Пепси Макс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |
![]() | |
![]() Бутылка Pepsi Max 2 л с текущим логотипом и дизайном | |
Тип продукта | Диетическая кола |
---|---|
Владелец | ПепсиКо |
Страна | Международный |
Представлено | 5 апреля 1993 г |
Похожие бренды | Pepsi ONE , Диетическая Пепси |
Слоган | «Максимальный вкус, без сахара» |
Pepsi Max (также известный как Pepsi Zero Sugar и Pepsi Black в некоторых странах ) — низкокалорийная без сахара кола , продаваемая PepsiCo в качестве альтернативы Pepsi и диетической Pepsi , за исключением Норвегии , где она является основным вкусом Pepsi. . Pepsi Max доступен в основном на рынках Азии, Европы и Австралии/Новой Зеландии. Хотя Pepsi Max был выпущен в апреле 1993 года, в США он стал доступен только в 2007 году.
Напиток с тем же названием, но с другим составом (содержащий женьшень и большее количество кофеина) продавался в Соединенных Штатах, пока он не был переименован в « Pepsi Zero Sugar в конце 2016 года ».
История
[ редактировать ]
Pepsi Max дебютировала в Австралии, Великобритании и Италии 5 апреля 1993 года. В сентябре следующего года распространение было расширено на Ирландию, а в декабре следующего года - на Францию, Грецию, Испанию, Португалию и Нидерланды. К концу 1994 года Pepsi Max продавалась примерно в двадцати странах. К концу 1995 года эта цифра увеличилась более чем вдвое. Продукт оставался недоступным в Соединенных Штатах до 2006 года (США, внутренний рынок PepsiCo и крупнейший потребитель газированных безалкогольных напитков ), где один из его основных ингредиентов еще не был одобрен Управлением по контролю за продуктами и лекарствами . [1] Ингредиент — ацесульфам калия — в сочетании с аспартамом придает напитку сладость. [2] тогда как некоторые другие диетические колы подслащены только аспартамом.
В начале 2005 года Pepsi Max Twist (с добавленным лимона и лайма вкусом ) присоединился к линейке продуктов Великобритании и Австралии. Осенью 2005 года «Pepsi Max Punch» поступил в продажу в Великобритании к праздничному сезону. Содержащий имбирь и корицу продукт по вкусу был похож на Pepsi Holiday Spice , подслащенную сахаром разновидность Pepsi, которая продавалась в США годом ранее. В конце 2005 — начале 2006 года сорт со вкусом кофе был представлен во Франции, Финляндии, Ирландии, Норвегии и Великобритании. Этот продукт, известный как «Pepsi Max Cappuccino» («Pepsi Max Coffee Cino» в Великобритании), был прототипом аналогичных Pepsi Kona (непродолжительное время продавалась на тестовом рынке в США в 1996 году) и Pepsi Tarik , доступных в Малайзии с 2005 года.

Pepsi Max был представлен в Южной Корее, Болгарии и на Филиппинах в 2006 году, а также повторно представлен в Аргентине весной 2006 года после прекращения производства после его запуска в 1994 году. Кроме того, Pepsi Max был представлен в Бразилии. Египет, Иордания, Ливан, Турция и Объединенные Арабские Эмираты в начале 2007 года.
В октябре 2008 года Pepsi объявила, что изменит дизайн своего логотипа и проведет ребрендинг многих своих продуктов. Pepsi , Diet Pepsi и Pepsi Max используют строчные шрифты для названий брендов, Mountain Dew была переименована в Mtn Dew, а Diet Pepsi Max была переименована в Pepsi Max. Торговая марка бренда , сине-красный глобус, превратилась в серию «улыбок», центральная белая полоса которых изгибается под разными углами в зависимости от продукта. Используются новые изображения. В случае с Pepsi Max, помимо переименования напитка в его международное название, на логотипе имеется большая «улыбка», которая, вероятно, подчеркивает лозунг североамериканского напитка «Просыпайтесь, люди!» рекламной кампании, а также использует черный цвет в нижней половине земного шара вместо более стандартного королевского синего . Новый строчный шрифт, используемый в продуктах Pepsi, напоминает шрифт, который использовался в логотипе Diet Pepsi с 1960-х до середины 1980-х годов. Сайт акции "Просыпайтесь, люди!" кампания теперь перенаправляется на проект Pepsi Refresh Project . Ожидается, что версия Pepsi Max за пределами Северной Америки будет использовать новый логотип, используемый ее американо-канадским аналогом; теперь это произошло в Австралии. В Великобритании на банках теперь есть надпись «Pepsi» и новый глобус Pepsi (с обычной «улыбкой» Pepsi и синей нижней половиной, в отличие от черной половины, используемой в США), но надпись «Max» находится в предыдущий стиль.

Версия Pepsi Max Lime была выпущена в США в феврале 2010 года под названием «Pepsi Max Cease Fire». Она была представлена в Великобритании в конце 2011 года. Его рекламировали совместно с новой серией чипсов Doritos под названием «3rd Degree Burn». В июле 2010 года Pepsi начала переводить свой североамериканский бренд Pepsi Max в соответствие со своим глобальным брендом. Теперь на нем используется типографика Max, аналогичная той, которая используется во всем мире, и появился новый слоган: «Ноль калорий. Максимальный вкус пепси». Его формула не изменилась. В мае 2011 года Pepsi представила этот напиток в Испании. В 2016 году напиток был завезен в Венесуэлу. В 2017 году Pepsi Max был запущен в Коста-Рике. [3]
В 2013 году Pepsi Max сотрудничала с английским фокусником Стивеном Фрейном, также известным как «Динамо» , в рамках их кампании «Живи сейчас», которая была запущена годом ранее. В рамках презентации «Динамо» было замечено в Лондоне свисающим с борта двухэтажного автобуса номер 543, проезжавшего по Миллбанку, мимо здания парламента и через Вестминстерский мост, в то время как сотни прохожих наблюдали за ним. [4] [5] В рамках партнерства Dynamo также участвовала в рекламной акции на упаковках банок и бутылок Pepsi Max в июле и августе, а также обеспечила 19 миллионов уникальных показов и 7 миллионов просмотров видео в социальных сетях. [6]
В 2017 году напиток был вновь представлен в Беларуси, Чехии, Греции, Венгрии, Индии, Словакии, Словении и Украине под названием Pepsi Black. По состоянию на 2017 год он доступен под названием Pepsi Max в Албании, Австралии, Австрии, Бельгии, Боснии и Герцеговине, Китае, Хорватии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Исландии, Ирландии, Лихтенштейне, Люксембурге, Македонии, Молдове, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Турция, Великобритания и Венесуэла.
Позиционирование продукта
[ редактировать ]Недавний [ когда? ] В телевизионной рекламе Pepsi Max в Великобритании и Австралии (а также в некоторых европейских странах) использовались слоганы «Максимальный вкус, без сахара» и «Не волнуйтесь, сахара нет». Некоторые из них включили экстремальные виды спорта , а также видеоигры, такие как Motocross Mania , в попытке привлечь молодых мужчин (в отличие от других диетических напитков на основе колы, которые, как правило, ориентированы на молодых женщин). Британская рекламная кампания включала в себя отретушированные версии американского рекламного ролика «Do the Dew» для Mountain Dew (вариант которого продается в Великобритании), переименованного в «Live life to the Max».
Coca-Cola Zero , кола без сахара от компании Coca-Cola , продается аналогичным образом. В Великобритании в некоторых рекламных объявлениях Coke Zero упоминалась Pepsi Max, что привело к контркампании Pepsi, превозносящей достоинства концепции «максимума» над концепцией «нуля». [7] [8] [9]
Варианты
[ редактировать ]Бренд Pepsi Max видел множество вкусовых вариантов и сортов по всему миру, где продается напиток.
Пепси Макс
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2015 г. ) |
Имя | Запущен | Вкус | Регионы, где продается | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|
Пепси Макс Лимон | 2004 | Лимон | Бельгия Норвегия Швеция Нидерланды Германия Австралия |
Впервые продавался в Бельгии как Pepsi Max Cool Lemon, а затем был переименован в 2017 году. |
Пепси Макс Лимон и Лайм Твист | 2005 | Лимон / Лайм | Великобритания Франция Аргентина Бразилия Польша Турция |
Продавался во Франции как Pepsi Max Citron Citron Vert . |
Пепси Макс Пунш | 2005 | Имбирь и корица | Великобритания | Продано ограниченным тиражом во время рождественского сезона 2005 года. Он похож на североамериканскую Pepsi Holiday Spice , которая продавалась годом ранее и годом позже. |
Пепси Макс Голд | 2006 | Имбирь | Финляндия | Продается ограниченным тиражом вместе с обычной Pepsi Gold к чемпионату мира по футболу 2006 года. |
Пепси Макс Кофе Чино | 2006 | Капучино / Кофе | Великобритания [10] Франция Португалия |
Продается во Франции и Португалии как Pepsi Max Cappuccino . |
Пепси Макс Чилл | 2007 | Яблоко | Швеция Финляндия |
Продано ограниченным тиражом в обеих странах летом 2007 года. |
Пепси Макс Моджо | 2008 | Мохито Лайм / Мята | Финляндия Дания |
Продавался ограниченным тиражом в 2008 году в первом, а в 2009 году во втором под названием Pepsi Max Mojito . |
Пепси Макс Энерджи | 2008 | Кола с на 66% больше кофеина | Германия | Был продан ограниченным тиражом в 2008 году. |
Пепси Макс Дикая Сторона | 2010 | Дикий Баобаб | Швеция | Продавалась ограниченным тиражом в 2010 году. |
Пепси Макс Лайм | 2011 | Лайм | Австралия Великобритания Франция Ливан Финляндия Швеция Норвегия Дания Исландия Венгрия Румыния Польша Сербия Чешская Республика Китай Польша, Португалия Сербия Испания |
Впервые был продан как Pepsi Max Cease Fire и Pepsi Max Citrus Freeze в Австралии/Новой Зеландии и Великобритании соответственно в 2011 году в рамках рекламной акции кукурузных чипсов Doritos , а затем был перевыпущен в 2016 году (ограниченным тиражом) и 2021 году соответственно. . продается как Pepsi Black Lime В некоторых странах . |
Пепси Макс Черри | 2011 | вишня | Великобритания Франция [11] Нидерланды Дания Румыния |
Впервые был выпущен в Великобритании в июне 2011 года только в магазинах Asda в 2-литровых бутылках, а широкий выпуск получил в 2012 году. |
Пепси Макс Джинджер | 2017 | Имбирь | Великобритания Ливан Россия Норвегия Финляндия Нидерланды Дания Швеция Германия |
|
Пепси Макс Ваниль | 2018 | Ваниль | Австралия Новая Зеландия Польша Германия [12] |
продается как Pepsi Black Vanilla. В некоторых странах |
Пепси Макс Малина | 2018 | Малина | Австралия Новая Зеландия Великобритания Турция [13] Швеция Франция Румыния |
продается как Pepsi Black Raspberry В некоторых странах . |
Крем-сода Pepsi Max | 2019 | Крем-сода | Австралия | |
Пепси Макс Манго | 2020 | манго | Австралия Венгрия Польша Чешская Республика Сербия Финляндия Швеция Дания Норвегия |
продается как Pepsi Black Mango В некоторых странах . |
Пепси Макс без кофеина | 2020 | Кола без кофеина | Великобритания Финляндия |
|
Пепси Макс Ананас | 2020 | Ананас | Венгрия Польша Чешская Республика Румыния |
|
Пепси Макс Электрик | 2024 | Цитрусовый (синий цвет) | Дания [14] Норвегия [15] Швеция [16] Великобритания [17] |
Продается в Великобритании ограниченным тиражом сроком на год под названием Pepsi Electric . Он похож на Pepsi Blue . |
В начале 2005 года североамериканский напиток Pepsi ONE был пересмотрен: Splenda бренда сукралоза заменила ингредиент аспартам.
Канадская формулировка
[ редактировать ]С начала 1994 года в Канаде продавалась совершенно другая версия Pepsi Max. Теперь считающийся предшественником Pepsi Edge , он был подслащен комбинацией аспартама и кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы . В результате она содержала на две трети меньше калорий, чем кола с полным содержанием сахара (включая обычную Pepsi), но больше калорий, чем обычная диетическая/легкая кола (или версия Pepsi Max, продаваемая в других местах). Производство канадского продукта было прекращено в 2002 году; Продукт Diet Pepsi Max, представленный в 2008 году, не имеет прямого отношения к более раннему составу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стоддард, Боб (1997). Пепси. 100 лет . Генеральная издательская группа. ISBN 9781575440262 .
- ^ «Лучшие новинки 2007 года» . Индустрия напитков . БНП Медиа . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Pepsi Max запускается в Коста-Рике» . Adondeirhoy.com. 20 ноября 2017 г.
- ^ «Раскрыто: секреты трюка с автобусом «Динамо»» . Метро . 27 июня 2013 г. Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Хейнс, Джонатан (24 июня 2013 г.). «Динамо «левитирует» рядом с лондонским автобусом – но как ему это удается?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Динамо» творит магию левитации автобуса для Pepsi Max . www.campaignlive.co.uk . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Леоу, Микель (26 апреля 2018 г.). «Реклама Pepsi озорно высмеивает диетическую кока-колу, не называя названий» . ТАКСИ (сайт) . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ «Pepsi MAX в Твиттере» . Твиттер. 12 августа 2019 г. Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Пенко, К.; Доманески, Ф. (2016). Как не сказано: Использование и злоупотребление подтекстами . Робинзоны / Чтения (на итальянском языке). Издательство Латерца. п. 83. ИСБН 978-88-581-2430-7 . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Марк Шуке. «Супермаркеты готовы отказаться от колы Pepsi со вкусом кофе» . Неделя маркетинга . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ «Pepsi Max — сын вишни» [Pepsi Max имеет вишню] (на французском языке). Район Буассон. 1 апреля 2014 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ https://pepsi.de/produkte/pepsi-max-vanilla
- ^ «Новая Pepsi Raspberry для тех, кто любит малиновый вкус!» .
- ^ https://royal4you.com/dk_da/pepsi-max-blue-50-pet-45-24-50-000000000000030153
- ^ https://www.ringnes.no/produkter/pepsi/pepsi-max-electric-blue/?CKey=
- ^ https://www.carlsbergkonsumentservice.se/org/carlsberg-sv/d/pepsi-electic/
- ^ https://www.britvic.com/our-news/ Performance/pepsi-set-to-super-charge-soft-drinks-with-bold-electric-blue-cola/
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Котабе М. и Хелсен К. Управление глобальным маркетингом , John Wiley & Sons, 2004. ISBN 0-471-23062-6 .iPhone 15 Pepsi Max
Внешние ссылки
[ редактировать ]