Jump to content

Брендированный контент

(Перенаправлено с Фирменных развлечений )

В маркетинге созданный фирменный контент (также известный как фирменные развлечения ) — это контент, рекламодателем, или контент, создание которого финансировалось рекламодателем. В отличие от контент-маркетинга (в котором контент представлен в первую очередь как маркетинговый ход для бренда) [1] и продакт-плейсмент (когда рекламодатели платят за включение ссылок на их бренды в сторонние творческие работы, такие как фильмы и телесериалы), фирменный контент предназначен для повышения осведомленности о бренде путем ассоциации его с контентом, который разделяет его ценности . Контент не обязательно должен быть рекламой бренда, хотя он все равно может включать в себя размещение продукта.

В отличие от традиционных форм редакционного контента, брендированный контент обычно полностью финансируется брендом или корпорацией, а не студией или группой исключительно художественных продюсеров. Примеры фирменного контента появляются на телевидении, в фильмах, онлайн-контенте, видеоиграх, мероприятиях и других инсталляциях. Современные стратегии фирменного маркетинга предназначены, прежде всего, для противодействия рыночным тенденциям, таким как снижение популярности традиционной рекламы или некачественной рекламы . [2] [3]

Ранние примеры

[ редактировать ]

Концепция фирменного контента восходит к ранней эпохе радиовещания; многие ранние радио- и телевизионные программы контролировались их спонсорами и маркировались их именами, в том числе Colgate Comedy Hour , Hallmark Hall of Fame и Westinghouse Studio One . Обычно спонсор координирует все производство программы, а вещательная компания предоставляет только студии и эфирное время. В этих программах были сегменты, рекламирующие продукцию спонсора, обычно с участием представителя бренда и демонстрации новых продуктов. Известные представители часто становились знаменитостями сами по себе, например, Бетти Фернесс , актриса фильмов категории B, чья слава возросла после того, как она стала представителем бытовой техники Westinghouse на Studio One (позже Фернесс работала репортером по вопросам потребителей на WNBC-TV в Нью-Йорке) . Йорк Сити). [4] [5]

Многие мелодраматические сериалы, ориентированные на женщин, такие как «Как вращается мир» , были произведены компанией по производству потребительских товаров Procter & Gamble ; Что касается его продуктов, это побудило жанр в целом окрестить « мыльной оперой ». [6] Косметическая компания Revlon , которая какое-то время была приобрела значительную известность после того, как спонсировала викторину «Вопрос на 64 000 долларов» самой просматриваемой программой на американском телевидении. [4] В 1956 году Ford Motor Company, новая марка Edsel, спонсировала CBS специальный выпуск «The Edsel Show» , в котором снимались Бинг Кросби , Фрэнк Синатра и Боб Хоуп . Специальный выпуск имел успех у критиков и получил широкое признание. [7] [8] но его успех, однако, не перешел на сам Edsel, что стало громким коммерческим провалом. [7] [8] По просьбе Кросби этот специальный выпуск был признан продуктом его альма-матер Университета Гонзага , доходы от которого помогли финансировать строительство новой библиотеки кампуса. [9] [10]

В конце 1950-х годов скандалы с викторинами показали, что несколькими крупными телевизионными игровыми шоу манипулировали или откровенно фальсифицировали по требованию их спонсоров, чтобы поддерживать зрительский интерес и рейтинги . Дотто и Twenty One оказались в центре скандала: оба шоу были обвинены в том, что представляли матчи с заранее определенным исходом, как если бы они были законными . Показания продюсера «Вопроса на 64 000 долларов» показали, что основатель Revlon Чарльз Ревсон лично контролировал программу, чтобы отдать предпочтение конкретным участникам. Последствия скандалов, а также рост производственных затрат из-за таких факторов, как внедрение цветного телевидения , побудили сети начать устанавливать творческий контроль над производством и планированием своих программ. Вещательные компании также постепенно отказались от модели «единого спонсора» в пользу того, чтобы спонсоры вместо этого покупали отрезки времени во время перерывов в программе для показа рекламы . [11] [12] [13] [14]

Обычный продакт-плейсмент и перекрестное продвижение все еще встречаются в кино и на телевидении, но часто утверждается, что чрезмерное использование плейсментов может отвлекать от развлекательной ценности работы. Фильм «Мак и я» подвергся широкой критике за то, что в нем широко использовались Coca-Cola и McDonald's в качестве основных элементов сюжета (вплоть до того, что талисман сети Рональд Макдональд упоминался как появившийся в фильме «как он сам»). [15] [16] [17] Зал славы Hallmark франшиза перейдет на кабельный канал Hallmark Channel, находящийся в совместном владении Hallmark. все еще иногда транслировался по телевидению до 2014 года, когда было объявлено, что в будущем [18]

Современные примеры

[ редактировать ]

хоккейную тематику После выпуска фильма «Могучие утки» на Дисней основал команду расширения Национальной хоккейной лиги, известную как « Могучие утки Анахайма» , названную в честь фильма. Впоследствии Дисней выпустил два «Могучие утки» сиквела фильма и мультсериал, вдохновленный командой и вымышленной версией Анахайма. В фильмах и мультсериалах также появлялись эпизодические роли игроков Mighty Ducks. Эти работы укрепили бренд Mighty Ducks и создали синергию между командой и основным развлекательным бизнесом Disney. В НХЛ посчитали, что мультфильм «Могучие утки» может помочь популяризировать хоккей среди более молодой аудитории и разрушить стереотип о хоккее, ассоциирующемся с Канадой и северо-востоком США. Товары команды, которые продавались в Disney Parks и Disney Store , а также в основных розничных каналах НХЛ, за определенный период были самыми продаваемыми среди всех команд. [19] [20]

В 2001 году автопроизводитель BMW начал маркетинговую кампанию под названием The Hire , в рамках которой он выпустил серию короткометражных фильмов , в которых широко освещались его автомобили, в которых снимались выдающиеся режиссеры (такие как Гай Ричи ) и таланты. Фильмы рекламировались через телевидение, печать и онлайн-маркетинг, который направлял зрителей на веб-сайт BMW Films, где они могли транслировать фильмы и получить доступ к вспомогательной информации, такой как информация о представленных в них автомобилях. BMW также распространяла фильмы на DVD вместе с журналом Vanity Fair, чтобы увеличить их распространение среди целевой аудитории компании. К концу кампании в 2005 году серия из восьми фильмов собрала более 100 миллионов просмотров, а несколько фильмов получили награды как за рекламу, так и за короткометражные фильмы. [21] [22]

В 2010 году Procter & Gamble и Walmart начали финансировать серию фильмов, снятых для телевидения , распространяемых через подразделение Procter & Gamble Productions , таких как «Проект Дженсена» и «Тайны горы» . Все они были ориентированы на семейный просмотр, транслировались в основном на канале NBC как «повременные покупки » и представляли собой продакт-плейсмент брендов P&G и торговой марки Walmart Great Value . В свою очередь, Walmart устанавливал рекламные стенды с продукцией P&G, связанной с каждым фильмом, и продавал фильмы на DVD сразу после их показа. Обе компании использовали эксклюзивное рекламное время во время съемок фильмов для продвижения своей продукции. P&G сообщила, что популярность продуктов, представленных в фильме «Тайны горы», среди матерей, посмотревших фильм, выросла на 26%. Компания Advertising Age считает, что, несмотря на вялый прием и зрительскую аудиторию, «как примеры успешных брендовых развлечений, они стали Святым Граалем того, как сети и маркетологи могут использовать развлечения для достижения масштабируемой аудитории, измеримых продаж продуктов и активных фан-сообществ». [23] [24] [25]

Канадский пивной бренд Kokanee (принадлежит Anheuser-Busch InBev ) в партнерстве со своим агентством Grip и Alliance Films создал The Movie Out Here» полнометражный комедийный фильм « , действие которого происходит в родной провинции бренда — Британской Колумбии . Фильм был выпущен в апреле 2013 года после показа на кинофестивале в Уистлере в 2012 году . Пиво Kokanee вместе с персонажами из прошлых рекламных кампаний появляется в фильме, а сопутствующая кампания позволила барам в Западной Канаде конкурировать за место для съемок, а пользователям проголосовать за саундтрек к фильму и получить шанс попасть в список. как «фанат» в титрах. Креативный директор Grip Рэнди Стейн заявил, что зрители стали более восприимчивы к брендовому контенту и что больше внимания будет уделяться эмоциональным аспектам Kokanee как бренда, а не количеству мест размещения. [26] [27] [28] В 2018 году Pepsi аналогичным образом поддержала комедийный фильм «Дядя Дрю » — художественную комедию, адаптированную на основе персонажа из рекламной кампании Pepsi Max . [29]

Компания производству энергетических напитков по Red Bull в значительной степени полагалась на фирменный контент как часть своей маркетинговой стратегии. Компания управляет несколькими студиями Media House, которые координируют производство и распространение оригинального контента, ориентированного на интересы молодежи, особенно музыки и экстремальных видов спорта . Помимо цифрового медиа- контента, такого как онлайн-видео (через такие платформы, как Red Bull TV ) и печатных СМИ, таких как The Red Bulletin , Red Bull также организует мероприятия и спортивные соревнования, носящие ее имя, такие как чемпионат мира Red Bull Air Race. , Crashed Ice и Flugtag , музыкальные фестивали и мероприятия , а также прыжок с парашютом из стратосферы Земли Феликса Баумгартнера . Эти предприятия соответствуют имиджу компании, укрепляют Red Bull как бренд образа жизни в этих категориях и повышают узнаваемость Red Bull, не обязательно продвигая сам продукт. Руководитель Red Bull Media House North America отметил, что рост цифровых медиа-платформ облегчил брендам производство и распространение собственного контента, и подчеркнул, что фирменный контент наиболее эффективен, когда он «аутентичный» и высококачественный. [30] [31] [32]

В 2019 году служба аренды жилья Airbnb премьеру документального фильма собственного производства — Gay Chorus Deep South представила на кинофестивале Tribeca который задокументировал турне по юго-востоку США Хора геев Сан-Франциско в 2017 году . Креативный руководитель компании Джеймс Гуд заявил, что фильм соответствует ценностям компании, заключающимся в «рассказывании историй о принадлежности и принятии», а также ее участии и поддержке в ЛГБТ-сообществе . Гуд не считал, что фильм представляет собой фирменный контент, заявив, что это была попытка «поддержать припев и создать максимально качественный контент, который мы могли». [33] [34]

Некоторые усилия по брендированию контента оказались не такими успешными. Орган , санкционирующий футбол (футбол) , ФИФА, заложил в бюджет фильм « United Passions» на 2014 год , инсценировку истории организации. Фильм получил отрицательные отзывы, в первую очередь из-за плохого сценария и корыстного характера, и многие считали его одним из худших фильмов всех времен . [35] [36] [37] Выход фильма в Северной Америке также совпал с предъявлением федеральной прокуратурой США обвинений должностным лицам ФИФА в коррупции , что побудило критиков указать на иронию изображения президента ФИФА Зеппа Блаттера . [35] [36] [37] В прокате в США фильм собрал всего 918 долларов, что сделало его самым кассовым фильмом всех времен. [38]

Исследования и проблемы

[ редактировать ]

В 2003 году была создана Ассоциация маркетинга брендированного контента для продвижения брендового контента среди более широкой международной аудитории. В январе 2008 года BCMA провело исследование с целью проанализировать эффективность фирменного контента по сравнению с традиционной рекламой. Как сообщается, более трети людей скептически относились к традиционной рекламе и только одна десятая часть доверяла компаниям, производящим такую ​​рекламу. Исследование пришло к выводу, что «в подавляющем большинстве случаев потребители предпочитают более инновационный подход по сравнению с традиционной рекламой». [39] В более чем 95% случаев веб-сайты с фирменным контентом были более успешными, чем веб-сайты с типичной рекламой, и на 24% более эффективно повышали покупательское намерение зрителей. Брендированный контент наиболее эффективен в возрастной группе 18–34 лет, которые, как правило, реагируют более позитивно и в целом более отзывчивы на брендовые сайты. Президент Ассоциации онлайн-издателей Пэм Хоран заключила: «Почти в каждой измеряемой категории показатели эффективности рекламы на сайтах с фирменным контентом были численно выше, чем в Интернете в целом, на порталах или в рекламных сетях. [40]

Однако эти положительные результаты, полученные от организации, которая стремится продвигать маркетинговую практику, подвергаются критике за предвзятость.

Наградное сообщество

[ редактировать ]

Премии Webby и Lovie, среди других, ранее признавали брендированный контент как категорию, но большинство наград в рекламном сообществе официально начали расширяться и включать брендированный контент в 2012 году, когда «Брендированный контент/развлечения» стал категорией на EuroBest, Dubai Lynx. Spikes Asia и Международный фестиваль творчества «Каннские львы».

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Контент-маркетинг против нативной рекламы: что более эффективно в социальных сетях?» . Рекламная неделя . Проверено 28 января 2018 г.
  2. ^ «Потребители соглашаются, что нативная реклама сделана правильно» . Журнал «ЭКОНТЕНТ» . 28 июля 2014 г. Проверено 17 декабря 2015 г.
  3. ^ Аткинсон, Клэр (14 апреля 2008 г.). «Тестирование границ брендовых развлечений». Рекламный век . 79 (15): С-12–С-18.
  4. ^ Jump up to: а б Сэмюэл, Лоуренс Р. (6 марта 2009 г.). Предоставлено вам: Послевоенная телевизионная реклама и американская мечта . Издательство Техасского университета. ISBN  9780292774766 .
  5. ^ Северо, Ричард (4 апреля 1994 г.). «Умерла Бетти Фернесс, 78 лет, тележурналист и защитник прав потребителей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 ноября 2017 г.
  6. ^ Картер, Билл; Стелтер, Брайан (8 декабря 2009 г.). «CBS отменяет сериал «Пока вращается мир» Last Procter & Gamble Soap» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 ноября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Гордыня и Спутник обрекли Эдсель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Форман, Джоэл (1997). Другие пятидесятые: исследование американских икон середины века . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252065743 .
  9. ^ «Звездная пыль, пижамы и воспоминания о эстрадном певце Бинге Кросби, выставленные напоказ» . Лос-Анджелес Таймс . 29 августа 1993 г. Проверено 3 ноября 2019 г.
  10. ^ «9-я спина: вещи, которые вы могли не знать о Бинге Кросби, любимом сыне Спокана» . Пресс-обзор . Проверено 3 ноября 2019 г.
  11. ^ РОЗЕНБЕРГ, ГОВАРД (6 января 1992 г.). «Увлекательный документальный фильм о скандалах в викторинах 50-х» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 28 ноября 2017 г.
  12. ^ Гудман, Уолтер (1992). «ПРОСМОТР ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ; За 64 000 долларов: кто проиграл в большой битве?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 ноября 2017 г.
  13. ^ «Энциклопедия телевидения — Скандалы викторин» . Музей радиовещательной связи . Проверено 15 октября 2016 г.
  14. ^ «Энциклопедия рекламы AdAge: 1950-е годы» . Рекламный век . Проверено 28 ноября 2017 г.
  15. ^ Рабин, Натан. «Дело № 151, одобренное Рональдом Макдональдом: Мак и я» . АВ-клуб . Проверено 29 ноября 2017 г.
  16. ^ Харрисон, Эрик (29 августа 1999 г.). «Branded Into the Scenery: Commentary: Реклама настолько стала частью жизни, что вполне понятно найти в фильмах знакомые продукты. Но иногда она заходит слишком далеко» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 28 ноября 2017 г.
  17. ^ УИЛМИНГТОН, Майкл (15 августа 1988 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: «Мак и я» отнимают у «Инопланетянина» большой кусок » . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 28 ноября 2017 г.
  18. ^ «Фильмы Зала славы Hallmark перейдут на канал Hallmark» . Многоканальный . 12 сентября 2014 года . Проверено 31 января 2018 г.
  19. ^ ЛОУЭРИ, СТИВЕН (10 апреля 1996 г.). «Дисней и НХЛ надеются, что юных болельщиков привлечет хоккей через мультсериал» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 1 декабря 2017 г.
  20. ^ «Большой (Диснеевский) мир спорта» . Солнце-Страж . Проверено 1 декабря 2017 г.
  21. ^ «BMW Films: идеальная маркетинговая схема» . iMedia . Архивировано из оригинала 01 апреля 2020 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
  22. ^ «Серия фильмов о прокате BMW закончится» . Моторный тренд . 13 октября 2005 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
  23. ^ Андреева, Нелли (2 апреля 2011 г.). «Procter & Gamble поддерживает еще один семейный телефильм / пилотную серию бэкдора на канале NBC» . Крайний срок . Проверено 28 января 2018 г.
  24. ^ Шнайдер, Майкл (22 февраля 2010 г.). «Азартная игра Walmart и Procter & Gamble для всей семьи в прайм-тайм» . Разнообразие . Проверено 28 января 2018 г.
  25. ^ «P&G и Walmart добились успеха как создатели фильмов для своих брендов» . Рекламный век . Проверено 28 января 2018 г.
  26. ^ «Лабатт запускает рекламу Kokanee в форме полнометражного фильма» . Торонто: Глобус и почта. 27 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  27. ^ «Alliance Films» устанавливает картинку, рекламирующую пиво» ​​. Разнообразие . Проверено 27 февраля 2013 г.
  28. ^ «В фильме о Кокане компания Labatt довела продакт-плейсмент до крайности» . Торонто Стар. 28 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  29. ^ Шульц, Э.Дж. (5 июня 2018 г.). «Смотрите рекламу Pepsi в поддержку фильма «Дядя Дрю»» . АдЭйдж . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 1 августа 2019 г.
  30. ^ «Уроки брендированного контента от Red Bull Media House» . Маркетинг . Проверено 28 января 2018 г.
  31. ^ О'Брайен, Джеймс. «Как Red Bull доводит контент-маркетинг до крайности» . Машаемый . Проверено 28 января 2018 г.
  32. ^ Хиггинс, Мэтт (3 марта 2007 г.). «Безумный застывший рывок Red Bull — это ускоренный курс маркетинга» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 января 2018 г.
  33. ^ Спенглер, Тодд (18 апреля 2019 г.). «Почему Airbnb выпустила документальный фильм «Гей-хор на глубоком юге», свой первый фильм (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Variety.com . ЧВК . Проверено 1 августа 2019 г.
  34. ^ Харинг, Брюс (16 сентября 2019 г.). «MTV Documentary Films приобретает фильм «Гей-хор Глубокий Юг», выпуск которого запланирован на осень» . Крайний срок . Проверено 21 сентября 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Роксборо, Скотт; Ричфорд, Ронда (17 июня 2015 г.). «Кинорежиссер ФИФА нарушает молчание по поводу бомбы: «Это катастрофа; Меня зовут повсюду [Этот беспорядок]" " . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 18 апреля 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б Шек, Франк (3 июня 2015 г.). « Объединенные страсти»: Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 21 мая 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Берри, Дэн (2 июня 2015 г.). «ФИФА Фильм: Эпическая фантазия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2015 г.
  38. ^ Райф, Кэти (19 июня 2015 г.). «Тщеславный проект ФИФА United Passions бьет рекорд кассовых сборов (не из лучших)» . АВ-клуб . Лук . Проверено 17 апреля 2019 г.
  39. ^ «Заказное исследование: важное исследование отношения потребителей» .
  40. ^ Маркен, Джорджия «Энди» (2006). «Фирменное развлечение». Ежеквартальный журнал по связям с общественностью . 51 (4): 2–3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc15692fbc143b19df8b9a7142bdbd0e__1687715820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/0e/cc15692fbc143b19df8b9a7142bdbd0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Branded content - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)