История потолка долга США
Эта статья является частью серии статей о |
Бюджет и долг в Соединенные Штаты Америки |
---|
История потолка долга Соединенных Штатов связана с изменениями потолка долга Соединенных Штатов с момента его создания в 1917 году. Управление государственным долгом Соединенных Штатов является важной частью макроэкономики экономики и финансовой системы Соединенных Штатов, а долг Потолок является ограничением способности федерального правительства управлять экономикой и финансовой системой. Потолок долга также является ограничением способности федерального правительства финансировать правительственные операции, а неспособность Конгресса санкционировать увеличение потолка долга привела к кризисам, особенно в последние годы.
Обзор [ править ]
Установленный законом потолок долга действует с 1917 года, когда Конгресс США принял Второй закон об облигациях свободы . До 1917 года не существовало действующего потолка долга, но существовали парламентские процедурные ограничения на сумму долга, который могло быть выпущено правительством.
Соединенных Штатов постоянно колебался За исключением примерно года в 1835–1836 годах, государственный долг с тех пор, как Конституция США официально вступила в силу 4 марта 1789 года. Долги, возникшие во время американской войны за независимость и в соответствии со Статьями Конфедерации, привели к первый годовой отчет о сумме долга (75 463 476,52 доллара на 1 января 1791 г.) [1] ). Государственный долг, выраженный в абсолютных долларах, увеличивался при каждой президентской администрации со времен Герберта Гувера .
Ранняя история [ править ]
До 1917 года в Соединенных Штатах не существовало потолка долга: Конгресс либо разрешал определенные кредиты, либо разрешал Казначейству выпускать определенные долговые инструменты и отдельные выпуски долговых обязательств для конкретных целей. Иногда Конгресс давал Казначейству право решать, какой тип долгового инструмента будет выпущен. [2]
Между 1788 и 1917 годами Конгресс разрешал выпуск каждой облигации Казначейства США , принимая законодательный акт, утверждавший выпуск и сумму.
В 1917 году, во время Первой мировой войны, Конгресс установил потолок долга с помощью Закона о Вторых облигациях свободы 1917 года, который позволял Казначейству выпускать облигации и брать на себя другие долги без специального одобрения Конгресса, при условии, что общий долг подпадал под установленный законом долг. потолок. Законодательство 1917 года установило ограничения на совокупную сумму долга, которая могла быть накоплена за счет отдельных категорий долга (таких как облигации и векселя).
долге Законы о государственном
В 1939 году Конгресс установил первый лимит совокупного накопленного долга по всем видам инструментов. [3] Потолок долга, при котором совокупный лимит применяется почти ко всему федеральному долгу, в основном установлен Законами о государственном долге. [4] [5] принятый в 1939 и 1941 годах и впоследствии измененный. Закон США о государственном долге 1939 года отменил отдельные ограничения на различные виды долга. [6] Закон о государственном долге 1941 года увеличил совокупный лимит долга по всем обязательствам до 65 миллиардов долларов, консолидировал почти все федеральные займы в рамках Казначейства США и отменил освобождение от налогов процентов и прибыли по государственному долгу. [6] [7]
Последующие законы о государственном долге внесли поправки в лимит совокупного долга: законы 1942, 1943, 1944 и 1945 годов увеличили лимит до 125 миллиардов долларов, 210 миллиардов долларов, 260 миллиардов долларов и 300 миллиардов долларов соответственно. [6] В 1946 году в Закон о государственном долге были внесены поправки, сократившие лимит долга до 275 миллиардов долларов. [6] Лимит оставался неизменным до 1954 года, когда Корейская война финансировалась за счет налогов. [8] Осенью 1953 года Казначейство США почти достигло потолка долга, плюс Сенат отказывался повышать его до лета 1954 года, но федеральному правительству удавалось избежать его достижения с помощью различных мер, таких как монетизация остатков золота. [9]
Особенностью Закона о государственном долге, в отличие от Закона об облигациях свободы победы 1919 года, который финансировал расходы Америки в Первой мировой войне, было то, что новый потолок был установлен примерно на 10% выше фактического федерального долга на тот момент. [8]
1970-е годы [ править ]
До принятия Закона о контроле за бюджетом и залогом 1974 года потолок долга играл важную роль, поскольку у Конгресса было мало возможностей для проведения слушаний и дебатов по бюджету. [10] Джеймс Суровецкий утверждал, что потолок долга потерял свою полезность после этих реформ бюджетного процесса. [11]
В 1979 году, отметив потенциальные проблемы, связанные с дефолтом, Дик Гепхардт (член палаты представителей, демократ от штата Миссури) ввел «Правило Гепхардта», парламентское правило, согласно которому потолок долга повышался при принятии бюджета. Это разрешило противоречие в голосовании за ассигнования, но не в голосовании за их финансирование. Это правило действовало до тех пор, пока оно не было отменено Конгрессом в 1995 году. [12]
Количество запросов на увеличение [ править ]
В зависимости от того, кто проводит исследование, говорят, что США поднимали потолок своего долга (в той или иной форме) по крайней мере 90 раз в 20 веке. [13]
Потолок долга повышался 74 раза с марта 1962 года по май 2011 года. [14] в том числе 18 раз при Рональде Рейгане , восемь раз при Билле Клинтоне и семь раз при Джордже Буше .
Конгресс поднимал потолок долга 14 раз с 2001 по 2016 год. Восьмилетний срок Буша, и он повышался 11 раз (по состоянию на 03/2015, общее увеличение составило 6498 миллиардов долларов) во время президентства. Восемь лет правления Обамы.
потолка долга года Кризис 1995
Запрос 1995 года об увеличении потолка долга привел к дебатам в Конгрессе о сокращении размера федерального правительства, что привело к непринятию федерального бюджета и закрытию федерального правительства Соединенных Штатов в 1995–96 годах . В конечном итоге потолок был увеличен, и решение о закрытии правительства было решено. [15] [16]
потолка долга года Кризис 2011
В 2011 году республиканцы в Конгрессе использовали потолок долга в качестве рычага для сокращения дефицита из-за отсутствия нормального порядка в Конгрессе для голосования по бюджету финансового года в палате и последующего согласования на конференции между Палатой представителей и Сенатом по окончательным бюджетам. Понижение кредитного рейтинга и провал потолка долга способствовали падению промышленного индекса Доу-Джонса на 2000 пунктов в конце июля и августе. После самого понижения рейтинга DJIA пережил один из худших дней в истории: 8 августа он упал на 635 пунктов. [17] По оценкам GAO, задержка с повышением потолка долга увеличила стоимость займов для правительства на 1,3 миллиарда долларов (~ 1,74 миллиарда долларов в 2023 году) в 2011 году, и отметило, что задержка также приведет к увеличению затрат в последующие годы. Центр двухпартийной политики расширил оценки GAO и обнаружил, что задержка увеличила стоимость займов на 18,9 миллиардов долларов за десять лет. [18]
потолка долга года Кризис 2013
После увеличения потолка госдолга до $16,394 трлн в 2011 г. [19] Соединенные Штаты снова достигли потолка долга 31 декабря 2012 года, и Казначейство начало принимать чрезвычайные меры. Фискальный обрыв был преодолен с принятием Закона о помощи американским налогоплательщикам 2012 года (ATRA), но никаких действий по потолку долга предпринято не было. Благодаря снижению налогов ATRA правительство указало, что потолок долга необходимо повысить на 700 миллиардов долларов (~ 903 миллиарда долларов в 2023 году), чтобы оно могло продолжить финансирование операций до конца 2013 финансового года. [20] и что чрезвычайные меры должны были быть исчерпаны к 15 февраля. [21] Казначейство заявило, что оно не имеет права определять приоритетность платежей, и неясно, будет ли это законно. Учитывая эту ситуацию, Казначейство просто отложило бы выплаты, если бы средства не могли быть собраны с помощью чрезвычайных мер и потолок долга не был бы повышен. Это приведет к замораживанию 7% ВВП страны, что является сокращением, большим, чем Великая рецессия . Экономический ущерб будет увеличиваться по мере того, как получатели пособий по социальному обеспечению, государственных контрактов и других государственных выплат будут сокращать расходы в ответ на заморозку своих доходов. [22]
Закон «Нет бюджета, нет выплат» 2013 года приостановил действие потолка долга с 4 февраля 2013 года по 19 мая 2013 года. 19 мая потолок долга был официально повышен примерно до 16,699 триллионов долларов для покрытия заимствований, сделанных в период приостановки. Однако после окончания приостановки потолок был поднят только до фактического долга на тот момент, и Казначейству пришлось принять чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта. С учетом последствий Закона об облегчении налогов для американских налогоплательщиков 2012 года, повышения налогов на тех, кто зарабатывает 400 000 долларов в год, секвестра 2013 года и выплаты в размере 60 миллиардов долларов от Fannie Mae и Freddie Mac , которые поступили в Казначейство 28 июня 2013 года, чрезвычайные меры были по прогнозам Министерства финансов, продлится до 17 октября. [23] но финансовые компании предположили, что средств могло хватить немного дольше. Jefferies Group заявила, что чрезвычайные меры могли продлиться до конца октября, тогда как Credit Suisse оценивает середину ноября. [24]
Казначейство США начало принимать чрезвычайные меры для обеспечения платежей и заявило, что будет откладывать выплаты, если средства не смогут быть собраны с помощью чрезвычайных мер, и потолок долга не был повышен. Во время кризиса рейтинги Республиканской партии снизились. [25]
потолка долга года 2021 Кризис
После истечения срока приостановки потолка долга в июле 2021 года Казначейство США начало принимать «чрезвычайные меры», срок действия которых истекал примерно 18 октября. [26] Республиканцы в Сенате заблокировали попытки поднять потолок с помощью флибустьера, настаивая на том, что демократы должны действовать самостоятельно и использовать примирение для повышения лимита. [27] Сенат проголосовал за его повышение 7 октября 2021 года, но только для того, чтобы предоставить Казначейству США право занимать деньги до декабря этого года. В том же месяце Конгресс проголосовал за увеличение суммы на 2,5 триллиона долларов (~ 2,77 триллиона долларов в 2023 году), которое президент Байден подписал и вступило в силу 16 декабря 2021 года. [28] На тот момент он был установлен на уровне около $31,4 трлн. [29]
потолка долга года 2023 Кризис
19 января 2023 года США снова достигли потолка долга. [30] [31] Президент Байден сначала отказался вести переговоры, вместо этого настаивая на чистом повышении потолка долга. Многие новостные агентства и эксперты говорили о том, что это приведет к значительному риску того, что США не выполнят свои обязательства. [32] хотя дефолт – не единственный возможный результат отсутствия повышения потолка госдолга; альтернативой является закрытие части государственных операций. [33] Однако Казначейство прямо заявило, что это будет технически невозможно. [34] Многие новостные агентства также заявляли, что федеральное правительство раньше не нарушало своих финансовых обязательств, в том числе президент Байден назвал такую ситуацию «беспрецедентной», однако более точным утверждением является то, что США несколько раз в истории не выполняли своих обязательств, но никогда потому, что потолка долга. К ним относятся просроченные выплаты процентов в 1814 году из-за финансового напряжения войны 1812 года (последний раз, когда США пережили «крупный дефолт по своим финансовым обязательствам»), а также ненадолго в 1979 году из-за технических сбоев. [35]
потолка Исторические долга уровни
Обратите внимание, что эта таблица не относится к 1917 году, когда был установлен потолок долга.
Таблица исторических уровней потолка долга [36] | |||
---|---|---|---|
Дата | Потолок долга (миллиарды долларов) | Изменение потолка долга (миллиарды долларов) | Статут |
25 июня 1940 г. | 49 [37] | ||
19 февраля 1941 г. | 65 | +16 | |
28 марта 1942 г. | 125 | +60 | |
11 апреля 1943 г. | 210 | +85 | |
9 июня 1944 г. | 260 | +50 | |
3 апреля 1945 г. | 300 | +40 | |
26 июня 1946 г. | 275 | −25 | |
28 августа 1954 г. | 281 | +6 | |
9 июля 1956 г. | 275 | −6 | |
26 февраля 1958 г. | 280 | +5 | |
2 сентября 1958 г. | 288 | +8 | |
30 июня 1959 г. | 295 | +7 | |
30 июня 1960 г. | 293 | −2 | |
30 июня 1961 г. | 298 [38] | +5 | |
1 июля 1962 г. | 308 | +10 | |
31 марта 1963 г. | 305 | −3 | |
25 июня 1963 г. | 300 | −5 | |
30 июня 1963 г. | 307 | +7 | |
31 августа 1963 г. | 309 | +2 | |
26 ноября 1963 г. | 315 | +6 | |
29 июня 1964 г. | 324 | +9 | |
24 июня 1965 г. | 328 | +4 | |
24 июня 1966 г. | 330 | +2 | |
2 марта 1967 г. | 336 | +6 | |
30 июня 1967 г. | 358 | +22 | |
1 июня 1968 г. | 365 | +7 | |
7 апреля 1969 г. | 377 | +12 | |
30 июня 1970 г. | 395 | +18 | |
17 марта 1971 г. | 430 | +35 | |
15 марта 1972 г. | 450 [39] | +20 | |
27 октября 1972 г. | 465 | +15 | |
30 июня 1974 г. | 495 | +30 | |
19 февраля 1975 г. | 577 | +82 | |
14 ноября 1975 г. | 595 | +18 | |
15 марта 1976 г. | 627 | +32 | |
30 июня 1976 г. | 636 | +9 | |
30 сентября 1976 г. | 682 | +46 | |
1 апреля 1977 г. | 700 | +18 | |
4 октября 1977 г. | 752 | +52 | |
3 августа 1978 г. | 798 | +46 | |
2 апреля 1979 г. | 830 | +32 | |
29 сентября 1979 г. | 879 [40] | +49 | |
28 июня 1980 г. | 925 | +46 | |
19 декабря 1980 г. | 935 | +10 | |
7 февраля 1981 г. | 985 | +50 | |
30 сентября 1981 г. | 1,079 | +94 | |
28 июня 1982 г. | 1,143 | +64 | |
30 сентября 1982 г. | 1,290 | +147 | |
26 мая 1983 г. | 1,389 | +99 | Паб. L. 98–34 |
21 ноября 1983 г. | 1,490 | +101 | Паб. L. 98–161 |
25 мая 1984 г. | 1,520 | +30 | |
6 июня 1984 г. | 1,573 | +53 | Паб. L. 98–342 |
13 октября 1984 г. | 1,823 | +250 | Паб. L. 98–475 |
14 ноября 1985 г. | 1,904 | +81 | |
12 декабря 1985 г. | 2,079 | +175 | Паб. L. 99–177 |
21 августа 1986 г. | 2,111 | +32 | Паб. L. 99–384 |
21 октября 1986 г. | 2,300 | +189 | |
15 мая 1987 г. | 2,320 [41] | +20 | |
10 августа 1987 г. | 2,352 | +32 | |
29 сентября 1987 г. | 2,800 | +448 | Паб. L. 100–119 |
7 августа 1989 г. | 2,870 | +70 | |
8 ноября 1989 г. | 3,123 | +253 | Паб. L. 101–140 |
9 августа 1990 г. | 3,195 | +72 | |
28 октября 1990 г. | 3,230 | +35 | |
5 ноября 1990 г. | 4,145 | +915 | Паб. L. 101–508 |
6 апреля 1993 г. | 4,370 | +225 | |
10 августа 1993 г. | 4,900 | +530 | Паб. L. 103–66 |
29 марта 1996 г. | 5,500 | +600 | Паб. L. 104–121 (текст) (PDF) |
5 августа 1997 г. | 5,950 | +450 | Паб. L. 105–33 (текст) (PDF) |
11 июня 2002 г. | 6,400 [42] | +450 | Паб. L. 107–199 (текст) (PDF) |
27 мая 2003 г. | 7,384 | +984 | Паб. L. 108–24 (текст) (PDF) |
16 ноября 2004 г. | 8,184 [42] | +800 | Паб. L. 108–415 (текст) (PDF) |
20 марта 2006 г. | 8,965 [43] | +781 | Паб. L. 109–182 (текст) (PDF) |
29 сентября 2007 г. | 9,815 | +850 | Паб. L. 110–91 (текст) (PDF) |
5 июня 2008 г. | 10,615 | +800 | Паб. L. 110–289 (текст) (PDF) |
3 октября 2008 г. | 11,315 [44] | +700 | Паб. L. 110–343 (текст) (PDF) |
17 февраля 2009 г. | 12,104 [45] | +789 | Паб. L. 111–5 (текст) (PDF) |
24 декабря 2009 г. | 12,394 | +290 | Паб. L. 111–123 (текст) (PDF) |
12 февраля 2010 г. | 14,294 | +1,900 | Паб. L. 111–139 (текст) (PDF) |
30 января 2012 г. | 16,394 | +2,100 | Паб. L. 112–25 (текст) (PDF) |
4 февраля 2013 г. | Приостановленный | ||
19 мая 2013 г. | 16,699 | +305 | Паб. L. 113–3 (текст) (PDF) |
17 октября 2013 г. | Приостановленный | ||
7 февраля 2014 г. | 17,212 и автоматическая настройка | +213 | Паб. L. 113–83 (текст) (PDF) |
15 марта 2015 г. | 18,113 Конец автоматической настройки | +901 | Паб. L. 113–83 (текст) (PDF) |
30 октября 2015 г. | Приостановленный [46] | Паб. L. 114–74 (текст) (PDF) | |
15 марта 2017 г. | 19 847 (фактически) | +1,734 | [n 1] |
30 сентября 2017 г. | Приостановленный | [n 2] | Паб. L. 115–56 (текст) (PDF) |
1 марта 2019 г. | 22 030 (фактически) | +2,183 | [47] |
2 августа 2019 г. | Приостановленный | [n 3] | Паб. L. 116–37 (текст) (PDF) [48] |
31 июля 2021 г. | 28 500 (фактически) | +6,470 | [49] |
14 октября 2021 г. | 28,900 | +480 | Паб. L. 117–50 (текст) (PDF) [50] |
16 декабря 2021 г. | 31,400 | +2,500 | Паб. L. 117–73 (текст) (PDF) [51] |
3 июня 2023 г. | Приостановленный [n 4] | [52] [53] |
Ссылка на значения за период с 1993 по 2015 год: [54]
Обратите внимание, что:
- Цифры не скорректированы с учетом временной стоимости денег , такой как проценты и инфляция , а также размера экономики, породившей долг.
- Потолок долга представляет собой совокупность валового долга, который включает долг на государственных и внутригосударственных счетах .
- Потолок долга не обязательно отражает уровень фактического долга.
- лимит долга действовал С 15 марта по 30 октября 2015 года фактический в размере $18,153 трлн. [55] в связи с применением чрезвычайных мер .
Примечания [ править ]
- ^ Официальный потолок не опубликован. Долг на 15 марта 2017 года составлял $19,846 трлн после достижения рекордного максимума в $19,977 трлн 30 декабря 2016 года. См. базу данных правительства США по долгу .
- ^ Долг вырос до более чем 20,1 триллиона долларов 8 сентября 2017 года, когда был принят законопроект о продолжении приостановки ограничения долга на 2018 финансовый год. Финансовый год начался с долга, превышающего 20,3 триллиона долларов. База данных правительства США о долге .
- ↑ 2 августа 2019 года долг вырос до более чем 22,31 триллиона долларов. База данных правительства США о долге ; Архивировано 1 августа 2020 г. в Wayback Machine .
- ^ До 1 января 2025 г.
Ссылки [ править ]
- ^ «Непогашенный исторический долг - годовые 1790–1849 гг.» . Казначейство США.
- ^ Остин 2008 , с. 2.
- ^ Остин 2008 , с. 2-3.
- ^ «Законы о государственном долге: основные акты Конгресса» . Enotes.com . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ «Краткая история лимита федерального долга США» . Freegovreports.com. 28 января 2010 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г. Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Маккаффери, Эдвард Дж. «Основные акты Конгресса: законы о государственном долге» . Электронные заметки.
- ^ Юридическая информация США
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Отчет CRS для Конгресса
- ^ Гарбаде, Кеннет (июнь 2016 г.). «Первый кризис потолка долга» (PDF) . Федеральный резервный банк Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2016 г. Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Ковальский и ЛеЛу, 1993 , с. 14.
- ^ Суровецкий 2011 .
- ^ Зеленый 2011 .
- ^ «Государственный долг США превысил лимит долга» . Новости CBS. 19 декабря 2009 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Сахади, Жанна (18 мая 2011 г.). «Часто задаваемые вопросы о потолке долга: что вам нужно знать» . CNN . Проверено 1 августа 2011 г.
- ↑ GAO США, «Потолок долга: анализ действий во время кризиса 1995–1996 годов» , AIMD-96-130, 30 августа 1996 г.
- ^ Новая Республика, «Как Клинтон справился с кризисом потолка долга лучше, чем Обама» , Кара Брандейски, 2 августа 2011 г.
- ^ Сладкий 2011 .
- ^ Центр двухпартийной политики , с. 1.
- ^ Levit et al. 2013 , p. 1.
- ^ Levit et al. 2013 .
- ^ Сахади 2013 .
- ^ Церкви 2013 .
- ^ https://fas.org/sgp/crs/misc/RL31967.pdf. [ пустой URL PDF ]
- ^ Детрикше, Джон (5 сентября 2013 г.). «Уолл-стрит считает, что переговоры по ограничению долга превзошли планку, намеченную на середину октября» . Блумберг .
- ^ «Опрос NBC/WSJ: дебаты о закрытии наносят ущерб Республиканской партии» . Новости Эн-Би-Си . 10 октября 2013 г.
- ^ Мэтт Иган (28 сентября 2021 г.). «К 18 октября у правительства США закончатся деньги, - говорит министр финансов» . CNN . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Джейкоб Прамук (27 сентября 2021 г.). «Сенат Республиканской партии блокирует законопроект, который будет финансировать правительство и приостановить лимит долга, поскольку времени мало, чтобы избежать закрытия и дефолта» . CNBC . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Кабельо, Маркос (16 декабря 2021 г.). «Потолок госдолга США: что это такое и как Конгрессу удалось избежать дефолта США в 2021 году» . CNET . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ «Вопросы и ответы: все, что вам следует знать о потолке долга» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Танкерсли, Джим; Раппепорт, Алан (19 января 2023 г.). «Америка достигла предела своего долга, что вызвало экономические страхи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Обновление потолка долга: что поставлено на карту» . www.pgpf.org . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Шалал, Андреа; Бозе, Нандита (2 мая 2023 г.). «Байден не будет вести переговоры о потолке долга» . www.reuters.com . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Витковски, Рэйчел (17 мая 2023 г.). «Часто задаваемые вопросы: потолок долга США, потенциальный дефолт и закрытие правительства» . www.forbes.com . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Йеллен разгромила план Республиканской партии по расстановке приоритетов в выплатах по долгам» . Яху Финанс . 16 марта 2023 г. Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Ло, Меган (18 мая 2023 г.). «Нет, США никогда не объявляли дефолт по своему долгу из-за неспособности поднять потолок долга» . www.forbes.com . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Таблица 7.1 – Федеральный долг на конец года: 1940–2016 гг.» . Исторические таблицы . Управление управления и бюджета . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ «The-privateer.com, 1940–1960» . The-privateer.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «The-privateer.com, 1961–1971» . The-privateer.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «The-privateer.com, 1971–1979» . The-privateer.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «The-privateer.com, 1979–1986» . The-privateer.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «The-privateer.com, 1987–1997» . The-privateer.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Лимит долга: история и недавнее увеличение» (PDF) . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Республиканцы поднимают потолок долга США до 9 триллионов долларов из-за войны в Ираке и налоговых льгот для богатых» . Usliberals.about.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ «ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ - Графики федерального долга Бюро государственного долга на 2008 и 2007 финансовые годы» (PDF) . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ «Понимание лимита федерального долга» . Коалиция Согласия. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 г. Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Кравзак, Пол М. (2 ноября 2015 г.). «Обама подписывает бюджетное соглашение и приостанавливает лимит долга» . Перекличка .
- ^ Касперович, Пит (4 марта 2019 г.). «Достичь нового потолка долга: 22,03 триллиона долларов» . Вашингтонский экзаменатор .
- ^ Сегерс, Грейс; Тиллетт, Эмили (2 августа 2019 г.). «Трамп подписывает бюджетное соглашение и приостанавливает потолок госдолга до 2021 года» . Новости CBS .
- ^ Франк, Томас (2 августа 2021 г.). «Министерство финансов прибегнет к «чрезвычайным мерам», поскольку Конгресс пропускает крайний срок установления потолка долга» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ Бич, Эрик (14 октября 2021 г.). «Байден подписывает законопроект о повышении лимита долга США, предотвращая дефолт» . Рейтер .
- ^ Кабельо, Маркос (16 декабря 2021 г.). «Потолок госдолга США: что это такое и как Конгрессу удалось избежать дефолта США в 2021 году» .
- ^ Уотсон, Кэтрин (2 июня 2023 г.). «Что включено в соглашение о потолке госдолга, а что нет» .
- ^ Грегориан, Даре (3 июня 2023 г.). «Байден подписывает двухпартийный законопроект о потолке долга, чтобы предотвратить дефолт правительства» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Остин, Д. Эндрю (27 апреля 2015 г.). «Лимит долга: история и недавнее увеличение» . Исследовательская служба Конгресса. п. 11 . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Долг до пенни (приложение для поиска ежедневной истории)» . Treasurydirect.gov .
Источники [ править ]
- «Американцы могут поучиться на примере потолка долга Дании» . Новости ДР. 3 августа 2011 года . Проверено 6 мая 2013 г.
- «Анализ предпринятых действий в 2011–2012 годах и влияние отложенного увеличения на стоимость заимствований» (PDF) . ГАО. Июль 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
- Остин, Д. Эндрю (29 апреля 2008 г.). «Лимит долга: история и недавнее увеличение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
- Остин, Д. Эндрю; Левит, Минди Р. (27 декабря 2012 г.). «Лимит долга: история и недавнее увеличение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
- Остин, Д. Эндрю (5 июня 2017 г.). «Лимит долга с 2011 года» Исследовательская служба Конгресса.
- «Потолок долга» . Форум ИГМ . Чикагский стенд. 15 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
- «Федеральный долг и установленный законом предел, ноябрь 2012 г.» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. Ноябрь 2012.
- «Анализ лимита долга» (PDF) . Центр двухпартийной политики. 27 ноября 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
- «Задержки создают проблемы с управлением долгом и увеличивают неопределенность на казначейском рынке» (PDF) . ГАО-11-203 . ГАО. Февраль 2011 года . Проверено 13 января 2013 г.
- Грин, Джошуа (9 мая 2011 г.). «Как Дик Гепхардт решил проблему потолка долга» . Атлантика .
- Ковальски, Линда В.; ЛеЛу, Лэнс Т. (1993). «Конгресс и политика законодательного ограничения долга». Обзор государственного управления . 53 (1): 14. CiteSeerX 10.1.1.397.5755 . дои : 10.2307/977272 . JSTOR 977272 .
- Лоудер, Дэвид (29 июня 2011 г.). «Расстановка приоритетов в выплате долга не сработает: Гайтнер» . Рейтер.
- Левит, Мэнди Р.; Брасс, Клинтон Т.; Никола, Тимоти Дж.; Нушлер, Дон. «Достижение лимита долга: предыстория и потенциальное влияние на деятельность правительства» (PDF) .
- Мастерс, Джонатан. «Потолок долга США: издержки и последствия» . Обновление Америки . Совет по международным отношениям. Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- Сахади, Жанна (7 января 2013 г.). «Потолок долга: «хаотичный» выбор при 100 миллионах платежей» . CNNMoney . Проверено 13 января 2013 г.
- Суровецкий, Джеймс (1 августа 2011 г.). «Разбить потолок» . Житель Нью-Йорка .
- Свит, Кен (8 августа 2011 г.). «Dow упал после понижения рейтинга S&P» . CNNMoney .
- Иглесиас, Мэтью (16 января 2013 г.). «Что, если Конгресс не поднимет потолок долга?» . Сланец .