Jump to content

Связь в США

Коммуникации в Соединенных Штатах включают обширные отрасли промышленности и распределительные сети в области печати и телекоммуникаций. Основным регулятором телекоммуникаций в США является Федеральная комиссия по связи .

История [ править ]

Американские изобретатели и предприниматели внесли существенный вклад в развитие и коммерциализацию радио , телефона и телевидения . Набор интернет-протоколов был разработан при финансовой поддержке правительства США.

Регламент [ править ]

Логотип ФКС

Федеральная комиссия по связи (FCC) — независимое правительственное учреждение, отвечающее за регулирование радио, телевидения и телефонной индустрии. FCC регулирует все межгосударственные коммуникации, такие как проводные, спутниковые и кабельные, а также международные коммуникации, исходящие или заканчивающиеся в Соединенных Штатах.

Важные законы в истории телекоммуникаций США включают:

Несколько законов касаются нежелательных коммерческих сообщений:

действовало Положение о доктрине справедливости FCC с 1949 по 1987 год.

Нажмите [ изменить ]

Логотип американской газеты The New York Times.

В конце 20 века газеты потеряли свое влияние и проникновение в американские семьи. Большинство газет являются местными и имеют мало тиражей за пределами своего мегаполиса . Самая близкая к национальной газете США газета – USA Today . Другие влиятельные ежедневные издания включают The New York Times , The Washington Post и The Wall Street Journal , которые продаются в большинстве городов США.

Крупнейшими газетами (по тиражу) в США являются USA Today , The Wall Street Journal , The New York Times и Los Angeles Times .

Почта [ править ]

государственной Юридическая монополия Почтовой службы США сузилась в течение 20-го и 21-го веков из-за конкуренции со стороны таких компаний, как UPS и FedEx , хотя она по-прежнему доставляет подавляющее большинство почты США.

Телефон [ править ]

В 1890 году 1 процент семей в США имел хотя бы один телефон , в то время как к 1946 году он был у большинства, а к 1957 году — у 75 процентов. [1] [2]

Телефонная система:
Общая оценка : Крупная, технологически продвинутая, многоцелевая система связи.
Внутренние: большая система оптоволоконного кабеля, микроволновой радиорелейной связи , коаксиального кабеля и внутренних спутников передает все формы телефонного трафика; быстро растущая сотовая система передает трафик мобильного телефона по всей стране.
Международный: Код страны - 1; 24 океанские кабельные системы используются ; наземные спутниковые станции - 61 Интелсат (45 Атлантического океана и 16 Тихоокеанских), 5 Интерспутников (регион Атлантического океана) и 4 Инмарсат (регионы Тихого и Атлантического океана) (2000 г.).

Стационарные телефоны [ править ]

Телефоны - используемые основные линии: 141 миллион (2009 г.) [3]

Сотовая/беспроводная связь [ править ]

Телефоны – мобильная сотовая связь: 286 миллионов (2009 г.) [3]

  • В большинстве штатов есть несколько конкурирующих сетей сотовой связи.
  • Крупнейшими компаниями мобильной связи в США являются Verizon Wireless , AT&T Mobility и T-Mobile US .

Радио [ править ]

В 1923 году 1 процент семей в США владел хотя бы одним радиоприемником , в то время как к 1931 году это было у большинства, а к 1937 году — у 75 процентов. [2] [5]

Радиовещательные станции: AM: 4669; Коммерческие FM-станции: 6746; Образовательные FM-станции: 4101; FM-переводчики и усилители: 7 253; маломощные FM-станции: 1678 (по состоянию на 31 декабря 2016 г., по данным Федеральной комиссии по связи)

  • Большинство вещательных станций контролируются крупными медиа-конгломератами, такими как iHeartMedia . Есть также много небольших независимых местных станций. Национальное общественное радио (NPR) — сеть общественного радио.

Радио: 575 миллионов (1997)

Телевидение [ править ]

был у 1 процента семей в США, В 1948 году хотя бы один телевизор а к 1955 году — у 75 процентов. [2] а к 1992 году 60 процентов всех семей в США получили подписку на кабельное телевидение . [6] В 1980 году 1 процент семей в США владел хотя бы одним видеомагнитофоном , а к 1992 году — 75 процентов. [2]

Телевизионных станций: 7533 (из них 1778 полномощных телестанций, 417 телестанций класса А, 3789 телепереводчиков и 1966 других маломощных телестанций ) (по состоянию на 31 декабря 2016 года, по данным Федеральная комиссия по связи); кроме того, существует около 12 000 систем кабельного телевидения.

  • Большинство местных коммерческих телевизионных станций принадлежат и управляются крупными национальными вещательными сетями, такими как Американская радиовещательная компания (ABC), CBS , Fox Broadcasting Company (Fox), Национальная радиовещательная компания ( ) и NBC CW Телевизионная сеть . Некоторые телевизионные сети ориентированы на этнические меньшинства, в том числе испаноязычные сети Univisión и Telemundo . Служба общественного вещания ( PBS ) является основной сетью общественного вещания страны, в которую входят более 300 некоммерческих дочерних станций по всей территории Соединенных Штатов. Помимо крупных сетей вещания (которые бесплатны для всех, у кого есть телевизор и антенна), существует также множество сетей, доступных только при подписке на кабельное или спутниковое телевидение, например CNN .

Телевизоры: 219 миллионов (1997)

Интернет [ править ]

Интернет-провайдеры (ISP): 7600 (оценка 1999 г.)

Код страны (домен верхнего уровня): США

  • По различным историческим причинам домен .us никогда широко не использовался за пределами небольшого числа правительственных учреждений и школьных округов. Вместо этого большинство компаний подписались на домены верхнего уровня, такие как .com.
  • NeuStar Inc. теперь контролирует реестр .us и пытается продвигать этот домен как вариант для веб-сайтов, ориентированных на Америку.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Патнэм, Роберт Д. (2000). Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 167 . ISBN  978-0684832838 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Патнэм, Роберт Д. (2000). Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 217 . ISBN  978-0684832838 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Всемирная книга фактов ЦРУ, август 2009 г.
  4. ^ «Телефонные гиганты борются за сохранение подписчиков (опубликовано в 2008 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 г.
  5. ^ Крейг, Стив (2004). «Как Америка приняла радио: демографические различия во владении аппаратами, зафиксированные в переписях населения США 1930–1950 годов» . Журнал радиовещания и электронных СМИ . 48 (2). Рутледж : 179–195. doi : 10.1207/s15506878jobem4802_2 . S2CID   145186571 .
  6. ^ «Расцвет кабельного телевидения» . Энциклопедия.com . Проверено 14 июня 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Стерлинг, Кристофер Х. и др. Формирование американских телекоммуникаций. История технологий, политики и экономики (2006) онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f6590ba0e8025f63b1266025446cea2__1710890520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/a2/6f6590ba0e8025f63b1266025446cea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Communications in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)