлекло повышенное внимание к проблемам рабства и принудительного подневольного труда как за границей, так и внутри страны. [ 30 ] США стремились противостоять иностранной пропаганде и повысить свой авторитет в расовом вопросе, борясь с системой южного рабства. [ 31 ] Под руководством генерального прокурора Фрэнсиса Биддла Секция гражданских прав использовала конституционные поправки и законодательство эпохи Реконструкции в качестве основы для своих действий. [ 32 ]

В 1947 году Министерство юстиции успешно привлекло к ответственности Элизабет Ингаллс за содержание домашней прислуги Доры Л. Джонс в условиях рабства. Суд установил, что Джонс «была человеком, полностью подчинившимся воле ответчика; что она была человеком, у которого не было свободы действий, чья личность и услуги находились полностью под контролем ответчика и которая находилась в состоянии принудительной обязательной службы для ответчик». [ 33 ] Тринадцатая поправка пользовалась огромным вниманием в этот период, но от Брауна против Совета директоров (1954 г.) до Джонса против Альфреда Х. Майера Ко. (1968 г.) ее снова затмила Четырнадцатая поправка. [ 34 ]

Система грузовика

[ редактировать ]

Система грузовиков в том конкретном смысле, в котором этот термин используется историками труда , относится к непопулярной или даже эксплуататорской форме оплаты, связанной с небольшими, изолированными и/или сельскими общинами, при которой работники или самозанятые мелкие производители получают зарплату. либо в товарах, либо в форме оплаты, известной как заработная плата грузовика , либо; жетоны, частная валюта или прямой кредит для использования в магазине компании , принадлежащем их работодателям. Особый вид системы грузовиков, при которой кредитные авансы выдаются под залог будущей работы, известен как долговая кабала .

В рамках этой системы работникам не платили наличными; скорее, им платили непередаваемыми кредитными ваучерами, которые можно было обменять только на товары, продаваемые в магазине компании. Это лишило рабочих возможности накапливать денежные сбережения. Рабочие также обычно жили в общежитиях или домах, принадлежащих компаниям, арендная плата за которые автоматически вычиталась из их заработной платы. В Соединенных Штатах система грузовиков и связанная с ней долговая кабала сохранялись до тех пор, пока забастовки недавно созданного Объединения горняков и связанных с ним профсоюзов не заставили положить конец такой практике.

Сексуальное рабство

[ редактировать ]

В движимом рабстве

[ редактировать ]
Три молодых белых мужчины и черная женщина (1632) Кристиана ван Коувенберга .

С самого начала африканского рабства в североамериканских колониях рабы часто рассматривались как собственность, а не как люди. Рабынь часто насиловали белые надзиратели, младшие сыновья плантаторов до того, как они женились, и другие белые мужчины, связанные с рабовладельцами. Некоторые были сразу проданы в публичные дома. Plaçage , формализованная система сожительства среди рабынь или свободных цветных людей , сложившаяся в Луизиане и особенно в Новом Орлеане к 18 веку.

Рабоводство было попыткой рабовладельца повлиять на воспроизводство своих рабов с целью получения прибыли. [ 35 ] Оно включало принудительные сексуальные отношения между рабами-мужчинами и женщинами, поощрение беременности рабынь, сексуальные отношения между хозяином и рабыней с целью рождения детей-рабов и предпочтение многодетным рабыням. [ 36 ] Историк Э. Франклин Фрейзер в своей книге «Негритянская семья » заявил, что «были хозяева, которые, не обращая никакого внимания на предпочтения своих рабов, спаривали свое человеческое имущество так же, как они делали свой скот». Бывшая рабыня Мэгги Стенхаус заметила: «Во время рабства там были скотоводы. Их взвешивали и проверяли. Мужчина арендовал скотовода и помещал его в комнату с молодыми женщинами, от которых он хотел вырастить детей». [ 37 ]

Многие рабыни (известные как «модные служанки») были проданы на аукционе для сожительства или проституции, что называлось «модной торговлей». [ 38 ] Рабы-наложницы были единственными рабынями-женщинами, цена которых была выше, чем у квалифицированных рабов-мужчин. [ 39 ]

В Луизиане

[ редактировать ]
Гравюра, изображающая «женщин для утешения», неохотно отправляющихся в Америку.

Система пласажа возникла из-за преобладания мужчин среди раннего колониального населения, которое брало женщин в качестве супругов у коренных американцев и порабощенных африканцев. В этот период наблюдалась нехватка европейских женщин, поскольку вначале в колониях доминировали мужчины-исследователи и колонисты. Учитывая суровые условия Луизианы, убедить женщин последовать за мужчинами было непросто. Франция отправила осужденных женщин вместе со своими мужьями-должниками, а в 1719 году депортировала 209 женщин-преступниц, «которые подходили для отправки во французское поселение в Луизиане». [ 40 ] Франция также переселила молодых женщин-сирот, известных как «дочери короля» ( по-французски : filles du roi ), в свои колонии для заключения брака: как в Канаду, так и в Луизиану.

В результате войн и набегов индейских женщин часто захватывали в плен, чтобы продать, продать или взять в жены. Поначалу колония обычно импортировала африканцев-мужчин для использования в качестве рабского труда из-за тяжелой работы по расчистке территорий для создания плантаций. Со временем он также импортировал африканских рабынь. Браки между расами были запрещены согласно Кодексу Нуара восемнадцатого века, но межрасовый секс продолжался. мужчины из высшего сословия Европейские в этот период часто вступали в брак только в возрасте от двадцати до тридцати лет. Добрачный секс с предполагаемой белой невестой, особенно если она была высокого ранга, в обществе не разрешался.

Белые мужчины-колонисты, часто младшие сыновья дворян, военных и плантаторов, которым нужно было накопить некоторое богатство, прежде чем они могли жениться, брали цветных женщин в качестве супругов до брака. Купцы и администраторы также следовали этой практике, если они были достаточно богаты. Белый мужчина мог изнасиловать раба в возрасте двенадцати лет.

Пост-эмансипация

[ редактировать ]

После освобождения рабов во многих штатах были приняты законы, запрещающие смешанные браки , которые запрещали межрасовые браки между белыми и цветными. Но это не помешало белым мужчинам воспользоваться сексуальным преимуществом над чернокожими женщинами, используя свое социальное властное положение в рамках системы Джима Кроу и превосходства белых , или в других частях страны с помощью обычной динамики власти и богатства.

Во время Калифорнийской золотой лихорадки в конце 1840-х годов китайские торговцы перевезли тысячи молодых китайских девушек, включая младенцев, из Китая в Соединенные Штаты и продали их в сексуальное рабство в квартале красных фонарей Сан-Франциско. Девочек можно было купить всего за 40 долларов (около 1104 долларов в долларах 2013 года) в Гуанчжоу и продать за 400 долларов (около 11 040 долларов в долларах 2013 года) в США. Многие из этих девушек были вынуждены пристраститься к опиуму и всю свою жизнь прожили как проститутки. [ 41 ] [ 42 ]

Несколько пленников из индейских племен , которые использовались в качестве рабов, не были освобождены после освобождения афроамериканских рабов. «Женщина-ют», ют, захваченная арапахо и позже проданная шайеннам , была одним из примеров. Использованная в качестве проститутки для продажи американским солдатам в Кантонменте на Индийской территории , она жила в рабстве примерно до 1880 года, когда умерла от кровотечения, возникшего в результате «чрезмерного полового акта». [ 43 ]

Белое рабство

[ редактировать ]
Реклама, предупреждающая о белом рабстве

К 19 веку в большинстве городов Америки были выделены юридически защищенные зоны проституции . Рост урбанизации и выход молодых женщин на рынок труда привели к большей гибкости в ухаживании без присмотра. Именно в этой меняющейся социальной сфере началась паника по поводу «белого рабства». Этот термин относился к похищению женщин в целях проституции. [ нужна ссылка ]

Многие общины создали комиссии по борьбе с пороками для расследования масштабов местной проституции, участвовали ли проститутки в ней добровольно или были вынуждены заниматься этим, а также степени, в которой она была организована какими-либо организациями картельного типа. Вторым важным действием на местном уровне было закрытие публичных домов и кварталов красных фонарей . С 1910 по 1913 год город за городом отказывались от этой терпимости и заставляли закрывать свои публичные дома. Противодействие открыто практикуемой проституции неуклонно росло на протяжении последних десятилетий XIX века. Ответом федерального правительства на моральную панику стал Закон Манна. Целью закона было объявить преступлением принуждение к перевозке несогласных женщин. Статут объявил преступлением «перевозку или вызов перевозки, помощь в получении транспорта для» или «убеждение, побуждение, побуждение или принуждение» женщины к путешествию. [ 44 ]

Рекламное предупреждение об использовании кафе-мороженого для торговли женщинами

По словам историка Марка Томаса Коннелли, «появилась группа книг и брошюр, в которых объявлялось поразительное заявление: в стране действовал широко распространенный и развратный заговор, жестоко ловивший и соблазнявший американских девушек в жизнь принудительной проституции или «белого рабства». Эти рассказы о белых рабах, или трактаты о белых рабах, начали распространяться примерно в 1909 году». [ 45 ] В таких рассказах часто изображались невинные девушки, «ставшие жертвами огромного, тайного и могущественного заговора, контролируемого иностранцами», когда их накачивали наркотиками или заключали в тюрьму и заставляли заниматься проституцией. [ нужна ссылка ] [ 45 ]

Этот отрывок из книги «Война с белой работорговлей» был написан окружным прокурором США в Чикаго:

Девушке, приехавшей в город, следует четко дать понять одну вещь: обычная кафе-мороженое, скорее всего, станет паутиной, в которую она запутается. Возможно, это особенно верно в отношении тех салонов-мороженого и фруктовых магазинов, которые держат иностранцы. Зарегистрированы десятки случаев, когда молодые девушки делали первый шаг к «белому рабству» в местах такого характера. [ 45 ]

Активисты избирательного права, особенно Харриет Бертон Лэйдлоу [ 46 ] и Роуз Ливингстон , работали в Йорка Нью - китайском квартале и в других городах, спасая молодых белых и китайских девушек от принудительной проституции, и помогли принять Закон Манна, чтобы сделать торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации между штатами федеральным преступлением. [ 44 ] Ливингстон публично обсуждала свое прошлое в качестве проститутки и утверждала, что ее похитили и у нее возникла проблема с наркотиками, когда она была сексуальной рабыней в доме китайца, чудом сбежала и испытала историю обращения в христианство. [ 47 ] [ 48 ] Другие группы, такие как Женский христианский союз воздержания и Халл Хаус, сосредоточили свое внимание на детях проституток и бедности в общественной жизни, пытаясь принять защитное законодательство. Американский альянс чистоты также поддержал Закон Манна. [ 49 ]

Роуз Ливингстон , известная как Ангел Чайнатауна , работала над освобождением рабов в Нью-Йорке.

В 1910 году Конгресс США принял Закон о торговле белыми рабами 1910 года (более известный как Закон Манна), который объявил уголовным преступлением перевозку женщин через государственные границы с целью «проституции или разврата, или для любой другой аморальной цели». . Его основная заявленная цель заключалась в борьбе с проституцией, безнравственностью и торговлей людьми, особенно там, где это была торговля людьми в целях проституции, но двусмысленность «аморальной цели» фактически криминализировала межрасовые браки и запрещала одиноким женщинам пересекать государственные границы за морально неправильные действия. Поскольку все больше женщин стали жертвами торговли людьми из зарубежных стран, США начали принимать иммиграционные законы, чтобы ограничить въезд иностранцев в страну. Несколько законов, таких как Закон о чрезвычайных квотах 1921 года и Закон об иммиграции 1924 года, были приняты, чтобы предотвратить въезд эмигрантов из Европы и Азии в Соединенные Штаты. После запрета иммигрантов в 1920-х годах торговля людьми не считалась серьезной проблемой до 1990-х годов. [ 50 ] [ 51 ]

Конвенция 1921 года установила новые цели для международных усилий по пресечению торговли людьми, в первую очередь путем предоставления движению по борьбе с торговлей людьми дальнейшего официального признания, а также создания бюрократического аппарата для исследования и борьбы с этой проблемой. Консультативный комитет по торговле женщинами и детьми был постоянным консультативным комитетом Лиги. Его членами были девять стран и несколько неправительственных организаций. Важным событием стало внедрение системы годовых отчетов стран-членов. Страны-члены сформировали свои собственные централизованные офисы для отслеживания и отчетности о торговле женщинами и детьми. [ 44 ] Консультативный комитет также работал над расширением своей программы исследований и вмешательств за пределы США и Европы. В 1929 году была признана необходимость расширения на Ближний Восток (Малую Азию), Ближний Восток и Азию. Международная конференция центральных властей Азии была запланирована на 1937 год, но в конце 1930-х годов никаких дальнейших действий предпринято не было. [ 52 ]

Трудовая торговля

[ редактировать ]

По данным Национального центра по правам человека в Беркли, штат Калифорния, в настоящее время в США насчитывается около 10 000 подневольных работников, около трети из которых — домашняя прислуга, а некоторая часть — дети. В действительности это число может быть намного выше из-за сложности получения точного числа жертв из-за скрытного характера торговли людьми. Правительство США ведет учет только выживших, определяемых как жертвы серьезных случаев торговли людьми, которым правительство помогло в получении иммиграционных льгот. [ 53 ] По оценкам исследований Университета штата Сан-Диего, среди нелегальных мексиканских иммигрантов насчитывается 2,4 миллиона жертв торговли людьми. [ 54 ] С другой стороны, она может быть намного ниже и, возможно, приближаться к нулю. [ нужна ссылка ] — поскольку арестов за это практически не бывает. [ нужна ссылка ] Исследования Института Урбана показывают, что правоохранительные органы не уделяют приоритетное внимание делам о торговле людьми в целях трудовой эксплуатации, неохотно помогают жертвам получить разрешение на легальное пребывание в Соединенных Штатах и ​​считают, что не имеется достаточных доказательств для подтверждения заявлений жертв. [ 55 ]

В 2014 году Национальный ресурсный центр по торговле людьми сообщил о 990 случаях принудительной трудовой торговли в США, в том числе 172, которые также были связаны с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации. Государственный департамент США заявил, что ежегодно в Соединенные Штаты продают около 50 000 человек. [ 56 ] Наиболее распространенные виды трудовой торговли включали работу по дому, разъездные торговые бригады, сельское хозяйство/фермы, ресторанное и общественное питание, услуги здравоохранения и красоты, попрошайничество, розничную торговлю, ландшафтный дизайн, гостиничный бизнес, строительство, карнавалы, уход за престарелыми, лесное хозяйство, производство и ведение домашнего хозяйства. . [ 57 ] Женщины и дети в большей степени страдают от торговли людьми. Обычно торговцы людьми манипулируют теми, «кто непропорционально сильно страдает от бедности, отсутствия доступа к образованию, хронической безработицы, дискриминации и отсутствия экономических возможностей». [ 58 ] Жертв торговли людьми часто насилуют, избивают, морят голодом и ставят во многие опасные для жизни обстоятельства. [ 56 ] Это включает в себя подверженность болезням, насильственную преступную деятельность и неэтичный труд.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хартии свободы – Декларация независимости, Конституция, Билль о правах.

    Раздел 1. Ни рабство, ни принудительная работа, кроме как в качестве наказания за преступление, за которое лицо должно быть должным образом осуждено, не могут существовать в Соединенных Штатах или в любом другом месте, находящемся под их юрисдикцией. Раздел 2. Конгресс имеет право обеспечивать соблюдение настоящей статьи посредством соответствующего законодательства.

    Тринадцатая поправка к Конституции США , http://www.law.cornell.edu/constitution/constitution.amendmentxiii.html.
  2. ^ "Сакаджавеа." Индейцы шошоны. (получено 1 ноября 2011 г.)
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Тони Сейберт (4 августа 2004 г.). «Рабство и коренные американцы в Британской Северной Америке и Соединенных Штатах: с 1600 по 1865 год» . Рабство в Америке. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  4. ^ «Рабство в Америке» . Путеводитель Британской энциклопедии по истории чернокожих . Проверено 24 октября 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бейли, ЛР (1966). «Индийская работорговля на Юго-Западе». Лос-Анджелес, Калифорния: Westernlore Press. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  6. ^ Перейти обратно: а б с Цифровые «Афроамериканские голоса». Архивировано 15 июля 2007 г. в Wayback Machine , Digital History . Проверено 24 октября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Война Хайда» , Civilization.ca . Проверено 24 октября 2007 г.
  8. ^ Смит, Джулия Флойд (1973). Рабство и рост плантаций в довоенной Флориде, 1821–1860 гг . Гейнсвилл: Издательство Университета Флориды. стр. 44–46. ISBN  0-8130-0323-7 .
  9. ^ Стивен Д. Берендт , Дэвид Ричардсон и Дэвид Элтис, WEB Институт африканских и афроамериканских исследований Дюбуа , Гарвардский университет . На основе «записей о 27 233 рейсах за рабами для Америки». Стивен Берендт (1999). «Трансатлантическая работорговля». Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта . Нью-Йорк: Основные книги Civitas. ISBN  0-465-00071-1 .
  10. ^ Введение - Социальные аспекты гражданской войны. Архивировано 14 июля 2007 г. в Wayback Machine , Служба национальных парков.
  11. ^ Джеймс Кэлвин Хемфилл, «Джон Шрайнер Рейнольдс», « Люди Марка в Южной Каролине: идеалы американской жизни» , том. II; Вашингтон, округ Колумбия: Men of Mark Publishing Co., 1908.
  12. ^ Кермит Л. Холл, « Политическая власть и конституционная легитимность: судебные процессы над Ку-клукс-кланом в Южной Каролине». Архивировано 16 марта 2013 г. в Wayback Machine ; Юридический журнал Эмори , № 33, осень 1984 г.
  13. ^ Джон С. Рейнольдс, Реконструкция в Южной Каролине ; Колумбия, Южная Каролина: State Co., 1905; п. 27 .
  14. ^ Литвак (1998), с. 271.
  15. ^ Блэкмон (2008), с. 4.
  16. ^ «Отправка The Times. (Ричмонд, Вирджиния) 1903–1914, 23 августа 1903 года, РЕДАКЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ, изображение 4» . 23 августа 1903 года . Проверено 13 августа 2017 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
  17. ^ «Знамя Окалы. (Окала, округ Мэрион, Флорида) 1883–194?, 22 января 1904 года, изображение 12» . 22 января 1904 г. стр. ДВЕНАДЦАТАЯ СТРАНИЦА . Проверено 13 августа 2017 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
  18. ^ «Нация» . Дж. Х. Ричардс. 13 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г. - через Google Книги.
  19. ^ «Журнал Пенсаколы. (Пенсакола, Флорида) 1898–1985, 24 ноября 1906 г., изображение 1» . 24 ноября 1906 г. стр. Страница [Один] . Проверено 13 августа 2017 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
  20. ^ «Звездный бюллетень Гонолулу. (Гонолулу [Оаху, Гавайи) с 1912 г. по настоящее время, 19 августа 1916 г., выпуск 3:30, изображение 14» . 19 августа 1916 г. стр. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ . Проверено 13 августа 2017 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
  21. ^ «Времена Мэннинга. (Мэннинг, округ Кларендон, Южная Каролина) с 1884 года по настоящее время, 13 декабря 1916 года, изображение 2» . 13 декабря 1916 года . Проверено 13 августа 2017 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
  22. ^ «Мир труда. (Дулут, Миннесота) с 1896 г. по настоящее время, 3 сентября 1921 г., издание Дня труда 1921 г., изображение 27» . 3 сентября 1921 года . Проверено 13 августа 2017 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
  23. ^ «Сага о Джоне Уильямсе (Убийства пионажей)» . www.thepiedmontchronicles.com . Проверено 13 августа 2017 г.
  24. ^ Фриман, Грегори А. (1999). Положите это тело: убийства одиннадцати рабов на плантациях в 1921 году , Чикаго: Chicago Review Press.
  25. ^ «Хронология: 1921 год, страница 1 — История исправительных учреждений Флориды» . www.dc.state.fl.us . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  26. ^ Репортер Верховного суда, West Publishing Co, Бейли против Алабамы (1910), стр. 151.
  27. ^ Голубов, «Утраченные истоки гражданских прав» (2001), с. 1638.
  28. ^ Сойфер, «Запрет на добровольное рабство» (2012), с. 1617.
  29. ^ Голубофф, «Утраченные истоки гражданских прав» (2001), с. 1616.
  30. ^ Голубов, «Утраченные истоки гражданских прав» (2001), стр. 1619–1621.
  31. ^ Голубофф, «Утраченные истоки гражданских прав» (2001), стр. 1626–1628.
  32. ^ Голубофф, «Утраченные истоки гражданских прав» (2001), стр. 1629, 1635.
  33. ^ Голубофф, «Утраченные истоки гражданских прав» (2001), стр. 1668.
  34. ^ Голубов, «Утраченные истоки гражданских прав», стр. 1680–1683.
  35. ^ Марабл, Мэннинг, Как капитализм недостаточно развил Черную Америку: проблемы расы, политической экономии и общества South End Press, 2000, стр. 72
  36. ^ Марабл, там же, с. 72
  37. ^ Управление рабочими проектами, Рассказы рабов: Народная история рабства в Соединенных Штатах из интервью с бывшими рабами, Рассказы Арканзаса, Часть 6 , Kessinger Publishing, 2004, стр. 154.
  38. ^ Луна, с. 235
  39. ^ Баптист, Эдвард Э. « Наручники, модные горничные и одноглазые мужчины: коммодификация изнасилований и внутренняя работорговля в Соединенных Штатах», в книге «Принцип движимого имущества: внутренняя работорговля в Америке » , Уолтер Джонсон (редактор), издательство Йельского университета, 2004 г.
  40. ^ Кэти Ф. Морлас, «Мадам и мадемуазель», дипломная работа по истории, Университет штата Луизиана и Сельскохозяйственный и механический колледж, 2003 г.
  41. ^ Альберт С. Эванс (1873 г.). «Глава 12» . А-ля Калифорния. Очерк жизни в Золотом штате . Сан-Франциско: А. Л. Бэнкрофт и компания. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г.
  42. ^ Необычная история: трагические истории: китайские рабыни с берберийского побережья . Unusualhistoricals.blogspot.com (25 августа 2010 г.). Проверено 29 октября 2015 г.
  43. ^ Бертронг, Дональд Дж. (1976). Испытания шайеннов и арапахо: жизнь в резервациях и агентствах на территории Индии, 1875–1907 гг . Университет Оклахомы Пресс. п. 124. ИСБН  0-8061-1277-8 .
  44. ^ Перейти обратно: а б с Брайан К. Ландсберг. Основные акты Конгресса . Справочник Macmillan USA: The Gale Group, 2004. 251–253.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Белл, Эрнест Альберт. Война с белой работорговлей . Чикаго: Дж.С. Болл, 1910. Электронная книга.
  46. ^ «Лэйдлоу, HB (Гарриет Бертон), 1874–1949. Документы Гарриет Бертон Лэйдлоу, 1851–1958: помощь в поисках» . oasis.lib.harvard.edu . Проверено 13 августа 2017 г.
  47. ^ Луи, Мэри Тин И (1 сентября 2009 г.). «Спасение молодых девушек из китайского квартала: белое рабство и избирательное право женщин, 1910–1920». Журнал истории сексуальности .
  48. ^ Массотта, Джоди. « Десятилетия реформ: проститутки, феминистки и война с белым рабством ». Архивировано 15 июля 2014 г. на Wayback Machine Diss. Университет Вермонта, 2013.
  49. ^ Белл , стр. 44–45.
  50. ^ Кандидат, Джо Дозема, доктор философии. «Свободные женщины или потерянные женщины? Возрождение мифа о белом рабстве в современных дискурсах о торговле женщинами». Гендерные вопросы 18.1 (1999): 23–50.
  51. ^ Донован, Брайан. Крестовые походы белых рабов: раса, пол и активность против порока, 1887–1917 гг . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса, 2006.
  52. ^ Элизабет Фауэ. Возникновение современной Америки (1990–1923 гг.). Энциклопедия американской истории , 2003. стр. 169–170.
  53. ^ СКРЫТЫЕ РАБЫ: Принудительный труд в США (PDF) , Центр по правам человека, Калифорнийский университет, Беркли, сентябрь 2004 г., ISBN  0-9760677-0-6 , заархивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2007 г.
  54. ^ В поисках скрытого населения: торговля рабочими-мигрантами в округе Сан-Диего
  55. ^ «Понимание организации, функционирования и процесса виктимизации торговли людьми в Соединенных Штатах» . 04.06.2016.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Закон о защите жертв торговли людьми и насилия 2000 года» . Государственный департамент США . Проверено 10 апреля 2021 г.
  57. ^ «Годовой отчет Национального ресурсного центра по борьбе с торговлей людьми (NHTRC)» (PDF) . Национальный ресурсный центр по торговле людьми . 31 декабря 2014 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  58. ^ «Закон о защите жертв торговли людьми и насилия 2000 года» . Государственный департамент США . Проверено 10 апреля 2021 г. которые непропорционально страдают от бедности, отсутствия доступа к образованию, хронической безработицы, дискриминации и отсутствия экономических возможностей
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2557dc32ad9ab7a5fb5ff831f2b1ea16__1710900120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/16/2557dc32ad9ab7a5fb5ff831f2b1ea16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of unfree labor in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)