Jump to content

Постсетевая эпоха

Постсетевая эра , также известная как поствещательная эра, [1] — концепция американского телевидения, популяризированная Амандой Д. Лотц . Он обозначает период, последовавший за более ранней сетевой эрой , первую институциональную фазу страны, которая началась в 1950-х годах и продолжалась до середины 1980-х годов, а также более поздний переход телевидения на многоканальность . [2] В нем описывается период, когда наблюдалось ухудшение доминирования телевизионных сетей «большой тройки» : ABC , CBS и NBC в Соединенных Штатах, а также следует за созданием широкого спектра каналов кабельного телевидения , которые обслуживали специально нишевые группы. Постсетевая эпоха привела к развитию сетей, которые обеспечивают более широкий выбор программ, меньшие ограничения на выбор потребителями средств массовой информации, децентрализацию места просмотра и свободу выбора во времени просмотра. Это происходит одновременно со вторым золотым веком телевидения .

Для Аманды Д. Лотц постсетевая эра определяется пятью «С»: «выбор, контроль, удобство, настройка и сообщество». [3] Все эти пять концепций, которые определили постсетевую эпоху, связаны с тем, как зрители имеют больший доступ к более широкому спектру контента, который можно потреблять на своих собственных условиях. Эта концепция пришла из области телевизионных исследований и использовалась различными учеными для обсуждения множества различных тем. [4] [5] [6] Идея была одобрена ученым в области медиа Генри Дженкинсом , содиректором проекта Media Industries Project Майклом Кертином, а также американскими исследованиями и профессором кино и медиа Джейсоном Миттелом . [7] [8]

Основные события

[ редактировать ]

в методы работы телевизионной индустрии были внесены огромные изменения После наступления сетевой эры и периода многоканального перехода . Основным фактором, определяющим переход к постсетевой парадигме, стал сдвиг в вычислительной среде и поколении аудитории. Эти новые события в постсетевую эпоху привели к тому, что телевизионная аудитория разделила внимание между множеством различных каналов, устройств и форм средств массовой информации, поскольку телевизионные программы больше не ограничиваются телевизором . [9]

Технологии сдвига времени

[ редактировать ]

Развитие технологий, способных сдвигать время, таких как видеомагнитофоны и цифровые видеорегистраторы, сделало время вещания неактуальным, а также увело дискуссию от простого различия между кабельным и бесплатным эфирным телевидением. [10] Хотя большая часть этих технологических изменений совпала с переходом на многоканальность, их эффект можно почувствовать и в постсетевую эпоху, создавая основу для будущих технологических разработок, включая Hulu и Netflix On-Demand .

Оцифровка контента

[ редактировать ]

Растущая оцифровка контента предоставила зрителям растущий уровень доступа к высококачественному телевизионному контенту на DVD и в Интернете. [10] Это способствовало развитию новых портативных методов доставки мультимедиа, которые помогают перенести телевидение в пространство за пределами дома. [11] Следовательно, появилось множество новых источников дохода , поскольку телевизионные сети могут продавать шоу через интернет-магазины, такие как iTunes . Рынок DVD также стал финансово жизнеспособным местом для получения дополнительной прибыли от телешоу после трансляции. [10] В случае с анимационным ситкомом « Гриффины » это даже привело к продлению шоу в 2005 году из-за высоких продаж DVD, через четыре года после его первоначальной отмены.

Изменения в рекламе

[ редактировать ]

Чтобы воспользоваться преимуществами рекламы в эпоху, когда телевизионные программы больше не обязательно смотрят в первую очередь на сетевой телевизионной станции, рекламодатели вводят новшества, используя продакт-плейсмент в более популярных телевизионных шоу и создавая свои собственные фирменные развлечения , форму медиа. в которых контент и рекламные сообщения неразрывно связаны между собой. [12] Это отличается от традиционной рекламной практики, при которой несколько 30-секундных рекламных роликов транслировались только частями во время заранее запланированных рекламных пауз. [13]

Технологии Веб 2.0

[ редактировать ]

Важным аспектом постсетевой эпохи стало развитие новых технологий, которые меняют способы потребления и распространения телевидения. Эти технологические изменения произошли с изобретением планшета , использованием смартфонов , устройств с поддержкой Интернета, подключенных к телевизору, как и многие современные игровые консоли, с последующим развитием и широким распространением онлайн- сервисов VOD, таких как Netflix и Hulu , а также как конкретные сетевые потоковые сервисы. [14] Этот сдвиг в технологиях создал новый уровень удобства и мобильности для зрителей, поскольку телевидение стремится к ситуации, в которой вы можете смотреть «любое шоу, которое захотите, когда захотите, на любом экране». [15] Аманда Д. Лотц утверждает, что такие технологии, как Netflix и NBC , Fox и ABC, , принадлежащий Hulu явно повлияли на то, как мы получаем доступ к телевидению, позволяя нам смотреть телевизионные шоу, когда захотим, вместо того, чтобы придерживаться графика первого показа. . Hulu также позволяет взаимодействовать между поклонниками телевизионных шоу во время просмотра эпизодов через встроенную функцию комментариев на сайте, создавая своего рода захватывающий медиа-опыт и способствуя культуре участия , двум основным интересам Генри Дженкинса . Эти технологические изменения также приводят к изменению театрализации, поскольку телевизионные продюсеры реагируют на то, как их аудитория смотрит телевидение. [16]

Контент в постсетевую эпоху

[ редактировать ]

Одним из важнейших событий постсетевой эпохи стала фрагментированная система кабельных сетей, в которой каждая сеть представляет контент, ориентированный на определенную целевую аудиторию, а не на однородную массовую аудиторию. журналы Столетием ранее делали это по тем же причинам. Когда потребители начали смотреть телевизионные программы на планшетах и ​​мобильных телефонах в свое время, в результате расширения сетей кабельного телевидения появились нишевые каналы, реклама стала интегрирована в телевизионные шоу, а не в рекламные паузы, и люди больше не были привязаны к 24-часовому каналу. недельный первый запуск цикла трансляции.

Продюсеры отреагировали на изменение моделей потребления, изменив способы производства телевизионного контента, что привело к созданию таких шоу, как «Секс в большом городе» , «Во все тяжкие» и «Замедленное развитие » (которые транслировались по сетевому телевидению ) с функциями, которые не характерны для тех, которые были разработаны в эпоху Сети и во время многоканального перехода. [17] [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тернер, Грэм; Тай, Джинна (2009). Телевизионные исследования после телевидения: понимание телевидения в эпоху пост-вещания (ред.). Лондон: Рутледж. ISBN  9780415477697 .
  2. ^ Лотц, Аманда Д. (2007) «Телевидение будет революционизировано». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета
  3. ^ Лотц, Аманда Д. (2007). «Вывод: все еще смотрю телевизор». Телевидение будет революционизировано ([Online-Ausg.]. Ред.). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 241–256 . ISBN  9780814752203 .
  4. ^ Грей, Джонатан; Джонс, Джеффри П.; Томпсон, Итан (2009). Сатирическое телевидение: политика и комедия в постсетевую эпоху ([Online-Ausg.]. Ред.). Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN  978-0814731987 .
  5. ^ Бартельс, Ларри М.; Ран, Венди М. (2000). Политические взгляды в постсетевую эпоху (PDF) . Вашингтон: Ежегодное собрание Американской ассоциации политических наук.
  6. ^ Лотц, Аманда Д., изд. (2009). За пределами прайм-тайма: телевизионные программы в постсетевую эпоху . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0415996693 .
  7. ^ Лотц, Аманда Д. (2014). Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  9781479865253 .
  8. ^ Лотц, Аманда Д. (2007). Телевидение будет революционизировано ([Online-Ausg.]. Ред.). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  9780814752203 .
  9. ^ Лотц, Аманда Д. (2014). "Введение". Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 1–20. ISBN  978-1479865253 .
  10. ^ Jump up to: а б с Лотц, Аманда Д. (2014). «Революционная дистрибуция: устранение узкого места в сети». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 131–166. ISBN  978-1479865253 .
  11. ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Телевидение вне коробки: технологическая революция телевидения». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 53–94. ISBN  978-1479865253 .
  12. ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Новая экономика телевидения». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 167–206. ISBN  978-1479865253 .
  13. ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Понимание телевидения в начале постсетевой эры». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 21–52. ISBN  9781479865253 .
  14. ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Технологическая революция телевидения: телевидение нестандартно». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 53–94. ISBN  978-1479865253 .
  15. ^ Лотц, Аманда Д. (2007). «Введение» (PDF) . Телевидение совершит революцию ([Online-Ausg.]. Ред.). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 1. ISBN  9780814752197 .
  16. ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Создание телевидения: изменения в практике создания телевидения». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 95–130. ISBN  978-1479865253 .
  17. ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Возможности телевизионного повествования в начале постсетевой эры: пять случаев». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 233–262. ISBN  978-1479865253 .
  18. ^ Лотц, Аманда Д. (2014). Кабельщики: телевидение и мужественность в XXI веке . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  9781479800483 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грей, Джонатан, Лотц, Аманда Д. (2011) «Телевизионные исследования». Кембридж, Великобритания: Polity Press
  • Лотц, Аманда Д. (2006) «Редизайн женщин: телевидение после эры сетей (феминистские исследования и медиакультура)». Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса.
  • Лотц, Аманда Д. (2007) «Телевидение совершит революцию». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
  • Лотц, Аманда Д. (ред.) (2009) «За пределами прайм-тайма: телевизионные программы в постсетевую эпоху». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  • Лотц, Аманда Д. (2014) «Кабельщики: телевидение и мужественность в 21 веке». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32a73a38a47c6ed661f309d982de2dda__1702558260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/da/32a73a38a47c6ed661f309d982de2dda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-network era - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)