Постсетевая эпоха
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2023 г. ) |
История телевидения в США |
---|
![]() |
Эры |
|
Истории |
|
Постсетевая эра , также известная как поствещательная эра, [1] — концепция американского телевидения, популяризированная Амандой Д. Лотц . Он обозначает период, последовавший за более ранней сетевой эрой , первую институциональную фазу страны, которая началась в 1950-х годах и продолжалась до середины 1980-х годов, а также более поздний переход телевидения на многоканальность . [2] В нем описывается период, когда наблюдалось ухудшение доминирования телевизионных сетей «большой тройки» : ABC , CBS и NBC в Соединенных Штатах, а также следует за созданием широкого спектра каналов кабельного телевидения , которые обслуживали специально нишевые группы. Постсетевая эпоха привела к развитию сетей, которые обеспечивают более широкий выбор программ, меньшие ограничения на выбор потребителями средств массовой информации, децентрализацию места просмотра и свободу выбора во времени просмотра. Это происходит одновременно со вторым золотым веком телевидения .
Для Аманды Д. Лотц постсетевая эра определяется пятью «С»: «выбор, контроль, удобство, настройка и сообщество». [3] Все эти пять концепций, которые определили постсетевую эпоху, связаны с тем, как зрители имеют больший доступ к более широкому спектру контента, который можно потреблять на своих собственных условиях. Эта концепция пришла из области телевизионных исследований и использовалась различными учеными для обсуждения множества различных тем. [4] [5] [6] Идея была одобрена ученым в области медиа Генри Дженкинсом , содиректором проекта Media Industries Project Майклом Кертином, а также американскими исследованиями и профессором кино и медиа Джейсоном Миттелом . [7] [8]
Основные события
[ редактировать ]в методы работы телевизионной индустрии были внесены огромные изменения После наступления сетевой эры и периода многоканального перехода . Основным фактором, определяющим переход к постсетевой парадигме, стал сдвиг в вычислительной среде и поколении аудитории. Эти новые события в постсетевую эпоху привели к тому, что телевизионная аудитория разделила внимание между множеством различных каналов, устройств и форм средств массовой информации, поскольку телевизионные программы больше не ограничиваются телевизором . [9]
Технологии сдвига времени
[ редактировать ]Развитие технологий, способных сдвигать время, таких как видеомагнитофоны и цифровые видеорегистраторы, сделало время вещания неактуальным, а также увело дискуссию от простого различия между кабельным и бесплатным эфирным телевидением. [10] Хотя большая часть этих технологических изменений совпала с переходом на многоканальность, их эффект можно почувствовать и в постсетевую эпоху, создавая основу для будущих технологических разработок, включая Hulu и Netflix On-Demand .
Оцифровка контента
[ редактировать ]Растущая оцифровка контента предоставила зрителям растущий уровень доступа к высококачественному телевизионному контенту на DVD и в Интернете. [10] Это способствовало развитию новых портативных методов доставки мультимедиа, которые помогают перенести телевидение в пространство за пределами дома. [11] Следовательно, появилось множество новых источников дохода , поскольку телевизионные сети могут продавать шоу через интернет-магазины, такие как iTunes . Рынок DVD также стал финансово жизнеспособным местом для получения дополнительной прибыли от телешоу после трансляции. [10] В случае с анимационным ситкомом « Гриффины » это даже привело к продлению шоу в 2005 году из-за высоких продаж DVD, через четыре года после его первоначальной отмены.
Изменения в рекламе
[ редактировать ]Чтобы воспользоваться преимуществами рекламы в эпоху, когда телевизионные программы больше не обязательно смотрят в первую очередь на сетевой телевизионной станции, рекламодатели вводят новшества, используя продакт-плейсмент в более популярных телевизионных шоу и создавая свои собственные фирменные развлечения , форму медиа. в которых контент и рекламные сообщения неразрывно связаны между собой. [12] Это отличается от традиционной рекламной практики, при которой несколько 30-секундных рекламных роликов транслировались только частями во время заранее запланированных рекламных пауз. [13]
Технологии Веб 2.0
[ редактировать ]Важным аспектом постсетевой эпохи стало развитие новых технологий, которые меняют способы потребления и распространения телевидения. Эти технологические изменения произошли с изобретением планшета , использованием смартфонов , устройств с поддержкой Интернета, подключенных к телевизору, как и многие современные игровые консоли, с последующим развитием и широким распространением онлайн- сервисов VOD, таких как Netflix и Hulu , а также как конкретные сетевые потоковые сервисы. [14] Этот сдвиг в технологиях создал новый уровень удобства и мобильности для зрителей, поскольку телевидение стремится к ситуации, в которой вы можете смотреть «любое шоу, которое захотите, когда захотите, на любом экране». [15] Аманда Д. Лотц утверждает, что такие технологии, как Netflix и NBC , Fox и ABC, , принадлежащий Hulu явно повлияли на то, как мы получаем доступ к телевидению, позволяя нам смотреть телевизионные шоу, когда захотим, вместо того, чтобы придерживаться графика первого показа. . Hulu также позволяет взаимодействовать между поклонниками телевизионных шоу во время просмотра эпизодов через встроенную функцию комментариев на сайте, создавая своего рода захватывающий медиа-опыт и способствуя культуре участия , двум основным интересам Генри Дженкинса . Эти технологические изменения также приводят к изменению театрализации, поскольку телевизионные продюсеры реагируют на то, как их аудитория смотрит телевидение. [16]
Контент в постсетевую эпоху
[ редактировать ]Одним из важнейших событий постсетевой эпохи стала фрагментированная система кабельных сетей, в которой каждая сеть представляет контент, ориентированный на определенную целевую аудиторию, а не на однородную массовую аудиторию. журналы Столетием ранее делали это по тем же причинам. Когда потребители начали смотреть телевизионные программы на планшетах и мобильных телефонах в свое время, в результате расширения сетей кабельного телевидения появились нишевые каналы, реклама стала интегрирована в телевизионные шоу, а не в рекламные паузы, и люди больше не были привязаны к 24-часовому каналу. недельный первый запуск цикла трансляции.
Продюсеры отреагировали на изменение моделей потребления, изменив способы производства телевизионного контента, что привело к созданию таких шоу, как «Секс в большом городе» , «Во все тяжкие» и «Замедленное развитие » (которые транслировались по сетевому телевидению ) с функциями, которые не характерны для тех, которые были разработаны в эпоху Сети и во время многоканального перехода. [17] [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Грэм; Тай, Джинна (2009). Телевизионные исследования после телевидения: понимание телевидения в эпоху пост-вещания (ред.). Лондон: Рутледж. ISBN 9780415477697 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2007) «Телевидение будет революционизировано». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета
- ^ Лотц, Аманда Д. (2007). «Вывод: все еще смотрю телевизор». Телевидение будет революционизировано ([Online-Ausg.]. Ред.). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 241–256 . ISBN 9780814752203 .
- ^ Грей, Джонатан; Джонс, Джеффри П.; Томпсон, Итан (2009). Сатирическое телевидение: политика и комедия в постсетевую эпоху ([Online-Ausg.]. Ред.). Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN 978-0814731987 .
- ^ Бартельс, Ларри М.; Ран, Венди М. (2000). Политические взгляды в постсетевую эпоху (PDF) . Вашингтон: Ежегодное собрание Американской ассоциации политических наук.
- ^ Лотц, Аманда Д., изд. (2009). За пределами прайм-тайма: телевизионные программы в постсетевую эпоху . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0415996693 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2014). Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9781479865253 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2007). Телевидение будет революционизировано ([Online-Ausg.]. Ред.). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9780814752203 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2014). "Введение". Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 1–20. ISBN 978-1479865253 .
- ^ Jump up to: а б с Лотц, Аманда Д. (2014). «Революционная дистрибуция: устранение узкого места в сети». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 131–166. ISBN 978-1479865253 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Телевидение вне коробки: технологическая революция телевидения». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 53–94. ISBN 978-1479865253 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Новая экономика телевидения». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 167–206. ISBN 978-1479865253 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Понимание телевидения в начале постсетевой эры». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 21–52. ISBN 9781479865253 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Технологическая революция телевидения: телевидение нестандартно». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 53–94. ISBN 978-1479865253 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2007). «Введение» (PDF) . Телевидение совершит революцию ([Online-Ausg.]. Ред.). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 1. ISBN 9780814752197 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Создание телевидения: изменения в практике создания телевидения». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 95–130. ISBN 978-1479865253 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2014). «Возможности телевизионного повествования в начале постсетевой эры: пять случаев». Телевидение совершит революцию (Второе изд.). [Sl]: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 233–262. ISBN 978-1479865253 .
- ^ Лотц, Аманда Д. (2014). Кабельщики: телевидение и мужественность в XXI веке . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9781479800483 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грей, Джонатан, Лотц, Аманда Д. (2011) «Телевизионные исследования». Кембридж, Великобритания: Polity Press
- Лотц, Аманда Д. (2006) «Редизайн женщин: телевидение после эры сетей (феминистские исследования и медиакультура)». Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса.
- Лотц, Аманда Д. (2007) «Телевидение совершит революцию». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
- Лотц, Аманда Д. (ред.) (2009) «За пределами прайм-тайма: телевизионные программы в постсетевую эпоху». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
- Лотц, Аманда Д. (2014) «Кабельщики: телевидение и мужественность в 21 веке». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.