Североамериканские фургоны
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Частный агент в собственности |
---|---|
Промышленность | Переезд и хранение |
Основан | 1933 |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Томас Обердорф (генеральный директор) |
Родитель | СЛУЖИТЬ |
Веб-сайт | www |
North American Van Lines , или NAVL , — крупная американская автотранспортная компания, первоначально созданная в Кливленде, штат Огайо , а затем базирующаяся в Форт-Уэйне, штат Индиана , которая специализируется на переездах домов и офисов.
История
[ редактировать ]![]() |
Компания North American Van Lines была основана в 1933 году группой из 12 агентов. К 1938 году сеть расширилась до 120 агентов и со временем превратилась в одну из крупнейших автотранспортных компаний. [1]
В 1947 году NAVL переехала из Кливленда, штат Огайо, в Форт-Уэйн, штат Индиана. [1] [а]
В 1952 году NAVL стала международной компанией с добавлением подразделения международных транспортных услуг. [1]
В 1959 году NAVL купила Creston Transfer, занимаясь перевозкой новой мебели, сантехники и аналогичных товаров для дома по всей территории США. Это подразделение новых продуктов позже было переименовано в 1981 году в коммерческий транспорт. [1]
Начиная с конца 1964 года NAVL создала свое подразделение высокоценной продукции STI (Specialized Transportation Inc.) (HVPD), которое позже было выкуплено и передано в частную собственность как независимая компания под названием Specialized Transportation Inc. Первоначальное подразделение начиналось с 20 водителей из выставки NAVL. и Display Division, а также перевезла дорогостоящую электронику для оборонных объектов по контракту с Control Data Corporation , IBM и компьютерным подразделением General Electric . [1]
10 мая 1966 года NAVL создала свою дочернюю компанию Transtar Services, Inc. в Брентвуде, штат Теннесси. Transtar Services поддерживала группу железнодорожных и водных перевозчиков топлива, сырья и стали в районе Великих озер , являясь транспортными дочерними компаниями, находящимися в полной собственности United States Steel Corporation, ныне USX Corporation ( NYSE : X ). В декабре 1988 года компании были организованы как дочерняя компания USX Transtar, Inc. [2] [3]
ПепсиКо
[ редактировать ]5 июля 1966 года Spedco Inc., дочерняя компания PepsiCo Inc. , подала заявку в Межгосударственную торговую комиссию на покупку NAVL акций PepsiCo примерно за 22 миллиона долларов США. 29 августа 1967 года эксперт ICC рекомендовал Spedco Inc. приобрести NAVL, а 27 ноября 1968 года NAVL была приобретена компанией Spedco Inc., исполнительным вице-президентом которой был Кеннет В. Максфилд. К июню 1969 года компания North American Van Lines Inc. была полностью приобретена PepsiCo. [1]
1 января 1970 года НАВПАК была объединена с НАВЛ. [б]
В 1975 году NAVL открыла подразделение авиаперевозок. [1]
В 1977 году Кеннет В. Максфилд был назначен президентом дочерней компании NAVL. Также в том же году NAVL стала секретным перевозчиком сокровищ короля Тутанхамона из Египта во время турне по Северной Америке . [1]
В 1978 году штаб-квартира NAVL в Форт-Уэйне, штат Индиана, переехала в новое здание, занимающее территорию площадью 121 акр (0,49 км2). 2 ). [1]
В 1979 году NAVL заняла первое место в списке шести крупнейших линий фургонов. [1]
К апрелю 1984 года компания North American Van Lines Inc. была выставлена на продажу компанией PepsiCo. [4]
Норфолк Южный
[ редактировать ]3 мая 1984 года компания PepsiCo одобрила продажу NAVL компании Norfolk Southern Corporation за 315 миллионов долларов США. [5] В то же время PepsiCo также вела переговоры о продаже Lee Way Motor Freight в качестве дальнейшего шага по продаже своего транспортного подразделения. [6]
23 мая 1984 года Moving Credit Inc. объединилась с NAVL. [с] В течение последующих двух лет NAVL была объединена с железной дорогой в рамках сделки, которая первоначально была одобрена Межгосударственной торговой комиссией . [1] [7]
В июне 1986 года NAVL наняла рекламную фирму Norfolk Southern J. Walter Thompson , Вашингтон, для управления своим рекламным счетом на сумму более 1 миллиона долларов США. Это стала первая активная рекламная кампания для NAVL с момента покупки Pepsico двумя годами ранее. [4]
Однако 1 октября 1986 года Федеральный апелляционный суд постановил, что ICC допустила ошибку, одобрив приобретение. Затем суд вернул дело в МУС на повторное рассмотрение, но непростая сделка в конечном итоге сохранилась. [7]
В 1991 году NAVL запустила Worldtrac, первую в отрасли систему спутникового слежения, которая определяла местоположение водителя в пределах 1000 футов (300 м). [1]
В 1992 году грузовые перевозки Norfolk Southern, включая NAVL, зафиксировали убыток в размере около 40 миллионов долларов, а Norfolk Southern Corp. решила продать два своих грузовых подразделения в 1993 году, хотя и сохранила NAVL еще на пять лет. В 1998 году Norfolk Southern полностью вышла из автотранспортного бизнеса, продав NAVL. [5]
Союзники по всему миру
[ редактировать ]12 января 1998 года NAVL была выкуплена у Norfolk Southern Corp. частной инвестиционной фирмой Clayton, Dubilier & Rice более чем за 200 миллионов долларов США. [1]
21 ноября 1999 года Клейтон, Дюбилье и Райс также завершили приобретение Allied Van Lines и объединили ее с North American Van Lines, чтобы создать Allied Worldwide , хотя каждая бывшая компания сохранила свои собственные названия. Объединенная компания Allied Worldwide, стоимость которой в результате слияния составила примерно 450 миллионов долларов США, стала крупнейшей в мире компанией по переезду и логистике грузовых автомобилей. [1]
К 2000-м годам компания начала свою деятельность в Европе и Южной Америке .
СЛУЖИТЬ
[ редактировать ]11 октября 2004 г. группа из 43 агентов North American Van Lines, получившая название Specialized Transportation Agent Group Inc., выкупила у SIRVA подразделение высокоценной продукции NAVL. Покупатели переименовали новую компанию Specialized Transportation Inc. (STI). [8] [ не удалось пройти проверку ]
Ливрея
[ редактировать ]Грузовики North American Van Lines (начало примерно 1968 г.) окрашены в белый цвет с четкой тенью цвета синего , с красными и синими кругами на белой области и белой стрелкой, пересекающей круги. Название North American на ливреях грузовиков компании пишется как «northAmerican».
Примечания
[ редактировать ]- ^ 20 декабря 1940 г., Огайо, NORTH AMERICAN VAN LINES, INC. Роспуск в результате слияния, 12 августа 1946 г. [ нужна ссылка ]
- ^ Корпоративный отчет утерян, но у государственного секретаря Индианы есть запись о создании от 8 августа 1963 года. [ нужна ссылка ]
- ^ Moving Credit Inc. была зарегистрирована 31 июля 1961 г. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Союз железных дорог» . www.trainweb.org .
- ^ История Транстар , tstarinc.com
- ^ Jump up to: а б Реклама; Томпсон получает североамериканский фургон , Архив New York Times, ФИЛИП Х. ДОГЕРТИ, опубликовано: 24 июня 1986 г.
- ^ Jump up to: а б Norfolk Southern Corporation, История компании: ,funduniverse.com
- ↑ Pepsico рассматривает возможность продажи Lee Way , Архив New York Times, REUTERS, Опубликовано: 3 мая 1984 г.
- ^ Jump up to: а б Оспаривание покупки Норфолка , New York Times Abstract, 1 октября 1986 г., AP (NYT); Financial Desk, Final City Final Edition, раздел D, страница 21, столбец 1, 250 слов
- ^ Компания «Специализированные перевозки» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]