Аквафина
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( октябрь 2023 г. ) |
![]() | |
Тип | Вода Напиток |
---|---|
Производитель | ПепсиКо |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Представлено | 1994 год Уичито , Канзас , США |
Веб-сайт | аквафина |
Aquafina ( / ˌ ɑː k w ə ˈ f iː n ə / ) — американский бренд очищенной бутилированной воды , производимой PepsiCo , состоящей как из неароматизированной , так и ароматизированной воды . Торговая марка Aquafina также лицензирована для использования в различных продуктах по уходу за кожей, включая бальзам для губ и крем от морщин. [1] Впервые он был распространен в Уичито , штат Канзас , в 1994 году, а затем стал более широко продаваться в США , Канаде , Испании , Перу (так называемом «Сан-Карлос»), Ливане , Турции , странах Персидского залива , Иране , Египте , Марокко , Вьетнаме , Пакистан и Индия будут конкурировать с Coca-Cola компании Dasani и Dr. Pepper Snapple компании Deja Blue . По состоянию на 2009 год на долю Aquafina приходилось 13,4% продаж бутилированной воды на внутреннем рынке США, что делало ее брендом бутилированной воды номер один по розничным продажам. [2] [3] В США и Канаде имеется более 40 очистных сооружений Aquafina. Эти места на данный момент неизвестны.
Варианты продукта
[ редактировать ]
Aquafina Pure Water, основной продукт без вкусовых добавок, производимый под брендом Aquafina, добывается из местных муниципальных источников воды и проходит процесс очистки, включающий обратный осмос , стерилизацию ультрафиолетом и озоном . [4] Начиная с 27 июля 2007 г. к каждой бутылке Aquafina был добавлен отказ от ответственности, в котором говорилось, что вода поступает из «общественного источника». [5] В Канаде на нынешней бутылке воды емкостью 1,5 литра (51 жидкая унция США) написано «Деминерализованная лечебная вода». В ответ на обеспокоенность защитников окружающей среды, которые подняли вопросы по поводу раскрытия источников воды, представитель PepsiCo заявила: «Если это поможет прояснить тот факт, что вода поступает из общественных источников, то это разумный поступок». [6]
Под торговой маркой Aquafina также производятся ароматизированные варианты, на всех из которых указано, что они не содержат калорий и углеводов . [7] Aquafina FlavorSplash , впервые представленная в 2005 году. [8] представляет собой линию ароматизированной негазированной воды , искусственно подслащенной сукралозой . По состоянию на 2011 год он производится в шести вкусах: виноград, клубника-киви, дикая ягода, малина, лимон и персик-манго. [9] Aquafina Sparkling — линейка газированной ароматизированной воды; однако его производство было прекращено в США в конце 2010 года. [9] Другие бывшие продукты включали Aquafina Alive (низкокалорийный водный напиток с повышенным содержанием витаминов, представленный в 2007 году и снятый с производства в 2009 году). [10] и Aquafina plus+ (низкокалорийная ароматизированная вода, маркированная как витаминная добавка) – оба продукта сняты с производства в США. [11] По состоянию на 2011 год линии «Sparkling» и «plus+» все еще производились на других рынках, например в Канаде. [12]
Упаковка
[ редактировать ]Aquafina продается в упаковках: 12 жидких унций США (0,35 л), 500 миллилитров (17 жидких унций США), 20 жидких унций США (0,59 л), 24 жидких унций США (0,71 л), 1 литр (34 жидких унции США), 1,5. бутылки литров (51 жидкая унция США). Индустрия бутилированной воды подверглась критике за производство и распространение пластиковой упаковки для продуктов, которая требует дополнительных затрат нефтехимических продуктов . [13]
Упаковка претерпела изменения от своей первоначальной версии, чтобы частично компенсировать воздействие производства и транспортировки на окружающую среду . В первую очередь это касается снижения веса упаковки. Вес бутылок Aquafina был уменьшен примерно на 50%, до 10,9 граммов (0,38 унции), благодаря обновлению дизайна упаковки в 2009 году, что, по данным компании, привело к использованию на 75 миллионов фунтов пластика меньше в производственном процессе. [2]
Спонсорство
[ редактировать ]Вскоре после своего создания продвижение Aquafina включало спортивное спонсорство. По состоянию на 2011 год он числится официальным спонсором Высшей лиги футбола , Ассоциации профессиональных игроков в гольф Америки , Arizona Diamondbacks , Carolina Panthers и New York Giants . [14] На упаковке также указано, что это «официальная вода Высшей бейсбольной лиги », что и происходит с начала сезона MLB 2008 года. [15] В NASCAR он является спонсором Hendrick Motorsports и Кейси Кан .
Судебные разбирательства
[ редактировать ]на сумму 1,26 миллиарда долларов, Чарльз Джойс и Джеймс Войгт выиграли судебный процесс против PepsiCo заявив, что компания создала Aquafina, украв их идею продавать очищенную бутилированную воду. [16] Это решение было отменено 6 ноября 2009 г., когда выяснилось, что PepsiCo не ответила на иск из-за неправильного размещения документов. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Pepsi's Aquafina запускает бренд по уходу за кожей» . Белла Шугар . 18 мая 2007. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «PepsiCo выпускает самую легкую бутылку для воды в отрасли» . Зеленый Биз . 25 марта 2009 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «10 самых популярных брендов бутилированной воды в мире в 2021 году» . 28 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы – Очищение» . Аквафина. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Материк, Алексис (14 августа 2007 г.). «Как вы пьете воду?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «На этикетках Aquafina указан источник – водопроводная вода» . CNN Здоровье . 27 июля 2007. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Информация по продукту – Аквафина» . Пищевая ценность продуктов Pepsi. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Мерсер, Крис (29 сентября 2005 г.). «Спортивные напитки приводят к росту продаж PepsiCo» . Напиток ежедневно . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Продукты» . Веб-сайт Аквафина; Раздел товаров. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «Отчет о глобальных исследованиях PepsiCo, Inc.» (PDF) . Неофициальное исследование. 10 января 2007 г. с. 2 . Проверено 18 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Список североамериканских брендов Pepsi-Cola» . PepsiCo, Inc. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Список брендов Pepsi-Cola – Канада» . ПепсиКо Канада. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Гюнтер, Марк (25 апреля 2007 г.). «Вода в бутылках: уже не круто?» . CNN Деньги / Журнал Fortune . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «Аквафина (Спонсорство спорта)» . Сеть бутилированной воды . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Лефтон, Терри (17 марта 2008 г.). «Совершенно очевидно: Aquafina теперь является ведущим брендом Pepsi, спонсируемым MLB» . Спортивный бизнес Daily . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Блейн, Чарли (28 октября 2009 г.). «PepsiCo получила судебное решение на сумму 1,26 миллиарда долларов» . MSN.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Вьелметти, Брюс (6 ноября 2009 г.). «Судья отменяет решение против Pepsi на сумму 1,26 миллиарда долларов» . jsonline.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 3 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- Аквафина Вьетнам