Jump to content

Аквафина

Аквафина
Тип Вода Напиток
Производитель ПепсиКо
Страна происхождения Соединенные Штаты
Представлено 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Уичито , Канзас , США
Веб-сайт аквафина

Aquafina ( / ˌ ɑː k w ə ˈ f n ə / ) — американский бренд очищенной бутилированной воды , производимой PepsiCo , состоящей как из неароматизированной , так и ароматизированной воды . Торговая марка Aquafina также лицензирована для использования в различных продуктах по уходу за кожей, включая бальзам для губ и крем от морщин. [1] Впервые он был распространен в Уичито , штат Канзас , в 1994 году, а затем стал более широко продаваться в США , Канаде , Испании , Перу (так называемом «Сан-Карлос»), Ливане , Турции , странах Персидского залива , Иране , Египте , Марокко , Вьетнаме , Пакистан и Индия будут конкурировать с Coca-Cola компании Dasani и Dr. Pepper Snapple компании Deja Blue . По состоянию на 2009 год на долю Aquafina приходилось 13,4% продаж бутилированной воды на внутреннем рынке США, что делало ее брендом бутилированной воды номер один по розничным продажам. [2] [3] В США и Канаде имеется более 40 очистных сооружений Aquafina. Эти места на данный момент неизвестны.

Варианты продукта

[ редактировать ]
Aquafina FlavorSplash в холодильной витрине продуктового магазина

Aquafina Pure Water, основной продукт без вкусовых добавок, производимый под брендом Aquafina, добывается из местных муниципальных источников воды и проходит процесс очистки, включающий обратный осмос , стерилизацию ультрафиолетом и озоном . [4] Начиная с 27 июля 2007 г. к каждой бутылке Aquafina был добавлен отказ от ответственности, в котором говорилось, что вода поступает из «общественного источника». [5] В Канаде на нынешней бутылке воды емкостью 1,5 литра (51 жидкая унция США) написано «Деминерализованная лечебная вода». В ответ на обеспокоенность защитников окружающей среды, которые подняли вопросы по поводу раскрытия источников воды, представитель PepsiCo заявила: «Если это поможет прояснить тот факт, что вода поступает из общественных источников, то это разумный поступок». [6]

Под торговой маркой Aquafina также производятся ароматизированные варианты, на всех из которых указано, что они не содержат калорий и углеводов . [7] Aquafina FlavorSplash , впервые представленная в 2005 году. [8] представляет собой линию ароматизированной негазированной воды , искусственно подслащенной сукралозой . По состоянию на 2011 год он производится в шести вкусах: виноград, клубника-киви, дикая ягода, малина, лимон и персик-манго. [9] Aquafina Sparkling — линейка газированной ароматизированной воды; однако его производство было прекращено в США в конце 2010 года. [9] Другие бывшие продукты включали Aquafina Alive (низкокалорийный водный напиток с повышенным содержанием витаминов, представленный в 2007 году и снятый с производства в 2009 году). [10] и Aquafina plus+ (низкокалорийная ароматизированная вода, маркированная как витаминная добавка) – оба продукта сняты с производства в США. [11] По состоянию на 2011 год линии «Sparkling» и «plus+» все еще производились на других рынках, например в Канаде. [12]

Упаковка

[ редактировать ]

Aquafina продается в упаковках: 12 жидких унций США (0,35 л), 500 миллилитров (17 жидких унций США), 20 жидких унций США (0,59 л), 24 жидких унций США (0,71 л), 1 литр (34 жидких унции США), 1,5. бутылки литров (51 жидкая унция США). Индустрия бутилированной воды подверглась критике за производство и распространение пластиковой упаковки для продуктов, которая требует дополнительных затрат нефтехимических продуктов . [13]

Упаковка претерпела изменения от своей первоначальной версии, чтобы частично компенсировать воздействие производства и транспортировки на окружающую среду . В первую очередь это касается снижения веса упаковки. Вес бутылок Aquafina был уменьшен примерно на 50%, до 10,9 граммов (0,38 унции), благодаря обновлению дизайна упаковки в 2009 году, что, по данным компании, привело к использованию на 75 миллионов фунтов пластика меньше в производственном процессе. [2]

Спонсорство

[ редактировать ]

Вскоре после своего создания продвижение Aquafina включало спортивное спонсорство. По состоянию на 2011 год он числится официальным спонсором Высшей лиги футбола , Ассоциации профессиональных игроков в гольф Америки , Arizona Diamondbacks , Carolina Panthers и New York Giants . [14] На упаковке также указано, что это «официальная вода Высшей бейсбольной лиги », что и происходит с начала сезона MLB 2008 года. [15] В NASCAR он является спонсором Hendrick Motorsports и Кейси Кан .

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

на сумму 1,26 миллиарда долларов, Чарльз Джойс и Джеймс Войгт выиграли судебный процесс против PepsiCo заявив, что компания создала Aquafina, украв их идею продавать очищенную бутилированную воду. [16] Это решение было отменено 6 ноября 2009 г., когда выяснилось, что PepsiCo не ответила на иск из-за неправильного размещения документов. [17]

  1. ^ «Pepsi's Aquafina запускает бренд по уходу за кожей» . Белла Шугар . 18 мая 2007. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «PepsiCo выпускает самую легкую бутылку для воды в отрасли» . Зеленый Биз . 25 марта 2009 года . Проверено 20 января 2011 г.
  3. ^ «10 самых популярных брендов бутилированной воды в мире в 2021 году» . 28 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы – Очищение» . Аквафина. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
  5. ^ Материк, Алексис (14 августа 2007 г.). «Как вы пьете воду?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 января 2011 г.
  6. ^ «На этикетках Aquafina указан источник – водопроводная вода» . CNN Здоровье . 27 июля 2007. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
  7. ^ «Информация по продукту – Аквафина» . Пищевая ценность продуктов Pepsi. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
  8. ^ Мерсер, Крис (29 сентября 2005 г.). «Спортивные напитки приводят к росту продаж PepsiCo» . Напиток ежедневно . Проверено 20 января 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Продукты» . Веб-сайт Аквафина; Раздел товаров. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  10. ^ «Отчет о глобальных исследованиях PepsiCo, Inc.» (PDF) . Неофициальное исследование. 10 января 2007 г. с. 2 . Проверено 18 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Список североамериканских брендов Pepsi-Cola» . PepsiCo, Inc. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 21 января 2011 г.
  12. ^ «Список брендов Pepsi-Cola – Канада» . ПепсиКо Канада. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 21 января 2011 г.
  13. ^ Гюнтер, Марк (25 апреля 2007 г.). «Вода в бутылках: уже не круто?» . CNN Деньги / Журнал Fortune . Проверено 20 января 2011 г.
  14. ^ «Аквафина (Спонсорство спорта)» . Сеть бутилированной воды . Проверено 21 января 2011 г.
  15. ^ Лефтон, Терри (17 марта 2008 г.). «Совершенно очевидно: Aquafina теперь является ведущим брендом Pepsi, спонсируемым MLB» . Спортивный бизнес Daily . Проверено 21 января 2011 г.
  16. ^ Блейн, Чарли (28 октября 2009 г.). «PepsiCo получила судебное решение на сумму 1,26 миллиарда долларов» . MSN.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  17. ^ Вьелметти, Брюс (6 ноября 2009 г.). «Судья отменяет решение против Pepsi на сумму 1,26 миллиарда долларов» . jsonline.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75d702515cc30762541937878d8ca228__1721170080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/28/75d702515cc30762541937878d8ca228.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aquafina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)