Jump to content

Североамериканские фургоны

Североамериканские фургоны
Тип компании Частный агент в собственности
Промышленность Переезд и хранение
Основан 1933
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Томас Обердорф (генеральный директор)
Родитель СЛУЖИТЬ
Веб-сайт www .североамериканский

North American Van Lines , или NAVL , — крупная американская автотранспортная компания, первоначально созданная в Кливленде, штат Огайо , а затем базирующаяся в Форт-Уэйне, штат Индиана , которая специализируется на переездах домов и офисов.

Компания North American Van Lines была основана в 1933 году группой из 12 агентов. К 1938 году сеть расширилась до 120 агентов и со временем превратилась в одну из крупнейших автотранспортных компаний. [1]

В 1947 году NAVL переехала из Кливленда, штат Огайо, в Форт-Уэйн, штат Индиана. [1] [а]

В 1952 году NAVL стала международной компанией с добавлением подразделения международных транспортных услуг. [1]

В 1959 году NAVL купила Creston Transfer, занимаясь перевозкой новой мебели, сантехники и аналогичных товаров для дома по всей территории США. Это подразделение новых продуктов позже было переименовано в 1981 году в коммерческий транспорт. [1]

Начиная с конца 1964 года NAVL создала свое подразделение высокоценной продукции STI (Specialized Transportation Inc.) (HVPD), которое позже было выкуплено и передано в частную собственность как независимая компания под названием Specialized Transportation Inc. Первоначальное подразделение начиналось с 20 водителей из выставки NAVL. и Display Division, а также перевезла дорогостоящую электронику для оборонных объектов по контракту с Control Data Corporation , IBM и компьютерным подразделением General Electric . [1]

10 мая 1966 года NAVL создала свою дочернюю компанию Transtar Services, Inc. в Брентвуде, штат Теннесси. Transtar Services поддерживала группу железнодорожных и водных перевозчиков топлива, сырья и стали в районе Великих озер , являясь транспортными дочерними компаниями, находящимися в полной собственности United States Steel Corporation, ныне USX Corporation ( NYSE : X ). В декабре 1988 года компании были организованы как дочерняя компания USX Transtar, Inc. [2] [3]

5 июля 1966 года Spedco Inc., дочерняя компания PepsiCo Inc. , подала заявку в Межгосударственную торговую комиссию на покупку NAVL акций PepsiCo примерно за 22 миллиона долларов США. 29 августа 1967 года эксперт ICC рекомендовал Spedco Inc. приобрести NAVL, а 27 ноября 1968 года NAVL была приобретена компанией Spedco Inc., исполнительным вице-президентом которой был Кеннет В. Максфилд. К июню 1969 года компания North American Van Lines Inc. была полностью приобретена PepsiCo. [1]

1 января 1970 года НАВПАК была объединена с НАВЛ. [б]

В 1975 году NAVL открыла подразделение авиаперевозок. [1]

В 1977 году Кеннет В. Максфилд был назначен президентом дочерней компании NAVL. Также в том же году NAVL стала секретным перевозчиком сокровищ короля Тутанхамона из Египта во время турне по Северной Америке . [1]

В 1978 году штаб-квартира NAVL в Форт-Уэйне, штат Индиана, переехала в новое здание, занимающее территорию площадью 121 акр (0,49 км2). 2 ). [1]

В 1979 году NAVL заняла первое место в списке шести крупнейших линий фургонов. [1]

К апрелю 1984 года компания North American Van Lines Inc. была выставлена ​​на продажу компанией PepsiCo. [4]

Норфолк Южный

[ редактировать ]

3 мая 1984 года компания PepsiCo одобрила продажу NAVL компании Norfolk Southern Corporation за 315 миллионов долларов США. [5] В то же время PepsiCo также вела переговоры о продаже Lee Way Motor Freight в качестве дальнейшего шага по продаже своего транспортного подразделения. [6]

23 мая 1984 года Moving Credit Inc. объединилась с NAVL. [с] В течение последующих двух лет NAVL была объединена с железной дорогой в рамках сделки, которая первоначально была одобрена Межгосударственной торговой комиссией . [1] [7]

В июне 1986 года NAVL наняла рекламную фирму Norfolk Southern J. Walter Thompson , Вашингтон, для управления своим рекламным счетом на сумму более 1 миллиона долларов США. Это стала первая активная рекламная кампания для NAVL с момента покупки Pepsico двумя годами ранее. [4]

Однако 1 октября 1986 года Федеральный апелляционный суд постановил, что ICC допустила ошибку, одобрив приобретение. Затем суд вернул дело в МУС на повторное рассмотрение, но непростая сделка в конечном итоге сохранилась. [7]

В 1991 году NAVL запустила Worldtrac, первую в отрасли систему спутникового слежения, которая определяла местоположение водителя в пределах 1000 футов (300 м). [1]

В 1992 году грузовые перевозки Norfolk Southern, включая NAVL, зафиксировали убыток в размере около 40 миллионов долларов, а Norfolk Southern Corp. решила продать два своих грузовых подразделения в 1993 году, хотя и сохранила NAVL еще на пять лет. В 1998 году Norfolk Southern полностью вышла из автотранспортного бизнеса, продав NAVL. [5]

Союзники по всему миру

[ редактировать ]

12 января 1998 года NAVL была выкуплена у Norfolk Southern Corp. частной инвестиционной фирмой Clayton, Dubilier & Rice более чем за 200 миллионов долларов США. [1]

21 ноября 1999 года Клейтон, Дюбилье и Райс также завершили приобретение Allied Van Lines и объединили ее с North American Van Lines, чтобы создать Allied Worldwide , хотя каждая бывшая компания сохранила свои собственные названия. Объединенная компания Allied Worldwide, стоимость которой в результате слияния составила примерно 450 миллионов долларов США, стала крупнейшей в мире компанией по переезду и логистике грузовых автомобилей. [1]

К 2000-м годам компания начала свою деятельность в Европе и Южной Америке .

11 октября 2004 г. группа из 43 агентов North American Van Lines, получившая название Specialized Transportation Agent Group Inc., выкупила у SIRVA подразделение высокоценной продукции NAVL. Покупатели переименовали новую компанию Specialized Transportation Inc. (STI). [8] [ не удалось пройти проверку ]

Грузовики North American Van Lines (начало примерно 1968 г.) окрашены в белый цвет с четкой тенью цвета синего , с красными и синими кругами на белой области и белой стрелкой, пересекающей круги. Название North American на ливреях грузовиков компании пишется как «northAmerican».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 20 декабря 1940 г., Огайо, NORTH AMERICAN VAN LINES, INC. Роспуск в результате слияния, 12 августа 1946 г. [ нужна ссылка ]
  2. ^ Корпоративный отчет утерян, но у государственного секретаря Индианы есть запись о создании от 8 августа 1963 года. [ нужна ссылка ]
  3. ^ Moving Credit Inc. была зарегистрирована 31 июля 1961 г. [ нужна ссылка ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н ИСТОРИЯ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИХ ФУРГОННЫХ ЛИНИИ , navl.com
  2. ^ «Союз железных дорог» . www.trainweb.org .
  3. ^ История Транстар , tstarinc.com
  4. ^ Jump up to: а б Реклама; Томпсон получает североамериканский фургон , Архив New York Times, ФИЛИП Х. ДОГЕРТИ, опубликовано: 24 июня 1986 г.
  5. ^ Jump up to: а б Norfolk Southern Corporation, История компании: ,funduniverse.com
  6. Pepsico рассматривает возможность продажи Lee Way , Архив New York Times, REUTERS, Опубликовано: 3 мая 1984 г.
  7. ^ Jump up to: а б Оспаривание покупки Норфолка , New York Times Abstract, 1 октября 1986 г., AP (NYT); Financial Desk, Final City Final Edition, раздел D, страница 21, столбец 1, 250 слов
  8. ^ Компания «Специализированные перевозки» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dddd4173e5c29d9292c716872fdeeab8__1710588540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b8/dddd4173e5c29d9292c716872fdeeab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American Van Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)