Смартфуд
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2021 г. ) |
Тип продукта | Попкорн |
---|---|
Владелец | Фрито-Лай |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1985 год |
Веб-сайт | smartfood.com |
Smartfood , американский бренд готового ароматизированного попкорна , был основан в 1984 году Энни Уити , Эндрю Мартином и Кеном Мейерсом в Мальборо, штат Массачусетс . Frito-Lay приобрела Smartfood в 1989 году за 15 миллионов долларов.
История
[ редактировать ]Smartfood была впервые создана в 1985 году Эндрю Мартином — председателем и генеральным директором , Кеном Мейерсом — вице-президентом по операциям и женой Мартина Энни Уити — вице-президентом по связям с потребителями в Хэмптоне, штат Коннектикут . Smartfood впервые поступил в продажу под зарегистрированной торговой маркой в 1985 году и производился в Мальборо , штат Массачусетс . Smartfood была выведена на рынок с помощью семьи Яндоу.
По словам Мартина: «В отличие от сырного попкорна, уже представленного на рынке, наш был сделан из настоящего сыра и не светился в темноте. Мы хотели качества и боролись с негативным потребительским имиджем, потому что предварительно приготовленный попкорн в пакете считался мусором, не стоящим денег, потому что он не свежий, и его можно приготовить дома лучше и дешевле».
В январе 1989 года компания была продана техасской компании Frito-Lay за 15 миллионов долларов .
Позже Уити и Мартин основали компанию Annie's Homegrown , которая продает макароны с сыром, макароны и другие органические продукты.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Грохот попкорна наполняет землю» , в The New York Times.
- «Макаронная компания с домотканой привлекательностью» , в The New York Times.
- «Smartfood катается на качелях с попкорном» в эпоху рекламы
- «Закуски, которые едят Америку» , Inc.