Связь в США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Коммуникации в Соединенных Штатах включают обширные отрасли промышленности и распределительные сети в области печати и телекоммуникаций. Основным регулятором телекоммуникаций в США является Федеральная комиссия по связи .
История [ править ]
Американские изобретатели и предприниматели внесли существенный вклад в развитие и коммерциализацию радио , телефона и телевидения . Набор интернет-протоколов был разработан при финансовой поддержке правительства США.
Регламент [ править ]
Федеральная комиссия по связи (FCC) — независимое правительственное учреждение, отвечающее за регулирование радио, телевидения и телефонной индустрии. FCC регулирует все межгосударственные коммуникации, такие как проводные, спутниковые и кабельные, а также международные коммуникации, исходящие или заканчивающиеся в Соединенных Штатах.
Важные законы в истории телекоммуникаций США включают:
- Закон о беспроводных судах 1910 года , первые правила радиосвязи.
- Закон Манна-Элкинса 1910 года, предоставляющий Межгосударственной торговой комиссии право регулировать телефоны, телеграфы и беспроводные телеграфы.
- Закон о радио 1912 года , первый, требующий лицензий на радио.
- Закон о радио 1927 года , которым была создана Федеральная комиссия по радио.
- Закон о связи 1934 года , создающий Федеральную комиссию по связи и переносящий туда регулирование телефонной и радиосвязи.
- Закон об общеканальных приемниках (1962 г.), требующий, чтобы телевизоры включали приемники УВЧ , а не только УКВ- приемники.
- Закон об общественном вещании 1967 года , учредивший Корпорацию общественного вещания , которая профинансировала создание PBS и NPR.
- Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года , требующий бесплатной передачи местных вещательных каналов.
- Закон о политике в области кабельных коммуникаций 1984 года , который дал муниципалитетам право предоставлять монополии на кабельное телевидение.
- Закон о домашнем спутниковом телезрителе (США) (1988 г.)
- Закон о коммуникационной помощи правоохранительным органам , который требует от операторов связи оказывать помощь правительству в санкционированном прослушивании телефонных разговоров.
- Закон о телекоммуникациях 1996 года , включая Закон о порядочности в сфере связи.
- Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (1998 г.)
- Закон об авторском праве в цифровую эпоху (1998 г.)
- Закон о беспроводной связи и общественной безопасности (1999 г.), обновляющий правила для 9-1-1.
Несколько законов касаются нежелательных коммерческих сообщений:
- Закон о защите прав потребителей телефонной связи 1991 г.
- Закон о CAN-СПАМ 2003 г.
- Закон о предотвращении нежелательной факсимильной связи 2005 г.
- Правда в Законе об идентификации вызывающего абонента 2009 года
действовало Положение о доктрине справедливости FCC с 1949 по 1987 год.
Нажмите [ изменить ]
В конце 20 века газеты потеряли свое влияние и проникновение в американские семьи. Большинство газет являются местными и имеют мало тиражей за пределами своего мегаполиса . Самая близкая к национальной газете США газета – USA Today . Другие влиятельные ежедневные издания включают The New York Times , The Washington Post и The Wall Street Journal , которые продаются в большинстве городов США.
Крупнейшими газетами (по тиражу) в США являются USA Today , The Wall Street Journal , The New York Times и Los Angeles Times .
Почта [ править ]
государственной Юридическая монополия Почтовой службы США сузилась в течение 20-го и 21-го веков из-за конкуренции со стороны таких компаний, как UPS и FedEx , хотя она по-прежнему доставляет подавляющее большинство почты США.
Телефон [ править ]
В 1890 году 1 процент семей в США имел хотя бы один телефон , в то время как к 1946 году он был у большинства, а к 1957 году — у 75 процентов. [1] [2]
Телефонная система:
Общая оценка : Крупная, технологически продвинутая, многоцелевая система связи.
Внутренние: большая система оптоволоконного кабеля, микроволновой радиорелейной связи , коаксиального кабеля и внутренних спутников передает все формы телефонного трафика; быстро растущая сотовая система передает трафик мобильного телефона по всей стране.
Международный: Код страны - 1; 24 океанские кабельные системы используются ; наземные спутниковые станции - 61 Интелсат (45 Атлантического океана и 16 Тихоокеанских), 5 Интерспутников (регион Атлантического океана) и 4 Инмарсат (регионы Тихого и Атлантического океана) (2000 г.).
Стационарные телефоны [ править ]
Телефоны - используемые основные линии: 141 миллион (2009 г.) [3]
- Большая часть американской телефонной системы ранее принадлежала единой монополии AT&T , которая в 1984 году была разделена на компанию междугородной телефонной связи и семь региональных « Baby Bells ».
- Услуги стационарной телефонной связи по-прежнему разделены между действующими операторами местной телефонной связи и несколькими конкурирующими компаниями междугородной связи. С 2005 года некоторые из Baby Bells начинают объединяться с компаниями междугородной телефонной связи. Небольшое количество потребителей в настоящее время экспериментируют с телефонной услугой передачи голоса по интернет-протоколу .
- Большая часть местных услуг связи в домах предоставляется по старомодному медному проводу, хотя многие провайдеры модернизировали так называемую « последнюю милю » до оптоволокна .
- В начале XXI века количество используемых проводных линий связи перестало расти, а на некоторых рынках начало сокращаться. [4]
Сотовая/беспроводная связь [ править ]
Телефоны – мобильная сотовая связь: 286 миллионов (2009 г.) [3]
- В большинстве штатов есть несколько конкурирующих сетей сотовой связи.
- Крупнейшими компаниями мобильной связи в США являются Verizon Wireless , AT&T Mobility и T-Mobile US .
Радио [ править ]
В 1923 году 1 процент семей в США владел хотя бы одним радиоприемником , в то время как к 1931 году это было у большинства, а к 1937 году — у 75 процентов. [2] [5]
Радиовещательные станции: AM: 4669; Коммерческие FM-станции: 6746; Образовательные FM-станции: 4101; FM-переводчики и усилители: 7 253; маломощные FM-станции: 1678 (по состоянию на 31 декабря 2016 г., по данным Федеральной комиссии по связи)
- Большинство вещательных станций контролируются крупными медиа-конгломератами, такими как iHeartMedia . Есть также много небольших независимых местных станций. Национальное общественное радио (NPR) — сеть общественного радио.
Радио: 575 миллионов (1997)
Телевидение [ править ]
был у 1 процента семей в США, В 1948 году хотя бы один телевизор а к 1955 году — у 75 процентов. [2] а к 1992 году 60 процентов всех семей в США получили подписку на кабельное телевидение . [6] В 1980 году 1 процент семей в США владел хотя бы одним видеомагнитофоном , а к 1992 году — 75 процентов. [2]
Телевизионных станций: 7533 (из них 1778 полномощных телестанций, 417 телестанций класса А, 3789 телепереводчиков и 1966 других маломощных телестанций ) (по состоянию на 31 декабря 2016 года, по данным Федеральная комиссия по связи); кроме того, существует около 12 000 систем кабельного телевидения.
- Большинство местных коммерческих телевизионных станций принадлежат и управляются крупными национальными вещательными сетями, такими как Американская радиовещательная компания (ABC), CBS , Fox Broadcasting Company (Fox), Национальная радиовещательная компания ( ) и NBC CW Телевизионная сеть . Некоторые телевизионные сети ориентированы на этнические меньшинства, в том числе испаноязычные сети Univisión и Telemundo . Служба общественного вещания ( PBS ) является основной сетью общественного вещания страны, в которую входят более 300 некоммерческих дочерних станций по всей территории Соединенных Штатов. Помимо крупных сетей вещания (которые бесплатны для всех, у кого есть телевизор и антенна), существует также множество сетей, доступных только при подписке на кабельное или спутниковое телевидение, например CNN .
Телевизоры: 219 миллионов (1997)
Интернет [ править ]
Интернет-провайдеры (ISP): 7600 (оценка 1999 г.)
- США Из-за агрессивного лоббирования и сильных либертарианских традиций индустрия интернет-провайдеров остается относительно нерегулируемой по сравнению с другими отраслями связи.
Код страны (домен верхнего уровня): США
- По различным историческим причинам домен .us никогда широко не использовался за пределами небольшого числа правительственных учреждений и школьных округов. Вместо этого большинство компаний подписались на домены верхнего уровня, такие как .com.
- NeuStar Inc. теперь контролирует реестр .us и пытается продвигать этот домен как вариант для веб-сайтов, ориентированных на Америку.
См. также [ править ]
- Телеканалы «большой тройки»
- Четвертая телевизионная сеть
- Список телевизионных станций в США
- Список сетей кабельного и спутникового телевидения США
- Список сетей эфирного телевидения США
- Список телевизионных рынков США
Ссылки [ править ]
- ^ Патнэм, Роберт Д. (2000). Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 167 . ISBN 978-0684832838 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Патнэм, Роберт Д. (2000). Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 217 . ISBN 978-0684832838 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Всемирная книга фактов ЦРУ, август 2009 г.
- ^ «Телефонные гиганты борются за сохранение подписчиков (опубликовано в 2008 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 г.
- ^ Крейг, Стив (2004). «Как Америка приняла радио: демографические различия во владении аппаратами, зафиксированные в переписях населения США 1930–1950 годов» . Журнал радиовещания и электронных СМИ . 48 (2). Рутледж : 179–195. doi : 10.1207/s15506878jobem4802_2 . S2CID 145186571 .
- ^ «Расцвет кабельного телевидения» . Энциклопедия.com . Проверено 14 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Стерлинг, Кристофер Х. и др. Формирование американских телекоммуникаций. История технологий, политики и экономики (2006) онлайн