Jump to content

Интернет-видео

(Перенаправлено из онлайн-видео )

Интернет-видео (также известное как онлайн-видео ) — это цифровое видео , которое распространяется через Интернет . Интернет-видео существует в нескольких форматах, наиболее известными из которых являются MPEG-4i AVC , AVCHD , FLV и MP4 .

Существует несколько онлайн-видеохостингов , включая YouTube . В последние годы платформа интернет-видео использовалась для прямой трансляции событий. В результате популярности онлайн-видео такие известные события, как президентские дебаты в США в 2012 году, транслировались в прямом эфире в Интернете. Кроме того, интернет-видео сыграло важную роль в музыкальной индустрии как средство просмотра музыкальных клипов и увеличения популярности песен.

Форматы видеофайлов

[ редактировать ]

Практическая онлайн- потоковое видео стало возможным только благодаря достижениям в области сжатия данных из-за непрактично высоких требований к полосе пропускания для несжатого видео . Для необработанного цифрового видео требуется полоса пропускания 168   Мбит/с для видео SD и более 1   Гбит/с для FHD . видео [1]

MPEG-4 AVC (усовершенствованное кодирование видео)

[ редактировать ]

H.264/MPEG-4 AVC — наиболее широко используемый формат кодирования видео в Интернете . Он был разработан в 2003 году рядом организаций.

AVCHD (усовершенствованное кодирование видео высокой четкости)

[ редактировать ]

AVCHD , или Advanced Video Coding High Definition, использует один из наиболее эффективных форматов кодирования видео . О нем было объявлено в мае 2006 года, и с тех пор он превратился в высококачественный видеоформат, способный конкурировать с другими профессиональными формами медиа. AVCHD ориентирован на потребительскую съемку; Во многом это связано с тем, что формат AVCHD использует видео H.264/MPEG-4, которое позволяет сжимать видео до меньших размеров, чтобы можно было хранить больше видео в той же емкости хранилища. [2]

FLV (флэш-видео)

[ редактировать ]

Flash Video (FLV) — это видео, закодированное с помощью программного обеспечения Adobe Flash для воспроизведения в Adobe Flash Player. Популярный в прошлом и используемый несколькими видеосайтами, включая YouTube, Adobe Flash Player был заменен HTML5 , и от этого формата отказались.

MPEG-4, часть 14 (MP4)

[ редактировать ]

MPEG-4 известен как формат обмена данными в Интернете. В последние годы все большее количество видеокамер и фотоаппаратов стали использовать его. Более того, YouTube рекомендует использовать формат MP4 (хотя он принимает несколько форматов, YouTube конвертирует их в файлы .flv или .mp4). Apple — еще одна компания, которая поддержала MP4, используя его в своем проигрывателе QuickTime . [3]

YouTube был основан в 2005 году Чадом Херли , Стивом Ченом и Джаведом Каримом . Первым видео на платформе было « Я в зоопарке », загруженное Каримом на первый канал YouTube , челюсть , в апреле 2005 года.

В октябре 2005 года Nike стала первой крупной компанией, которая использовала YouTube в качестве рекламной платформы. Они были первой компанией, сделавшей это, и с тех пор YouTube предоставил средства отображения интернет-видео, чтобы помочь компаниям продвигать свои продукты. Google приобрела YouTube за 1,65 миллиарда долларов в октябре 2006 года и с тех пор развивает его еще больше. [4] С тех пор он стал самым популярным сайтом для просмотра интернет-видео. Например, количество часов просмотра видео на YouTube в месяц составило 6 миллиардов. [5] По состоянию на 2014 год на YouTube ежемесячно присутствовал один миллиард уникальных пользователей. По данным Nielsen, YouTube охватывает больше взрослых американцев в возрасте 18–34 лет, чем любая кабельная сеть. [6]

Другие видеоплатформы

[ редактировать ]

Помимо YouTube, существует несколько других интернет-видеоплатформ , которые, несмотря на меньшую популярность, все еще используются многими.

Прямая трансляция

[ редактировать ]

Прямая трансляция — еще один важный аспект интернет-видео. Это когда определенные события транслируются с использованием прямой трансляции интернет-видео. Ключевым примером этого является то, что в 2008 и 2012 годах, во время президентских выборов, дебаты между двумя кандидатами транслировались в прямом эфире на YouTube.

Прямая трансляция также использовалась как средство продвижения определенного продукта или бизнеса. Во многом это связано с тем, что такие платформы, как YouTube, предоставляют дешевые и обычно бесплатные средства доступа к миллионам пользователей. Будь то потенциальные клиенты с ноутбуками, смартфонами, планшетами и смарт-телевизорами . Исследование, проведенное SocialMediaExaminer, подтверждает эту гипотезу на примере YouTube. [7]

Признаком роста важности прямой трансляции видео в Интернете является изменение бизнес-модели World Wrestling Entertainment (WWE). [8] Раньше бизнес-модель WWE предусматривала получение огромного количества покупок с оплатой за просмотр специальных мероприятий, проводимых один раз в месяц, по цене ок. 44,95 доллара США (в зависимости от продавца) за каждый. [9] Однако в феврале 2014 года они запустили круглосуточную потоковую сеть, взимающую 9,99 долларов в месяц за доступ к каждому «специальному событию». Это показывает, что одна из крупнейших развлекательных компаний была готова принять модель потокового вещания/интернет-видео для поддержки своего бизнеса. Многие другие компании, такие как BBC (с iPlayer), ITV (с ITV Player) и Channel 4 (с 4oD), использовали интернет-видео, чтобы позволить пользователям транслировать контент в прямом эфире или смотреть его по запросу позже.

Как прямая трансляция , так и интернет-видео в последние годы столкнулись с противоречиями, главным образом потому, что чрезвычайно сложно получить доступ ко всем прямым трансляциям, показывающим определенные события. Это нарушает вопрос авторских прав. Правообладатели сталкиваются с проблемой прямой трансляции контента, включая аудио, телешоу и спортивные мероприятия. [10] В результате веб-сайт потокового вещания Justin.TV заключил партнерское соглашение с сервисом сопоставления контента Vobile, чтобы отфильтровать материалы, нарушающие авторские права. [11] [12] Еще одним примером проблемы с авторскими правами, возникшей при онлайн-трансляции, стал случай, когда в августе 2009 года промоутер бокса подал на uStream в суд за то, что он позволил 2337 пользователям просмотреть трансляцию боя Роя Джонса-младшего против Омара Шейки. [13]

YouTube также столкнулся с проблемами, связанными с авторским правом . Например, в декабре 2013 г. [14] многие YouTube-пользователи, которые публиковали кадры видеоигр в целях обзора или обучения, были наказаны и пострадали от исков об авторских правах. В прошлом YouTube также сталкивался с проблемами в музыкальной индустрии из-за того, что пользователи публиковали видео без разрешения музыкальной индустрии. О проблемах можно судить по тому факту, что с 2007 года YouTube выплатил правообладателям один миллиард долларов. [15] При этом создание Vevo помогло YouTube в решении проблем музыкальной индустрии, позволив артистам/лейблам получать долю дохода.

Важность видео в музыкальной индустрии

[ редактировать ]

Рост интернет-видео предоставил платформу для развития музыкальной индустрии . Особенно это можно увидеть на платформе YouTube. Крис Макси, директор по развитию партнеров YouTube, заявил, что «YouTube — это идеальное место для лейблов, продвигающих музыку, а для фанатов — возможность открыть для себя новых исполнителей и старых фаворитов». Более того, Рио Караефф, возглавляющий цифровую группу Universal, назвал YouTube «источником дохода, коммерческим бизнесом». Он невероятно растет. В США наши доходы от этой категории выросли почти на 80 процентов по сравнению с прошлым годом». [16] Кроме того, в статье, опубликованной в 2011 г. [17] считает, что YouTube изменил музыкальную индустрию, ссылаясь на три причины; YouTube позволяет людям слушать родную музыку, например, Индии и других регионов, которые в противном случае было бы трудно обнаружить. Бриттани Вонг также считает, что YouTube позволяет людям узнавать себя. Во многом это связано с тем, что он позволяет любому разместить онлайн-видео, чтобы его увидел весь мир. Наконец, в нем упоминается, что удобство платформы позволяет многим людям слушать музыку, что увеличило потенциальную аудиторию.

Майк Масник, генеральный директор и основатель Techdirt , признал важность YouTube в музыкальной индустрии. [18] В этой статье он признает потенциальные возможности YouTube, позволяющие музыкантам увеличивать известность, а звукозаписывающим компаниям зарабатывать деньги. Однако они были наивны и не полностью приняли это.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Джек (2005). Масштабируемые системы непрерывной потоковой передачи мультимедиа: архитектура, проектирование, анализ и реализация . Джон Уайли и сыновья . п. 25. ISBN  9780470857649 .
  2. ^ Монтгомери, Марк (ноябрь 2009 г.). «Если вам нужна дополнительная информация о кодеке AVCHD» . videomaker.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  3. ^ «Формат MPEG-4» . mediacollege.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  4. ^ Лидский, Давид. «Краткая, но впечатляющая история YouTube» . fastcompany.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  5. ^ Смит, Крейг. «В цифрах: 60 потрясающих статистических данных YouTube» . Расширенный Ramblings.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  6. ^ «Статистика» . YouTube.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  7. ^ Коллиган, Пол. «Как использовать прямые трансляции на YouTube, чтобы повысить узнаваемость» . Эксперт по социальным сетям . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  8. ^ ВанДерверфф, Эмили (август 2014 г.). «Почему у нас нет отдельного HBO Go? Обратитесь за ответом в сеть WWE» . vox.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  9. ^ «События/ТВ/PPV» . WWE.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  10. ^ Бейли, Джонатан (24 августа 2009 г.). «Прямое вещание и вопросы авторского права» . theblogherald.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  11. ^ Альбрехт, Крис. «Justin.tv успокаивает правообладателей технологией борьбы с пиратством» . gigaom.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  12. ^ «смотреть бесплатные фильмы онлайн» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  13. ^ Кинкейд, Джейсон (17 августа 2009 г.). «Промоутер бокса подал в суд на Ustream из-за пиратской трансляции» . techcrunch.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  14. ^ Тотило, Стивен (11 декабря 2013 г.). «Каналы YouTube пострадали из-за претензий по авторским правам» . котаку.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  15. ^ Вагстафф, Кейт. «С 2007 года YouTube выплатил правообладателям 1 миллиард долларов» . NBCNews.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  16. ^ Сандовал, Грег. «Universal Music видит «десятки миллионов» на YouTube» . cnet.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  17. ^ Вонг, Бретань (14 ноября 2011 г.). «Три способа, которыми YouTube изменил музыкальную индустрию» . group3info.blogspot.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  18. ^ Масник, Майк. «Как звукозаписывающие компании отвергли возможность YouTube» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 22 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3103ad19919f5fb030e41b92bd53d379__1719444780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/79/3103ad19919f5fb030e41b92bd53d379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internet video - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)